Тульский исторический музей: Historical Museum. Branch in Tula

Все события — Исторический музей. Филиал в Туле

Лекция «Классические ордена Европы. Награды германских государств»

27 мая 2023

27 мая 2023

Купить билет

Подробнее

Мероприятия ко Дню защиты детей

1 июня 2023

1 июня 2023

Подробнее

Лекция «Награды российского казачества»

10 июня 2023

10 июня 2023

Купить билет

Подробнее

Экскурсия по выставке «Драгоценные ордена. Из собрания Исторического музея»

29 марта 2023

30 июля 2023

Купить билет

Подробнее

Кураторская экскурсия по выставке «Драгоценные ордена. Из собрания Исторического музея»

29 марта 2023

30 июля 2023

Купить билет

Подробнее

Выставка «Драгоценные ордена. Из собрания Исторического музея»

29 марта 2023

31 июля 2023

Купить билет

Подробнее

Клуб Друзей Исторического музея

5 августа 2023

Подробнее

Лекции к выставке «Николай II. Семья и престол»

13 мая 2023

26 августа 2023

Подробнее

Всероссийский инклюзивный конкурс детских рисунков «Я художник — я так вижу»

1 апреля 2023

1 сентября 2023

Подробнее

Выставка «Николай II. Семья и престол» 

22 апреля 2023

11 сентября 2023

Купить билет

Подробнее

Экскурсия по выставке «Николай II. Семья и престол»

22 апреля 2023

11 сентября 2023

Купить билет

Подробнее

Экскурсия «По страницам истории: Тула XVI–XX веков»

1 января 2023

31 декабря 2023

Подробнее

Программа «Гвардия Петра Великого»

2 марта 2023

31 декабря 2023

Купить билет

Подробнее

Мастер-класс «Черным по белому: искусство гравюры»

2 марта 2023

31 декабря 2023

Купить билет

Подробнее

Программа с мастер-классом «Писать красиво нелегко!»

20 марта 2021

31 января 2025

Подробнее

Программа с мастер-классом «Мода XIX века в нарядах бумажной куклы»

20 марта 2021

31 января 2025

Подробнее

Программа с мастер-классом «Секреты древней керамики»

20 марта 2021

31 января 2025

Подробнее

Тульский музей изобразительных искусств


jpg» align=»right»>


Главная





















  
 
   
              1. Коллекции:
 
 
 
 
             2. Новости, выставки:
 
   
             3. Музей детям:
 
 
   
             4. Мероприятия:
 
 
 
   
              5. Информация музея:
 
 
 
   








  
 Филиалы: 
 

 
 

 
 

 
 
 
  
gif»>




 

Адрес музея: Россия г. Тула, ул. Ф. Энгельса, 64 (схема проезда), e-mail: [email protected]
Режим работы:
вторник, среда, воскресенье с 10:00 до 18:00, четверг, пятница, суббота с 10:00 до 20:00,
касса закрывается за 45 минут до закрытия музея
выходной день – понедельник, санитарный день — последняя среда месяца.
Заказ экскурсий, занятий, лекций по тел. : 8 (4872) 35-40-53




jpg»>


RUS | ENG 
 



 

Тульский областной художественный музей был открыт в 1919 году, но история формирования его коллекции началась задолго до этого. В 1884 году при тульской епархии был образован музейный фонд, получивший название Древлехранилище, в 1902 году переименован в Палату древностей. Согласно Положению о Палате, ее основная задача была «приобретать, хранить и научно описывать историко-археологические памятники, преимущественно Тульского края. Памятники, имеющие место в Палате древностей, поступали  от разных учреждений и частных лиц, или как пожертвования, или, по мере возможности, посредством покупки. На все поступающие произведения ежегодно составлялись каталог и научное описание. Некоторые экспона­ты репродуцировались в специальных сборниках под названи­ем «Тульская старина», издававшихся с 1899 по 1911 год. Палата древностей и соединенный с нею Естественно-исторический музей были открыты для посетителей по праздничным и выходным дням. Положение гласит, что «…предметы историко-археологические и естественно-научные делаются доступными для наблюдения их посетителями Палаты и музея. А при таком назначении своем Палата древностей и музей должны иметь характер учреждений не только образовательных, но и общевоспитательных (патриотических)».

