Соборование в даниловском: Общее расписание богослужений | Московский Данилов монастырь

Данилов монастырь в Москве — история, фото, расписание богослужений, как добраться, карта

Старейший Свято-Данилов монастырь в Москве в настоящее время является административным и в первую очередь духовным центром России. Расположившийся в живописном месте на берегу реки, поражает прекрасной и уникальной русской архитектурой.

Содержание

  • 1 История строительства
  • 2 Монастырь в период советской власти
  • 3 Здания и сооружения
    • 3.1 Храм Святых Отцов Семи Вселенских соборов
    • 3.2 Троицкий собор
    • 3.3 Надвратная церковь
    • 3.4 Современные часовни
  • 4 Башмачок Спиридона Тримифутского
  • 5 Некрополь Данилова монастыря
  • 6 Монастырский Хор
  • 7 Расписание богослужений
  • 8 Где находится и как добраться
  • 9 Данилов монастырь в Москве на карте

История строительства

Обитель заложена в 1282 году четвертым сыном князя Александра Невского — Даниилом. Названа в честь жившего в V веке Даниила Столпника, получившего имя за свой отшельнический подвиг. Находясь в Сирии, Даниил повстречал монаха Симеона, который долгие годы жил на вершине каменного возвышения — столпа. Праведная жизнь монаха Симеона поразила Даниила, он решил последовать примеру и, поселившись вблизи города Константинополя, начал новую жизнь столпника. Через некоторое время в нем проявились способности к врачеванию и предсказанию.

Князь Даниил был миролюбивым и кротким человеком. Прожил чуть больше сорока лет и за свою короткую, но плодотворную и полную событий жизнь постарался сделать как можно больше для возвышения Московского княжества и объединения русских земель. В годы княжения Москва стала самостоятельным удельным княжеством. В конце жизни князь Даниил принял постриг, в XVII веке был причислен к лику святых. Останки князя, которые раньше находились на кладбище, торжественно перенесли в Троицкий собор.

После закрытия монастырского комплекса в 1930 году святые мощи поместили в церкви Воскресения Словущего. Затем сведения о месте их нахождения теряются, до сих пор не обнаружены. Возродилась обитель при Иване Грозном. В 1555-1560 годах построили каменный храм Святых Отцов Семи Вселенских Соборов. В мае 1561 года его освятил митрополит Макарий в присутствии Иоанна Грозного, его приближенных и родственников. Царь преподнес в дар собору Владимирскую икону Божией Матери, на которой были портретные изображения самого государя, старшего сына и митрополита Московского Макария.

Монастырскую территории обнесли массивной каменной стеной со смотровыми башнями в самом начале XVII века. Данилов монастырь несколько раз за время своего существования подвергался грабежам и поджогам. Сильно подстрадал от огня в 1610 году, в так называемые Смутные времена, когда Лжедмитрий II с войском подошел к стенам города, желая захватить престол. Французские завоеватели во время Отечественной войны грабили и безжалостно уничтожали православные святыни, захватили и унесли с собой всю церковную казну.

Монастырь в период советской власти

Фактически после того, как власть в стране перешла к большевикам, храмовый комплекс с 1918 года в полной мере не мог функционировать, но до окончательного закрытия монашеская жизнь продолжалась. В частности, сюда в 20-е годы прибывали епископы, назначаемые Патриархом Московским Тихоном, хотя не имели возможности выполнять возложенные обязанности из-за запретов властей.

В 1929 году здесь обустроили колонию для малолетних правонарушителей и детей репрессированных. Условия проживания были нечеловеческими, дети часто болели и умирали, хоронили их на старом монастырском кладбище. Пострадала при закрытии уникальная библиотека — часть книг пропала, часть до настоящего времени находится в московских архивах. Вероятно, старинные церковные книги будут возвращены настоящему владельцу.

Более 50-ти лет РПЦ не владела религиозным комплексом, его возвратили только в 1983 году. Власти разрешили также строительство новых служебных и религиозных сооружений. Восстановление шло на средства московских приходов и поступлений от иногородних епархий. Руководил работами архитектор И. И. Маковецкий. Подлинное возрождение храмового комплекса началось при архимандрите Евлогии.

