Санкт петербург главный жд: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

Ж/д вокзалы Санкт-Петербурга — практическая информация для туристов

поделиться:

Если Вы на путешествие поездом, в Санкт-Петербурге 5 железнодорожных вокзалов: Московский, Ладожский, Витебский, Финляндский и Балтийский. Все вокзалы Санкт-Петербурга имеют удобное транспортное сообщение и все, кроме Ладожского, расположены рядом с центром города.







Московский вокзал



Московский вокзал в Санкт-Петербурге

автор: Дмитрий Казаков

Большинство междугородных поездов приходят на данный вокзал. Он находится в центре города, на Невском проспекте и площади Восстания. Вход в ближайшую станцию метро — «Площадь Восстания» находится в основном холле вокзала слева от памятника Петру I (Если идти с основной массой пассажиров, то сбиться пути трудно). Если Ваша гостиница находится в центре города, около станции метро «Площадь Восстания», «Маяковская», «Владимирская», «Достоевская» или «Лиговский проспект», то добраться до гостиницы проще пешком.

На Московский вокзал прибывает первый в России скоростной поезд Сапсан. Раньше был поезд ЭР 200, который ходил быстрее. Вагоны поезда очень комфортные, дизайн поезда полностью соответствует европейскому ICE.

P.S. поезд назван в честь самой быстрой птицы в мире — сапсана, которая может развивать скорость более 300 км/ч.

Подробнее →

Ладожский вокзал



Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге

Часть поездов, следующих из северных городов прибывают на данную станцию, в частности поезда из Воркуты, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга и Вологды. Также через него следуют транзитные поезда Москва – Хельсинки и Москва – Мурманск. В здании находится вход в метро «Ладожская».

Подробнее →




Витебский вокзал



Часы на перроне

Сюда приходят поезда дальнего следования  с юго-запада, например из Риги, Вильнюса, Минска, Киева и Кишинева. Также с данной станции отправляются электрички до Павловска  и Царского Села. Витебский вокзал сам по себе является памятником архитектуры. Здание построено в стиле арт-нуво, украшено ажурными светильниками, оградами. Если Вы мечтаете побывать в Париже, но пока нет такой возможности, то его атмосферу можно почувствовать здесь. Первое здание было частью первой в России железной дороги, которая связала Санкт-Петербург и Царское Село. Рядом с вокзалом находится вход в станцию метро «Пушкинская».

Подробнее →

Финляндский вокзал



Финляндский вокзал в Санкт-Петербурге

9520

автор: Дмитрий Казаков

Знаменит тем, что именно сюда прибыл Ленин из Финляндии и затем выступал на броневике перед народом, о чем собственно имеется знаменитый памятник на площади перед вокзалом. Петербуржцы называют в шутку этот вокзал пригородным, поскольку отсюда отправляются электрички на Карельский перешеек — популярную зону отдыха. Также с Финляндского вокзала отправляются электрички и экспрессы в популярные туристические центры — Выборг и Приозерск. Единственные поезда дальнего следования, которые останавливаются на Финляндском железнодорожном вокзале — это поезда из Хельсинки. С декабря 2010 года в Хельсинки следуют скоростные поезда Аллегро, которые доставят Вас в столицу Финляндии всего за 3,5 часа. В здании находится вход на станцию метро «Площадь Ленина».

Подробнее →

Балтийский вокзал



Интерьер в новогодних украшениях

Обслуживает только пригородные поезда, в том числе электрички до Петергофа, Ломоносова и Гатчины. В здании вокзала находится вход в станцию метро «Балтийская».

Подробнее →

Вокзалы Санкт-Петербурга имеют богатую историю, связанную с важными событиями в жизни России, все здания созданы выдающимися русскими и российскими архитекторами. Московский и Витебский, Финляндский и Балтийский являются историческими постройками, созданными в конце XIX – начале XX века, а Ладожский вокзал — один из лучших в Европе, образец современной архитектуры, удивляющий своей необычной формой, просторными светлыми залами и самой современной электроникой.

Московский вокзал — Прогулки по Петербургу

Станция Петербургско-Московской железной дороги (Николаевский вокзал)


Здание Московского вокзала было построено для нужд железной дороги, соединившей Санкт-Петербург и Москву, в 1847-1851 годах. Эта магистраль стала второй в России после ветки между столицей и Царским Селом. Железная дорога строилась восемь лет. Новая трасса стала первой двухпутной железной дорогой в России, стала на то время крупнейшим инженерным сооружением в мире.


