Театр современник адрес москва метро: Схема проезда в театр Современник, контакты

Содержание

Московский театр Современник на метро Чистые пруды — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва

/

168 отзывов

Описание

Московский театр Современник является одним из излюбленных культурных пространств,
на базе которого организовывается
множество разноплановых
событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.

Театр — это всегда
новые впечатления и неподражаемая атмосфера.
К чему объяснения? Приходите и почувствуйте сами.
Ознакомиться с афишей на предстоящие выступления
вы можете в билетной кассе театра.

Более подробную информацию вы можете
получить по телефону 74956216473
или
найти на сайте sovremennik.ru.

Московский театр Современник
находится по адресу:
р-н Преображенское,
Журавлева площадь, 1, возле станции метро Электрозаводская.

График работы: с 12:00 до 19:30, обед с 15:00 до 16:00.

Телефон

+7 (495) 621-64-…
— показать

+7 (495) 621-25-…
— показать

+7 (495) 621-17-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Электрозаводская — 0.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

с 12:00 до 19:30, обед с 15:00 до 16:00

Компания в сети

sovremennik.ru

Сертификаты и документы
  • zoon.ru/r-cLF4qhXlfUQ4kjjOdUFA/732×600,q85/4px-BW84_n3042ETyw26SQbJHiRr_KbLyra8URIU20H8-DKX85KW9hJB43R-ogDx9fxXXi_Gvp-Ez10Eifl41pTSGW39g4rmh305YArIqKgYBsoVDNNaPJgQ866f99uTTc72eDbkGRU»>
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий
московский театр Современник на метро Чистые пруды

Похожие культурные места поблизости

Все отзывы подряд 168

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Специалисты московский театр Современник на метро Чистые пруды

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
о московский театр Современник на метро Чистые пруды

    org/FAQPage»>


  • По какому адресу располагается
    московский театр Современник?

  • Доступен ли номер телефона московский театр Современник?

  • В каком графике работает
    эта организация?

  • Как посетители этого места
    оценивают его уровень сервиса на ZOON?

Средняя оценка — 4,1 на основании 168 отзывов и 27 оценок

Театр Современник. Описание места

Общая информация

Фотографии

Добавить фотографию

Описание места

Московский театр «Современник» расположен в Басманном районе города Москвы. До 1974 года театр располагался на площади Маяковского в бывшем здании Московского театра Эстрады, в котором в свое время был ресторан «Альказар». Позднее здание было снесено и сейчас на этом месте расположена стоянка для автомобилей.

Сегодня театр «Современник» находится на Чистопрудном Бульваре. Здание, было построено в начале XIX века при участии архитектора Клейна. До переезда сюда театра оно являлось кинотеатром «Колизей». В 2003 году был пристроен культурный комплекс «Бульварное кольцо» из восьми этажей. На первых этажах пристройки была создана «Другая сцена», насчитывающая двести мест. Дизайнером внутренних помещений и внешнего облика «Другой сцены» стал художник Боровский.

Инициаторами создания театра «Современник» выступили молодые актеры. Группа стала первой, кто после смерти Сталина, во время так называемой оттепели (1956 год), позиционировала себя, как художественный коллектив и отстаивала свои творческие интересы.

Первыми членами театральной труппы стали Олег Ефремов, Игорь Кваша, Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Виктор Сергачев и другие. Первый спектакль, который был показан зрителям 15 апреля 1956 года, назывался «Вечно живые». Этот день стал считаться днем рождения театра «Современник». Позднее на основе спектакля сняли фильм «Летят журавли», получившего приз на Канском кинофестивале.