Менее чем за пять лет монашеская братия отреставрировала строения, и в 1988 году здесь был организован центр празднования великого события для всех православных христиан — 1000-летие Крещения Руси.

Здания и сооружения

Действующий мужской монастырь в Москве был основан в XIII веке, сохранившиеся до сегодняшних дней здания возводились гораздо позже — в XVI, тем не менее комплекс считается старейшим. В его стенах расположены сооружения религиозного значения, жилые и административные здания — больничный корпус, гостиница, помещение для братии, резиденция Священного Синода и другие.

Храм Святых Отцов Семи Вселенских соборов

Это самая старинная каменная постройка из ныне существующих на территории. Церковь строили с 1555 по 1560 годы, весной 1561 года она была освящена митрополитом Макарием в присутствии Иоанна Грозного и его приближенных. Во второй половине 70-х годов XVII века рядом соорудили Покровскую церковь-трапезную. В 1730 году трапезную разобрали и возвели на сводах новую, в стиле «московское барокко».

В 1752 году с западной стороны была построена церковь Даниила Столпника, в 1806 добавлены приделы, посвященные святым Борису и Глебу, а также князю Даниилу. В 1970-1980 годы строение было отреставрировано и освящено вновь в 1988. Сооружение представляет собой сложную конструкцию, которая неоднократно перестраивалась. Сложилась уникальная для архитектуры Москвы композиция, при котором два верхних храма поставлены на одном нижнем.

Троицкий собор

Самое значительное сооружение в стиле русского классицизма. По одним источникам проект принадлежит архитектору Бове, другие считают, что автором был зодчий Тюрин. В 1930 году собор закрыли и полностью перестроили интерьер. Многие уникальные детали были безвозвратно утрачены.

В XX в. после передачи обители в РПЦ храм снова перепланировали и возвратили первоначальный облик — фасады строения украсили тосканскими портиками, ротонду увенчали куполообразной крышей. Собор сооружали на высоком подклете, в котором сейчас расположилась церковь Иоанна Предтечи. В настоящее время Троицкий собор самый крупный действующий храм.

Надвратная церковь

К 1732 году относится возведение Надвратной церкви-колокольни Симеона Столпника. Установлена над Святыми воротами. Строение в стиле барокко имеет несколько ярусов, богато украшено балясинами. Архитектура сохранилась в первоначальном виде. Звонница над храмом была разобрана, колокола хотели перелить на хозяйственные нужды страны, но их выкупил и вывез в США дипломат Черльз Крейн, подарив Гарвардскому университету. 45-метровую колокольню восстановили в 1984 году, установив 16 новых колоколов. В 2007 году их обменяли на оригинальные, которые сохранились в Гарварде.

Современные часовни

Надкладезная часовня построена в 1988 году. Проект выполнен архитектором Ю.Г. Алоновым, представляют собой четыре сквозные арки. Венчает строение главка с крестом.

Спроектировал Поминальную часовню, напоминающую свечу, также Алонов. Построена вблизи башни Нагорной, место выбрано не случайно — отсюда начинался старый некрополь, основанный в XIX столетии.

За часовней вдоль монастырской стены можно увидеть сохранившиеся надгробья и каменную плиту с изображением креста, так как в 1930 году большую часть кладбища сравняли с землей. Как объясняли власти, это было сделано в целях расширения территории для расположившейся в обители детской колонии.

Башмачок Спиридона Тримифутского

С XV в. мощи святителя Спиридона Тримифунтского хранятся в Греции. В апреле 2007 года митрополит Керкиры преподнес в дар Данилову монастырю расшитый золотыми нитями башмачок с мощей святого в связи с пребыванием в Россию его десницы. Башмачок поместили в застекленный киот вместе с образом святителя. Спиридон Тримифунтский при жизни совершал чудеса, но и после кончины верующие наблюдают удивительные вещи: его нетленное тело имеет такую же температуру, как и тело живого человека.

Рассказывают, что святитель до сих пор помогает нуждающимся — обувь Спиридона изнашивается, ее периодически меняют, а старые башмачки как святыню передают в различные приходы. Каждый верующий может поклониться реликвии и попросить о сокровенном, или оставить записку, которые потом сжигаются служителями, чтобы просьбы исполнились.

