Содержание
Самые плохие автомобили
Какие автомобили считаются самыми плохими на западе
Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.
Самые плохие автомобили
Обзор самых плохих автомобилей
Автомобиль Rover CityRover
По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.
Автомобиль Honda Civic 2012
Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.
Автомобиль Daihatsu Move
Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.
Автомобиль Mitsubishi Charisma
В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.
Автомобиль Suzuki X-90
Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла «слава» самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.
Автомобиль Renault Avantime
Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.
Автомобиль Ford Edge
Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.
Автомобиль Dodge Grand Caravan
Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.
Автомобиль Toyota Prius C
Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.
Автомобиль Jeep Liberty
Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.
Автомобиль Nissan Juke Nismo
Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.
На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke
Заключение
В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.
Названы лучшие и худшие машины по итогам 2021 года — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Всего были оценены автомобили 32 брендов по трем основным параметрам.
Материалы по теме
Топ-10 автомобилей для зрелых людей
Consumer Reports, составившее рейтинг, учитывало ожидаемую надежность автомобилей, то, насколько ими удовлетворены клиенты, а также результаты краш-тестов и собственных потребительских тестов. Чтобы марка попала в рейтинг, изданию нужно было протестировать как минимум два ее автомобиля. Вот почему в списке вы не найдете Ладу, УАЗ, Fiat, Maserati, Polestar и Ram.
Лучшей маркой стала Subaru — 81 балл. Второе и третье места делят Mazda и BMW, набравшие по 78 баллов. Замыкают пятерку лидеров Honda и Lexus (по 77 баллов).
В хвосте списка оказались Jeep (45 баллов) и GMC (48 баллов). Не лучшую оценку получили также Land Rover и Mitsubishi (по 49 баллов).
Материалы по теме
Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!
Рейтинг Consumer Reports:
1. Subaru — 81 балл
2. Mazda — 78 баллов
2. BMW — 78 баллов
3. Honda — 77 баллов
3. Lexus — 77 баллов
4. Audi — 75 баллов
5. Porsche — 74 балла
5. Mini — 74 балла
5. Toyota — 74 балла
6. Infiniti — 72 балла
7. Buick — 72 балла
7. Acura — 72 балла
8. Chrysler — 71 балл
9. Hyundai — 70 баллов
10. Nissan — 68 баллов
11. Dodge — 67 баллов
11. Volkswagen — 67 баллов
12. Kia — 65 баллов
13. Genesis — 64 балла
13. Volvo — 64 балла
14. Cadillac — 63 балла
15. Ford — 62 балла
16. Tesla — 60 баллов
16. Chevrolet — 60 баллов
16. Mercedes-Benz — 60 баллов
17. Lincoln — 57 баллов
18. Jaguar — 54 балла
19. Alfa Romeo — 50 баллов
20. Land Rover — 49 баллов
20. Mitsubishi — 49 баллов
21. GMC — 48 баллов
22. Jeep — 45 баллов
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
Полную версию рейтинга с динамикой за год вы найдете здесь. Директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports отметил, что автомобили брендов, занявших верхние строчки списка, отличаются стабильным качеством, а покупателям не стоит гнаться за премиальными машинами в надежде получить безопасный, удобный и надежный автомобиль.
- А вот рейтинг самых надежных и проблемных автомобилей, составленный по итогам 2021 года.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: Erik Mclean / Unsplash
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Новости smi2.ru
19 худших автомобилей, которые когда-либо производили русские
На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он подхватил в Советском Союзе. Одна из историй — о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, после оплаты автомобиля, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить автомобиль. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя удивленному человеку за прилавком, что сантехник придет утром.
Хотя это не совсем правда, что вам нужно было ждать 10 лет, чтобы сантехник приехал к вам домой, это факт, что вам приходилось ждать годами, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди провели тщательную проверку, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к партии, чтобы в первую очередь заслужить эту машину. В других странах Восточной Европы, входивших в состав коммунистического блока, ситуация была примерно такой же, поскольку они работали под тем же режимом.
После прыжков и ожиданий люди получили автомобили в лучшем случае сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, в коммунистических странах автомобиль был чем-то на четырех колесах, разработанным с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. Просто взгляните на эти 19 коммунистических автомобилей и считайте, что вам повезло, что вам не довелось там жить.
