Театр на маяковской сатиры афиша на сегодня: Афиша декабря

Лес

А.Н. Островский

«Лес​»

комедия в двух действиях

Купить билеты на этот спектакль

Купить билеты

Как актуальны события, описанные Островским в 1870 году. Прошло 150 лет, а богатые дамы по-прежнему влюбляются в юношей и разоряются. Служители искусства, тем более театрального, по-прежнему нуждаются, и девушкам, чтобы выйти замуж за богатого отпрыска, нужно иметь какое-то приданное от богатых родственников. Вечные ценности – семья, любовь, дружба, преданность – всё имеет свою цену.

В скитаниях по России встречаются трагик Несчастливцев и комик Счастливцев. Волею случая они оказываются недалеко от имения Гурмыжской, тетки Несчастливцева. А там всё смешалось – тетка собирается замуж за юнца, сосед выгадывает, как подешевле скупить теткин лес, племянница-бесприданница, не надеясь на счастливое замужество, собирается топиться, а гимназист-недоучка готов жениться, чтобы обеспечить своё будущее. И в этом водовороте событий только нищие актеры умеют по-настоящему сопереживать ближнему.

Постановка: Антон Яковлев
Художник-постановщик: Мария Рыбасова
Художник по костюмам: Мария Вольская
Композитор: Иван Замотаев
Художник по свету: Евгений Лисицын
Помощник режиссера: Наталья Корнева

Действующие лица и исполнители:

Раиса Павловна Гурмыжская — народная артистка России Алёна Яковлева
Геннадий Несчастливцев — заслуженный артист России Максим Аверин
Аркадий Счастливцев — народный артист России Юрий Васильев
Аксинья — Мария Козакова / Майя Горбань
Буланов — Артем Минин
Восьмибратов — заслуженный артист России Игорь Лагутин
Пётр, его сын — Максим Демченко / Сергей Беляев
Милонов — заслуженный артист России Александр Чевычелов
Бодаев — заслуженный артист России Андрей Зенин
Улита — Татьяна Титова / Ольга Суркова
Карп — Александр Чернявский / Константин Карасик

Антон Яковлев

Режиссер

В этой пьесе есть все. Острая, сатирическая комедия и, в то же время, пронзительная человеческая драма. Она и сегодня звучит так же современно, как и сто с лишним лет назад, а это и есть признак настоящей Классики. Но самое главное, почему я захотел поставить ее, это очень близкая мне по духу Тема. Мне всегда интересен герой, которого не смогла сломать и подчинить себе обывательская, рациональная среда. Герой, у которого есть принципы, которые он никогда не предаст и не разменяет. И если в этом мире и есть смысл, то только благодаря таким идеалистам.

Максим Аверин

Актер

В спектакле «Лес» я играю Несчастливцева. Островский, он так актуален на сегодняшний день, и роль эта такая правильная.

(Интервью «Московскому комсомольцу», 25.11.2020)

Алёна Яковлева

Актриса

Безусловно это подарок — роль Гурмыжской. Такая абсолютно бенефисная роль. И там столько всего, такой конгломерат разных качеств, что только работай и работай. ..

(Telegam канал Театра сатиры, 11.12.2020)

Юрий Васильев

Актёр

Сейчас я просто счастлив. Потому что замечательный совершенно состав, удивительный режиссер, который знает, что он делает. Обстановка прекрасная, рабочая. Мы все понимаем друг друга. Очень хорошая пьеса, потрясающая!..

(Telegam канал Театра сатиры, 21.12.2020)

— World Podium: «Ничто незыблемо на свете!»: Алёна Яковлева, Максим Аверин и многогранные артисты Театра Сатиры в спектакле Антона Яковлева «Лес»
— Известия: Все в лес: Островский в квадрате и усеченный Уильямс
— Смотрим: В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Лес»
— Аргументы недели: Премьера спектакля «Лес» оказалась успешной
 

Основная сцена Театра сатиры

Москва, Триумфальная пл., д. 2, стр. 1 (м. Маяковская). Смотреть на карте.

