Содержание
Схема зала Большой театр
Схема зала Большой театр
Вход
/
Регистрация
Vse
Concerty.ru
Московское концертное агентство
Москва
Купить билеты в Москве
+7 (495) 540-52-15
Звонок бесплатный по России
8 (800) 555-79-81
График работы компании с 8:00 до 24:00
Сегодня
Площадки по всем категориям
&Action Bar
1930
Adrenaline Stadium
Amoret Art Club
Atmosphere Moscow
Coin Event Hall
Music Media Dome
Stand-up club
Stand-up club на Трубной
Арбат Холл
Байк-центр Sexton
Барвиха Luxury Village
БКЗ Академический
Большой театр
БСА Лужники
Вегас Сити Холл
Водный стадион Динамо
ВТБ Арена
Галерея Шилова
Гостиный двор
Дворец гимнастики Винер-Усмановой
Детская сцена театра Сатиры
Детский музыкально-драматический театр
Детский театр марионеток
Детский театр эстрады
ДЗС АЙСБЕРГ (Сочи)
ДК Железнодорожников
ДК Москворечье
Дом Кино
Дом культуры ВДНХ
Дом культуры Прожектор
Дом Музыки
ДС Динамо
ДС Лужники
ДС Мегаспорт
Зарядье
Известия Hall
КЗ Измайлово
КЗ КОСМОС
КЗ Москва
Киноконцерн Мосфильм
Клуб 16 ТОНН
Консерватория
Концертный зал на Новом Арбате
Кремлевский дворец
Крокус Сити Холл
КЦ Меридиан
Ледовый дворец (СПБ)
Ленком
Малый театр
Мастерская Петра Фоменко
ММЦ Планета КВН
Москвариум
Московский Губернский театр
Московский Дворец Молодежи
Московский театр Иллюзии
Москонцерт на Пушечной
Москонцерт Холл
МХТ им. Чехова
Парк киноприключений Мастер Панин
Платинум Арена Хабаровск
Подсолнухи Art & Food
СК Юбилейный
Сказочный театр
Современник
СоюзМультПарк
Стадион ОТКРЫТИЕ АРЕНА
Театр Crave
Театр ГИТИС
Театр Градского
Театр Денди КЦ Марьина Роща
Театр Золотое кольцо
Театр им. Вахтангова
Театр им. Моссовета
Театр им. Натальи Сац
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Театр Квартет И
Театр кошек Куклачева
Театр Маска
Театр Мюзикла
Театр Наций
Театр Оперетты
Театр п/р Армена Джигарханяна
Театр Пушкина
Театр Русская песня
Театр Русская песня, Малая сцена
Театр Сатиры
Театр Эрмитаж
Театриум на Серпуховке
Усадьба Салтыковых-Чертковых
УСК Крылья Советов
Храм Христа Спасителя
Центр культуры и искусств Щукино
Центральный Дом актера
Центральный Дом Архитектора
Центральный Дом литераторов
Цирк на проспекте Вернадского
Цирк Никулина на Цветном бульваре
ЦСКА арена
Школа современной пьесы
Места проведения▼
Историческая сцена, Новая сцена, Бетховенский зал, Покровский зал, Камерная сцена
222
Афиша
Схема зала
61
Актеры
Историческая сцена, схема
(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Новая сцена, схема
(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Бетховенский зал, схема
(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Покровский зал, схема
(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Камерная сцена, схема
(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Популярные площадки
Большой театр
Театр Оперетты
СК Олимпийский
МСА Лужники
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
МХТ им. Чехова
Кремлевский дворец
ДС Лужники
ДС Мегаспорт
Дом Музыки
Крокус Сити Холл
БСА Лужники
Московский Дворец Молодежи
Ленком
Современник
Театр Сатиры
Театр им. Натальи Сац
Цирк на проспекте Вернадского
Цирк Никулина на Цветном бульваре
Стадион Локомотив
Ray Just Arena
Цирк танцующих Фонтанов Аквамарин
Театр Мюзикла
Adrenaline Stadium
Москвариум
Театр Россия
Известия Hall
ЦСКА арена
СК Юбилейный
Театр Наций
Сочи Парк Арена
Зенит Арена
Стадион Фишт
Казань Арена
Гоголь-Центр
Наши преимущества
бесплатная доставка
от 2 билетов в пределах
МКАД
В нашем агентстве
Всегда есть билеты
в наличии
Мы поможем подобрать
самые лучшие места
оплата при получении
билетов курьеру
Три зала в схеме Большого театра
История возникновения театра, который в последствии стал Государственным академическим Большим театром России, берет свое начало в 1770-х годах XVIII столетия. Изначально он основан как частное культурное заведение князя Петра Урсова, Большой и Малый театры входили в состав московской труппы императорских театров.