19/19 ГАЗ-21
через Громадское Интернэшнл
ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, в основном потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волги») оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. К тому же машина стоила довольно дорого – 5400 рублей (при средней зарплате всего 150 рублей). Автомобиль был выпущен между 1956 и 1970 года, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовало ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехступенчатой автоматической коробкой передач. ГАЗ-21 Волга является иконой автомобильной культуры в СССР и до сих пор имеет множество поклонников.
18/19 ГАЗ-24
через wikipedia.org
ГАЗ-24 — второй автомобиль под маркой «Волга», пришедший на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году. Автомобили использовались в основном в качестве такси, автомобилей полиции и других государственных служащих. Все автомобили имели одинаковую комплектацию, и, очевидно, никаких дополнительных услуг не было. Стандартное оборудование включало, среди прочего, радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете (без кожи).
Автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 мощностью 95 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж плохо, но учтите, что в тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, скорее всего, будете иметь изменение сердца.
17/19 Москвич 412
через wikipedia.org
Москвич 412 выпускался с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвичу 408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси. Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач. При снаряженной массе 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не очень хорошими, тормозил он также почти как грузовик. Тем не менее, Москвич 412 также выпустил кучу спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире. В Великобритании автомобиль был особенно популярен, поскольку в качестве альтернативы ему предлагались некоторые модели British Leyland, такие как Morris Marina 1300.0003
16/19 Иж-2125
через wikipedia.org
Иж-2125 был создан на базе вышеупомянутого Москвича 412 и стал первым советским хэтчбеком, что придало ему стиль и размер багажника, которые очень ценились в свое время и до сих пор имеют поклонников.
Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.
Это был также первый автомобиль производства ИЖ, экспортируемый за пределы Советского Союза. Иж-2125 имел более мощную заднюю подвеску по сравнению с Москвичем, от которой он исходил, чтобы можно было перевозить более тяжелые предметы сзади. Однако подвеска также делала езду более неудобной, а ходовые качества в целом были очень похожи на автомобиль, на котором она была основана.
15/19 УАЗ-452
через wikipedia.org
УАЗ-452 представлял собой некий гибрид внедорожника и фургона. Из-за своих внедорожных качеств и дорожного просвета 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейской машины в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 оснащался 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л.с., но в 1985 году мощность была увеличена до 9 л.9 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и продолжается до сих пор без особых изменений в его стиле или шасси. Хотя многие жалуются на то, что поездка довольно жесткая, УАЗ-452, тем не менее, оценят те, кто любит рыбалку или охоту, поскольку автомобиль может добраться до более удаленных мест, а его большие размеры позволяют использовать его в качестве автофургона.
14/19 ВАЗ-2101
через wikipedia.org
ВАЗ-2101 — небольшой автомобиль седан, выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, а базировался на итальянском Fiat 124, выпускавшемся в 1966 и 1974 года по лицензии Fiat (с которым фактически был заключен контракт на строительство завода), но также экспортировался после прекращения производства Fiat 124.
В рамках реинжиниринга автомобиля и его приспособления к российским дорогам ВАЗ-2101 сделали из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза заменили на барабанные.
Всего автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.
13/19 ВАЗ-2102
через wikipedia.org
ВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Пол автомобиля был совмещен с багажником для упрощения погрузки и разгрузки, а задние сиденья складывались для создания большего плоского пола. . У автомобиля также была более жесткая задняя подвеска, позволяющая перевозить более тяжелые грузы. Двигатель первоначально производил 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. и до 77 л.с. Однако, хотя водители могли оценить увеличенное пространство багажника, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника. Кроме того, поскольку пространство багажника не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, пары бензина также часто были проблемой. Кроме того, на заднем стекле не было омывателя (ну, он был, но только на экспортных автомобилях).
12/19 ЗАЗ-965
через wikipedia.org
ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и производился на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался с 1960 по 1963 год. Он приводился в движение двигателем воздушного охлаждения, расположенным в задней части.
ЗАЗ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле оба были построены как «народный автомобиль».
Автомобили «Запорожец»
были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и до сих пор относительно широко используются, хотя есть и более старые поколения, такие как ЗАЗ-9.68, о котором мы поговорим позже. ЗАЗ-965 внешне был похож на Fiat 600, но Fiat служил лишь источником вдохновения для разработчиков, а на самом деле это был совсем другой автомобиль. Он был оснащен 756-кубовым двигателем мощностью 23 л.с. В нем также были двери для самоубийц, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.
