Самостоятельная экскурсия по пятигорску: Путеводитель по Пятигорску для самостоятельного отдыха

Содержание

Что посмотреть в Пятигорске за 1 день самостоятельно


Если вы приехали в этот  богатый на всевозможные достопримечательности город в первый раз, то рекомендуем начать знакомство с самых популярных мест Пятигорска: Домика Лермонтова, знаменитого парка «Цветник», в котором находится целый букет «визитных карточек» города и уникального природного памятника – озера Провал.

Домик Лермонтова


Начать самостоятельный осмотр лучше всего со знаменитого домика Лермонтова, который находится на пересечении одной из старейших улиц города  — К.Маркса  с  улицей Лермонтова. Это место дорого и памятно для всех, любящих и ценящих поэзию, да и просто для людей знающих и помнящих историю своей страны. Домик, в котором известный русский поэт провел последние дни своей жизни, откуда он поехал к месту своей гибели на дуэль с Мартыновым, и куда затем привезли его тело, сохранился до наших дней. Сейчас он является частью музейного заповедника, рассказывающего о Михаиле Лермонтове, о его последних днях жизни, и людях, окружающих его в тот период.



Одно из зданий музейного комплекса – «Дом А.А.Алябьева», автора знаменитого «Соловья», находится на другой диагонали квартала – на пересечении улиц Соборной и Буачидзе, и является заключительным объектом осмотра лермонтовского заповедника. После чего, для продолжения маршрута, мы предлагаем спуститься по Соборной улице вниз.

Сквер Лермонтова


Всего на расстоянии квартала от «Дома Алябьева» справа находится еще одно лермонтовское место Пятигорска — небольшой Сквер имени поэта, в котором установлен самый первый в России памятник М.Ю.Лермонтову. Символично, что его автор – скульптор А.М.Опекушин, являлся и создателем знаменитого памятника Пушкину в Москве. 



Сквер Лермонтова плавно переходит в Сквер Л.Н.Толстого, который делится на две части проспектом Кирова – главной исторической улицей города. В верхней части сквера установлен памятник писателю, 



а в Нижней части — есть Цветочный календарь и оригинальный сказочный  фонтан «Гномы».


Спасский Собор


Напротив Верхней части сквера Толстого, стоит великолепный пятиглавый Спасский Собор, воссозданный в 2012 году. Это уменьшенная копия храма Христа Спасителя в Москве. Сейчас он является действующим кафедральным собором города. Мимо него мы и продолжаем движение по проспекту Кирова налево.



И практически сразу попадаем в Сквер А.С.Пушкина с установленным там в 1982 году бюстом поэту. Это подарок городу от скульптора М.К.Аникушина. После установки памятника около него был организован и сквер. 



Так вот, практически на одном перекрестке Пятигорска, увековечена память о трех величайших русских писателях 19 века.


Далее, всего через несколько шагов после памятника Пушкину, перед нами стоит бело-желтое здание в классическом стиле с выступающими колоннами. Это бывшая Ресторация, построенная в конце 20-х годов 19 века. В этом гостиничном здании бывали и Пушкин, и Лермонтов, и Л.Н.Толстой. Сейчас здесь расположен НИИ курортологии и физиотерапии.


Парк «Цветник»


А мы идем дальше, и вот, наконец, минуя Колоннаду, оказываемся у входа в знаменитый парк «Цветник», по которому и продолжится наша познавательная экскурсия.


Но, прежде чем зайти на территорию парка, полюбуйтесь на легкое и ажурное здание справа от входа. Это бывшая кофейня А.А.Гукасова, пятигорского купца, славящаяся своей выпечкой в начале 20 века. Стиль постройки очень необычен – в нем проглядывают и элементы модерна, и восточные мотивы. Вытянутые балконы второго этажа с навесами, башенки и лепнина – все придает зданию очень причудливый и неповторимый вид.



И вот, наконец, через красивые ажурные ворота мы заходим на территорию удивительной пятигорской достопримечательности – Парка «Цветник».



Парк, разбитый здесь когда-то на месте болота архитекторами Бернардацци, за период своей истории сильно разросся и обогатился архитектурными сооружениями. Он невелик по размеру, и чтобы осмотреть и сфотографировать его достопримечательности – памятник Кисе Воробьянинову, Лермонтовскую галерею, Ермоловские ванны, грот Дианы и другие, — времени понадобиться не так много. Можно будет попутно попробовать замечательной пятигорской минеральной воды в Питьевой галерее и купить сувенир на память.

