Содержание
25 худших автомобилей, когда-либо тестированных Consumer Reports
«Consumer Reports»,- 25 худших автомашин прошедших времен
Дорожное тестирование новых автомобилей проводится как правило, не только самим производителем, ну и также независимыми от него службами. Те дорожные испытания, что проводит ежегодно издание «Consumer Reports» считаются наиболее достоверными, тщательными и более качественными. Автомобили тестируются по всем параметрам и проходят проверки в тех невероятных условиях, которые встречаются на дорогах очень редко. И те автомобили, которые смогли пройти такие тесты-испытания вполне заслуженно считаются у экспертов абсолютно безопасными. Журнал о котором мы говорим имеет интересное приложение, где в подробностях описываются все те ужасы, которым подвергается машина — т.е. автомобили ломают таким невероятным образом, что остается просто загадкой, как вообще можно было пройти все эти испытания-тесты.
Когда в 1980-х и 1990-х годах на мировой авторынок попало большое количество машин внедорожников, для того чтобы удовлетворить возросший спрос граждан, этот журнал первым сообщил общественности о непредсказуемых и многочисленных в них рисках. Многие из этих автомобилей просто опрокидывались при резких поворотах. Обосновав подробно свои тесты редакция смогла отбить все иски ирландских производителей джипов, которые были поданы в суд на издание «Consumer Reports», где последнее обвинялось конкретно в предвзятости.
И так, давайте друзья вместе посмотрим на предоставленный список, из которого стало понятно, кто не смог пройти жёсткий отборочный тест от издания «Consumer Reports»:
1. Suzuki Samurai 1988
Модель «Самурай» появилась на автодорогах Америки в 1985 году. Эта автомодель с миниатюрными для внедорожника размерами и стильным внешним видом несколько лет считалась самым прочным и надежным автомобилем в своем сегменте. К тому же цена на «Самурай» была на порядок ниже, чем к примеру, на автомодель Jeep CJ-7 и на модель Wrangler, поэтому продажи этой Suzuki в США за два года побили все мыслимые и немыслимые рекорды. Но в 1988 году эта модель автомобиля наконец-то попалась в руки инженеров издания «Consumer Reports» и от ее авторитета не осталось и следа.
Редакторы журнала не стеснялись в выражениях. Они призывали автопроизводителя вспомнить обо всех 150.000 тысячах Samurai уже проданных американским гражданам и незамедлительно заменить их на безопасные модели машин. После этого поднялась волна возмущения — американцы требовали от компании производителя возмещения ущерба ввиду того, что машины могли опрокинуться на повороте. Но в 1996 году выяснилось следующее, что при проведении тестирования данной модели автомобиля были слегка изменены цифры сделанного отчета. А именно, модели Suzuki Samurai действительно могут опрокидываться на крутых виражах при большой скорости, но происходит это не так часто, как было указано в результатах проведенных тестов. Японцы со своей стороны подали на издание в суд, который затянулся аж на шесть долгих лет. И несмотря на то, что спор между ними был урегулирован репутации данного авто-бренда был нанесен значительный ущерб, а Американский рынок для «Самурая» был закрыт. По оценкам экспертов, именно этот скандал позволил американским производителям с 2004 года занять лидирующие позиции на американском рынке внедорожников.
2. Isuzu Trooper 1996
Как и во время тяжбы с моделью Suzuki журнал также привлекался к судебной ответственности по обвинению в проведении предвзятых анализов на безопасность автомодели Isuzu Trooper, было это в 1996 году.
После опубликования результатов тестирования машина попала в категорию «недопустимые», что резко снизило продажи этих внедорожников. Официальный дистрибьютор «Isuzu» из Пуэрто-Рико подал на журнал иск в суд за клевету. В процессе судебного разбирательства, которое началось в 2000 году выяснилось, что сотрудники журнала в течение предыдущего (т.е. прошедшего) года сделали несколько заведомо ложных заявлений на пресс-конференциях и в СМИ, где называли служебные и спортивные автомобили марки Isuzu Trooper опасным автотранспортом. Журналу был предъявлен многомиллионный иск. Но вот сам авто-бренд «Isuzu» пострадал намного и еще больше. С 2008 года компании в этом плане пришлось закрыть продажи своих легковых автомашин в США.
3. 2001 Mitsubishi Montero
Когда автофирма «Mitsubishi» показала всему миру свой новый автомобиль внедорожник Montero, а произошло это в 2000 году, то она ставила основной акцент на внешнем виде и на полной безопасности данного автомобиля. Но не тут-то было, проверки инженеров из издания «Consumer Reports» показали иные результаты.
Сначала «журналу потребителей» этот Монтеро безусловно понравился, но при первичном тестировании выяснилось следующее, что на скорости в 65 км в час при заходе на резкий вираж автомобиль начинал крениться — , а это означает, что вполне возможно может произойти крушение.
После опубликования этих материалов в в своем издании, где этот Mitsubishi Montero получил рейтинг, как «недопустимый автомобиль», это практически ни каким образом не сказалось на суммарных продажах этого японского внедорожника. Репутация журнала после скандалов с предыдущими моделями автомобилей Isuzu и Suzuki была слегка запятнана, и по этой причине в «Mitsubishi» поставили под сомнение результаты проверок издания «Consumer Reports». Но вот продвигать этот Montero на американском авторынке японцы дальше не смогли, его так и пришлось в 2006 году снять с продажи на рынках США.
