Пушкина музей изобразительных искусств москва: Пушкинский музей

Содержание

Экскурсия в Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина для иностранцев | На 24 языках | Аккредитованные гиды

  • Москва
  • Экскурсия

Описание экскурсии

Собрать в одном месте все самое прекрасное, что создало человечество за историю своего существования – задача немыслимая, но она оказалась под силу Пушкинскому музею. Поэтому не удивительно, что этот известный музей входит в число самых посещаемых музеев мира. Во время экскурсии вы увидите шедевры мирового искусства, созданные мастерами Древней Греции, Египта, Европы и Ближнего Востока, и на их примере проследите, как у человечества менялись представления о прекрасном. Вы посетите зал, в котором представлены гипсовые слепки античных и средневековых произведений, научитесь разбираться в предметах искусства. Волнующее путешествие в мир красоты и гармонии запомнится вам надолго!

  • Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

  • Залы гипсовых слепков

  • Залы подлинников искусства Древнего мира

  • Залы с работами мастеров живописи

  • Самостоятельный осмотр экспозиции

  • Окончание экскурсии

В любой день недели

Продолжительность: 2 часа

Музеи и выставки

Для любого количества от 1 чел.

Язык проведения: 24 языка

Персональный аккредитованный гид

Организация дополнительных услуг: транфер, питание

Заказать

Заявка на экскурсию или тур

Экскурсия (тур)*

Количество человек*

Контактное лицо*

Контактный телефон*

E-mail*

Комментарий

Экскурсии по Москве для иностранцев

24 языка

  • Экскурсии на английском языке
  • Экскурсии на немецком языке
  • Экскурсии на французском языке
  • Экскурсии на итальянском языке
  • Экскурсии на испанском языке
  • Экскурсии на китайском языке
  • Экскурсии на японском языке
  • Другие языки

Более 120 экскурсий

  • Экскурсия в Кремль
  • Экскурсия в Оружейную палату
  • Экскурсия в Алмазный фонд
  • Обзорная экскурсия по Москве
  • Экскурсия по Красной площади
  • Экскурсия по метро
  • Экскурсия за кулисы Большого театра
  • Полный каталог экскурсий

Наши услуги

  • Индивидуальные экскурсии
  • Групповые экскурсии
  • VIP экскурсии
  • Обслуживание делегаций
  • Транспортное обслуживание
  • Организация питания
  • Шоппинг
  • Фольклорные шоу

Наши сервисы

  • Полное экскурсионное обслуживание
  • Организация конференций и мероприятий
  • Разработка индивидуальных программ
  • Организация питания от эконом-вариантов до VIP уровня
  • Фольклорные шоу программы
  • Билеты в цирк и театры, включая Большой театр
  • Шопинг туры по Москве
  • Трансфер

Почему мы?

Известность

Работаем с 2006 года в сфере внутреннего и въездного туризма. Реестровый номер РТО 019376

Надежность

Аккредитованные гиды на всех языках. Прямые договора с музеями Москвы, отелями, ресторанами

Комфорт

Новый экскурсионный транспорт от седана до автобуса включая представительский класс

Круглосуточно

Со своими клиентами мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки

Отзывы наших туристов

28.08.2019
ГалинаБольшой Кремлевский Дворец и Грановитая палата

Мы очень довольны!Хотите увидеть всё великолепие царских палат,залов и резиденции президента -обязательно выбирайте эту экскурсиюСпасибо «МОС-ТУР» за ваш очень красочный и понятный сайт,где легко я заказала экскурсии,за быструю обратную связь и помощь в возникших вопросах, за четкую организацию мероприятия .Мы просто в восторге !Мы не ограничились одной экскурсией и купили ещё билеты Я всем рекомендую обращаться в эту компаниюЭкскурсионно-туристическая компания «МОС-ТУР» — это качество и профессионализм!

25. 08.2019
СветланаНаши китайские партнеры были в восторге

Пригласили в Москву наших партнеров из Китая. Партнеры очень важные, и культурная программа должна была пройти на высшем уровне. Для иностранцев, которые никогда не были в Москве, не посетить Кремль и Красную площадь — потерять время зря. Обратились в компанию «Мос-Тур» к Алле Заверской. Алла оперативно забронировала для наших гостей билеты в Кремль, подобрала нам великолепного гида, говорящего на китайском — Павла. Наши гости остались в таком восторге!!! Спасибо большое и компании, и Алле особенно.

