Содержание
Церковь Святого Фомы (нем. Thomaskirche)
Достопримечательности Лейпцига
Рубрика: Лейпциг
Церковь Святого Фомы (нем. Thomaskirche) является одной из двух наиболее значимых церквей Лейпцига и всемирно известна как место деятельности Иоганна Себастьяна Баха (нем. Johann Sebastian Bach) и лейпцигского хора мальчиков (при церкви Св. Фомы).
Между 1212 и 1222 годами старая рыночная церковь была перестроена в новую церковь монастыря Святого Фомы Августинского канона. Миннезингер Генрих фон Морунген (нем. Heinrich von Morungen) подарил монастырю мощи Святого Фомы, которые он привез из Индии. Остатки романского здания были обнаружены в ходе археологических раскопок.
Хор Св. Фомы был основан уже в 1212 году. Он является одним из старейших хоров мальчиков в Германии. На протяжении всей истории престижную должность руководителя церковного хора всегда занимали важные композиторы и музыканты.
После почти полной перестройки здания церковь была вновь освящена 10 апреля 1496 года Мерзебургским епископом Тило фон Трота (нем. Thilo von Trotha). На протяжении столетий церковь пережила несколько дополнений и перестроек, наиболее важным из которых является восьмиугольная башня эпохи Возрождения.
В день Пятидесятницы в 1539 году здесь проповедовал реформатор Мартин Лютер.
Внешняя форма церкви несет прежде всего отпечаток обновлений и перестроек 19 века. После того, как церковь в 1869 году была отдана в самоуправление церковного прихода, имели место почти 30 летние перестройки внешнего фасада церкви. Нео-готические фасады были выполнены по проекту архитектора Константина Липсиуса (нем. Constantin Lipsius), в то время как все фасадные элементы в готическом стиле, а также в стиле ренессанс были удалены.
Авианалет на Лейпциг 4 декабря 1943 года привел к повреждениям всего здания, была разрушена также большая часть окружающих построек. В итоге после окончания войны были необходимы работы по реконструкции фасада.
В 1950 году по случаю годовщины смерти Баха, который служил здесь руководителем церковного хора с 1723 года и до момента своей смерти в 1750 году, останки композитора были перенесены из разрушенной церкви Святого Иоанна (нем. Johanniskirche) в церковь Святого Фомы.
Трехнефная зальная церковь имеет общую длину 76 метров. Длина главного нефа составляет 50 м, его ширина — 25 м, высота — 18 м. Крыша имеет необычный угол наклона 63°, что делает ее самой крутой двускатной крышей Германии. Внутри есть семь уровней (высота уступа — 45 м). Башня имеет высоту 68 м. Потолок продольного нефа состоит из цветового крестового ребристого свода с уступами.
Купель была создана в 1614-1615 гг. Францем Дётебером (нем. Franz Döteber) из мрамора и алебастра. На ней изображены библейские сцены. Купель была отреставрирована в 2009 году.
Место захоронения И.С. Баха
В церкви находятся многочисленные надгробные плиты и эпитафии. С 1950 года в церкви Святого Фомы находится место погребения Иоганна Себастьяна Баха. После смерти Баха 28 июля 1750 года, он был погребен на кладбище церкви Святого Иоанна. В 19 веке общественность стала интересоваться точным расположением могилы И.С. Баха. В 1894 году профессор анатомии Вильгельм Гис (нем. Wilhelm His) идентифицировал из эксгумированных костей кости Баха. И вполне вероятно, что найденные 22 октября 1894 года в дубовом гробу у церкви Святого Иоанна кости пожилого человека, являются останками Иоганна Себастьяна Баха. 16 июля 1900 года останки были похоронены в каменном саркофаге под церковью Святого Иоанна.
