Театра петра фоменко сайт: Мастерская Петра Фоменко

Мастерская Петра Фоменко: Петр Фоменко

  • «На вручение знамени»

    Зоя Ерошок, «Новая газета», 13.01.2016

  • Театр «Мастерская П. Фоменко»: легенды и триумфы

    Ольга Егошина, «http://kommersant.ru», 17.09.2015

  • Речь о блаженном идиотизме

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 3.09.2015

  • «Для каждого спектакля придумываем специальные механизмы»

    Елена Губайдуллина, «Сцена № 3 (2015)», 07.2015

  • «Дом — это про терпение»

    «Петербургский театральный журнал», 15.12.2014

  • Все начинается в фойе

    Николай Пересторонин, «Вятский край», 4.10.2014

  • Семейное счастие. Записки бастарда

    «Новая газета», 8.08.2014

  • От Сулера до… Фоменко

    Дарья Шмитова, «Российская газета», 9.01.2014

  • «Фоменки» 20 лет спустя

    Марина Шимадина, «Театральная афиша», 01.2014

  • «Как жаль…»

    Екатерина Наркевич, «http://newsmcs.ru», 25.11.2013

  • “Триптих” по А. Пушкину. Московский театр “Мастерская П. Н. Фоменко”

    Светлана Васильева, «Знамя», 11. 2013

  • «Толстой как предчувствие»: «Война и мир» в постановке Петра Фоменко в Калининграде

    «Калининград.ru», 5.10.2013

  • Мадлен Джабраилова «Актёров Пётр Наумович всегда берёг»

    Татьяна Власова, «Театрал-online», 9.08.2013

  • Незавершенный сюжет

    Вера Сенькина, «Экран и Сцена», 7.08.2013

  • Не повторяется

    «НГ-Антракт», 19.04.2013

  • Пять тысяч штампов для вечности

    Петр Сейбиль, Яна Жиляева, «VTBrussia.ru», 17.04.2013

  • Кругом одни сутенеры!

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 5.04.2013

  • «Театральный роман» Фоменко вернулся в Петербург

    Светлана Мазурова, «Российская газета», 19.03.2013

  • Три этюда о Петре Фоменко

    «Театр (№ 10)», 2013

  • Петр Фоменко: сороковины

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 18.09.2012

  • Мастерская Петра Фоменко на перепутье

    Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 16.09.2012

  • Театр для жизни

    Елена Горфункель, «Сеанс», 23.08.2012

  • Борис Любимов: Петр Фоменко умел быть на равных со своими учениками

    Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 9. 08.2012

  • Вера Фомы

    Алена Карась, «Российская газета», 13.07.2012

  • Петр Фоменко: учитель, мучитель и духовный отец

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 13.07.2012

  • «За что я люблю Петра Наумовича Фоменко?»

    Лилия Ященко, «Новые Известия», 13.07.2012

  • Актриса Мадлен Джабраилова: «Петр Фоменко прост. Как Моцарт»

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 13.07.2012

  • «Тебя здесь видно отовсюду…»

    Вера Максимова, «Независимая газета», 13.07.2012

  • Сцена стала раем — «по Фоме» играем

    «Вечерняя Москва», 12.07.2012

  • Он и есть — гамбургский счет

    Марина Токарева, «Новая газета», 11.07.2012

  • Феномен Фоменко

    «Литературная газета», 11.07.2012

  • Первый из «фоменок»

    «Огонек», 9.07.2012

  • За счастьем и свободой бежим в Арденский лес

    Евгений Авраменко, «Вечерний Петербург», 12.06.2012

  • Феномен «фоменок» как явление

    А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012

  • Драматург, прочь из театра!

    Татьяна Москвина, «Аргументы недели», 24. 05.2012

  • Террариум единомышленников под прицелом Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Литературная газета», 16.05.2012

  • Внесистемный Станиславский

    Ольга Фукс, «Ведомости», 12.05.2012

  • Театр восковых фигур

    Марина Шимадина, «Эксперт», 7.05.2012

  • В стране интриг и иллюзий

    Елена Губайдуллина, «Трибуна», 4.05.2012

  • Театральный роман в Мастерской Петра Фоменко

    Ольга Галахова, «РИА-Новости. Weekend», 27.04.2012

  • Никита Тюнин:«Театр — веселая каторга»

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 25.04.2012

  • В тени меланхолии

    Алена Карась, «Российская газета», 24.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» закрутила «Театральный роман»

    Роман Должанский, «Коммерсант», 24.04.2012

  • Роман с театром: Михаил Булгаков и Петр Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 19.04.2012

  • Мастер до Маргариты

    Елена Ковальская, «Афиша», 17.04.2012

  • На стороне театра

    Мария Зерчанинова, «Lenta.ru», 17. 04.2012

  • Фоменки посмеялись вместе с Булгаковым

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 17.04.2012

  • Театрально-анатомический роман

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 16.04.2012

  • «Театральный роман» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Глеб Ситковский, «OpenSpace», 16.04.2012

  • Человеческая комедия

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 16.04.2012

  • Кайф по-булгаковски

    Наталия Каминская, «Культура», 13.04.2012

  • Петр Фоменко прочел «Театральный роман» в жанре меланхолии

    Алла Шевелева, «Известия», 13.04.2012

  • Кастрюля крови

    Марина Токарева, «Новая газета», 13.04.2012

  • Путеводитель по театральным страстям

    Елена Ларина, «радио «Голос России»», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: шутка года

