Расписание мостов в санкт петербурге сегодня: График разводки мостов в Санкт-Петербурге 2022

Содержание

Благовещенский мост в Санкт-Петербурге (мост Лейтенанта Шмидта)

Россия, Санкт-Петербург

Время

разводки моста
в 2022 году

1:25 — 2:453:10 — 5:00

Блогеры
разводят
мосты

10
сообщений
В 2025 г.
мосту
исполнится175 летподробнее

Характеристики моста

Благовещенский мост перекинут через реку Большую Неву. Он соединяет Адмиралтейский район с Васильевским островом. По оси моста проходит водораздел между Финским заливом и Большой Невой. Это первая постоянная переправа через реку Неву: как по времени постройки, так и по месту расположения. 

Длина переправы – 349,8 метров, ширина – 38,07 метров. Мост восьмипролетный с разводным пролетом посередине. Пролётное строение металлическое двукрылое раскрывающейся системы.

Масса крыльев разводного пролета составляет 597 тонн каждое. В ходе реконструкции Благовещенского моста 2005-2007 гг. крылья были оперты на концы ферм постоянных пролётов. Это уникальное решение позволило снять часть веса с разводного пролета, в результате отпала необходимость в перестройке его опор. Также впервые в истории мостостроения противовесы изготовлены с использованием свинцовых блоков.

Разводка осуществляется с помощью новейшей гидравлической системы. Павильоны для механиков расположены прямо на поверхности моста.

На мосту установлены уникальные чугунные перила по рисунку архитектора Александра Брюллова, старшего брата художника Карла Брюллова. Основной мотив рисунка — гиппокампы, мифологические морские лошади с рыбьими хвостами.

История моста

Проекты постоянных мостов через Неву стали появляться в Петербурге уже в середине XVIII века, но в то время их возведение было слишком дорогим и непростым удовольствием. Нева — достаточно глубокая река с мощным течением. К тому же из залива в Неву входили суда с высокими мачтами, а значит, требовались разводные мосты.

В результате Санкт-Петербург долгое время обходился наплавными или плашкоутными мостами — это были временные конструкции, сделанные из деревянных барок-плашкоутов. К середине XIX века и в мире, и в нашей стране накопился опыт возведения постоянных металлических мостов. В 1842 году российский инженер Станислав Кербедз составил проект переправы через Большую Неву на Васильевский остров. Проект предусматривал создание в этом месте конструкции с чугунными арками. 15 октября того же года проект был утвержден императором Николаем I. 1 января 1843 года состоялась закладка нового моста. Все работы предполагалось завершить за четыре года. Однако на практике срок оказался вдвое большим.

Впервые в истории российского мостостроения при возведении Благовещенского моста пришлось забивать сваи в дно такой быстрой и полноводной реки. Работы под водой велись с помощью воздушных колоколов. Подводную часть береговых устоев выложили из финляндского гранита, надводную — из сердобольского. Их углубили в русло Невы на десять метров.

Пролетов у моста было 8, из них 7 постоянных пролетов разных размеров были перекрыты двухшарнирными чугунными арками. Разводной пролет находился у правого берега Невы, со стороны Васильевского острова. При помощи механизма два крыла раздвигались в горизонтальной плоскости, параллельно поверхности воды. Разводка занимала около 40 минут. Впервые в мире крылья моста были сделаны в виде раскосных ферм. Все металлические конструкции изготовили в Петербурге на заводе Чарльза Берда.

При строительстве моста была реконструирована прилегающая территория. На левом берегу появилась Благовещенская площадь. Часть Крюкова канала была заведена в трубу. Со стороны Васильевского острова значительно расширили набережную.

Новый мост получил имя Благовещенский по церкви Конногвардейского полка и Благовещенской площади.

Открытие состоялось 21 ноября 1850 года. На торжество прибыл император с семьей и свитой. Николай I с сыновьями прошел пешком на Васильевский остров, а назад проехал в открытой коляске с наследником.
На тот момент, в середине XIX века, новый Благовещенский мост был самым длинным в Европе. Его протяженность составляла около 300 метров.

