Со скольки работает авиапарк в москве: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

ТРЦ «Авиапарк»: адрес, как добраться, что интересного посмотреть

ТЦ «Авиапарк» — крупнейший торговый центр не только Москвы, но и Европы. Для сравнения, площадь ТЦ «Европейский» у Киевского вокзала в 2 раза меньше. В «Авиапарке» туристам предоставляются огромные возможности развлечений и шоппинга. В торговом центре расположены кинотеатры, концертные залы, детские площадки, фитнес-клубы, клубы по занятию киберспортом, парки аттракционов, батутные зоны и многое другое.

Открытие «Авиапарка» состоялось в 2014 г. Общая площадь здания — 390 000 кв. м. Поначалу большинство помещений пустовало, но уже в 2015 г. торговый центр стал одним из самых популярных среди арендаторов и посетителей. В настоящее время в «Авиапарке» работает 352 магазина. В здании находятся гипермаркеты «Ашан», OBI, Mango, Debenhams, Hoff, Декатлон, Стокманн, Спортмастер, «МедиаМаркт», Детский мир, М.Видео, «Леонардо», бутики INCITY, Terranova, MANGO и другие. Гости смогут приобрести одежду, обувь, мебель, продовольственные товары, товары для спорта и отдыха, игрушки, парфюмерию, строительную технику и т. д.

Любителей хорошей кухни в «Авиапарке» ждет 67 ресторанов, начиная от Макдоналдса и «Шоколадницы» и заканчивая Zafferano и «Ереваном».

В торговом комплексе проходят концерты, ледовые шоу, спортивные и театральные представления, мастер-классы, пресс-конференции и другие мероприятия.

Батутный парк «Маугли»

В батутном парке «Маугли» можно отдыхать всей семьей. Гости смогут вдоволь порезвиться на 34-х современных батутах и в специальной поролоновой яме. За безопасностью посетителей следят опытные инструкторы, аниматоры развлекают самых маленьких.

Занятия в батутном парке развивают координацию, делают ребенка ловким и быстрым, прибавляют физических сил.

Клуб Gamer Stadium

В «Авиапарке» находится один из крупнейших в России киберспортивных клубов Gamer Stadium. Посетителей ждут игры всех жанров с использованием мощнейших компьютеров, консолей, приспособлений дополненной реальности.

В клубе собираются не только любители, но и профессионалы: за схватками профи наблюдают десятки зрителей. Гости смогут записаться в команду геймеров, поступить на обучение в школу стримеров и ютуберов, продемонстрировать свои умения в киберспорте.

В магазине при клубе Gamer Stadium продается современное игровое оборудование.

Школа танцев «Танго»

Школа «Танго» уникальна своей направленностью – здесь обучают взрослых людей, никогда не занимавшихся танцами. В удобных, больших залах ученики научатся всем видам танго, вальса, кадрили, а также современным течениям — Hip Hop, Zumba, Break dance.

Полы в школе устелены танцевальным ламинатом с защитой от скольжения: даже при падении танцор не рискует получить травму. В «Танго» работают профессиональные танцоры, побеждавшие на конкурсах различного уровня.

Парк развлечений «Клаустрофобия»

Современный парк развлечений «Клаустрофобия» приглашает всех ненадолго оторваться от реальности, принять участие в волнующем приключении. Все квесты проработаны досконально, их сочиняли профессиональные писатели и веб-сценаристы. По ходу действия гости «Клаустрофобии» будут переноситься в готические замки, викторианские дома, в квартиру Шерлока Холмса или подземный бункер жестокого злодея. Детей и взрослых ждут путешествия через пещеры ужаса, поездки на необычном транспорте, полеты на головокружительных аттракционах.

Парк «Клаустрофобия» занимает весь 4 этаж торгового центра, его площадь – больше 1500 кв. м.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой

В ТЦ «Авиапарк» можно принять участие в занимательных мастер-классах кулинарной студии актрисы и телеведущей Ю. Высоцкой. В помещении площадью в 300 кв. м. расположено 35 поварских мест. Гостям предлагается попробовать себя в качестве шеф-повара, приготовить блюда по самым сложным рецептам.