Академическая галерея


А затем пройти в расположенный выше на горе Горячая Нагорный парк, который начинается отгрота Дианы, и подняться по насыпным дорожкам до Академической галереи. По дороге обязательно сфотографироваться с главным символом КавМинВод — Орлом, хотя бы издали полюбоваться Китайской и Эоловой беседками. А при наличии сил и времени дойти до них.



В Академической галерее можно посетить Музей насекомых. А вот уже от галереи или от беседки «Эолова арфа» (если вы решились к ней подняться) нужно двигаться направо по тихой Красноармейской улице (бывшей Елизаветинской) до бульвара Гагарина. Можно, конечно, сесть на автобус и проехать две остановки до озера Провал, но лучше пройти пешком. Времени это займет немного, зато по дороге можно осмотреть современные и старинные санаторные корпуса, попить минеральной воды, подышать замечательным пятигорским воздухом и полежать абсолютно бесплатно в «бесстыжих ваннах».

Бульвар Гагарина


Бульвар Гагарина — это район, который начал застраиваться только в начале 20 века. Назывался он тогда – Провальским. Здесь строились дачи, рестораны, санатории, пансионаты – со временем образовав единый санаторно-курортный комплекс, который стремился к тому, чтобы стать крупным курортным центром всей Европы. 


От Цветника сюда ходил трамвай, было проведено электричество и водопровод. В 1914 году эта часть Пятигорска считалась самой лучшей, красивой и комфортабельной.



В этот санаторно-курортный комплекс отлично вписались желто-кирпичные Пироговские ванны (бульвар Гагарина,4), которые мы видим справа при выходе на бульвар с Красноармейской улицы.  



Этот нарядный корпус с башенкой-барабаном возведен в 1914 году (архитектор А.А.Кузнецов) всего за 3 месяца. Он напоминает здание Ермоловских ванн, которые мы видели в парке «Цветник». Снаружи корпус украшают декоративные мозаичные панно с изображением сцен принятия термальных ванн в Древней Греции.



Эти ванны назывались сначала Тиличеевские (по фамилии директора КавМинВод), затем, в 20-х годах они стали Провальскими, и, наконец, в 1960 году получили имя выдающегося русского хирурга – став Пироговскими. Ведь великий хирург долгое время жил и работал в Пятигорске. На здании ванн появилась мемориальная доска с барельефом Пирогова, а  в нише —  бюст хирурга.



А за зданием Пироговских ванн до сих пор сохранился бассейн с сероводородной водой под открытым небом. Это одна из так называемых «Бесстыжих ванн», существующих в городе со времен его основания. Т.е. место, где минеральная вода, вытекающая на поверхность, задерживается в каменных углублениях, создавая своеобразные целительные водоемы с проточной термальной водой.  



Пользовались этими бесплатными ваннами малообеспеченные люди еще в прежние времена, залезая туда все вместе – мужчины и женщины, отсюда и пошло их название – «Бесстыжие». И сегодня можно увидеть людей, которые с удовольствием погружаются в горячую сероводородную минеральную воду, получая от этого огромное удовольствие и своеобразное бесплатное лечение.


А мы продолжаем следовать по санаторно-курортной зоне Пятигорска – бульвару Гагарина, восхищаясь замечательными природными пейзажами и стараясь не пропускать бюветы с минеральной водой. Все строения, которые мы видим, принадлежат сегодня различным санаториям. Старинные дачные особняки достойно выделяются на фоне современных корпусов. Хочется обратить ваше внимание на первый частный дачный санаторный комплекс из машукского камня «Санитас» (б-р Гагарина, 19), где сейчас расположена Пятигорская клиника НИИ курортологии и физиотерапии.


А также не оставьте без внимания светлое, нарядное и легкое здание с колоннами, башенками, лепниной и ажурным балконом над лестницей. Это бывший частный дом архитектора А.Н.Клепинина, построенный им по своему проекту в 1905 году. Ныне в нем расположен третий корпус санатория «Родник» (б-р Гагарина, 23). Рядом находится современное высотное здание того же  санатория.

