Рисунок москва в будущем: Москва будущего: layula — LiveJournal

Москва будущего: layula — LiveJournal

?

Category:

  • Россия
  • Cancel

Мышу задали придумать и нарисовать Москву в будущем.

А я вот, что откопала:

(Как думаете, какой рисунок более правдоподобный для грядущих веков?))

А так Москву будущую представляли в 1900г:

Tags: будущее, максим, москва, рисунки, школа

Subscribe

  • К чему слова?..

    Когда он поправляет выбившийся локон из моей прически и осторожно целует в шею, когда обнимает как в последний раз, когда наши души говорят……

  • Задача

    Я встаю в 9. А птички — в 4. Вопрос: кому достанется моя черешня?!!)) Это какой-то черешневый год!) Ее много и она идеальная) Как только приехала -…

  • Осталось три дня

    Я теперь со своей командой в отдельном кабинете. Мой стол у окна. Это хорошо.Летом. Но кофе с тополиным пухом пить надоело!))) Через три дня я буду…

  • Пора!)

    Как там? — От работы кони дохнут? Подумала я и решила, что хватит с меня этой Санта-Барборы на работе. Иду за билетами на море…)

  • Мороженое

    У него было мороженое. Клубничное. Я спросила можно ли мне попробовать. Конечно) Я лизнула холодное лакомство языком. Его это впечатлило) Было…

  • Сопротивление бесполезно

    «Это сильнее меня Это больнее огня Я никогда не кричу Только тебя я хочу Это страшнее беды Это важнее воды Это сильнее меня Это сильнее меня»…

  • Серьёзно?:)

    Ты — Вор-Маг! Мэтр Максимилиано, я узнаю вас в гриме! Как – не он? А, так вы его коллега… уточнять, на каком поприще, не буду, жить очень…

  • Белье

    Как вы относитесь к нижнему белью? Своему и тому, что носит партнер? Как-то у меня была близость с мужчиной. Вел он себя как настоящий мачо)) В…

  • Гадание

    Вытащить свою карту Другие тесты и гадания от Шувани Пусть так и будет. От судьбы ведь не уйдешь(?) Я честно старалась)

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • К чему слова?..

    Когда он поправляет выбившийся локон из моей прически и осторожно целует в шею, когда обнимает как в последний раз, когда наши души говорят……

  • Задача

    Я встаю в 9. А птички — в 4. Вопрос: кому достанется моя черешня?!!)) Это какой-то черешневый год!) Ее много и она идеальная) Как только приехала -…

  • Осталось три дня

    Я теперь со своей командой в отдельном кабинете. Мой стол у окна. Это хорошо.Летом. Но кофе с тополиным пухом пить надоело!))) Через три дня я буду…

  • Пора!)

    Как там? — От работы кони дохнут? Подумала я и решила, что хватит с меня этой Санта-Барборы на работе. Иду за билетами на море…)

  • Мороженое

    У него было мороженое. Клубничное. Я спросила можно ли мне попробовать. Конечно) Я лизнула холодное лакомство языком. Его это впечатлило) Было…

  • Сопротивление бесполезно

    «Это сильнее меня Это больнее огня Я никогда не кричу Только тебя я хочу Это страшнее беды Это важнее воды Это сильнее меня Это сильнее меня»…

  • Серьёзно?:)

    Ты — Вор-Маг! Мэтр Максимилиано, я узнаю вас в гриме! Как – не он? А, так вы его коллега… уточнять, на каком поприще, не буду, жить очень…

  • Белье

    Как вы относитесь к нижнему белью? Своему и тому, что носит партнер? Как-то у меня была близость с мужчиной. Вел он себя как настоящий мачо)) В…

  • Гадание

    Вытащить свою карту Другие тесты и гадания от Шувани Пусть так и будет. От судьбы ведь не уйдешь(?) Я честно старалась)

Москва будущего и рисунки на деревьях: что нельзя пропустить на выходных в Москве :: Новости :: ТВ Центр

В Гостином дворе царит «АРХ Москва». Главная тема выставки – «Идеи». Смелое решение. Поскольку специалисты не скрывают: ничего нового придумать нельзя, все идеи уже существуют. А вот открыть их заново – не только интересно, но и полезно.