Журнал «Consumer Reports» с момента его появления (а это произошло в 1939 году) делал акцент на беспристрастном и объективном тестировании всей мировой автопродукции. Пройдя через скандалы 90-х годов политика редакции стала еще жестче, а сами тесты стали более надежными и доверие потребителей к журналу постепенно стало возрастать. С момента своего появления журнал, запущенный и управляемый Союзом потребителей, не продает на своих страницах рекламное пространство, он лично платит за всю тестируемую продукцию и запрещает производителям использовать положительные отчеты своих тестов в их рекламных акциях. Именно отчеты журнала играют главную роль для большинства покупателей автомобилей в США.
4. 2010 Lexus GX 460
К 2010 году журнал «Consumer Reports» уже усвоил предыдущий урок и провел полную серию тестирования модели GX 460 Lexus, когда она проявила тенденцию к само-опрокидыванию. Проведя первый тест с моделью журнал сразу же купил второй автомобиль и пригласил инженеров вместе с авторитетными фотокорреспондентами для проведения и освидетельствования второго анализа данной автомодели.
Автомобиль повторно показал те же самые результаты – то есть он просто опрокинулся. Все документально запротоколировав издание «Consumer Reports» опубликовало свое заявление о «небезопасности» данного автомобиля. Правда это было не такое категоричное заявление, как в старом рейтинге по «недопустимости», но и оно побудило американских потребителей избегать в дальнейшем покупки этой модели автомобиля до тех пор, пока компания «Toyota» не решит образовавшуюся с ним проблему.
А вот директора данного Японского производителя поступили вполне достаточно мудро. Вместо того чтобы вступать в юридический и судебный спор с журналом (с издательством) они переоснастили выпуск данной модели автомобиля и установили ее на более прочную базу.
Через год, как журнал протестировал этот модифицированный Lexus, он нашел его уже абсолютно безопасным и достойным внимания.
5. Smart ForTwo
Эта модель автомобиля представленная на европейском рынке в 1998 году, получила самые высокие оценки от экспертов и от покупателей, но зато абсолютно не оправдала ожиданий самой компании «Mercedes-Benz» в Америке.
После попадания модели на Американский рынок мало кто из американцев понимал, за что можно было любить эту умную машину. Старый интерьер, как-бы общий любительский вид, к тому же ограниченное пространство багажника, а еще старая трансмиссия, которую считают худшей в мире — это тот неполный перечень инженерных провалов компании «Mercedes» в США.
Издание «Consumer Reports» тогда написало: «Эта маленькая двухместная машина хороша тогда, когда стоит на парковке или на газоне. На этом его положительные характеристики заканчиваются». В 2016 году появился совершенно новый автомобиль ForTwo, который был лучше предыдущего по всем своим параметрам, но окончательного решения от журнала пока еще нет, поэтому пока еще не ясно, приживется ли он в США.
6. 1978 Dodge Omni
Сложно поверить, но модель Dodge Omni (и идентичный ему Plymouth Horizon) считается для американцев главным символом страны. Этот автомобиль — как-бы своеобразная национальная гордость американцев, как для россиян к примеру, знаменитый автомобиль КаМАЗ.
Компания «Chrysler» была на грани банкротства когда в одиночку разрабатывала эту модель атомобиля. Выпустив ее на рынок и получив моментальный взрыв продаж модель Dodge Omni практически спасла компанию от полного краха.
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus почти без камуфляжа: Фото
В 1978 году этот Omni выглядел как прототип будущих американских автомобилей. Это был первый американский переднеприводной авто-хэтчбек с поперечным двигателем и полунезависимой задней подвеской. Несмотря на успех и на высокие продажи (и на награду «Автомобиль года в Motor Trend»), плохое качество сборки этого Omni привели в шок даже видавших виды инженеров «Consumer Reports». Вердикт «недопустимый» преследует этот автомобиль с первого года его выпуска.
Журнал «Time» сделал свое независимое тестирование и полностью подтвердил выводы «журнала потребителей». Отвратительная подвеска, распадающаяся трансмиссия и т.д. – это начало пятистраничного перечня тех недоделок в модели Omni. Но несмотря на это компания «Крайслер» продала более 3.000.000 млн. автомобилей за период с 1977 по 1990 годы. И по сей день на американских дорогах можно по-прежнему увидеть достаточное количество этих маленьких автомашин модели Dodge. Может это и есть тот настоящий американский успех..?
7. Subaru 360
После успешного импорта мопедов Fuji из Японии в 1960-х годах, бизнесмен Малькольм Бриклин понял для себя, что можно также дешево импортировать и автомобили Fuji Subaru 360 в Америку, поскольку их размер и вес освобождают его от прохождения контроля качества обязательного для американских автомобилей.
Действительно, мультяшный Subaru весил всего 450 кг, а внешний вид делал его похожим на модель Volkswagen Beetle.
Журнал «Consumer Reports» назвал его «самым опасным автомобилем в Америке» и дал машине свой ужасный вердикт: «недопустимый». Для 360-го это был американский провал.
Через два месяца главный дилерский центр «Subaru» предлагал оптом шесть автомобилей за 2000 долларов США, чтобы избавиться от всех их сразу.
Тем не менее, этот первый провальный опыт позволил фирме «Subaru» создать конкретную автомобильную проэктировочную базу, чтобы через 50 лет их автомобили заполонили весь американский рынок.