Для конечной станции в Петербурге была выбрана окраина города — перекрёсток Невского проспекта и Лиговского канала. Первоначально станцию назвали Николаевским вокзалом, равно как и саму железную дорогу — Николаевской. Такие названия они получили по имени императора Николая I, во время правления которого велось их строительство.


Московский вокзал построен по проекту архитектора К. А. Тона при участии К. А. Желязевича. Фасад здания выполнен в стиле ренессанс. В его облике архитектор использовал мотивы ратушей западноевропейских городов. Башня с часами указывает направление главного входа.


Именно после появления Московского вокзала из перекрёстка Невского проспекта и Лиговского канала появилась Знаменская площадь (ныне площадь Восстания). Точно такое же здание было построено в Москве, на противоположном конце нового железнодорожного пути (Ленинградский вокзал).


В основном Николаевский вокзал был возведён к 1851 году, но некоторые работы производили ещё в течение следующего. Пешеходы и экипажи проезжали на территорию станции через ворота, располагавшиеся справа от торцевого корпуса. Со стороны путей находились толстые кирпичные стены с воротами для проезда поездов под шатёр.


Для пассажиров первоначально на Николаевском (Московском) вокзале удобств предусмотрено не было, тогда как для царя их устроили предостаточно. Возле царских апартаментов всегда дежурили жандармы. Всем пассажиром при входе на вокзал вменялось в обязанность снимать головные уборы.


Движение по дороге открывалось частями, по мере её строительства. Так, на участке Санкт-Петербург — Колпино поезда начали ходить уже в 1847 году. Первоначально планировалось пустить по новому пути первым царский поезд. Но затем было принято решение испытать трассу путём переброски по ней нескольких составов с войсками. В течении трёх дней в Москву были перевезены два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков, два батальона лейб-гвардии Семёновского и Преображенского полков и дивизион гвардейской артиллерии.


18 августа 1851 года в 4 утра из Николаевского (Московского) вокзала столицы в Москву отправился императорский поезд. Состоял он из девяти вагонов, ехал до Москвы 19 часов. Николай I очень боялся переезда через железнодорожные мосты, и переходил их пешком, следуя за поездом. Для обеспечения безопасности движения вдоль всего пути было расставлено несколько десятков тысяч солдат.


Первый же поезд для простых пассажиров был отправлен только 1 ноября 1851 года. Проезд на нём по тем временам был очень дорогим, не самые состоятельные пассажиры размещались в товарных вагонах, а иногда и на открытых платформах. Желающий отправиться в Москву должен был подать в полицию особое прошение и свой паспорт. После проверки личности пассажиру выдавали билет, а паспорт выдавали только после окончания поездки. Об открытии Николаевской железной дороги писала газета «Санкт-Петербургские ведомости»:


«1-е ноября останется днём навсегда памятным для России: в этот день происходило… открытие для публики железной дороги, соединяющей две наши столицы — голову и сердце России…
Обширная площадь перед зданием Путевого двора железной дороги была заранее покрыта толпами любопытного народа. В 10 часов, т. е. за час до отправления поезда, в залах Путевого двора собралось многочисленное общество и отправляющиеся в дорогу путешественники. Вся эта толпа с участием ходила по обширным залам, любуясь великолепием и удобством помещения, расторопностью и предупредительностью служащих при дороге» [Цит. по: 1, с. 61].


Первым начальником Николаевского (Московского) вокзала стал Николай Ильич Миклухо-Маклай — отец знаменитого путешественника. Его квартира находилась в самом здании вокзала. Кроме того здесь располагались конторы служащих Московского вокзала, управление железной дороги, жилые квартиры служащих.

Московский вокзал


Пассажиропоток постепенно рос. Зал для пассажиров перестал с ним справляться, некоторые путешественники были вынуждены ждать отправления во дворе. Отсутствовали специальные помещения для багажа, его выдавали прямо на платформе. В 1869-1879 годах проводилась реконструкция Николаевского (Московского) вокзала. Был пристроен двухэтажный флигель для приёма багажа, правое крыло здания соединили с царскими покоями. Появились специальные помещения для пассажиров 1-го и 2-го классов. В 1877 году кирпичную стену со стороны путей заменили на лёгкую застеклённую арку.


