Путейный дворец в москве: Петровский путевой дворец, Москва: лучшие советы перед посещением

Петровский путевой дворец, Москва: лучшие советы перед посещением

4.5

104 отзыва

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

Lara

Москва, Россия354 публикации

А вот и ещё одна мечта сбылась !

февр. 2022 г. • Путешествие в одиночку

Многие лета проезжая мимо этого дворца .., хотелось попасть внутрь .. Но увы .. в советские времена во дворце разместили академию Жуковского и простому смертному вход был воспрещён . Настали Новые времена и самое мудрое решение было воплощено в жизнь. Теперь здесь проходят экскурсии , здесь проводятся встречи московского мэра с важными делегациями, и здесь даже можно пожить забронировав номер ! Номера были разные , но все они имели какое-то милое очарование ! Уютная кровать из которой можно наблюдать за внутренним двором дворца , с неплохим постельным бельём , милой ванной комнатой в классическом стиле с тёплыми полами и большой прихожей . Я одна обедала в ресторане , моя машина одна стояла перед центральным входом . Есть и подземный паркинг. И только на завтраках я увидела постояльцев . Это были люди приехавшие в Москву по делам , это было видно по их озабоченным лицам и исчезавшие из отеля сразу после завтрака . Завтраки достойные ! И даже мне не любителю каш и яиц , удалось найти интересные блюда. Кстати кофе и всевозможные вариации из яиц официанты ловко приносили прямо за столик . Смузи из свежих фруктов тоже было в наличии . Вечером в бассейне я обнаружила некоторое количество людей , кстати СПА было комфортным, чаша бассейна не маленькая . При входе чай, кофе, яблоки, апельсины . И одноразовые тапочки для прохода на территорию аква зоны я обнаружила уже на выходе , придя в отельных тапочках . Днём отель пустой .. я одна ходила по длиннющим переходам , выходила во внутренний двор из разных дверей .. Была зима, шёл крупный снег и этот великолепный Дворец был в полном моем распоряжении ! Это же творение великого Матвея Казакова ! Псевдоготика ! Это же триумф Екатерины Второй в честь победы в русско-турецкой войне ! Семья Романовых отдыхала здесь после долгой дороги из Санкт Петербурга в Москву! Я смотрела ровно в то же зеркало , в котором осматривала себя Екатерина Вторая ! Наполеон останавливался здесь глядя на горящую Москву . Сразу вспоминаются слова Пушкина. Напрасно ждал Наполеон. Последним счастьем упоенный. Москвы коленопреклоненной. С ключами старого Кремля .
Впечатление от отеля и от музейной части дворца остались самыми волшебными , незабываемыми ! Это даже сложно передать словами , это нужно прочувствовать, что я и сделала! Дни проведённые в стенах этого дворца , остались самыми восхитительными и очень милыми сердцу !

Опубликовано 16 мая 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


𝓝𝓪𝓽𝔂 ® 👑

Москва, Россия105 596 публикаций

Петровский путевой дворец

нояб. 2020 г. • Для двоих

Очень красивый дворец. Возведён в 1776 — 1780 гг. по проекту известного архитектора Матвея Казакова. Рядом находится парк и церковь.

Опубликовано 15 февраля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Анастасия Егорова

Москва, Россия79 публикаций

Красиво

февр. 2021 г. • Для двоих

Прекрасный парк, хорошее место для фотографий, рядом с центром Москвы, есть на что посмотреть, если ехать по Ленинградке, видно издалека

Опубликовано 2 февраля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Светланка👻

Москва, Россия10 021 публикация

Красивая частичка истории в центре города

июль 2020 г.

Петровский путевой (подъездной) дворец на Тверском тракте. Сколько же раз, проезжая мимо, я хотела подойти поближе. И вот, наконец, свершилось!
В 1770-х годах Екатерина Великая решила построить дворец, который использовался бы для отдыха на пути из Санкт-Петербурга в Москву. Завершилось строительство в 1783 году. За два столетия дворец пережил огромное количество разграблений и разрушений!
Внутреннее убранство не сохранилось. Внешнее – тоже, но сейчас он полностью отреставрирован. Конечно, очень жаль, что не уберегли…У нас так мало сохранившихся культурных ценностей! Но смотрится очень красиво!

Опубликовано 5 декабря 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Екатерина Н

Санкт-Петербург, Россия373 публикации

Печаль за прекрасным фасадом.