Оценки гостей

Историческая ценность

Хорошо, 4.15

Оригинальность

Хорошо, 4.12

Загруженность

Средне, 3.65

Мировая значимость

Хорошо, 4.19

Вместимость

Хорошо, 4.04

Все оценки — 14
Добавить оценку

Туристы

Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки

все туристы 66

Похожие места

0. 00

Добавить в путеводитель

Детский музыкальный театр юного актера

Россия, Московский регион, Москва

4.08

Добавить в путеводитель

Московский государственный театр «Ленком»

Россия, Московский регион, Москва

4.28

Добавить в путеводитель

Театр «Россия»

Россия, Московский регион, Москва

Все похожие места на Театр Современник

Театр начинается с гардероба

«…Театр начинается с гардероба»
Эта фраза приписывается одному из основателей МХТ имени Чехова; Константин Станиславский. Считается, что он писал в письме гардеробщикам своего театра: «…наш театр отличается от многих других тем, что спектакли начинаются с минуты входа зрителей в театр.

Вы первый их встречаете…» Наше знакомство с московскими театрами начинается с карты. Это руководство поможет вам найти театры и предоставит вам контактную информацию, стандартный репертуар и некоторую предысторию.

Текст Марина Луканина, фото Олег Мигачев

Большой театр , Театральная площадь, д. 1
Станции метро:
Охотный ряд, Театральная
+7(495) 292-92-70

Большой театр , без сомнения, самая известная сцена в России. Он особенно популярен среди эмигрантов из-за невероятных оперных и балетных постановок. На его удобном веб-сайте с англоязычной версией (www.bolshoi.ru/en/) вы сможете ознакомиться с текущим репертуаром театра. Вы можете купить билеты онлайн.

Среди популярных репертуаров Большого — опера «Тоска», балеты «Жизель», «Дон Кихот», «Спартак». Особенно меня впечатлила постановка Большого театра «Бориса Годунова» Мусоргского. Это невероятная пятиактная постановка, состоящая из девяти сцен. Опера идет 3 часа 40 минут, но времени не замечаешь из-за напряжённости сюжета и мастерства актёров. В настоящее время главное здание Большого театра закрыто на реконструкцию, а спектакли проходят на Новой сцене, расположенной слева от главного здания.

Рядом с Большим Государственный академический Малый театр . Рядом с главным входом установлен памятник известному русскому драматургу Александру Островскому. Островский написал 48 пьес, и все они когда-то были поставлены в этом театре. Это один из старейших русских театров, основанный русской императрицей Елизаветой в 18 веке. Первоначально он назывался Императорским театром, и его труппа состояла из студентов Московского государственного университета. В 1824 году он разместился в отдельном здании.

Малый Театр

Театральная площадь, д. 1/6
Станции метро:
Охотный ряд, Театральная
7(495) 623-26-21

Современник

, Чистопрудный бульвар, 9А
Станции метро:
Чистые пруды, Тургеневская
7(495) 628-77-49

В районе Чистых прудов находится Театр «Современник ». Его художественный руководитель Галина Волчек – известная актриса и режиссер. Театр был основан в 1956 году другим известным российским актером и режиссером Олегом Ефремовым. После того, как Ефремов ушел руководить МХТ имени Чехова, Волчек заняла место в «Современнике».

«Современник » был первым российским театром, который был приглашен на гастроли на Бродвей в 1996 году со своими шедеврами — чеховскими «Вишневым садом» и «Три сестры» и современной пьесой Евгения Гинзбурга «Крутой маршрут». «Современник» получил американскую национальную театральную премию Drama Desk Award. Это был первый раз, когда эта желанная премия США была вручена зарубежному театру.

Нынешний репертуар разнообразен. Можно увидеть пьесы Чехова и Грибоедова, а также Теннесси Уильямса и Бернарда Шоу. Последним нововведением было пригласить четырех молодых режиссеров, позволить им поставить свои первые пьесы и пригласить публику, чтобы судить их. Билеты можно приобрести: онлайн на сайте: www.sovremennik.ru, непосредственно в кассе театра, по телефону или электронной почте.