В результате бомбардировки Лейпцига 4 декабря 1943 года церковь Святого Иоанна была уничтожена. Саркофаг с останками Баха остался нетронутым. После обсуждения в 1949 году вопроса о выборе и оформлении нового места захоронения, было принято решение захоронить Баха в хоре, где пространственно наибольшая высота церкви пересекается с его священным пространством. 28 июля 1949 года останки композитора были переданы церкви Святого Фомы и поначалу были не очень хорошо размещены в северной ризнице церкви, где они день и ночь охранялись прихожанами вплоть до закрытия крышкой гроба 13 августа 1949 года. Новое место погребения у подножия хора, согласно проекту лейпцигского архитектора Кунца Нираде (нем. Kunz Nirade), было открыто 28 июля 1950 года и приурочено к 200-летию со дня смерти Баха. В ходе постоянного обновления интерьера церкви Святого Фомы с 1961 по 1964 гг. место погребения было перенесено с использованием бронзовой плиты 1950 года в хор.
Церковные витражные окна
Церковь Святого Фомы первоначально имела простое оформление витражных окон. Только после 1889 году в хоре и на южной стороне были установлены цветные витражи. Пять витражных окон хора были созданы профессором Александром Линнеманном (нем. Alexander Linnemann) из Франкфурта-на-Майне. Единственный витраж хора, разрушенный во время второй мировой войны, был заменен в 2000 году на новый, созданный по проекту Ханса-Готфрида фон Штокхаузена (нем. Hans Gottfried von Stockhausen).
Витражные окна на южной стороне обозначают следующие мотивы: памятное окно павшим во время Первой мировой войны, королю Швеции Густаву II Адольфу (нем. Gustav II Adolf), Иоганну Себастьяну Баху, Мартину Лютеру с курфюрстом Фридрихом Мудрым Саксонским (слева) и Филиппом Меланхтоном (справа), Феликсу Мендельсону-Бартольди (с 1997 года), Кайзеру Вильгельму I. В октябре 2009 года этот ряд был дополнен окном свободы, проект которого предоставил Давид Шнелль (нем. David Schnell) в качестве 20-летней памяти о мирной революции.
Органы церкви
История органов Томаскирхе начинается с 14 века. В 1489 году впервые был письменно упомянут маленький орган. В 1511 году на западном хоре церкви Блазиусом Леманном (нем. Blasius Lehmann) был установлен большой орган, который в 1601 году был расширен до 25 регистров. Расширения и ремонты органа последовали в 1619, 1721/1722, 1772/1773 гг.
В 1639 году в новом хоре церкви был установлен орган, который размещался там до 1740 года. В 1736 году с помощью обоих органов было исполнено произведение Баха «Страсти по Матфею» (нем. Matthäuspassion). На главном органе 12 мая 1789 года играл Моцарт. Этот орган был заменен в 1889 году на инструмент «Sauer».
Томаскирхе на сегодняшний день имеет два больших органа: Зауэр-орган (нем. Sauer-Orgel) и Вёль-орган (нем. Woehl-Orgel).
На большом западном хоре, хоровой надстройке лейпцигского хора мальчиков, установлен старейший из двух больших органов — Зауэр-орган. Романтический инструмент был построен в 1885-1889 гг. Вильгельмом Зауэром (нем. Wilhelm Sauer). Орган первоначально имел 63 регистра на 3 клавишах и педаль. В 1908 году планировка органа по предложению Карла Штраубе (нем. Karl Straube) была расширена в общей сложности до 88 регистров. К 2005 году орган Зауэр был отреставрирован Кристианом Шеффлером (Christian Scheffler) и вернулся к своему оригинальному состоянию 1908 года.
В 2000 году Джеральдом Вёлем (нем. Gerald Woehl) (Марбург) у северной стены на северном хоре, напротив окна Баха, был создан и установлен другой орган, так называемый орган Баха. Этот инструмент является основным для исполнения произведений Иоганна Себастьяна Баха для органа. Вёль-орган имеет 61 регистр (4 266 труб) на четырех наборах труб органа, связанных с одной клавиатурой, и педаль.