По мере роста коллекции небольшое помещение Палаты, расположенное на Архиерейском дворе (ныне улица Садовая, 1), становится тесным и неудобным. В 1908 году Городская дума постановила построить новый музей, выделив ему место на территории Тульского кремля: «Сословия Тульской губернии выразили свое желание создать в память грядущим поколениям свой посильный, благодарственный памятник, построив в Туле музей, посвященный изучению старины и естественно-исторического развития Тульского края». С этой целью в городе был создан специальный строительный комитет, возглавляемый хранителем и управляющим Палатой Н.Троицким, куда входили представители тульского дворянства —  Ю.Олсуфьев, Н.Лихачев, А.Арсеньев, Д.Хомяков и другие. Разработка проекта музея была поручена художнику и архитектору Д.Стеллецкому, который со всей серьезностью отнесся к поставленной перед ним задаче. Новое здание на территории кремля должно было не только отвечать музейным требованиям, но и не нарушать единства сложившегося ансамбля. Судя по эскизу, находящемуся в Тульском архиве, музей предпола­галось построить двухэтажным, с большим количеством окон, с богатым декоративным убранством — орнаментами, виньетками, наличниками. В проекте несомненно сказалось влияние древнерусской архитектуры, изучением которой долгое время занимался Стеллецкий. Проект горячо обсуждался членами строительного комитета, о чем свидетельствует обширная переписка с Н.Троицким, хранящаяся ныне в Тульском государственном историческом архиве. «Имея проектСтеллецкого, мы невольно обратим внимание на музеи Петербурга, а это желательно во всех отношениях. Всей душой желаю поставить вопрос постройки Тульского музея на достойный уровень, дабы он служил бы примером, и видным примером, для остальных губернских городов нашей Роди­ны»,— писал Троицкому граф Олсуфьев. «По замыслу, стилю проект этого художника наиболее соответствует задаче построения национального музея в таком русском городе, как Тула»,— читаем мы в письме Н.Лихачева тому же адресату. К сожалению, строительство музея так и не было осуществле­но из-за начавшейся первой мировой войны и недостатка денежных средств.

В 1918 году при Тульском отделе народного образования была создана комиссия по сбору и учету художественных ценностей Тульского края, в которую вошли московские художники П.Покаржевский и Г.Шегаль. Национализированные произведения искусства из дворянских поместий Тульской губернии (Бобринских, Олсуфьевых, Гагариных, Оболенских, Урусовых и других) вместе с фондом Палаты древностей составили коллекцию художественно-исторического музея, открытого в 1919 году. В 1927 году он был переименован в краеведческий, так как в его состав вошел и отдел краеведения. В 1926 году в собрание влилась коллекция Музея живописной культуры, созданного в Туле при Художественно-промышленном техникуме. В основном она состояла из работ художников — А.Куприна, А.Осмеркина, П.Кончаловского, Р.Фалька, В.Рождественского, Н.Гончаровой и других. Часть экспонатов была передана в Тулу Государственным музейным фондом, Государственной Третьяковской галереей. Таким образом, фонд художественного отдела краеведческого музея в 1930-е годы был уже довольно обширен. Согласно постановлению Совнаркома РСФСР от 16 июня 1939 года произошло разделение музея на два самостоятельных областных музея: краеведческий  и художественный.

За годы существования музею довелось пережить многие события — эвакуацию в Сибирь в годы Великой Отечественной войны, возвращение в Тулу после войны. Музей не имел своего здания и находился в Доме офицеров вплоть до 1964 года. Лишь в 1964 году было построено новое здание музея по проекту тульского архитекто­ра П. Зайцева. Несмотря на все трудности, неизменной оставалась главная задача музея — хранить и пополнять коллекцию. Из частных собраний Москвы, Ленинграда, Тулы были приобретены многие работы русских и западноевропейских художников. Так сложилась коллекция Тульского музея, насчитывающая более двадцати трех тысяч произведений русского, современного и западно­европейского искусства, которая продолжает пополняться.

Высокий уровень коллекции музея позволяет вести научно-исследовательскую, издательскую и просветительскую работу, а также разнообразную по формам образовательную деятельность.

В 1995 году Тульский художественный музей был переименован в объединение «Тульский музей изобразительных искусств», которое включает в себя еще четыре филиала: «Выставочный зал», открытый в 1977 г., музей П.Н. Крылова, открытый в благодарность своему знаменитому земляку в Туле в 1997 году на основе коллекции произведений, подаренных самим художником и его наследниками, музей «Спасское», открытый в 2004 г. в селе Спасское Новомосковского района Тульской области, музей «Тульский кремль», вошедший в состав объединения в 2006 году. Таким образом, объединение «Тульский музей изобразительных искусств» располагает экспозиционными площадями около 10 тыс. м2, на которых размещаются как постоянные экспозиции, так и многочисленные выставки из фондов музея, а также выставки современных художников России.