Сцена «Чердак Сатиры»

Москва, Триумфальная пл., д. 2, стр. 1 (м. Маяковская). Смотреть на карте.

Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры

Москва, Ломоносовский пр. , 17 (м. Университет). Смотреть на карте.

Детская сцена Театра сатиры

Москва, ул. Кооперативная, д.4к15 (м. Спортивная). Смотреть на карте.

Официально

Нормативные документы

Независимая оценка

Госзакупки

Посетителям

Купить билеты

Онлайн трансляции

Как добраться

Telegram
Vkontakte
Odnoklassniki
Youtube

+7 (495) 699-36-42

основная касса, 10:00 — 21:00

+7 (499) 133-16-64

дополнительная касса, 10:00 — 21:00

НАШ АДРЕС

Москва, Триумфальная пл., д. 2, стр. 1 (м. Маяковская)
Тел. кассы: +7 (495) 699-36-42, [email protected]
Касса работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв на обед с 15:00 до 16:00)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАССА

Москва, Ломоносовский пр., 17
Тел.: +7 (499) 133-16-64
Касса работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв на обед с 14:00 до 15:00)

ГРУППОВЫЕ ЗАКАЗЫ

По вопросам групповых заказов и корпоративных мероприятий обращайтесь в отдел продаж: 
+7 (495) 699-94-30

© ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2022

Сайт разработан в Stanley Group, 2019.

Подписаться на рассылку

Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Спасибо!

Сообщить о старте продаж

Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу

Спасибо!

Ночь ошибок

Оливер Гольдсмит​

«Ночь ошибок​»

Комедия в двух действиях​

 ​

Купить билеты на этот спектакль

Купить билеты

Смешно и непринужденно герои вводят друг друга в заблуждение, запутывают ситуации и запутываются в них сами.. .

Все смешалось в доме мистера Хардкасла. Столичный юноша, неловкий в светских салонах, но смелый и решительный среди простолюдинов, принимает его дом за гостиницу, хозяина за назойливого трактирщика, а будущую невесту за служанку. Ошибки начинаются с самого утра, множатся с каждым часом и лишь к ночи разрешаются. Старинный английский фарс быстро набирает обороты. Смешно и непринужденно герои вводят друг друга в заблуждение, запутывают ситуации и запутываются в них сами. Каламбуры, розыгрыши и, конечно, трогательные переговоры со зрителем, — то без чего не обходится пьеса XVIII столетия. Увлекательный сюжет, без нравоучений и злой сатиры, написанный Оливером Гольдсмитом, вызывает добродушный смех и смотрится на одном дыхании.  

Постановка: Павел Любимцев
Сценография: Андрей Беликов
Художник по костюмам: Екатерина Мирошниченко
Балетмейстер: Ирина Филиппова
Помощник режиссера: Наталья Александрова

Действующие лица и исполнители:

Хардкасл — Александр Чернявский / Олег Кассин
Миссис Хардкасл — народная артистка России Светлана Рябова
Тони Ламкин — Сергей Колповский
Кэт — Вероника Агапова 
Чарльз Марлоу — Артем Минин
Хэстингс — Антон Буглак
Мисс Нэвилл — Марина Маняхина / Анастасия Кузнецова
Диггори, слуга — Иван Федотов
Стинго, трактирщик — Руслан Хабиев
Пимпль, служанка — Ольга Кузнецова
Сэр Чарльз Марлоу-старший — Юрий Воробьев

Публикации в СМИ

— Литературная газета: Смеяться, право, не грешно

Фрагмент спектакля Театра сатиры «Ночь ошибок»

Основная сцена Театра сатиры

Москва, Триумфальная пл. , д. 2, стр. 1 (м. Маяковская). Смотреть на карте.