В 1854 году у разводного пролета была построена небольшая часовня, освященная во имя святого Николая Чудотворца. После кончины императора в 1855 году мост переименовали в Николаевский.
В 1918 году мосту дали новое имя в честь лейтенанта Петра Шмидта, руководившего восстанием на крейсере «Очаков» в первую русскую революцию.

Уже в XIX веке разводной пролет моста стал узок для больших океанских судов. В начале двадцатого века инженеры разработали несколько проектов реконструкции. Предлагалось перенести разводной пролет в центр моста. Но воплощению в жизнь этой идеи помешали Первая мировая война и революция.

В 1936–1938 годах мост был перестроен. Проект разработал инженер Григорий Передерий. Количество пролетов сохранилось прежним — 8, но разводным стал средний пролет. Цельносварное металлическое пролетное строение — двукрылое раскрывающейся системы с жестко прикрепленными противовесами и неподвижной осью вращения. Старый разводной пролет был перекрыт железобетонным пролетным строением двухшарнирной арочной системы. Мост разводился с помощью электромеханического привода.

Мост Лейтенанта Шмидта — один из первых цельносварных мостов в нашей стране. При его строительстве был применен передовой на то время метод — электросварка. В процессе перестройки использована технология подводного бетонирования, а также новый способ испытания пролетных строений водяной статической нагрузкой.

Новые механизмы сделали на Кировском заводе в Ленинграде. Чугунные конструкции старого моста перевезли в Тверь, их использовали для строительства переправы через Волгу. Фонари со старого моста установили на Марсовом поле. Часовню восстанавливать не стали. От старого сооружения остались деревянные сваи и литые перила.

В 1975–1976 годах по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта был произведен капитальный ремонт. Деревянный настил разводного пролета заменили металлическим.

В 2004 году встал вопрос о реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Принято решение максимально приблизить архитектурный облик нового моста к тому виду, который он носил в XIX веке. Работы стартовали в сентябре 2005 года.

Реконструкция проходила в 2005–2007 годах. Старые фундаменты опор за полтора века сохранились в рабочем состоянии, а стальные конструкции пришлось полностью заменить. Значительно увеличен разводной пролет. Мост стал гораздо шире, с него убрали трамвайные пути. Гидравлическая система разводки сделала подъем крыльев моста быстрым и плавным.

15 августа 2007 года переправу торжественно открыли и вернули ей историческое название — Благовещенский мост.

Дополнительная информация

Петербургская газета «Северная пчела» в сентябре 1844 года так прокомментировала сооружение Благовещенского моста: «Самая постройка моста — дело гигантское. Едва ли в новые времена проводились работы по такому огромному плану, с такою удивительной точностью, изяществом, вкусом и из такого драгоценного материала! Горы гранита переброшены сюда из Финляндии и, как нежный воск, повинуются гениальной мысли человека! Паровые машины бьют сваи посреди быстрой и глубокой Невы, между тем как под водою устраивают прочные каменные фундаменты на укрепленном сваями грунте».

В 1917 году за Николаевским мостом стоял крейсер «Аврора». Именно оттуда был совершен холостой выстрел, который стал сигналом к штурму Зимнего дворца.

На время капитального ремонта 2005-2007 годов для автомобильного и пешеходного движения между Центральным районом и Васильевским островом был сооружен мост-дублер выше по течению Невы, который получил в народе название «сын Лейтенанта Шмидта».

Благовещенский мост — Видео

Когда разведут мосты из-за репетиции парада ко Дню ВМФ в Петербурге 19 и 21 июля 2022 — 18 июля 2022

Город
Общество

18 июля 2022, 12:15

1 комментарий

Для подготовки к проведению Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге на две ночи меняют расписание разводки мостов. По четырем переправам будет не пройти и не проехать до шести утра.

В ночь на 19 и в ночь на 21 июля разводка Литейного, Троицкого, Дворцового и Благовещенского мостов будет продлена до утра, сообщает 18 июля пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест». Переправы разведут:

  • Литейный мост — с 1:40 до 6:00,
  • Троицкий мост — с 1:20 до 6:00,
  • Дворцовый мост — с 1:10 до 2:50 и с 3:10 до 6:00,
  • Благовещенский мост — с 1:25 до 2:45 и с 3:10 до 6:00.

