Содержание
Район Ленты или «Шанхай» в Краснодаре. Районы Краснодара
В объявлениях на «авито» как «район за Лентой на Российской», а в народе его называют Шанхаем. Начнём с минусов, но, прошу, придержите своё негодование т.к. плюсы тоже будут.
Аналогия с китайским мегаполисом здесь не случайна – дома стоят также друг к друг тесно, и, за исключением нескольких дворов, там тоже сплошная грязь.
История «за Лентой» началась всего несколько назад, когда вместе собрались очень, очень, очень, слишком и чересчур, несомненно, одни из самых жадных в мире застройщиков. Они заприметили неплохой кусочек земли между улицами Московской и Российской.
Сначала о грустном «районе за Лентой» Краснодара или почему никто не покупает школы?
Расположение этих пока ещё девственных земель казалось заманчивым близостью к уже существующим социальным объектам – таким, как «жизненно необходимая» всем в Краснодаре трамвайная ветка, и, что тоже как-то подозрительно – центру города.
Конечно, если для нас, молодых идти до трамвая 10-25 минут – это ерунда, то человек пожилой, с этим самым «близко» — точно будет не согласен. С центром та же самая история.
Школы рядом? Нет, не слышали. Ближайшие – на улицах Котлярова и Уссурийской. Пешком дойти до них – от 30 минут. Это взрослому и бегом. Для ребёнка время прохождения дистанции удваивается.
Так вот самые жадные застройщики решили заработать максимум – т.е. продать как можно больше квартир. А как можно продать как можно больше квартир? Правильно – понастроить как можно больше домов! «За Лентой» дома строили так близко, что соседи могли разговаривать друг с другом, выглядывая в окна. Важен был каждый сантиметр земли, непременно, чтобы на нём стоял дом.
И на каждом доме также сверху хотели построить по дому, но потом одумались. О детских садах и школах, элементарном благоустройстве – речи не могло быть. Можно ли продать детский сад или школу, надо ли класть асфальт? Нет. И так купят, потому что дёшево.
Тем временем район «За Лентой» рос и слух о его низких ценах распространился далеко за пределами Краснодара. Где же ещё можно найти готовую 2-комн. за 2 млн. как ни здесь или 1-комн. за 1 миллион?
Кстати, отдельное слово надо сказать о коммуникациях. Канализация — местами септик. Что такое септик? Это выгребная яма, на которых обычно стоят частные дома. А вы можете себе представить выгребную яму под кучей многоквартирных домов? Какой она должна быть глубины. Но это не везде, центральная канализация здесь тоже присутствует. Электричество – жадные застройщики не могли провести сети под землёй – там ведь уже выгребная яма, и они повесили провода на столбы. В момент катаклизма, например, во время ледяного дождя – провода рвутся, и район остаётся обесточенным.
Зато цена адекватная в «районе за Лентой» или РИП.
Сразу два больших и жирных плюса. Во-первых, это цена, во-вторых, то, что в современном мире важнее благоустроенных дворов – большие магазины. Рядом тот самый огромный универмаг «Лента». Третий плюс – дома, как это ни странно, хорошо построены, опять же не все.
Дома кирпичные, а это значит минимум слышимости, а зимой будет тепло. Даже в лучших районах здесь строят из блока и монолита без облицовки – это в сто раз хуже, чем кирпича. Хорошо, что хоть «За Лентой» сделать это не додумались.
Неизменно то, что дома так и будут смотреть в окна другу к другу. Но, судя по огромному количеству детей всех возрастов, здесь живут нормальные молодые семьи. И в их силах, добиться, и изменить ситуацию – посадить дерево рядом с домом (если оно поместится), достучаться до Управляющей кампании и Администрации, чтобы залатать дороги асфальтом и построить рядом детский сад.
РИП – остается адекватным по цене т.е. по-настоящему, без рекламных слоганов доступным, дешёвым
Поэтому люди, которые покупают здесь квартиры, знают, на что идут. Но, если ваш бюджет позволяет – не экономьте – «За Лентой» на Российской, вариант явно не такой уж удачный.
И выбирайте лучше. Правила просты: готовая квартира только со свидетельство, строящаяся – вместе со специалистом проверяем документы на землю, разрешение на строительство, сам договор, технические условия.