11/19 ЗАЗ-968
через wikipedia.org
ЗАЗ-968 — третье поколение городского легкового автомобиля «Запорожец», выпускавшееся с 1981 по 1970 год, и почти полностью похожее на предыдущие 9.66, за исключением некоторых новых элементов стиля. Фактически ЗАЗ-968 можно считать родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень и очень далеким родственником. У всех трех машин двигатели располагались сзади, и двигатели имели воздушное охлаждение. Кроме того, и 911, и ЗАЗ были двухдверными купе. Однако на этом сходство закончилось. Если 911-е того периода имели двигатели мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения — 80 л.с.68 имел всего 40 л.с. от 1,2-литрового двигателя.
19.10 Вартбург 353
через wikipedia.org
Давайте отвлечемся от автомобилей, произведенных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, седане среднего размера, произведенном в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 производился с 1966 по 1988 год. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дорог.
У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, развивавший около 54 л.с., что может быть и не много, но так как машина весила под тонну, этого было достаточно.
При этом двигатель был двухтактным, поэтому шумел довольно много. Кроме того, в машине почти не было звукоизоляции, поэтому обратная связь от двигателя была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было ни радио, ни стереосистемы, потому что какой в этом был смысл, ведь из-за шума двигателя все равно ничего не было слышно.
9/19 ВАЗ-2107
через wikipedia.org
ВАЗ-2107 был еще одним классическим автомобилем, выпускавшимся на заводе АвтоВАЗа в Советском Союзе, и он также мог быть весьма популярен за границей, где продавался как «Lada Riva» (в Великобритании) или «Lada Nova» (в остальных странах). Европа). ВАЗ-2107 — один из трех автомобилей, использующих ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие — 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на основе Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и остается до сих пор. В Великобритании его ценили за низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектаций, поскольку они выглядели и лучше управлялись.
8/19 ВАЗ-2108
через wikipedia.org
Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АВТОВАЗа, созданным не на базе Fiat 124 и имевшим достаточно современный вид. У него также был передний привод, он был одним из первых таких автомобилей, произведенных в Советской России, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране.
Кроме того, для сборки автомобиля АВТОВАЗ приобрел около 20 лицензий западных автопроизводителей на различные запчасти.
Например, Volkswagen получил лицензию на задний неразрезной мост, а Michelin продала лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Porsche помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. Под маркой Lada Samara ВАЗ-2108 продавался по всему миру, даже в Австралии.
7/19 ФСО Полонез
через wikipedia.org
FSO Polonez — польский автомобиль, выпускавшийся с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой модернизированный Polski Fiat 125p, выпускавшийся между67 и 1991 и представлял собой упрощенную версию Fiat 125. FSO Polonez имел кузов хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над несколькими автомобилями, включая DeLorean DMC-12. Однако, несмотря на то, что автомобиль был разработан великим человеком, качество и плавность хода были ужасными. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был «худшей машиной в мире, на которой можно было ездить». Он также описал его как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркнув плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.
6/19 Velorex
через wikipedia.org
Если бы меня попросили описать Velorex, я бы сказал: «Представьте себе мотоцикл, который врезался в корову». Я бы перефразировал Джереми Кларксона из одного из эпизодов Top Gear, но, глядя на рассматриваемую машину (можно ли назвать ее машиной?), мы видим, что он в значительной степени прибил ее, хотя при создании Velorex не было животных. пожертвовали, так как корпус на самом деле сделан из винила. Velorex был трехколесным автомобилем, произведенным в Чехословакии между 1950 и 1971.
Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa, мощность которого даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).
Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов и было продано всего несколько тысяч экземпляров.
5/19 Dacia 1300
через wikipedia.org
Румыния тоже была коммунистическим государством. И поскольку дела там шли очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было починить, они решили, что хотят построить машину. Однако вместо того, чтобы инвестировать в исследования и разработки и придумать собственный автомобиль, румыны решили приобрести инструменты и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, насколько коммунизм лучше капитализма). Изучив различные предложения, румынское правительство остановилось на Renault 12, и так родилась Dacia 1300. В 1969, с завода вышла первая Dacia 1300, и после многочисленных рестайлингов ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку Dacia 1300 была основана на западном автомобиле, она имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие автомобили. сделано в Восточном блоке.
4/19 ЛуАЗ 969
через wikipedia.org
ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название было изменено в связи с переносом производства с ЗАЗ на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом, и он был создан на базе ЛуАЗ 9.67, полноприводный автомобиль-амфибия, заказанный воздушно-десантными войсками для эвакуации раненых. Когда ЛуАЗ 969 взяли в производство, вернули полный привод.