В студии проходят записи телевизионных передач и роликов для Ютуб, здесь можно отметить семейный праздник, самостоятельно приготовив любимые блюда.

Аэротруба I CAN FLY

Один из самых интересных, современных и модных аттракционов – аэротруба I CAN FLY. Посетителям предстоит подъем на высоту до 10 м, их ждет ощущение, полностью идентичное свободному полету парашютиста.

Полеты в аэродинамической трубе I CAN FLY полностью безопасны. Под руководством опытных инструкторов, гости научатся исполнять головокружительные воздушные трюки.

Аквариум

Основная достопримечательность ТЦ «Авиапарк» — гигантский аквариум. Цилиндрическое сооружение высотой в 23 м и диаметром в 6 м находится в центре атриума. В аквариуме живет 1,5 тыс. рыб: это носороги вламинга, парусные и желтохвостые зебрасомы, спинороги, пикассо, рыбы-ежи, рыбы-лисицы, рыбы-ангелы, лирохвостые антиасы и многие другие.

Посетители увидят завораживающее зрелище – кормление рыбок. Из-за величины аквариума доставить еду к обитателям нижних ярусов можно только вручную: дайвер в полном облачении каждый день погружается в цилиндр с 8 кг корма.

Кинотеатр Каро Sky 17 Авиапарк, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр Каро Sky 17 Авиапарк, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр в Москве

Москва, Ходынский б-р, 4, ТРЦ «Авиапарк»

8

55 отзывов

Предоставлено пользователем: Maria Polovneva

1/8

О месте Расписание фильмов Отзывы (55)

Телефон+7 909 987 78 47

АдресМосква, Ходынский б-р, 4, ТРЦ «Авиапарк»

Метро

ЦСКА

СоцсетиTwitter, Вконтакте

Входит в сетьКаро

Расписание фильмов

   37

Декабрь

    • Елки-9

      2022, Комедия

      За считанные часы до праздника все с замиранием сердца надеются на чудо. Вся деревня Глухарево готовится с размахом встречать зарубежную кинозвезду. В Тюмени домохозяйке и будущей блогерше необходимо выиграть пари с мужем. В Екатеринбурге влюбленный ролевик разрывается между семейным счастьем и эпическими приключениями. В Санкт-Петербурге девушка вместе с долгожданным предложением руки и сердца узнает, что ее жених был мошенником. Как всегда, судьбы героев неожиданно переплетутся и каждому достанется своя частичка новогоднего волшебства.

      от 280 ₽

      от 380 ₽

      от 600 ₽

      от 1300 ₽

      от 700 ₽

      от 480 ₽

      от 700 ₽

      от 1700 ₽

      от 700 ₽

      от 480 ₽

    • Треугольник печали

      2022, Трагикомедия

      После крушения яхты пара супермоделей в компании нескольких миллиардеров и капитана судна оказываются на необитаемом острове. Прежняя иерархия внутри группы ломается с треском, ведь ловить рыбу умеет только уборщица.

      от 280 ₽

      от 480 ₽

      от 1700 ₽

      от 480 ₽

      от 700 ₽

      от 480 ₽

    • Приключения Тедди

      2022, Приключение

      На рождественской ярмарке Марианна замечает ожившую игрушку — плюшевого медвежонка Тедди. Это то, о чем она мечтала всю жизнь! Однако медвежонка выигрывает другой: теперь Тедди и его новый лучший друг, ежик Болла, отправятся в новогоднее путешествие, полное приключений, чтобы вернуться к девочке.

      от 280 ₽

      от 380 ₽

Полное расписание

Рестораны рядом

Отзывы о кинотеатре «Каро Sky 17 Авиапарк»

  5

ЛЮДМИЛА АГЕЕВА

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

9Любимый кинотеатр!