Колокола
В башне церкви Св. Фомы висят четыре колокола. Самый большой из них — Глориоза (нем. Gloriosa), звучит только во время самых торжественных праздников. Он был отлит в 1477 году Теодерикусом Райнхардом (нем. Theodericus Reinhard) весом 5 200 кг и диаметром 204 см. Тон его удара — Ля нулевой октавы.
Второй по величине колокол звучит в тоне До первой октавы. Он был отлит в 1574 году Вольфом Хилигером (нем. Wolf Hilliger).
Третий по величине колокол (колокол исповедания, или монашеский колокол) имеет тон удара в ноте Ре-бемоль первой октавы. Он был отлит в 1634 году Якобом Кёнигом (нем. Jakob König) и является почасовым колоколом.
Четвертый колокол призывает к молитве. Он был отлит в 1585 году Христофорусом Гросом (нем. Christophorus Gros) и звучит в ноте Фа второй октавы.
Отдельно в башне находится ударный колокол, который звучит каждые четверть часа. Он был отлит на колокольном заводе Шиллингов в Апольде по образцу предшественника от 1539 года.
Официальный сайт церкви: www.thomaskirche.org
Адрес: Евангелически-лютеранский церковный приход Св. Фомы, г. Лейпциг
Thomaskirchhof 18
04109 Leipzig
Карта расположения:
JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.
← Рождественская ярмарка в Лейпциге |
|
Церковь Святого Николая (нем. Nikolaikirche) в Лейпциге → |
---|
Похожие публикации:
Типичные сувениры из Лейпцига
Лейпциг — красивый и разнообразный город, который у многих туристов оставляет о себе неизгладимые впечатления. Поэтому сувениры из Лейпцига пользуются большой популярностью, оставляя память о его посещении, а также давая возможность поделиться с др…
Скульптура «Несовременные современники» (нем. Unzeitgemäße Zeitgenossen)
Гриммайше штрассе (нем. Grimmaische Straße) — самая важная улица в историческом центре Лейпцига, на ней можно найти множество достопримечательностей. Каждый день сотни людей проходят вдоль этой улицы. В конце этой улицы, а точнее говоря, в начале Г…
Бюст Рихарда Вагнера (нем. Richard-Wagner-Büste) в Лейпциге
Сооруженный в 1983 году бюст Рихарда Вагнера в Лейпциге посвящен рожденному в этом городе великому композитору. Эскиз берет свое начало от Лейпцигского скульптора Макса Клингера (нем. Max Klinger).
Бюст Рихарда Вагнера расположен в сквере за Лейпц…
Музей древностей Лейпцигского университета (нем. Antikenmuseum der Universität Leipzig)
Музей древностей Лейпцигского университета является самым крупным университетским собранием античного искусства малых форм в Германии. Костяк собрания был заложен в первой половине 18-го века, когда в Университет пришли первые античные объекты. Уже…
Рыночная площадь в Лейпциге (нем. Marktplatz)
Рыночная площадь, а с 1950 по 1954 гг. — площадь Мира, представляет собой прямоугольник размером примерно около гектара в центре Лейпцига. Данная площадь считается центром города. Первая рыночная площадь славянского поселения Липск (Lipsk) располаг…
Поделиться ссылкой:
Церковь Святого Фомы, Лейпциг (Германия): история, фото, как добраться, адрес
на карте и время работы в 2022
Шипова Алиса
+7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпова Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Петухова Маргарита
+7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бессонова Галина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Шелягина Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Поливановская Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Максим
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ласьков Максим
+7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Атмахова Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Табагуа Диана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулагина Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Маслов Александр
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Королева Татьяна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Плешко Марина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Белоусова Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Щербинина Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Кутепова Диана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Антохина Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур
Перезвоните мне
Королев Артём
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Анастасия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Даричева Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гундырева Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сайкина Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Власова Анжелика
+7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Калинин Никита
+7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Попеску Даниела
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Маргарян Шушан
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сатосова Дарья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Решникова Евгения
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Стахова Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Юрьева Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Самарина Марина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ваймер Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Лужкова Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фортова Маргарита
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Базылева Наталия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шугаева Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Дмитрова Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Порохина Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Тихонова Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения
+7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бывалова Мария
+7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гореликова Виктория
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Карева Олеся
+7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Уталова Надежда
+7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гуржапова Лейла
+7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Чекалова Лариса
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Буглак Иван
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ткач Михаил
+7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Гончарова Лилия
+7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Тузова Татьяна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Сысоева Дарья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Погоний Кристина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кичигина Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Письменов Евгений
+7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Угляй Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Костенко Кристина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наумова Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Родзик Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Волкова Виктория