8. 2003 Nissan Murano
Когда в 2003 году фирма «Nissan» представила свою новую модель автомобиля Murano, это был самый крупный успех производителя. Новый дизайн, компактный размер, обновленный силовой узел, все это сделало машину лидером продаж японского производителя на американском рынке. Эту модель даже номинировали на премию North American Truck of the Year.
Весь этот восторг все-же не помешал издательству «Consumer Reports» вынести в отношении данной модели отрицательное решение по безопасности. Протестировав несколько экземпляров автомобилей инженеры определили следующее, что Мурано становится неуправляемым на резких поворотах, его рулевое управление несбалансировано и его нельзя рекомендовать покупателям.
В компании «Nissan» проявили редкий случай смирения с таким вердиктом. Без всяческих споров компания взяла и исправила указанные изданием ошибки и в 2005 году «Consumer Reports» дал автомобилю Murano уже высокие оценки, рекомендовав данную модель автомобиля потребителю.
9. 1968 AMC Ambassador SST
В 1968 независимый американский автопроизводитель «AMC» крупно проиграл, выпустив в продажу авто-седан Ambassador. Развернув крупномасштабную рекламу машина была преподнесена публике, как самая новейшая разработка, а потребители естественно ждали его выхода на мировой рынок. Чтобы не отстать от намеченных и объявленных сроков, автомобиль седан был выпущен и поставлен на рынок в том виде как он был. И вот, что бы вы думали, несмотря на внедрение самых новых систем кондиционирования и нового дизайна этот автомобиль там провалился.
Смотрите также: «Топ-10» самых лучших автомобилей в 2017 году по версии «Consumer Reports»
Хотя «журнал потребителей» и дал автомобилю оценку «допустимый», все-же этот Ambassador был спроектирован ужасно и построен был как-бы не по правилам. Его тормозная система постоянно давала сбои, а из горловины топливного бака выплевывался бензин. Рекомендации журнала не были приняты во внимание и в последующие 20 лет автомобиль выпускался с теми же самыми дефектами. В 1988 году «AMC» окончательно развалился и был куплен компанией «Chrysler».
10. Dodge Nitro
Выпущенный в 2011 году этот автомобиль поверг в шок многих фанатов данного авто-бренда. Казалось бы, эта модель автомобиля воплотила в себе все негативные предсказания о будущем развитии компании «Chrysler».
Отвратительная сборка и ужасный дизайн не остались без внимания рецензентов «Consumer Reports». Их видеообзор был жесток, но абсолютно честен — инженеры не смогли назвать ни одной системы автомобиля, которая бы не имела технических нарушений. Многие потребители успевшие приобрести эту машину признавались потом, что лучшее место для Dodge Nitro — это штрафная стоянка.
11. 1975 Zagato Zele / Elcar 2000
Компания «Zagato», что строит уникальные автомобильные кузовы совместно с такими партнерами, как «Alfa Romeo» и «Aston Martin», в начале 70-х годов разработала свою собственную машину с электроприводом — т.е. модель Zagato Zele (продается в США, как Elcar 2000).
В октябре 1975 тестирование издания «CR» показало, что заявленный производителем диапазон работы аккумулятора упал с 40 миль до 20-ти миль. Время подзарядки аккумуляторной батареи не соответствовало установленным нормативам, ну и сама безопасность автомобиля оставляла желать лучшего. Журнал решил не рекомендовать этот автомобиль потребителям.
12. 1986 Yugo GV
Идея ввозить в Америку югославский автомобиль Zastava Koral (известный в США, как Yugo) и продавать его как самый дешевый автомобиль, принадлежит М. Бринклину — тому самому гражданину, кто придумал импортировать в США злополучный автомобиль Subaru 360. И поскольку этот автомобиль был плохо укомплектован, а еще ужасно спроектирован и построен, то издание «Consumer Reports» выделило его в отдельную категорию, назвав данную модель «плохо собранным пакетом из орехов и болтов». Те граждане, кто успел приобрести экономную машину называют этот Yugo национальным перфомансом, намекая на развал Югославии.
13. 2015 Tesla Model S
Модель S разрушила десятилетний авторитет компании «Tesla» в рейтингах «Consumer Reports». До этого «Тесла» производила машины которые имели параметры безопасности аж в «105%».
После выпуска автомобиля на рынок в 2015 году, где-то через несколько месяцев после этого известный журнал был завален письмами от покупателей, в которых граждане жаловались на низкие технические параметры этого автомобиля.
Журнал «CR» изменил свой рейтинг и пометил модель опасным тегом «не рекомендуется». Несмотря на тот факт, что компания исправила многие огрехи производства и предоставила на рынок новую улучшенную версию Model S, прошедшую удачно все тесты журнала, то первое впечатление об автомобиле пока не может дать высоких показателей ее продаж.
14. 2014 Honda Fit
Honda Fit Sport была ввезена на рынок в США в 2007 году и быстро стала одним из наиболее надежных и экономных субкомпактов на рынке. «Consumer Reports» назвал эту модель автомобиля чемпионом безопасности.
Поэтому для всех специалистов стало большой неожиданностью, когда в 2014 «журнал потребителей» удалил эту модель Fit Sport из своего рекомендательного теста. После ужасного краш-теста, который провел американский Институт страхования дорожной безопасности, выяснилось следующее, что тесты «CR» устарели, последние модели потеряли свое первичное качество.