 










Филиалы:
«Тульский кремль»
Музей «П.Н. Крылова»
«Выставочный зал»
Музей «Спасское»
 

В 2013 году «Тульский музей изобразительных искусств» стал филиалом ГУК ТО «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей» и переименован в «Тульский областной художественный музей».

 

  

Тульский музей самоваров

Основной

/
Тульский музей самоваров

Режим работы: с 10-00 до 18-00, а в пятницу и субботу до 20-00 летом, с октября по апрель с пятницы и субботы с 11-00 до 19-00,

Телефон 31-23-33.

В 1990 году в доме № 8 по улице Менделеевской, построенном в 1910 — 1911 гг. По проекту архитектора В. Н. Сироткина открыт музей «Тульские самовары» — филиал музейного объединения «Тульский областной историко-архитектурный и литературный музей». Основу экспозиции музея составила коллекция самоваров, собранная в разные годы в объединении «ТОЯЛМ». Экспозиция музея, состоящая из трех залов, знакомит с историей возникновения и развития одного из самых известных тульских ремесел – самовара. Первый зал рассказывает о самоварном производстве Тулы в XVIII-XIX веках. Среди уникальных образцов конца 18 в. — «сбитенник» — предшественник самовара, сосуд для приготовления сбитня — напитка из трав, пряностей, меда; Самовар первой тульской мастерской Лисицыных. Самовары первой половины XIX века. Представлены образцами фабрик Сомова, Маликова и др.

Для этого времени характерны самовары в форме бочки, декоративной вазы, кратера. Изготавливали самовары разного назначения: самовары-кофейники, дорожные; По устройству: жаровые, с примусом, самовары «Паричко» со съемным кувшином. Со второй половины XIX в. Тула становится крупнейшим поставщиком самоваров. Тульские самовары проникли во все уголки России, а также за ее пределы. Без тульского самовара не обходилась ни одна всероссийская и международная выставка.

В музее представлены медали, полученные Н. Баташевым на Всемирных выставках в Париже (1889 г.), Чикаго (1893 г.), Лондоне (1909 г.), Всероссийских выставках в Москве (1882 г.), Нижнем Новгороде (1896 г.).

Второй зал. Самоварное производство Тулы во второй половине XIX — нач. ХХ веков. Представляет «Товарищество парового самоварного завода наследников В.С. Баташева в Туле» — один из крупнейших и известнейших тульских заводов. В экспозиции также представлены памятные предметы – фотографии членов семьи, портрет Александра Сергеевича Баташева, одного из братьев. Среди самых уникальных экспонатов фабрики – 5 миниатюрных самоваров, подаренных в 1909 от Баташевых детям императора Николая II. Самовары советского периода 20 — 40 годов. Представлены интересными образцами: ваза «Турецкий кальян», самовар-ваза-подарок С.И. Сепанову, директору Тульского патронного завода в 30-х гг.; Самовар 1949 года к 70-летию И.В.Сталина. Экспозиция третьего зала знакомит с продукцией машиностроительного завода «Штамп». Б. Л. Ванникова, единственный в Туле завод по производству самоваров. Здесь представлены образцы жарочных, электрических комбинированных, а также самоваров с художественной росписью, выпускавшихся в разные годы.

 
300000, г. Тула, ул. Менделеевская, 8.
Тел: (4872) 31-23-33
Время посещения с 10.00 до 18.00.
Выходные дни — понедельник, вторник, последняя среда месяца.
День бесплатного посещения (до 18 лет) — последняя пятница месяца.

Тула Джаннини, PhD

Тула Giannini, PhD, MLS, MM, BM

Бывший декан и профессор Школы информации

Институт Пратта

тулагский [email protected] [email protected]
Академия Google: https://scholar.google.com/citations?user=1T9jDI4AAAAJ&hl=en&oi=ao
Мои исследования и опыт сосредоточены на информатике, цифровой культуре,  архивах музеи и библиотеки, а также с междисциплинарной работой в качестве музыковеда, куратора, исполнителя, писателя и поэта.
Digital Interaction Matters by T. Giannini  2017 
Увидеть цифровое в музее                        Приносит смысл и разум Яркие огни Восхождение к новым высотам Так много цветов и оттенков Реальная жизнь кажется блекнущей Цифровое искусство  Трогает мое сердце 90 046 Видит меня и взаимодействует Я имею значение в музей Я вернусь        
Поэма: Ода надежде  Тулы Джаннини – о войне в Украине
Поэма: Beyond Human Тулы Джаннини – с EVA London Conference Symposium.