Любимый кинотеатр! Всегда чисто и уютно! Отличный выбор в баре, есть даже пп) 👌

31 июля 2022

Пользователь Афиши №5133659

1 отзыв, 2 оценки, рейтинг -1

1

Отвратительный кинотеатр. Отвратительный попкорн. Клиентоориентированность нулевая к вам никто не ходит.

8 февраля 2022

Zoom Zoom

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -2

1

Просто так сотрудница кинотеатра по имени Кристина докапывается до людей я только что снял маску чтобы выпить таблетку она подошла говорит одень маску либо покиньте кинотеатр ужас просто

29 января 2022

Пользователь Афиши №4664483

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1

1

Невозможно смотреть фильм,отдаем огромные деньги,а звук нормально сделать не могут.
Впервые в жизни сходила в кино и чуть не оглохла,уши болят очень сильно!

8 апреля 2021

Kozlov Mikhail

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1

1Колхоз полный

Ничего дебильнее чем покупка билетов через сайт не видел! Билеты по 1400!!! Но по карте лояльности 1000, поьтратил 10 мин на регистрацию в их дебильной программе лояльности, а билеты по 1400 все равно.Уроды!!! И это еще не все, Пытался купииь по 1400, так эти уроды какую то жрачку по безумеым ценам предлагают через сайт купить и без нее нельзя купить их сранные билеты по 1400. Колхоз!!!!

13 марта 2021

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

фильмов «Марвел», которые вы не видели

фильмов про фантастических тварей

мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так

фильмов киновселенной Гарри Поттера

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Выбор «афиши»
  • выбор «Афиши»
  • Календарь
  • 9 декабря 2022,
  • 10 декабря 2022,
  • 11 декабря 2022,
  • 12 декабря 2022,
  • 13 декабря 2022,
  • 14 декабря 2022,
  • 15 декабря 2022,
  • 16 декабря 2022,
  • 17 декабря 2022,
  • 18 декабря 2022,
  • 19 декабря 2022,
  • 20 декабря 2022,
  • 21 декабря 2022,
  • 22 декабря 2022,
  • 23 декабря 2022,
  • 24 декабря 2022,
  • 25 декабря 2022,
  • 26 декабря 2022,
  • 27 декабря 2022,
  • 28 декабря 2022,
  • 31 декабря 2022
  • Время
  • Утро,
  • День,
  • Вечер,
  • Ночь
  • Жанры
  • Биографии,
  • Боевики,
  • Военные,
  • Детективы,
  • Детские,
  • Документальные,
  • Драматические,
  • Исторические,
  • Комедии,
  • Короткометражные,
  • Криминальные,
  • Мелодрамы,
  • Мультфильмы,
  • Мюзиклы,
  • Приключения,
  • Семейные,
  • Трагикомедии,
  • Триллеры,
  • Ужасы,
  • Фантастика,
  • Фэнтези

Вот что происходит с авиакомпанией под флагом России Флот Аэрофлота прямо сейчас

Аэрофлот уже два года выполняет восьмилетний план по преобразованию себя в ведущего мирового авиаперевозчика. Однако вторжение России в Украину привело к жестким экономическим санкциям, лишившим авиакомпании каких-либо авиационных продуктов или услуг. Действительно, часть собственной коллекции самолетов «Аэрофлота» находится в аренде и ранее была зарегистрирована в таких странах, как Бермудские острова. Итак, как международные действия против России влияют на флот этого члена альянса SkyTeam? Давайте посмотрим…

В зависимости от того, как долго Россия будет отрезана от западного мира, флот некоторых авиакомпаний может стать все более зависимым от самолетов российского производства. Фото:
Дмитрий Петров через Wikimedia Commons

От самолетов российского производства к преимущественно западному флоту

За последние два десятилетия флот Аэрофлота все больше и больше европеизируется по мере того, как он становится основным глобальным перевозчиком. С 2000 года и особенно в первое десятилетие XXI века количество российских самолетов в парке Аэрофлота сокращается. Действительно, флот перевозчика, построенный в России, составлял всего лишь треть от размера 2000 г.