Первое помещение, в котором расположился Большой театр, было построено на правом берегу реки Неглинки, по улице Петровка. Но здание сгорело еще до открытия театральной площадки. Позже строительством нового театра занялся Майкл Меддокс, и уже в конце 70-х состоялось открытие Большого, который просуществовал 25 лет.
Новое здание, ставшее выдающимся архитектурным достоянием нашей страны, было возведено в 1856 году. На сегодняшний в его рамках действую три зала, некоторые из которых пережили пожары, реконструкции и угрозу закрытия. Но, к счастью, мы до сих пор имеем возможность наслаждаться красотой и величественностью Большого театра, посещая знаменитые постановки российских и зарубежных режиссеров.
Исторический зал
Историческая, или Основная сцена открылась в 2011 году после длительной реконструкции. Внутреннее убранство сохранилось таким же, каким его видели зрители в конце XIX века — непревзойдённым в своем великолепии, выполненным в едином стиле. При воссоздании его первоначального облика использовались новые технологии, и теперь сцена состоит из 7 свободно циркулирующих в двух уровнях площадок. Это отображено на схеме Большого театра.
В зависимости от вида представления она может принимать различное положение. Стало возможным совмещение сцены и арьерсцены, что дает зрителям ощущение глубины пространства. Обзор из зала великолепен с любого места, поэтому на схеме Большого театра в Историческом зале нет разделения на «плохие» и «хорошие» места.
Большой театр открывает самую большую в Европе сцену
Театр стал в два раза больше. Посадочных мест теперь меньше, зато акустика лучше. На праздничный гала-концерт приглашен президент
Фото: РИА Новости
Большой театр открывается для посетителей после шести лет ремонта, за которые удалось оборудовать его самой современной техникой, провести реставрацию и возвести самую большую сцену в Европе. Размер главной сцены — 21 на 21 метр.
Фактически теперь в театре четыре сцены: главная сцена, арьерсцена, правый и левый карманы. Они представляют собой сменные платформы, которые расположены на площади в шестиэтажный дом. Комплекс оборудован сверхсовременным оборудованием, за которым в первое время будут следить немецкие специалисты.
Разделяет сцену от зала поднимающийся занавес «Въезд Минина и Пожарского в Москву» Козроэ-Дузе, воссозданный по гравюрам 1859 года, и раздвижной занавес с надписью «Россия» по эскизам Федора Федоровского, переработанным художником Сергеем Бархиным.
На сценах предусмотрены различные половые покрытия, учитывающие особенности балета и оперы. Под сценами располагается склад декораций, рассчитанный на 4-5 ближайших спектаклей.
В зрительном зале теперь 1720 мест, а не 2200, как было раньше. Возвращена акустика, какой она была в XIX веке. Это подтверждают эксперты ЮНЕСКО.
Вход гостей осуществляется через Белое фойе, которое уже перестало быть таковым, так как реставраторы вернули закрашенные ранее росписи. В Круглом зале и Императорском фойе развешены восстановленные по рисункам гобелены, жаккардовые ткани. Интерьеры театра стали такими же, как и в имперской России. На их украшение ушло почти пять килограммов золота.
Скрытыми от внимания посетителей остаются репетиционные залы хора, оркестра, артистов балета и солистов оперы. Многих помещений до XX века не существовало.
За шесть лет театр стал больше в два раза — до 80 тысяч квадратных метров. «Большой» сегодня — это целое театральное государство, все части которого, все его здания соединены проходами. Это Историческое здание, Дом Хомякова, где разместятся репетиционные залы хора, канцелярии, библиотеки, Новая сцена, Вспомогательный корпус», — рассказал РИА «Новости» генеральный директор театра Анатолий Иксанов.