07.08.2019
JujinС гостями компании справились на отлично!

Мы пригласили гостей к нам из Поднебесной. Партнеров и коллег из Китая хотели развлечь и показать столицу нашей родины.
Нам нужно было, чтобы гости посетили те выставки, которые в тот момент проходили и их сопровождение по Москве.
Попросили организовать посещение Кремля в свободное от работы время.
Все было сделано на высшем уровне. Нам не пришлось самим их развлекать и искать время, чтобы оторваться от рабочих моментов.
Гиды и персонал говорят на всех известных языках, либо находят тех, кто говорит. Будем советовать партнерам и друзьям пользоваться услугами. Желаем и дальше компании быть на высоте и процветания!

09.07.2019
АннаЭкскурсия для гостей из Австрии. Организация на высшем уровне!

Спасибо Мос-Туру и Алле Заверской за отличную организацию нашего двухдневного тура по Москве! Все было замечательно — и машина, и водитель, и немецкоговорящий гид Елизавета! Австрийцы были в восторге от столицы и экскурсий:) Организация на высшем уровне — заказ и связанная с ним переписка проходила очень четко и быстро. Понравилось и приятно удивило то, что организаторы сами прислали нам заранее письмо с точным временем, местом, гидом (не надо было за ними бегать и спрашивать, как это бывает:). Поэтому еще раз спасибо, мы вас обязательно будем советовать.

Читать все отзывы
Все отзывы на Tripadvisor

ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве

Входит в сеть: ГМИИ им. А.С. Пушкина (все площадки)

Адрес: г. Москва, Волхонка, 12

Метро:  Библиотека им. Ленина
 Александровский сад
 Кропоткинская
 Арбатская
 Боровицкая

Время работы: вт, ср, чб, вс 11:0-20:00, чт, пт 11:00-21:00 (вход заканчивается за час до закрытия)

Официальный сайт: http://arts-museum.ru

Телефоны: +7 (495) 697-95-78

Главный музей западноевроепейского искусства в Москве.


Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина — одно из наиболее значительных художественных собраний России, в котором представлены произведения искусства с древнейших времен до наших дней.


Торжественная церемония закладки главного здания музея состоялась 17 августа 1898 года, а открыли его  в 1912 году. Оно является центром музейного квартала, который включает филиалы ГМИИ. Западноевропейское искусство XIX-XX веков вынесено в здание с левой стороны, а справа располагается здание Отдела личных коллекций.


В настоящее время собрание музея насчитывает более 560 тысяч произведений живописи и скульптуры, графических работ, произведений прикладного искусства, памятников археологии и нумизматики, художественной фотографии. Помимо выставок в музее проводится активная обучающая программа для взрослых и детей.

и поставить вашу оценку

(текущая оценка: 10)

С правом на надежду: о выставке «Балабанов» в пространстве «Севкабель порт»

Выставки в октябре

Уго Скьяви — художник, замораживающий время

Какие выставки не пропустить в апреле 2021

15 главных выставок марта 2021

МАММ открылся шестью новыми выставками

Идеальный уик-энд с ресторатором Еленой Чекаловой

Документальное кино и прогулки по бульварам.

3 марта 2016

С кем провести «Ночь в музее»

В ночь с 16 на 17 мая большинство московских музеев, галерей, арт-кластеров будет работать допоздна и, за редким исключением, бесплатно. Мы выбрали наиболее любопытные программы.

13 мая 2015

18 любимых мест Москвы

Журналу «Ваш Досуг» в апреле исполнилось 18 лет. Мы составили субъективный, но честный список пространств, которые дороги нашему сердцу.

21 апреля 2015

Голова в натуре

Стать современным художником можно за 2 года. Научиться гениально фотографировать — за три. А лепить голову человека с натуры — за один день. Читайте наш обзор самых любопытных и полезных арт-курсов в Москве.

27 февраля 2014

Дети о музеях

Проект Музейный инспектор подвел итоги первого года работы. Лучшие музеи Москвы выбирали дети. Кто в десятке?

22 мая 2013

«Обнаженные. От мрамора к фотографии» в ГМИИ

В ГМИИ стартует выставка «Обнаженные. От мрамора к фотографии» — проект, который ставит в один ряд фотографии журнала Vogue и признанные шедевры изобразительного искусства.

15 апреля 2013

Увидеть до закрытия

Автопортрет Леонардо, пагоды Бирмы, советские венеры и убегающие слова — VashDosug.ru выбрал выставки, которые стоит успеть посмотреть до закрытия.