Уменьшилось не только количество отдельных самолетов российской постройки, но и разнообразие российских разработок в парке Аэрофлота. На рубеже веков флагманский авиаперевозчик России летал на лайнерах как Ильюшина (Ил-62, 86, 96), так и Туполева (Ту-134, 154, 204). Однако медленно, но верно они были прекращены. Ту-154 продержался дольше всех, до 2016 года.

Интересно, что с 2011 года количество российских самолетов в парке Аэрофлота неуклонно растет. Это связано с растущим распространением Sukhoi Superjet 100, которые начали летать в авиакомпании в 2011 году. Это преобразование совпало с концом пассажирских самолетов советской эпохи, и сегодня в эксплуатации осталось лишь несколько самолетов. К концу этого года в парке Аэрофлота по плану 30/30 не должно было остаться российских самолетов, а SSJ100 были переданы дочерним компаниям, таким как «Россия». Однако в связи с недавними событиями все может измениться…

Аэрофлот когда-то использовал Ил-96 Ильюшин для своих дальнемагистральных рейсов. Фото:
Кирилл Науменко через Wikimedia Commons

Кратко о текущем парке Аэрофлота

Итак, прежде чем заглянуть в будущее авиакомпании, давайте взглянем на самолеты, эксплуатируемые Аэрофлотом на конец марта 2022 года.

Парк авиаперевозчика насчитывает около 180 самолетов, включая самолеты Airbus и Boeing, а также несколько самолетов Sukhoi Superjets.

Для самолетов Боинг:

  • 37 737-800, в среднем около шести лет, и
  • 22 777-300ER, также в среднем чуть более шести лет

Для самолетов Airbus у нас есть следующие самолеты:

  • 52 самолета Airbus A320-200, средний возраст которых составляет почти семь лет.
  • 32 A321-200 со средним возрастом чуть более шести лет,
  • Семь относительно новых самолетов A350-900 со средним возрастом чуть более одного года,
  • 12 A330-300 со средним возрастом около 10 лет,
  • Шесть A320neo, которым в среднем шесть лет,
  • И три A321neo, которым около года.

Что касается самолетов российского производства, то у Аэрофлота девять самолетов Sukhoi Superjet 100, средний возраст которых составляет 8 лет.

Судя по всему, эти цифры меняются день ото дня, поскольку некоторые самолеты переходят в дочерние компании Аэрофлота. Таким образом, эти цифры могут даже отличаться к тому времени, когда вы читаете эту статью. Кроме того, большая часть этого флота указана как припаркованные и неактивные — об этом мы поговорим далее в этой статье.

Аэрофлот использует узкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing для выполнения своих рейсов на короткие и средние расстояния. Фото:
Алекс Бельтюков — команда RuSpotters через Wikimedia Commons

Изъято

самолетов Аэрофлота

После вторжения России в Украину страны всего мира ввели жесткие экономические санкции. С тех пор Аэрофлот занимается ликвидацией последствий стихийных бедствий, будучи вынужденным закрыть маршруты из-за потери прав на пролет и в конечном итоге отменив все международные направления, кроме одного. Этот единственный пункт назначения — Минск в Беларуси.

Однако самый большой риск «Аэрофлота» — это его флот. Данные ch-aviation показывают, что почти все самолеты авиакомпании сданы в аренду, а это означает, что они могут быть остановлены или арестованы. В последние недели арендодатели приняли решение возвращать самолеты, используемые российскими перевозчиками, или конфисковывать их там, где это возможно. Это не относится к местным арендодателям или компаниям-смежникам, но западные фирмы и такие известные компании, как AerCap и GECAS, стремятся покинуть Россию как можно скорее.