При этом движение по мосту после его наведения может быть закрыто еще до 15 минут.

Напомним, что из-за репетиций парада вечером 19 и 21 июля будут перекрывать движение по Адмиралтейской и Английской набережным, а также по Сенатской площади и Адмиралтейскому проезду.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Центр Петербурга перекроют до начала августа ради телетрансляции парада ко Дню ВМФ

    18 июля 2022, 15:56

  • Мосты в Петербурге этой ночью будут разведены дольше обычного из-за репетиции Дня ВМФ

    20 июля 2022, 19:35

  • Мосты в Петербурге в День ВМФ разведут днем почти на два часа

    29 июля 2022, 11:22

  • В Петербурге в День России не будут разводить большинство мостов

    12 июня 2022, 16:01

  • Генеральная репетиция парада ко Дню ВМФ закрывает центр Петербурга и «открывает» ЗСД

    28 июля 2022, 08:37

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 1

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

1

Новости компаний

Видео-конкурс для предпринимателей от Центра Мой бизнес Ленинградской области

Бизнес это… Предприниматели, расскажите, что значит для вас быть бизнесменом! В преддверии Дня предпринимателя Ленинградской области Центр Мой Бизнес региона запустил конкурс. Предлагаем предпринимателям поделиться опытом с молодыми коллегами, которые только планируют открыть свое дело. Расскажите, что повлияло на ваше решение открыть бизнес? Что нужно сделать? Записать видео в формате Вк клипы и рассказать, что для вас значит быть бизнесменом. Не забудьте про хештеги #МойБизнес47 #БизнесВидео47 и отметку @fpp47 Авторы лучших…

«КВС» и партнер провели первую неипотечную сделку по продаже квартиры через приложение «Госключ»

Компания «КВС» и экосистема недвижимости «Метр квадратный» провели первую в России неипотечную сделку по продаже квартиры в новостройке с помощью приложения «Госключ». Покупатель приобрел студию в Олимпийских кварталах «ЮгТаун» полностью дистанционно, подписав договор электронной подписью. Регистрация сделки заняла один день. Купить квартиру в строящемся доме с помощью приложения «Госключ» может любой клиент «КВС». Для этого нужно получить сертификат электронной подписи, которая позволяет удаленно подписывать документы (в том числе, ДДУ…

Группа ЦДС досрочно ввела в эксплуатацию три корпуса ЦДС «Новые Горизонты»

Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 3, 4 и 5, расположенных на 7 участке проекта ЦДС «Новые Горизонты». Зданиям присвоен почтовый адрес: Ленинградская область, поселок Бугры, Гаражный проезд, дом 23 корп. 1-3. Общая площадь жилых домов – 51,5 тыс. кв. м, жилая – 37,1 тыс. кв. м. В корпусах расположено 948 квартир площадью от 23,6 до 61,1 кв. м. Недвижимость будет передана покупателям с топ-отделкой Lifestyle, а также остекленными в…

ТОП 5

1

Петербурженка, встретившаяся с Путиным, отправляет второго сына на фронт

48 075

1012

Вылетевшая на тротуар в Москве машина оставила сиротами двух детей

46 680

73

Заваруха в Петербурге. Полное видео драки «Зенита» со «Спартаком»

43 767

264

Песков опроверг сообщения о том, что Путин в послании объявит о мобилизации

43 442

755

«Есть две категории — живые и мертвые». «Фонтанка» узнала, почему мобилизованным отказывают в медкомиссии

41 974

44

Новости компаний

Дорога на остров сокровищ

Дорога на остров сокровищ,

Остров сокровищ — ул. Petersburg

Построенная в 1939 г. и реконструированная в 2007 г. дорога Острова Сокровищ соединяет Санкт-Петербург с Островом Сокровищ и проходит по шоссе CR 150 округа Пинеллас, которое также известно как Центральный проспект в Санкт-Петербурге и 107-я авеню на Острове Сокровищ. Дорога Острова Сокровищ состоит из трех мостов, двух фиксированных мостов на восточном и западном концах и центрального моста, который является разводным. В отличие от большинства других разводных мостов в округе Пинеллас, дорога Острова Сокровищ принадлежит городу Острова Сокровищ, хотя городские границы, отделяющие Санкт-Петербург от Острова Сокровищ, проходят прямо посередине разводного моста.