окт. 2020 г. • Путешествие в одиночку

Всегда любуюсь зданием дворца, когда проезжаю мимо и уже давно хотела сходить на экскурсию и оценить внутреннее убранство. Но воплотив эту идею в жизнь была разочарована. Историческое здание не является музеем:здесь и отель, и ресторан, и дом приемов правительства Москвы. Из всего, что показывают во время экскурсии подлинными экспонатами являются два венецианских зеркала и светильники с купидонами, остальное новодел. Из помещений дворца восстановлены только лестница и залы второго этажа, остальное просто ремонт без реставрации. Печально.

Опубликовано 20 октября 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Andrey V

Хабаровск, Россия710 публикаций

Впечатляюще

авг. 2020 г.

Очень интересный архитектурный и исторический объект. Сейчас он закрыт для посещения, но вы можете пообедать/поужинать в ресторане Карамзин, который расположен в одном из зданий этого комплекса, тогда никто не запрещает прогуляться по двору дворца

Опубликовано 17 августа 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Talant2007

Москва, Россия16 571 публикация

Петровский путевой дворец

май 2020 г. • Путешествие в одиночку

Дворец был построен в 1776-1780гг по распоряжению Екатерины 2. Использовался как резиденция для знатных особ после путешествия из Петербурга в Москву. В 1896г в нем проводилась коронация Николая 2. При советской власти в этом здании с 1923г располагалась Военно-воздушная академия имени Жуковского. Сейчас здесь находится музей и бутик-отель.

Опубликовано 26 мая 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Svetlana M

Дмитров, Россия50 публикаций

Чудесное место.

янв. 2020 г. • Путешествие в одиночку

Очень красивый дворец 18 века. Билеты надо покупать через музей истории Москвы. Есть ресторан, кафе и спа в гостинице при нем.

Опубликовано 9 января 2020 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Sergey R.

Москва, Россия153 публикации

Если кто-то ставит оценку ниже «отлично», то сегодня просто не его день

дек. 2019 г. • Бизнес

Продублирую тоже самое, что и написал в Booking.
Удобная локация, красота самого места — памятник архитектуры, внутреннее убранство и уют, и самое главное персонал. Имен девочек-администраторов не запомнил, но когда получаешь услугу от таких людей, то душа начинает радоваться. За что им отдельная благодарность.
Также стоит отметить приветливость охраны и заинтересованность рассказать гостям историю с указанием возможности провести экскурсию.
Очень вкусная еда. Заказывали через room-service.
Все, что пишут негативного, то я уже написал в заголовке — вам не повезло 😂
Всем сердечная благодарность за приём!

Опубликовано 2 декабря 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Valentina

31 публикация

Ну так. .

окт. 2019 г. • Для двоих

Просили на заезде поздравить с днём рождения, но почему-то так и не поздравили, писали потом вопрос что именно случилось, почему не поздравили, ответ так и не получили. Что вот совсем не понравилось, это то что на завтраках, если столик освобождается его не убирают полностью, а просто переворачивают пластиковую подложку и все уборка стола на этом закончена, как то очень не гигиенично. Но зато белман пока шли до номера, очень старался и рассказывал про особенности отеля. Сказать, что вернёмся не могу….(

Опубликовано 31 октября 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Показаны результаты 1–10 из 97

Экскурсия в Петровский путевой дворец | Москва

«Вот, окружен своей дубравой, Петровский замок…» Все мы учили наизусть в детстве эти гениальные строки Пушкина. Но о каком из замков столицы идет речь, представляют себе немногие. Мы приглашаем вас совершить прогулку по Петровскому парку и посетить легендарный Петровский путевой дворец, который располагается в самом центре современной Москвы, на Ленинградском проспекте.

В нашей программе:

  • Знакомство с удивительным архитектурным шедевром, название которого отсылает нас к тем далеким временам, когда на землях деревни Петровское возвели чудесный дворец. Сооружение в неоготическом стиле очень нравилось Екатерине II, хотя часто бывать в нем императрице не довелось.
  • Экскурсия по внутренним залам дворца, красота и пышность интерьеров которого поражает. Здесь останавливались практически все российские императоры, державшие путь из Петербурга в Москву, чтобы подготовиться к торжественному въезду в Первопрестольную.
  • Увлекательная прогулка по Петровскому парку, который знаменит не только благодаря дворцу. Благовещенская церковь, сооруженная в память о любимой внучке Анной Дмитриевной Нарышкиной, подругой Екатерины II; вилла «Черный лебедь» Николая Рябушинского, эксцентричного и расточительного промышленника; ресторан «Мавритания», повидавший на своем веку и купеческие кутежи, и научные космические эксперименты, – вот неполный список достопримечательностей парка.