Администрация сайта просит всех, кто уже купил квартиры в «районе за Лентой» или собирается, поддержать наших друзей и подписать петицию, цель которой – благоустройство района.
Микрорайон Музыкальный в Краснодаре: гетто, Шанхай или Рублевка
Кто не мечтает переехать в Краснодар? Те, кто уже в нем живёт. Тут прекрасный климат, воздух чище чем во многих других городах, а ещё есть знаменитый парк и стадион в честь футбольного клуба названный. Есть в кубанской столице много всего привлекательного, но есть и такое явление — микрорайон «Музыкальный «.
Он же РИП – потому что раньше там был завод радиоизмерительных приборов, а большую площадь занимали яблоневые сады и поля. В общем, райончик считался дачным.
В далеких 2000х там стали появляться пятиэтажки – с тех пор все и пошло вкривь и вкось. Новым улочкам давали названия в честь поэтов и композиторов, отсюда и новое название – Музыкальный.
В народе сейчас называют его «гетто» — потому как уродливые домишки налеплены «как попало» и «друг на друге». Канализации и септиков не существует – отходы плывут по улицам вместе с дождевой водой, затапливая при этом первые этажи, пристройки и подвальчики. По словам местных жителей, приходится иногда неделями жить без электричества. Свалки и отвратительные мусорки – неотъемлемая часть местного пейзажа. Будто мусороуборочные компании вдруг разом забыли о существовании этого местечка.
Дороги здесь уникальные – настоящая карта лунных кратеров, в которых можно спрятать машину целиком. Чаще всего тут ходят пешком – общественный транспорт явление редкое, в основном маршрутки. Хотя, городская администрация уже не первый раз обещает проложить трамвайные пути, отремонтировать дороги и оборудовать освещение улиц.
Однако, район густонаселен – кто же покупает такое жилье и почему? Все просто — тут в основном самые дешевые квартирки эконом-класса. И в реалиях 2021 года цены на рынке недвижимости не позволяют большинству людей купить что-то лучшее.
Так что, всматриваясь в лица прохожих, вы можете увидеть безысходность и тлен. Как ни странно, есть и позитивные люди. Женщина из ларька с фруктами заявила:
-Какое еще «гетто»? У нас «Шанхай»! А то, что поздороваться с соседом за руку можно через окошко – так это, наоборот, сближает.
А еще, женщина рассказала, что полиции тут не бывает. Молодые ребята, отцы семей собираются группами по четыре человека и патрулируют район.
— Парни наши дежурят у аптек, если они видят наркоманов, которые купили таблетки… Они сразу выхватывают эти таблетки и топчут их ногами. А вы говорите гетто. Ну где вы такое еще увидите? Молодые папы говорят: наши дети не будут расти с наркоманами в одном районе. А все потому, что нету здесь никаких полицейских патрулей, они к нам не заходят. Не знаю, почему. Вот тут немного есть сходство с «гетто», к сожалению, — улыбается продавец фруктов.
Что уж тут скажешь, человечность проявляется в трудных условиях. Да и Шанхай тоже бывает разный – социальное неравенство распределилось по районам. Кстати, есть в Музыкальном улица Агрохимическая – там есть асфальт и прочие блага цивилизации. Потому что на этой улице стоят коттеджи и дворцы всяких чиновников, бизнесменов и прочих «важных людей». Правда, все они обнесены высокими прочными заборами – возможно, для того построенными, чтобы игнорировать болота и свалку рядом.
Дополняется эта улица и более скромными домами – построенными еще во времена, когда район был экологически чистым и зеленым. Эти домишки заборами не спрятаны, так как на большей части территорий это не законно – земля муниципальная.
— Я стараюсь туда (показывает рукой вглубь дворов многоквартирных домов) не заходить. Я хожу только тут, где есть немного асфальта. Чтобы не портить себе настроение. Вы там были? Это же ужас. Пожалуй, это даже хуже, чем гетто. Но здесь можно дешево купить жилье и многие только из этих соображений заселяются в Музыкальный. К декабрю нам обещали пустить здесь трамвай. Вы же видите, там дорога вся разрыта. Я очень надеюсь, что с появлением трамвая здесь жить станет немного «музыкальнее». А вы точно журналисты? Вы не похожи на журналистов, — внезапно прохожая, которая решила также высказать свое мнение, с подозрением посмотрела на нас и ушла.