Вам, наверное, интересно, как Остров Сокровищ может владеть мостом в Санкт-Петербурге? Что ж, он имеет историческое начало незадолго до того, как была построена Дорога на Остров Сокровищ: в обмен на то, что Остров Сокровищ владеет и управляет сооружениями насыпи в пределах городской черты Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург взамен получил муниципальный пляж в Мексиканском заливе, который все еще существует сегодня на бульваре Галф, 11260. на острове сокровищ.

Как и Дорога Кори, Дорога Острова Сокровищ 1939 года была построена как подъемный мост низкого уровня, что требовало большого количества отверстий по мере необходимости. Однако, когда открылась первоначальная дорога Treasure Island Causeway, она использовалась как пункт взимания платы. Таким образом, город Острова Сокровищ отвечал за всю работу Дороги Острова Сокровищ от сборщиков платы за проезд до мостовых тендеров. Плата за пересечение первоначальной дороги Treasure Island Causeway составляла 50 центов в каждую сторону, или пропуск на дамбу — наклейку, которая много лет спустя станет предшественником сегодняшней технологии SunPass — можно было купить за определенную плату.

Но старая Дорога Острова Сокровищ не была чужда новостям о неисправностях моста, поскольку мост стареет, среди прочего. Возможно, самый заметный инцидент со старым мостом произошел примерно в 1972 году, когда пожилая пара въехала на подъемный мост со стальной решеткой, не зная, что мост открывается. Мостовой тендер не заметил этого, пока стальные створки моста не были полностью подняты: машина висела на двух передних колесах, захватывая перепуганных пассажиров. Как это произошло со стороны Санкт-Петербурга, была вызвана пожарно-спасательная служба Санкт-Петербурга с автолестницей, и люди, находившиеся в автомобиле, были доставлены в безопасное место, а также сам автомобиль.

С конца 1970-х годов дорога Острова Сокровищ пришла в негодность до такой степени, что пролёты 1939 года были структурно дефектными. Были введены ограничения по весу, чтобы не допустить попадания огромных грузовиков на дамбу, но время брало свое. В 2004 году началось строительство по замене Дороги Острова Сокровищ новыми мостами, которые мы знаем сегодня.

Однако из-за таких непомерно высоких затрат было сочтено, что взимание платы за проезд должно быть продолжено, чтобы помочь оплатить замену моста. Но город Остров сокровищ получил подарок от федерального правительства благодаря конгрессмену К. В. «Биллу» Янгу: деньги на замену мостов на Дороге Острова Сокровищ. Город Острова Сокровищ был благодарен за необходимые деньги для замены мостов, но с одним условием: плата за проезд, взимаемая с 1939 пришлось снять. Имя конгрессмена Янга будет написано на мемориальной доске, которая стоит сегодня у входа в дом строителя моста. После того, как началось строительство нового разводного моста на дамбе Острова Сокровищ, город Остров Сокровищ перестал заниматься взиманием платы за проезд.

Новая Дорога Острова Сокровищ в ее нынешнем виде отличается хорошо выполненным дизайном в стиле ар-деко, особенно на разводном мосту. Дом строителя моста хорошо спроектирован с использованием технологии разводного моста 21 века, которая включает в себя управление мостом с помощью монитора с сенсорным экраном, подключенного к компьютеризированному управлению. Надо восхищаться, как искусно построены мосты, в том числе и дом мостовика. Новый мост Treasure Island Causeway будет стоять здесь еще много десятилетий.

Разводные (и пешеходные) мосты Санкт-Петербурга: схемы и рекомендации

Санкт-Петербург – город мостов. Открытие и закрытие разводных мостов города — великолепное зрелище, особенно в сезон белых ночей. В этой статье я объясню, как организовать посещение мостов Санкт-Петербурга, как разводных, так и пешеходных: расписание, ночные круизы, рекомендации и т. д.