Д-р Тула Джаннини — бывший декан с 2004 по 2017 год и штатный профессор Школы информации (SI) Института Пратта, а с 2015 года — декан-основатель SI. Ее ученые степени представляют ее работу в разных дисциплинах: она имеет докторскую степень в области музыковедения от Брин Мора, MLS от Университета Рутгерса и MM и BM от Манхэттенской музыкальной школы по игре на флейте с упором на современную музыку 20-го века. Музыка, которую она представляет, что дополняет ее исследования и публикации о старинных духовых инструментах и ​​исполнительской практике. Джаннини получила грант Фонда Уайтинга на один год для проведения исследований во Франции для завершения диссертации. В это время, в основном в Париже, она много работала в архивах и специальных коллекциях, что привело к ее назначению куратором отдела музыкальных инструментов в Библиотеке Конгресса, о котором недавно сообщалось в основных новостях, и получению степени MLS в Университете Рутгерса, где она преподавала в Программа MLS, все из которых поддерживают ее текущую работу. Профессора Джаннини и Джонатан Боуэн, соредакторы, заключили контракт со Springer Nature на издание книги Handbook of Arts and Computational Culture в начале 2024 года. 

My Research — фокусируется на цифровой и компьютерной культуре, музеях, информатике, музыковедении, современной музыке, исполнительском искусстве, старинных музыкальных инструментах и ​​практиках. С 2017 года по настоящее время мои публикации и курсы фокусируют внимание на критических проблемах и проблемах нашего постцифрового мира, а также смотрят в будущее областей информации и культурного наследия, таких как цифровая культура и ее влияние на человеческое поведение и личность, активизм, вычислительная культура. и искусственный интеллект, поскольку они сходятся с движениями за социальную справедливость, воплощающими ключевые ценности в этой области. Например, моя статья «Активизм в области искусства и дизайна в музеях в постцифровом мире» и глава книги «Музеи и цифровая культура» «Оспариваемое пространство: активизм и протест». Программы, курсы и гранты, которые я разработал в Пратте, служат опорой Школы информации Пратта, например, ее архивный сертификат и программы стипендий в ведущих культурных учреждениях Нью-Йорка, отражающие социальные и культурные ценности, заложенные в моем вкладе в эту область.

Мое обучение сосредоточено на цифровой культуре и секторе наследия в музеях, библиотеках и архивах, курировании искусства, социальном влиянии вычислений и ИИ на человеческую идентичность и активность в искусстве, а также создании новых нарративов посредством цифровых исследований. Моя книга «Музеи и цифровая культура: новые перспективы и исследования» под совместным редактированием с профессором Джонатаном Боуэном опубликована Springer Nature весной 2019 года в их серии «Культурные вычисления» и получила высокую оценку профессора Кослоу, который описывает книгу как «огромный ресурс для студентов, ученых, сотрудников и художников, которые работают в музеях и связанных с ними организациях, занимающихся культурным наследием…». Леонардо да Винчи и Алана Тьюринга, опубликованные в двух статьях, представленных виртуально в 2020 году в EVA во Флоренции, за которыми последовала статья в EVA в Лондоне.

В области музыковедения моя работа касается французских музыкальных духовых инструментов и исполнительской практики в их социокультурном контексте. В настоящее время я работаю над книгой «Пионеры изготовления и игры на духовых инструментах во Франции, 1624–1900 гг.», основанной на недавно обнаруженных архивных документах, период инструменты, музыкальные коллекции и иконопись в Париже. Моя книга «Великие производители флейт во Франции: семьи Лота и Годфруа» считается основополагающей работой и «образцом архивных исследований» (Выбор)  

Преобразование Школы информации. Во время моего пребывания в должности декана-основателя Школы информации (SI) с 2015 года я преобразовал Школу для 21 века из единственной степени магистра в LIS в Школу информации, представив три новые инновационные магистерские программы: MS Museums and Digital Culture, первая такая программа, MS Information Experience Design и MS Data Analysis and Visualization. Я стал членом организации iSchools и согласился с тем, что Институт занимается искусством, гуманитарными науками, цифровым искусством и культурой. До этого я ввел расширенный сертификат в архивах 2004 года; Расширенный сертификат в музейных библиотеках 2005 г. (первая такая программа), двойной магистр цифровых искусств (MSLIS & MFA DA) 2008 г. (получена награда за инновации от NASED). В 2015 году я также ввел три продвинутых сертификата: «Сохранение и цифровое курирование», «Цифровые гуманитарные науки» и «Пользовательский опыт». Чтобы способствовать практическому обучению, я представил двухсеместровую программу студенческих стипендий, основанную на моих грантах IMLS, которая стала центральным элементом успеха студентов.