Аэрофлот имеет 12 самолетов Airbus A330-300. Фото:
Александр Мишин через Wikimedia Commons

На момент написания статьи Аэрофлот уже потерял три самолета из-за международных изъятий за пределами России. Судя по всему, все три приступа произошли в один и тот же день в конце февраля. 27 февраля Airbus A320-200 с регистрационным номером VP-BAC летел из Москвы в Дюссельдорф, когда его перенаправили в Амстердам. Самолет по прозвищу Л. Толстой с тех пор остается в аэропорту на хранении.

Также 27 февраля самолет Airbus A321-200 с регистрационным номером VP-BOE должен был вылететь из Женевы обратно в Москву. Хотя план полета менялся несколько раз, судя по всему, самолет никогда не покидал Женеву и находился там с конца февраля.

Наконец, в Мюнхене был изъят А320-200 с регистрационным номером VP-BET. Самолет прилетел туда из Санкт-Петербурга 27 февраля рейсом SU2826. С тех пор самолет находится в Германии.

VP-BAC направлялся в Дюссельдорф 27 февраля, но был перенаправлен в Амстердам и арестован. Фото: FlightRadar24.com

Поставки Airbus A350 остановлены

Что касается флагманских самолетов Airbus A350 Аэрофлота, то весь этот субпарк указан как припаркованный. В какой-то момент ch-aviation отметила, что один из самолетов, находящихся во владении авиакомпании, числился активным. Зарегистрирован как VP-BXP, регулярно летал между Москвой и Сочи до 9 марта.

Данные показывают, что авиакомпания заказала в общей сложности 22 А350, но, конечно, поскольку этот конфликт затягивается и санкции продолжаются, поставка оставшихся самолетов довольно неопределенна. Действительно, несколько A350, которые были готовы или почти готовы к доставке авиакомпании, A350 MSN 471, 457 и 463, находятся на хранении в аэропорту Шатору-Сентр (CHR). Интересно, что один Airbus A350, MSN 466, едва добрался до России до введения санкций. Самолет был доставлен из Тулузы в Москву 24 февраля, в день вторжения на Украину.

В начале марта FlightGlobal сообщил, что Lufthansa ищет дополнительные широкофюзеляжные самолеты. Хотя были некоторые предположения, что перевозчик присматривается к недоставленным А350 Аэрофлота, пока ничего не подтверждено. Тем не менее, это, похоже, хорошо подходит для немецкой авиакомпании, поскольку она уже эксплуатирует парк из 20 самолетов A350.

Airbus, возможно, потребуется найти нового покупателя для недоставленных самолетов A350 Аэрофлота. Может ли Люфтганза забрать их? Фото: Люфтганза

На пути к Российскому реестру

Возможно, вы заметили, что мы только что упомянули самолеты A350 Аэрофлота, используя серийные номера производителя (MSN), а не регистрационные номера. Это связано с тем, что 12 марта Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) временно приостановило действие сертификатов летной годности (CoA) всех российских самолетов, зарегистрированных в стране.

В заявлении, размещенном на его веб-сайте, BCAA заявило, что санкции означают, что авиационная администрация больше не может поддерживать «надзор за безопасностью» самолетов, эксплуатируемых в России, в своем реестре, добавив:

«Система летной годности была ограничена до такой степени, что Управление гражданской авиации Бермудских островов не может с уверенностью утверждать, что эти самолеты годны к полетам».

Самолеты Аэрофлота SSJ100 уже зарегистрированы в России. Фото:
А. Катранжи через Wikimedia Commons

Помимо вопросов контроля за безопасностью воздушных судов, санкции требуют, чтобы лизингодатели расторгли все договоры аренды с российскими авиакомпаниями не позднее 28 марта. Чтобы предотвратить массовый отток флота, Путин недавно подписал законопроект, который позволит перерегистрировать иностранные самолеты в России, что обеспечит их дальнейшую эксплуатацию (по крайней мере, внутри страны). Однако перерегистрация самолета без свидетельства о снятии с учета является незаконной практикой, навлекающей на авиакомпании всевозможные неприятности. В то время как принудительная национализация самолетов даст России некоторое время для защиты своей авиационной промышленности, нехватка новых самолетов означает, что будущее для рынка выглядит очень туманным.