Автомобиль ЛуАЗ 969 был запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.
В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, сохранивший двигатель мощностью 40 л. Еще одно важное обновление заключалось в том, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машину не украдут.
3/19 СМЗ
через wikipedia.org
СМЗ — велокар, выпускавшийся в Советской России в период с 1958 по 1970 год (С-3А) и с 1970 по 1997 год (С-3Д). Машины делались специально для инвалидов и распространялись бесплатно или с большими скидками, что объясняет, почему для их разработки не было приложено абсолютно никаких усилий и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы в нее поместились люди. . Автомобили имели вес 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем объемом 356 куб. л.с. и максимальная скорость 70 км/ч (43 миль/ч).
2/19 Юго
через wikipedia.org
Yugo 45 (обычно известный как Yugo) был переднеприводным трехдверным хэтчбеком с передним расположением двигателя, произведенным в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был создан на основе Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль пошел в производство в 1977 году, а продавался до ноября 2008 года.
Юго считается одним из худших автомобилей в мире.
Это было дешево, и это было заметно. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. С драйвом тоже было плохо. Помимо 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с., у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и жесткая езда. Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.
1/19 Trabant
через wikipedia.org
Trabant абсолютно заслуживает места в списке худших автомобилей, когда-либо созданных. Даже глядя на машину, возникает отчетливое ощущение, что с ее внешностью что-то не так, и дело не только в ужасном дизайне. Присмотревшись, легко заметить, что машина определенно не сделана из стали, алюминия или какого-либо другого металла (это может быть не видно на картинке, но это видно, когда вы видите ее в реальной жизни). Корпус Trabant на самом деле был сделан из дюропласта, похожего на стекловолокно пластика, изготовленного из переработанных хлопковых отходов. Trabant был ответом Восточной Германии на VW Beetle и советский ЗАЗ-9.65, «народный автомобиль». Запущенный в 1957 году, Trabant производился до 1990 года, когда после падения Берлинской стены люди отказались от их покупки, вместо этого покупатели выбрали подержанные западные автомобили. Будучи когда-то самым востребованным автомобилем в Восточной Германии, Trabant стал символом падения Стены и воссоединения Германии.
Источник: topgear.com
9 самых уродливых советских автомобилей всех времен (1 это потрясающе)
Стиль автомобилей значительно изменился с момента создания автомобиля более 130 лет назад. Ранние конструкции, которые фактически представляли собой безлошадные повозки, с годами резко изменились, в результате чего появилось то, что мы сегодня называем автомобилем. За это время было много дизайнов, которые очаровали покупателей автомобилей, в то время как другие вызывали отвращение у покупателей. Существует множество списков самых уродливых когда-либо созданных автомобилей, в которых регулярно появляются такие автомобили, как Pontiac Aztek и Fiat Multipla. Несмотря на то, что многие варианты в этих списках соответствуют действительности, похоже, что автомобилей советского производства, помеченных как отвратительные, явно не хватает.
Вообще говоря, автомобили советского производства имеют ужасную репутацию одних из худших автомобилей, когда-либо выезжавших на дороги по всему миру. Советские автомобили, такие как Trabant 601, заслуживают того, чтобы их называли худшими из когда-либо созданных автомобилей, поскольку их ужасное качество сборки, ужасная динамика вождения и острая нехватка мощности означали, что у них почти не было положительных качеств.
по теме: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Как ни странно, лучшей частью многих советских автомобилей был их внешний вид. Например, Trabant 601 и Lada Riva выглядели полуприличным конкурентом таких автомобилей, как Ford Anglia и Cortina. Другие, такие как ГАЗ Волга 24, копировали стиль американских автомобилей 50-х и 60-х годов, в результате чего появилось немало красивых советских моделей автомобилей. Несмотря на это, до сих пор существует немало автомобилей советского производства, на которые было страшно смотреть. В этой статье будут рассмотрены 9ужасно выглядящие машины, а также одна великолепная машина; все они были разработаны во времена СССР.
10/10 Уродливый: Tatra T603
Через: favcars.com
Tatra всегда была чудаком, когда дело доходило до производства автомобилей. Несмотря на то, что сегодня чехословацкий автопроизводитель занимается производством только грузовиков, у него богатая история создания одних из лучших автомобилей, выпущенных в Советском Союзе. Одним из самых известных автомобилей, разработанных Tatra, является чудаковатая Tatra 603; представительский седан довольно странной формы.