+7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Бодаева Людмила
+7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Ескина Алла
+7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Акиняева Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гарёва Оксана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Дербина Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Такташова Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Сарварова Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Ларионова Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Цоляк Нателла
+7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Евгения
+7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Азаревич Мария
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Осипова Инесса
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Малышева Анастасия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Овсянникова Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокина Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Тимофеева Инна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Макарова Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ворик Илона
+7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бабичева Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Захарченко Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Таврина Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Скорописова Майя
+7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Рогова Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Мартынов Роман
+7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Михайлова Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Старинская Марина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур
Перезвоните мне
Данилина Валентина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий
+7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Павленко Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Потапова Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика
+7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Косарева Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Пицун Жанна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Fun&Sun (ex. TUI)
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Соседов Василий
+7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпунина Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Калинина Маргарита
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ермакова Дарья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ильиных Анастасия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Кувыкина Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Галахова Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Четвергова Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Долженкова Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Меняйлова Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лызина Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Алексеева Оксана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Мишина Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Метельская Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Познер Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Шагербаева Джульетта
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Базаров Николай
+7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Северина Инна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Екатерина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Лукманова Рената
+7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Хлопкова Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Саватеева Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Лисина Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим
+7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Габоева Белла
+7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петрова Анастасия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Подкосова Кристина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Гакова Ирина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпухина Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Фетисова Регина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Налдина Кира
+7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наконечный Антон
+7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Гаршина Алена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Голузина Елена
+7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Павликова Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий
+7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрикова Валерия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шевцова Марина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Васнева Юлия
+7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Гребнева Александра
+7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Москвина Светлана
+7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеев Евгений
+7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Хлынова Полина
+7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий
+7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Погосян Ани
+7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Казакова Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Малькович Регина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Купреева Ольга
+7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Галина
+7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Антонова Наталья
+7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ФОМАНА, Лейпциг | Kulturkompasset
В гостях у Хеннинга Хёхольта
Вход с северной стороны на ST. Церковь Фомы, Лейпциг. Foto Henning Høholt
LEIPZIG/GERMANY: Посещение церкви Св. Фомы в Лейпциге возвращает вас к Иоганну Себастьяну Баху. Он расположен в самом центре Лейпцига, а напротив церкви, с одной стороны, вы также найдете очень интересный дом-музей Баха, где (кстати) есть небольшое хорошее кафе, даже с кафе на улице.
Детали у северной входной двери.
Thomaskirche (Церковь Св. Фомы) — лютеранская церковь в Лейпциге, Германия. Он наиболее известен как место, где Иоганн Себастьян Бах работал капельмейстером, и местонахождение его останков.
I рядом с церковью Св. Фомы, Неф. Foto Høholt
Церковь Св. Фомы — один из двух молитвенных домов в центре Лейпцига. Дом Хор мальчиков Св. Томаса и место музыкального творчества; это также место последнего упокоения знаменитого Св. Фомы Кантора, Иоганна Себастьяна Баха . Сегодня гости со всего мира приезжают в Лейпциг, чтобы понаблюдать за церковными службами в церкви Св. Фомы, услышать мотет Хора мальчиков Св. Фомы или насладиться концертами и органной музыкой.
История
На месте нынешней Томаскирхе с 12 века стоит церковь. Между 1212 и 1222 годами предыдущая церковь стала новой.0005 Монастырь Св. Фомы ордена Августинцев.