Уж не знаем, на кого мы (журналист и фотограф «Блокнота») были похожи, но почему-то дама очень испугалась выдать какие-то секретные данные о Музыкальном районе и поспешила уйти, повторяя вслух: «нет, вы точно не журналисты».
— Трамвай? Ой, да не построят к декабрю эту ветку. Точно вам говорю. Вот запомните, приедете сюда в декабре и не будет здесь трамвая. Как можно успеть за два месяца такой объем работы выполнить? Еще пять лет назад должны были построить здесь трамвайную ветку, но тогда были украдены деньги, даже какой-то крупный чиновник был посажен за это дело. Боюсь, что опять такое нас ждет, — скептически высказался парень.
P. S. Некоторые эксперты, посмотрев этот фоторепортаж, могут заявить, что у фотографа руки не оттуда растут — горизонт на фото завален. Но нет, друзья — это в музыкальном районе такой рельеф.
«Это какое-то гетто»: губернатор Кубани отчитал застройщиков Новороссийска.
Анна Карцева
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Дешевые рейсы из Шанхай в Краснодар: сравнивайте и бронируйте легко
Международный аэропорт Хунцяо расположен в 13 км от центра города, в районе Чаннин. Аэропорт является основным внутренним аэропортом города, обслуживающим несколько международных рейсов.
Рельс
Железнодорожный вокзал Шанхая Хунцяо напрямую соединяется с Терминалом 2 в аэропорту. Через станцию аэропорта проходят 2 основные линии, которые очень удобно соединяют город с аэропортом. Пассажирам, которые хотят добраться до аэропорта из центра города на поезде, нужно сесть на линию 2 или линию 10, что занимает около 19 минут.до 22 минут, чтобы добраться до аэропорта.
Автобус
Автобусы не являются предпочтительным видом транспорта из-за интенсивного движения в городе. Однако существуют различные автобусные маршруты, которые обеспечивают транспортировку в аэропорт из центра города. Автобусный маршрут 941 идет от железнодорожного вокзала Шанхая, среди других остановок, до Терминала 2. Автобусный маршрут 316 — это ночной автобус, обеспечивающий доставку в аэропорт.
Такси
Такси не самый предпочтительный способ добраться до аэропорта из центра города из-за интенсивного движения в городе. Тем не менее, вы можете легко найти такси в торговых, художественных, культурных и жилых районах города. Несмотря на то, что он расположен в непосредственной близости от центра города, поездка на такси до аэропорта может занять 30 минут из-за пробок.
Автомобиль
Чтобы добраться из центра города или торгового центра в аэропорт на машине, вам нужно ехать по Яньань-роуд, главной дороге, проходящей через центр города, до скоростной автомагистрали G50. Это соединится с улицей Хонгюй, которая ведет к аэропорту. В аэропорту есть 3 разных парковки, которые вмещают 800 автомобилей.
Информация об аэропорте
Расположенный в 13 км от центра города, международный аэропорт Хунцяо был первым гражданским аэропортом в городе. Однако сегодня аэропорт в основном обслуживает внутренние рейсы. Аэропорт состоит из двух терминалов, Терминала 1 и Терминала 2; второй терминал был построен в 2010 году для поддержки Shanghai Expo. Между терминалами курсируют бесплатные автобусы-шаттлы. В аэропорту есть много ресторанов и магазинов, ориентированных на азиатскую аудиторию. В аэропорту также расположены всемирно известные сети ресторанов, а также большой магазин беспошлинной торговли и места для проведения мероприятий.
Международный аэропорт Пудун, расположенный в 30 км от центра города, является главным международным аэропортом города. Аэропорт расположен в районе Пудун и является важным международным хабом для Air China.
Рельс
Чтобы добраться до аэропорта из центра города или Народной площади, вам нужно сесть на линию метро 2. Вы можете сесть на метро на станции Nanjing Road East и доехать до станции Longyang. На этой станции пересядьте на поезд Маглев, который обеспечивает прямой доступ в аэропорт. Вы должны купить билет как на поезд на магнитной подвеске, так и на метро, на которое вы будете пересаживаться. Дорога до аэропорта из центра города занимает около 30 минут.