Присужденные гранты — с 2008 по 2015 год я предоставил четыре крупных гранта IMLS для Школы информации Пратта на общую сумму более трех миллионов долларов. (см. ссылки ниже). Это финансирование поддержало стипендии и стажировки, а также учебную программу для студентов Pratt в музеях, библиотеках и архивах Нью-Йорка: GATEWAI (Обучение и образование для выпускников архивов, работа и информация — M-LEAD-I (Обучение и оцифровка музейных библиотек) с Бруклинским историческим обществом и M-LEAD II с Бруклинским музеем, далее с Бруклинским музеем и CHART (Культурное наследие: доступ, исследования и технологии). BPL, Brooklyn Museum и Brooklyn Heritage Society — первые, кто использует API и совместимость в коллекциях и поиске. А в 2017 году для гранта BPL «Библиотекари будущего» в партнерстве с BPL и Pratt я разработал программу семинаров по гранту «Цифровая грамотность». которые основаны на информационном поведении подростков», их участии в библиотечной профессии. 

Педагогика: для поддержки этих программ и проектов я продвигаю педагогику практического обучения, превращая лекционные классы Школы в семинары/лаборатории, включая iLab для цифровой культуры, лабораторию культурной информатики и лабораторию исследовательских семинаров. Я предлагаю обучение на местах в музеях и библиотеках, которые студенты используют для создания своих проектов.

Международные программы:  я создал и координировал две международные программы: 1. Лондонская летняя программа —   1, Искусство и цифровая культура в партнерстве с Королевским колледжем Лондона (KCL), Департамент цифровых гуманитарных наук, DDA), которые выросли из нашего общего образования. и исследовательские интересы и интересы наших студентов, а также в сотрудничестве с Лондонской конференцией EVA и 2. Флорентийское искусство, культура и сохранение с SACI во Флоренции для музейных исследований и сохранения.

Опыт работы — До прихода в Pratt в 1998 году я был штатным ассистентом профессора в Католическом университете Вашингтона, округ Колумбия, в 1993-1998 годах, где я руководил своими программами в архивах и специальных коллекциях. Я также работал на факультете Университета Рутгерса и Гавайского университета в Маноа. Я был куратором отдела музыкальных инструментов в Библиотеке Конгресса, директором Музыкальной библиотеки Талбота в Вестминстерском хоровом колледже и главой отдела управления коллекциями в Университете Адельфи.

Междисциплинарный исследователь в области информатики, искусства, гуманитарных наук и музыковедения. Я занимаюсь цифровой культурой и цифровым поведением человека в музеях и других культурных учреждениях. Важным аспектом моей работы является изучение пользователей информации в реальной и виртуальной среде, искусства и цифровой информации, а также их пересечений и взаимодействий. Мои недавние публикации посвящены цифровой жизни и культуре, соединению искусства и информации, а также цифровому «я», выраженному в моих статьях «Цифровая жизнь: новый реализм» и «Управление цифровой жизнью и культурой: искусство и информация». Я признанный во всем мире исследователь и специалист по французским духовым музыкальным инструментам и исполнительскому мастерству, и этот опыт способствует моему обучению и исследованиям в области исполнительского искусства, архивных и специальных коллекций. Мои публикации по музыковедению включают: около 24 статей в The New Grove Dictionary of Music (Grove Music Online), книгу «Великие производители флейт во Франции», описанную в Choice как «образец архивных исследований для всех аспирантов», впервые опубликованную в На английском, а затем на японском языке в 2007 г., глава книги «Фредерик Триберт (1813–1878), дизайнер современного гобоя», Pendragon Press, 2006 г., и статья JAMIS «Семья Рау, мастера по изготовлению валторн во Франции: новые документы». и Перспективы, 2014.  