В 1217 году миннезингер, или трубадур (см. Миннезанг), Генрих фон Морунген , завещал церкви реликвию святого Фомы, когда он вступил в орден каноников после поездки в Индию.
Side Alter, см. подробное фото также .
После нескольких реконструкций (в ходе археологических раскопок были обнаружены остатки более ранней романской церкви) нынешнее здание, образец конца Готическая архитектура , было освящено Тило из Троты , епископом Мерзебургским, 10 апреля 1496
следующее : • Анализ мочи таблетки виагры.
. Реформатор Мартин Лютер проповедовал здесь в воскресенье Пятидесятницы 1539 года. Сегодня это лютеранская церковь.
Деталь, Тайная вечеря , Foto Henning Høholt
Башня была построена в 1537 году и реконструирована в 1702 году, в результате чего ее нынешняя высота составляет 68 метров.
Статуя Иоганна Себастьяна Баха у церкви Томаскирхе
Фрагмент, Статуя Иоганна Себастьяна Баха работы Карла Сеффнера со стороны музея Баха, фото Хеннинга Хёхолта
могила Баха на полу церкви история ниже.
Композитор Иоганн Себастьян Бах был регентом хора в церкви Св. Фомы с 1723 года до своей смерти в 1750 году и преподавал в аффилированной школе. Статуя Иоганна Себастьяна Баха работы лейпцигского скульптора Carl Seffner рядом с церковью был освящен в 1908 году.
Henning Høholt у кафе Баха возле музея Баха ремонт. Крыша церкви над готическим ребристым сводчатым потолком является одной из самых крутых в Германии, ее уклон составляет 63 градуса.
Кофе и чизкейк – Хорошее обслуживание.
После разрушения Лейпцигской Йоханнескирхе во время Второй мировой войны останки Иоганна Себастьяна Баха были перенесены оттуда в Томаскирхе в 19 году.50. Нынешний алтарь, установленный в 1993 году, представляет собой бывший готический алтарь Паулинеркирхе, церкви Лейпцигского университета , разрушенный в 1968 году коммунистическими властями.
Прекрасный вид на центр Лейпцига с доминирующей в центре церковью Св. Фомы. Чего мы не видим с этого ангела, так это того, что на самом деле перед церковью находится красивый сад с тройками (см. маленькое фото ниже)
В 20 веке сера, выбрасываемая из близлежащих угольных шахт, и другие загрязняющие вещества в атмосферном воздухе привели к ухудшению внешнего вида каменной кладки и скульптуры, и даже внутренних готических росписей. Кроме того, конструкция крыши пострадала от повреждений из-за насекомых и влаги. По этим причинам церковь была включена в список Всемирного фонда памятников 2000 года. Ремонт был проведен быстро при финансовой поддержке Фонда и American Express.
Перед церковью Св. Фомы популярный небольшой парк с цветущими цветами, я полагаю, это Вишня .
Памятник Мендельсону
Статуя Феликса Мендельсона Бартольди , который жил в Лейпциге с 1835 года до своей смерти в 1847 году, была освящена 18 октября 2008 года, когда она была повторно установлена на улице
St. Томаса Черча по случаю его 200-летия. 6-метровая (почти 20 футов) статуя изображает бывших Оркестр Гевандхауса директор и композитор в бронзе. С торжественными речами выступили Курт Мазур , также бывший директор оркестра Гевандхаус, и Буркхард Юнг , мэр Лейпцига. Первоначальная статуя, спроектированная Вернером Штайном , была впервые освящена 26 мая 1892 года. Она находилась на восточной стороне Гевандхауса до 9 ноября 1936 года, когда она была снята национал-социалистами (нацистами) из-за еврейское происхождение композитора.
Похороны Иоганна Себастьяна Баха
Церковь Св. Фомы . Foto Henning Høholt
С 1950 года в Томаскирхе захоронены останки Иоганна Себастьяна Баха . После его смерти 28 июля 1750 года Бах был похоронен на больничном кладбище Йоханнискирхе в Лейпциге.
