Ростовский кремль как пишется: Ростовский кремль, государственный музей-заповедник. Официальный сайт.

г. Ростов Великий — Svetliya4ek — LiveJournal

В октябре этого года, когда Госметеоцентр пообещал гражданам города солнечную погоду на субботу, я наконец-то отправилась в Ростов Великий.
Этот город давно сводил меня с ума большим количеством древних куполов, возвышающихся над огромным озером Неро на фотографиях Яндекса.

Ростов стал шестым по счету городом Золотого кольца России, который мне посчастливилось посетить…
Итак…начнем…)

Альбом: г. Ростов Великий

Ростов Великий – один из старейших русских городов, первое упоминание о нем в летописях относится к 862 году. Однако, первые поселения людей в этих местах появились значительно раньше – археологи находят свидетельства древних стоянок эпохи Неолита по берегам озера Неро и впадающих в него рек; возраст этих стоянок исчисляется несколькими тысячелетиями.
1. А вот и само Неро. ..

Альбом: г. Ростов Великий

2. «В полете»…

Альбом: г. Ростов Великий

Благодаря пробкам и своей лени встать пораньше, приехала в город уже после обеда, когда солнышко уже готовилось убежать за горизонт…)
3.

Альбом: г. Ростов Великий

Оставив машину у Кремля, можно неспешно прогуляться по сувенирным лавочкам, в которых на любой вкус и цвет Вы сможете приобрести разнообразные изделия из ростовской финифти…)
4.

Альбом: г. Ростов Великий

Ростов Великий поражает своими многочисленными памятниками архитектуры, среди которых множество храмов, церквей и монастырей. Особое место занимает Ростовский кремль с его стройными рядами куполов и башен.
5.

Альбом: г. Ростов Великий

Купив заветные билетики, попадаем внутрь Кремля…
6.

Альбом: г. Ростов Великий

Ростовский Кремль (Митрополичий двор) – бывшая резиденция митрополита, расположенная в центре Ростова Великого, на берегу озера Неро, который возводился как резиденция митрополита и не был рассчитан на оборону, поэтому стены кремля имели декоративный характер. За митрополичьем двором закрепилось название «кремль», хотя оно спорно.
7.

Альбом: г. Ростов Великий

8. Просто понравились эти фото и хотелось ими с Вами поделиться)

Альбом: г. Ростов Великий

9.

Альбом: г. Ростов Великий

Ростовский кремль был построен при митрополите Ионе Сысоевиче, примерно в 1670-1683 годах. Предположительно, архитектором был мастер Пётр Досаев.
10.

Альбом: г. Ростов Великий

11.

Альбом: г. Ростов Великий

После того, как митрополия была перенесена из Ростова в Ярославль Ростовский кремль утратил значение и постепенно обветшал. В XIX веке храмы кремля были отреставрированы на средства, собранные купечеством.
12.

Альбом: г. Ростов Великий

Будто картина….) Но это всего лишь отражение в воде, которое я осмелилась повернуть на 180 градусов)…
13.

Альбом: г. Ростов Великий

А знаете, что больше всего еще запомнилось?…Люди..и улыбки на их лицах. Все были настолько доброжелательны…и солнечная погода способствовала радостному настроению…)
14.

Альбом: г. Ростов Великий

15.

Альбом: г. Ростов Великий

Надвратная церковь Воскресения (1670)
16.

Альбом: г. Ростов Великий

17. Купола в золоте осени…

Альбом: г. Ростов Великий

18.

Альбом: г. Ростов Великий

Церковь Иоанна Богослова (1683)
19.

Альбом: г. Ростов Великий

А еще, в Ростовском Кремле можно залезть на смотровую площадку Водяной башни..
20. Наверх!)

Альбом: г. Ростов Великий

21.

Альбом: г. Ростов Великий

22. И вот он Ростов…как на ладошке!)

Альбом: г. Ростов Великий

23.

Альбом: г. Ростов Великий

24. А с другой стороны светило солнышко…)

Альбом: г. Ростов Великий

25. Одна из моих любимых фотографий…

Альбом: г. Ростов Великий

Вид на Надвратную церковь, Успенский собор и Звонницу…
26.

Альбом: г. Ростов Великий

27.