Со стороны Лиговского проспекта в 1898 году было построено кирпичное здание отделения Николаевской железной дороги, перед которым в советское время образовалась площадь со стоянкой для такси.


Появлявшиеся новые технические устройства требовали новых помещений, старое здание к началу ХХ века не могло их обеспечить. В 1912 году был объявлен конкурс на проект нового здания Николаевского (Московского) вокзала. Среди участвующих в конкурсе были В. А. Щуко, И. А. Фомин, Ф. И. Лидваль. Сложность решения заключалась в том, что новый вокзал мог быть расширен только в сторону путей, Знаменская площадь к тому времени уже была сформирована. Одобрение получил проект В. А. Щуко.


Строительные работы возглавил инженер А. Богородицкий. Они начались с возведения корпуса прибытия, который должен был стать левым крылом нового вокзала. С началом первой мировой войны строительство было прервано, старое здание избежало сноса.


Приказом наркома путей сообщения Ф. Э. Дзержинского Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую в 1923 году, то же название получил и вокзал. В начале 1930-х годов станция стала именоваться Московским вокзалом. В июне 1931 года от Московского вокзала отправился первый советский фирменный поезд — «Красная стрела».


Московский вокзал прекращал свою работу во время Великой отечественной войны. Отсюда отправлялись эшелоны с эвакуируемыми людьми, оборудованием заводов, экспонатами музеев. После взятия Мги немцами 29 августа 1941 года сообщение между Ленинградом и Москвой прервалось. Летом 1942 года с Московского вокзала продолжилась эвакуация ленинградцев. Поезда по соединительной ветке отвозили их до Ладожского озера. Главная магистраль была освобождена в январе 1943 года, с 10 ноября она продолжила свою работу. 20 марта 1944 года отсюда вновь отправилась «Красная стрела» [2, с. 64].

Световой зал Московского вокзала


Так и не перестроенное вокзальное здание эксплуатировать становилось всё сложнее. К концу 1930-х годов оно ещё не имело центрального отопления, обогревалось дровами и углём. В 1949-1951 годах прошла реконструкция его цокольного этажа, за счёт чего полезная площадь Московского вокзала увеличилась на 2 000 кв. м. Главный вестибюль украсил лепной фриз с указанием даты открытия железной дороги и её столетнего юбилея. На потолке разместилось панно на революционные темы, созданное выпускниками Высшего художественно-промышленного училища им. В. И. Мухиной. Деревянные колонны в вестибюле заменили бетонными, облицованными серым мрамором. Этим же материалом тогда покрыли стены вестибюля.


В конце 1950-х годов к правому крылу Московского вокзала со стороны Лиговского проспекта был пристроен новый флигель со вторым вестибюлем станции метро «Площадь Восстания». Авторам его проекта стали архитекторы института Ленметропроект А. С. Гецкин и В. П. Шувалова.


Железная дорога между Ленинградом и Москвой была электрифицирована к 1962 году. 15 декабря от Московского вокзала отправился первый ведомый электровозом поезд («Красная стрела»). Одновременно с электрификацией движения в здании вокзала были сделаны подземные переходы с выходом в город и на станцию метро «Площадь Восстания».


Следующие улучшения здания Московского вокзала приурочили к 50-летию Октябрьской революции. В 1967 году был открыт новый световой (операционный) зал, что увеличило площадь вокзала ещё на 2 700 квадратных метров. Его торцевую стену отделали красным туфом, на ней нанесли текст решения II съезда Советов о переименовании Петрограда в Ленинград, принятого 26 января 1924 года:


«…Удовлетворить просьбу

Петроградского Совета рабочих, крестьянских

и красноармейских депутатов,

поддержанную резолюциями рабочих

всех фабрик и заводов Петрограда,

о переименовании города ПЕТРОГРАДА

в ЛЕНИНГРАД

Пусть отныне этот крупнейший центр

пролетарской революции

навсегда будет связан с именем

величайшего из вождей пролетариата —

Владимира Ильича

УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА»


Внутри зала был установлен памятник В. И. Ленину работы скульптора Л. А. Месса. Памятник представлял из себя бюст высотой один метр, поставленный на постамент из чёрного полированного лабрадора высотой 4,5 метра.


Площадка между перронами и световым залом была перекрыта алюминиевым навесом в 1976 году. Вес этой конструкции составил 250 тонн, площадь — 1200 кв. м. Работы по её установке производились без ограничения движения поездов.