К 2015 году автомодель Fit быстро переоборудовали и переработали, и, после тщательных тестов «журнала потребителей» автомобиль снова стал занимать первое место.
15. 1980 Chevrolet Citation
Автомобиль General Motors вошел в 1980-е годы уже с приводом на передние колеса и с компактной платформой X-Body, В первые годы модель была на гребне успеха, продажи насчитывали более 800.000 тыс. штук автомобилей. Через год автомобиль выиграл престижную награду Motor Trend.
«Consumer Reports» стал первым журналом, который озвучил тревогу по поводу ужасного качества сборки автомобиля и по поводу опасных технических недостатков. Спустя лишь год этот Citation (и другие модели X-Body) стали бедой производителя — продажи сократились на 80% и «Компакт» стал историей.
16. Mitsubishi Mirage 2017
Если бы этот автомобиль выпустили 20 лет тому назад, то ему бы присвоили тогда звание автомобиля эконом класса. Но на рынке США он появился в 2014 году и выделялся среди других моделей особенной и достаточно жесткой сборкой, а еще трехцилиндровым двигателем и очень плохим и дешевым дизайном. Эту модель прозвали “подвал в подвале”. У всех служб США контролирующих безопасность движения на дорогах были претензии к этой машине. В рейтинге журнала «Consumer Reports» этот автомобиль «лидирует» среди худших.
17. 1967 Renault 10
Сейчас почти уже забыто, что в 1960-х годах модель Renault 10 с воздушным охлаждением была самым популярным импортным автомобилем в Америке. В августе 1967 года после сравнения моделей Renault, BMW 1600, Porsche 912 и Opel Kadett этот французский компакт произвел впечатление на всех инженеров «Журнала» — он смог показать наихудшие параметры тестирования сразу по всем системам. Renault оштрафовали за неустойчивые тормоза, за непредсказуемый режим оборотов двигателя, за чрезмерный визг шин при торможении, за плохое зажигание, ну и за прочие недостатки.
18. Mercedes-Benz CLA
Этот автомобиль стоит около 32.000 $ тыс. долларов. Это красивый спортивный компактный авто-седан. Но за эти самые деньги можно построить намного и куда лучший автомобиль, который будет соответствовать знаменитому бренду. Эта модель была заявлена в линейке Three-Pointed Star, хотя абсолютно ей не соответствует — заявленное качество попросту отсутствует, нет комфорта и роскоши, именно поэтому «журнал потребителей» внес эту модель с 2012 года в свой худший список, хотя, если сравнивать с другими худшими автомоделями, то можно сказать следующее, что эта машина не так уж и плоха.
19. 1957 Buick Roadmaster
Сегодня автомобиль Roadmaster считается иконой Детройта середины 20 века. Но в 1957 большой Buick оставил журнал-издание «Consumer Reports» абсолютно равнодушным — автомобиль имел высокую цену и некачественную сборку. Сегодня никого не удивляет, что роскошные автомобили 50-х годов имели расплывчатые контуры и матрасную так называемую поездку, поэтому решение «журнала потребителей» вполне оправдано.
20. Fiat 500L
Невозможно описывать модель Fiat 500L и не упомянуть о том, что этот автомобиль строился на заводе «Yugo». Ну и как следствие, он взял на себя все прелести местной сборки — несоответствие комплектующих, полное отсутствие стиля и плохой силовой узел.
Смотрите также: Consumer Reports: Эти автомобили лучше всего подходят высоким водителям
Несмотря на дешевизну и сравнительную неприхотливость этого автомобиля за пять лет на американском рынке он занимал только худшие позиции в рейтинге «Consumer Reports».
21. 1959 Chevrolet Impala
В те далекие времена модель Импала была популярным семейным автомобилем. Но это была эпоха без ремней безопасности, без дисковых тормозов и разворачивающихся рулевых колонн. Когда «журналу потребителей» понадобилось реставрировать параметры безопасности модели Impala 1959, чтоб сравненить ее с Chevy Malibu 2009, то издание подтвердило свое бывшее решение того времени — т.е. автомобиль дейсвительно опасен для езды.
22. Cadillac Escalade 2015
По многим силовым параметрам модель Escalade копирует своего предшественника автомобиль Big. Это восьмицилиндровый роскошный автомобиль со многими функциями. Его высокая цена (в 73.000 $ тыс. долларов) ставит его в один ряд с автомобилями Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Range Rover. Но заявленному качеству нужно еще и соответствовать — по отчетам «Consumer Reports» данный автомобиль имеет плохой интерьер, полное отсутствие эстетического вкуса и некачественная отделка. Покупать его не рекомендуется.
23. 1957 Dodge Royal
Когда этот автомобиль в конце 1956 года был выпущен на рынок, то «Chrysler» назвала его приносящим удачу. Концепция автомобиля была настолько уникальной, что коипании «Ford» и «GM» стали срочно переделывать свои модели, подстраиваясь под этот Dodge Royal. Но вскоре разразился очередной скандал, ставший для компании «Chrysler» грязным пятном на репутации — в погоне за новыми технологиями компания построила абсолютно не надежный автомобиль.
Владельцы жаловались изданию «Consumer Reports» о протечках салона во время дождя, об отсутствующих в машине креплениях, о плохой и разваливающейся через месяц после покупки подвеске. Журнал сам протестировал данную модель и опубликовал результат — автомобиль «не надежен». Эту репутацию опасного автомобиля модель Dodge Royal упорно хранила многие десятилетия, ничего не меняя в своей конструкции.