Вечером состоится гала-концерт, на котором покажут оперу «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова, а также интерактивную презентацию, посвященную теме возвращения в историческое здание. Режиссер уточнил, что для удобства гостей, в том числе президента Дмитрия Медведева, четырехчасовое действо сокращено до 1,5 часа. Дирижерскую палочку возьмет Владимир Юровский, который недавно возглавил ГАСО имени Светланова. «Когда раздается увертюра к «Руслану и Людмиле», возникает такое ощущение, что это и есть открытие Большого», — обещает Черняков.
Анатолий Иксанов подтвердил Business FM, что посторонних на гала-концерт не пустят. Глава театра назвал информацию о продаже пригласительных «уткой».
Церемония открытия и гала-концерт будут транслироваться в прямом эфире, в том числе на портале YouTube.
Для широкой публики театр откроется 2 ноября постановкой «Руслана и Людмилы». До Нового года планируются к показу балеты «Эксельсиор», «Щелкунчик», оперы «Чародейка», «Кавалер розы», «Борис Годунов».
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Новая сцена
Новая сцена Большого театра появилась на Большой Дмитровке в 2002 году как замена Историческому залу на период реконструкции. Она рассчитана на 1000 зрительских мест. На Новой сцене до 2011 года исполнялся весь балетный и оперный репертуар Большого театра. Схема зала отображает его полукруглую в плане форму с амфитеатром, ярусами и бельэтажем.
В отделке интерьера присутствуют лаконичность и комфорт, но при этом сохранен антураж Большого театра. К сожалению, в зале есть некоторые места с ограничением видимости, зрителям нужно обратить на это внимание при покупке билетов в Большой театр. На схеме, как правило, такие места указаны. Новая сцена продолжает свою работу и после открытия Основного зала.
Историческая сцена
Свою историю Основная сцена Большого начинает с 1825 года, когда под руководством Осипа Бове был возведен новый театр на Театральной площади Москвы. Возникший после внезапного пожара, Большой театр изумил всех гостей своей изысканностью и помпезностью.
Первая реконструкция Основной сцены прошла в 1843 году: была перестроена линия боковых лож, заменены ионические капители, появилась арьер-сцена. Но в новом обличии театр просуществовал недолго и в 1853 году Большой вновь был охвачен огнем, в результате которого уцелели лишь внешние стены здания.
Масштабная реконструкция театра завершилась спустя три года — в августе 1856-го. В дальнейшем здание было несколько раз реставрировано и достроено. В новой истории крупнейшего московского театра Историческая сцена вновь была закрыта на реконструкцию, которая продлилась с 2005 по 2011 год. Сейчас Основной (исторический) зал полностью передает ту необыкновенную красоту, которой он мог похвалиться во второй половине XIX века.
Бетховенский зал
Бетховенский зал ГАБТа самый утонченный и изящный среди всех зданий Большого театра. Его интерьер в стиле Людовика XV поражает роскошью. Но главное зала достоинство – уникальная акустика. В его камерном пространстве происходят сольные выступления солистов и творческие вечера знаменитостей.
В Бетховенском зале 320 зрительских мест и, что особенно приятно, 100% видимость с каждого из них. Вместимости зала вполне достаточно для настоящих ценителей камерной музыки.
Большой театр — гордость России, отражение ее духовной культуры. В любом из его великолепных залов публика может окунуться в мир оперы и балета, насладиться величественной атмосферой искусства.
Как выбрать лучшие места в Большом Театре
Поскольку это мой не первый опыт посещения исторической сцены Большого Театра после реконструкции, уже успело сложиться некоторое мнение, которым поделюсь. Так как же выбрать лучшие места на историческую сцену Большого Театра? Нужно учитывать два фактора: визуальный и звуковой. Хотя для многих звуковой фактор не является ключевым, я всё таки рекомендовал бы обратить на него внимание, особенно при выборе мест при походе на произведения включающие вокальное исполнение.
Обзорность
Самое главное что нужно учитывать при выборе мест на историческую сцену Большого Театра, так это тот факт, что сцена достаточно глубокая и места на балконе расположенные по бокам зала могут быть существенно ограничены в обзорности глубины сцены.
Обзорность отражена на схеме зала взятой с официального сайта Большого Театра.