С началом возрождения Баха в 19 веке общественность начала интересоваться его останками и их местонахождением.
Итак, в 1894, профессору анатомии Вильгельму Хису было поручено идентифицировать останки композитора среди выкопанных костей с кладбища, где был похоронен Бах.
Он пришел к выводу, что «предположение о том, что кости пожилого мужчины, найденные в дубовом гробу возле Йоханнескирхе, были останками Иоганна Себастьяна Баха» [в переводе с немецкого], весьма вероятно. 16 июля 1900 года кости были помещены в каменный саркофаг под 9-й0005 Йоханнискирхе .
После бомбардировки Йоханнискирхе 4 декабря 1943 года кости были перевезены в Томаскирхе . Новая могила была открыта 28 июля 1950 года, через 200 лет после смерти композитора, и сейчас находится в святилище церкви.
Хор
Хор Thomanerchor церкви Томаскирхе был основан в 1212 году и является одним из старейших и самых известных хоров мальчиков в Германии. Его возглавляет Thomaskantor , должность, которую занимали многие известные композиторы и музыканты, в том числе Иоганн Себастьян Бах с 1723 года до его смерти в 1750 году.
Органы
Большой орган . Foto Henning Høholt
Еще одной примечательной особенностью Томаскирхе является то, что в ней есть два органа. Более старый — орган Romantic работы Вильгельма Зауэра , построенный в 1885–1889 годах. Поскольку этот орган считается «непригодным» для музыки Баха, второй орган был построен Компания Gerald Woehl по производству органов с 1999 по 2000 год. Этот «орган Баха» был спроектирован так, чтобы быть похожим на старый орган, на котором Бах играл в Paulinerkirche .
Церковные колокола
На колокольне Св. Фомы четыре колокола. Самая большая из них — Gloriosa , отлитая Теодерикусом Рейнхардом в 1477 году. Она весит 5200 кг, имеет диаметр 2,04 метра и шаг удара a°. Используется в дни торжеств. Второй по величине колокол был отлит Вольфом Хиллигером в 1574 году и имеет ударную ноту до’. Третий по величине колокол называется либо Колокол монахов или исповедальня ( Mönchsoder Beichtglocke ) с шагом удара d′. J akob König отлил его в 1634 году и служит ежечасным звонком. Четвертый колокол был отлит Христофором Гро в 1585 году и имеет ударную ноту f″. Его резонанс гасится укороченными хомутами, на которых он висит. Фонарь башни отдельно держит колокол, который звонит каждые четверть часа. Этот колокол был отлит в 1539 году на литейном заводе по производству колоколов шиллингов в Апольде. Он был создан по образцу своего предшественника.
Витражи
В южной части церкви св. Фомы ряд высоких красивых витражей, два из которых представляют особый интерес для посетителей, знающих композиторов Иоганн Себастьян Бах и Феликс Мендельсон -Bartholdi , оба жители Лейпцига, так как эти два окна рядом показывают их фотографии.
Кроме того, большое количество витражей с гербами знаменитых семей:
- Герб в верхней части каждого витража в церкви Св. Фомы в Лейпциге. нажмите на каждый из них, чтобы увидеть всю картинку в большем размере. Фото: Хеннинг Хёхольт
Теги: Карл Сеффнер, Герб. Витражи, Феликс Мендельсон-Бартольди, Геральд Вёль, готическая архитектура, Генрих фон Морунген, Якоб Кениг, Иоганн Себастьян Бах, Иоганнискирхе, Мартин Лютер, Мёнхсодер Бейхтглок, Колокол монахов или исповедальни, Паулинеркирхе, романтик, Шиллинг, церковь Св. Фомы, монастырь св. Фомы, Теодерикус Рейнхард, Тило из Троты, Томанерхор, Томаскантор, Лейпцигский университет, Вильгельм Хис, Вильгельм Зауэр
От Лютера до Баха – Лютер и его мир по телефону 500
Ханна Альфред
Музыка была очень важной и актуальной темой, получившей широкое развитие на протяжении последних шести столетий. Музыка — это способ поделиться чувствами и эмоциями с помощью невербального языка, который может затронуть души других людей. Поток культуры в гимнах сближает людей посредством сопутствующих ассоциаций. Музыка приносит нам полноту жизни и радость, которая соединяет нас в мощной духовной близости друг с другом и с Богом. Мартин Лютер считал, что музыка является связующим звеном и воротами к Божьей любви. Лютер использовал свои собственные гимны в своих проповедях, которые, много лет спустя, в конце концов вдохновили
Один из самых выдающихся композиторов в истории, И.С. Бах.