Альбом: г. Ростов Великий

Полюбовавшись осенним Ростовом сверху, спускаемся вниз…и так страшно, все ведь из дерева сделано!)
28.

Альбом: г. Ростов Великий

29.

Альбом: г. Ростов Великий

30.

Альбом: г. Ростов Великий

31.

Альбом: г. Ростов Великий

Немного «уехавший» в сторону Успенский собор). ..
32.

Альбом: г. Ростов Великий

33.

Альбом: г. Ростов Великий

Звонница Успенского собора (1682—1687)
34.

Альбом: г. Ростов Великий

Обязательно зайдите внутрь Собора, там очень красиво…
35.

Альбом: г. Ростов Великий

Надвратная церковь с другой стороны…
36.

Альбом: г. Ростов Великий

37.

Альбом: г. Ростов Великий

И конечно же ни один мой фотоотчет не обходится без живности. ..)
38.

Альбом: г. Ростов Великий

39.

Альбом: г. Ростов Великий

Выйдя с территории Кремля через другие ворота…
40.

Альбом: г. Ростов Великий

Центр Ростова…
41.

Альбом: г. Ростов Великий

Остатки земляных валов…
42.

Альбом: г. Ростов Великий

Не хотелось прощаться с Кремлем, а купола так и притягивали взгляд…
43.

Альбом: г. Ростов Великий

44.

Альбом: г. Ростов Великий

45.

Альбом: г. Ростов Великий

46.

Альбом: г. Ростов Великий

А далее наш с Вами путь лежит к древнему Спасо-Яковлевскому Димитриевому монастырю.
47. Вы никогда не увидите у московского Кремля такого)

Альбом: г. Ростов Великий

Монастырь сосредоточил в себе наибольшее количество святынь из всех обителей Ростова Великого.
48.

Альбом: г. Ростов Великий

История Спасо-Яковлевского Дмитриева монастыря насчитывает более шести столетий. Его основателем является святитель Иаков, современник преподобного Сергия Радонежского. Будучи известным подвижником своего времени, свт. Иаков по воле местных князей был в 1386 году поставлен на Ростовскую кафедру.
49.

Альбом: г. Ростов Великий

Недолго ему пришлось управлять епархией. В 1389 году он имел смелость заступиться за женщину, осужденную светской властью на смерть. Князь и жители, недовольные таким поступком, изгнали Святителя из города. Тогда он вышел к озеру, встал на епископскую мантию и поплыл на ней как на плоту. На отдаленной окраине Ростова мантия сама пристала к берегу. Это место и избрал свт. Иаков для своих подвигов. Он построил небольшой деревянный храм в честь Зачатия праведной Анной, почему и монастырь изначально назывался Зачатьевским. Причисленный к лику святых на церковном соборе 1569 года, свт. Иаков является одним из наиболее почитаемых ростовских святых.
50.

Альбом: г. Ростов Великий

Место, избранное свт. Иаковом для своей обители, было задолго до того прославлено молитвенным подвигом другого святителя – епископа Леонтия. Правивший Ростовской епархией в XI веке, он также был изгнан местным население из города и на западной окраине Ростова построил церковь Архангела Михаила.
51.

Альбом: г. Ростов Великий

Яковлевский Зачатьевский монастырь долгое время не относился к числу известных и состоятельных обителей. Наоборот, он едва сводил концы с концами.
52.

Альбом: г. Ростов Великий

Подлинный расцвет Яковлевской обители связан с именем святителя Дмитрия, управлявшего Ростовской митрополией с 1702 по 1709 год. Он был знаменитым проповедником и писателем своего времени.
53.

Альбом: г. Ростов Великий

Главным подвигом Святителя Дмитрия считается составление Миней Четьих, или Житий святых – свода оригинальных и переводных житийных и риторических памятников церковно-учительского и исторического характера, расположенных по дням празднования в соответствии с кругом годового богослужения.
54.

Альбом: г. Ростов Великий

55.

Альбом: г. Ростов Великий

Древнейшие сооружения монастыря – храм Зачатия праведной Анны хранит великолепные настенные росписи XVII века. Огромный и величественный Дмитриевский собор, возведенный на средства графа Н.П. Шереметьева в 1795 – 1801 годах, являет собой лучший образец провинциального классицизма. Церковь свт. Иакова Ростовского построена в 1836 году на пожертвования графини А.А. Орловой-Чесменской, в настоящее время является главным действующим храмом возрожденной обители.
56.

