Сколько всего мест в большом театре: Большой театр • О здании

Большой театр, Москва — история и современность

  1. Главная
  2. Росcия
  3. Москва
  4. Достопримечательности
  5. Большой театр


В самом центре Москвы на красивой площади расположен главный храм российской культуры – Большой театр. Гордость всей России – Большой театр – является одним из самых значительных в мире театров оперы и балета, стоя в одном ряду с такими «глыбами» как «Ла Скала» в Италии и «Ковент Гарден» в Англии. Словом, переоценить значение Большого театра для России нельзя. Можно лишь с замиранием сердца наслаждаться его бессмертным творчеством и любоваться его великолепным зданием, которое тоже является выдающимся образцом русской архитектуры.


История Большого театра, сколь величественна, столь же и запутана. Взять хотя бы тот факт, что даты рождения у Большого театра две – март 1776-го и январь 1825-го. Вот как это получилось…


Именно в марте 1776 г., губернский прокурор князь Пётр Васильевич Урусов получил высочайшее соизволение императрицы Екатерины II о содержании театральных представлений, концертов, маскарадов. В связи с чем князь начал строительство театра, который — по месту расположения на площади Петровской — был назван Петровским. Увы, первый русский театр в Москве на Большой Петровской улице сгорел еще до открытия. Это привело в упадок дела князя. Он передал дела своему компаньону, англичанину Михаилу Медоксу. Именно благодаря ему на пустыре, регулярно затопляемом Неглинкой, вопреки всем пожарам и войнам, вырос театр, со временем потерявший свою географическую приставку Петровский и оставшийся в истории просто как Большой театр.


Петровский театр Медокса простоял 25 лет – в 1805 году здание сгорело (кстати, горело и перестраивалось потом неоднократно). В 1821-1824 г.г. по проекту Михайлова и Бове для Большого театра построено монументальное здание, которым мы любуемся сегодня. На Театральной площади возник исполненный великолепия восьмиколонный театр с колесницей бога Аполлона над портиком – символом вечного движения искусства и жизни. Прекрасное здание в классическом стиле, внутри декорированное в красно-золотые тона, по признанию современников, было лучшим театром в Европе и уступало только миланскому «Ла Скала». Его открытие состоялось в январе 1825 года.


Большой театр в Москве — одно из лучших театральных зданий мира. Пятиярусный зрительный зал славится своей величиной, превосходной акустикой. Его украшает золоченая лепнина, росписи на потолке, огромная хрустальная многоярусная люстра. Высота зала — 21 метр, длина — 25 метров, ширина — 26 метров. В нем 2153 места. Перед Большим театром раскинулся сквер с фонтаном.


И все же свое летоисчисление Большой театр начинает с 1776 года. Поэтому в 2006-м широко отмечалось 230-летие Большого театра России.


Большой театр по праву называют гордостью русской культуры. На протяжении всей своей жизни он был центром притяжения лучших сил русского оперного и балетного искусства. На сцене этого театра впервые увидели свет многие выдающиеся творения русских композиторов, его труппу украшают и поныне имена самых прославленных отечественных певцов, танцоров, дирижеров, режиссеров, хореографов. Слава Большого театра давно уже вышла за пределы страны.

что это такое, какие места в зале, как выбрать

https://ria.ru/20230210/parter-1851281981.html

Партер в театре: где находится, как выбрать лучшие места

Партер в театре: что это такое, какие места в зале, как выбрать

Партер в театре: где находится, как выбрать лучшие места

Партер в театре — часть зала, расположенная ближе всего к сцене. Что это такое, история возникновения, где, на каком ряду лучше всего выбирать места, чтобы… РИА Новости, 10.02.2023

2023-02-10T18:50

2023-02-10T18:50

2023-02-10T18:50

культура

театр

россия

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/0a/1851258242_0:262:3072:1990_1920x0_80_0_0_7c533ad651ea7e83f8e3c36cdaf4986e.jpg