Бюст Ленина в зале прибытия в 1993 году сменил бюст Петра I. На торцевой стене вместо текста о переименовании разместили крупную надпись «Санкт-Петербург» и герб города. До недавнего времени фасад Московского вокзала имел зелёный окрас, в 2005 году восстановлен первоначальный розовый цвет.

  Поделиться

Источники

1
Фролов А. И.:
«Вокзалы Санкт-Петербурга».
Издательство «Глагол»,
2003 —
128 стр.

2
Севастьянов С. Ф.:
«Площадь Восстания».
Издательство «Лениздат»,
1987 —
94 стр.

Санкт-Петербург Железнодорожный вокзал Сапсан Информация

Поездка в один конец

Поездка в оба конца

Поездка в один конец

Поездка в оба конца

Московский вокзал — старейший среди вокзалов Санкт-Петербурга. Расположенный на Невском проспекте, 85, он служит в первую очередь отправной точкой маршрута между Санкт-Петербургом и Москвой.

Московский вокзал впервые был открыт в 1851 году. Спроектирован тем же архитектором, что и Ленинградский вокзал в Москве, их внешний вид и конструктивные решения идентичны, с большой центральной башней с часами в качестве фокуса.

В то время как основная функция Московского вокзала — обслуживать маршруты поездов Санкт-Петербург-Москва и служить железнодорожной станцией Сапсан в Санкт-Петербурге, он также является домом для других железнодорожных линий, следующих на юг России, Урал и Сибирь.

Доступность

Московский вокзал расположен в центре Санкт-Петербурга, до него легко добраться на общественном транспорте.

Станции метро «Площадь Восстания» и «Маяковская» соединены с Московской подземным переходом, что позволяет легко добраться до станции и обратно даже в плохую погоду.

До Московского вокзала легко добраться на автобусе или такси. Если вы едете из аэропорта, есть варианты общественного транспорта, но часто такси — самый удобный способ добраться туда.

Расписание

Ежедневно по маршруту «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву отправляется 12 и более рейсов. Нажмите здесь, чтобы увидеть полное расписание.

Чем заняться

Как и на вокзале в Москве, на Московском вокзале есть главный зал, где есть на что посмотреть и чем заняться, в том числе:

  • Сувенирные магазины
  • Кофейни
  • Рынки
  • Рестораны
  • Круглосуточная аптека
  • Зоны отдыха
  • Круглосуточная касса

Также доступны почтовые службы, камеры хранения и агенты, которые помогут вам во всем: от поиска пути на вокзале до бронирования экскурсий по городу и поиска такси.

Для пассажиров, которые приобрели билет «Сапсан» бизнес-класса или первого класса, есть бизнес-зал с Wi-Fi, рабочим местом и зонами отдыха.

Чаевые

Рекомендуется приходить на поезд как минимум за полчаса до отправления. Есть контрольно-пропускной пункт, чтобы попасть в главный зал и за секунду до посадки в поезд. Хотя по Московскому вокзалу легко передвигаться, если вы никогда не были на нем раньше, на всякий случай стоит оставить дополнительное время.

Знаки прибытия и отправления указаны только на русском языке. Несмотря на то, что существует множество агентов, которые помогут вам найти подходящую платформу для отправления, раннее прибытие облегчит задачу и позволит вам исследовать этот удивительный железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга.

Не забудьте, что для посадки на все поезда «Сапсан» вам понадобится паспорт и распечатанный посадочный талон.

Другие вокзалы Сапсан

Часто задаваемые вопросы наших путешественников

Где находится вокзал Сапсан в Санкт-Петербурге?

В Санкт-Петербурге «Сапсан» прибывает и отправляется с Московского вокзала, Невский проспект, 85, метро Площадь Восстания.

Насколько заранее я должен прибыть на вокзал, чтобы сесть на поезд «Сапсан»?

Рекомендуем прибыть на вокзал за 30 минут до отправления, чтобы успеть пройти досмотр на вокзале.

Есть ли групповая скидка на бронирование билетов на «Сапсан»?

Да, для групп более 10 пассажиров действует групповая скидка при бронировании билетов эконом и бизнес класса «Сапсан». Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Могу ли я путешествовать с кошкой или собакой на борту «Сапсана»?

Да, есть специальные места для пассажиров с домашними животными.

