Содержание
Санаторий «Знание» Сочи — Официальный сайт
Город-курорт Сочи, Адлерский район
Санаторно-курортный комплекс «Знание»
Здоровье — прежде всего!
Бронирование номеров
Найти номера
Лечение
Ингаляционная терапия
Бальнеотерапия
Климатотерапия
Медицинский массаж
Показать еще
Пневмомассаж
Ударно-волновая терапия
Бальнеотерапия
Аппаратная физиотерапия
Показать еще
Zerona Laser Green
Starvak
Heleo4
Ксенонотерапия
Показать еще
Starvak
Бальнеотерапия
Аппаратная физиотерапия
Показать еще
Номерной фонд
Для отдыха в санатории «Знание» Вы можете забронировать один из уютных номеров категории Эконом, Стандарт, Стандарт Повышенной комфортности, Семейный или Семейный Повышенной комфортности. Все номера оснащены современной мебелью и необходимой техникой.
от2 925
- Вместимость:
- 2 гостя + 1 доп. место
- Площадь номера:
- 16 м²
- Спальное место на выбор:
Две раздельные кровати / Одна двуспальная кровать
- Удобства:
- Душевая
от3 200
- Вместимость:
- 2 гостя + 1 доп. место
- Площадь номера:
- 16 м²
- Спальное место на выбор:
Двуспальная кровать / две раздельные кровати
- Удобства:
- Душевая
от3 700
- Вместимость:
- 2 гостя + 1 доп. место
- Площадь номера:
- 16 м²
- Спальное место на выбор:
Двуспальная кровать / две раздельные кровати
- Удобства:
- Душевая
от4 400
- Вместимость:
- 2 гостя + 2 доп. места
- Площадь номера:
- 35 м²
- Спальное место на выбор:
Двуспальная кровать/ две раздельные кровати
- Удобства:
- Комната с ванной
от5 000
- Вместимость:
- 2 гостя + 2 доп. места
- Площадь номера:
- 35 м²
- Спальное место на выбор:
Двуспальная кровать / две раздельные кровати
- Удобства:
- Комната с ванной
от6 500
- Вместимость:
- 2 гостя + 2 доп. места
- Площадь номера:
- 35 м²
- Спальное место на выбор:
Две раздельные кровати/ односпальная кровать
- Удобства:
- Комната с ванной
Бронирование
Получите гарантию заселения прямо сейчас
О санатории
Санаторий «Знание» — это не только лечение и оздоровление, но ещё и полноценный отдых и всевозможные развлечения на любой вкус и возраст. Уникальные природные факторы делают санаторий полноценной климато-грязевой бальнеологической здравницей. Высокий профессионализм, доброжелательность и забота персонала и высокий уровень сервиса помогут Вам восстановить здоровье, отдохнуть и получить заряд бодрости и прекрасное настроение. Наличие 7 конференц-залов вместимостью от 20 до 200 мест и мультимедиа- оборудования позволяют качественно проводить семинары, конференции, форумы как российского, так и международного уровня. Постоянные гости санатория знают, что даже несколько дней в Санатории «Знание» можно приравнять к настоящему отпуску, проведённому с пользой для души и тела. Медицинский и обслуживающий персонал сделает все, чтобы Ваш отдых был беззаботным, приятным, и Вам непременно захочется вернуться к нам снова.
Читать подробнее
Санаторий на карте
Онлайн камерыПоказать все
Летний бассейн
Пляж санатория
ПитаниеЧитать подробнее
«Шведский стол»
Трёхразовое питание «Шведский стол»
Обеденный зал
Просторный зал, на 400 посадочных мест!
Наши гости
60 отметок «Нравится»
olga.mihailova2
Санаторий знание. Сочи. Красивая территория, на пляже достаточно свободно
(пляж галька, после захода в воду начинается песок), есть игровая площадка,
Кошкин дом, живой уголок. Вежливый, доброжелательный персонал.
Началось все с заселения, очень приятные горничные, которые стараются,
чтобы тебе было максимально комфортно, уборка в номере ежедневно.
Весь день проводятся различные активити (цигун, йога, аквааэробика),
вечером детская анимация, концерты, ну и плюс лечение.