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Партер в театре — часть зала, расположенная ближе всего к сцене. Что это такое, история возникновения, где, на каком ряду лучше всего выбирать места, чтобы хорошо увидеть и услышать постановку, — в материале РИА Новости. Партер в театреЗаядлые театралы точно знают, на какие места нужно покупать билет и как устроен зрительный зал в театре. Новичкам же нужно учесть, что театр начинается все же не с вешалки, а с покупки билетов — от того, насколько хорошо будет видно и слышно постановку, зависит и первое впечатление от посещения храма искусств. Классический зрительный зал делится на:- Партер. Места рядом со сценой за оркестровой ямой, расположенные на уровне пола. В театрах Древнего Рима на этом месте стояла скамья для сенаторов. В XVII веке, когда устройство театрального здания изменилось и появилась ярусность, преобразился и партер. Теперь эти места не имели стульев и предназначались бедным зрителям, которые смотрели спектакли стоя. Потом в частных театрах Англии рядом со сценой стали устанавливать по мере надобности сидячие места, теперь партер состоит из зрительских кресел, расположенных рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру.- Амфитеатр. Зрительские места за партером в виде возвышающегося полукруга. — Ложи бенуара. Располагаются на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Это небольшой внутренний балкон, предназначенный для нескольких зрителей, примыкающий к оркестровой яме и разделенный перегородками. В некоторых залах в этом месте есть не только бенуар, но и обычные ряды.- Бельэтаж. Ярус над ложами. В переводе с французского это слово обозначает «красивый этаж», в богатых домах было принято максимально украшать второй этаж над цоколем, в театре это место тоже удобно для просмотра представлений. Именно в центре бельэтажа находятся царские ложи (раньше это были места для монарших особ, теперь предназначаются для знаменитых и почетных гостей).- Балкон. Места для зрителей над бельэтажем, в зависимости от размера здания театра может состоять из одного или нескольких ярусов. Самый верхний ярус балкона называют галеркой, с него хуже всего видна сцена.Для чего нуженМеста в партере часто считают достаточно привилегированными, но у них есть свои плюсы и минусы. К положительным сторонам можно отнести: возможность почувствовать полноту звучания музыки и голосов, увидеть лица и костюмы актеров. К отрицательным — необходимость держать голову высоко. Иногда, если акустика зала не очень хорошая, звук может искажаться в первых и боковых рядах партера. Самыми лучшими местами считается центральная часть 7 ряда. Но если представление масштабное, с большим количеством статистов, то партер не позволит охватить все действо целиком.РасположениеПартер находится сразу за оркестровой ямой и ближе всего к сцене. Это самый нижний этаж зрительного зала.Какое место выбратьПрактически в каждом театре существует так называемая «звуковая яма», когда звук буквально пролетает над зрителем (пространство между 5 и 10 рядом), поэтому музыкальные спектакли и оперу лучше всего смотреть с другого места. А, вот для балета эти места идеальны, именно на 8 ряду обычно сидит режиссер на репетициях, поэтому с этого ряда зритель может увидеть постановку такой, какой ее задумали. За моноспектаклями лучше всего наоборот наблюдать с первых рядов, но стоит приготовиться к тому, что придется высоко задирать голову. Заядлые театралы считают, что лучшие места в партере — это середина 5-7 рядов. Отличия от балконаБалкон, в отличие от партера, наоборот находится на достаточном удалении от сцены. И чем выше ярус, тем дальше и меньше кажется сцена, поэтому если действие на ней важно расслышать и разглядеть, места на балконе лучше не брать. Зато на нем можно комфортно слушать оперы, оперетты и мюзиклы, так как звук в этом месте, по отзывам зрителей, отличный.История возникновенияПрообраз современного театра появился еще в Древнем Риме, именно на месте партера располагались скамьи для сенаторов. Во времена раннего Средневековья спектакли фактические попали под запрет, новые здания театров не строились. Театральные постановки проводились в церквях, постепенно желающих посетить действо становилось все больше, поэтому с XII века представления начали даваться на паперти на длинной сцене, вдоль которой располагались зрители. В XVI веке мистерии и моралите «переехали» на улицу. Для этих целей огораживалась некоторая часть городской площади и состоятельные граждане смотрели представление прямо из окон и балконов ближайших домов, остальные искали себе место на земле рядом со сценой. Отсюда произошло и название партера (в переводе с французского языка «par terre» означает «к земле»).Строить новые здания театров начали только во времена Ренессанса в Италии. Предполагалось, что места возле сцены займут граждане низшего класса, поэтому кресла там не предусматривались. В XVII в. частные английские театры подставляли к сцене стулья для богатых вельмож, но потом их убирали. Первые стационарные кресла в партере появились после Французской революции, которая продвигала идеи равенства. Теперь бедные люди могли иметь такие же удобства, как и состоятельные, сидящие в ложах.В России в XVIII веке партер был предназначен для чиновников. У сцены стояло два ряда кресел, отгороженных шнуром от остального зала, эти места нужно было бронировать. Постепенно билеты в партер появились в свободной продаже и в то время были сравнительно недорогими, их могли себе позволить и небогатые граждане, чаще всего это была творческая молодежь (поэты, художники, студенты), которая приходила для того, чтобы занять место, за несколько часов до спектакля, так как желающих разместиться рядом со сценой всегда было много.