МХТ имени Чехова

, Камергерский пер. , д. 3
Метро: Охотный Ряд
7(495)629-87-60, 7(495) 692-67-48

МХТ имени Чехова находится в Камергерском переулке. Это один из старейших театров России, известный во всем мире. Основатели театра – Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко – выдающиеся личности в истории театра. Знаменитая «Система Станиславского» — актерская система работы над своей ролью быстро стала популярной во всем мире. Существование театра началось со встречи Станиславского и Немировича-Данченко в ресторане «Славянский базар» 19 июня.1897 г. Театр был открыт 14 октября 1898 г. спектаклем «Царь Федор Иоаннович» в здании театра «Эрмитаж» (Каретный ряд, д. 3). С 1902 года театр располагался в Камергерском переулке в здании, перестроенном в том же году архитектором Федором Шехтелем.

Настоящий подъем театра связан с драмой Антона Чехова («Чайка», 1898; «Дядя Ваня», 1899; «Три сестры», 1901; «Вишневый сад», 1904) и с Максимом Горьким («Чайка». Мелкая буржуазия» и «На дне», 1902). Театр переживал настоящий творческий кризис в 1970-е годы, пока Олег Ефремов не занял пост его нового художественного руководителя и не вдохнул в театр новую жизнь. После смерти Ефремова в 2000 году художественным руководителем стал Олег Табаков. Он начал с обновления репертуара (поставив такие классические произведения, как «Гамлет», «Вишневый сад», «Головев», «Белая гвардия», «Король Лир», «Тартюф», а также современную патриотическую и мировую литературу). ). В труппу были приглашены несколько выдающихся актеров – Ольга Яковлева, Авангард Леонтьев, Константин Хабенский и другие. К постановке спектаклей были привлечены одни из самых творческих сил современной режиссуры — Сергей Женовач, Кирилл Серебренников, Тимур Чхеидзе. Сайт театра расскажет о себе больше даже на английском языке — www.mxat.ru/english.

Олег Табаков — один из самых способных людей в русском театре. Он руководит не только МХТ имени Чехова, но и театром Театр-студия , основанным в 1986 году. Театр-студия находится в крохотном подвале на улице Чаплыгина, но при этом является одним из самых посещаемых театров Москвы.

В репертуаре театра удачно сочетаются классические и современные пьесы – как российские, так и зарубежные. По словам Табакова, его театр — «нормальный, русский, традиционный, реалистический, психологический театр». Билеты можно купить онлайн; тем не менее, вам все равно нужно пойти в театр до представления, чтобы получить настоящие билеты. Электронные билеты в московские театры пока не прижились. Дополнительную информацию можно получить на сайте театра www.tabakov.ru.

Москва Маяковский
Академический театр

, Большая Никитская, 19
Метро: Арбатская
7(495) 690 46 58

Проходя по Большой Никитской улице, вы неминуемо заметите Московский академический театр имени Маяковского , у которого сейчас 86-й сезон. Первоначально театр был построен в 1886 году и использовался для зарубежных гастролей. В 1922 году он был назван Театром Революции. Его директором стал Всеволод Мейерхольд.

Нынешним директором является Сергей Арцибашев, который после почти 30-летнего пребывания на посту сменил Андрея Гончарова; очень известный театральный режиссер. Под руководством Гончарова в театре были поставлены «Чайка» Чехова, «Последняя жертва» Островского, «Кукольный дом» Ибсена. Три последние пьесы Арцибашева — гоголевская «Женитьба» (его первая постановка в качестве художественного руководителя), «Братья Карамазовы» Достоевского и снова гоголевские «Мертвые души». Сайт театра удобен в использовании; вы можете приобрести билеты онлайн с доставкой в ​​офис или на дом http://www.mayakovsky.ru.

На карту театров Москвы необходимо добавить еще две площадки: Московский театр Новая Опера им. Колобова (http://www.novayaopera.ru/en) на Каретном Ряду, 6 и Музыкальный Театр Станиславки (http:/ /www. stanislavskymusic.ru/) на Большой Дмитровке, 17. Оба театра имеют разнообразный музыкальный репертуар балетов и опер.