Альбом: г. Ростов Великий

В 1991 году Спасо-Яковлевский монастырь был возвращен Русской Православной Церкви и стал первой возрожденной обителью Ростова Великого. В настоящее время священноархимандритом монастыря является Высокопреосвещеннейший Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский. Наместником – игумен Серафим. В настоящее время монастырь действующий – мужской.
57.

Альбом: г. Ростов Великий

58.

Альбом: г. Ростов Великий

59.

Альбом: г. Ростов Великий

60.

Альбом: г. Ростов Великий

Нагулявшись по монастырю, надо было направляться в сторону дома, так как солнышко вот-вот должно было исчезнуть с небосвода, а ехать в темноте не очень то и хотелось)..
61.

Альбом: г. Ростов Великий

На выезде из города. ..
62.

Альбом: г. Ростов Великий

63.

Альбом: г. Ростов Великий

Прощай великий Ростов и до скорых встреч!
64.

Альбом: г. Ростов Великий

Как ни старайся, за один день все достопримечательности города не осмотришь и я еще ни раз сюда вернусь…
Ростов полюбился мне своей тишиной и атмосферой старины…Но ближе мне все-таки красавец Ярославль, хоть он и пышет некой помпезностью….
Кстати, мой фотоотчет оттуда можно посмотреть тут..
Надеюсь, что в скором времени посещу еще какой-нибудь город Золотого кольца и с удовольствием устрою Вам прогулку по нему…
Спасибо, что заглянули под кат и до новых встреч!)…

Константин Акинша: «Подделки авангарда принимают катастрофические масштабы»

Арт-рынокАвангард

Искусствовед, исследователь истории подделок, один из учредителей фонда изучения русского авангарда считает, что пора объединиться для борьбы с фальшивками

Наталья Шкуренок

11. 05.2018

Константин Акинша.

Фото: Максим Белоусов/Zenko Foundation

Громкие скандалы, связанные с подделками работ художников русского авангарда, разразились в первые месяцы этого года в Европе и России: экспонирование сомнительных произведений в Музее изящных искусств (MSK) бельгийского Гента, исследования в музее-заповеднике «Ростовский кремль», вскрывшие подделки музейных экспонатов, решение суда в Висбадене по делу владельцев галереи SMZ, торговавших спорными картинами авангардистов. Искусствовед, куратор, исследователь истории подделок Константин Акинша поделился последними новостями из Гента и рассказал о том, как скандалы с подделками отражаются на арт-рынке, репутации экспертов и имидже страны.

В какой стадии находится расследование по выставке в Генте и чем, на ваш взгляд, оно может окончиться?

Сейчас сложно сказать однозначно, но я очень надеюсь, что бельгийская полиция найдет достойный выход. С середины марта началось расследование по заявлению четырех арт-дилеров о том, что они пострадали в связи с этим скандалом. В рамках расследования бельгийская полиция провела серию обысков: в гентском музее MSK, включившем в свою экспозицию спорные произведения, в частном доме господина Топоровского, предоставившего музею сомнительные работы, у местных чиновников. Во всяком случае, один реальный положительный эффект уже наверняка есть — уверен, что теперь европейские музеи будут внимательнее относиться к таким авантюрам.

Фонд изучения русского авангарда RARP (Russian Avant-Garde Research Project), в состав учредительного совета которого вы входите, существует уже не первый год. Есть результаты его деятельности?

Один наш проект — с Третьяковской галереей по полной оцифровке архива Наталии Гончаровой — находится уже на завершающей стадии. Второй, более затратный и сложный — с Музеем Людвига в Кельне по технологическому анализу работ Михаила Ларионова и Наталии Гончаровой — еще продолжается. По сути, создается эталонная технологическая база для этих двух художников. В ходе работы возникла необходимость в уточнении атрибуции некоторых картин из самого Музея Людвига, исследования привели к очень интересным результатам. Например, мы обнаружили, что некоторые из вещей в кельнской коллекции переписаны. Под пейзажем, например, находится портрет. Это авторская работа, разделить их сейчас невозможно, но музей фактически обладает не одной, а двумя картинами. Или, к примеру, мы выяснили, что Ларионов раздобыл в Париже, вероятно за копейки, холсты ученических штудий и писал поверх них свои картины. Уже собрана отличная база по холстам, пигментам, краскам, кракелюру и так далее. Скоро все опубликуем в Интернете — любой желающий сможет ознакомиться с результатами.