Красивые люди возводят красивый город. В этом году по объективным, ограничительным причинам, гость АРХ Москвы – сама Москва. Мощный мегаполис вдохновляет людей по всему миру. Лучшие архитекторы, художники, дизайнеры, строители, а также писатели и философы размышляют на тему: «А что дальше?»

«В такой период, когда всё человечество переживает сложные времена, такие перемены во всём, очень важно посмотреть в будущее. Что будет? Что нас ждёт?» – говорит основатель выставки «АРХ Москва» Василий Бычков.

На выставке — свыше ста идей для столицы. За взгляд из прошлого отвечает архитектурный музей, за посыл из будущего – нынешние студенты. Ведущие студии и бюро представляют и фантастические идеи: Москва как планета. И вполне реальные, уютные. Призывающие остановиться, отдохнуть и стать ближе друг к другу.

«Конечно, всё с ноткой юмора. Пусть разбирают. Так только лучше. Чем больше люди отсюда вынесут – в физическом и творческом смысле слова — тем нам лучше», — заявила архитектор Карен Билян.

Монтаж выставки закончен, вот-вот закипят обсуждения и прения с вполне театральной страстью.

В Москву из Северной столицы приехал театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова. Для него эти гастроли —  юбилейные. Знаменитому актёру в этом году исполнилось бы 80 лет. Все спектакли – премьерные: «Таланты и поклонники», «Венецианский купец», «Сорок Первый». От сцены Малого театра на Ордынке — гости в восторге.

«Зал очень классный. И наш зал в Петербурге – 200 мест, небольшой зал, зеркало небольшое. Но все наши спектакли с такой энергетикой, что мы всегда играем на большой сцене», — рассказал Влад Фурман, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова.

Эта  энергетика столичных зрителей заряжает. И помогает встретить свою музу.

В музее Пушкина – гимн любви и вдохновению. Выставка «Поэты и музы» — проект уникальный. 54 литературных музея представляют более двухсот раритетов. Рукописи, документы, портреты и личные вещи выдающихся авторов: от Державина и Лермонтова до Шукшина и Высоцкого. Можно только догадываться, сколько тайн будет раскрыто пытливыми умами в этих залах.

Любимые строки поэтов, наверняка, придут на ум и на свежем воздухе. В столичных парках с наступлением лета жизнь заиграла новыми красками. Можно насладиться погодой и общением с друзьями. А можно самому сделать окружающий мир лучше. В рамках ежегодной  акции «ПаркАРТ» на пролеченных деревьях создаётся природная галерея. С  ёжиком в тумане соседствует  принцесса. Если повезёт, можно найти белочку. Авторы говорят – так жить веселее.

«Тут дерево – там дерево. А когда идешь искать какую-нибудь, например, ворону, ежика в тумане или белку, это уже какой-то интерес, какой-то квест», – сказала художник Елена Меньшова.

Интересные выходные обеспечены каждому. В Москве главное – не стоять на месте.

Ольга Стрельцова, Мария Леванова, Валерия Дзгоева, Сергей Ким, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»

История будущего: взгляд Третьяковской галереи на авангард и кинетическое искусство в России

Выставка Лаборатория будущего. Выставка «Кинетическое искусство в России », только что открывшаяся в Третьяковской галерее, — одна из главных выставок музея в 2021 году. Куратор Юлия Аксенова, Лаборатория будущего уникальна во многих отношениях. Знаковые произведения русского авангарда: Родченко, Степанова, Попова, Татлин, Малевич и Матюшин находятся в диалоге с редкими, недавно обнаруженными визуальными экспериментами второй половины ХХ века. Это шоу служит объединяющей платформой для разных прошлых, а также движется в новое тысячелетие. Шоу исследует идею кинетический — термин, придуманный в 1960-х годах — как символ постсталинских инноваций и неизбежного повторного открытия радикальных экспериментов забытого революционного искусства.