Вышли за пределы санатория только на шестой день, потому что до этого просто не хватало времени😁
спасибо за отдых #отдых #черноеморе #сочи
#санаторийзнание #отдыхспользой #отдыхсдетьми
82 отметок «Нравится»
brand.katerina
Это было прекрасно! Наш любимый @znaniesochi
снова не подвёл не смотря на пандемию) вернулись
отдохнувшие и загоревшие, можно сказать #ЗдоровьеНаМиллион
, за одно и в конкурсе можно поучаствовать)код брони: 87 957
Аэрохоккей, бадминтон, настольный теннис, велики, анимация, караоке,
библиотека кино, мед и спа процедуры, и конечно же море и бассейн,
все было в нашем распоряжении! Недеемся увидится в следующем году))
#мыэтототдыхзаслужили#всейсемьей#санаторийЗнание#Сочи
#сочи #адлер #санаторийзнание
229 отметок «Нравится»
svetlana_pavlova71
Я очень люблю Сочи. Поэтому объективно писать отзывы об этом городе не получается)
Впервые попала сюда в 98 году прошлого века и все- любовь с первого взгляда 😍
Все нравится: и климат с дождями, и июльско- августовская духота, и разговорчивые таксисты.
Сочи имеет свою изюминку и своё очарование.
Когда слышу: на такие деньги я в Турции два раза отдохну, думаю: эти курорты не сравниваются вообще ни по каким параметрам.
И если вы не любите Сочи, вообще туда не ездите.
Нам, фанатам, больше достанется 😉😂
193 отметок «Нравится»
chuzhmarik
Уже скучаю❤ Спасибо друзья, это были прекрасные МАЙские! Приезжайте почаще🙌🏼 #банда #санаторийзнание #sochifornia #майские
Посмотреть все отзывы
Отдых и развлечения
Полный спектр развлечений!
Показать все
Открытый бассейн
Крытый бассейн
Гимнастика Цигун
Детский клуб Знаюшка
Лечебно-оздоровительное плавание
Санаторий Знание, Адлер, Сочи, цены на 2022, официальный сайт туроператора Дельфин
Санаторий «Знание» в Сочи – это трехзвездочная здравница с огромной парковой зоной. Гости тут смогут часами гулять, наслаждаясь чистым воздухом, прекрасным ландшафтным дизайном и красивыми субтропическими пейзажами. До собственного пляжа, на котором есть кабинки для переодевания, зонтики, лежаки и навесы, всего 50 метров.
На территории санатория «Знание» в Алере есть бар, кафе и ресторан. Крытый бассейн (пресная вода) работает даже в холодное время года, летом также доступен бассейн под открытым небом. Дополнительно можно посетить салон красоты, поиграть в волейбол или мини-футбол, обучиться холическому плаванию с инструктором. Также есть охраняемая парковка.
В 1,5 км от объединения «Адлеркурорт», аквапарка «Амфибиус», дельфинария, океанариума «Sochi Discovery World», в 8 км от центрального рынка г. Адлер, торгово-развлекательного центра «Мандарин», ТЦ «Новый век», в 10 км от Олимпийского парка, тематического парка аттракционов «Сочи-Парк», в 23 км от парка развлечений «Ривьера», г. Сочи.
Транспортная доступность: В 7 км от аэропорта г. Адлер, в 4 км от ж/д вокзала г. Адлер, в 8 км от центра г. Адлер, в 22 км от центра г. Сочи.
Цены и бронирование
Питание
К сожалению, на Ваши даты нет мест.
Предлагаем рассмотреть другие даты или похожие объекты размещения.
Описание отеля
Тарифы
Трансферы
Как добраться до Санаторий «Знание»?
От аэропорта г. Адлер автобусами №105, 105С, 105К, от ж/д вокзала г. Адлер автобусами или маршрутными такси №125с,125П, 105, 105С, 105э, 50, 60, 117, 134 до ост. «СКК Знание».
Подробнее.
Доступна ли парковка в Санаторий «Знание»?
Да, парковка в Санаторий «Знание» доступна (при наличии мест).
Подробнее об условиях.
Есть ли бассейн в Санаторий «Знание»?
Да, в Санаторий «Знание» есть бассейн.
Показать все удобства и услуги.
Далеко ли до пляжа от Санаторий «Знание»?
Санаторий «Знание» находится в 50 метрах от ближайшего пляжа.
Подробнее про пляж и услуги.
Что лечат в Санаторий «Знание»?
Санаторий «Знание» специализируется на лечении и оздоровлении по таким профилям:
сердечно-сосудистая система (система кровообращения), болезни эндокринной системы, пароксизмальная тахикардия, нарушения обмена веществ, болезни органов дыхания, болезни кожи и подкожной клетчатки, болезни костно-мышечной системы (опорно-двигательного аппарата), болезни нервной системы.