Осенью 2020 года мое преподавание включало в себя практикум/семинар и работу в качестве научного сотрудника Центра преподавания и обучения. (CTL Fellow)

Дин Джаннини выступает на ознакомительном мероприятии для студентов в Pratt iSchool, 2017 г. 3

Цифровой опыт в искусстве и самобытности : Метавселенная звонит

JP Bowen, T Giannini    SocArXiv

Виньетки компьютерного музейного интерактивного и игрового программного обеспечения на протяжении многих лет S Boiano, A Borda, JP Bowen, G Gaia, T Giannini BCS Learning & Development   2022

Цифровое искусство и идентичность, объединяющие человеческий и искусственный интеллект: войдите в метавселенную T Джаннини, Дж. П. Боуэн, К. Майклс, К. Х. Смит, Proceedings of EVA London 2022, 1-7

Больше, чем человек: слияние реальных и виртуальных состояний бытия от искусства и культуры до хорошего самочувствия в постковидном мире. Preceedings, EVA, Лондон, июль 2022 г.  https://www.scienceopen.com/hosted-document?doi=10.14236/ewic/EVA2022.24

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Вычислительная культура: преобразование архивной практики и образования в постковидном мире. Journal of Computing and Cultural Heritage, ACM, март 2022 г. https://dl.acm.org/doi/10.1145/349334

Giannini, T. and Bowen, J.P. COVID-19. Журнал наследия MDPI, 5(1): 192-214, январь 2022 г. 10, № Особенный, дез. де 2021 https://periodicos.unb.br/index.php/museologia/article/view/37241/31901. «Музеология и междисциплинарность», том. 10 (nº Especial, декабрь 2021 г.), декабрь 2021 г.

Джаннини, Т. и Боуэн Дж. П. Цифровой ренессанс от да Винчи до Тьюринга, музейного дела и междисциплинарных исследований, том. 10, № Особенный, дез. de 2021

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Музеи на перекрестке: между цифровыми технологиями, реальностью и Covid-19. Симпозиум, EVA Флоренция, 2021 г. https://osf.io/preprints/socarxiv/2g567/

Боуэн, Дж. П. и Джаннини, Т. Цифровость: проверка реальности. EVA London 2021. Общество компьютерных искусств, BCS. https://www.scienceopen.com/document/read?vid=a265e7ec-a396-4bd7-a5ad-2ddf321f6400

Боуэн, JP, Beyond Human: искусство и идентичность между реальностью и виртуальностью в мире после Covid-19. Дж. П., Джаннини Т., Фальконнер Р., Магрудер Т. и Маркони Э. Обработка данных EVA London 2021, Computer Arts Society, BCS. https://www.scienceopen.com/hosted-document?doi=10.14236/ewic/EVA2021.2

Боуэн, Дж. П. и Джаннини, Т. Вычислительная культура и искусственный интеллект: бросая вызов человеческой идентичности и кураторской практике. Конференция EVA Лондон 2020. Материалы конференций. https://www.scienceopen.com/document_file/bb0670c5-3aa1-4f0d-9612-f38408707415/ScienceOpen/001_Bowen.pdf

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Цифровой ренессанс от да Винчи до Тьюринга. Конференция EVA Florence 2020, май 2020 г. https://www.researchgate.net/publication/340000301_The_Digital_Renaissance_from_da_Vinci_to_Turing; https://osf.io/preprints/socarxiv/h5fm4/

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Вычисления будущего: цифровые встречи в искусстве и науке, когда да Винчи встречается с Тьюрингом. Выход в открытый космос, Лондон, 2020 г.  https://www.scienceopen. com/document_file/42deecde-573f-483f-b55e-928b689f35df/ScienceOpen/016_Giannini.pdf; https://osf.io/preprints/socarxiv/729ds/

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Активизм в области искусства и дизайна в музее в постцифровом мире. Лондонская конференция EVA, июль 2019 г., BCS. https://www.researchgate.net/publication/334642864_Art_and_Activism_at_Museums_in_a_Post-digital_World

Bowen, JP and Giannini, T. et al. Цифровое искусство, культура и наследие: новые конструкции и сознание. Лондонская конференция EVA, июль 2019 г.

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Музеи и цифровая культура Цифровая культура: новые исследования и перспективы. Спрингер, 2019 г.. Обзор: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09647775.2019.1661098?journalCode=rmmc20; https://osf.io/preprints/socarxiv/729ds/

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж.П. О музеях и цифровой культуре: пейзажный взгляд. Лондонская конференция EVA, июль 2018 г., BCS.

Боуэн, Дж. П., Джаннини, Т., и др. Состояния бытия: искусство и идентичность в цифровом времени и пространстве. EVA Лондон, 2018. Симпозиум. БКС.

Джаннини Т. Музеи и развивающийся цифровой ландшафт. MATCONS 2017, Материя и материалы для сохранения наследия), доклад конференции, Крайова, Румыния. 18–22 сентября 2017 г. Опубликованные материалы, стр. 55–61.

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Жизнь в коде и цифрах, когда Шеннон встретил Тьюринга. Материалы ежегодной конференции по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2017 г.