Анна Андреева, Татьяна Андреева, Знак Союза технической молодежи, 1974 год, тушь, гуашь, металлическая пудра

Кинетическое искусство в России — загадка. Кажется, что это вне политики; он расширяет наше видение и восприятие, он играет с оптическими параметрами и законами природы. Кинетическое искусство дает нам вкус мета, безграничности. Тем не менее, он содержит внутреннюю политическую повестку дня. Термин Kinetic отмечает появление 1960-х годов, а также можно рассматривать как результат новой открытости СССР миру и начала новой космической эры. С появлением атомного оружия времен холодной войны — парадоксальной гарантии глобального мира — мир снова стал общей игровой площадкой. В очередной раз человечеству было предложено углубиться в психику и выйти далеко за пределы обычных человеческих возможностей. Так же, как и в политике постсталинского СССР, где произошел откат к всеобщей привлекательности 1920-х годов, художественная сцена того времени вновь открыла для себя забытый и запретный авангардистский способ мышления, отвергнув властный соцреализм. Молодые практикующие снова начали экспериментировать с универсальным Unknown вместо того, чтобы описывать историю и иллюстрировать ее устаревшие идеологии.

Неудивительно, что экспозицию открывает впечатляющая инсталляция Александра Вогина « Начало » (2014) — увеличенная версия ранней работы художника, созданная в составе арт-группы «Движение» в 1965 году. Объект напоминает спутник . Сложная металлическая конструкция вокруг объекта служит спиральным железнодорожным путем через темную бесконечную вселенную, и мы получаем ощущение путешествия в космос. Как отмечает куратор Юлия Аксенова, « эти работы были созданы на основе консультаций с психологами и учеными того времени, чтобы создать новый опыт себя, новую чувственность ».

Волгин Анатолий Николаевич (1946 г.р.) Начало, 1965 г. динамический светокинетический объект. Армированный пластик, полиэстеровые шнуры, светодиодная технология. Собственность девелоперской компании ПИК. Создан в составе группы «Движение». 1965 г. Увеличенная реконструкция по авторскому макету: Творческая мастерская АРКИ. 2020

Занимая большое физическое пространство в Третьяковской галерее, эта выставка сама по себе является медитативным опытом. Это как аквариум, в котором вместо морских обитателей мы встречаем арт-объекты, которые захватывают наш взгляд, продвигая его по собственным лабиринтам. Это также лаборатория — тренировочное пространство и испытательный полигон для наших органов чувств и мыслительных систем. Мы сталкиваемся с оптическими эффектами, создаваемыми металлическими колоннами Колейчука с гравировкой, заставляющими нас поверить, что мы видим объемную световую структуру — иллюзию, висящую в воздухе. Мы видим деревянные и резьбовые конструкции Инфанте под потолком, которые движутся исключительно под действием силы тяжести, и при этом все в разных направлениях одновременно. Объекты никогда не двигаются таким образом в нормальных условиях. С монотонной музыкой, диаграммами, цветными табличками и геометрическими узорами, меняющими и расширяющими нашу оптику, четыре раздела выставки действуют как настоящая научная лаборатория.

Вячеслав Колейчук (1941–2018). Комната со световой стереографией. Оргстекло, нитрокраска, дерево. Семейная коллекция художника

В первой зоне — лаборатории зрения — мы наблюдаем объекты, которые расширяют и изменяют наши оптические способности. Во второй зоне мы подходим к произведениям, взаимодействующим с нашими телесными чувствами. Затем идут объекты, которые работают с нашим чувством меры, пропорции и линейности, только для того, чтобы быть доведенными до четвертой зоны, с ее проектами, которые стремятся изменить общественную среду — мир вокруг нас. Юлия Аксенова утверждает: « Нас поразила сама идея, что что-то начинается с нуля на листе бумаги, визуальная фиксация какого-то движения чистой тушью, а потом становится интересным арт-объектом для показа в галерее и после может превратиться в действующий архитектурное сооружение или целое общественное пространство».