российских самолета, находящихся в реестре Бермудских островов, должны были быть перерегистрированы в российском реестре.

Воздушные суда, ранее зарегистрированные на Бермудских островах с префиксами VP-B и VQ-B, теперь будут иметь префиксы RA-, указывающие на их место в российском реестре воздушных судов. Это включает в себя весь парк A350 Аэрофлота, а также другие его самолеты, включая Boeing 777 и Airbus A320.

В последние недели многие самолеты Аэрофлота переходят из бермудского регистра в российский. Фото:
Федор Леухин через Wikimedia Commons

Эта массовая перерегистрация самолетов из реестра Бермудских островов в Россию более чем вероятна для других российских перевозчиков, таких как дочерние компании Аэрофлота Россия и Победа. Planespotters.net обновляет эти изменения по мере их появления, поэтому стоит проверить сайт, если вас интересует этот аспект парка российских авиакомпаний.

Запреты использования воздушного пространства приводят к сокращению операций

На момент публикации этой статьи большая часть флота Аэрофлота числилась Planespotters как «припаркованная». Действительно, из примерно 180 самолетов 56 числятся припаркованными. Из-за запретов на воздушное пространство, окружающих Россию, авиакомпания, безусловно, не сможет выполнять столько рейсов, сколько она делала до конца февраля. Изъятия, произошедшие в конце февраля, также могут служить хорошим объяснением того, почему «Аэрофлот» и другие российские перевозчики приостановили свои международные рейсы, за исключением рейсов в дружественную соседнюю Беларусь.

Таким образом, эти факторы способствовали снижению спроса и стали причиной того, что так много самолетов Аэрофлота осталось на земле.

Для действующих самолетов Аэрофлота — авиакомпания использует широкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing для длительных трансконтинентальных рейсов — часто продолжительностью 7 или 8 часов.

Что касается 7 из 15 самолетов Boeing 777, находящихся в эксплуатации по версии Planespotters, то данные FlightRadar24 говорят нам, что самолет, зарегистрированный в настоящее время как VQ-BQM, вылетает из Москвы в такие пункты назначения, как Владивосток и аэропорт Петропавловск-Камчатский. Аналогичная ситуация и для других самолетов Аэрофлота 777 с регистрационными номерами VQ-BHA, VQ-BQE и VQ-BUB.

Аналогичным образом, действующий парк самолетов Airbus A330-300 остается в воздушном пространстве России. Из московского Шереметьево авиакомпания направила свои А330 в российские пункты назначения, такие как Хабаровск, Якутск и Владивосток.

Дальнемагистральные самолеты Аэрофлота в основном оставались в пределах России, вместо этого выполняя трансконтинентальные рейсы. Фото: GCMap.com

Вопросы длительной работоспособности

Под большим вопросом для «Аэрофлота» находится и исправность существующих самолетов. Мало того, что производители самолетов, такие как Airbus, прекратили поставку новых самолетов, но санкции в дополнение к решениям международных авиастроителей привели к прекращению поставок запчастей в Россию. Учитывая тот факт, что 171 из 180 самолетов Аэрофлота принадлежат либо Airbus, либо Boeing, у перевозчика могут возникнуть проблемы с техническим обслуживанием самолетов.

Неопределенность этой ситуации породила множество предположений. Кто-то скажет, что самолеты «Аэрофлота» Airbus и Boeing просто останутся на земле, не в состоянии работать. Прежде чем это произойдет, мы могли бы предположить, что авиакомпания будет полагаться на ремонт поврежденных частей, в то время как самолеты с исправными частями могут быть разобраны, чтобы обеспечить частичную эксплуатацию парка.

Однако, помимо этого, вполне возможно, что при поддержке правительства России запчасти могли бы просто производиться российскими компаниями. При наличии достаточного количества ресурсов и сырья можно было бы провести обратный инжиниринг, обеспечив стабильную поставку запасных частей.