Подробнее про санаторные услуги.
Сколько стоит проживание в Санаторий «Знание»?
Цены на проживание в Санаторий «Знание» зависят от даты поездки, количества гостей, выбранного тарифа.
Узнать цены и наличие номеров.
Разрешено ли в Санаторий «Знание» проживание с домашними животными?
К сожалению, нет.
Показать все удобства и услуги.
Туберкулезный санаторий штата Арканзас — Энциклопедия Арканзаса
Туберкулезный санаторий штата Арканзас был основан в 1909 году примерно в трех милях к югу от Бунвилля (округ Логан). После полного основания санаторий стал центром переселения всех белых жителей Арканзаса, больных туберкулезом. К тому времени, когда учреждение было закрыто в 1973 году, в нем лечили более 70 000 пациентов, и со временем его главная больница, здание Найберг, стала известна во всем мире благодаря лечению туберкулеза.
С принятием Акта 378 Генеральной Ассамблеи был создан попечительский совет для надзора за поиском земли для строительства санатория. Это было очень важное начало для создания учреждения, которое фактически изолировало бы высокопатогенное заболевание. Туберкулез, вызвавший рубцевание легких и приведший к многочисленным смертельным исходам, распространялся через жидкости дыхательных путей инфицированных лиц; бактерии, вызвавшие это, могли попасть в воздух, когда эти жидкости высохли. До санатория смертность от болезни составляла восемьдесят процентов. Санаторий помог снизить этот показатель до десяти процентов.
Поиски земли начались в марте 1909 года, и к октябрю был выбран участок к югу от Бунвиля. Первый больной был госпитализирован в августе 1910 г.; к концу года население центра достигло шестидесяти четырех человек. В 1924 году масонская ложа Belle Pointe в Форт-Смит (округ Себастьян) построила здание Мейсона для детей, а в 1927 году была пристроена школа для маленьких пациентов.
В 1938 году законодательный орган принял закон Николса-Нюберга, который профинансировал строительство нового здания больницы на территории. Этот акт продвигали представитель округа Филлипс Лео Э. Найберг, который болел туберкулезом и жил в санатории, и представитель округа Логан Ли Николс. Здание больницы, вероятно, самое примечательное на территории, имеет длину 528 футов и высоту в пять этажей с полноценным подвалом и вмещает 511 пациентов. В здании также располагались врачебные кабинеты, рентген-кабинет, столовая и кухня для сотрудников, и, хотя это было малоизвестно, там располагался и санаторный морг. Здание было названо в честь Ниберга, хотя он скончался до того, как оно было завершено в 19 г.41. Это учреждение стало всемирно известным благодаря лечению туберкулеза, поскольку оно было одним из самых современных и успешных учреждений того времени. Сегодня половина первого этажа используется под офисы, а остальная часть здания закрыта.
Помимо здания Найберг, в комплексе было множество построек, в том числе общежития, помещения для отдыха персонала, часовня, прачечная, водоочистная станция и даже пожарная часть. Сегодня большинство построек используется, и фактически пожарная часть все еще работает на территории, и до недавнего времени часовней управляли бенедиктинские монахи аббатства Субиако и Академии (округ Логан). Комплекс был самоокупаемым, в нем проживало около 300 сотрудников на пике его использования, а общая численность населения центра в то время была больше, чем население Бунвилля в долине внизу.
В 1950-х годах появление новых лекарств для лечения туберкулеза привело к сокращению числа пациентов центра. Кроме того, доктор Джозеф Бейтс из госпиталя Управления по делам ветеранов в Литл-Роке (округ Пуласки) проводил исследования туберкулеза и вместе со своими коллегами смог доказать, что при надлежащем лечении пациент с туберкулезом может быть заразен всего за две недели, а не много месяцев. В 1970 году он свидетельствовал перед Законодательным советом Арканзаса, что лечение в больницах должно быть приоритетным.
Администрация санатория приняла решение использовать его также как детскую колонию; это продолжалось до закрытия учреждения в 1973 году. В 1971 году Генеральная ассамблея Арканзаса распустила санаторий как независимое агентство и создала Министерство здравоохранения для надзора за ним. В то время отдел здравоохранения также был оставлен в ведении санатория в Александре (округ Соленое), который был центром переселения для всех небелых людей, больных туберкулезом.