Одним из интересных открытий Юлии Аксеновой являются радикальные оптические эксперименты художницы и математика Татьяны Андреевой. Ее инсталляция 1974 года для «Дома туристов» на Ленинском проспекте в Москве — настоящая икона социалистического модернизма. Геометрические оптические узоры были разработаны для покрытия стен, потолков и линолеума. Кроме того, посетителю этих комнат предлагался специальный виниловый «плащ» с таким же рисунком, чтобы человеческая фигура растворялась в окружающей среде. Это был уникальный случай тотального замысла, экспериментальный Gesamtkunstwerk, который был официально остановлен на завершающем этапе его реализации и назван «антисоветским». Запечатанные и забытые до недавнего времени, эти конструкции хранились на дачном складе. Похоже, второе поколение авангарда постигло ту же политическую судьбу, что и первое.

Татьяна Андреева. Общий дизайн зала Центрального Дома Туриста в Москве, 1974 г., смешанная техника на бумаге, цифровая копия. С уважением, Татьяна Андреева. Рядом с работами куратор Юлия Аксенова.

Возможно, именно это нелинейное повествование кураторская группа выбрала для рассказа о кинетическом искусстве. Представляя различные медиа, выставка объединяет цветокоррекцию Матюшина, формальные архитектурные чертежи Эль Лисицкого, а также фотографии Франсиско Инфанте. Также экспонируются мультимедийные объекты Платона Инфанте, движущиеся скульптуры Вячеслава Колейчука, оптические конструкции Стучебрюкова, текстильные рисунки Анны Андреевой и математические формулы Татьяны Андреевой. Шоу — это не историческое шествие по датам и именам; это коллективная лаборатория будущего. Это чистая, утопическая, дистиллированная территория, открытая для восприятия масс.

Мне вспоминается « 2001: Космическая одиссея » Стэнли Кубрика, футуристический поток образов, заканчивающийся видением космического ребенка, в котором нет ни гнева, ни агрессии, ни жажды власти, которые кажутся такими заразными в земной нормальной жизни. условия. Этот ребенок будущего видит сквозь время и пространство. « Эта выставка изменила мое представление о классическом авангарде 1920-х годов », — говорит Юлия Аксенова. Мы всегда видели русский авангард в свете его левой политики и его трагической истории. Тем не менее, кинетическое искусство 1960-е и 70-е предлагают совершенно иную перспективу. Впервые концепция «Нового человека» отделена от идеологической повестки дня. Он рассказывает историю восприятия и чувственности. Он побуждает нас заглянуть за пределы, измерить и испытать бесконечное — так же, как в древности. Это история будущего e».

Молокова Мария (1993 г.р.) Оптический слух, 2019. Интерактивная инсталляция. Оптический протез своими руками, звуковая роспись. Собственность автора

В этой истории есть еще один интересный поворот. 1960-е годы ознаменовались открытием новых месторождений нефти в Западной Сибири. Этот нефтяной бум дал правящему правительству ощущение стабильности, сделав прежнюю потребность в переустройстве страны экономически и морально ненужной. Таким образом, будущее покинуло его. К 1991 году СССР перестал существовать. Перестройка, последняя попытка нового освобождения, вернули Россию — снова единую страну — на планетарную культурную карту.

Сегодня, на фоне политического абсурда и массовых протестов в Москве и за ее пределами, мы видим большой разрыв между стремлением к власти и стремлением к инновациям. Освобождение подобно «белой вспышке», растворяющей «масляные пятна» борьбы за власть — импульс к бесконечности. В конце своей карьеры Стэнли Кубрик — настоящий дитя освободительной политики 60-х на Западе — выпустил свой знаменитый фильм «9».0003 С широко закрытыми глазами . Глаза космического ребенка теперь прекрасные глаза Николь Кидман, чей персонаж мечтает о бесконечной любви с бесконечным количеством людей в порнографическом виде, пересказ которой отправляет ее мужа в его собственную одиссею. В конце единственное, что провозглашают главные герои, это: «…мы должны быть благодарны за то, что остаемся там, где мы есть». Почему? Потому что нас может раздавить то, чего мы действительно хотим. Мы можем быть раздавлены будущим.