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 12.04.2012

  • Без яда

    Дина Годер, «Московские новости», 12.04.2012

  • Интимные подробности

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12. 04.2012

  • Москвичи увидели живого Cтаниславского

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 12.04.2012

  • «Театральный роман»: еще раз про любовь

    Глеб Ситковский, «Ваш досуг», 11.04.2012

  • Театральный анекдот

    Николай Берман, «Газета.ru», 11.04.2012

  • В «Мастерской Петра Фоменко» — премьера — новое прочтение «Театрального романа» Михаила Булгакова

    ««ТВ-центр. Москва»», 10.04.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» представляет булгаковский «Театральный роман»

    «Телеканал «Культура» / Новости культуры», 10.04.2012

  • Роман с театром: Булгаков и Фоменко

    «Радио «Свобода»», 10.04.2012

  • «В театре единоначалие лучше демократии»

    Елена Губайдуллина, «Известия», 10.04.2012

  • Премьера «Театрального романа» состоится на сцене «Мастерской Фоменко»

    Наталья Курова, «РИА-Новости. Weekend», 9.04.2012

  • Жертвы гипноза

    Александра Машукова, «Ведомости. Пятиница», 6.04.2012

  • Присуждены почетные «Золотые маски»

    «OpenSpace», 12. 12.2011

  • Петр Фоменко получит почетную «Золотую маску»

    «Lenta.ru», 12.12.2011

  • Названы первые лауреаты фестиваля «Золотая маска»

    Рита Русакова, «Коммерсант-Online», 12.12.2011

  • О чем молчат «Записки сумасшедшего»

    Анна Казарина, «Наша молодежь», 04.2011

  • «Бывают странные сближения»

    Виктория Пешкова, «Литературная газета», 20.01.2010

  • В поисках трагического героя: что принёс на московскую сцену 2009?..

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 19.01.2010

  • Триптих. Нюансы любви, оттенки тлена…

    Марина Квасницкая, «Gogol.ru», 13.01.2010

  • Человеческое, слишком человеческое

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 01.2010

  • Кирилл Пирогов все-таки соблазнил Галину Тюнину

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 25.12.2009

  • Профиль молнией сверкает

    Наталия Каминская, «Культура», 17.12.2009

  • Импровизаторы любовных песен

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 16.12.2009

  • Спектакль вынесли в фойе

    Мария Сидельникова, «Коммерсант», 16. 12.2009

  • Фоменко поставил памятник Дон Жуану

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 10.12.2009

  • Петр Фоменко поставил «Триптихъ»

    Глеб Ситковский, «OpenSpase.ru», 9.12.2009

  • Красное дерево с адским пламенем

    Елена Дьякова, «Новая газета», 9.12.2009

  • Игры с Пушкиным

    Марина Давыдова, «Известия», 9.12.2009

  • Идут своей дорогой

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 8.12.2009

  • Мне скучно, бес

    Алена Карась, «Российская газета», 8.12.2009

  • Всех утопил

    «Итоги», 7.12.2009

  • Девятый вал на набережной Тараса Шевченко

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 7.12.2009

  • Петр Фоменко строит пушкинский дом

    Алла Шендерова, «infox.ru», 4.12.2009

  • Сабо для Донны Анны

    Ольга Романцова, «Газета», 4.12.2009

  • «Искусство есть искусство есть искусство…»

    Алена Солнцева, «Время новостей», 4.12.2009

  • Петр Фоменко рассказал зрителям «Сказки Арденского леса»

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 29. 01.2009

  • Фоменко почти без «фоменок»

    Елена Ковальская, «Афиша», 20.01.2009

  • Начнем сначала?

    «Итоги», 19.01.2009

  • Веселые, как дети

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 19.01.2009

  • Вам это понравится

    Марина Зайонц, «Известия (Неделя)», 16.01.2009

  • Братья и сестры Арденнского леса

    Алена Карась, «Российская газета», 16.01.2009

  • Пазл сложился

    Дина Годер, «Время новостей», 16.01.2009

  • Пошли лесом

    Глеб Ситковский, «Труд», 16.01.2009

  • Старые сказки о главном

    Марина Давыдова, «Известия», 16.01.2009

  • Вильям, прости и пой

    Наталия Каминская, «Культура», 15.01.2009

  • Герои против плюшевых львов

    Ольга Романцова, «Газета», 14.01.2009

  • Партизаны Арденнского леса

    Елена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009

  • Запретных тем Петр Фоменко никогда не знал

    Екатерина Васенина, «infox.ru», 5.01.2009

  • Театр — жизнь

    Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 1, 2009)», 01. 2009

  • Как Юлий Ким стал соавтором Шекспира

    «Вечерняя Москва», 26.12.2008

  • Арденский лес Петра Фоменко

    Алла Шевелева, Лариса Каневская, Анастасия Иванова, «Станиславский № 23», 09.2008

  • Пётр ФОМЕНКО: «Вчерашние разрушители становятся ортодоксами»

    Никита Елисеев, «Империя драмы (№ 16)», 05.2008

  • Улыбка Фауста

    Алена Карась, «Российская газета», 19.02.2008

  • Еще не театр, а только дом

    Наталия Власова, «Литературная Россия», 8.02.2008

  • И в глазах засияли бриллианты…

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 6.02.2008

  • Искушение успехом

    Ольга Галахова, «Станиславский, № 2 (17)», 02.2008

  • Так жить холодно

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и Сцена ╧2 (867)», 02.2008

  • Бесприданница

    Ксения Ларина, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 02.2008

  • Фоменковцы отпраздновали новоселье

    Любовь Лебедина, «Труд», 31.01.2008

  • Дом Островского на Москве-реке

    Юлия Черникова, «Утро. ru», 28.01.2008

  • Господа, вы звери

    Елена Ковальская, «Афиша», 28.01.2008

  • Ни любви, ни тоски, ни жалости

    Евгения Александрова, «Weekend.ru», 25.01.2008

  • История о равнодушных людях.