18 января 2013

На каникулах — в музей

По традиции в новогодние каникулы музеи показывают лучшие экспозиции. Мы выбрали восемь центральных музеев, куда обязательно стоит зайти ради современного искусства, классики или шедевров фотографии.

25 декабря 2012

Секреты Пушкинского музея

Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина готовится отмечать столетие. По такому случаю обновляется экспозиция и достается из запасников то, чего никогда
еще не видела публика. «Ваш Досуг» погулял по залам музея и выяснил,
зачем идти в здание с колоннами на Волхонке и почему не постоянна постоянная экспозиция ГМИИ.

29 февраля 2012

Марафон с шедеврами: юбилей Пушкинского музея

Пушкинский музей начал юбилейный сезон с роскошной выставки Сальвадора Дали. Обозреватели «ВД» прошлись по музейному кварталу и выбрали лучшее из того, что нужно посмотреть в ГМИИ.

7 сентября 2011

ГМИИ Пушкина: Ценности повсеместного значения

«Это надо видеть!» – призывает плакат на фасаде ГМИИ. Пушкинский музей совершил настоящий ребрендинг.

29 декабря 2007

Meganom, чтобы реконструировать Московский музей изящных искусств

Meganom, чтобы реконструировать Московский музей изящных искусств

. выиграла конкурс на реконструкцию Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина в Москве. Их работа-победитель направлена ​​​​на то, чтобы превратить музейный комплекс в улей культурной деятельности, сохранив коллекцию произведений искусства мирового класса и «активно взаимодействуя с окружающей территорией как потенциальным пространством для выставок, диалога и общения». Проект ориентирован не столько на предоставление новых территорий, сколько на единую унифицированную платформу для ряда разношерстных частей, связывающих все элементы среды в единую конструкцию — «от зданий и памятников до скамеек и навигации».

+ 20

Текущее состояние музея фрагментировано. Размещенный в ряде недоступных частных особняков и исторических памятников, изначально не предназначенных для общественных зданий, проект «Меганом» направлен на то, чтобы вывести учреждение на новый уровень сплоченности. По словам архитекторов, «Пушкинский музей стал одной из самых памятных икон города и является одним из самых ценных архитектурных памятников: храмом искусства и культуры».

Вид с воздуха. Изображение предоставлено Меганом

В их предложении расширенная территория станет « Городом-музеем , которому суждено стать местом культурной деятельности». Однако конфликт, мешающий реализации проекта в целом, заключается в противоречии между необходимостью увеличения площади музея и соблюдением ограничений охраны наследия. Находясь под пристальным вниманием общественности, противостоит «попытке увеличить площадь музея и поставить под угрозу историческую среду». Архитекторы утверждают, что « музеефикация духа места, а также создание Реставрационного центра (школа) могли бы обогатить палитру деятельности Музея и оказать оздоравливающее воздействие на район Старой Москвы, травмированный в последние десятилетия».

Визуализация (ночь). Изображение предоставлено Меганом

Ризосфера. Больше, чем дизайн.

От Архитекторов. корни зданий — благодатная площадка для городской культуры и искусства.Сфера музейной культуры поглощает различные участки и отдельные здания, соблюдая требования по охране исторической застройки, позволяя программировать ландшафтные зоны, паблик-арт экспозицию, временные элементы

Визуализация. Image Courtesy Меганом

Проект использует несовершенное законодательство, которое направлено на сохранение самих зданий, иногда отбрасывая исторический контекст и его элементы как важный фактор сохранения и развития. Ризосфера — это не только дизайн, который может меняться со временем, но и артефакт, протокол , который может адаптироваться с течением времени. В качестве стратегии будущего развития он чувствует и принимает во внимание меняющиеся потребности времени и культуры, климата и города.

Предоставлено Меганом

Последовательно интегрируя и сливая воедино множество слоев старого и нового, существующего и воображаемого, новая сфера призвана создать новое пространство, сохраняющее дух исторического города. Когда посетитель приближается к Ризосфере с любой стороны, он сразу ступает в музейное пространство. Здесь все то же, что и в остальной Москве, но с уникальным качеством – все здания вливаются в архитектурную коллекцию без единой нелепой вывески или рекламы. Публичное пространство открыто и насыщено искусством. Зимой гранитные дорожки оттаивают, открывая навигацию, позволяющую легко ориентироваться в пространстве.