Озеро Провал


Так незаметно мы подошли к самому известному и популярному месту Пятигорска – озеру Провал. Это удивительный памятник природы, истории и еще одно литературное место Пятигорска. Кроме Лермонтова, который описал практически все известные места города, озеро Провал фигурирует и в романе И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев». Именно около него, неистощимый на выдумки Остап Бендер собирал деньги на Провал, чтобы тот не слишком проваливался. И сегодня он встречает вас у входа в туннель, предлагая сфотографироваться на одном из стульев мадам Петуховой. Скульптура Остапа Бендера выполнена автором Кисы Воробьянинова, а именно московским скульптором Равилем Юсуповым. А расположенный рядом фронтон со львами сооружен в 50-е годы 20 века художницей-скульптором И. Шаховской, автором Китайской беседки.



К самому озеру можно пройти через 58-метровый тоннель, появившейся здесь только в 1858 году, по дороге осматривая породы, из которых состоит гора Машук. Полюбовавшись  очень небольшим, но сильно пахнущим сероводородом озером, возвращаемся к жизнерадостному Остапу.



Прямо напротив него, под небольшим мостиком со светло-каменным ограждением, можно увидеть еще одни «Бесстыжие ванны», вода в которые течет прямо из Провала. Если есть желание, можете в них полежать и полюбоваться панорамными видами Провальского района Пятигорска.



В принципе, маршрут однодневного путешествия на этом закончен, около спуска к «Бесстыжим ваннам» находится остановка автобуса №1, который отвезет вас обратно в центр города, к парку «Цветник» или же до железнодорожного вокзала. Но не стоит думать, что вы видели весь Пятигорск. Это просто самые основные и популярные его достопримечательности. А знакомство с городом можно и нужно продолжать, открывая для себя все новые и новые его занимательные страницы.

Отзывы туристов

Войдите, чтобы оставить свой отзыв.

Читайте также:

Основые достопримечательности Пятигорска на карте, что посмотреть. Пешеходная экскурсия, маршрут по Пятигорску

Главная  /  Россия  /  Пятигорск


Вокруг Пятигорска расположились горы. Наиболее известны и заметны Маыгук (993 метра), который повис над городом с северо-востока, и Бештау с пятью вершинами (1401 метр), который высится на западе и в честь которого, собственно, город и назвали. Есть и ещё четыре горы высотой 500-600 метров: Горячая, Казачка, Пост и Пикет. Город возник из крепости на Горячей горе близ серных источников, целебные свойства которых довольно скоро были обнаружены солдатами. Санаторная сущность Пятигорска базируется на 38 источниках минеральных вод, основу которых составляют сульфидные горячие источники (+42-47 °С).

Историческое развитие Пятигорска шло в XIX в. по курортной линии. В 1820—1840-х гг. итальянские архитекторы братья Джузеппе и Джованни Бернардацци занимались его обустройством, и на их совести множество эстетичных построек. В те годы здесь были Пушкин и Лермонтов. А знаменит Пятигорск в основном двумя вещами: пещерой Провал и местом дуэли Лермонтова. Однако список достопримечательностей Пятигорска на самом деле шире, и для их осмотра надо совершить прогулку по городу.

Пешеходная экскурсия по Пятигорску

Маршрут начнётся не в центре Пятигорска, а, по сути, на его окраине. Но у главной достопримечательности — знаменитого Провала в горе Машук (автобус или маршрутка № 1 от ж/д вокзала). Это пещера с рухнувшим сводом (диаметр 15 метров, высота 41 метр), внутри которой виднеется бирюзовое озеро с неприятным серным запахом. К озеру ведёт тоннель (44 метра). Вход в Провал оформлен порталом со львами и надписью «ПРОВАЛЪ», построенным в 1880-е гг. Сбоку от входа стоит памятник Остапу Бендеру, продающему билеты (2008, автор Равиль Юсупов) — он, кстати, уже дважды разламывался вандалами. Вход в Провал по традиции бесплатный.

От Провала пешком возвращаемся назад. Вдоль горы Машук идёт, повторяя изгибы подножья горы, бульвар Гагарина (бывший Провальский), где в начале XX в. активно строились дачи в модном тогда стиле модерн. Ныне они являются корпусами многочисленных санаториев. Это дача зодчего Клепинина (№ 23, 1905), дача генерала Чижа (№ 27, 1902—1904), дача братьев Тиц (№ 8, 1907, архитектор Э. Ходжаев). К Провалу до войны ходил трамвай, но после немцев его решили не восстанавливать. В конце 1970-х гг. бульвар полностью отреставрировали.