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 25.01.2008

  • Чужая земля

    Алиса Никольская, «Взгляд», 25.01.2008

  • Четвертое рождение театра

    Сальникова Валентина, «Трибуна», 24.01.2008

  • Трагедия с видом на реку

    Ирина Шведова, «Московская правда», 19.01.2008

  • Родом из одержимых

    Наталия Каминская, «Культура», 17.01.2008

  • Деловые люди в отсутствие любви

    Алена Солнцева, «Время новостей», 17.01.2008

  • Любовь и смерть под звон вилок

    Вера Копылова, «Московский комсомолец», 17.01.2008

  • Бесприданница с Москвы-реки

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 17.01.2008

  • Замри-умри-воскресни

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 17.01.2008

  • Смешные люди

    «Итоги», 15.01.2008

  • Премьера к новоселью

    Алексей Филиппов, «Русский курьер», 14. 01.2008

  • За «Бесприданницей» дали новую сцену

    Алла Шендерова, «Коммерсант», 14.01.2008

  • Петр Фоменко ставит Островского редко, но метко

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 11.01.2008

  • Значение усов в драме А. Н. Островского

    Олег Зинцов, «Ведомости», 11.01.2008

  • Крыша для таланта

    Алена Карась, «Российская газета», 10.01.2008

  • Волга впадает в Москву-реку

    Елена Дьякова, «Новая газета», 10.01.2008

  • Редкая цыганка не любит Мандельштама

    Марина Давыдова, «Известия», 10.01.2008

  • Всех жалко, всех

    Светлана Полякова, «Газета.ru», 9.01.2008

  • По правилам хорошего вкуса

    Глеб Ситковский, «Газета», 9.01.2008

  • К Фоменко повалил зритель

    Евгения Белоглазова, «Московский корреспондент», 8.01.2008

  • Не запирайте вашу дверь, Пусть будет дверь открыта!

    Мария Хализева, «Экран и Сцена», 01.2008

  • Искушение золотыми идолами

    Ольга Галахова, «Дом Актера», 01.2008

  • Новоселье с Островским

    Сергей Конаев, «Ведомости. Пятница», 28.12.2007

  • Пьеса нового сорта

    Алла Шендерова, «Журнал «Коммерсантъ-Weekend» № 70(46)», 28.12.2007

  • Мучительно прекрасная жизнь

    Елена Кутловская, «Независимая газета — Антракт», 12.10.2007

  • Петр Фоменко: «Я читаю медленно»

    Татьяна Ковалева, «Культура», 11.10.2007

  • Мадлен Джабраилова: «Актеру лучше быть мужчиной»

    Светлана Полякова, «Культура», 4.10.2007

  • Здоровое искусство Петра Фоменко

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.07.2007

  • Театр для артиста

    Ирина Корнеева, «Российская газета», 13.07.2007

  • Он стал Фоменко, когда появились «фоменки»

    Глеб Ситковский, «Газета № 126», 13.07.2007

  • Поцелуй через стекло

    Любовь Лебедина, «Труд № 122», 13.07.2007

  • Пушкин всё┘

    Глеб Ситковский, «Газета», 25.04.2007

  • Теневые развлечения богемы

    Ольга Егошина, «Новые известия», 24.04.2007

  • Быть лишь красивой — некрасиво

    Любовь Лебедина, «Труд», 11.04. 2007

  • Безлюбовная отповедь

    «Русский курьер», 28.12.2006

  • Все, кроме любви

    Ирина Алпатова, «Культура», 22.12.2006

  • Достойно сожаления

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 4.12.2006

  • Все, кроме любви

    Елена Сизенко, «Итоги», 27.11.2006

  • Богатые плачут тихо

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 27.11.2006

  • Действительно: как жаль!

    Марина Токарева, «Московские новости», 24.11.2006

  • Евгений Гришковец: Мне не нравятся интеллектуалы

    Ксения Аитова, «АНН», 24.11.2006

  • Карнавальный бенефис

    Алена Карась, «Российская газета», 22.11.2006

  • Односторонний брак

    Алла Шендерова, «Коммерсантъ», 22.11.2006

  • К чертям собачьим

    Дина Годер, «Газета.ру (Gazeta.Ru)», 21.11.2006

  • Дорогое, многоуважаемое кресло

    Глеб Ситковский, «Газета.ру (Gzt.Ru)», 21.11.2006

  • Как жаль…

    Глеб Ситковский, «TimeOut Москва», 8.11.2006

  • Взрослые игры

    Татьяна Сошникова, «Профиль N44 (505)», 11. 2006

  • Женщина с веером и характером

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 22.10.2006

  • Галина Тюнина: «Слава пройдет и забудется»