Новая Опера
3 ул. Каретный ряд (индекс
)
Метро: Пушкинская, Тверская, Маяковская
7(495) 694-08-68
Музыкальный театр Станиславского
17 ул. Большая Дмитровка
Метро: Чеховская, Пушкинская, Тверская
7(495) 629-28-35

Если вы уже заблудились в театральном море Москвы, есть два сайта, которые смогут вам помочь — www. parter.ru и www.kontromarka.ru.

Посетите Рыцарей Лозы, Россия!

Памятник Александру Грибоедову, Москва | Культура России в достопримечательностях

Памятники писателям

russianmonuments Оставить комментарий

Щелкните фото для увеличения .

Третий или четвертый раз фотографирую этот памятник, один из самых выдающихся в Москве. Я никогда не был доволен фотографиями, и я не в восторге от того, что могу предложить сегодня. Но я подумал, что если я не смог сделать лучше, чем сейчас, то я никогда не смогу.
Итак, памятник драматургу и поэту Александру Грибоедову стоит в дальнем конце отрезка Московского Садового бульвара, именуемого Чистыми прудами. Вы проходите мимо Александра, когда идете от станций метро «Чистые пруды» или «Тургеневская» по пути к настоящим прудам, Театру «Современник», Театру Табакова или многим другим достопримечательностям по пути.
Казалось бы, прекрасный памятник. Он большой, это точно. Он доминирует над окружающей его территорией. Это приятное классическое ощущение для тех, кто любит такие вещи. Но у меня есть подозрение, что мне было очень трудно сфотографировать его по какой-то причине. Просто пока не могу нащупать. Во-первых, кажется, что скульптор Аполлон Мануйлов впервые осмотрел памятник Николаю Гоголю на Гоголевском бульваре (воздвигнут в 1952 — читайте об этом в другом месте в этом разделе) и памятник Ground Zero в Москве, Пушкин на Пушкинской площади (первоначально возведенный в 1880 году — читайте об этом также в этом пространстве), прежде чем остановиться на том, как он изобразит Грибоедова. Похоже на Грибоедова, насколько можно судить на этом удалении; он, как я уже сказал, большой; это сделано со всем почтением, на которое только можно надеяться; это место примерно так же хорошо, как и они. Но я почти никогда не замечаю его, когда прохожу мимо (как я часто делаю или, по крайней мере, привык), я не вижу многого, когда смотрю, а когда фотографирую, у меня как будто получается каша.
Памятник установлен в 1959 году, к 130-летию со дня смерти Грибоедова. Это была неприятная и знаменитая смерть. Грибоедов (1795-1829), посланный русским правительством послом в Персию, так и не прибыл. Он был убит — изрезан так сильно, что его можно было опознать только по отметине на руке — во время дороги в месте, которое мы сейчас знаем как Тегеран, Иран.
С местонахождением памятника Грибоедову есть довольно юмористическая история. В 1918 году молодое советское правительство решило поставить здесь памятник знаменитому анархисту Михаилу Бакунину. Но это было, видимо, настолько «авангардно», что очевидцы клялись, что когда его открыли, все лошади поблизости встали на дыбы и попытались убежать. Столь безобразным и нелюбимым был этот памятник Бакунину, что его сняли, кто говорит, через неделю, кто говорит, что через год. (Здесь на первых семи фотографиях виден памятник Бакунину. Мне он очень нравится.) Насколько я понимаю, это место пустовало, пока не было принято решение поставить памятник Грибоедову.