24. Pontiac Aztek
Последние 17 лет данная модель Pontiac Aztek считается худшим автомобилем когда-либо созданным компанией «Дженерал Моторс».
Учитывая отвратительный стиль, некомпетентную заводскую сборку и высокую цену, эта модель автомобиля вместе с другой автомоделью Edsel считается автомобильным провалом компании. Наряду с Apple Newton, а также Crocs и DDT концепция считается одной из наихудших изобретений Time Magazine.
Смотрите также: «Топ-10» худших автомобилей в 2017 году по версии «Consumer Reports»
Команда из «Consumer Reports», проводившая тестирование этого автомобиля, боялась выезжать на дороги общего пользования в течение всего дня — все системы машины могли дать в любую секунду сбой. Проводить полномасштабные испытания приходилось ночью, когда автотрассы менее загружены.
В 2014 году концепция Aztek по-прежнему продолжала оставаться невостребованной — по результатам отчетов «журнала потребителей» ей нет места даже в музее.
25. 1963 DAF Daffodil
Не многие из вас слышали об автомобиле DAF Daffodil. В некотором отношении эта модель считается — первооткрывателем технологии непрерывной передачи (или CVT), которая сегодня используется всеми крупными автопроизводителями.
В 1961 году микроавтомобиль из Нидерландов марки Daffodil был импортирован в США. Через два года «журнал потребителей» взялся провести над ним испытания. По результатам выяснилось, что увы, данный автомобиль был назван самым медленным в разгоне, а на новаторскую технологию CVT которая покорила мир через 20 лет, никто не обратил ни какого внимания.
Автор: Сергей Василенков
Самые плохие автомобили
Какие автомобили считаются самыми плохими на западе
Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.
Самые плохие автомобили
Обзор самых плохих автомобилей
Автомобиль Rover CityRover
По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.
Автомобиль Honda Civic 2012
Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.
Автомобиль Daihatsu Move
Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.
Автомобиль Mitsubishi Charisma
В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.
Автомобиль Suzuki X-90
Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла «слава» самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.
Автомобиль Renault Avantime
Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.
Автомобиль Ford Edge
Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.
Автомобиль Dodge Grand Caravan
Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.
Автомобиль Toyota Prius C
Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.
Автомобиль Jeep Liberty
Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.
Автомобиль Nissan Juke Nismo
Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.
На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke
Заключение
В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.
9 самых уродливых советских автомобилей всех времен (1 это потрясающе)
Стиль автомобилей значительно изменился с момента создания автомобиля более 130 лет назад. Ранние конструкции, которые фактически представляли собой безлошадные повозки, с годами резко изменились, в результате чего появилось то, что мы сегодня называем автомобилем. За это время было много дизайнов, которые очаровали покупателей автомобилей, в то время как другие вызывали отвращение у покупателей. Существует множество списков самых уродливых когда-либо созданных автомобилей, в которых регулярно появляются такие автомобили, как Pontiac Aztek и Fiat Multipla. Несмотря на то, что многие варианты в этих списках соответствуют действительности, похоже, что автомобилей советского производства, помеченных как отвратительные, явно не хватает.
Вообще говоря, автомобили советского производства имеют ужасную репутацию одних из худших автомобилей, которые когда-либо ездили по дорогам мира. Советские автомобили, такие как Trabant 601, заслуживают того, чтобы их называли худшими из когда-либо созданных автомобилей, поскольку их ужасное качество сборки, ужасная динамика вождения и острая нехватка мощности означали, что у них почти не было положительных качеств.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Как ни странно, лучшей частью многих советских автомобилей был их внешний вид. Например, Trabant 601 и Lada Riva выглядели полуприличным конкурентом таких автомобилей, как Ford Anglia и Cortina. Другие, такие как ГАЗ Волга 24, копировали стиль американских автомобилей 50-х и 60-х годов, в результате чего появилось немало красивых советских моделей автомобилей. Несмотря на это, до сих пор существует немало автомобилей советского производства, на которые было страшно смотреть. В этой статье будут рассмотрены 9ужасно выглядящие машины, а также одна великолепная машина; все они были разработаны во времена СССР.
10 Уродство: Tatra T603
Через: favcars.com
Tatra всегда была чудаком, когда дело доходило до производства автомобилей. Несмотря на то, что сегодня чехословацкий автопроизводитель занимается производством только грузовиков, у него богатая история создания одних из лучших автомобилей, выпущенных в Советском Союзе. Одним из самых известных автомобилей, разработанных Tatra, является чудаковатая Tatra 603; представительский седан довольно странной формы.
СВЯЗАННЫЙ: Гараж Джея Лено принимает Tatra V8 1938 года «Нацистский убийца» За задними сиденьями располагался двигатель V8 с воздушным охлаждением, который приводил в движение задние колеса. Его гладкий корпус означал, что 603 был гораздо более аэродинамичным, чем большинство других седанов, доступных в то время. Однако, несмотря на новаторскую компоновку и кузов 603-го, он выглядел довольно отвратительно. Его неуклюжие пропорции и отвратительная передняя часть портили то, что могло бы быть по-настоящему красивым дизайном. К счастью, многие энтузиасты не обращали внимания на его странный вид и полюбили его за его причуды.