https://ria.ru/20220127/moskva-1769282171.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/0a/1851258242_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_80b9dea1b4b14b3bfdbc80519b23d048.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

культура, театр, россия, общество

Культура, Театр, Россия, Общество

Оглавление

  • Партер в театре
  • Для чего нужен
  • Расположение
  • Какое место выбрать
  • Отличия от балкона
  • История возникновения

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Партер в театре — часть зала, расположенная ближе всего к сцене. Что это такое, история возникновения, где, на каком ряду лучше всего выбирать места, чтобы хорошо увидеть и услышать постановку, — в материале РИА Новости.

Партер в театре

Заядлые театралы точно знают, на какие места нужно покупать билет и как устроен зрительный зал в театре. Новичкам же нужно учесть, что театр начинается все же не с вешалки, а с покупки билетов — от того, насколько хорошо будет видно и слышно постановку, зависит и первое впечатление от посещения храма искусств. Классический зрительный зал делится на:

Партер. Места рядом со сценой за оркестровой ямой, расположенные на уровне пола. В театрах Древнего Рима на этом месте стояла скамья для сенаторов. В XVII веке, когда устройство театрального здания изменилось и появилась ярусность, преобразился и партер. Теперь эти места не имели стульев и предназначались бедным зрителям, которые смотрели спектакли стоя. Потом в частных театрах Англии рядом со сценой стали устанавливать по мере надобности сидячие места, теперь партер состоит из зрительских кресел, расположенных рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру.

Интерьеры Большого театра в Москве

Амфитеатр. Зрительские места за партером в виде возвышающегося полукруга.

Ложи бенуара. Располагаются на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Это небольшой внутренний балкон, предназначенный для нескольких зрителей, примыкающий к оркестровой яме и разделенный перегородками. В некоторых залах в этом месте есть не только бенуар, но и обычные ряды.

Бельэтаж. Ярус над ложами. В переводе с французского это слово обозначает «красивый этаж», в богатых домах было принято максимально украшать второй этаж над цоколем, в театре это место тоже удобно для просмотра представлений. Именно в центре бельэтажа находятся царские ложи (раньше это были места для монарших особ, теперь предназначаются для знаменитых и почетных гостей).

Балкон. Места для зрителей над бельэтажем, в зависимости от размера здания театра может состоять из одного или нескольких ярусов. Самый верхний ярус балкона называют галеркой, с него хуже всего видна сцена.

Тысячи труб, спрятанные колокола и битое стекло. Тайны закулисья Москвы

27 января 2022, 08:00

Для чего нужен

Места в партере часто считают достаточно привилегированными, но у них есть свои плюсы и минусы. К положительным сторонам можно отнести: возможность почувствовать полноту звучания музыки и голосов, увидеть лица и костюмы актеров. К отрицательным — необходимость держать голову высоко. Иногда, если акустика зала не очень хорошая, звук может искажаться в первых и боковых рядах партера. Самыми лучшими местами считается центральная часть 7 ряда. Но если представление масштабное, с большим количеством статистов, то партер не позволит охватить все действо целиком.