Схема исторической сцены взята с официального веб-сайта bolshoi.ru
Однако, мой опыт и наблюдения позволяют написать, что реальная обзорность несколько отличается от процентов показанных на схеме. Сразу отмечу что никогда не покупал и не буду рассматривать покупку мест во втором, третьем и в других кроме первого рядов в ложах и на балконе, особенно в ложах с барными стульями. Т.к. часто на балконе хоть и не всегда радикально, но ситуацию можно исправить облакотившись на край балкона и подавшись вперед, но это возможно только сидя в первом ряду. Также по отзывам зрителей, купившим билеты на места во втром и третьем ряду приходилось привставать чтобы было видно из-за габаритного зрителя из первого ряда.
С балкона 4-го яруса если и можно что-то увидеть, то только сидя в самой середине напротив сцены и при наличии бинокля. Я бы не рекомендовал покупать билеты на эти места. В остальных случаях, а именно располагаясь по бокам зала, будет слишком далеко и слишком высоко, сцену точно будет не видно на всю глубину.
Середина балкона 3-го яруса, как оказалось, вполне себе пригодна для просмотра балета, при условии что в нём не присутствуют высокие декорации в конце сцены. Бинокль рекомендуется. Ближе к сцене по краям зала обзорность будет сильно ограничена и не то что декорации расположенные на высоте в грубине сцены не будут видны, так и сама глубина сцены тоже.
фото из ложи N1 места 1, 3-го яруса
Для балкона 2-го яруса действуют те же принципы что и для третьего, только, всё же, крайние ложи ограничены по обзору скорее не верхней границей сцены а боковой и придётся сильно нагибаться вперед для лучшей обзорности.
Балкон 1-го яруса с точки зрения обзора можно назвать хорошим практически для всех мест, но у каждого будет своя прелесть: прямо напротив сцены – хороший вид на всю сцену, ближе к сцене по краям – видимость мимики актёров и мелких деталей без бинокля, но с ограничем обзора сцены вглубь.
Бильетаж, места напротив сцены обладают примерно такой же обзорностью как и на балконе 1го яруса. Но биьлетаж отличается близостью к сцене для мест находящихся ближе всего к сцене расположенных по бокам зала, эти места являются максимально близкими к сцене.
Амфитеатр мне посетить не удалось, но могу представить, что места напротив сцены расположены на уровне сцены или несколько ниже. Лучше уж выбрать партер, т.к. он расположен ближе к сцене.
Партер, очевидно, самые лучшие места в зале. Также нужно отдельно отметить 12-й ряд, так как в нём просторно и есть куда вытянуть ноги.
При покупке билетов обязательно учитывайте что мест с хорошей обзорностью не больше половины и лучше планировать свой поход в Большой Театр заблаговременно.
Звук и слышимость
Слышимость музыки и вокала немаловажный аспект для очень многих посетителей. Со слышимостью оркестра лично у меня не возникало никаких проблем даже в самых отдалённых уголках 3го яруса, не думаю, что стоит учитывать этот фактор, за исключением, пожалуй, того, что слишком громкими могут показаться барабаны сидящим в первых рядах партреа, бельетажа и амфитеарта.
А вот, что касается, вокальных произведений, то, по моему мнению, лучше не отдаляться совсем в конец зала и стремиться находиться по ближе к сцене. Например, приемлелым мне показалось находиться в первом ряду ближайшей к сцене ложе третьего яруса. Но вот, стоило заглянуть в ложу того же третьего яруса подальше от сцены и было заметно снижение громкости вокала артистов. Так что рекомендуется спуститься пониже и поближе к сцене.
Анна Нетребко
Сопрано Анны оказался главной причиной, почему Большой был полон до краёв и почему билеты можно было купить только у спекулянтов. Хотел бы отметить еще и исполнителя главной мужской партии Юсифа Эйвазова, который так же очень хорошо, хотя и в тени славы Анны Нетребко.
Понравилось? Да, общее впечатление сильное: Большой, декорации, голоса, но несколько сложновато для неподготовленного зрителя.
Big Unveiels Bow Design для национального театра Албании
Big Unveils Bow Design для национального театра Албании
Предоставлено Big
- Написано Niall Patrick Walsh