Боуэн, Дж. П. Джаннини, Т. и Полмер, Гарет. Закодированное общение: цифровые чувства и эстетика, слияние искусства и жизни. Материалы ежегодной конференции по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2017 г.

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Курирование цифровой жизни и культуры: искусство и информация. Материалы ежегодной конференции Electronic Visualization and the Arts (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2016 г.

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Связи Галуа: математика, искусство и архивы. Материалы ежегодной конференции по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2015 г.

Джаннини, Т. С помощью цифровой культуры музеи делятся знаниями и опытом, чтобы привлечь посетителей и создать сообщество. Королевский колледж Лондона, Департамент цифровых гуманитарных наук, Симпозиум по взаимодействию с общественностью, июнь 2015 г.

Джаннини, Т. и Дж. П. Боуэн. Партнерство музеев Нью-Йорка и Pratt: создание веб-коллекций и подготовка музейных специалистов. Музеи и Интернет 2015, Чикаго. Материалы конференций.

Джаннини, Т. и Дж. П. Боуэн. Веб-сайт Brooklyn Visual Heritage: Бруклинский музей и библиотеки сотрудничают в рамках проекта CHART». «Музеи и Интернет», Балтимор, апрель 2014 г. Материалы конференции. /

Джаннини Т. и Боуэн Дж. П. Цифровой анализ: новый реализм? Ежегодная конференция по электронной визуализации и искусству (EVA), Британское компьютерное общество, Лондон, июль 2014 г. Новые истории из архивных открытий. Конференция Strand, Королевский колледж Лондона, факультет цифровых гуманитарных наук. 27 июня 2014 г. http://www.kcl.ac.uk/artshums/depts/ddh/eventrecords/2014/Symposiumpratt.asp

Джаннини, Т. Семья Рау, мастера по изготовлению рогов во Франции: новые документы и взгляды. Журнал Американского общества музыкальных инструментов. 2014 г. (см. PDF-файл ниже)

Джаннини, Т. и Боуэн, Дж. П. Веб-сайт Бруклинского визуального наследия, Бруклинский музей и библиотеки сотрудничают в рамках проекта CHART. Материалы конференций. Музеи и Интернет, Балтимор, апрель 2014 г., http://mw2014.museumsandtheweb.com/paper/the-brooklyn-visual-heritage-website/

Giannini, T. Установление связей: сотрудничество в исследованиях и практике. Королевский колледж Лондона, спонсируемый ARHC, пятница, 10 января 2014 г., «Институт Пратта сотрудничает с музеями и библиотеками Бруклина в области исследований, образования и создания веб-сайта Бруклинского визуального наследия»

«Семья Рау, мастера по изготовлению рогов во Франции». Оксфордский университет, Конференция общества Галпина, 25 июля 3013 г., и Журнал Американского общества музыкальных инструментов (JAMIS), 2014 г.

Джаннини, Т. Визуализация Бруклина, веб-сайт Бруклинского визуального наследия. Конференция EVA (Электронная визуализация и искусство) в Лондоне, 2013 г., Британское компьютерное общество, 29 июля 2013 г. Ссылка на документ конференции EVA.

Джаннини, Т. Педагогика для культурных учреждений и корпораций: новые контексты и перспективы для цифрового мира. Равенсборнская конференция по исследованиям и педагогике, 10 июля 2013 г. 

Джаннини, Т. Как библиотеки и музеи Бруклина сотрудничают для создания нового цифрового ресурса культурного наследия: веб-сайт визуального наследия Бруклина. Симпозиум Strand, Королевский колледж Лондона, 27 июня 2013 г.  

Джаннини, Т. Бруклинские музеи и библиотеки сотрудничают для развития искусства и информационного цифрового ландшафта, конференции «Компьютеры и история искусства» (CHART), 15 ноября 2012 г.  

Справа: Джаннини выступает на симпозиуме DH Королевского колледжа Лондона, 2016 г .; Слева: проф. Джаннини и Лопатовска со студентами Pratt на ASIST, Монреаль, 2013 

МУЗЕИ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ

Тула Джаннини и Джонатан Боуэн, редакторы

Моя новая книга под редакцией проф. Джонатана Боуэна, Музеи и цифровая культура: новые перспективы и исследования, Springer 2019, получила отличный обзор в Журнале музейного менеджмента и кураторства профессора Дженнифер Кослоу,