Доходим до Пироговских ванн (№ 4, 1914, архитектор Андрей Кузнецов, керамические панно И. Л. Калмыкова) — большого здания с куполом. Здесь можно спуститься по лестнице чуть вниз, к т.н. Бесстыжим ваннам — двум бассейнам, выдолбленным в скалах. Как и много лет назад, вода из Провала вытекает на склоны Машука и Горячей горы, образуя ручьи и ванны. До революции здесь лечились бесплатно люди, которые не могли заплатить за комфортные ванны. В советское время бассейны стали прибежищем «дикарей», у которых не было путёвок. Сейчас тоже можно бесплатно поплескаться (вода довольно горячая).

Экскурсии по Пятигорску

После Пироговских ванн спускаемся в старый центр курортного Пятигорска, обустроенный в 1829—1831 гг. братьями Бернардацци. Начинается он белокаменной Академической галереей, сверху похожей на длинный мост или акведук. Там сейчас питьевые бюветы пятигорского нарзана (с 10 до 17, есть горячий и холодный нарзаны). Курортная пышность XIX в. была продолжена в сталинские времена — в 1932—1935 гг. от галереи построили великолепную каскадную лестницу в стиле ампир (архитектор Павел Еськов). Здесь пешеходной парковой зоной начинается главная улица Пятигорска — проспект Кирова.

У подножия галереи слева видим два одноэтажных здания — это Пушкинские ванны (№ 1—3, 1897—1900, архитектор Н.В. Дмитриев, инженер Б.К. Правдзик), на месте которых были ванны, где лечился Пушкин и где стоял дом сестры бабушки Лермонтова (Елизаветы Арсеньевой), куда Миша приезжал ещё мальчиком. А напротив видим грот Лермонтова — естественную пещеру, обустроенную братьями Бернардацци в 1831 г. и названную так потому, что здесь по воле Михаила Юрьевича произошла встреча Печорина и Веры.

Начинаем движение по партеру бульвара. Справа продолжаются лермонтовские достопримечательности в Пятигорске — т.н. дом княжны Мери (№ 12б), который, собственно, стал таковым только после того, когда художник Михай Зичи в 1881 г. изобразил этот дом по своей воле в иллюстрациях к «Герою нашего времени». Слева — один из старейших и поэтому весьма неказистый дом Пятигорска (№ 9), где бывал на приёмах у доктора молодой юнкер Лев Толстой. Далее слева очень красивое здание Театра музыкальной комедии (№ 17, 1914, архитектор Андрей Кузнецов) и курортная поликлиника (№ 19, 1828—1829, архитектор Бернардацци).

Потом идут места, связанные с романтическим временем освоения Пятигорска, которое связано не только с Лермонтовым, но ещё и с генералом Алексеем Ермоловым, бывшим в 1816—1827 гг. главнокомандующим на Кавказе и принимавшим в этом самое непосредственное начальственное участие. Рядом стоят вычурные Ермоловские ванны (№ 21, 1874, архитектор Владимир Грозмани) на месте старых, где купались Раевский, Пушкин и Глинка и где сейчас делают гинекологические процедуры, а по соседству с ними — Лермонтовские ванны (№ 23, 1826—1831, архитектор Бернардацци), одно из старейших зданий Пятигорска, где в июне 1837 г. лечился сам Лермонтов.

Ну а дальше перед вами самое красивое здание пятигорского Цветника — голубая Лермонтовская галерея из железа и стекла (1902, архитектор Зенон Хржановский, псевдоготика), выполняющая функции летней филармонии. Здание было спроектировано по заказу администрации Кавказских Минеральных Вод в Варшаве. Слева от галереи можно видеть грот Дианы (1830, братья Бернардацци) — искусственную пещеру в скале, украшенную колоннами, где 8 июля 1841 г. за неделю до гибели Лермонтов с друзьями устроил бал.