Расположение

Партер находится сразу за оркестровой ямой и ближе всего к сцене. Это самый нижний этаж зрительного зала.

Какое место выбрать

Практически в каждом театре существует так называемая «звуковая яма», когда звук буквально пролетает над зрителем (пространство между 5 и 10 рядом), поэтому музыкальные спектакли и оперу лучше всего смотреть с другого места. А, вот для балета эти места идеальны, именно на 8 ряду обычно сидит режиссер на репетициях, поэтому с этого ряда зритель может увидеть постановку такой, какой ее задумали. За моноспектаклями лучше всего наоборот наблюдать с первых рядов, но стоит приготовиться к тому, что придется высоко задирать голову. Заядлые театралы считают, что лучшие места в партере — это середина 5-7 рядов.

Сцена и зрительный зал театра «Московская оперетта»

Отличия от балкона

Балкон, в отличие от партера, наоборот находится на достаточном удалении от сцены. И чем выше ярус, тем дальше и меньше кажется сцена, поэтому если действие на ней важно расслышать и разглядеть, места на балконе лучше не брать. Зато на нем можно комфортно слушать оперы, оперетты и мюзиклы, так как звук в этом месте, по отзывам зрителей, отличный.

История возникновения

Прообраз современного театра появился еще в Древнем Риме, именно на месте партера располагались скамьи для сенаторов. Во времена раннего Средневековья спектакли фактические попали под запрет, новые здания театров не строились. Театральные постановки проводились в церквях, постепенно желающих посетить действо становилось все больше, поэтому с XII века представления начали даваться на паперти на длинной сцене, вдоль которой располагались зрители. В XVI веке мистерии и моралите «переехали» на улицу. Для этих целей огораживалась некоторая часть городской площади и состоятельные граждане смотрели представление прямо из окон и балконов ближайших домов, остальные искали себе место на земле рядом со сценой. Отсюда произошло и название партера (в переводе с французского языка «par terre» означает «к земле»).

Зрители в партере Новосибирского театра оперы и балета

Строить новые здания театров начали только во времена Ренессанса в Италии. Предполагалось, что места возле сцены займут граждане низшего класса, поэтому кресла там не предусматривались. В XVII в. частные английские театры подставляли к сцене стулья для богатых вельмож, но потом их убирали. Первые стационарные кресла в партере появились после Французской революции, которая продвигала идеи равенства. Теперь бедные люди могли иметь такие же удобства, как и состоятельные, сидящие в ложах.

В России в XVIII веке партер был предназначен для чиновников. У сцены стояло два ряда кресел, отгороженных шнуром от остального зала, эти места нужно было бронировать. Постепенно билеты в партер появились в свободной продаже и в то время были сравнительно недорогими, их могли себе позволить и небогатые граждане, чаще всего это была творческая молодежь (поэты, художники, студенты), которая приходила для того, чтобы занять место, за несколько часов до спектакля, так как желающих разместиться рядом со сценой всегда было много.

О нас | Большой театр

Перейти к содержимому

О насgrand2021-12-03T21:52:55+00:00

В январе 1910 г. г-н Дж.В. Смит из Атланты объявил, что вскоре построит новый оперный театр на углу Уолл-стрит и Маркет-стрит в центре Картерсвилля, штат Джорджия, в старом отеле Exchange. В ноябре того же года был открыт Театр Гринвуд. Зрители вошли с Маркет-стрит, ныне известной как Чероки-стрит. Театр, занимавший второй этаж здания, вмещал 800 мест и имел сцену размером 20 на 50 футов.

Большой театр изначально принадлежал компании Manning and Wink Enterprises. Дэниел и Бейтелл были архитекторами (также архитекторами театров Мэдисон и Бакхед в соседней Атланте, штат Джорджия).