Автобус до аэропорта
Автобусная линия «Аэропорт 5» отправляется с главного железнодорожного вокзала города и обеспечивает доставку в аэропорт. Однако, поскольку движение в городе, как правило, очень загружено, время прибытия может варьироваться. Большинство пассажиров не хотят идти на такой риск, поэтому автобусы до аэропорта не очень популярная альтернатива транспорту. Поездка на этом автобусе до аэропорта может занять более 2 часов.
Такси
В городе не очень широко говорят по-английски, поэтому мы рекомендуем вам записать название пункта назначения на китайском языке или использовать карту, чтобы указать, куда вы хотите отправиться. Вы также можете попросить сотрудников отеля помочь организовать для вас такси. Такси из многих районов города в аэропорт занимает около 45-50 минут. За поездки на такси свыше 10 км таксометр взимает 3,6 китайских юаня за километр.
Автомобиль
Вождение автомобиля — неприятная альтернатива транспорту, поскольку движение в городе плохое, а дороги постоянно меняются. Однако, чтобы добраться до аэропорта из центра города, вам нужно ехать по скоростной автомагистрали Север-Юг, пересечь реку Хуанпу и соединиться со скоростной автомагистралью Хуася. Следуя по этой дороге, вы попадете прямо в аэропорт. В аэропорту имеется автостоянка вместимостью 4500 автомобилей. Парковка бесплатная первые 20 минут.
Информация об аэропорте
Международный аэропорт Пудун — главный международный аэропорт города, обслуживающий 51 миллион пассажиров в год. Аэропорт предлагает широкий спектр услуг и удобств, обслуживая пассажиров из двух основных терминалов. В аэропорту есть банкоматы, принадлежащие всем крупным международным банкам, рестораны, предлагающие вкусные блюда интернациональной и азиатской кухни, большой магазин беспошлинной торговли и многое другое.
Шанхай — Краснодар — 4 способа добраться на поезде, самолете, автомобиле и автобусе
Найти транспорт до Краснодара
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице Краснодара?
Забронировать
5 способов добраться из Шанхая в Краснодар: самолет, поезд, автомобиль или автобус
Выберите один из вариантов ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике поездок Rome2rio. .
Лететь из Шанхая Пудуна в Сочи поездом
• 23 ч 52 м
- Лететь по маршруту Шанхай Пудун (PVG) — Сочи (AER).
ПВГ — АЭР
- На поезде из аэропорта Сочи до Краснодара 1
Поезд, машина, автобус
• 5 дней 16 часов
- Сядьте на поезд из Шанхая в Урумчи.
- Сядьте на поезд из Урумчи в Jinghe South.
- Поездка из Jinghe South в Dostyk
- На станции Достык садитесь на поезд Нур-Султан Нурлы Жол.
- От автовокзала Астана Сапаржай садитесь на автобус до Кургана.
- Сядьте на поезд из Кургана в Краснодар 1
Водить машину
• 4 дня 8 ч.
- Поездка от Шанхайского вокзала до Краснодара
8825,4 км
Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между
Поделиться
Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасный проезд во время COVID-19
Международный въезд в Россию из Китая
- Въезд неограничен для граждан и постоянных жителей Китая
Подробнее
Разрешено для: Все посетители
Запрещено для: Действующих ограничений нет
Показать
Условия въезда в Россию из Китая
7 9002 Декларация обязательна до прибытия
7 9002
Это относится к прибытию из всех стран без исключения
Правила в России
Обязательно
Обязательно
Соображения по поводу выезда из Китая
Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я выехать из Китая в Россию?
Какие ограничения на передвижение в Краснодаре?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Что такое национальный COVID-19телефон горячей линии в краснодаре?
Телефон горячей линии по COVID-19 в Краснодаре: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте Краснодара?
Ношение маски в общественном транспорте Краснодара обязательно.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду в Краснодар?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Есть ли ограничения на возвращение в Китай из России?
Последнее обновление: 4 декабря 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последнюю информацию о COVID-19.обновления путешествий.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Шанхая в Краснодар?
Самый дешевый способ добраться из Шанхая в Краснодар — это самолет и поезд, который стоит 440–1600 евро и занимает 23 часа 52 минуты.
Подробнее
Как быстрее добраться из Шанхая в Краснодар?
Самый быстрый способ добраться из Шанхая в Краснодар — это перелет, который занимает 22 часа 37 минут и стоит 650–2100 евро.
Подробнее
На каком расстоянии Шанхай от Краснодара?