Можно подняться по извилистой лестнице с вазами к скульптуре Орла (1901, скульптор Людвиг Шодкий) — символу Кавказских Минеральных Вод. Любопытно, что Орёл поначалу абсолютно не понравился большинству пятигорцев, но история повторилась как с Парижем и Эйфелевой башней — уже через десять лет без орла Пятигорск невозможно было представить. Приближаемся к концу парка, и справа — бывший отель «Бристоль» (№ 26, 1908, архитектор В.И. Семенов) — ныне резиденция представителя президента в Северо-Кавказском округе.

На выходе из Цветника слева обратите внимание на вычурное здание кофейни карабахца Аршака Гукасова (1908, архитектор С.И. Гущин, модерн) со сплошной галереей и экзотическими башнями и памятник Кисе Воробьянинову (2008, скульптор Равиль Юсупов), который, как известно, именно здесь просил подаяние с сакраментальным «Же нэ манж па сис жур». В кофейне сейчас находится выставка картин, курортный музей и кафе на верандах.

Сразу после выхода из парка слева — треугольный перекрёсток, и в здании бывшей Казённой гостиницы (1902—1904, архитектор Андрей Клепинин) располагается краеведческий музей (ул. Братьев Бернардацци, 2) — впрочем, экспозиция его не слишком впечатляющая. Внизу есть ещё два интересных здания: № 1 — это маленький готический замок зодчего Уптона (1850) и № 5 — восстановленный дом Мисостова, ныне загс, который в 1970 г. был сожжён в рамках съёмок гайдаевских «12 стульев» (понадобилось изобразить крымское землетрясение).

Проходим дальше по уже переставшему быть пешеходным проспекту Кирова и видим, как слева выворачивает пятигорский трамвай. Справа — НИИ курортологии и физиотерапии (№ 30, 1825—1828), бывшая гостиница Ресторация, одно из старейших зданий и одна из любопытных достопримечательностей Пятигорска, где бывали Пушкин, Лермонтов и Толстой. А слева появляется сквер, в котором плещет водами замечательный фонтан «Гномы» (1912, скульптор Карл Людвиг Шодкий), который, впрочем, все называют «Деды». За сквером можно видеть Нижнюю радоновую лечебницу из двух зданий: Теплосерные ванны (1861, архитектор Самуил Уптон) и гидропатическое заведение (1900, в стиле флорентийских палаццо).

Справа же от проспекта — ещё более обширный сквер с памятником Лермонтову (1889, скульптор Александр Опекушин), декоративным гротом и лестницей. Пройдя этот сквер, далее идём чуть налево по улице Гоголя. В самом её начале будет бывшая гостиница и крайком КПСС (1906—1908, архитектор Гущин). А закончится наш маршрут на центральной площади Пятигорска — площади Ленина. Там вполне к месту будет сам Ленин (1971) и Вечный огонь. Но наибольшее внимание привлечёт Поющий фонтан за спиной Ленина (поёт и горит разными цветами он по вечерам в пятницу и субботу, а в середине дня включается раз в час на 10 минут). Ансамбль площади составляют также 17-этажное здание гостиницы «Интурист», центральный универмаг и здание администрации города (1973).

Кроме этой большой прогулки, можно рекомендовать ещё два мини-маршрута.

Что ещё посмотреть в Пятигорске:

  • Два маршрута прогулки по Пятигорску
  • Окраины Пятигорска

Смотрите также:

  • Кавказские Минеральные Воды
  • Железноводск
  • Ессентуки
  • Кисловодск

Самостоятельная пешеходная экскурсия — Национальный памятник Кастильо-де-Сан-Маркос (Служба национальных парков США)

Добро пожаловать в Кастильо-де-Сан-Маркос!

Эта крепость была построена почти 350 лет назад. Он был построен для войны, а не для посетителей. Имейте в виду, что он не построен в соответствии с сегодняшними стандартами безопасности. Поверхности неровные, стены могут рушиться, а ограждений нет. Будьте предельно осторожны при передвижении по комнатам и особенно по палубе. Для вашей безопасности и сохранения Castillo, пожалуйста, не садитесь, не вставайте и не карабкайтесь на пушки, лафеты или стены самой крепости.