Сцена «Чердак Сатиры»

Москва, Триумфальная пл., д. 2, стр. 1 (м. Маяковская). Смотреть на карте.

Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры

Москва, Ломоносовский пр., 17 (м. Университет). Смотреть на карте.

Детская сцена Театра сатиры

Москва, ул. Кооперативная, д.4к15 (м. Спортивная). Смотреть на карте.

Официально

Нормативные документы

Независимая оценка

Госзакупки

Посетителям

Купить билеты

Онлайн трансляции

Как добраться

Telegram
Vkontakte
Odnoklassniki
Youtube

+7 (495) 699-36-42

основная касса, 10:00 — 21:00

+7 (499) 133-16-64

дополнительная касса, 10:00 — 21:00

НАШ АДРЕС

Москва, Триумфальная пл., д. 2, стр. 1 (м. Маяковская)
Тел. кассы: +7 (495) 699-36-42, [email protected]
Касса работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв на обед с 15:00 до 16:00)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАССА

Москва, Ломоносовский пр. , 17
Тел.: +7 (499) 133-16-64
Касса работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв на обед с 14:00 до 15:00)

ГРУППОВЫЕ ЗАКАЗЫ

По вопросам групповых заказов и корпоративных мероприятий обращайтесь в отдел продаж: 
+7 (495) 699-94-30

© ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2022

Сайт разработан в Stanley Group, 2019.

Подписаться на рассылку

Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Спасибо!

Сообщить о старте продаж

Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу

Спасибо!

Владимир Маяковский — Вики | Золотая

Владимир Маяковский не сразу начал писать стихи — сначала собирался стать художником и даже учился живописи. Известность поэта пришла к нему после знакомства с художниками-авангардистами, когда первые произведения молодого автора были восторженно встречены Давидом Бурлюком. Футуристическая группа, «Лубок сегодняшний», «Левый фронт искусств», реклама «Окна РОСТА» — Владимир Маяковский работал во многих творческих объединениях. Он также писал для газет, издавал журнал, снимал фильмы, создавал пьесы и ставил по ним спектакли.

Родился русский футуризм

Владимир Маяковский родился в Грузии в 1893 году. Его отец служил лесником в селе Багдади, позже семья переехала в Кутаиси. Здесь будущий поэт учился в гимназии и брал уроки рисования: с ним бесплатно работал единственный кутаисский художник Сергей Краснуха. Когда волна первой русской революции достигла Грузии, Маяковский еще ребенком впервые принял участие в митингах. Его сестра Людмила Маяковская вспоминала: «Революционная борьба масс повлияла и на Володю и Олю. Кавказ особенно остро пережил революцию. Там все были вовлечены в борьбу, и все делились на тех, кто участвовал в революции, кто определенно ей сочувствовал, а кто был враждебен.

В 1906 году, когда Владимиру Маяковскому было 13 лет, от заражения крови умер его отец: он поранил палец иголкой, сшивая бумаги. До конца жизни поэт боялся бактерий: всегда возил с собой мыло, брал в путешествия складной тазик, возил с собой одеколон для протирания, тщательно следил за гигиеной.

После смерти отца семья оказалась в тяжелом положении. Маяковский вспоминал: «После похорон отца у нас есть 3 рубля. Инстинктивно, лихорадочно мы распродали столы и стулья. Переехал в Москву. Зачем? Даже знакомых не было. В московской гимназии юный поэт написал свое первое «невероятно революционное и столь же безобразное» стихотворение и опубликовал его в нелегальном школьном журнале. В 1909-1910 Маяковский несколько раз арестовывался: вступил в партию большевиков, работал в подпольной типографии. Сначала молодого революционера отдали «на поруки» матери, а в третий раз отправили в тюрьму. Маяковский позже назвал заключение в одиночной камере «11 бутырских месяцев». Он писал стихи, но тетрадь с лирическими опытами — «ходульными и слезливыми», по оценке их автора, — конвоиры забрали.