«Зеленая полоса» Ольги Розановой, «Самовар» Казимира Малевича и «Беспредметная композиция» Любови Поповой (две последние работы ныне определены как подделки) среди других произведений в экспозиции музея-заповедника «Ростовский кремль». Фотография 2011 г.

Фото: Музей-заповедник «Ростовский кремль»

Но это может вызвать и обратный эффект, вам не кажется?

По этому поводу уже развернулась дискуссия: что будет, если нашими результатами воспользуются жулики для исполнения более качественных подделок? Может, они ее и используют, но, как показывает опыт, такая информация жуликам не помогает: исполнение подделок становится слишком дорогим удовольствием. А сокрытие информации вообще ни к чему хорошему не приводит.

Приходилось слышать от российских искусствоведов упреки в адрес фонда, что он слишком сосредоточился на Ларионове и Гончаровой и не выделяет средства на другие проекты.

Мы — небольшой фонд, зависим от денег спонсоров, что в нынешней ситуации делает нашу работу непростой. Но мы и грантодатели, мы готовы помочь найти средства на проекты в рамках наших задач, правда, до сих пор никто из России не обращался к нам со своими предложениями.

Почему именно работы художников русского авангарда подделывают в таких безбрежных масштабах?

Подделывают все, но бум подделок случился именно с Россией и русским авангардом по многим причинам. Первые фальшивки появились еще в 1950-е годы, о чем рассказывали коллекционеры Георгий Костаки, Валентин Воробьев. Но тогда подделки носили уникальный характер. Вал пошел в конце 1960-х — начале 1970-х, и связано это с формированием интереса к авангарду. Русский авангард в мире открыли после Второй мировой войны, в начале 1960-х годов. Несколько западных дилеров были в этом деле пионерами. Например, галерея Гмуржинской и Бар-Гера в Кельне, Аннели Джуда в Лондоне, Леонард и Ингрид Хаттон в Америке. Для этого тогда сложилась идеальная ситуация: Европа переживала последствия нацизма, антимодернизма Гитлера, который в том числе уничтожал искусство, считавшееся «дегенеративным».

На волне сострадания к жертвам…

На волне сострадания к новому искусству, которое противостояло нацистской матрице! Русский авангард устроил всех. Для левых он был доказательством того, что ленинскую политику исказил проклятый Сталин; для ЦРУ он был подарком, который использовался как фактор в борьбе за свободу творческого самовыражения.

Вид экспозиции работ русского авангарда, предоставленных Фондом Дилегем, в Музее изящных искусств Гента.

Фото: предоставлены Константином Акиншей

И железный занавес создавал благоприятную среду для подделок, происхождение которых нельзя доказать?

Фактически весь авангард, попавший в те годы в Европу или Америку, не имел провенанса! А когда покупатели о нем спрашивали, им таинственным шепотом сообщали: «Ну вы же понимаете, это советская Россия! Как мы вам можем сказать, когда люди, которые это передали, находятся в лапах КГБ?»

Были совсем дикие истории, как аукцион собрания Курта Бенедикта, организованный Валли Корецки — колоритной дамой из Швейцарии, которая утверждала, что некий Курт Бенедикт ездил в Советскую Россию во время подготовки Первой русской художественной выставки, состоявшейся в берлинской галерее Van Diemen в 1922 году. Все предметы на аукционе были подделками! Изготовлением фальшивок в Европе занимались много и плодотворно. Никто же не ожидал, что железный занавес рухнет. Он-таки рухнул, открылись архивы, на свет появились оригиналы работ, копии которых уже много лет гуляли по аукционам. И начались скандалы.

Но потом волна интереса к авангарду — и к изготовлению подделок под него — поднялась вновь?