Иоганну Себастьяну Баху сочинить и дирижировать одними из самых узнаваемых евангельских гимнов, известных нам и сегодня. Бах черпал вдохновение в религиозном богослужении и историческом богословии, проповедованных и написанных Мартином Лютером почти за сто лет до этого. Моя одноклассница Сара Шнайдер тоже пишет о Лютере как о музыканте. Важность музыки и духовных творений, связанных с этой церковью, всегда присутствует. Лютер и Бах дали нам силу лютеранских гимнов, которые до сих пор широко используются, и глубокий духовный смысл стихов и мелодий, которые приближают нас к Богу.
Мартин Лютер увидел духовную свободу и всемогущую силу в ритмах и мелодиях, которые исходили от вокальных и физических инструментов. Лютер сказал это о своей любви к музыке,
Сердце тянется к божественному
По музыке чистой и доброй;
И таким образом смущенный совестью святой
Пришел в радостном настроении.
-Мартин Лютер[1]
Лютер находил успокоение в искусстве пения и видел в нем стимулирующую близость к Богу и всем религиозным аспектам. К тому времени, когда Лютер поступил в Эрфуртский университет (об образовании Лютера пишет одноклассница Холли Хауслер), его коллеги быстро стали называть его «Музыкантом», а также «Философом», поскольку его часто ловили пением и гармонией почти со всем. . [2] Лютер обладал невероятным даром распознавать связь проповедей, которые он говорил, и превращать их в гимны, которые хор пел конгрегациям и Богу во время вечного прославления. У него был дар создавать ощущение присутствия Бога в нотах и словах, когда он говорил и пел хор. Лютер решительно продвигал музыку в церкви, поскольку она была сущностью богословия, которая вызывала иную близость и чувство полной веры. Между 1523 и 1524 годами Лютер написал или опубликовал 24 из 37 гимнов, которые впоследствии вдохновили Баха на его влиятельное музыкальное творчество. [3]
Иоганн Себастьян Бах жил через два столетия после Мартина Лютера, но полностью посвятил себя богословской практике, которую Лютер начал и преобразовал из римско-католического учения. Бах был преданным лютеранином и придерживался этого богословия во всех аспектах своей жизни. Сдача двух теологических экзаменов, которые подчеркивали его веру, поскольку они были необходимы для назначения на должность церковного кантора. Все основы своих самых известных произведений Бах построил на любви, которую он имел к своему Отцу, нашему Богу и Господу. Вплоть до конца своей жизни Бах полностью посвятил себя Слову Божьему через заметки, которые он помещал на страницу, и пел его церковный хор, и играл орган в церкви Св. Фомы в Лейпципе, Германия. Нет сомнений в том, что Бах воплотил в своих гимнах истинную любовь к своему Богу.
Компакт-диск со знаменитым органом в церкви
Кукла Лютера для покупки
Мультфильм Лютера
Эти изображения выше являются некоторыми из предметов, доступных для покупки в церкви Св. Фомы в Лейпциге, Германия.