26 февраля 1973 были выписаны последние семь пациентов, а 13 марта законодательный орган утвердил Закон 320, разрешающий закрытие учреждения и передачу контроля от Министерства здравоохранения Совету по делам умственно отсталых. 30 июня 1973 года Туберкулезный санаторий штата Арканзас официально закрылся, а главные ворота остались незапертыми впервые за более чем шестьдесят лет. Сегодня объект работает как Центр развития человека Бунвилля и классифицируется как историческое место.
В то время как большинство людей, приговоренных к жизни в центре, считали это эквивалентом смертного приговора, на самом деле наружный воздух на вершине горы приносил пользу пациентам. Лечение, состоящее из свежего воздуха, постельного режима и лекарственной терапии, обычно длилось от десяти месяцев до двух лет, хотя некоторые люди оставались дольше.
Для получения дополнительной информации:
«Арканзасский туберкулезный санаторий, исторический район». Форма номинации Национального реестра исторических мест. В файле Арканзасской программы сохранения исторического наследия, Литл-Рок, Арканзас. В Интернете по адресу http://www.arkansaspreservation.com/National-Register-Listings/PDF/LO0164.nr.pdf (по состоянию на 16 июня 2020 г. ).
Кун, Дэвид. «Каждый день был вторником». Arkansas Times , 17 июня 2010 г., стр. 10–15. В Интернете по адресу http://www.arktimes.com/arkansas/every-day-was-a-tuesday/Content?oid=1205540 (по состоянию на 31 декабря 2014 г.).
Мартин, Амелия. «Пристройка дикой кошки в противотуберкулезном санатории Арканзаса». Журнал Исторического общества Форт-Смита 21 (сентябрь 1997 г.): 12–14.
Петерсен, Свенд. «Туберкулезный санаторий штата Арканзас: крупнейший в стране». Арканзас Ежеквартальный исторический журнал 5 (зима 1946 г.): 312–329.
Таггарт, Сэм. Общественное здоровье: повествовательная история здоровья и болезней в Арканзасе . Литл-Рок: Arkansas Times, 2014.
Уильям Тайрелл Липер
Уолдрон, Арканзас
Санаторий | Дрожание во всех направлениях
SANATORIUM представляет двойную выставку «Дрожь во всех направлениях», на которой представлены работы Нины Каттлер и Наташи Тонти с 18 марта 2022 г. по 24 апреля 2022 г. Куратор Цзин И Тео, выставка исследует множество подходов к технологиям. через нечеловеческое воплощение знания в антропоцентрической среде.
Книга «Дрожь во всех направлениях» отсылает к работе Эдуара Глиссана, мартиникского писателя и философа, который предложил «трепет» или «трепетное мышление» как инстинкт отказа от категорий, навязанных имперской мыслью и системами террора, путем принятия неразрывной связи нас самих с миром. Мир; призыв дрожать вместе с ним. С вымыслом как методом спекулятивного мышления, лежащим в основе практики обоих художников, выставка предлагает практику приближения к технологиям, основанным на артефактах, анекдотах и архивах, которые переплетают историю с вымыслом на различных путях производства знаний.
Исследования и предположения в Северном Сулавеси, Индонезия, где когда-то считалось, что первым человеком была женщина, родившая через камень, Наташи Тонти «Эпоха Мапалуцена» и «Ваанак Виту Вату» исследуют вымысел, миф и космологию Минахасан. и их отношение к камню, геосущности. Местная практика племени Минахаса, где люди отмечают свою форму общения с камнем, понимается только как доинституциональная религиозная практика и классифицируется как анимистическая вера. Тем не менее, для минахасанцев они практикуют монотеизм. Опыт Тонти как пилигрима к своим наследственным корням запечатлен в фрагментарных кадрах, переплетенных с 3D-анимацией и бессмысленной поэзией. Карты спекулятивного географического периода, в котором сообщества организованы в посткапиталистической экономике, основанной на заботе, распространяемые в бесконечных экземплярах для «Дрожи во всех направлениях», были набросаны Тонти как артефакт ее собственного исследования.
Работы Нины Каттлер проецируются на более широкую геологию: подводную и космическую. «Самое громкое животное» — это звуковой ландшафт синтетической экологии, в которой сосуществуют человеческие и нечеловеческие сущности. В звуковом ландшафте креветка-пистолет выступает в качестве главного героя, чей щелкающий звук, производимый колониями, настолько громкий, что нарушает способность подводных лодок общаться и видеть, а также служит индикатором здоровья коралловых рифов: больше шума равно больше жизни. Записи подводного мира и щелчки креветок-пистолетов заменяются и смешиваются с цифровыми звуками, которые только вызывают представление об окружающей среде; рой голосов представляет собой коллективный разум и осознание своего собственного окружения, его ритмов, насилия и эволюции.