Да, я считаю, за эту ситуацию несут ответственность российское искусствоведение и постсоветские музеи. После развала Советского Союза сотрудники музеев почему-то решили, что они могут давать от имени музеев сертификаты, подтверждающие подлинность картин. Масштабы этого явления достигли интенсивности конвейеров заводов Форда. Соблазна не избежали и ведущие историки искусства из России. Поэтому особая благодарность тем, кто никогда не опускался до подтверждения подделок, как, например, Селим Хан-Магомедов.

Это чисто российское явление или в европейских музеях случалось нечто подобное?

Чисто российское! Если бы какой-нибудь сотрудник европейского музея позволил себе написать такой сертификат, и уж тем более на бланке музея, он тут же со скандалом вылетел бы с работы. В результате после дела антикваров Преображенских, приговоренных к тюремному заключению за продажу поддельных пейзажей передвижника Александра Киселева (имевших подтверждающие бумаги), в этот процесс вынуждено было вмешаться Министерство культуры и официально запретить музеям выдачу сертификатов. Но до сих пор изредка на скромных западных аукционах появляются предметы искусства с сертификатами Третьяковки или Русского музея, выписанными почти десять лет назад.

Виноваты только российские искусствоведы, а западные остались белыми и пушистыми?

На Западе тоже выросло не одно поколение подписантов. Например, такой «специалист» по Наталии Гончаровой, как Энтони Партон, не только написал печально знаменитый труд о художнице с колоссальным количеством воспроизведенных подделок, но и собственноручно подписал немало сомнительных сертификатов. Или Патрисия Рейлинг — она тоже выписала кучу сертификатов и пыталась доказать, что никаких фальшивок нет. Всего три месяца назад на брюссельском аукционе The Bru Sale продавался удивительный супрематический Малевич, снабженный ее экспертизой. Мне известна лаборатория Эрхарда Ягерса в Германии, подтвердившая работы, которые у других исследователей вызывали самые сильные сомнения.

Атрибутировано Наталии Гончаровой. Работа из собрания Фонда Дилегем в экспозиции Музея изящных искусств Гента.

Фото: предоставлены Константином Акиншей

Из каких регионов на европейские рынки чаще всего приходят фальшивки?

Основные производители, на мой взгляд, — это Россия, Израиль, Германия, Франция. А скандалы с подделками происходят по всей Европе. Мы уже говорили о Бельгии. Дюссельдорфский музей вынужден был подтвердить, что супрематическая композиция Казимира Малевича, полученная из коллекции Гаральда Хака, оказалась подделкой, и у нее, похоже, российское происхождение. Параллельно в Финляндии завершается так называемое дело о 15 миллионах евро. Изготовлялись подделки в Финляндии, но вся сопроводительная документация была сделана в России, и там широким фронтом выступили десятки российских искусствоведов.

Есть разница между подделками, сделанными в разных странах?

Скорее, у них есть общие черты, особенно заметные в последние годы: сейчас на рынке появились подделки очень плохого качества. Ошибки делают потрясающие. Я уж не говорю про настоящую трагедию поддельщиков — старую русскую орфографию. Яти и еры им даются с огромным трудом! Доходит до анекдота, как на выставке в Мантуе. Там были сплошь фальшивки, совершенно устрашающие, но одна картина вызывала просто оторопь и даже нежность. Какие-то умельцы решили переделать работу Натана Альтмана «Петрокоммуна» и слово «коммуна» написали полностью, но с одним «м». В русском и французском, откуда слово пришло к нам, «коммуна» пишется с двумя «м», а в итальянском — с одним. Или, например, один из мюнхенских второстепенных аукционов начал продавать работы «неизвестных художников русского авангарда» — видимо, настолько плохого качества, что их было трудно приписать известным мастерам. Там продавался натюрморт «Игры», датированный 1920-ми годами. Все как надо: трубки, шахматы, карты — а посередине стоит пепельница с дымящейся сигаретой с фильтром! Хотя даже малограмотный человек знает, что первые сигареты с фильтром произвели только в конце 1930-х годов.

Атрибутировано Казимиру Малевичу. «Супрематизм». 1915–1916. Конфисковано полицией в рамках «Висбаденского дела».