Сергей Филатов (1977 г.р.) Сад неуловимых сонорантов, 2020. Звуковая инсталляция, сталь. Собственность автора

Прогуливаясь по московской выставке Лаборатория будущего и чувствуя ностальгию по новому освобождению мечты и воображения, я как-то расслабляюсь. Я снова начинаю слушать, снова видеть, снова вытягиваться наружу сквозь собственное тело. Возможно, будущее для нас еще не потеряно. Еще нет. Возможно, мы тоже еще не потеряны для будущего. Эта выставка в Третьяковской галерее открывает новые двери для повторного посещения неортодоксальными путями русского искусства 20-го века…». Возможно, пора снова начать приучать себя не жить в условном, ограниченном пространстве, а принадлежать иммерсивному пространству бесконечности. Даже если призрак следующей потенциальной неудачи преследует нас, как сказал Сэмюэл Беккет после хаоса Второй мировой войны, мы должны поощрять себя: «потерпеть неудачу снова… потерпеть неудачу лучше».

  • Дата: 16 января 2021 г. — 10 мая 2021 г.
  • Новый Tretyakov Krymsky Val, 10, Moscow
  • . ru/exhibitions/laboratoriya-budushchego-kineticheskoe-iskusstvo-v-rossii/

Other Articles

Insight: Россия размышляет о будущем своей столицы вы делаете, когда ваша столица становится слишком загрязненной, слишком многолюдной и забитой транспортом? У России есть ответ: переместить ее или хотя бы ее часть.

Российские солдаты маршируют во время репетиции военного парада на Красной площади Москва, 3 ноября 2005 г. REUTERS/Viktor Korotayev

Московские власти разрабатывают планы переноса ряда официальных зданий, в том числе парламента и некоторых правительственных учреждений, из забитого центра в «федеральный округ», который будет построен на юго-восточной окраине.

Другие чиновники выдвинули еще более радикальные идеи, такие как перенос столицы в малонаселенные мерзлые пустоши Сибири или Дальнего Востока России.

Президент Владимир Путин еще не озвучил свое мнение по этому вопросу и еще может наложить вето на любой шаг. Но ничего нельзя исключать в стране, которая и раньше переносила столицу, в последний раз менее века назад.

«Я считаю, что столица должна быть расположена где-то подальше, в Сибири», — сказал Сергей Шойгу незадолго до того, как в марте он занял пост губернатора Московской области, которая окружает шумный город с населением 10,5 миллионов человек.

Академик Сергей Караганов считает, что у России должно быть три столицы — Москва как политический, военный и дипломатический центр; Санкт-Петербург на западе как культурный центр; и тихоокеанский портовый город Владивосток как новый экономический центр.

Столица рядом с Азией отражала бы глобальный геополитический сдвиг власти в сторону от Европы и соответствовала стремлению Путина вдохнуть жизнь в регионы России, богатые природными ресурсами, но с небольшим населением.

Это также совпало бы с его попытками больше сосредоточиться на развитии торговых и политических связей с Китаем.

«Если бы Петр Великий жил сейчас, он, несомненно, построил бы столицу не в Прибалтике, а у Тихого океана», — писал Караганов в очерке, говоря о царе, построившем Санкт-Петербург, как о российском «окне на Запад». три века назад.

ПЛАН МЕДВЕДЕВА

Предложение о перемещении тысяч чиновников и их штаб-квартир в подмосковный район, который сейчас превратился в пустыню, исходило от Дмитрия Медведева до того, как в мае Путин сменил его на посту президента.

Медведев, который сейчас является премьер-министром, хочет построить новый административный центр в пяти километрах (трех милях) от главной кольцевой дороги, опоясывающей Москву. Его план сейчас отправлен в Кремль, и его судьба зависит от президента.

Медведев предложил вынести за пределы центра министерства, администрацию президента, аппарат правительства, Генпрокуратуру, федеральный Следственный комитет и Счетную палату.

В документе, цитируемом газетой «Коммерсант», говорится, что новый комплекс зданий займет около 1,25 квадратных миль (3,25 квадратных километра) и будет стоить 350 миллиардов рублей (10,67 миллиардов долларов).

Деньги поступят не из федерального бюджета, а из кредитов, покрываемых за счет продажи высвободившихся зданий в Москве.