Некрополь Данилова монастыря

Согласно археологическим исследованиям здесь начали погребать усопших в XV в. Во время раскопок, проводившихся в 60-х годах XIX столетия, найдены надгробия из камня, датированные тем временем. На некоторых высечены надписи на немецком и латинском языках. С XVII в. в некрополе хороненили простых монахов и настоятелей, позднее представителей дворянства, военноначальников, известных меценатов, выдающихся деятелей России.

Слава Даниловского кладбища в захоронениях талантливых и самобытных личностей, здесь покоились писатель Гоголь, поэт и художник Хомяков, философ Самарин, публицист Кошелев, историк Венелин и другие. Некрополь уничтожили, многие надгробья исчезли. Некоторые останки перенесли на Новодевичье кладбище в Москве, в том числе Гоголя и Языкова. Сейчас на месте кладбища построено новое здание, в котором разместилась резиденция патриархов.

Монастырский Хор

Мужской праздничный концертный хор образовался в 1994 году. В праздничные и воскресные дни хор принимает участие в торжественных богослужениях, но занимается не только церковной деятельностью: коллектив участвует и в просветительских концертах, часто гастролирует по России и за пределами нашей страны.

В составе коллектива профессиональные музыканты, все имеют дипломы высших музыкальных учреждений. Репертуар включает сложные церковные песнопения в честь христианских праздников. Кроме того, коллектив исполняет вальсы и романсы, русские народные и патриотические песни, гимны. Выпускает диски, регулярно делая записи как старых и хорошо известных, так и новых произведений.

Расписание богослужений

Для посетителей вход на территорию открыт с 06:00 до 21:00. Экскурсии — каждый день с 09:00 до 18:00. Открыта церковная лавка.

Ежедневно:

  • проводятся богослужения
  • можно заказать акафисты, молебны и панихиды
  • проводится таинство исповеди и Соборование

Не совершаются обряды отпевания, крещения и венчания.

Следует помнить, что обитель действующая, поэтому надо соблюдать правила посещения: женщины должны быть в платьях или юбках ниже колен, с покрытой головой. Мужчинам не следует приходить в шортах, и обязательно снимать головные уборы.

Где находится и как добраться

Адрес: г. Москва, ул. Даниловский Вал, д. 22.

Как доехать:

  1. На метро по Серпуховско-Тимирязевской линии до станции «Тульская» (садиться в последний вагон из центра). Далее пешком до улицы Даниловский Вал, вдоль трамвайных путей, не сворачивая. Время — около 10 минут средним шагом.
  2. На трамвае от метро «Павелецкая» — остановка «Свято-Данилов монастырь».

Даниловский мужской монастырь в Москве — один из главных духовных центров всей России. Здесь открыты курсы для взрослых и воскресная школа для детей, работает православное издательство и экскурсионная служба. Все постройки отреставрированы, в храмах проводятся богослужения. В эти священные места приходят не только верующие — все люди, которым интересна история своей страны.

Данилов монастырь в Москве на карте

Соборование в московских храмах 16-22 марта

Расписание соборований в московских храмах на эту неделю — 16-22 марта 2015 года.

Казанский собор на Красной площади — 21 марта, суббота, 14-00

Донской монастырь (Донская площадь 1-3) 

17 марта, вторник, 10-00 — храм прп. Серафима Саровского

17 марта, вторник, 18-00 — Большой собор

19 марта, четверг, 18-00 — Большой собор

Храм Воздвижения Креста Господня в Алтуфьево (Алтуфьевское шоссе, дом 147) — 17 марта, вторник, 12-00

Храм Вознесения Господня (Малое Вознесение) (Б. Никитская, дом 18) — 18 марта, среда, 18-00

Храм Вознесения Господня в Сторожках (Большое Вознесение) (Б. Никитская, дом 36) — 21 марта, суббота, 14-00

Храм Покрова Богородицы в Медведково (ул. Заповедная, д. 52А) — 19 марта, четверг, 18-00

Храм Вознесения Господня на Гороховом поле (ул. Радио, д. 2, стр. 1) — 18 марта среда, 18-00

Храм иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость при институте МОНИКИ (ул Щепкина, 61)

19 марта, пятница — 15-00

22 марта, воскресенье — 13-00

Московское Подворье Валаамского монастыря (2-я Тверская-Ямская, дом 52) — 22 марта, воскресенье, 15-00