Хотя этот вид деятельности был бы явным нарушением закона об авторском праве и интеллектуальной собственности, очевидно, что Россия вряд ли будет соблюдать международные соглашения, которые нанесут еще больший ущерб ее ослабленной экономике. Действительно, страна может национализировать самолеты, принадлежащие внешним арендодателям, фактически удерживая имущество, которое технически им не принадлежит.

Если этот кризис затянется надолго, может ли «Аэрофлот» повторить судьбу «Иран Эйр» и оставить старые самолеты? Фото:
Юрген Леле через Wikimedia Commons

Обращение к МС-21

Будущее флота Аэрофлота и, конечно же, флотов его дочерних компаний, а также других российских перевозчиков весьма туманно. Естественно, эта неопределенность будет сохраняться до тех пор, пока так или иначе не будет решен конфликт в Украине. Если Россия каким-то образом добьется военного успеха в своем вторжении, экономические санкции и запреты на воздушное пространство, скорее всего, сохранятся. Если Россия окажется в ситуации, похожей на ситуацию в Иране или Северной Корее, отечественный авиационный сектор, скорее всего, станет решением для российской коммерческой авиации.

Что касается российского авиастроения, то мы уже знаем, что разработка МС-21 будет корректироваться. Долгосрочные санкции, которые уже были вынуждены разрабатывать российские двигатели и композитные детали для узкофюзеляжных самолетов малой и средней дальности, могут ускорить разработку нового флагманского проекта узкофюзеляжного самолета МС-21.

В середине марта вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил:

«Паузы в работе предприятий нет и не будет. Все продолжают работать. Еще раз подчеркну, мы форсируем реализацию наших флагманских проектов МС-21 и SSJ-100».

Кроме того, Сергей Чемезов из «Ростеха» сообщил, что рассматривается возможность возобновления серийного производства среднемагистральных Ту-204 и широкофюзеляжного Ил-96.

Итак, принимая во внимание эти заявления, можно предположить, что, если Россия продолжит свою агрессивную позицию в Европе, в Аэрофлоте и других российских авиакомпаниях в конечном итоге могут доминировать самолеты российского производства. Уже сейчас перевозчики, в основном дочерняя компания Аэрофлота, Россия, используют небольшие региональные SSJ100 с увеличенной частотой. Вскоре, если санкции сохранятся, мы можем увидеть, как МС-21 станет заменой «Аэрофлоту» семейств Boeing 737 и Airbus A320. А пока CR9У 29 были свои шероховатости, и вскоре он может стать единственным выбором среди новых широкофюзеляжных самолетов для российских перевозчиков.

А как вы думаете, какое будущее у парка Аэрофлота, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе? Как вы считаете, есть ли шанс, что реплики деталей Airbus и Boeing будут производиться для самолетов в России? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив комментарий.

Эксклюзивно: Россия стремится летать в одиночку без Airbus и Boeing

[1/2]  Среднемагистральный авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими ТРДД ПД-14, выполняет испытательный полет в Раменском аэродром в Московской области, Россия, 10 августа 2022 года. REUTERS/Марина Лысцева/

  • Резюме
  • Компании
  • Иностранные самолеты выйдут из парка — Ростех
  • Самолеты Airbus, Boeing никогда не будут поставлены — Ростех
  • Двигатели российского производства, детали к использованию — Ростех
  • Без ожидания санкций
  • МОСКВА, 28 сен (Рейтер) — Российский авиапром будет стремиться действовать в одиночку, без Запада, используя локально построены детали для производства 1000 авиалайнеров к 2030 году и прекращения зависимости от Boeing (BA. N) и Airbus (AIR.PA), заявил государственный инженер Ростеха.

    Замечания Ростеха, крупной государственной корпорации, возглавляемой близким союзником президента Владимира Путина, в которую входит единственный в России производитель гражданских самолетов, являются самым убедительным свидетельством того, что авиационный сектор страны рассматривает конфронтацию с Западом как перманентный раскол.