Фото: Zarug Collectio

Главная проблема множества подделок состоит в том, что искажается история искусств, уничтожаются художники. Ведь, если Ольга Розанова за свою короткую жизнь написала около 100 картин маслом и сделала 200 рисунков и набросков, а на рынок уже выброшена почти сотня подделок ее работ, то получается, что практически на треть ее творчество девальвировано!

Да, происходит засорение, искажение истории искусств. Поэтому нужны серьезные исследования, создание нормативов для технологических исследований и, конечно, работа с провенансом. Давно уже пора забыть все эти сказки про бабушкины сундуки и заброшенные чердаки, про выброшенные большевиками музейные экспонаты и раздачу их проходящим гражданам… На мой взгляд, пора создать систему проверки русского авангарда наподобие той, что создали для предметов искусства, пропавших в годы Второй мировой войны.

А законодательство к этому готово? Судя по последним процессам, как в Висбадене, мошенники уходят из-под суда почти безнаказанными.

Это общая проблема. Такие процессы представляют собой огромную сложность и для судов, и даже для простых полицейских операций. Например, в рамках висбаденского дела немецкая полиция конфисковала почти 2 тыс. вещей. Но не может одна немецкая полиция провести технико-химический анализ всех картин, если одна экспертиза стоит около €7 тыс.! Кроме того, перед судом одна сторона приводит одних экспертов, другая — других, а судья не специалист в этих вопросах. В результате обвиняемые дилеры получили неожиданно мягкое наказание. Законодательную базу в этой области нужно менять.

В конце этого или в начале следующего года планируется большая международная конференция по подделкам?

Да, это моя идея, надеюсь, что получится. Очень хотелось бы обсудить с музейными работниками проблему музейных коллекций и русского авангарда: что находится в коллекции, есть ли сомнительные вещи, как это выяснить и что с этим делать, как проверять предметы на выставках, какие исследования проводить внутри, как проверять провенансы. Музеи к этому готовы. Я уже говорил о Малевиче из дюссельдорфского музея. Еще пример: музей современного искусства «Берлинская галерея» (Berlinische Galerie) обнаружил в своей коллекции 14 поддельных работ, в том числе контррельеф Владимира Лебедева, подаренных упомянутыми выше коллекционерами и арт-дилерами Валли Корецки и ее сыном Клеменсом. Вы сами упомянули историю с музеем Ростовского кремля, где обнаружили, что две картины уже лет 40 как заменены на копии.

Мне приходилось слышать, что российские эксперты опасаются, что их не пригласят. Но и проводить конференцию без участия России нелепо.

Вначале надо такую конференцию организовать, потом будем решать, кого приглашать. Безусловно, пригласим руководителей ведущих музеев. Потому что это не только вопрос доверия — это вопрос технологии проверки. Для России, где у большинства художников русского авангарда нет каталогов-резоне, где практически нет безусловных авторитетов в данной области, это особенно важно.

Подписаться на новости

Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»

Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея

27.03.2023

Находки в Тоскане меняют представления об истории

Обнаруженные в древнеримских термах бронзовые скульптуры тесно связаны с этрусской цивилизацией. Археологические раскопки близ города Сан-Кашано-деи-Баньи позволили по-новому взглянуть на культурные и политические процессы в античную эпоху

10.04.2023

Светоносным кирпичам дарят вторую жизнь

В Государственном музее архитектуры имени А.В.Щусева инициировали возрождение технологии изготовления стеклянных кирпичей Фальконье, популярных на рубеже XIX–XX веков

07.04.2023

В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу

Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов

24. 03.2023

В Рейксмузеуме попытались понять, в чем очарование картин Яна Вермеера

Успех монографической выставки великого голландца в амстердамском музее был предопределен. Кураторам впервые удалось собрать под одной крышей рекордное число работ художника и раскрыть некоторые секреты его мастерства

31.03.2023

Русское искусство через призму жанрового многообразия

Третьяковская галерея приглашает совершить путешествие из мира виртуального в реальное измерение, увидеть хиты собрания рядом с неизвестными шедеврами из фондов музея и поспособствовать пополнению коллекции

28.03.2023

В топ-10 мирового рейтинга посещаемости музеев из российских — только Эрмитаж

Лувр сохранил лидерство, Ватикан приподнялся, китайцев не успели посчитать. У всех значимых институций посещаемость выросла, но уровень допандемийного 2019 года для многих пока недостижим

27.03.2023

Ростовский Кремль | Для путешественников, включенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО

.