Некоторые эксперты говорят, что реальная стоимость строительства инфраструктуры, необходимой для такого переезда, будет намного выше, и опасаются, что размер соответствующих контрактов сделает его открытым для коррупции — проблема настолько широко распространена, что это почти национальное времяпрепровождение.

Путин публично не высказывал мнения о проекте, но источники, близкие к Кремлю, предполагают, что он не проявлял особого энтузиазма.

«Стоимость, сколько времени это займет, какие будут результаты — все это надо проработать. Это колоссальная сумма, никто не может ее подсчитать», — сказал источник, близкий к Кремлю.

Объявленная в четверг отставка Александра Кузьмина с поста главного архитектора Москвы может еще больше осложнить ситуацию, тем более что за ним могут последовать и другие эксперты. Причина его отъезда не была ясна.

ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ

Блестящие высотные офисные здания и бизнес-центры, возникшие после распада Советского Союза в 1991 году, показывают, как далеко продвинулась Россия с коммунистических времен. Теперь они делят линию горизонта с золотыми куполами церквей и квадратными монолитными многоквартирными домами советской постройки.

Но многих иностранцев отталкивает от поездки в Москву высокая стоимость жизни, пробки на дорогах, загрязнение воздуха и проблемы с безопасностью: в последние годы в главном аэропорту и метро произошли взрывы, ответственность за которые возлагают на исламистских повстанцев.

Мэр Сергей Собянин пообещал улучшить жизнь в городе и в этом месяце ввел повышенные штрафы за нарушение правил дорожного движения в рамках планов по расчистке центра. В этом месяце территория Москвы удвоилась в результате перерисовки карты, что можно рассматривать как начало реализации предложения Медведева.

Но москвичи сомневаются, что его план будет реализован, и российские СМИ оценили его стоимость в 30 миллиардов долларов.

«Этого никогда не случится. Ни при жизни», — сказал 35-летний житель Москвы Николай Киселев.

Другая, 39-летняя Наталья Ковалёва, пожимая плечами, делая покупки, говорит: «Мы слышим о всяких планах, и в итоге они ни к чему не приводят. Мы хотим, чтобы все было лучше, но всегда получается то же самое».

Москва привлекает больше инвестиций, чем любой другой город России, и на ее долю приходится около четверти экономики страны с капиталом в 1,9 триллиона долларов.

Но исследование Всемирного банка, опубликованное в июне, определило Москву как худший из 30 российских городов для ведения бизнеса — плохая реклама для города, который Путин и Медведев хотят сделать к 2020 году глобальным финансовым центром9.0009

Многие эксперты считают, что Москва расплачивается за плохое городское планирование.

«В результате безответственной, даже преступной муниципальной строительной политики последних десятилетий жить и работать в Москве стало невозможно, — говорит старший архитектор Алексей Клименко.

«Более того, люди вдруг начали покупать автомобили (после распада Советского Союза), и их стало неожиданно много… Это сейчас полнейшая катастрофа», — сказал он радио «Эхо Москвы».

ПРЕЦЕДЕНТЫ

Если план Медведева будет заблокирован, более радикальные идеи по изменению местоположения столицы могут получить большее распространение.

Есть прецеденты. Петр Великий лишил Москву ее статуса столицы более чем через 370 лет, когда он дал титул Санкт-Петербургу в 1712 году, надеясь, что близость к Западной Европе поможет России модернизироваться.

Лидер коммунистов Владимир Ленин принял решение о переносе столицы обратно в Москву в марте 1918 года, после большевистской революции.

Другие страны перенесли свои столицы в наше время, включая Казахстан, Пакистан, Бразилию и Нигерию. Малайзия перенесла административные здания в специально построенный город Путраджайя, хотя Куала-Лумпур остается столицей.

Но один московский эксперт, который выступает против плана и отказался назвать свое имя, сказал, что борьба за подряды на строительство обязательно приведет к коррупции, и новый город федерального значения не будет приятным местом для жизни и работы.

«Есть и другие страны, где это пробовали и потерпели неудачу, потому что люди ненавидят жить в этих стерильных местах. Если это произойдет, то все закончится коррупцией», — сказал он.