Произведение Баха завершилось музыкально-конверсным переводом текстов и сильных мыслей, стоящих за проповедями и библейскими рассказами. Часть вдохновения Баха исходила от богословия Лютера и любви ко всему в Нашем Господе. Лютер был заядлым пользователем библейских стихов и историй для представления различных хоралов, которые он использовал в своих проповедях. Многие из его произведений были мрачными и мощными, поскольку они должны были говорить собравшимся о тревожных временах. Гимны также были для Лютера способом рассказать своей пастве о том, о чем говорит Библия.
Чтобы смыть малиновое пятно.
Благодать, только благодать действительна;
Наши работы, увы! все напрасно;
Во многом лучшая жизнь терпит неудачу;
Никто не может хвалиться в твоих глазах,
Все должны одинаково признать твою мощь,
И жить одной по милосердию.
– Мартин Лютер [5]
Это слова понимания самоперевода Псалма 130, который вдохновил Лютера на создание одного из самых известных богословских и лютеранских гимнов,
youtube.com/embed/ctBQw5vOYuw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
«Из глубин горя к Тебе взываю».
То, что до сих пор находится в лютеранских гимнах. Опубликовано и сочинено самим Лютером в Виттенберге в 1524 году. Добавляя минорные ноты, меняющие тему песен, затемняющие чувство горя и печали, Бах создал совершенно иную иллюзию смысла всех произведений и привел к трансформации музыки для грядущие века. Различные тональности, в которых были написаны гимны, рассказывали историю музыки и придавали прихожанам более личное и контактное отношение. Огромные произведения музыкального искусства все еще используются сегодня, и Бах по-прежнему считается отцом старых феноменов псалмов, вдохновленных Лютером.
Большая часть работ, созданных, исполненных и вдохновленных Лютером и Бахом, происходила в исторической лютеранской церкви Св. Фомы в Лейпциге. Это место последнего упокоения известного кантора, но оно было перемещено из-за больших трудностей во время Второй мировой войны, когда историки были обеспокоены тем, что выдающиеся останки будут затронуты и повреждены во время раздоров. Дж. С. Бах служил капельмейстером или музыкальным руководителем в течение 27 лет в церкви с 1723 по 1750 год, когда он скончался, оставив монументальное наследие.
Часть церкви Св. Фомы, где покоятся останки Баха. Мемориал Иоганна Себастьяна Баха внутри церкви.
Свобода благодати, ведущая к обретению Христа в ваших сердцах для вашего собственного провозглашения, для Иоганна Себастьяна Баха была связью, которую он создал через музыку. Были представлены явные различия в проповеди Закона и Евангелия, которые Бах представлял в церкви Св. Фомы во время своего музыкального откровения. Такие примеры были в его Кантате 106 и Кантате 12, которая позже стала известна из второй части как глубокая 9.0340 Распятие месса си минор.[6] Смысл его сочинений был разработан вокруг проповеди и понимания того, что Лютер успешно пытался отметить в своих проповедях об оправдании только верой и благодатью, доктрина sola fide . Это создало наше понимание того, что для нас значит лютеранство. Гармоничные союзы между песнями, библейскими учениями и чтениями объединили людей лютеранской церкви и, в конечном итоге, представителей других протестантских христианских деноминаций и, в конечном итоге, вдохновили большинство музыки, которая у нас есть сегодня. Бах подал заявку на должность кантора церкви Св. Фомы в 1722 году и был третьим кандидатом, потому что первые два не смогли пройти через это. Спасибо за это, мы можем иметь эти отношения мелодий до конца грядущей вечности.
http://www.elca.org
http://www.tlu.edu
Ссылки
[1] Ева Мэри, Грю. «Мартин Лютер и музыка». Music & Letters, 1938., 67, JSTOR Journals, EBSCOhost (по состоянию на 18 февраля 2017 г.).
[2] Ева Мэри, Грю. «Мартин Лютер и музыка». Музыка и письма, 1938 г., стр. 70, JSTOR Journals, EBSCOhost (8 апреля 2017 г.).
[3] Нолл, Марк. 2007. «Пение Слова Божьего». Христианская история и биография нет.