Гранд имеет самый впечатляющий нео-палладианский фасад с двойными пилястрами, обрамляющими три гипсовые панели. Карниз верхнего фасада был довольно сложным, с классическими урнами по бокам, перилами из каменных балясин на каждом конце и «ложными окнами» из трех окон-иволг.

19 января11 января состоялся конкурс, в котором стильные барышни города стремились найти новое имя для театра. Победителем стал Grand Opera House, предложенный мисс Эмили Дейвс.

Представления в новом оперном театре включали живые представления, такие как концерты оркестра и спектакли общественных театральных коллективов. Также были представлены немые «движущиеся картинки», и каждый вечер устраивалось новое шоу.

15 ноября 1923 года случилась трагедия, когда в конюшне, примыкавшей к оперному театру, вспыхнул пожар. Весь квартал был разрушен, включая театр. Г-н Жермен, театральный оператор, также проживал в здании и смог сбежать целым и невредимым со своей женой. Театр был перестроен в меньшем масштабе с использованием некоторых уцелевших наружных стен здания и вновь открылся в 1924. Именно в этом году он стал называться Большим театром.

С новым именем пришли новые звезды и постоянное совершенствование театральной техники. Приемы освещения, костюма и макияжа придавали фильмам более профессиональный вид. В 1920-е годы на экране The Grand часто можно было увидеть таких кинозвезд, как Чарли Чаплин, Мэри Пикфорд, Лоретта Янг, Рудольф Валентино и Чарли Чейз.

Первый «звуковой фильм», или кинофильм с синхронизированным изображением и звуком, дебютировал 9 мая., 1929. Он назывался «Синкопация» и рекламировался как развлекательная сенсация того времени.

В 1930 году к театру был пристроен фасад нового дизайна в архитектурном стиле изящных искусств с коринфскими колоннами, урнами, гирляндами и изысканным шатром. Интерьер был украшен гипсовой рельефной резьбой, световыми витражами и полом из терраццо. Небольшая сцена оставалась для случайных живых выступлений, но главной достопримечательностью были кинофильмы. Он рекламировался как предлагающий новый кондиционер, подушки на сиденьях, новый экран и новейшие говорящие устройства.

В 1940-х годах кинозвезда Лэш Лару лично появлялась в Гранд, как и западные звезды Китти Уэллс и Маленький Бобер.

На протяжении многих лет Гранд был местом для семейного отдыха. По субботам каждые выходные дом был заполнен детьми, которые приходили провести день. По цене четверти ребенок мог посмотреть мультфильм, сериал, вестерн, кинохронику и полнометражный фильм, и при этом у него еще оставались деньги на попкорн и газировку. У большинства посетителей были свои любимые места, и у многих остались приятные воспоминания о том, как они провели день с друзьями, хотя время от времени попадали в неприятности из-за директора театра, мистера Энтони, который правил Большим железной рукой.

В конце лета 1977 года в Большом театре, который тогда принадлежал и управлялся компанией Martin Theater Company, был показан последний спектакль «Серебряная полоса» с Джином Уайлдером и Ричардом Прайором в главных ролях.

Программа Большого театра поддерживалась в период с 1978 по 1983 год местной театральной группой The Pumphouse Players. Уроженец Картерсвилля Уильям Браун работал менеджером The Grand, устраивая шоу, включая рок-н-ролльные группы, конкурсы красоты и спектакли. The Pumphouse Players поставили такие пьесы, как «Мышьяк и старые кружева», «Король и я» и «Оклахома». Они организовали кампанию «Спасем великое», чтобы общественность знала, что театр является местным историческим достоянием, которое стоит спасти.

Кампания прошла успешно, так как Большой театр был куплен местным жителем и намечен к полной реконструкции. В 1988 году Дон Кордеки был нанят руководителем проекта реконструкции. Театр был полностью преобразован из кинотеатра в место для живых выступлений, включая расширение сцены, систему мух, оркестровую яму, световое и звуковое оборудование, а также акустические плиты для улучшения звука. Большой театр вновь открылся как место для живых выступлений 19 мая 1989 года с постановкой под названием «Gallavantin’ at the Grand». Следующие 11 лет им управлял Образовательный фонд Etowah.