Чем заняться с детьми на Московском вокзале

Один из старейших вокзалов Санкт-Петербурга, Московский, строился с 1844 по 1851 год. Этот вокзал не самый детский вокзал, но и здесь есть чем развлечь ребенка на время . В нем много места для сидения, поэтому у вас больше шансов найти одно место для всей семьи, чем на Ленинградском вокзале в Москве. Однако, если вы можете прибыть с полностью заряженными устройствами или, возможно, заранее зайти в магазин игрушек за мелкими предметами, ожидание поезда может быть более приятным. К счастью, поезда «Сапсан» иногда прибывают рано, так что можно успеть сесть и устроиться, а может быть, и уложить спать кого-нибудь маленького.

Архитектура и искусство

Хотя на многие вокзалы России и Европы приятно смотреть, Московский вокзал должен быть одним из самых красивых. Если на улице не слишком холодно, сделайте паузу на улице с семьей, чтобы полюбоваться архитектурой. Здание широкое и имеет впечатляющий фасад. Возможно, вы захотите пройтись по нему, чтобы увидеть, что находится за углом, или, по крайней мере, сделать несколько снимков. Маленьким, а может быть, и взрослым понравится внушительная башня с часами в центре.
Оказавшись внутри станции, полюбуйтесь западной стеной. Он может похвастаться золотой картой железных дорог. Он такой большой, что его трудно не заметить. Укажите своим детям, где вы находитесь и куда направляетесь.

Если у вас есть свободное время, вы можете совершить короткую поездку на метро. Обратите внимание, что он работает только с 5:45 до 00:30. Из главного зала Московского вы можете попасть на станцию ​​метро. К сожалению, просто спуститься на эскалаторе стоит 45 рублей. Но если вы собираетесь платить и успеете, отправляйтесь на станцию ​​метро «Площадь Восстания» (площадь Восстания) или на другую интересную станцию ​​метро красной ветки. Площадь Восстания имеет купол, основание которого выполнено из красивого красного мрамора. Золотые рельефы и орнаменты украшают стены. Если у вас есть время выйти на улицу, эта почти цилиндрическая станция впечатляет. Прошлая советская слава все еще стоит, вы также можете оценить архитектуру, если у вас есть время.

Рестораны

Множество различных ресторанов и кафе могут удовлетворить ваш бюджет и количество времени, которое вы проводите в Московском. На более приятном и медленном конце находится Il Patio, который предлагает итальянскую кухню, включая пиццу. Если у вас есть билеты на более быструю поездку, например, «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву, которая занимает от 3,5 до 4 часов, возможно, вы все же сможете уложить кого-нибудь спать с помощью углеводного сна. Однако в более длительных поездках, таких как даже скоростной, но все же восьмичасовой поезд «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, каждый может заснуть естественным образом.

Американские закусочные Burger King и Subway предлагают портативные удобства. Помимо Subway, есть гастроном. Burger King предлагает детское меню. Для более здоровых или легких блюд или чистого кофеина попробуйте кафе.

Комната матери и ребенка

На этой станции есть комната для ухода за маленькими детьми. Благодаря приспособлению для смены подгузников, телевизору, сиденьям и доске с информацией об отправлении мамы ощутят, что о них позаботятся.

Отправить видео Главная

На вокзале ждет веселая синяя машинка Видеовесточка. После чашки кофе или сладких угощений отправляйтесь к этому хитроумному приспособлению, чтобы снять забавное видео и отправить его кому-нибудь домой. Бабушке и дедушке, соседям и всем, кто был рад услышать о вашей поездке, может понравиться трогательное сообщение от вашей семьи. Вы можете отправлять видео любому, у кого есть адрес электронной почты или телефон, на котором можно воспроизводить видео. Он отправит им ссылку на видео. Кроме того, он предоставляет код для просмотра на своем веб-сайте. Ожидание на вокзале — идеальное время, чтобы вспомнить и рассказать о маленьких моментах или мнениях, которые вы можете забыть, когда вернетесь домой!

Резюме

По правде говоря, Московский вокзал не самое интересное место для семейного отдыха, но вполне приличное место для ожидания поезда «Сапсан» в Москву. Тем не менее, с небольшим планированием, вы можете максимально использовать свое ожидание, если вам нужно выехать из отеля или если вы просто хотите сделать несколько семейных фотографий перед рождественской открыткой. Вы можете быстро перепрыгнуть в другое место в метро. С несколькими вариантами питания возможна посадка в поезд сытой и удобной. Вы можете быть готовы к чтению большого русского романа в поездке или рассказать своим детям русскую историю о достопримечательностях, которые вам предстоит увидеть, или о тех, которые вы уже видели.