    Введение Западом самых суровых санкций в современной истории после того, как Москва ввела в Украину тысячи военнослужащих, вызвало самые большие изменения в экономике России с тех пор, как Советский Союз распался в 1989 по 1991 год.

    Постсоветские представления об авиационном секторе перевернулись с ног на голову: иностранные самолеты, в основном от Boeing и Airbus, составляют 95% пассажиропотока, а санкции означают, что запчастей нет — и нет перспектива любая.

    В августе агентство Reuters сообщило, что российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT. MM), разбирали авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. читать дальше

    Но «Ростех», возглавляемый Сергеем Чемезовым, который работал с Путиным в Восточной Германии в 1980-х годах, видит в потрясениях возможность построить сильную, самодостаточную авиационную промышленность.

    «Иностранные самолеты выпадут из парка», — говорится в письменном ответе Ростеха на вопросы Рейтер о его планах и ситуации в российской авиационной отрасли.

    «Мы считаем, что этот процесс необратим и самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставлены в Россию», — говорится в сообщении.

    Ростех управляет некоторыми из основных промышленных, оборонных и инженерных активов России с тех пор, как Путин подписал указ о создании корпорации в 2007 году. 1990-е годы. Создать конкурентоспособную отечественную альтернативу будет сложно.

    Цель построить 1000 авиалайнеров к 2030 году «практически невыполнима», по словам аэрокосмического аналитика Ричарда Абулафии, управляющего директора американской компании AeroDynamic Advisory.

    «Даже когда они могли получать полупроводники и другие жизненно важные компоненты с Запада, им было очень трудно производить больше, чем горстку самолетов», — сказал он.

    По сравнению с новой семилетней целью, Россия и остальная часть Советского Союза когда-либо построили всего около 2000 больших коммерческих реактивных лайнеров, добавил он.

    Что касается современных самолетов, то единственный в России производитель гражданских самолетов — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Ростеха (ОАК.ММ) ограничен нехваткой моделей, производственных мощностей и зарубежных комплектующих.

    Половина компонентов и технологий, используемых в авиационной промышленности России в 2021 г. , произведены в зарубежных странах, говорится в документе «О стратегических направлениях деятельности в новых условиях на период до 2030 г.», подготовленном правительством и рассмотренном Рейтер.

    Ростеху придется найти запчасти — или изготовить.

    «Нашей ближайшей задачей является в кратчайшие сроки завершить импортозамещение тех импортных комплектующих, которые поставлялись из-за рубежа, для перспективных авиационных проектов — SSJ-Новый и МС-21», — сказали в Ростехе.

    Согласно плану развития российской авиационной промышленности до 2030 года, Россия планирует ежегодно производить 20 полностью импортозамещаемых региональных самолетов Superjet-New с 2024 года и 72 новых среднемагистральных МС-21 с 2029 года, начиная с шести в 2024 году. опубликовано правительством в июне.

    Россия проводит испытания нового самолета МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 вместо американского PW1400G, поставляемого Pratt & Whitney (RRX. N).

    МС-21 был попыткой России прорваться на основную часть рынка реактивных самолетов, где доминируют Airbus и Boeing.

    Но компания изо всех сил пытается заменить иностранные компоненты своего Superjet, в том числе двигатель SaM-146, который был разработан совместным предприятием с французской компанией по производству двигателей Safran (SAF.PA) и больше не может производиться из-за санкций.

    ОАК продолжает производство самолетов «Суперджет» с SaM-146 со склада и планирует поставить еще около 20 самолетов с этим двигателем, сообщили в «Ростехе».

    «Они будут последними, где будут использоваться наши партнерские решения с Safran. Затем мы будем устанавливать на этот тип самолетов двигатели ПД-8», — сказали в Ростехе. Двигатели ПД-8 также производятся в России.

    «С этого года мы не делаем ставку на международное сотрудничество со странами Запада», — сообщили в Ростехе.