The Grand Theatre Opera Company и The Pumphouse Players организовали спектакли с участием местных исполнителей, а также профессиональных певцов и актеров.

В 1990 году для молодежи Картерсвилля и округа Бартоу была запущена двухнедельная программа летнего музыкального театрального лагеря. Его поставили Джордж и Джоналин Бью и Дон Кордеки. Студенты узнали не только, как петь и играть, но и как выражать себя с уверенностью и прекрасным духом товарищества актеров. В настоящее время эта программа расширена за счет включения лагерей для четырех возрастных групп, каждая из которых завершается сценическим представлением. Старшая группа представила множество популярных мюзиклов, включая «Бриолин», «Скрипач на крыше», «Пока, Берди», «Лил Эбнер» и «Оклахома».

Сегодня Большой театр служит культурным центром для жителей города. Программа летнего музыкального театра теперь обслуживает более 100 студентов в год. Гранд принимает школьные группы в течение всего года для образовательных выступлений. Группы также приходят индивидуально и узнают об областях школьной программы через драму, музыку и танцы. Представляется ежегодная серия развлечений с участием профессиональных исполнительских групп многих жанров, включая музыку кантри, оркестровые концерты, комедии, драмы, музыкальный театр и блюграсс.

Большой театр также предоставляет место для многих общественных групп, которые арендуют театр для своих представлений. Персонал театра помогает в постановках и консультирует клиентов о том, как максимально использовать их опыт.

Масштабная реконструкция, проведенная в 2004 году, придала The Grand новый красивый вид, возвращая его к первоначальному виду в стиле ар-деко 1930-х годов. Красивая золотая буква «G», выложенная на полу терраццо, отмечает местонахождение оригинальной билетной кассы. Лобби расширилось до новой зоны концессии, примыкающей к The Encore Room — приемному залу The Grand.

Вестибюль декорирован деревянными панелями и колоннами вдоль стен.

Много улучшений было сделано и внутри театра. Новая цветовая схема включает бордовые и золотые узоры на стенах, коврах и сиденьях. Новые сиденья обеспечивают комфорт и улучшенный обзор для каждого посетителя. В целом театр придает изысканную атмосферу каждому спектаклю.

Всегда на переднем крае технологий, Большой театр продолжает модернизировать звуковое и световое оборудование, чтобы лучше обслуживать наших артистов и нашу аудиторию.

Большой театр продолжает напоминать нам о прошлом, богатом захватывающими развлечениями. Он также предоставляет множество возможностей для участия граждан всех возрастов в исполнительском искусстве. Наше видение состоит в том, чтобы продолжать служить культурным центром в районе Картерсвилля/ округа Бартоу и за его пределами, опираясь на наше наследие.

Мы будем использовать все ресурсы, чтобы воплотить в жизнь идею Большого театра на протяжении всей его истории: В Большом театре каждый найдет что-то для себя.

​Миссия исторического Большого театра состоит в том, чтобы прививать любовь к исполнительскому искусству на протяжении всей жизни, предлагая качественные образовательные программы и организуя разнообразные культурные мероприятия для различной аудитории в округе Бартоу.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАССЫЛКИ

Мы начинаем с нуля — присоединяйтесь (или присоединяйтесь) к нашему списку рассылки, чтобы узнавать о предстоящих событиях и возможностях в Большом театре.

Электронная почта (обязательно) *

Выберите списки для подписки Прослушивания
Концерты
Танцевальные концерты
Мюзиклы и пьесы
Школьные представления и экскурсии
Молодежное программирование — Классы/лагеря

Да, я хотел бы получить письма из Большого театра. (Вы можете отказаться от подписки в любое время.)

Использование постоянного контакта. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.


Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: The Grand Theatre, 7 North Wall Street, Cartersville, GA, 30120, http://www.thegrandtheatre.org. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, расположенную внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается постоянным контактом

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

кассовых сборов | The Grand Theatre

1575 South State Street
Salt Lake City, UT 84115

Мы находимся в историческом здании South High, которое является кампусом South City Community College Salt Lake.