СВЯЗАННЫЙ: Гараж Джея Лено принимает Tatra V8 1938 года «Нацистский убийца»
Через: favcars.com
Одной из причин странной формы Tatra 603 была его задняя компоновка. За задними сиденьями располагался двигатель V8 с воздушным охлаждением, который приводил в движение задние колеса. Его гладкий корпус означал, что 603 был гораздо более аэродинамичным, чем большинство других седанов, доступных в то время. Однако, несмотря на новаторскую компоновку и кузов 603-го, он выглядел довольно отвратительно. Его неуклюжие пропорции и отвратительная передняя часть портили то, что могло бы быть по-настоящему красивым дизайном. К счастью, многие энтузиасты не обращали внимания на его странный вид и полюбили его за его причуды.
9/10 Уродливый: Dacia 1300
Источник: favcars.com
Еще одной странной автомобильной компанией, оказавшейся под властью Советского Союза, была румынская автомобилестроительная компания Dacia. В наше время Dacia известна в Европе тем, что производит одни из самых доступных автомобилей на рынке. Однако во времена Советского Союза молодой автопроизводитель строил дешевую копию Renault 12 для нуждающихся в деньгах румынских граждан.
Через: wikipedia.com
Лучшее слово для описания стиля Dacia 1300 — «неуклюжий», поскольку пропорции автомобиля кажутся неправильными независимо от того, под каким углом на него смотреть. В то время как стиль 1300 не был разработан Dacia, он страдает от того, что является переименованием автомобиля, который изначально был уродливым. Хотя у Renault 12 и Dacia 1300 было одинаковое шасси, пластиковая передняя панель Dacia была намного уродливее, чем у ее брата Renault. Кроме того, автомобиль разделял неуклюжую наклоненную вперед линию крыши, а также опущенный капот и багажник Renault 12.9.0003
8/10 Уродливое: СМЗ С3Д
Через: wikipedia.com
Во времена Советского Союза правительство вмешивалось, чтобы обеспечить транспортом тех граждан, у которых не было денег на машину. СМЗ, российский производитель микроавтомобилей, обычно получал контракты на производство автомобилей, которые коммунистическая партия раздавала своему народу. В случае с СМЗ С3Д, он был спроектирован так, чтобы быть невероятно дешевым и раздаваться в рамках советской программы социального обеспечения.
Через: flickr.com
К счастью для потребителей того времени, S3D никогда не предлагался обычным потребителям за пределами программы социального обеспечения. S3D был отвратительным со всех сторон, его стиль напоминал мусорный бак, а аэродинамика напоминала кирпич. Благодаря анемичному 18-сильному двигателю и тяжелому стальному кузову S3D был столь же медленным, сколь и уродливым.
7/10 Уродливый: ЗАЗ Тавира 1102
Через: favcars.com
Одним из крупнейших производителей автомобилей, вышедшим из Советского Союза, была украинская компания ЗАЗ. Они создадут чрезвычайно успешный Запорожец, небольшой автомобиль с задним расположением двигателя, который будет продан тиражом более 3 миллионов единиц в течение 2 поколений и 34-летнего пробега. Его заменой должен был стать ЗАЗ Тавира, выпущенный в 1919 году.88.
Источник: wikipedia.com
Самой сильной стороной Запорожца был его причудливый стиль 1960-х годов. Хотя Tavira должна была служить заменой, она была гораздо менее привлекательной, чем ее предшественница. Похоже, дизайнеры пытались скопировать стиль Citroen BX, но в итоге создали безликий хэтчбек. В то время как пропорции автомобиля респектабельны, передняя панель автомобиля подводит остальную часть дизайна из-за отсутствия решеток, вентиляционных отверстий или линий кузова.
6/10 Уродливый: УАЗ-452
Через: favcars.com
Во времена Советского Союза российский производитель УАЗ заработал репутацию производителя прочных внедорожников. Многие из этих внедорожников использовались либо как грузовики, либо в военных целях. В случае модели 452 УАЗ в 1965 году создал фургон 4×4 для гражданского и военного использования.
Через: favcars.com
УАЗ-452 имеет репутацию невероятно прочного автомобиля для жителей сельских поселений Восточной Европы. К сожалению, его внедорожные способности — единственное достоинство модели 452. С эстетической точки зрения большая часть кузова выглядит как простая копия культового автобуса VW Type 2. Благодаря своей выпуклой форме и уродливой передней части, ужасный вид 452-го заслужил в Восточной Европе прозвища «головастик» и «таблетка».