Исследование материалов. Изображение предоставлено Меганом

Конструкция Ризосфера собирается из модульных гранитных брусчаток с железными и бронзовыми вставками через площади, бульвары, дорожки и дворы, стены разной высоты, скамейки, информационные и навигационные объекты, предметы искусства сохраненные или воссозданные элементы исторической среды. Важная роль отводится постоянно пополняющейся коллекции деревьев и растений. Возможное расширение Ризосфера за счет сужения улицы Волхонка создаст новый городской бульвар и парадный фасад Музейного городка, обращенный к реке.

  • Competition

    Architectural Concepts Competition for The Pushkin State Museum of Fine Arts

  • Award

    First Place

  • Project Name

    Rhizosphere, the ground

  • Architects

    Meganom

  • Местоположение

    Volkhonka Street, Москва, Россия, 101000

  • .

    Партнер. Кузнецов

  • Сотрудничающие архитекторы и инженеры

    Аруп

  • Транспортные консультанты

    МИК Мобильность

  • ГМИИ им.Пушкина

    03

  • Проект Год

    2014

  • Фотографии

    Предоставлено Meganom

  • Область

    21794.0 M2

. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Ссылка: Джеймс Тейлор-Фостер. «Меганом реконструирует Московский музей изобразительных искусств имени Пушкина» 02 июля 2014 г. ArchDaily. Доступ .

Пушкин в XXI веке – ARTnews.com

На задворках Пушкинского музея атриума Изящных искусств, за итальянскими скульптурами и готическими арками находится высокая деревянная дверь с надписью «Кабинет директора». Внутри над длинным столом, покрытым зеленой парчовой скатертью, висят картины маслом. На протяжении более полувека это был офис Ирины Антоновой, седовласой властительницы, которая приняла Московский музей в том же году, когда советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе.

Новый директор «Пушкина» Марина Лошак говорит, что не намерена «слишком агрессивно внедрять современное искусство в традиционный музей».

ПРЕДОСТАВЛЕНО ГОСУДАРСТВЕННЫМ МУЗЕЕМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ПУШКИНА, МОСКВА  

В 91 год Антонова была старейшим в мире директором крупного музея. Но этим летом, после того, как она вступила в очень публичную ссору с другим известным директором музея, Михаилом Пиотровским из Санкт-Петербургского Эрмитажа («Призраки истории», лето 2013 г.), было объявлено, что она уходит с поста главы Пушкина.

Сегодня в офисе еще один обитатель: Марина Лошак, 57 лет, куратор отдела современного искусства, в прошлом галеристка.

Различия между двумя женщинами огромны. Антонова выросла во времена правления сталинского соцреализма; Лошак достиг совершеннолетия во время перестройки, когда рок-группы дико издевались над разлагающимся советским государством. Антонова пришла к власти в ледниковой системе, контролируемой государством; Лошак пробивалась в постоянно меняющемся коммерческом ландшафте.

Но Лошак также является инсайдером, который доказал свою проницательность в управлении конкурирующими интересами и горькими последствиями постсоветского художественного мира России. В то время, когда государственные музеи сталкиваются с резким сокращением бюджета, коммерческое прошлое Лошак стало одним из факторов, повлиявших на ее назначение преемницей великого матриарха русского искусства. На кону передачи власти стоит план реконструкции стоимостью 700 миллионов долларов и некоторые из величайших сокровищ искусства.

«Весь мой путь был своего рода путем на свободу из плена. Но теперь я снова в плену», — рассказала Лошак в интервью в своем новом офисе. На вопрос, что она имеет в виду, она ответила: «Чем меньше вы отягощены обязательствами перед людьми, разного рода обязанностями, тем вы свободнее». Это было неожиданное заявление от человека, который только что принял управление учреждением культуры с 700 сотрудниками.

У Лошака большие карие глаза, говорит тихо, но быстро, в смеси бюрократических уверток и страстного «художественного языка». В то время как ее предшественница отдавала предпочтение Моне, Лошак выбрасывает ссылки на таких художников, как скульптор Рон Муек, который создает гиперреальные обнаженные тела с обескураживающими пропорциями. Лошак владеет магазином винтажной одежды и коллекционирует шляпы, но одевается скромно, ее темные волосы всегда собраны назад.