    Зоя Кошелева, «Искусство кино, № 5 за 2006 год», 05.2006

  • Обольщение театром

    Елена Губайдуллина, «Театральные Новые известия», 04.2006

  • Сестры Фоменко

    «Итоги», 27.03.2006

  • Мольер всепрощающий

    Алена Данилова, «Взгляд», 7.03.2006

  • «Прости нас, Жан-Батист»: «У Мольера финал проще»

    «Радио «Культура»», 18.02.2006

  • Ошиблись дверью

    Дина Годер, «Газета.Ru», 18.02.2006

  • Методом проб и ошибок

    2006

  • Режиссер Петр Фоменко: «Надеюсь, котлован, который роют для нашего театра, не станет нашей братской могилой»

    Юрий Коваленко, «Известия», 14.10.2005

  • Своя жизнь

    Светлана Васильева, «Вестник Европы (№ 13-14)», 2005

  • Магия Фоменко

    «Фигаро», 5.11.2004

  • Фоменко — ворожба по сёстрам

    Жан-Пьер Тибода, «Либерасьон», 5.11.2004

  • Пётр Фоменко и его московская студия — гости Шайо

    «Агентство Франс Пресс», 4. 11.2004

  • Несчастное счастье

    Марина Давыдова, «Новый очевидец», 27.09.2004

  • Фоменко среди трех сестер

    Марина Токарева, «Московские новости», 24.09.2004

  • Три сестры

    Майа Одина, «Афиша», 21.09.2004

  • Сестринские чувства

    «Итоги», 21.09.2004

  • Закулисная съемка

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 20.09.2004

  • Леденцовый период русской истории

    Елена Дьякова, «Новая газета», 20.09.2004

  • Без верхушек

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 20.09.2004

  • Три сестры и один сумасшедший

    Елена Ямпольская, «Русский курьер», 17.09.2004

  • Человек человеку сестра

    Артур Соломонов, «Известия», 16.09.2004

  • Непрерванный диалог

    Алена Карась, «Российская газета», 16.09.2004

  • Курсовая по Чехову

    Марина Шимадина, «Коммерсант-Weekend», 10.09.2004

  • Черный хлеб Петра Фоменко

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 10.09.2004

  • Высший пилотаж великого Фомы

    Павел Подкладов, «Newsinfo. Ru», 13.07.2004

  • Египетские ночи

    «Pulse», 12.2002

  • Homo ludens

    Ольга Галахова, «Литературная газета», 4.11.2002

  • Египетские ночи

    Елена Груева, «Политбюро», 28.10.2002

  • Сочинение по Пушкину

    Нина Агишева, «Московские новости», 8.10.2002

  • Игра в Клеопатру

    Мария Львова, «Вечерний клуб», 3.10.2002

  • Муза в декольте

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 30.09.2002

  • Поговорим о странностях любви к театру

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 30.09.2002

  • Птенцы гнезда Петрова

    Дина Годер, «Еженедельный журнал», 27.09.2002

  • Мастерская Петра Фоменко устроила «Египетские ночи»

    Алексей Филиппов, «Известия», 25.09.2002

  • «Фоменки» переночевали с Пушкиным

    Ольга Гердт, «Газета», 25.09.2002

  • Петр Фоменко назначил цену за ночь

    Роман Должанский, «Коммерсант», 25.09.2002

  • Ночь с Клеопатрой

    Наталья Деревщикова, «Газета.Ru», 24.09.2002

  • Жизнь за любовь

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 42», 09. 2002

  • Безумная Шайо

    Ольга Егошина, «Вёрсты», 4.06.2002

  • Безумный мир на подмостках

    Любовь Лебедина, «Труд», 21.05.2002

  • Растворение в канализации

    Глеб Ситковский, 05.2002

  • Имя полуденного незнакомца

    Александр Смольяков, «Планета Красота, № 5-6», 05.2002

  • Мастерская П. Фоменко. «Безумная из Шайо» Ж. Жироду

    «Театральная афиша», 05.2002

  • Инсценированные сновидения

    Елена Губайдуллина, «Новое время, № 18-19», 05.2002

  • Честь безумцу!

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена, № 15-16 (633-634)», 05.2002

  • «Безумная из Шайо»

    Виктория Никифорова, «Седьмой континент», 05.2002

  • «Война и мир. Начало романа. Сцены»

    «Афиша», 29.04.2002

  • Фоменко и невидимки

    Глеб Ситковский, «Метро», 25.04.2002

  • Реальности не бывает

    Дина Годер, «Еженедельный журнал», 25.04.2002

  • Под сенью бабушек в цвету

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.04.2002

  • Вечность пахнет нефтью

    Павел Руднев, «Ваш досуг», 22. 04.2002

  • «Старухи» переиграли всех

    Нина Агишева, «Московские новости», 16.04.2002

  • Энергоносители

    Елена Ковальская, «Афиша», 15.04.2002

  • Могильщица капитализма

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 15.04.2002

  • Четыре безумные женщины убили четырех умных мужчин

    Игорь Вирабов, «Комсомольская правда», 12.04.2002

  • Сестры по разуму

    Наталия Каминская, «Культура», 11.04.2002

  • Ловушка для учредителей

    Мария Хализева, «Вечерний клуб», 11.04.2002

  • Бомжихи в стиле декаданс

    Алла Шендерова, «Общая газета», 11.04.2002

  • Премьера

    «Новая газета», 11.04.2002

  • Обруч — в небо, буржуев — в канализацию

    Глеб Ситковский, «Алфавит», 9.04.2002

  • Адюльтер нам только снится

    Артур Соломонов, «Газета», 8.04.2002

  • Бешеные бабки

    «Итоги», 8.04.2002

  • Трест, который сгинул

    Олег Зинцов, «Ведомости», 8.04.2002

  • Парад безумиц

    Алексей Филиппов, «Известия», 6.04.2002

  • Французские юродивые на московской сцене

    Роман Должанский, «Коммерсант», 5. 04.2002

  • Спасатели из «Мастерской»