Убийство Грибоедова положило конец его короткой блестящей жизни. Его обычно называют однопьесным чудом, хотя это не совсем так. Он написал несколько коротких комических пьес для российской сцены. Он написал немало стихов и написал вальс, Грибоедовский вальс ми минор, который часто исполняется и сегодня. Вы слышите это произведение как аккомпанемент во всевозможных русских фильмах и театральных постановках. Его великое произведение «Горе от ума » было сатирой настолько острой и настолько правдивой, что ее фразы уже подхватывались и употреблялись в русском обществе того времени (начало 1820-х гг.), потому что Грибоедов или другие читали последние выпуски в обществе. собрания. Количество фраз из этой пьесы, вошедших в обиход, огромно. Разные люди, конечно, придумывали разные числа, но я видел списки, которые значительно превышают 50.

Вызови мне карету! Карета! произносит Чацкий, когда ему наконец надоело. Он не здесь. Это может быть английским эквивалентом (это не значит, что я предлагаю переводить именно так) — «Я ухожу отсюда!»
Все календари врут! произносится женщиной, достаточно взрослой, чтобы быть уверенной в том, что она говорит.
Даже дым в нашем Отечестве сладок и приятен , — говорит Чацкий после того, как только что вернулся и до того, как разочаровался в родном городе. В наши дни эта фраза обычно используется с большой иронией.
Где лучше? Где нас нет , так это обмен между Чацким и его бывшей возлюбленной Софьей.
Злые языки страшнее пистолета , — говорит олух Молчалин в момент просветления.
Счастливые не смотрят на часы , говорит Софья.
Дома новые, а предрассудки старые , — говорит Чацкий.
А судьи кто?! спрашивает Чацкого, когда слышит, что кого-то оклеветали. Это вроде как, но не совсем, как английское «нужно знать одного». В любом случае это ведет нас в том же направлении.
Герой, может быть, но не моего романа , — говорит Софья о своем бывшем возлюбленном Чацком.
Я странный? Но кто не странный? / Только тот, кто похож на всех остальных дураков , — с горечью говорит Чацкий.
Звания даются людьми, а люди склонны ошибаться , многозначительно замечает Чацкий.
Даже такая фраза, как « Все врут, » возвышается до уровня «крылатых фраз» благодаря Грибоедову и Горе от ума .

Основной замысел пьесы также остается остро актуальным с тех пор – интеллигентный молодой русский человек (Чацкий) возвращается домой в Москву и обнаруживает, что все его старые друзья такие невежды и зануды, что сама Москва кажется ему враждебной . Это одна из самых совершенных когда-либо написанных русских пьес о глубоком разочаровании. Она написана безупречным стихом и, несмотря на злой умысел — нанести вечную обиду высшему московскому свету, — до безобразия смешна. Одним словом, это одна из великих русских пьес. И заметьте: она была написана до того, как Пушкин написал свои великие пьесы, до того, как Гоголь начал писать пьесы. .. Это первая пьеса в русском каноне, которую до сих пор читают и смотрят так, как будто ее написал кто-то из наших современников.
Как и многим великим русским пьесам, потребовалось некоторое время, чтобы пройти цензуру. Вскоре после того, как она была завершена в 1824 году, попытка студентов исполнить ее в Санкт-Петербурге в 1825 году была запрещена. Этот запрет оставался в силе на всей территории России в течение десятилетий. Впервые он был полностью исполнен в Ереване, Армения, в 1827 году в присутствии автора. Он был возрожден в 1828 и 1832 годах в Тифлисе (Тбилиси), Грузия, в Нерсисянской семинарии. Цензурированные версии пьесы были поставлены в 1831 году в Петербурге и Москве, а нецензурные версии были поставлены в Киеве (вдали от столиц) в том же году. Хотя полностью исполнять его было запрещено, укороченные спектакли монтировались в Харькове, Казани, Астрахани, Калуге, Ярославле, Воронеже, Нижнем Новгороде, Одессе и Кронштадте с 1840 до середины 1860-х годов. Впервые она была опубликована – с серьезными сокращениями – в 1833 году и полностью в печатном виде не появлялась до 1861 года.