Расстояние между Шанхаем и Краснодаром 7063 км. Протяженность дороги 8825,4 км.
Получить маршрут проезда
Сколько ехать от Шанхая до Краснодара?
Время в пути от Шанхая до Краснодара примерно 23 часа 10 минут, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Шанхая в Краснодар?
Прямых рейсов из шанхайского аэропорта Пудун в аэропорт Краснодара нет. Самый быстрый рейс занимает 26 часов 15 минут и имеет одну остановку.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между Шанхаем и Краснодаром?
В Краснодаре на 5 часов меньше, чем в Шанхае. Сейчас 13:07 в Шанхае и 08:07 в Краснодаре.
Можно ли доехать из Шанхая в Краснодар?
Да, расстояние между Шанхаем и Краснодаром составляет 8825 км. Дорога от Шанхая до Краснодара занимает примерно 4 дня 8 часов.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Шанхайский аэропорт Пудун — Краснодарский аэропорт?
Авиакомпания Juneyao Airlines, China Southern Airlines и Turkish Airlines предлагают рейсы из шанхайского аэропорта Пудун в аэропорт Краснодара.
Поиск рейсов
Как добраться из Шанхая в аэропорт Шанхай Хунцяо (SHA)?
Лучший способ добраться из Шанхая в шанхайский аэропорт Хунцяо — это 10 линия метро, которая занимает 22 минуты и стоит 1–2 евро.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Шанхаем, Китай, и Краснодаром, Россия?
China Southern Airlines, Turkish Airlines и Juneyao Airlines летают из Шанхая в Краснодар 4 раза в неделю.
турецкие авиалинии
- Веб-сайт
- turkishairlines.com
- Продолжительность
- 22ч 11м
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 1100 — 5500 евро
- Продолжительность
- 34ч 20м
- Когда
- Понедельник
- Ориентировочная цена
- 470 — 1500 евро
- Продолжительность
- 19ч 55м
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 1500 — 7500 евро
- Продолжительность
- 35ч 15м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 650 — 2000 евро
- Продолжительность
- 35ч 25м
- Когда
- вторник
- Ориентировочная цена
- 650 — 2000 евро
Аэрофлот Российские авиалинии
- Веб-сайт
- aeroflot. ru
- Продолжительность
- 15ч
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 550 — 1400 евро
- Продолжительность
- 20ч 15м
- Когда
- с понедельника по субботу
- Ориентировочная цена
- 420 — 1500 евро
- Продолжительность
- 22ч 5м
- Когда
- вторник
- Ориентировочная цена
- 210 — 1400 евро
ИрАэро
- Веб-сайт
- iraaero. ru
- Продолжительность
- 16ч 35м
- Когда
- Понедельник
- Ориентировочная цена
- 480 — 1500 евро
- Продолжительность
- 18ч 50м
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 1100 — 5500 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 5ч 14м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 16 — 25 евро
- Веб-сайт
- https://eng. rzd.ru/ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- €18 — 25 €
- 2-й класс (Купе)
- 17 — 24 евро
- Продолжительность
- 2 дня 7ч
- Частота
- 4 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 55 — 130 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 55 — 85 евро
- 2-й класс (Купе)
- 85 — 130 евро
Китайские железные дороги Z-класса
- Веб-сайт
- chinahighlights. com
- Продолжительность
- 41ч 21м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 45 — 130 евро
- Веб-сайт
- Trip.com
- Жесткое сиденье
- 45 — 65 евро
- Жесткий спящий
- 110 € — 130 €
- Мягкое спальное место
- 150 € — 210 €
Китайские железные дороги C-класса
- Веб-сайт
- china-railway. com.cn
- Продолжительность
- 3ч 51м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- 23 — 35 евро
- Веб-сайт
- Trip.com
Железные дороги Казахстана (КТЖ)
- Веб-сайт
- rails.kz
- Продолжительность
- 22ч 10м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 13 — 40 евро
- Расписания на
- bilet. railways.kz
- Забронировать по номеру
- bilet.railways.kz
- Второй класс (купе)
- 24 — 40 евро
- Первый класс (люкс)
- 35 — 60 евро
- Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
- 14 — 22 евро
Автовокзал Караганды
- Веб-сайт
- karaganda.avokzal.kz
- Продолжительность
- 6ч 4м
- Частота
- Два раза в неделю
- Расписания на
- karaganda.