Храм Живоначальной Троицы в Конькове (Профсоюзная ул. , 116) — 18 марта, среда, 13-00

Храм свт. Николая в Старом Ваганькове (Староваганьковский пер., д.14) — 19 марта, четверг, 18-00

Храм свв. Адриана и Наталии в Бабушкине (Ярославское шоссе, дом 61, корпус 1 (по старой нумерации – дом 95) ) — 20 марта, суббота, 11-30

Храм Живоначальной Троицы в Останкино ( ул 1-я Останкинская, д.7, стр.2 ) — 22 марта, воскресенье, 13-00

Храм царевича Димитрия при Голицынской (1-й Градской) больнице, 18 марта, среда  в 17:00

Храм в честь царя страстотерпца Николая в Аннино (Варшавское ш. 160), 21 марта, суббота в 13:00

Храм Евфросинии великой княгини Московской в Котловке (Нахимовский проспект, дом 8), 19 марта, четверг,  18:00

Даниловский монастырь (ул. Даниловский Вал, 22), Троицкий собор, 19 марта, четверг, 17:00

Храм блаженной Матроны Московской в Дмитровском (ул. Софьи Ковалевской, д. 14 а)

17 марта, вторник — 17-00

22 марта, воскресенье — 16-00

Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево (ул. Б. Академическая, домовладение 33 )- 22 марта, воскресенье, 17-00

Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (Хохловский пер., дом 12) — 19 марта, четверг, 18-00

Храм Феодора Стратилата (Архангельский пер., дом 15а) 19 марта, четверг, 10-30

Храм свт. Николая в Кленниках (ул. Маросейка, дом 5 ) — 19 марта, четверг, 18-00

Храм свв. Косьмы и Дамиана на Маросейке (ул. Маросейка, дом 14/2, строение 3) — 19 марта, четверг, 18-00

Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском (Просп. Андропова, 39, стр. 9 ) — 17 марта, вторник, 18-00

Храм Девяти мучеников Кизических (Большой Девятинский переулок, д.15) — 16 марта, понедельник, 18-00

Храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех в Братеево (улица Борисовские Пруды, напротив д. 33 ) 21 марта, суббота, 14-00

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском (улица Крылатские Холмы, территория парка-заказника ) — 17 марта, вторник, 18-00

Храм Иоанна Воина на Якиманке ( ул.Б.Якиманка, д.46 ) 17 марта, вторник, 14-00

Храм мч. Татианы (Большая Никитская ул., д.1) — 21 марта, суббота, 14-00

Храм свт. Николая в Хамовниках (ул. Льва Толстого, 2) — 21 марта, суббота, 11-00

Храм Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово (9-я Парковая, дом 4а) — 18 марта, среда, 18-00

Храм преподобного Сергия Радонежского в Бусинове (ул. Ижорская, дом 1 ) — 17 марта, вторник, 11-00

Храм свт. Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове (Дмитровское шоссе, вл. 66 ) — 21 марта, суббота, 13-00

Храм свт. Николая в Бирюлеве (Булатниковский проезд, д. 8а. ) — 21 марта, суббота, 12-30

Храм прп. Андрея Рублева в Раменках ( ул. Раменки, д.2 ) — 22 марта, воскресенье, 14-00

Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине (ул. Новогорская, д. 37) — 19 марта, четверг, 18-00

Храм Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле (ул. Еланского, 2а ) 17 марта, вторник, 17-00

Храм Воздвижения Креста Господня на Чистом Вражке (1-й Тружеников пер., 8, стр. 3 ) 19 марта, четверг, в 11.00; 21 марта, суббота, в 13.00

Храм свт. Николая у Соломенной сторожки (ул. Саломеи Нерис, д. 4, кор. 2 ) 17 марта, вторник, 17-00

Храм пророка Илии в Черкизове (ул. Б. Черкизовская д.17 ) 21 марта, суббота, 13-00

Храм Живоначальной Троицы на Грязех (ул. Покровка, 13 ) 17 марта, вторник, 19-00

Храм прп. Сергия Радонежского в Крапивках (Крапивенский пер., дом 4) 19 марта, четверг, 18-00

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Ngubani umprofethi kweBhayibheli

Isihloko salolu shicilelo — Великий iBhayibheli abaProfethi. Ukutshela mayelana bonke abantu ababenza futhi afeze inkonzo enjalo, uzodinga ngokubhala incwadi, futhi mhlawumbe hhayi omunye. Futhi ngalesi sikhathi sinesithakazelo kuphela eBhayibhelini, ukuchazwa okufanelekile nakulokho atholwe kakhulu abantu abangenawo umqondo ka injongo yako, incazelo kanye nokuquketwe.