Я расскажу о…

  • 1. Санкт-Петербург, город мостов, рек и каналов
  • 2. Подъемные мосты через Неву
    • 2.1. Почему некоторые петербургские мосты разводятся через Неву?
    • 2. 2. График работы разводных мостов Санкт-Петербурга
    • 2.3. Как получить крупный план разводных мостов?
      • Пешком
      • В круизе
    • 2.4. Какие разводные мосты в Санкт-Петербурге?
      • Palace Bridge
      • Trinity Bridge
      • Annunciation or Blagoveshchenskiy Bridge
      • Foundry or Liteiny Bridge
      • Exchange (or Birzhevoy) Bridge
      • Tuchkov Bridge
      • Bolsheokhtinsky Bridge
      • Volodarsky Bridge
      • Alexander Nevsky Bridge
  • 3. Мосты (неразводные) через каналы и притоки
    • 3.1. Пешеходные мосты через канал Грибоедова
      • Банковский мост
      • Мост Четырех Львов
    • 3.2. Мосты через Фонтанку
      • Аничков мост
      • Ломоносовский мост

1. Санкт-Петербург, город мостов, рек и каналов

Известный как «Северная Венеция», Санкт-Петербург из-за его островов, каналов и мостов, пересекающих Неву с ее притоками и рукавами. Лишь немногие из них являются разводными для нужд практической навигации.

Цифры впечатляют: в черте города 342 моста, из них 5 в Кронштадте, 54 в Царском Селе, 51 в Петергофе, 16 в Павловске и 7 в Ораниенбауме.

Общая длина этих мостов, если бы мы их соединили, составила бы около 16 километров.

Многие из них настоящие произведения искусства . Открытие некоторых из них на рассвете делает их еще более впечатляющими.

Каждый мост имеет свои декоративные мотивы и художественные детали, а также свои функции, свою историю и свои легенды.

В этой статье я расскажу вам все о разводных мостах Санкт-Петербурга, а также расписание открытия и рекомендации по их просмотру. Я также дам вам знать, какие пешеходные мосты вы не должны пропустить.

2. Подъемные мосты через Неву

Подъемные мосты Санкт-Петербурга, пожалуй, самые зрелищные, настолько, что их открытие на рассвете стало настоящей туристической достопримечательностью города. получить крупный план их открытия.

2.1. Почему некоторые петербургские мосты разводятся через Неву?

Многие думают, что разводные мосты открывают для туристов. Но правда в том, что мосты Петербурга открываются ночью, чтобы пропустить крупнотоннажные суда, идущие с Волги в сторону Финского залива и Балтийского моря (или суда, идущие в обратном направлении).

Итак, река Нева – это последний участок Волго-Балтийского канала, построенный в советское время для прохода речных судов из внутренней части России в европейские порты.

Имейте в виду, что Волга судоходна на большей части своего течения из-за огромной инженерной работы, проделанной для ее улучшения в советское время. Ряд каналов соединяет реку с Балтийским, Азовским, Черным морями и Москвой. Есть даже речные круизы, которые совершают поездку из Москвы в Санкт-Петербург.

В то время как разводные мосты открываются ночью, в остальное время дня они остаются закрытыми для проезда автомобилей, поездов, трамваев, велосипедистов и пешеходов. Короче говоря, ночью мосты разводят, чтобы как можно меньше мешать автомобильному движению, которое днем ​​очень велико.

2.2. График открытия разводных мостов Санкт-Петербурга

Если вы выходите ночью в город, важно знать график открытия моста , потому что вы можете обнаружить, что один из этих мостов открыт, и вы не сможете перейти его . В таком случае вам придется искать альтернативные маршруты на других мостах, которые еще открыты.

Чтобы узнать график открытия мостов, лучше всего проверить сайт Мостотреста, государственного учреждения, которое управляет содержанием городских мостов и другой общественной инфраструктуры, такой как тоннели или пешеходные переходы.