Параграфы ниже отмечены круглым символом. Каждый абзац расскажет вам больше о комнате Кастильо, в которой вы найдете экспонат, отмеченный соответствующим символом. Как только вы пройдете через передние ворота и пересечете два подъемных моста, вы окажетесь в Порту Салли. Оттуда мы рекомендуем вам войти во внутренний двор, повернуть налево и совершить самостоятельную экскурсию по часовой стрелке вокруг Кастильо.

~или~

Щелкните раскрывающееся меню «ГДЕ Я» , чтобы быстро найти свое место.

 

Где я? Навигация

 

Порт Салли

Ваша экскурсия начинается в Порту Салли, у входа в крепость. Это был единственный вход или выход из Кастильо. Здесь вы можете увидеть большой подъемный мост и решетку, тяжелую раздвижную дверь. Между этими двумя деревянными барьерами видна сила Кастильо. Толщина внешних стен колеблется от 14 до 18 футов у основания и сужается до 9ноги к вершине. Обратите внимание на блоки ракушечника, из которых состоят эти стены, и на то, как они были соединены. В Кастильо насчитывается более 400 000 каменных блоков, все они вырезаны и установлены вручную. Есть несколько комнат, в которые можно попасть только через Порт Салли. Справа находятся помещения испанской охраны и запертая комната, которая служила городской тюрьмой. Во время испанской оккупации в Кастильо не жили солдаты. Они шли на работу из дома в городе. Солдаты, призванные нести караульную службу, использовали бы эти комнаты для отдыха, приготовления пищи и проведения свободного времени за общением и играми. Комната слева, в настоящее время наш книжный магазин, также использовалась офицерами. Если вы хотите узнать больше о людях, которые работали в Кастильо, посетите нашу веб-страницу об испанском солдате.

Когда вы выйдете из Порта Салли, поверните налево и продолжайте движение по часовой стрелке через комнаты.

 

Изменения во времени

В этих комнатах есть несколько экспонатов, которые знакомят вас с историей, дизайном и строительством форта. Флаги в первой комнате представляют разные страны, которым служил Кастильо: Габсбургская и бурбонская Испания, Великобритания, Соединенные Штаты Америки и Конфедеративные Штаты Америки. Хотя форт много раз переходил из рук в руки между странами, каждая передача была согласована на основе договора и соглашения, а не битвы. Одним из основных факторов успеха Кастильо является ракушечник, осадочный камень, из которого построена крепость. Поскольку камень пористый, он сжимается под ударами пушечного огня, а не раскалывается, что делает Кастильо практически неразрушимым.

Если вы хотите узнать больше о ракушечнике и строительстве форта, посетите наши веб-страницы о скале, которая спасла святого Августина, губернатора Мануэля де Сендоя, и об архитектуре Кастильо.

 

Хранилище

В этой комнате вы заметите некоторые необычные особенности. Приподнятая платформа сзади считается оригинальной ямой для смешивания раствора, использовавшейся при строительстве Кастильо. Глядя вверх к окну, можно увидеть уступ, который отмечает первоначальную высоту стен Кастильо: примерно 28 футов при их первоначальном завершении в 169 г.5. Кастильо изначально был построен не только как убежище для горожан, но и как военный склад. Испанцы использовали западные казематы для хранения продуктов, и они очень походили на складские помещения. Другие казематы были заполнены военными припасами, такими как порох, оборудование, материалы для ремонта судов и до 20 000 пушечных ядер.

Если вы хотите узнать больше о рабочей силе в Кастильо, посетите нашу веб-страницу о людях, которые построили форт.

 

Флорида во время войны

Все каменные казематы были построены между 1738 и 1756 годами, во время почти постоянных войн между Испанией и Англией в Новом Свете. Во время этой реконструкции стены были подняты примерно на 35 футов, и были построены эти арочные потолки. Сводчатые казематы распределяют вес конструкции по опорным стенам и фундаменту, поэтому они способны выдерживать гораздо больший вес, чем простая прямоугольная крыша. Это сделало эти помещения «защищенными от бомб» и позволило испанцам разместить больше пушек на орудийной палубе выше. Когда казематы были закончены, Кастильо смог защитить себя, город и все подходы к городу примерно на три мили, максимальная дальность действия 16-, 18- и 24-фунтовые пушки, установленные вдоль стен форта .

Если вы хотите узнать больше о втором крупном британском нападении на Кастильо, посетите нашу веб-страницу об осаде 1740 года.