Okokuqala, uma kungekhona okokuqala, bese ngomunye wabokuqala izinkolo монотеистический namuhla ubhekwa yobuJuda. Монотеистический — окушо укутхи имфундисо яло йенколо кусикисела укутхи уНкулункулу ухона ойедва купхела, себекубеке ухике укутхи ухона йонке абанье онкулункулу. Kulokhu, enjalo uNkulunkulu waqaphela uJehova ukuba umdali wazo zonke izinto, futhi ukubusa ngo imihlaba engabonakali futhi iyabonakala. Ngakho, amaJuda aqala ukuba bakholwe abaprofethi, umlamuleli phakathi kukaNkulunkulu nabantu. Encwadini yesibili YeziKronike 20:20 le nkosi iyanxusa abantu ukukholelwa kuNkulunkulu nabaprofethi ukuze impumelelo empilweni.

Нгандлела-тиле, индима ябапрофети эбу Джудени эфана умсебензи абапристи абангамаба. Labo nabanye ababeyiletha kuNkulunkulu (Nkulunkulu) мы isisulu, wathola ukwaziswa Esambulweni okufanele wadlulela abantu, inkosi, noma kumuntu othize. Нгоквесибонело, умпрофети квеБхайибхели Самувели масиньяне вая эндлини каджесе укубика укутхи нгендодана якхе уДавиде, уНкулункулу уйе вакхета якхе агкотшиве — король. USamuweli uDavide unction futhi kwenza kombuso uwoyela esebenzisa uphondo ongcwele.

umprofethi eziseBhayibhelini ezikhuluma emidala okusha eTestamente umehluko ezinkulu. Новый Завет izikhonzi ayisekho umhlatshelo izilwane kuNkulunkulu. Endulo kwakufanekisela umhlatshelo kaKristu nguMsindisi Umhlaba, ukuba abethelwe esiphambanweni esiphambanweni. Абапрофети Элидала emhlabathini futhi wabikezela ngokuza kukaMesiya, wazalwa Богородицы. Okushiwo ngenhla iNkosi uDavide — liphinde umprofethi imininingwane ehilelelekile engokweBhayibheli, efana nendodana yakhe, uSolomoni. Babazi ukuthi izitha zakhe Kristu — uMesiya bayakuza bevela emhlabeni lweNkosi uDavide.

Abantu emhlabeni bambalwa kakhulu abantu awaziwa kumprofethi eziseBhayibhelini uMose. Yazalwa Ngo-Egypt, lapho abantu bakhe besebugqilini ukuba ababusi baleli zwe — oFaro. IBhayibheli isitshela indaba indlela uMose umane eyayifihliwe kubhasikidi phakathi esinindolweni loMfula iNayile. Wathola ngempumelelo yi indodakazi kaFaro wathatha ithempeli imfundo. Eqinisweni, ngakho akuzange kuze wasindisa ukuphila kwakhe ngenxa izingane bamaJuda genkathi bancishwa ukuphila ilungelo emva kokubelethwa yabo.

Лафо уМосе эхула, вафунда майелана немландво вахе некутси айиквазанга бхека нгомойа офанси укутхи абанту бахе абахлуфека итуна, «иджока васеГибхите». Wabona umbonisi ishaya komJuda, asikwazanga eyozibamba, ubulale owaseGibhithe. Ngenxa yalokho, uMose kwadingeka abaleke futhi siphile isikhathi esithile ogwadule. Elapho, watholana noNkulunkulu owakhuluma elalivela esihlahleni esivuthayo. Ngakho uMose waba inceku kaNkulunkulu futhi umprofethi. Wabuyela eGibithe futhi waphoqelela uFaro ukukhulula abantu bakhe. Le indaba echazwe encwadini ka-Exodusi. Kamuva kwaba waseBhayibhelini umprofethi uMose wanikezwa neMiyalo 10 evela kuNkulunkulu ngokuthi iTestamente Elidala.