На Мостотресте можно посмотреть графики открытия и закрытия мостов. Просто зайдите на главную страницу этого веб-сайта, чтобы увидеть расписание мостов одно за другим на каждый день. Например, на этом скриншоте вы видите график открытия Дворцового моста:

Что касается графиков открытия, то важно иметь в виду следующее:

  • При этом некоторые мосты открываются и закрываются только один раз ночью ( например, с 1:20 до 4:50), другие мосты (например, Дворцовый мост) за ночь открываются и закрываются два раза, так что после первого открытия (например, в 1:10) происходит закрытие (в 2:50) чтобы пропустить автомобили по мосту, а затем второе открытие (3:10) и закрытие (4:55).
  • Поскольку мосты открыты для прохода кораблей, некоторые мосты могут закрыться раньше, чем ожидалось, если последний корабль уже прошел. По этой же причине возможно и отсутствие второго открытия.
  • Бывают дни, когда мосты не разводятся. Например, я пишу эту статью 1 мая, и, как вы можете видеть на скриншоте выше, мосты не открываются, потому что это государственный праздник и корабли не проходят. Это может произойти и в другие важные дни, такие как День Санкт-Петербурга (27 мая) или ночь Фестиваля Алых Парусов.
  • Поскольку Нева зимой замерзает, суда ходят только с конца апреля по ноябрь.
  • В Санкт-Петербурге 12 разводных мостов; однако только 9 из них открываются регулярно, а остальные три открываются только по запросу.

По этой ссылке у вас также есть таблица с графиком работы мостов (на русском языке): https://mostotrest-spb.ru/razvodka-mostov.

Доступно мобильное приложение для Android и iPhone с актуальной информацией об открытии мостов.

На всякий случай вот расписание работы разводных мостов Санкт-Петербурга:

2.3. Как получить крупный план разводных мостов?

Уверяю вас, что стоит лечь спать чуть позже обычного, чтобы насладиться удивительным зрелищем открытия ворот на мостах города.

Хотя мосты обычно открываются более или менее с апреля по ноябрь, насладиться ими со всей их магией в полной гармонии с Белыми ночами можно будет только с конца мая до первой половины июля.

Увидеть открытие двух главных мостов города можно двумя способами: пешком или в ночном круизе.

Чтобы получить максимальное удовольствие, важно взять с собой одежду для укутывания (даже если сейчас лето), а также немного еды и напитков на всякий случай. Вы также должны быть осторожны с пиратскими такси, которые предлагают свои услуги после окончания открытия мостов, которые могут взимать неправомерные тарифы. Остерегайтесь и карманников, особенно в людных местах.

Пешком

Двумя самыми центральными и популярными разводными мостами являются Дворцовый мост (Дворцовый мост) и Троицкий мост (Троицкий мост).

Большинство посетителей толпятся на Дворцовой набережной (Дворцовая набережная) или на Адмиралтейской набережной (Адмиралтейская набережная), чтобы увидеть крупным планом развод Дворцового моста в 1:10. После открытия этого моста многие люди быстро бегут, чтобы увидеть открытие Троицкого моста крупным планом (на 1:20), хотя большинство из них не доходит, потому что расстояние между одним мостом и другим составляет более 1 километра. .

Лучший вариант избежать скопления людей — увидеть открытие двух мостов с места, равноудаленного от обоих (в районе Дворцовой набережной, 28).

В круизе

Но если вы хотите поближе увидеть открытие этих двух мостов, лучший и самый удобный вариант — сделать это в ночном круизе.

Кроме того, на теплоходе очень приятно увидеть ночные огни городских памятников и соборов: Петропавловской крепости, Эрмитажа или Михайловского замка, окруженных каналами.

Ночной круиз, чтобы увидеть разводимые мосты города, может стоить примерно от 800 рублей. Вот некоторые круизы, которые вы можете забронировать прямо по следующим ссылкам:

  • Петербург: ночная прогулка на катере под разводными мостами
  • 2-часовая прогулка по разводным мостам
  • Ночная прогулка по разводным мостам

2.4. Какие разводные мосты в Санкт-Петербурге?