В заключение Маяковский прочитал много книг. Он мечтал о новом искусстве, о новой эстетике, принципиально отличной от классической. Маяковский решил учиться живописи — сменил нескольких учителей и через год поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Здесь молодой художник познакомился с Давидом Бурлюком, а позже с Велимиром Хлебниковым и Алексеем Крученых. Маяковский снова писал стихи, от которых были в восторге его новые товарищи. Авторы-авангардисты решили объединиться против «старой эстетики», и вскоре появился манифест новой творческой группы — «Пощечина общественному вкусу».

У Дэвида гнев мастера, опередившего своих современников, а у меня пафос социалиста, знающего неизбежность краха барахла. Зародился русский футуризм.
Владимир Маяковский, отрывок из автобиографии «Я сам»

Футуристы выступали на собраниях — читали стихи и лекции о новой поэзии. За публичные выступления Владимир Маяковский был исключен из школы. В 1913–1914 годах состоялись известные гастроли футуристов: творческий коллектив с выступлениями гастролировал по городам России.

Бурлюк катался и пропагандировал футуризм. Но он любил Маяковского, стоял у колыбели его стиха, знал его биографию до мельчайших подробностей, умел читать его вещи — и потому через бутады Давида Давидовича облик Маяковского возник настолько материально, что ему хотелось прикоснуться его руками.
<...>
По прибытии в город Бурлюк первым делом устроил выставку футуристических картин и рукописей, а вечером выступил с докладом.
Поэт-футурист Петр Незнамов

Артист, художник и автор «народных спектаклей»

Владимир Маяковский интересовался не только поэзией и живописью. В 1913 году дебютировал в театре: сам написал трагедию «Владимир Маяковский», поставил ее на сцене и сыграл главную роль. В том же году поэт увлекся кинематографом — начал писать сценарии, а через год впервые снялся в фильме «Драма в кабаре футуристов № 13» (картина не сохранилась). В годы Первой мировой войны Владимир Маяковский был членом авангардного объединения «Сегодняшний Лубок». Его участники — Казимир Малевич, Давид Бурлюк, Илья Машков и другие — рисовали для фронта патриотические открытки, вдохновленные традиционным лубком. Они создавали для них простые красочные картинки и писали короткие стихи, в которых высмеивали врага.

В 1915 году Маяковский познакомился с Осипом и Лилей Брик. Это событие в своей автобиографии поэт позже отметил подзаголовком «Самая радостная дата». Лиля Брик на долгие годы стала возлюбленной и музой Маяковского, он посвящал ей стихи и поэмы, и даже после расставания продолжал признаваться в любви. В 1918 году они вместе снялись в фильме «В цепях кино», оба в главных ролях.

В ноябре того же года состоялась премьера пьесы Маяковского «Тайна Буфф». Она была поставлена ​​в Музыкально-драматическом театре Всеволода Мейерхольда, а оформлена в лучших традициях авангарда Казимиром Малевичем. Мейерхольд так вспоминал о работе с поэтом: «Маяковский хорошо разбирался в очень тонких театральных, технологических вещах, которые мы знаем, режиссеры, которые обычно очень долго учатся в разных школах, практически в театре и т. д. Маяковский всегда угадывал все правильное и неправильное. сценическое решение, как режиссер». «Революционный народный спектакль», как назвала его переводчица Рита Райт, был поставлен еще несколько раз9.0003

Через год началась напряженная эпоха «Окна РОСТА»: художники и поэты собирали горячие темы и выпускали агитационные плакаты — их часто называют первой советской социальной рекламой. Работа была напряженной: и Маяковскому, и его коллегам не раз приходилось задерживаться допоздна или работать по ночам, чтобы вовремя выпустить партию.