5/10 Уродливый: Wartburg 353
Источник: favcars.com
Если спросить об автомобилях Восточной Германии, большинство энтузиастов подумает об ужасном Trabant. Однако в Восточной Германии работали и другие производители автомобилей, производившие одни из самых уникальных автомобилей Советского Союза. Одна такая компания называлась Wartburg; компания, которая управлялась BMW во время советской оккупации Германии.
Через: favcars.com
В 1966 году Wartburg выпустила модели 353 в качестве замены великолепным моделям 311 19-го века.50-е годы. В то время как 311 был одним из самых красивых автомобилей, выпущенных в Советском Союзе, 353 подвел своего предшественника одним из самых ленивых дизайнов автомобилей СССР. Его квадратная форма и общее отсутствие эстетики подвели автомобиль, который, возможно, был одним из лучших автомобилей, произведенных в СССР.
4/10 Уродливый: ЛуАЗ-969
Источник: favcars.com
Первоначально созданный украинским автопроизводителем ЗАЗ в 1965 году, украинский автопроизводитель Луаз продолжал выпускать модель 969 с 1971 по 1992 год. ЗАЗ задался целью создать доступный внедорожник, взяв за основу невыпущенный прототип «Москвича». В результате получился один из самых способных внедорожников СССР.
Через: wikipedia.com
Несмотря на то, что модель 969 отлично зарекомендовала себя на бездорожье, она также заслужила репутацию невероятно опасной машины. Кроме того, несмотря на то, что коренастый кузов делает его невероятно подходящим для скалолазания, пропорции 969-го просто бельмо на глазу. Создается впечатление, что дизайнеры отрезали нижнюю часть джипа и соединили ее с рамой компактного автомобиля. Возможно, худшей частью 969 была его передняя панель, которая выглядела массивной по сравнению с остальной частью автомобиля.
3/10 Уродливый: Иж-2125
Источник: wikipedia.com
Теперь дочерняя компания Lada, Иж был небольшим российским производителем, который производил автомобили для более крупных автопроизводителей, таких как Москвич в СССР. После выпуска популярного Москвича 412 в течение пяти лет Иж создал свой собственный вариант автомобиля в кузове универсал / хэтчбек под названием Иж-2125. Иж-2125, также известный как «Комби», широко известен как первый в России настоящий хэтчбек.
Через: wikipedia.com
Несмотря на то, что модель 2125 оказалась удачной моделью для Иж, ее дизайн и пропорции были далеко не звездными. Первоначальный дизайн Москвича 412, на котором базировался 2125, представлял собой относительно красивый седан без явных конструктивных недостатков. Однако в случае с 2125 инновационный дизайн хэтчбека выглядел довольно неуклюже по сравнению с седаном. Кроме того, как и у многих российских автомобилей, дизайн решетки радиатора и передней панели тоже не был красивым.
2/10 Уродливая: Лада Самара
Источник: favcars.com
Также известная под названием АвтоВАЗ, Lada хорошо известна во всем мире благодаря своей Riva на базе Fiat 124 и прочному внедорожнику Niva. Опираясь на успех модели 2101 на базе Fiat, Lada попыталась создать преемника хэтчбека своего чрезвычайно популярного семейного автомобиля. Результатом стал ВАЗ-2108, также называемый Лада Самара, выпущенный в 1984 году.
СВЯЗАННЫЙ: Безумная российская редукторная головка каким-то образом выполнила замену 7,0-литрового двигателя на Lada, не взорвавшись
Через: wikipedia.com
К несчастью для Самары, в нем не было ни одного из элементов классического стиля своего предшественника, производного от Fiat. Стремясь придать автомобилю более современный вид, Lada выбрала угловатую форму, украшенную большими пластиковыми бамперами. К сожалению, как и у многих других автомобилей в этом списке, передняя часть, возможно, была худшим элементом Самары. Решетка радиатора и пластиковая передняя часть невероятно дешевы и лениво спроектированы, что делало его гораздо менее привлекательным по сравнению с другими хэтчбеками того времени.
1/10 Красивая: ГАЗ Чайка 13
Источник: favcars.com
Во времена Советского Союза многие автомобильные компании занимались созданием бюджетных, массовых автомобилей для широких слоев населения. Однако были две автомобильные компании, которые были ориентированы исключительно на социальную элиту и государственных чиновников.