    Ирина Корнеева, «Время МН», 5.04.2002

  • Евы Парижа

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 5.04.2002

  • Война и мир. Начало романа

    Кристина Матвиенко, «Золотая маска», 4.04.2002

  • «Война и мир. Начало романа», Мастерская П. Фоменко

    Алексей Бартошевич, «Золотая маска», 4.04.2002

  • Старые клячи

    Антон Красовский, «Независимая газета», 4.04.2002

  • Homo ludens из Шайо

    Марина Давыдова, «Время новостей», 4.04.2002

  • Кумир для сердца

    Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена, № 7-8», 04.2002

  • Норма безумия

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 16», 04.2002

  • Зашевелилась театральная жизнь под «Золотой маской»

    Олег Прялкин, «Россiя», 13.03.2002

  • Обаяние гения

    Сергей Конаев, «Экран и сцена, № 44 (614)», 11.2001

  • Семейное несчастие

    Павел Руднев, «Дом Актера», 09.2001

  • «Война и мир. Начало романа. Сцены» (по роману Л. Толстого)

    Елена Ковальская, «Афиша», 27. 08.2001

  • Галина Тюнина

    «Афиша», 9.07.2001

  • Война и мир в мастерской

    Марина Гаевская, «Российские вести», 23.05.2001

  • В одно касание

    Александра Машукова, «Новое русское слово», 6.04.2001

  • Начало романа

    Л. Осипова, «Семья и школа, № 4», 04.2001

  • Толстой. Мир без войны

    Ольга Игнатюк, «Россия», 22.03.2001

  • Начало романа. Сцены…

    Вера Максимова, «Век», 16.03.2001

  • Мир без войны

    Любовь Лебедина, «Труд», 16.03.2001

  • Между миром и войной

    Виктория Никифорова, «Эксперт», 12.03.2001

  • От мира до войны

    Ольга Лаврова, «Ваш Досуг», 8.03.2001

  • До войны

    Елена Ковальская, «Афиша», 5.03.2001

  • Известен адрес, где хранится спасительная красота

    Ян Смирницкий, 03.2001

  • Завтра была война

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 11», 03.2001

  • Шпрехопера в трех актах

    Алексей Парин, 03.2001

  • Что такое «Война и мир»?

    Елена Губайдуллина, 03. 2001

  • Мальбрук в поход собрался

    Ольга Егошина, «Театр, № 2», 03.2001

  • Парадоксы Толстого

    Надежда Ефремова, «Экран и сцена, № 11 (581)», 03.2001

  • Андрей в поход собрался

    «Финансовая Россия, № 7», 03.2001

  • Другая жизнь

    Валерий Семеновский, «Театр, № 2», 03.2001

  • Миро-приятие

    Дина Годер, «Итоги», 27.02.2001

  • Мозаика «Войны и мира»

    Нина Агишева, «Московские новости», 27.02.2001

  • Потертый альбом на сквозняке нового века

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.02.2001

  • Князь Андрей под медным тазом

    Глеб Ситковский, «Вечерний клуб», 23.02.2001

  • Невыразимая легкость эпопеи

    Наталия Каминская, «Культура», 22.02.2001

  • Ксения Кутепова стала Марьей, Соней и Жюли одновременно

    Алексей Белый, «Комсомольская правда», 22.02.2001

  • Не до конца

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 21.02.2001

  • Толстовство в чистом виде

    Роман Должанский, «Коммерсант», 20.02. 2001

  • О доблести, о подвигах, о славе

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 20.02.2001

  • Эпопея в камерном формате

    Олег Зинцов, «Ведомости», 20.02.2001

  • Толстой нашего времени

    Майа Одина, «Сегодня», 20.02.2001

  • Амазонки неавангарда

    Лариса Юсипова, «Ведомости», 20.02.2001

  • Соткано с любовью

    Ирина Корнеева, «Время МН», 20.02.2001

  • Очень маленький Толстой

    Алексей Филиппов, «Известия», 20.02.2001

  • Всесильный бог деталей

    Алена Солнцева, «Время новостей», 19.02.2001

  • Гадание по «Войне и миру»

    Елена Дьякова, «Газета.ру», 19.02.2001

  • У Петра Фоменко снова премьера

    «Афиша», 19.02.2001

  • О шестом англезе, дурочке из дома отдыха и механике эпизода

    Кирилл Рогов, «Полит. Ру», 11.02.2001

  • «Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке Петра Фоменко

    «Культура», 28.12.2000

  • Наш городок

    Марина Тимашева, «Петербургский театральный журнал, № 22», 12.2000

  • Сударь из Ленинграда

    Галина Нечаева, «Общая газета», 2. 11.2000

  • Дети в интернате, жизнь в Интернете

    Инна Вишневская, «Век № 40», 13.10.2000

  • Когда б Толстой увидел эти игры…

    Марина Давыдова, «Время новостей», 10.10.2000

  • Роман с Львом Толстым

    Роман Должанский, «Коммерсантъ», 10.10.2000

  • Нестерпимая легкость бытия, или Вся русская антропология

    Олег Дуленин, «Знамя, № 10», 10.2000

  • Объяснение в любви

    Полина Богданова, «Русская мысль», 28.09.2000

  • Биография камня, реки, человека

    Марина Тимашева, «Первое сентября», 23.09.2000

  • В воскресение — на войну

    Татьяна Вайзер, «Литературная газета», 2.08.2000

  • Деревня, где всегда война

    Нина Агишева, «Московские новости», 18.07.2000

  • Сельская сага Петра Фоменко

    Любовь Лебедина, «Труд», 13.07.2000

  • Фоменки играют счастье

    Ирина Дементьева, «Общая газета», 6.07.2000

  • Счастливая деревня Петра Фоменко

    Геннадий Демин, «Культура», 29.06.2000

  • Взлетайте, бабоньки!