9 Уродливое: Dacia 1300
Через: favcars.com
Еще одной странной автомобильной компанией, оказавшейся под властью Советского Союза, была румынская автомобилестроительная компания Dacia. В наше время Dacia известна в Европе тем, что производит одни из самых доступных автомобилей на рынке. Однако во времена Советского Союза молодой автопроизводитель строил дешевую копию Renault 12 для нуждающихся в деньгах румынских граждан.
Через: wikipedia.com
Лучшее слово для описания стиля Dacia 1300 — «неуклюжий», поскольку пропорции автомобиля кажутся неправильными независимо от того, под каким углом на него смотреть. В то время как стиль 1300 не был разработан Dacia, он страдает от того, что является переименованием автомобиля, который изначально был уродливым. Хотя у Renault 12 и Dacia 1300 было одинаковое шасси, пластиковая передняя панель Dacia была намного уродливее, чем у ее брата Renault. Кроме того, автомобиль разделял неуклюжую наклоненную вперед линию крыши, а также опущенный капот и багажник Renault 12.9.0003
8 Некрасиво: СМЗ С3Д
Источник: wikipedia.com
Во времена Советского Союза государство вмешивалось, чтобы обеспечить транспортом тех граждан, у которых не было денег на машину. СМЗ, российский производитель микроавтомобилей, обычно получал контракты на производство автомобилей, которые коммунистическая партия раздавала своему народу. В случае с СМЗ С3Д, он был спроектирован так, чтобы быть невероятно дешевым и раздаваться в рамках советской программы социального обеспечения.
Через: flickr.com
К счастью для потребителей в то время, S3D никогда не предлагался обычным потребителям за пределами программы социального обеспечения. S3D был отвратительным со всех сторон, его стиль напоминал мусорный бак, а аэродинамика напоминала кирпич. Благодаря анемичному 18-сильному двигателю и тяжелому стальному кузову S3D был столь же медленным, сколь и уродливым.
7 Уродливый: ЗАЗ Тавира 1102
Через: favcars.com
Одним из крупнейших производителей автомобилей, появившихся в Советском Союзе, была украинская компания под названием ЗАЗ. Они создадут чрезвычайно успешный Запорожец, небольшой автомобиль с задним расположением двигателя, который будет продан тиражом более 3 миллионов единиц в течение 2 поколений и 34-летнего пробега. ZAZ Tavira должна была стать его заменой и была выпущена в 1988 году. Хотя Tavira должна была служить заменой, она была гораздо менее привлекательной, чем ее предшественница. Похоже, дизайнеры пытались скопировать стиль Citroen BX, но в итоге создали безликий хэтчбек. В то время как пропорции автомобиля респектабельны, передняя панель автомобиля подводит остальную часть дизайна из-за отсутствия решеток, вентиляционных отверстий или линий кузова.
6 Уродливый: УАЗ-452
Через: favcars.com
Во времена Советского Союза российский производитель УАЗ заработал репутацию производителя прочных внедорожников. Многие из этих внедорожников использовались либо как грузовики, либо в военных целях. В случае модели 452 УАЗ в 1965 году создал фургон 4×4 для гражданского и военного использования.
Источник: favcars.com
УАЗ-452 имеет репутацию невероятно прочного автомобиля для жителей восточноевропейских сельских районов. К сожалению, его внедорожные способности — единственное достоинство модели 452. С эстетической точки зрения большая часть кузова выглядит как простая копия культового автобуса VW Type 2. Благодаря своей выпуклой форме и уродливой передней части, ужасный вид 452-го заслужил в Восточной Европе прозвища «головастик» и «таблетка».
5 Уродливый: Wartburg 353
Через: favcars.com
Когда спрашивают об автомобилях Восточной Германии, большинство энтузиастов думают об ужасном Trabant. Однако в Восточной Германии работали и другие производители автомобилей, производившие одни из самых уникальных автомобилей Советского Союза. Одна такая компания называлась Wartburg; компания, которая управлялась BMW во время советской оккупации Германии.
Через: favcars.com
В 1966 году Wartburg выпустила модели 353 в качестве замены великолепным моделям 311 19-го поколения.50-е годы. В то время как 311 был одним из самых красивых автомобилей, выпущенных в Советском Союзе, 353 подвел своего предшественника одним из самых ленивых дизайнов автомобилей СССР. Его квадратная форма и общее отсутствие эстетики подвели автомобиль, который, возможно, был одним из лучших автомобилей, произведенных в СССР.
4 Уродливый: ЛуАЗ-969
Через: favcars.com
Первоначально созданный украинским автопроизводителем ЗАЗ в 1965 году, украинский автопроизводитель ЛуАЗ продолжал выпускать модель 969 с 1971 по 1992 год. ЗАЗ задался целью создать доступный внедорожник, взяв за основу невыпущенный прототип «Москвича». В результате получился один из самых способных внедорожников СССР.
Источник: wikipedia.com
Несмотря на то, что 969-й отлично зарекомендовал себя на бездорожье, он также заслужил репутацию невероятно опасного в управлении автомобиля. Кроме того, несмотря на то, что коренастый кузов делает его невероятно подходящим для скалолазания, пропорции 969-го просто бельмо на глазу. Создается впечатление, что дизайнеры отрезали нижнюю часть джипа и соединили ее с рамой компактного автомобиля. Возможно, худшей частью 969 была его передняя панель, которая выглядела массивной по сравнению с остальной частью автомобиля.