 

Переход из рук в руки

В этой комнате показано, как британцы реконструировали восемь казематов во время оккупации Флориды с 1763 по 1784 год. Флорида, разделенная на Восточную и Западную, оставалась верной Великобритании во время Американской революции. Во время войны население Сент-Огастина увеличилось более чем вдвое, так как лоялисты из Джорджии и Каролины направились на юг в поисках безопасности. Внутри Кастильо разместилось более 500 британских солдат. Многие другие были размещены в казармах Святого Франциска в южной части города и в домах местных жителей.

Если вы хотите узнать больше о Флориде во время американской революции, посетите нашу веб-страницу, посвященную британскому периоду.

 

Сложное наследие

После того, как Флорида была передана Соединенным Штатам, армия США трижды использовала Кастильо в качестве тюрьмы для коренных американцев. Приблизительно 230 семинолов содержались здесь в качестве военнопленных в течение двух месяцев в 1837 году; 72 воина и 2 гражданских лица из 5 разных равнинных наций содержались здесь с 1875 по 1878 год; и около 500 мужчин, женщин и детей апачей содержались здесь с 1886 по 1887 год. Пленники равнин и апачей оставили ощутимые следы своего пребывания в форте; не забудьте проверить экспонаты в этой комнате, выделив резьбу, которую они сделали на стенах. В соседней комнате вы также можете увидеть имена и даты, вырезанные солдатами армии США, которые дислоцировались здесь в конце 19 века.век.

Если вы хотите узнать больше о Кастильо во время оккупации армией США, посетите наши веб-страницы, посвященные семинолам, гражданской войне во Флориде, заключению на равнинах и заключению апачей.

 

Артиллерия сквозь века

Первая комната в этом северо-восточном углу была артиллерийским помещением во время Второго испанского периода (1784-1821). Следующий каземат был артиллерийским складом, где хранились и выдавались инструменты и материалы для обслуживания пушек. В маленькой узкой комнате когда-то была лестница на орудийную палубу, чтобы ускорить транспортировку пороха. Крошечный дверной проем, который вы здесь видите, — это вход в оригинальный пороховой магазин. Вскоре после постройки испанцы поняли, что маленькая комната слишком влажная для хранения пороха, поэтому они использовали ее для хранения и как мусорную яму во время 51-дневной осады в 1702 году. В конце концов, в северо-западном углу был построен новый склад. Когда испанцы отремонтировали Кастильо в середине 1700-х годов, старый магазин и комната с лестницей были запечатаны, и их нельзя было открывать снова до 1833 года, когда армия США проводила свои собственные модификации.

Если вы хотите узнать больше о порохе и пушках, посетите нашу веб-страницу, посвященную оружию и вооружению.

 

Plaza de Armas / Внутренний двор

Центральный двор Кастильо, который изначально был земляным, служил двойному назначению. В мирное время здесь собирались солдаты, чтобы потренироваться из мушкетов. Поскольку простой солдат 18 века был неграмотным, действия с мушкетом и пушкой приходилось изучать путем повторяющихся упражнений, а не путем чтения инструкций. Как только мужчины выполняли упражнения на мышечную память, они не забывали их в пылу битвы. Также здесь укрывались жители св. Августина, когда город находился в осаде. В этом смысле Кастильо был настоящим замком, построенным для защиты всего сообщества во время войны. В 1702 году город подвергся нападению англичан, и около 1500 солдат и гражданских лиц были забиты в Кастильо на 51 день! Они принесли материалы из своих домов, чтобы установить палатки и грубые навесы для укрытия внутри открытого двора. Они не могли укрыться в самих комнатах, так как они были заполнены припасами, необходимыми для того, чтобы накормить и защитить всех.

Если вы хотите узнать больше об этой первой крупной атаке на Кастильо, посетите нашу веб-страницу об осаде 1702 года.

 

К Gundeck

Поднимаясь по лестнице со двора, вы наткнетесь на самую важную часть Castillo. К 1740 году на этой артиллерийской палубе и окружающей городской стене было установлено более 60 пушек разного размера. Самое большое из этих орудий имело дальность стрельбы примерно три мили. Благодаря ясному виду с этих высоких стен легко увидеть, как Кастильо может защитить город от любого нападения с суши или моря. В большой башне когда-то находилась смотровая площадка и колокол, чтобы предупредить город о нападении или опасности.