    Ольга Галахова, «Независимая газета», 29. 06.2000

  • Одна абсолютно счастливая деревня

    Дина Годер, «Итоги», 27.06.2000

  • Вечер в «счастливой деревеньке»

    Александр Мешков, «Комсомольская правда», 26.06.2000

  • Ради этого и придумали театр

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 24.06.2000

  • Лучезарное коромысло

    Алена Солнцева, «Время новостей», 23.06.2000

  • Седьмой континент

    Лариса Юсипова, «Ведомости», 23.06.2000

  • Фоменко построил деревню

    Елена Ковальская, «Коммерсант», 23.06.2000

  • Нежный реализм

    Майа Одина, «Сегодня», 22.06.2000

  • «Счастливая деревня» в Мастерской Петра Фоменко

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 22.06.2000

  • Одна абсолютно театральная деревня

    Игорь Овчинников, «Вести.ру», 22.06.2000

  • Петр Фоменко подался в деревню

    Ольга Романцова, «Век», 21.06.2000

  • История подождет — сначала про корову

    Ирина Корнеева, «Время МН», 21.06.2000

  • Счастливый театр

    Алексей Филиппов, «Известия», 20. 06.2000

  • Возвращение «датских» спектаклей

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты, № 28», 06.2000

  • Игра в театр

    Алена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000

  • Один абсолютно театральный вечер

    Алексей Чанцев, «Театр», 2000

  • Счастливые люди

    Ольга Романцова, «Планета Красота», 2000

  • Стеклянное счастье

    «Алфавит, № 29», 2000

  • Объяснение в любви

    Полина Богданова, «Современная драматургия», 2000

  • А еще…

    Наталия Якубова, «Театральная жизнь, № 1», 01.1997

  • Вот парадный подъезд┘

    Мария Седых, «Литературная газета», 4.12.1996

  • «Фоменки» проездом из Парижа в Сан-Паулу

    Марина Мурзина, «Арт-фонарь», 06.1994

  • Отрицательные эмоции должны иметь свой выход

    Петр Фоменко, «Театральная жизнь, № 2», 02.1994

  • Блестящий импровизатор

    Вера Никифорова, «Театральная жизнь, № 2», 02.1994

  • Добрые игры в недобром мире

    Наталья Крымова, 05.1993

  • Театр от Фомы

    Юрий Зерчанинов, 1993

  • Фоменки*

    Аркадий Островский, «Театр»,

  • «Египетские ночи», «Мастерская Петра Фоменко», постановка Петра Фоменко.

    Григорий Заславский,

  • Мастерская Петра Фоменко: Билеты

    Уважаемый зритель!

    Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о покупке билетов на спектакли и прочие мероприятия театра.
    Внимательно изучите инструкцию, тогда покупка билетов не доставит вам хлопот и избавит от общения с мошенниками.

    Согласно приказу Департамента культуры города Москвы от 15.10.2020 № 615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» с 19 октября и до окончания периода повышенной готовности касса для реализации билетов закрыта. Продажа билетов на все мероприятия театра временно осуществляется только в режиме онлайн. Электронный билет соответствует Приказу Министерства культуры РФ от 29 июня 2020 г. N 702 «Об утверждении форм билета, абонемента и экскурсионной путевки (в том числе форм электронного билета, электронного абонемента и электронной экскурсионной путевки) на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия как бланк строгой отчётности».

    1. Билеты доступны на нашем сайте в  режиме онлайн— воспользуйтесь кнопкой «Купить билет» рядом с интересующим вас спектаклем и осуществите самостоятельную покупку с помощью нашего партнёра — компании Ticketland. Комиссия не взимается, вы оплачиваете только номинальную стоимость билета.
      Пожалуйста, обратите внимание, при возврате билетов ранее, чем за 10 дней до проведения мероприятия, Ticketland удерживает 10% от номинальной стоимости билета (исключение составляют отмены, замены, переносы мероприятий). Данная информация указана в Публичной оферте на сайте нашего партнёра (Договор оказания услуг). Пункт 6.3.6.

      На все вопросы, возникающие при покупке билетов, мы готовы ответить ежедневно с 12:00 до 19:30 по телефонам +7 499 249‑17‑40, +7 499 249‑19‑21 и по электронной почте [email protected].