3 Уродливый: Иж-2125
Источник: wikipedia.com
Теперь дочерняя компания Lada, Иж был небольшим российским производителем, который производил автомобили для более крупных автопроизводителей, таких как Москвич в СССР. После выпуска популярного Москвича 412 в течение пяти лет Иж создал свой собственный вариант автомобиля в кузове универсал / хэтчбек под названием Иж-2125. Иж-2125, также известный как «Комби», широко известен как первый в России настоящий хэтчбек.
Источник: wikipedia.com
Хотя 2125 оказался удачной моделью для Иж, его дизайн и пропорции были далеко не звездными. Первоначальный дизайн Москвича 412, на котором базировался 2125, представлял собой относительно красивый седан без явных конструктивных недостатков. Однако в случае с 2125 инновационный дизайн хэтчбека выглядел довольно неуклюже по сравнению с седаном. Кроме того, как и у многих российских автомобилей, дизайн решетки радиатора и передней панели тоже не был красивым.
2 Уродливое: Lada Samara
Через: favcars.com
Также известная под названием АвтоВАЗ, Lada хорошо известна во всем мире благодаря Riva на базе Fiat 124 и прочному внедорожнику Niva. Опираясь на успех модели 2101 на базе Fiat, Lada попыталась создать преемника хэтчбека своего чрезвычайно популярного семейного автомобиля. Результатом стал ВАЗ-2108, также известный как «Лада Самара», который был выпущен в 1984 году. 0003 Через: wikipedia.com
К несчастью для Самары, он не разделял ни одного из классических элементов стиля своего предшественника, производного от Fiat. Стремясь придать автомобилю более современный вид, Lada выбрала угловатую форму, украшенную большими пластиковыми бамперами. К сожалению, как и у многих других автомобилей в этом списке, передняя часть, возможно, была худшим элементом Самары. Решетка радиатора и пластиковая передняя часть невероятно дешевы и лениво спроектированы, что делало его гораздо менее привлекательным по сравнению с другими хэтчбеками того времени.
1 Красиво: ГАЗ Чайка 13
Через: favcars.com
Во времена Советского Союза многие автомобильные компании занимались созданием бюджетных, массовых автомобилей для широких слоев населения. Однако были две автомобильные компании, которые были ориентированы исключительно на социальную элиту и государственных чиновников. Российский автопроизводитель ГАЗ был одной из тех компаний, которая обслуживала только самых богатых людей в СССР. Она была тесно связана с другой российской компанией ЗИЛ, которая занималась производством лимузинов для Коммунистической партии СССР.
Источник: favcars.com
Одна из самых печально известных моделей ГАЗ — Чайка 13; автомобиль, часто используемый КГБ, иностранными диктаторами и членами коммунистической партии СССР. Чайка 13 оказалась копией Packard Clipper с добавлением элементов Cadilac Eldorado Brougham. Трудно поверить, что Чайка была разработана в России, поскольку очертания автомобиля и роскошные хромированные детали соответствуют большинству американских роскошных автомобилей 50-х годов. Хотя «Чайка», возможно, и не была лучшей машиной советского производства, она определенно была одной из самых красивых.
ДАЛЕЕ: 10 автомобилей советского производства, за управление которыми вы не смогли заплатить нам достаточно
Худшая машина всех времен: краткая история Trabant
Большинство людей могут назвать вам худшую машину, которая у них была. Для меня награда достается Saturn SL2 1994 года. Машина досталась мне от будущих зятя и невестки в 2007 году после того, как моя надежная Тойота Королла (упокой господь ее душу) окончательно сдохла. Они предложили мне машину, но я настоял на том, чтобы дать им несколько сотен долларов.
Единственным достоинством моего Сатурна было то, что у него был большой расход бензина, вероятно, потому, что он разгонялся до 77 миль в час (когда его начало трясти) и имел такое же ускорение, как носорог после обеда в День Благодарения. Тесный и низкий, он заставлял вас чувствовать, что вы управляете клоунской машиной или большим колесом. Он был сделан из какого-то дешевого материала, похожего на пластик.
В день, когда моя передача Сатурна вышла из строя, я был на свадьбе своего друга в роли дружки. Мы выходили из бара, чтобы поехать к стойке регистрации, но когда мы сели в мою машину, двигатель не завелся. Когда приехал водитель эвакуатора, я поблагодарил его и вручил ему ключи. Больше я машину не видел.
Каким бы плохим ни был мой Сатурн, это была не самая плохая машина в истории. На самом деле, мой Saturn был роскошным автомобилем по сравнению с победителем в номинации «Худший автомобиль». Эта награда принадлежит Trabant, ужасному автомобилю, выпускавшемуся с 1957 до 1990 года бывшим производителем автомобилей из Восточной Германии VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau.
Длинный, выдающийся список
Нет недостатка в ужасных транспортных средствах. Ford Edsel, дебютировавший в 1955 году, был известен своим уродством. Сегодня Delorean вспоминают с любовью из-за «Назад в будущее », но легко забыть, что его плохой дизайн — он был печально известен тяжелым и имел слабый двигатель — оставил его создателя сломленным и банкротом.