Ростовский Кремль входит в Предварительный список России для того, чтобы претендовать на включение в Список всемирного наследия.

Ростовский кремль — архитектурный ансамбль из четырех комплексов, построенных в XVI-XVII веках. Это была резиденция митрополита Ростовской епархии. Он состоит из митрополичьего двора; Соборный двор; Митрополичий сад и Конюшенный двор. Район окружен высокими крепостными стенами с 11 башнями. Интерьер собора и некоторых других церквей украшен росписью.

1 локации
2 отзыва
22 посетителя

Карта Ростовского кремля

Загрузить карту

Координаты, показанные для всех предварительных мест, были получены благодаря усилиям сообщества. Они не являются официальными и могут меняться в надписи.

Отзывы сообщества

Написать обзор


Япония / США / Европа — 21 апреля 2020 г. —

Сайт был посещен в апреле 2019 г. Из Москвы в Ярославль поездом.

Первое, что я хотел бы отметить в этой поездке, это внушительный фасад Ярославского вокзала в Москве, с которого отходил мой поезд. По дороге я миновал Сергиев-Посадский ВГС, так как бывал в нем раньше, но вышел из поезда на вокзале этого города, чтобы отдать должное моей японской бабушке, похороненной где-то без моего ведома в этом городе.

Приехав на Ростовский вокзал, я увидел ожидающий автобус и сел в него. Не заблуждайтесь, это не наш типичный hop-on hop-off автобус, но он шел прямо по грунтовой дороге в центр города возле Кремля.

Если подойти к Кремлю из центра, то сначала попадешь в Успенский собор рядом с Кремлем. Когда вы выйдете из этого впечатляющего собора, вы заметите рядом ворота на Кремлевской стене. Эти ворота не парадные, а боковые ворота Кремля. Оглядываясь назад, я бы рекомендовал входить в Кремль через парадные ворота, которые дальше по асфальтированной дороге от центра.

Этот Кремль не в идеальном состоянии, но белые сооружения на фоне голубого неба были восхитительны. На самом деле я не могу придумать кремля красивее этого: красивее, чем в Великом Новгороде, Суздале или Нижнем Новгороде и т. д. … Но вам нужен только один час на земле, который включает несколько выставок, если только ты начинаешь считать лук повсюду.

Несколько ресторанов, или я бы назвал их просто закусочными, были открыты в центре, так что я пообедал в одном из них и ждал автобуса, который отвезет меня обратно на вокзал.

Я не помню, как я узнал, во сколько автобус должен был прийти, но когда он пришел и я запрыгнул обратно, автобус начал двигаться в другом направлении от вокзала. Вздрогнув, мне пришлось уточнить у шофера, действительно ли он едет на ростовский вокзал. Он подтвердил это, хотя мы не говорили на одном языке. Как оказалось, этот автобус курсировал по городу по кругу, хотя я не уверен, что там были другие достойные места, где можно было бы спрыгнуть.

Подробнее о Цунами читайте здесь.


Германия — 05-февраль-19 —

Я думаю, что моя первая настоящая встреча с Россией состоялась в Ростове. Я шел от вокзала в город по главной дороге и изо всех сил пытался тащить свой багаж: Главная дорога в центр города была грунтовой дорогой . Честно говоря, я привык видеть только те, которые используются в сельскохозяйственных целях или для пешеходов. Не как главные дороги города.

Ростов сам по себе довольно сонный: мало туристов, мало пробок, мало развлечений. Но у него есть большой Кремль посреди города, затмевающий бело-голубым цветом все остальные здания города.

OUV

Не уверен, что список нуждается в еще одном Кремле, ведь многие из них уже вписаны. Но: Ростов отличался от всех других мест, которые я видел во время своего краткого путешествия по России. Это действительно было похоже на сказочный замок.