Всего было изготовлено до пятидесяти плакатов, до ста вывесок, упаковки, оберток, световой рекламы, рекламных столбов, иллюстраций в журналах и газетах. .. Он не любил чертить и мерить, а все делал по рука. Рисует сразу карандашом, без кляксы, потом обводит тушью и красками. Видно было, что ему это дается легко и что ему приятно владеть кистью. Рисование было для него отдыхом, и в эти минуты он становился особенно ласковым и нежным. Часто он звал меня помочь писать письма или что-то рисовать. Ярко воскресают в памяти часы, проведенные вместе с Володей за подготовкой рекламных плакатов. Вот одна из заметок того времени: «Родченко. Приходите ко мне сейчас с чертежным инструментом. Немедленно. В. Маяковский.
Александр Родченко, отрывок из книги «Работа с поэтом»

В 1922 году Владимир Маяковский возглавил литературную группу «Левый фронт искусств» (впоследствии «левый» в названии изменился на «революционный»), а вскоре и одноименный журнал творческого объединения. На его страницах публиковались проза и стихи, снимки фотографов-авангардистов, смелые архитектурные проекты и новости «левого» искусства.

В 1925 году поэт окончательно расстался с Лилей Брик. Он гастролировал во Франции, затем побывал в Испании, на Кубе и в США. Там Маяковский познакомился с переводчицей Элли Джонс, между ними вспыхнул короткий, но бурный роман. Осенью поэт вернулся в СССР, а в Америке вскоре родилась его дочь Элен-Патриция. Вернувшись из США, Владимир Маяковский написал цикл «Стихи об Америке», работал над сценариями к советским фильмам.

«Лучший поэт советской эпохи»

В 1928–1929 годах Маяковский написал сатирические пьесы «Клоп» и «Баня». Обе премьеры состоялись в Театре Мейерхольда. Поэт был вторым режиссером, он следил за замыслом спектакля и работал с актерами: декламировал фрагменты пьесы, создавая нужные интонации и расставляя смысловые акценты.

Владимир Владимирович очень любил любую работу. Он пошел работать с головой. Перед премьерой «Бани» он был совершенно измотан. Все свое время он проводил в театре. Писал стихи, надписи для зрительного зала к постановке «Бани». Он сам руководил их повешением. Потом шутил, что его взяли в театр Мейерхольда не только как автора и режиссера (он много работал с актерами над текстом), но и как маляра и плотника, так как сам что-то рисовал и прибивал. Как очень редкий автор, он так сгорел и заболел спектаклем, что участвовал в мельчайших деталях постановки, что, конечно, совсем не входило в его авторские функции.
Актриса Вероника Полонская

Обе пьесы произвели фурор. Одни зрители и критики видели в произведениях сатиру на бюрократию, другие – критику советского строя. «Баня» ставилась всего несколько раз, а затем была запрещена — до 1953 года.

Лояльное отношение властей к «главному советскому поэту» сменилось хладнокровием. В 1930 году ему впервые не разрешили выехать за границу. Официальная критика стала яростно атаковать поэта. Его упрекали в сатире по отношению к явлениям, якобы побежденным, например, той же бюрократией и бюрократическими проволочками. Маяковский решил провести выставку «20 лет работы» и представить результаты своего многолетнего труда. Он сам подбирал газетные статьи и рисунки, расставлял книги, развешивал на стенах плакаты. Поэту помогали Лиля Брик, его новая возлюбленная актриса Вероника Полонская и сотрудник Государственного литературного музея Артемий Бромберг.

В день открытия зал для гостей был полон. Однако, как вспоминал Бромберг, на открытие не пришел никто из представителей литературных организаций. Не было и официальных поздравлений поэта с двадцатилетием творчества.