Связанные статьи

10 причин, почему «Сапсан» лучше самолета

5 причин использовать «Сапсан» для деловых путешественников

Путешествие на «Сапсане» с детьми

Московский вокзал | Как добраться

Здесь может быть многолюдно и хаотично, но с магазинами, барами, ресторанами и интернет-кафе Московский вокзал может стать удобным местом для отдыха, если вам нужно ждать поезда. В нем есть несколько банкоматов и камера хранения, а также несколько возможностей для осмотра достопримечательностей. Взгляните на статую Петра Великого и большую мозаику коммунистической эпохи на потолке главного вестибюля.
Станция находится прямо в центре города, и если вы остановились на Невском проспекте, то можно прогуляться. В противном случае метро или дешевое такси — самые простые способы передвижения. Обратите внимание, что таксисты, ожидающие на платформах, обычно берут больше, чем таксисты на стоянках снаружи. Зачастую всегда дешевле поймать такси, чем подходить к стоящему у стоянки.
Экспресс-поезда «Сапсан» в Москву обычно отправляются с первых платформ — их нельзя не заметить, они ярко-белые, блестящие и новые на вид, а из динамиков на платформе доносится музыка.

Веб-сайт

www.ozd.rzd.ru

Удобства

Кредитные карты

Для некурящих

метро

пл. Восстания

Связанные объекты

ТаксовичкоФ

ВЫБОР РЕДАКТОРА

/st-petersburg-ru/taxovichkof_141729v

ТаксовичкоФ — одна из самых популярных компаний такси в городе. Петербуржцам он нравится доступными ценами, новыми комфортабельными автомобилями с wi-fi, а такси приезжает в течение 15 минут. Можно сделать заказ на их

подробнее

Выбор редакции

Поезд Мегаполис

Ленинградский вокзал

ВЫБОР РЕДАКТОРА

/st-petersburg-ru/megapolis-train_121918v

Если вы ищете удобный ночной поезд в Северную столицу, стоит подумать о частном поезде. Веселый поезд «Мегаполис» отправляется в Санкт-Петербург каждую ночь и предлагает путешествие, более похожее на отель. После показа

подробнее

Выбор редакции

Бизнес-зал на Московском вокзале

Московский вокзал, Невский пр. 85

избранное

/st-petersburg-ru/бизнес-лаунж-на-московском-вокзале_155137v

Сервисный центр расположен на первом этаже Московского вокзала и предлагает VIP-зал ожидания, оборудованный всем необходимым для комфортного и спокойного отдыха. Стоимость первого часа для одного взрослого 350 руб.; следующие ч

подробнее

Избранное

ИБИС Санкт-Петербург Центр

Лиговский пр. 54

избранное

/st-petersburg-ru/ibis-st-petersburg-centre_36292v

Элегантный и чистый отель Ibis, напоминающий престижный отель, предназначен для тех, кто ищет недорогое жилье, а также для туристов и деловых людей. С центральным расположением, совершенно новым декором, международным стандартом обслуживания l

подробнее

Избранное

Поезд Мегаполис

Московский вокзал, Невский пр. 85

избранное

/st-petersburg-ru/megapolis-train_141573v

Если вы ищете удобный ночной поезд для поездки в Москву, вам стоит подумать о частном поезде. Веселый поезд «Мегаполис» отправляется в Москву каждую ночь и предлагает путешествие, больше напоминающее отель. После того, как вас покажут в вашей каюте, вы увидите

подробнее

Избранное

Поезд Сапсан

Московский вокзал, Невский пр. 85

избранное

/st-petersburg-ru/sapsan-train_141653v

«Сапсан» — современный скоростной поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом девять раз в день. Примерное время в пути 4 часа. Четыре раза в день «Сапсан» делает остановки в Твери.

подробнее

Избранное

Тройка Тачки Такси

избранное

/st-petersburg-ru/troika-cars-taxi_143032v

Стильно добирайтесь туда, куда хотите, с Troika Cars, крупнейшей в Санкт-Петербурге службой VIP-такси и водителей.