Gremlin, автомобиль, произведенный American Motors Corporation, компанией, которая разорилась в эпоху Рейгана, выглядел так, как будто был разработан для настоящего гремлина; хуже того, он плохо управлялся и имел паршивую подвеску. И давайте не будем забывать о Ford Pinto, чьи инженерные недостатки включали горючий топливный бак, который, возможно, вдохновил эту знаменитую 9-кубовую модель. Сцена 0089 «Бойцовский клуб » и определенно вдохновила эту сцену «Совершенно секретно ». (Врезка: если вы не смотрели Совершенно секретно , вы многое упускаете.)
Тем не менее, Trabant превосходит их всех.
«Трабант» дымил, как иракский нефтяной пожар, и обходился в годовую зарплату
Изрыгающий дым «Трабант», ласково известный как «Траби» среди людей, которым никогда не приходилось водить его, дебютировал в Восточной Германии в ноябре 1957 года. , машина не была катастрофой, по крайней мере не совсем. На самом деле, он имел некоторые завидные атрибуты для своей эпохи. Его высмеиваемый корпус из дюропласта был инновацией на момент его появления. Переднеприводная трансмиссия автомобиля и независимая подвеска также были современными достижениями, отмечает один из водителей Trabant.
Однако на этом достоинства автомобиля заканчиваются и начинаются его проблемы.
Дело было не в том, что у Trabant был слабый двухтактный двигатель, хотя он был. Дело было не только в том, что Trabant был сделан из переработанных отходов (обычно из шерсти или хлопка). Дело было не в том, что «Трабанты» разгонялись до 60 миль в час и «дымили, как иракский нефтяной пожар», как выразился один писатель.
Нет, самой большой проблемой Trabant было то, что он так и не стал лучше. Наверное, неудивительно, что 19У 57 Trabant не было тахометра, указателя поворота, ремней безопасности или указателя уровня топлива, обшивки багажника и использовалась смесь масла и газа. Тот факт, что эти основные удобства все еще отсутствовали, когда родилась Тейлор Свифт, немного более удивителен. Действительно, когда последний Trabant был произведен в 1989 году, он все еще развивал максимальную скорость около 60 миль в час, что требовало 21 секунды, чтобы разогнаться с места. Дебютировавшему в том же году Aston Martin Virage потребовалось 6,5 секунды.
Возможно, столь же шокирующим является то, сколько стоит Trabant. Модель P601, вышедшая на конвейер в 1963 и был самым массово производимым Trabant, его цена в штате составляла 7450 восточных марок (1862 доллара США в 1963 году, 15 600 долларов США в 2019 году). Среднемесячный доход восточногерманца в 1960 году составлял 558 марок, что означает, что стоимость «Трабанта» превышала годовую заработную плату обычного рабочего, и он выплачивался авансом.
Трабанты, однако, были на самом деле еще дороже. По словам Эли Рубина, доцента истории Университета Западного Мичигана, из-за нехватки автомобилей на вторичном рынке подержанный Trabant продавался более чем за долларов, что вдвое превышает цену нового долларов. Почему люди платили так много за такой дрянной автомобиль? Ну больше ничего не было.
Другой автомобиль Восточной Германии, Wartburg, стальной зверь (ну, во всяком случае, тварь) с вдвое большей мощностью, чем Trabant, который стоил втрое дороже, производился на экспорт (и для VIP-персон). Действительно, несмотря на малое количество удобств и плохую надежность, восточные немцы считали, что им повезло просто получить Trabant. Средний период ожидания составил 10 лет .
Когда пала стена
Несмотря на множество проблем, всего было произведено 2 818 547 Trabant 601, и все они устарели 9 ноября. , 1989.
В этот день пала Берлинская стена. После того, как гротескный шрам, омрачивший Германию, был удален, дни бедного Трабанта подошли к концу. Ричард Лейби, давний редактор газеты The Washington Post , написавший книгу об объединении Германии, говорит, что с его хилым двигателем и отсутствием контроля за загрязнением окружающей среды Trabant «явно уступал практически любому автомобилю, произведенному в Европе. ”
Трабанты выбрасывали в четыре раза больше вредных веществ, чем типичные европейские транспортные средства, а это означало, что они не соответствовали нормам выбросов в других европейских странах.
Многие Трабанты были проданы всего за несколько марок. Других просто отдали или бросили, когда семьи бежали в Западную Европу. Одной из причин этого было то, что европейские страны не хотели их. Трабанты выбрасывали в четыре раза больше вредных веществ, чем типичные европейские автомобили, отмечает историк Виктор Себастьен в Революция 1989: Падение Советской империи , что означало, что они не соответствовали стандартам выбросов в других европейских странах. Но это не помешало тысячам немцев использовать их для миграции на запад по тому, что некоторые помнят как «Тропа Траби». (В Чехословакии это событие получило название «Вторжение Траби».)
Наследие Trabant
Несмотря на то, что это ужасный автомобиль, вполне возможно, худший из когда-либо выпускавшихся в массовом масштабе, Trabant занимает важное место в истории. Это автомобиль, который «запятнал коммунизм», автомобиль настолько уступает автомобилям, произведенным в Европе и Америке, что мало кто может отрицать недостатки системы. Короче говоря, это стало шуткой.
И память о нем жива. В субботу в Международном музее шпионажа в Вашингтоне, округ Колумбия, состоится 13-й ежегодный парад трабантов в ознаменование падения Берлинской стены. На L’Enfant Plaza любители истории, автолюбители и владельцы Trabant соберутся, чтобы отпраздновать и восхититься некоторыми из 33 000 автомобилей Trabant, которые все еще существуют сегодня.
Пусть память о Трабанте будет жить вечно.