IBhayibheli lisitshela mayelana nabanye abantu, iziprofetho ngalo kuqoshwe futhi eqoqwe ezincwadini ehlukile, futhi ukubizwa ngokuthi «abaProfethi». Basuke ihlukaniswe ezincane nezinkulu. Iphuzu liwukuthi hhayi ukuthi abanye izinto ezibaluleke kakhulu, futhi ubukhulu umbhalo. Odlula umprofethi kubhekwe encwadini yabaprofethi ukuthi: Isaya, uJeremiya, uHezekeli noDaniyeli. Конке окунье — куйинто энкане: уДжовели, у-Обадия, уНахуме, уМика, уХабакуки, уЗефания, уХосея, уЗакария, ноМалаки набанье. Ума утата абахетайо, исибонело, инкуади умпрофети уЗефания, кунгензека укутола куло имибоно эланделайо:

  • Noma yimuphi izenzakalo ezenzeka emhlabeni, ziwumphumela Intando KaNkulunkulu.
  • Ума День Господень eyakukuveza izinhlekelele ngezinga elingelikhulu ifaniswe kukaZamcolo. Это uzokwazi ukulondoloza kuphela ikholwa leqiniso abantu abesaba uNkulunkulu.
  • изинане алихэтиле уНкулункулу уйонамбулела инсиндисо фути абанике умбусо укутхула квапхакаде, инджабуло нентокозо.

Abaprofethi eTestamenteni Elisha ngokuvamile baphathe imiyalezo eBandla likaJesu Kristu, sakha nokugcina ukholo lobuKristu.

Москва, Богоявленский суфий Московская епархия: адирешин, описание

Баян да бафтизма да князь Владимир а цикин аса на Раша да ака кафа да кума буде вата баббар ламба на православный гидажен лама. Хакика, да йи на суфи да кума цикин ирин ванан мухимманчи биране камар ядда Москва. Богоявленский суфий — дайя дага цикин цофаффин а цикин баббан бирнин касар. By tsufa, ya shi ne na biyu ne kawai zuwa Даниловский.

Tarihin kafuwar

A lokacin dawann shi ne gidan tarihi a gano daidai, da rashin alheri, ba zai iya sa kowa ba. Май ивува, гидан суфи да ака кафа 1296, шекара гома ша хуау баян да Данилов. Князь Московский да Владимир а локацин да ака Арамин ɗан Александр Невский Даниил. Ан йи имани да цева кванция да Богоявление суфи да ака гуданар кан ширин. Игра да ванда я kasance на фарко mazaunin на суфи, тарихи пе Ширу. Мун дай сан чева вани локачи баян та кафа мазаунин зама вана Стефан Сергий на Радонеже. Я. ака нада мазаунин на суфи да кума нан габа Ларди Алекси.

Князь Даниил А.

Кафа на суфи на Богоявление ака хайфе ши а 1261, а гаския ма, князь Даниил А. не кафа на Московскую линию ирин Рюрик, ваттау дук м саракуна. А заманин мулкинса, Раша я каркияр да Золотое таро. Kamar dukan sauran shugabannin lokaci, ya kasance da hannu a cikin internecine yaƙe-yaƙe. Дук да хака, ванан я таббатар да я зама дайя дага цикин мафи каунар салама м. Бугу да кари, князь Даниил Александрович кула да аддини на мутанен да ке райува а кан каркарарта. Бугу да кари га Богоявление, сука тушен Даниловский суфий, казалика да епископ гидан а кан Крутицы. Камар да ява Раша шугабаннинму, я ака канонизированный да кочи (1791). Waliyai да святой matsayin mai aminci Даниэль.

Алада, дангане Богоявление, суфий да ака 1296, сабода а ванан локачин Даниил А. дауки да лакаби на князя Московского.