«Корабль, который потопит другой корабль» — так Леонардо да Винчи назвал идею подводного военного корабля. Хотя это были первые эскизы подводных лодок, считается, что они неспособны погружаться под воду, если смотреть на проекты с сегодняшними знаниями. Неоновые скульптуры Каттлера на выставке были построены на основе ранних идей и рисунков подводных лодок, появившихся после Да Винчи: Денис Папин, 1690; «Наутилус» Роберта Фултона, 1800 г .; и «Аргонавт» Саймона Лейка, 1897. Человеческое стремление расширяться в неизвестные места также находится в центре внимания с глиняными скульптурами, смоделированными вручную по мотивам Ultima Thule, самого дальнего объекта в космосе, когда-либо сфотографированного космическим зондом. Переосмысление объекта, который существует только через интерпретацию спутника, они представляют собой любопытство к глубокому будущему, в котором расстояние и время являются непостижимыми понятиями для человечества.
КУРАТОР
Цзин И Тео
SANATORIUM представляет двойную выставку Trembling in Every Direction, на которой представлены работы Нины Каттлер и Наташи Тонти с 18 марта 2022 г. по 24 апреля 2022 г. Выставка, куратором которой является Цзин И Тео, исследует множество подходов к технологиям через нечеловеческое воплощение. знаний в антропоцентрической среде.
Книга «Дрожь во всех направлениях» отсылает к работе Эдуара Глиссана, мартиникского писателя и философа, который предложил «трепет» или «трепетное мышление» как инстинкт отказа от категорий, навязанных имперской мыслью и системами террора, путем принятия неразрывной связи нас самих с миром. Мир; призыв дрожать вместе с ним. С вымыслом как методом спекулятивного мышления, лежащим в основе практики обоих художников, выставка предлагает практику приближения к технологиям, основанным на артефактах, анекдотах и архивах, которые переплетают историю с вымыслом на различных путях производства знаний.
Исследования и предположения в Северном Сулавеси, Индонезия, где когда-то считалось, что первым человеком была женщина, родившая через камень, Наташи Тонти «Эпоха Мапалуцена» и «Ваанак Виту Вату» исследуют вымысел, миф и космологию Минахасан. и их отношение к камню, геосущности. Местная практика племени Минахаса, где люди отмечают свою форму общения с камнем, понимается только как доинституциональная религиозная практика и классифицируется как анимистическая вера. Тем не менее, для минахасанцев они практикуют монотеизм. Опыт Тонти как пилигрима к своим наследственным корням запечатлен в фрагментарных кадрах, переплетенных с 3D-анимацией и бессмысленной поэзией. Карты спекулятивного географического периода, в котором сообщества организованы в посткапиталистической экономике, основанной на заботе, распространяемые в бесконечных экземплярах для «Дрожи во всех направлениях», были набросаны Тонти как артефакт ее собственного исследования.
Работы Нины Каттлер проецируются на более широкую геологию: подводную и космическую. «Самое громкое животное» — это звуковой ландшафт синтетической экологии, в которой сосуществуют человеческие и нечеловеческие сущности. В звуковом ландшафте креветка-пистолет выступает в качестве главного героя, чей щелкающий звук, производимый колониями, настолько громкий, что нарушает способность подводных лодок общаться и видеть, а также служит индикатором здоровья коралловых рифов: больше шума равно больше жизни. Записи подводного мира и щелчки креветок-пистолетов заменяются и смешиваются с цифровыми звуками, которые только вызывают представление об окружающей среде; рой голосов представляет собой коллективный разум и осознание своего собственного окружения, его ритмов, насилия и эволюции.
«Корабль, который потопит другой корабль» — так Леонардо да Винчи назвал идею подводного военного корабля. Хотя это были первые эскизы подводных лодок, считается, что они неспособны погружаться под воду, если смотреть на проекты с сегодняшними знаниями. Неоновые скульптуры Каттлера на выставке были построены на основе ранних идей и рисунков подводных лодок, появившихся после Да Винчи: Денис Папин, 1690; «Наутилус» Роберта Фултона, 1800 г .