    2. Обращаем ваше внимание на наших партнеров, у которых вы можете приобретать билеты. Будьте бдительны! Все остальные сайты, встретившиеся вам в интернете, не имеют ни малейшего отношения к нашему театру! Обращайте внимание на пометку «Реклама» в результатах выдачи поисковых систем, это могут быть сайты спекулянтов, недобросовестных перекупщиков, предлагающих билеты в наш театр по ценам, значительно отличающимся от номинальных. Официальные партнёры театра или совсем не взимают комиссию, или взимают её в пределах не более 10% от номинальной стоимости билета, согласно Федеральному закону от 18 июля 2019 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „Основы законодательства Российской Федерации о культуре“». Факт оказания сопутствующих услуг должен быть оформлен в соответствии с законодательством Российской Федерации с обязательной выдачей покупателю документа, подтверждающего оплату сопутствующих услуг.
    3. С номинальной стоимостью билетов вы всегда можете ознакомиться здесь.
    4. Правила возврата билетов:
      • В случае необходимости вернуть билет, приобретенный ранее в кассе театра на спектакли, которые были отменены с 17 марта по 30 апреля 2020, вы можете обратиться в Билетный стол с 12:00 до 19:30 ежедневно, по адресу Набережная Тараса Шевченко, дом 29.
      • Вы имеете право отказаться от посещения Мероприятия, проводимого Театром, в соответствии с Федеральным законом от 18. 07.2019 № 193ФЗ, сдать Билет и получить возврат уплаченных денежных средств в следующем порядке:
      • не позднее, чем за десять дней до дня проведения мероприятия, вы получите обратно 100 процентов стоимости Билета, за вычетом фактически понесённых расходов,
      • менее, чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения Мероприятия, вы получите обратно не менее 50% цены Билета;
      • менее, чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения Мероприятия, вы получите обратно не менее 30% цены Билета;
      • в случае отказа от посещения проводимого Театром мероприятия менее чем за три дня до дня проведения мероприятия, Театр вправе не возвращать вам стоимость Билета;
      • на перенесенное или замененное мероприятие Билеты действительны, но по желанию Зрителя могут быть возвращены. Автоматическое уведомление о замене спектакля придёт вам на почту, указанную при покупке билета. Если вы не согласны с данной заменой, для возврата денежных средств, перейдите по ссылке, указанной в письме, и далее действуйте по инструкции.  
        Обратите внимание: опция возврата билета доступна только до начала проведения заменённого мероприятия;
      • в случаях отмены Мероприятия возврат денежных средств производится автоматически на карту плательщика в полном объёме, дополнительный визит в театр не требуется;
      • в случае отказа от посещения, проводимого Театром мероприятия, в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью, либо смертью лица, являвшегося членом семьи или близким родственником, в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат Билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. 

      Возврат Билетов, приобретенных у наших официальных билетных партнеров в случае отказа Зрителя от посещения Мероприятия, проводимого Театром, осуществляется билетным партнёром. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные Билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными билетными партнерами, и не компенсирует Зрителям уплаченные за такие Билеты денежные средства.

    Касса театра (до снятия ограничительных мер в городе Москве) работает только в справочном режиме.
    График работы с 12:00 до 19:30 ежедневно.
    Телефон: +7 499 249‑19‑21

    Справки о наличии билетов с 12:00 до 19:30 ежедневно по телефонам +7 499 249‑17‑40

    Здесь вы можете выбрать интересующий вас спектакль и перейти к покупке билета:

    • …Души
    • 1000 и 1 ночь
    • Lёгкое Dыхание
    • Алиса в За­зер­калье
    • Безум­ная из Шайо
    • Беспри­дан­ни­ца
    • В гостях у барона Мюнхгаузена
    • Вой­на и мир. На­ча­ло ро­ма­на
    • Волки и овцы
    • Встреча с протоиереем Алексеем Уминским
    • Египет­ская мар­ка
    • Египетские ночи
    • Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных
    • Заходите-заходите
    • Испанцы в Дании
    • К 90-летию Петра Фоменко. «Комедия о трагедии»
    • Король Лир
    • Мамаша Кураж
    • Мастер и Маргарита
    • Мой Брель
    • Молли Суини
    • Однажды с Фоменко
    • Он был титу­ляр­ный совет­ник
    • Опасные связи
    • По ту сторону ветра
    • Послед­ние сви­да­ния
    • Проклятый Север
    • Путешествие в театральную историю
    • Путь к сердцу
    • Пётр Фоменко. Тише идёт репетиция
    • Руслан и Людмила
    • Рыжий
    • Самое важное
    • Семейное счастие
    • Серёжа очень тупой
    • Сказка Арден­нско­го леса
    • Смешной человек
    • Сон в летнюю ночь
    • Счастливые дни
    • Театральный роман (Записки покойника)
    • Тополя
    • Триптих
    • Фантазии Фарятьева
    • Фойе for You
    • Чайка
    • Чающие движения воды

    Сайт Театра «Мастерская Петра Фоменко»

    • ОбзорПроцесс IПроцесс II

    Задание:

    обновить сайт одного из лучших театров Москвы.

    fomenko.theatre.ru

    Театр, основанный режиссером Петром Фоменко, ставит драмы и комедии, представляет моноспектакли и трагедии, показывает танцы и киноспектакли, готовит скетчи и даже приглашает на уникальный концерт, но не концерт. Сайт театра предоставляет посетителям подробную информацию о репертуаре, знакомит с актерами, задействованными в постановках, и приоткрывает завесу над тем, что происходит за кулисами.

    Посетители могут онлайн увидеть, что происходит вокруг здания театра.

    Актеры

    Чтобы получить информацию об актере, посетители должны выбрать его или ее на групповом изображении внизу главной страницы. При наведении указателя мыши на актера свет приглушается и выделяется выбранный человек.