Телефон: 801-957-3322
Факс: 801-957-3300

Касса находится в западном вестибюле напротив театра.

Купить билеты сейчас!

Часы работы касс

В сезон

С понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00

Run of Show

С понедельника по пятницу с полудня до 20:00
Суббота с полудня до 20:00

Летние часы

С понедельника по пятницу с полудня до 17:00.

Время спектаклей

Все представления спектаклей Большого театра начинаются в 19:30. каждую ночь во время шоу. Все субботние утренники начинаются в 14:00. Время начала внешних мероприятий указано на страницах мероприятий.

Оплата

Мы принимаем все формы оплаты: наличные, чеки, Visa, Mastercard, AMEX и Discover.

Все чеки должны оплачиваться по адресу SLCC Grand Theater . Мы не принимаем двухсторонние чеки.

Цены и скидки

Взрослые Пенсионеры Военные/ветераны
30 $ 24 $ 15 долларов США
  • Студенты SLCC получают один бесплатный билет и до трех за полцены. .
  • Преподаватели и сотрудники SLCC получают до четырех билетов за полцены.

Большой театр с гордостью предлагает множество специализированных скидок для групп, военных/ветеранов, студентов колледжей, выпускников южных средних школ, учащихся младших и старших классов и многих других. Пожалуйста, позвоните в кассу по телефону 801-957-3322, чтобы купить билеты, если вы хотите применить скидку.

*Обратите внимание: на мероприятия/прокат вне помещений устанавливаются собственные цены и варианты скидок, цены и скидки Большого театра НЕ применяются.

Сэкономьте до 40 % от стоимости одного билета, помогая The Grand сделать наши постановки интересными и доступными, а также поддерживать наши замечательные местные таланты. Узнать больше.


Пропущенные представления

Владельцы разовых билетов

Билеты могут быть сданы на пропущенное представление в зависимости от наличия мест на то же представление. За билет взимается плата в размере 3,00 долларов США.

Владельцы абонементов

Неиспользованные билеты на пропущенные представления можно обменять на сопоставимые места на то же представление в зависимости от наличия мест.

Возврат денег

Возврат денег за одноразовые билеты или абонементы не производится.

Потерянные билеты

Если вы потеряете билеты, позвоните в кассу. Мы будем рады сделать пропуск на спектакль по билетам, если покупка будет подтверждена. Этот пропуск нельзя обменять на другой спектакль.

Опоздавшие будут временно сидеть в задней части театра до соответствующего перерыва в действиях.

Фотография, звукозапись или видеозапись любого спектакля или владение любым таким устройством внутри этого театра без письменного разрешения руководства запрещено. Правонарушителей могут попросить покинуть помещение, и они могут нести ответственность за ущерб и другие законные средства правовой защиты.

Оборудование для улучшения звука доступно посетителям кинотеатров с нарушениями слуха. Беспроводные персональные приемники Box Office, которые позволяют посетителю сидеть в любом месте театра и получать звук высокой точности.

Поскольку за эту услугу плата не взимается, вам будет предложено оставить свои водительские права у кассира до тех пор, пока оборудование не будет возвращено.

Младенцы и маленькие дети часто доставляют дискомфорт другим посетителям кинотеатра; поэтому дети младше 5 лет не допускаются. Маленькие дети должны иметь свои места.

Зрители с ограниченными возможностями могут пользоваться в театре местами для инвалидных колясок. Ряд D — левый и правый — вмещает четырех посетителей в инвалидных колясках и кресла-компаньоны. В задней части кинотеатра также есть места для четырех дополнительных инвалидных колясок и стульев-компаньонов. Цены на билеты различаются для каждой секции. Посетители, которым может быть оказана помощь в пересадке с инвалидных колясок на места в театре, могут запросить места у прохода.

Потерянные и найденные предметов будут храниться у главного администратора до конца представления. После этого обращайтесь в кассу по телефону (801) 9.57-3322.

Обмен

Продажа одного билета

При обмене не менее чем за 1 рабочий день до даты представления взимается комиссия в размере 3,00 долларов США за транзакцию.