«огромный ресурс для студентов, ученых, сотрудников и художников, которые работают в музеях и связанных с ними организациях культурного наследия. Их работа основана на опыте Джаннини и Боуэна в исследование и наблюдение за цифровым взаимодействием, которые обширны, а также за обсуждениями, инициированными на ежегодной Лондонской конференции по электронной визуализации и искусству.Помимо вклада Джаннини и Боуэна, двадцать пять дополнительных авторов предлагают свои точки зрения в качестве кураторов, художников , педагоги и директора музеев. В то время как многочисленные работы обсуждают, как использовать цифровые инструменты в музейных пространствах с административной точки зрения, работа Джаннини и Боуэна оригинальна, предлагая оценки как внутри, так и вне формальных институциональных структур. Они утверждают, что «в то время как в других книгах музеи рассматриваются с точки зрения внутренней администрации, управления, процессов и коллекций, наша книга рассматривает музеи с точки зрения внутреннего и внешнего взаимодействия, участия и сотрудничества». При этом в этой работе исследуются интеллектуальные проверки и сложности, возникающие при попытке интегрировать музеи в цифровую экосистему.

Рассмотрено в Журнале исследований в области СМИ и коммуникаций, MedieKultur 2020, 68, 150-152. https://tidsskrift.dk/mediekultur/article/view/121718/169478, Ева Пина Мирцвик, которая завершает свой обзор, отмечая,

«По своей сути, Музеи и цифровая культура заключают в себе текущее состояние практики и исследований, рассматривающих способы, которыми развитие технологий и цифровой культуры меняет как нынешнюю, так и будущую музейную и художественную практику. Таким образом, редакция выбрала плодотворное разнообразие тем, тенденций и теорий, которые формируют культурные институты сейчас и в будущем».

В книге рассказывается о том, как цифровая культура меняет музеи в 21 веке. Предлагая читателям набор новых данных для изучения, авторы прослеживают цифровую эволюцию музея и их аудитории, которая теперь полностью погружена в цифровую жизнь, от Интернета до дома и работы. В мире, где жизнь в коде и цифрах переопределила информационное поведение человека и доминирует в повседневной деятельности и общении, повсеместное использование цифровых инструментов и технологий радикально меняет социальные контексты и цели музейных выставок и коллекций, работу музейных специалистов и ожидания посетителей, реальных и виртуальных.

https://en.wikipedia.org/wiki/Museums_and_Digital_Culture

Внизу: Curriculum Vitae и полнотекстовые статьи в формате pdf: Raoux, Hotteterre and Ballard 

CV-Giannini-2022.pdf

Ballard-French -Музыка- Printers-fulltext. pdf

jamis2014.pdf

Публикации Т. Джаннини по историческому музыковедению:

Семья мастеров-валторнистов Рау во Франции, новые документы и перспективы. Декабрь 2013 г. Журнал Американского общества музыкальных инструментов 40 (2014): 112–162

Фредерик Трибер (1813-1878), дизайнер современного гобоя: недавно найденные архивные документы, содержащие инвентаризацию и аукцион его предприятия по производству музыкальных инструментов в Liber Amicorum Символы Изабель Казо, параллели и открытия в ее честь, серия Festschrift № 19 , Пендрагон Пресс. Апрель 2005 г.

Музыкальная библиотека Жана-Батиста Кристофа Баллара, единственного нотного издателя короля Франции, 1750 г. Опубликован опись его великой коллекции. 2003 Индексировано в РИЛМ.

Книга — Великие флейтисты Франции: семьи Лота и Годфруа — 1650-1900. Тони Бингем, Лондон, 1993 г.  245 страниц, 98 иллюстраций, 60 иллюстраций к документам, 2 генеалогические таблицы. На основе французских архивных документов, обнаруженных автором, а также музыкальных коллекций, оригинальных духовых инструментов того времени, методов и рукописей, в книге впервые подробно излагается история этих двух семей французских мастеров деревянных духовых инструментов и их место в качестве создателей французских духовых инструментов. флейте, на которой играли ведущие флейтисты-солисты от Луи Доруса и Поля Таффанеля до Жан-Пьера Рампала и Джеймса Голуэя. (См. Изображение обложки книги справа, на нем изображена золотая флейта Луи Лота, изготовленная в 1869 году.для Жана Ремюса и флейта из самшита и слоновой кости 18 века работы Томаса Лота.

Обнаружена французская династия мастеров деревянных духовых инструментов, Бизи Прюдан и Порто, их мастерская в Париже, улица Дофин, Сен-Андре-де-Арт, ок. 1745–1812: новые архивные документы. Информационный бюллетень АМИС. Февраль 1998 г., стр. 7-10.

Письмо от Луи Русселе, французского гобоиста 18-го века в Королевской опере в Англии.