Никогда не забуду, как в Доме печати на выставке Владимира Владимировича «Двадцать лет работы», которую почему-то почти бойкотировали «большие» писатели, мы, несколько сменовцев, буквально сутками дежурили возле трибун, физически страдая от того, как грустен и строг Крупный, высокий мужчина, заложив руки за спину, ходил взад-вперед по пустым залам с лицом, словно ожидая кого-то очень дорогого и все больше убеждаясь, что это дорогой человек не придет.
Поэт Ольга Берггольц

Непризнание усугублялось личной драмой. Владимир Маяковский, влюбленный в Полонскую, потребовал, чтобы она ушла от мужа, ушла из театра и жила с ним в новой квартире. Как вспоминала актриса, поэт то устраивал скандалы, то успокаивался, то снова начинал ревновать и требовать немедленного решения. Одно из таких объяснений стало роковым. После ухода Полонской Маяковский покончил жизнь самоубийством. В предсмертном письме он просил «товарища правительство» не оставлять его семью: «Моя семья — это Лиля Брик, моя мать, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если вы дадите им сносную жизнь, спасибо.

После смерти Маяковского весь архив поэта достался Брикам. Лиля Брик пыталась сохранить память о его творчестве, хотела создать мемориальную комнату, но постоянно сталкивалась с бюрократическими препятствиями. Поэт почти не публиковался. Тогда Брик написал письмо Иосифу Сталину. В своей резолюции Сталин назвал Маяковского «лучшим и талантливейшим поэтом советской эпохи». Постановление было опубликовано в «Правде», произведения Маяковского стали издаваться огромными тиражами, его именем были названы улицы и площади Советского Союза.

Пошлость, не оспаривая ее при жизни, бросила ей вызов в смерти. Но живая, взволнованная Москва, чуждая мелким литературным спорам, стояла в очереди у его гроба, никем в этой очереди не организованная, стихийно, сама собой сознавая необычность этой жизни и этой смерти. И оживленная, взбудораженная Москва заполнила улицы на пути к крематорию. И живая, взволнованная Москва не поверила его смерти. Все равно не верит.
Поэт Николай Асеев

Рекламный плакат к постановке Бостонского театра «Волшебник страны Оз» с участием Дэвида С. Монтгомери и Фреда А. Стоуна [«футбольная сатира»]

Название

Рекламный плакат к постановке Бостонского театра «Волшебник страны Оз» с участием Дэвида К. Монтгомери и Фреда А. Стоуна [«исполнение футбольной сатиры»]

Коллекция

Плакаты Billy Rose Theatre Division

Волшебник страны Оз

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1903
Библиотеки
Billy Rose Theatre Division
Полка: MWEZ+++ n. c. 5258A [Ящик 011]
Topics
Stone, Fred, 1873-1959
Montgomery, David Craig, 1870-1917
Genres
Posters
Type of Resource
Still image
Text
Languages ​​
English
Identifiers
Заказ фотографий: 60121
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 9fa49530-9fe3-0136-7e11-15e0bb9eb6af
Заявление о правах
не смогли сделать окончательного определения в отношении статуса авторского права на элемент. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Хронология событий

  • 1903: Выпущен

  • 2018: Оцифровано

  • 2022: Найден тобой!

  • 2023

Формат MLA

Театральное отделение Билли Роуза,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Рекламный плакат к постановке Бостонского театра «Волшебник страны Оз» с участием Дэвида К. Монтгомери и Фреда А. Стоуна [«исполнение футбольной сатиры»]»
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки .
1903 г.
https://digitalcollections.nypl.org/items/a0721a90-9fe3-0136-202a-4ba848fd2045

Chicago/Turabian Format

Театральное отделение Билли Роуза,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Рекламный плакат к постановке Бостонского театра «Волшебник страны Оз» с участием Дэвида К. Монтгомери и Фреда А. Стоуна [«исполнение футбольной сатиры»]»
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.
По состоянию на 29 декабря, 2022.
https://digitalcollections.nypl.org/items/a0721a90-9fe3-0136-202a-4ba848fd2045

Формат APA

Театральное отделение Билли Роуза,
Публичная библиотека Нью-Йорка.
(1903 г.).
Рекламный плакат к постановке Бостонского театра «Волшебник страны Оз» с участием Дэвида К.