Трудно поверить, что в XVIII в. это место считалось окраиной. И пускай сегодня вокруг шумит громадный мегаполис, жемчужина русской архитектуры все так же живет воспоминаниями о былом и может поведать нам немало увлекательных историй.

Читать полностью ↓
Скрыть ↑

  • Место встречи
    Северный вход во дворец. На КПП

  • Экскурсия по Петровскому парку

  • Экскурсия по Петровскому путевому Дворцу

  • Осмотр внутреннего двора

  • Вестибюль

  • Залы первого этажа дворца

  • Залы второго этажа дворца

  • Окончание экскурсии

Место встречи

С паспортом необходимо подойти за 15 минут до начала экскурсии  к Северному входу дворца. На КПП вас будет ждать экскурсовод

Посмотреть на фото

Как добраться

Доехать на метро до станции Динамо (зеленая ветка), выход к Петровскому парку. Пройти через парк к Путевому дворцу и пройти влево от главных ворот на КПП.

Важная информация

ВНИМАНИЕ. При себе обязательно иметь паспорт и свидельство о рождении на ребенка. Фото и видеосъёмка в интерьерах Дворца — разрешена.

Отзывы

Все началось с простого желания сфотографировать прекрасный Петровский дворец, но без частокола «пик» забора. Вот только …
Читать полностью
04.03.2020 / Елена

Этот дворец знаком каждому гостю Москвы, проезжающему в направлении аэропорта Шереметьево. Не заметить шикарное красно-б …
Читать полностью
05. 01.2020 / Владимир

Последний раз была в Москве давно, еще до распада СССР. Тогда можно было только мечтать о том, чтобы попасть внутрь Петр …
Читать полностью
20.07.2019 / Арина

Все отзывы

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваше имя

E-mail

Ваш отзыв

Об экскурсоводе

Петровский путевой дворецЭкскурсовод

Петровский дворец был построен по приказу Екатерины II зодчим Матвеем Казаковым в 1776-1780 годах. Строительство было затеяно в честь успешного завершения Русско-турецкой войны 1768-1774 годов. Дворец предназначался в качестве резиденции для отдыха знатных особ после долгой дороги из Петербурга в Москву.

Международные устремления императорской России · Городское воображение

Эскиз XIX века Ленинградского вокзала в период его строительства. Во времена этого изображения станция называлась Николаевской в ​​честь царя Николая.

Карта существующих и планируемых железнодорожных маршрутов между Москвой и Санкт-Петербургом показывает, насколько прямой путь от Ленинградского вокзала в Москве до Санкт-Петербурга.

Будучи старейшим железнодорожным вокзалом Москвы, Московский Пассажирский вокзал, или Ленинградский вокзал на английском языке, имеет богатую историю и длинный список имен, сопровождающих эту историю. В 1842 году царь Николай издал указ о строительстве железной дороги между Петербургом и Москвой. Легенда гласит, что на вопрос, какой должна быть трасса железной дороги, Николай взял линейку и положил ее на карту между двумя городами, сказав: «Построить прямолинейную железную дорогу» (1). Этот маршрут, проложенный Николаем и его правителем, существует сегодня между двумя городами, и новая предлагаемая высокоскоростная железнодорожная линия следует по такой же прямой траектории.

Ленинградский вокзал связывает Москву с имперской столицей. Изысканная станция была спроектирована Константином Тоном, русским архитектором, уже известным своим проектом Храма Христа Спасителя и Кремлевского дворца в Москве (2). Станция, первоначально называвшаяся Петербургской, открылась для публики в начале августа 1851 года, когда в Москву прибыл первый поезд из Петербурга (2). В 1856 году, в честь смерти Николая, Петербургский стал Николаевским. После Октябрьской революции и свержения царей станция получила новое название Октябрьской в ​​1924, но быстро сменил это название в 1925 году на нынешний Ленинградский.