Конструкция форта состоит из четырех ромбовидных бастионов и четырех соединительных стен, известных как куртины. Пушки устанавливались в амбразурах, вырезах в брустверах стен. Эти стены защищали пушки и их расчеты от входящего огня. Восточная куртина, обращенная к воде, первоначально имела парапетную стену и амбразуры, как и другие куртины. Однако, предвидя, что большинство атак будет исходить с океана, испанцы опустили стену, чтобы там можно было без ограничений установить больше пушек. Если вы посмотрите вниз с восточной стены, вы увидите водяную батарею, установленную армией США в 1840-х годах. Первоначально ров окружал весь форт и оставался сухим, чтобы его можно было использовать в качестве загона для скота во время осады, но восточная сторона была засыпана, чтобы освободить место для больших пушек вдоль дамбы. Небольшая структура, похожая на печь, представляет собой печь с горячим дроблением, используемую для нагрева пушечных ядер докрасна, чтобы стрелять по деревянным кораблям.

С южной стены или со стороны входа в форт видно небольшое сооружение, называемое равелин. Это внешнее треугольное сооружение защищало единственный вход в форт от вражеского огня. Меньший подъемный мост равелина поднимали каждую ночь; главный подъемный мост был защищен только тогда, когда форт подвергался атаке. Эта структура так и не была закончена. Если бы равелин был завершен, у него был бы собственный пороховой погреб, а внешняя стена была бы на пять футов выше с амбразурами для пушек.

С западной стены можно увидеть настоящие городские ворота и точную копию линии Кубо, одной из бревенчатых стен из земли и пальм, окружавших город. К стене примыкал неглубокий ров, обсаженный острыми кольями, чтобы еще больше затруднить атаку.

Если вы хотите узнать больше об оружии, которое в настоящее время находится на артиллерийской палубе «Кастильо», ознакомьтесь с нашим туром по артиллерии.

Самостоятельный тур | Lake Forest College

Добро пожаловать в наш самостоятельный тур!

Нет правильного или неправильного способа увидеть кампус колледжа Лейк-Форест. Здесь красиво в любое время года, а наши небольшие размеры позволяют студентам легко передвигаться. Мы составили короткую самостоятельную пешеходную экскурсию по некоторым известным местам, чтобы вы могли познакомиться с кампусом в удобное для вас время. Если вас интересует экскурсия с гидом, перейдите на страницу lakeforest.edu/visit и запланируйте личное посещение.

Как добраться до кампуса

Из Чикаго — Возьмите I-94 (Edens Expressway) на север в сторону Вокигана. Когда I-94 разветвляется в сторону Милуоки, держитесь левой стороны Эдема, который становится американской трассой 41. Сверните на Дирпат-роуд, поверните направо (на восток) на Диртроп и продолжайте движение через город Лейк-Форест в сторону колледжа.

Из пунктов North — Двигайтесь по I-94 к югу от Милуоки. К югу от линии Висконсин-Иллинойс держитесь левой стороны и следуйте по трассе 41 США. Выйдите на Дирпат-роуд, поверните налево (восток) на Диртроп и продолжайте движение через город Лейк-Форест в сторону колледжа.

Из пунктов West & Southwest (включая аэропорт О’Хара) — следуйте по I-294 (платная дорога трех штатов), которая становится I-94, на север до шоссе Illinois Route 60 (Town Line Road). Выйдите и поверните направо (на восток) на шоссе 60. Продолжайте движение на восток до шоссе 43 (Waukegan Road), поверните налево (на север) и пройдите 1/2 мили до Deerpath Road. Поверните направо (на восток) на Deerpath и продолжайте движение через город Лейк-Форест в сторону колледжа.

Лейк-Форест
— Оказавшись в Лейк-Форест на Дирпат-роуд, двигайтесь на восток через деловой район и через железнодорожные пути. Оленья тропа проходит через жилой район; следующий знак остановки — Шеридан-роуд, вход в Северный кампус. Чтобы добраться до Среднего кампуса и большинства офисов колледжа, поверните направо (на юг) на Шеридан-роуд, пройдите один квартал до Колледж-роуд и поверните налево (на восток) в колледж через каменные столбы. Вход в Южный кампус находится на Мейплвуд и Шеридан-роуд.