Для меня это было бы хорошим дополнением. Имейте в виду, однако, что я склонен быть более снисходительным к сайтам, которые я посещаю в начале моей поездки. Ростов был моим вторым визитом в моей поездке по России …

Как добраться

Ростов находится недалеко от Ярославля и может быть совмещен с визитом из Москвы. Связи, как они есть, я думаю, вам не удастся сделать это в качестве однодневной поездки. Поезда ходят не так часто. Кроме того, имейте в виду, что покупка билета на поезд в России — довольно тяжелое испытание, поэтому запаситесь запасом времени. У меня было более 30 минут в Ярославле, и это все еще было близко.

Я переночевал в Ростове и на следующее утро уехал автобусом в Сергиев Посад, где оставил свой багаж на вокзале.

Пока вы там

Кремль находится на озере Неро, и это приятная прогулка вдоль берега до монастыря Святого Иакова Спасителя. Не уверен, что это часть официальной номинации, но я бы посоветовал вам посетить.


Лайки сообщества

5 голосов

  • :
    Ярек Покшивницкий Нан Станимир Арго
  • :
    КАН САРИКА

Голосовать

1998 Внесен в предварительный список

Веб-сайт ЮНЕСКО : Ростовский Кремль

На сайте есть

1 локация

Ростовский Кремль (T)

Посетители

21 член сообщества посетили.

WHS 1997-2023

Ростов Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры
  • Британский

[ ruh-stawf, -stof; русский ruh-stawf]

/ rəˈstɔf, -ˈstɒf; Русский rʌˈstɔf /

Сохранить это слово!


сущ.

морской порт Российской Федерации в Европе, на реке Дон, у Азовского моря.

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Также называется Ростов-на-Дону [ruh-stawf-on-don, -dawn, -awn-, -stof-]. /rəˈstɔf ɒnˈdɒn, -ˈdɔn, -ɔn-, -ˈstɒf-/.

Слова рядом Ростов

Ростен, Ростенковский, ростер, рости, Росток, Ростов, Ростовцев, ростральный, ростральная колонна, рострат, рострокаринат

Dictionary.com Unabridged
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать Ростов в предложении

  • Независимое новостное издание «Верстка» сообщило в конце июня, что сотни украинских детей без сопровождения были доставлены в спортивный комплекс в г. Таганрог, Ростовская область России.

    Внутри российской схемы массового похищения людей в стиле Кафки|Эллисон Куинн|5 августа 2022|The Daily Beast новатор, который представлял себе, как лучшие молодые гимнасты могут бросить вызов ограничениям этого вида спорта.

    Юрченко и не только: Истоки революционного хранилища Симоны Байлз|Эмили Джамбальво|4 июня 2021|Washington Post

  • Тогда я жил в Ростове, рядом с Ростовом, в Таганроге, и нашел там спонсора.

    Аслан Карацев — последний участник квалификации, прошедший путь от неизвестного до разбойника турниров Большого шлема|Чак Калпеппер|17 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Украинцы позвонили российским диспетчерам в Ростове, чтобы узнать, смогут ли они его найти.

    Mh27 поменялся местами с другим самолетом|Клайв Ирвинг|9 сентября 2014|DAILY BEAST

  • Они сказали, что 23 августа прибыли поездом в Ростовскую область России недалеко от границы с Украиной.

    Кремль попался на Украине, когда ставил сапоги на землю|Анна Немцова|26 августа 2014|DAILY BEAST

  • Основная часть оборудования поступает из ростовского учебного центра.

    Разведка США: Mh27 убит сепаратистами, а не русскими|Джош Рогин|22 июля 2014|DAILY BEAST

  • .

    Путин только начинает работать в Украине|Майкл Вайс|19 июня, 2014|DAILY BEAST

  • На этом видео якобы показана российская военная колонна в Ростове, направляющаяся в юго-восточный регион Украины.

    Путин только начинает свой путь в Украине|Майкл Вайс|19 июня 2014|DAILY BEAST

  • Им звенит ростовский дом — ростовцы легкие, веселые, острые на язык.

    Искусство фантастики|Перси Лаббок

  • Долохов выздоровел, и Ростов очень подружился с ним во время его выздоровления.

    Война и мир|Лев Толстой

  • Ростов посмотрел на молодого солдата, и по его спине пробежал холодок.

    Война и мир|Лев Толстой

  • Вся свита отпрянула, и Ростов увидел, как генерал некоторое время разговаривал с Императором.