Думая о царях в Санкт-Петербурге, Ленинградский район и железнодорожное сообщение между двумя городами служили мостом от российской имперской столицы на крайнем севере к сердцу страны. Санкт-Петербург был первоначально выбран Петром Великим в качестве имперской столицы России в начале 18 века, чтобы у империи было окно в Европу через Балтийское море. Эта железная дорога позволила царям быть менее изолированными от остальной части империи, так как огромное расстояние между двумя крупными российскими городами теперь можно было преодолеть менее чем за день. Хотя основным пунктом назначения при выезде из Ленинградского района является Санкт-Петербург, на самом деле маршрут поезда проходит дальше на северо-запад, пересекая северо-запад России с потенциальными пересадками в Эстонии и Финляндии (3). И Эстония, и Финляндия были территориями Российской империи, и новая железная дорога обеспечила удобный доступ к этим территориям. Это подчеркивает план Петра Великого быть ближе к главному сопернику России в то время, Швеции, поскольку доступ, который обеспечивала железная дорога, теперь позволял войскам и российским гражданам легко утверждать свое присутствие на далеких северных просторах.

Сегодня Ленинградский вокзал по-прежнему красив и внешне похож на постройку 1851 года, но терминалы и магазины внутри современные и оживленные.

Ленинградский вокзал до сих пор является истоком одной из самых проходимых железнодорожных линий России. Поток русских между двумя столицами позволяет использовать их постоянно. Сегодня поездку можно совершить чуть более чем за четыре часа. Восприятие Ленинградского вокзала как якоря, укрепляющего связь между Петербургом и Москвой, свидетельствует о стремлении Российской империи уважать историю Москвы и укреплять имперскую власть. Соединение двух городов позволило царю сохранить это окно в Европу в Петербурге, а также сохранить прочные позиции в Москве. Москва, сердце империи, служила идеальным узлом для зарождения железных дорог, извивающихся через всю империю. Ленинградский вокзал, первый из девяти железнодорожных вокзалов города, стал идеальной моделью для других вокзалов и железнодорожных линий, выполняющих роль спиц на узловой станции.

(1) Хейвуд, Ричард Моубрей. «« Легенда о правителе »: царь Николай I и путь Санкт-Петербургско-Московской железной дороги, 1842–1843 гг.». Славянское обозрение, т. 1, с. 37м нет. 4, 1978, стр. 640-650.
(2) РЖД. История вокзалов и станций: Ленинградский вокзал, Москва. 2003.
(3) «Московские вокзалы». Российские поезда . НП, 2007. Интернет. 21 окт. 2016.

Эволюция проектов «народного дворца»

Московский метрополитен — единственный в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.

Станции системы были разработаны, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.

«Теперь, когда железнодорожная линия была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И покататься по ней, они были те самые / Те, кто ее построил», — гласит перевод стихотворения Брехта ‘ Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля 1935’.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе. Одна линия протяженностью 11 км обслуживала 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 км путей. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.

Раннее строительство

Старинная фотография первых строительных работ Московского метрополитена в начале 1930-х гг. Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы проходки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фото А. Савина

Современный снимок станции «Кристи Пруды», открытой в 1935 году как часть первой очереди метро. Станции на этом участке были несколько скромнее будущих феерий, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фото предоставлено Ludwig14

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи. Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрические вдохновения

Фото предоставлено А.Савиным

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.

Станция получила свое название от соседней фабрики по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд барельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фото предоставлено Хорхе Ласкаром. фризы. Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Возвращение грандиозных замыслов Московского метрополитена

Замысловатая потолочная световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», открытая в декабре 1979 года. Первые годы холодной войны принесли с собой более сдержанную чувственность дизайна на многих новых станциях метро, ​​открытых в конце 1950-х и 60-х годах, как сообщается, под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и предпочитал более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современности

Фото предоставлено Бернтом Ростадом

К 1990-м годам, приближаясь к современности, декоративная экстравагантность снова стала приглушаться, уделяя больше внимания функциональному дизайну, а также многие другие страны. Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986, описывается как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и подробными мозаиками, такими как эта, которая прославляет победу России на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фото с сайта kremlin.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой в 2012 году станции Новокосино, которая является примером современного подхода к проектированию станций московского метрополитена. Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый для проекта Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который говорил с СитиЛаб в июле.

«Современный стиль в этот период внедрялся госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».

Приоритет эффективности в современном дизайне

Фото с сайта mos.ru

В 2018 году появились признаки того, что новые проекты станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход. Для двух новых наземных станций «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначальной 19-километровой линии метро.35-й эпохи Сокольнической линии, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном использовали ряд общих приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходов, чтобы помочь пассажирам ориентироваться.

Словно подкрепляя тот факт, что дизайн станции метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены в 19-го -го и начала 20-го -го века со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

В то время как передовые тенденции дизайна, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему вызывает привязанность современных москвичей.