В Санкт-Петербурге 13 мобильных мостов. Ниже я расскажу о 9-ти, которые открываются регулярно, хотя два моста, которые выделяются больше всего, это два уже упомянутых: Дворцовый мост и Троицкий мост.

На этой карте показано расположение 9разводные мосты, которые открываются регулярно:

Дворцовый мост

Очень центральный и известный мост, по которому можно добраться до Васильевского острова, в непосредственной близости от Исаакиевского собора и Эрмитажа. У него много трафика, но великолепные виды на окрестности более чем компенсируют это.

Длиной 250 метров, он был построен в 1916 году и претерпел реконструкцию и важные дополнения, последний из которых был сделан в 1977 году. Это неизбежное пространство, которое необходимо пересечь, чтобы добраться до некоторых из самых важных достопримечательностей города.

Два крыла поднимаются под углом 45º, пропуская торговый флот, на заднем плане вид на Петропавловский собор. Технически его открытие одно из самых совершенных.

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/dvorczovyj
  • Режим работы Расписание : 1:10 – 2:20 / 3:10 – 4:55 9007 6

1

Троицкий мост

Построенный французскими строителями в 1897-1903 годах при Николае II, он является символом военного союза между Россией и Францией того периода. Первоначально предполагалось, что его возведет знаменитый Гюстав Эйфель (да, тот, кто построил знаменитую парижскую башню), выигравший конкурс на эту цель, но в итоге его проект не был реализован.

Год открытия, 1903, совпал с -летием города, -м 200-летием. Он был отремонтирован в период с 1965 по 1967 год.

Это широкий и очень длинный мост длиной 582 метра, в котором декоративные элементы выполнены в стиле модерн. Петропавловская крепость совсем рядом.

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/troiczkij
  • График работы : 1:20 – 4:50
Благовещенский или Благовещенский мост

Первый в Санкт-Петербурге большой капитальный мост через Неву (не через канал). Он восходит к 1850 году и выделяется своей богато украшенной работой из кованого железа.

В качестве достопримечательности стоит отметить, что он стал самым длинным мостом в Европе.

Соединяет Васильевский остров с центром города. Его ширина составляет 24 метра, а длина — 331 метр, в том месте, где ширина Невы достигает 280 метров.

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/blagoveshhenskij
  • График работы: 2:00 – 4:55
Литейный или Литейный мост

6 от Петропавловской крепости и Эрмитажа. Он имеет длину 396 метров и ширину 34 метра и расположен в самом глубоком месте реки Невы, когда она пересекает Санкт-Петербург.

Построенный в 1879 году, он был перестроен в 1967 году и расширен до шести полос движения. Коммунальный мост без украшений.

  • Сайт: https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/litejnyjv
  • График работы : 1:40 – 4:45
Биржевой мост

6 Построен

6 между 1957 и 1960 годами. Его название происходит от здания фондовой биржи, которое находится очень близко. Это также очень близко к зоопарку и Петропавловской крепости.

Здесь выделяется железобетон с несколькими колоннами, но есть и интересные украшения, такие как чугунные перила с морскими мотивами.

  • Веб-сайт : https://en.ostortrest-pb.ru/bridges/birzhevoj
  • Расписание открытия : 2:00-4:55
Tuchkov Bridge

6

Tuchkov Bridge

6

Tuchkov Bridge

6

Tuchkov

Tuchkov

Tuchkov

и Василеостровский.

Первоначально это был деревянный мост 1758 года. Это не декоративный мост, а нынешний мост был построен между 1962 и 1965 годами. Однако его открытие того стоит.

  • Сайт: https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/tuchkov
  • График работы : 2:00 – 2:55 / 3:35 – 4:55
Большеохтинский мост

Вдали от центра города в Смольном районе, открытый в 1911 г. железные конструкции. Он выделяется своей внешней архитектурой и красивыми нормандскими башнями в форме маяка.

Благодаря подъемному механизму центральная секция высотой 14 метров открывается всего за полминуты.