The m wuri

A wuri domin gina Крещение суфи для «ciniki» да ака zaba ba faufau bazata. Да фари дай, да дама на вуче да баббан ханя цикин Москва, Владимир кума Суздаль. Kuma abu na biyu, cikin kusanci da Кремль, также известный как расположенный. Сабода хака да князь Московский да кума Владимирскому Даниилу я сосай даце дон зува баута. Bugu da kari, a cikin nan da nan kusanci malalo kogin Neglinka, wanda ƙwarai yuwuwa gudanar da Ruhbãnãwa haƙĩƙa sunã da Jordan da kuma kungiyar na процессия kan idin Rana.

Tun a kusa da gidan sufi a многоквартирные дома sa’an nan zaune mafi yawa da sana’a da kuma ‘yan kasuwa, mai ban mamaki da ake kira shi «cewa for ciniki». Ci gaba don amfani da wani karin m magana «abin da Vetoshny gaba» kamar yadda a cikin kusanci da sufi разместил прилавки Jawo yan kasuwa.

gobara

A lokacin da aka kafa sufi itace shi ya kusan dukan na Moscow. Крещение суфи ма asali gina на rajistan ayyukan. Кума, ба шакка, cikin wani gajeren lokaci, lokacin da daya daga cikin gari na gobara, da sufi da aka kone su. Lokacin da daidaiwanan ya faru ne ba a sani ba. А шекара та фарко да рай дага цикин суфийский куллум тана таттаре цикин асири домин масана тарихи. Дук да хака, акваи шайда цева а цикин 1340, ɗан князь Даниил, Иван Калита, аза а цикин суфи на фарко да дуце хайкали — купольная Богоявленская церковь а биса диркоки хуэу да кума вани баббан туше. Saboda haka,wanan babban coci da aka na farko da dutse gini gina waje da Кремль.

Каро на biyu да wuta Богоявление суфи ша wahala в 1547 Й. И. Wannan Matsala, watanni шида баян да са камби на Ивана да Мунина. Локачин да на карше сараутар суфий, казалика да дукан на Раша, за та ханьяр вуя сау. Цикин ганувар да суфий дауке да ява зарги бояре, саракуны, да фиристочи. Мусамман, ши яна куркуку ан нан та Митрополит да Филибус, да байяне Аллах вадай да Саркин га кунгияр опричнина.

Тарон на вута а цикин суфи да кума а цикин м шекару — 1551, 1687, 1737 шекару. А локачин да матсалоли суфийский габа дайя вавуше кума ƙон догайен санда (1612 г.). Wannan lokaci домин саке джина суфи сука kasance sarakunan Романов daular. Дага бисани, кан Богоявление суфий я kasance mai damuwa sarki Филарет.

Вани вута да я халлака суфий, я зама Москва 1686 я майар да суфий, ванан локачи увар Битрус Я Наталья Нарышкина. дайа дага цикин саан нан-гайе барокко джине-джине да кватанце да ака заба дон сабон Собор Богоявления. Yau, da Wannan Salon да ака Кира Нарышкин.

Макаранта Лихуд ‘yan’uwa

Da samuwar na kowa mutane a waɗannan kwanaki da hankali da aka ba su, ba shakka, da kadan. Мун санар да яра на сана’а да кума манома су пе каваи васу суфайе аскеты. Ba ta kasance ba togiya awann batun da Moskva. Богоявленский суфий да ака дайя дага цикин ‘ян а цикин абин да макаранта да ака ширья. Санар да ши сосай илими га локачи, гайяче дага Гирка Лихуд ‘ян’ува. Дага бая, су макаранта и кома Заиконоспасский суфий. Daga baya sai aka canza kama zuwa sanannen Славяно-греко-латинская академия.

А арзики суфий

На ƙоне ванан мазаунин хака сау да ява сосаи. Дук да хака, камар дук Москва. Богоявленский суфий халин янзу гано кусан ко да яуше азуми. Wannan sufi cikin da tarihi ya kasance daya daga cikin mafi arziki a Rasha. Рига нан да нан баян да кафа ‘ян’уван суфи фара самун маньян абубуван таймако дага Москва саракуна, да бояре. Yi falala kansuwanan wuri mai tsarki da kuma sarakunan. Сабода хака, мисали, 1584 г., Иван Грозный Баяр да Богоявление суфийский баббан Джимлар куди домин тунава да каше вулаканчи. 1632 г., суфий саму дама зува хараджи гами каян гини да кума итаче.