    Для личных страниц актеров создано

    живых портрета с уникальными историями.

    Создано более 70 синемаграмм.

    Пользователи, уставшие от анимации, могут использовать кнопку «Стоп», чтобы приостановить всю анимацию сразу

    Пользователи, которым надоела анимация, могут нажать кнопку «Стоп»

    Иван Поповский

    Владимир Топцов

    Николай Орловский

    Евгений Цыганов

    Кирилл Пирогов

    Ксения Кутепова

    Николай Орловский

    Евгений Цыганов

    Ксения Кутепова

    Фотогалерея на страницах актеров используется как элемент навигации. Он может вести на страницу спектакля, показанного на фотографии, или на страницу другого актера, который также фигурирует на фотографии.

    Также созданы макеты страниц памяти.

    Представления

    Яркие карточки используются в качестве точек входа на страницы представлений. Черно-белые сцены приобретают цвет при наведении курсора мыши.

    Карточка становится главным символом спектакля и без изменений используется на всем сайте: на главной странице, в афише и на страницах актеров. Это помогает посетителю быстро различать пьесы визуально.

    На странице воспроизведения есть полный трейлер спектакля, подтверждающий желание посетителя посмотреть его или выбрать другой.

    Актерский состав включает фотографии каждого актера в образе. Или в нескольких символах.

    Покупка билетов

    На сайте реализована визуальная система выбора мест. Вместо традиционных карт залы театра представлены с помощью специально отретушированных фотографий. Это помогает посетителям лучше понять расположение каждого места. Всего были созданы образы шести вариантов четырех залов театра.

    Большой зал Малый зал Серый зал Зеленый зал I Зеленый зал II Зеленый зал III

    Сам вид кнопки покупки билетов показывает, сколько билетов осталось.

    арт-директор
    • Артемий Лебедев
    дизайнер
    • Павел Герасимчук
    фотограф
    • Игорь Фаткин
    технолог
    • Константин Томашевич
    руководитель проекта
    • Григорий Савенок
    • Студия выражает благодарность Игорю Овчинникову, Анастасии Сергеевой, Ларисе Герасимчук, Екатерине Шендрик и Вере Завгородней за помощь в работе над проектом

    Поделиться этой страницей:

    Петр Фоменко Режиссер-постановщик, педагог, художник-постановщик Московского театра Студия П.

    Фоменко. :: люди :: Россия-ИнфоЦентр

     

    Петр Наумович Фоменко родился 13 июля 1932 в Москве.

    Мать Петра Фоменко привила ему еще школьником любовь к театру и музыке. Как он потом признавался, именно через музыку он пришел в театр. Окончил Музыкальный институт имени Гнесиных и Ипполитовско-Ивановское училище по классу скрипки.

    Затем он поступил в школьную студию МХАТ, где вскоре стало средоточием всего того, что, по мнению консервативных академических педагогов, «совершенно противопоказано великой школе русского театра». Несмотря ни на что Борис Ильич Вершилов, бывший коллега Евгения Вахтангова, продолжал работать с одаренным «изгоем». Тем не менее в 1953 Петр Фоменко был отчислен «за хулиганство» на третьем курсе.

    Позже поступил на филологический факультет Московского педагогического университета имени В.И.Ленина, который окончил заочно в 1955 году.

    В студенческие годы ставил неофициальные пародийные шоу и делал попытки первых серьезных сценических постановок, в частности репетировал спектакль Каменный гость Александр Пушкин. Параллельно учился на режиссерском факультете ГИТИСа (ныне Российская государственная театральная академия), который окончил в 1961. Свою первую постановку пьесы он поставил в 1958 году.

    В 1960-е годы две постановки Петра Фоменко были запрещены цензурой: Смерть Тарелкина (после 50 спектаклей в Маяковском, 1966) и Новая мистерия Буфф ( Ленсовета, 1969). За эстетическую нелояльность режиссера театральные критики прозвали его «осквернителем остатков русской классики». В то время Петр Фоменко жил без постоянной работы, перебиваясь случайными заработками на телевидении, в провинциальных театрах, театральных кружках и даже частными уроками филолога.

    Не найдя работы в Москве, переехал в Тбилиси, где два сезона работал в Тбилисском театре имени Грибоедова. В 1972-81 годах работал режиссером-постановщиком (а с 1977 года — театральным режиссером) в Ленинградском театре комедии, который был вынужден покинуть после идеологического конфликта с горкомом КПСС.

    В то же время поставил в Москве несколько спектаклей. Параллельно с театральной деятельностью Петр Фоменко плодотворно работал на Центральном телевидении, создавая свой неповторимый телетеатр.

    Наконец Петр Фоменко вернулся в Москву, чтобы работать режиссером в Театре Маяковского (с 1982 г.) и в Театре имени Вахтангова (с 1989 г.).

    В 1981 году был приглашен своим учителем Андреем Александровичем Гончаровым для чтения лекций в ГИТИС, первоначально в качестве преподавателя в мастерской Оскара Яковлевича Ремеза. В 1992 году Петру Наумовичу присвоено звание профессора Российской академии театрального искусства (ГИТИС).

    В 1993 г. курс учеников Фоменко (набор 1988 г.) получил статус театра (студия П. Фоменко) с Петром Наумовичем Фоменко в качестве художественного руководителя.

    Спектакли в постановке Петра Фоменко неоднократно становились лауреатами различных театральных премий.