  • Веб-сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/bolsheohtinskij-most
  • График работы : 2:00 – 5:00
Володарский мост

Этот мост построен в начале 30-х годов прошлого века и не является центральным, так как находится в юго-западной части города.

Довольно длинный, около 325 метров. Подъемное устройство достигает 43 метров. Очень функциональный, он служит для разгрузки городского транспорта.

  • Веб-сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/volodarskij
  • График работы : 2:00 – 3:45 / 4:15 – 5:45
Мост Александра Невского

It находится рядом с Александро-Невской Лаврой. Он также не является центральным и был завершен в 1965 году.

Абсолютно функциональный проект и ничем не примечателен, если не считать его длины в 906 метров, что до 2004 года делало его самым длинным мостом в городе. Его превзошел Большой Обуховский мост.

Шесть полос движения и красивое освещение.

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/aleksandra-nevskogo
  • График работы : 2:20 – 5:10

6 901s ) через каналы и притоки

Санкт-Петербург также отличается большим количеством пересекающих его каналов и притоков, а также множеством небольших мостов, некоторые из которых допускают автомобильное движение, а другие являются пешеходными. Некоторые из этих мостов являются подлинными произведениями искусства, которые нельзя пропустить.

Эти мосты можно посетить во время пешеходной экскурсии или, что еще лучше, их можно увидеть вблизи на одном из многочисленных круизов, курсирующих по каналам города:

  • Петербург: водная экскурсия по «Венеции Север»
  • Империал Санкт-Петербург: однодневная морская прогулка
  • Круиз по Санкт-Петербургу с возможностью посещения музея Фаберже

Будьте осторожны в этих круизах, потому что на некоторых мостах вам придется держать голову опущенной:

Далее я выбрал 4 моста, которые нельзя пропустить, хотя во время вашего визита в город вы пересечете много других мостов. По этой ссылке у вас есть список всех мостов с фото: https://mostotrest-spb.ru/bridge-type/peshehodnye-mosty

На этой карте вы видите расположение этих 4-х мостов:

3.1. Пешеходные мосты через канал Грибоедова

Банковский мост

Симпатичный небольшой пешеходный мост через канал Грибоедова, расположенный за Казанским собором, в непосредственной близости от Невского проспекта. Построен между 1825 и 1826 годами.

Он украшен яркими и очень оригинальными грифонами (мифологические существа) с золотыми крыльями, которые сделали его знаменитым. Работа Павла Соколова, их по две с каждой стороны моста. Верхняя половина их тела — орел, а нижняя половина — лев. Это архитектурная жемчужина.

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/bankovskij
Мост Четырех Львов

Центр петербургского туризма, также расположенный над каналом Грибоедова. Это небольшой пешеходный мост, как и тот, что выше, так что не перепутайте их. Вместо грифонов вы найдете львов, тоже от того же создателя, П.Солокова. Он был построен в 1826 году.

Как и Банковский мост, это очень популярное место для фотографий.

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/lvinyj

3.2. Мосты через реку Фонтанку

Аничков мост

Мост пересекает реку Фонтанку по Невскому проспекту, одной из главных артерий города. Он позволяет проезжать автомобилям и пешеходам.

В нем собраны четыре невероятные статуи лошадей, прирученных человеком, которые были установлены на мосту в 1851 году. Это работа Петра Клодта, который также изваял конную статую Николая I на Исаакиевской площади и удивительную квадригу. над портиком Большого театра в Москве.

Во время Великой Отечественной войны четыре его статуи были закопаны на землях рядом с Аничковым дворцом для защиты от немецких бомбардировок

  • Сайт : https://en.mostotrest-spb.ru/bridges/anichkov
Мост Ломоносова

Недалеко от Аничкова моста. Первоначальный мост был построен между 1785 и 1787 годами. Это мост с башнями в дорическом стиле или деревенскими павильонами, которые были типичными для города в 18 веке. По ней также разрешен проезд автомобилей и пешеходов.

Первоначально называвшийся Мостом Чернышова, в 1948 году он был переименован в мост Михаила Ломоносова, в честь основателя первого в России в 1755 году Московского государственного университета, который сегодня носит его имя.