Суфий да зарар солнечные конюшни да вани кузница саррафа. Har ila yau, da sufaye samu kudin shiga daga haya na gabatarwa. Цавон шекару, да Богоявленский суфий да кума баяр да Фасар дага цикин манья. Sa’an nan ya yi Князь Василий III na, Иван Грозный, Борис Годунов, Барселона, da sauransu. А 1672 г. Боярыня К. Репнина суфи да ака чанжава вури дукия а кан Никольская ул. Wannan shi ne yadda na biyu tsakar gida na sufi. Daga farko рабу рай dutse bẽnãye.

Собор им. Богоявления Суфи а Москва: да гине-гине да сиффофин

Баббан хайкалин суфийский хада да маджами’у бийу — манья да хананан. Farko да ака лит да zarar zahiri a cikin sunan Богоявление. Нижняя церковь — Казанская икона Увар Аллаха. A cikin Wannan Haikali a lokacin da Romanovs wani babban некрополь da hurumin mafi daraja iyalan Rasha — Барселона, Голицын, Салтыков, da sauransu.

Церковь им. Богоявления ан фускантар да вертикал — а кан четырехугольник цайе восьмиугольник, би да би, да лаше каи, кума яна да 8 фускоки. Ко а яу, Богоявленская церковь хасумия величественно кан замани гине-гине Никольская улица. Фасад на babban coci да ака богато йи ва адо да sassaka. Musamman m look taga Frames да расчески да яр tsanar ginshikan. Sama da yammacin ƙofar babban coci da aka gina kararrawa hasumiyar da spire. Трапезная Цаканин да худу, галерея да Хайкалин аза таре да ажарин проходы. Бугу да кари га гумака, цики ака йи ва адо да скульптурный кагаггун «Кирсимети», «Коронация Богородицы» да «Бафтизма».

Sauran majami’u на суфи

Bugu да кари га Богоявление, Кан ƙasa на суфий да zarar sarrafa biyu Православный majami’u. Farko da aka tsarkake a cikin sunan St. Yahaya Maibaftisma. Ƙofar coci da aka демонтировал квартиру доминджины 1905 года. Biyu Gate coci tsayu da juyin juya halin. ши да ака халлака цикин 20-х гг.

Заманса а советский заманин

Суфий да ака руфе а цыкин фаркон шекару на мулкинса на большевиков. Служба цыкин собор на Богоявления ака 1929. А габатарва на суфи да ака саба а мацайин акин барчи га далибай на Горная академия кума Метрострой офишин. Дага бая, цыкин суфи йи металлообрабатывающая мастерская.

A lokacin barkewar суфий да ака кусан халлака. Дама габа та фади соке Джамус м. Tsaye dama na gaba kofa gidaje sun rushe. Fadowa jirgin sama rushe babban coci babi. Ya mayar da riga shekaru 90 Епархия на Москве.

A cikin shekaru 80 gidan sufi da aka gudanar na tarihi da bincike da kuma археологический тоно. Canjawa wuri zuwa ga gidan da mũminai, shi ne a shekara ta 1991.

kiyaye gine-gine

Abin baƙin ciki, da sufi mayar da ko bayan canja wuri na ROC ya ba. А локачин, цикин аса, а бугу да кари га Богоявленский собор, казанце каваи суфайе ‘Кваёин да мазаунин та барики XVIII-XIX арни. Har ila yau a cikin sufi akwai wani gini na zamani yi — gina a 50-е годы karni na karshe, wani административный джинин. Яу да Московская епархия возьми кайва зува хададдун сабунтава айки.

адирешин

Яу, Киристоци масу аминчи суна да вани кьяккьяван зарафи га зиярчи кьяу Богоявленский собор га салла, кума йавон буде идо — то дуба да янкин дайа дага чикин цофаффин гидаджен лама а Раша. Суфи да ака нашел ваданнан адирешин:. Москва, Богоявленский переулок, д. 2. А нан да нан кусанки на ƙофар да Метро ташар «Площадь Жуйин Джуя Халин».

Яу, цикин суфий, казалика да локачи дайя, он же гуданар да айюкан аддини. Kamar yadda kafin, da aminci ziyarci Богоявленский суфий (Москва).