Она принадлежит к уважаемому клану интеллигенции. Ее муж, Виктор Лошак, известный журналист. Ее дочь и племянник Марина Монгайт и Андрей Лошак — оппозиционно настроенные ведущие на независимом телеканале. Свою музейную деятельность она начала в родном городе Одессе в 19 лет, работая в краеведческом музее и параллельно изучая филологию. В 1986 году она оказалась в Москве, где устроилась работать в музей Маяковского.

Капиталистическое возрождение России в 1990-е («дикие 90-е годы»)0s», как это десятилетие называют в России) было временем невероятных достижений — и сокрушительных потерь. Лошак быстро зарекомендовала себя на стороне победителей, став руководителем одной из первых в стране корпоративных художественных коллекций, принадлежащей Столичному банку. В 1998 году она стала пресс-секретарем банка и «атташе по культуре». В том же году банк (к тому времени известный как «СБС-Агро») рухнул из-за печально известного дефолта по кредитам в России, оставив миллионы инвесторов с пустыми руками. Лошак до середины 2000-х руководил Московским центром искусств банка.

Лошак категорически защищает свой корпоративный опыт. «Это была очень серьезная кураторская работа — чисто кураторская, и все», — сказала она.

В 2007 году она стала соучредителем галереи «Проун» в Центре современного искусства «Винзавод», бывшем винном заводе в Москве, который стал первым в новой волне пространств современного искусства. Ее место на культурном небосклоне закрепила дружба с Сергеем Капковым, бывшим заместителем миллиардера Романа Абрамовича, который сейчас возглавляет департамент культуры Москвы.

В прошлом году Капков поручил Лошаку возглавить ребрендинг нескольких галерей под единым названием «Манеж», расположенных в одноименном выставочном зале на Красной площади. Под ее руководством «Манеж» стал одной из ведущих городских площадок современного искусства. Ранее в этом году инсталляция японского художника Чихару Сиота превратила пространство в подобие готической паутины с призрачными платьями и массой спутанных черных нитей.

Объявление о том, что Лошак заменит Антонову в Пушкинской, потрясло весь русский художественный мир. В конце концов, Антонова пережила семерых российских лидеров. Она приняла музей в 1961, за год до того, как Хрущев лихо назвал современные произведения искусства «собачьим дерьмом» на выставке в Манеже.

Антоновой приписывают выведение Пушкинского музея на международный уровень, организацию знаковых выставок, которые привлекли в Советский Союз таких художников, как Пикассо и Модильяни. Она создала в музее крыло частных коллекций, в котором собрано более 7000 предметов русского и западноевропейского искусства. Она также известна своими обширными контактами за границей, которые она использовала для участия в шоу-блокбастерах художников, включая Дали, Караваджо и, совсем недавно, прерафаэлитов.

Из-за своего упорства она попала в беду в начале этого года, когда воспользовалась случаем ежегодного телевизионного шоу президента Путина, чтобы подать прошение о восстановлении Музея нового западного искусства. Основанный в 1923 году на основе сокровищ национализированных коллекций московских купцов Сергея Щукина и Ивана Морозова, музей был распущен в 1948 году Сталиным, а его работы были разделены между ГМИИ и Эрмитажем.

Антонова потребовала от Эрмитажа передать свою долю сокровищ, что вызвало гнев Пиотровского, заявившего, что его музей «трогать нельзя».

Пушкин опроверг причастность удаления Антоновой к конфликту, заявив, что она хочет больше времени проводить с семьей. Лошак и министр культуры Владимир Мединский говорят, что Антонова выбрала Лошака своим преемником. Однако Антонова заявила газете «Известия», что ее заставили выбрать из списка кандидатов, отобранного Министерством культуры.

Музей Пушкина был основан в XIX веке как филиал Московского государственного университета. 19На церемонии открытия 12 присутствовал царь Николай II. Сегодня в музее около 600 000 экспонатов, от древнеегипетских рельефов до современных произведений из коллекций Щукина и Морозова. В любой день, скорее всего, выстроится очередь из желающих попасть внутрь.

— Это абсолютно традиционный музей в лучшем, классическом смысле этого слова, — сказал Лошак. «И, как и все музеи, которые уже не молоды, он нуждается в обновлении».

Здание музея имеет впечатляющий портик с колоннами и инновационный атриум со стеклянной крышей, но его оборудование устаревает; единственное место, где можно поесть, — это подвальная столовая в советском стиле. Лошак перечислила несколько «очевидных» изменений, которые, по ее мнению, необходимы: от нового технического оборудования и освещения, капитального ремонта веб-сайта до расширения охвата молодежи. Новый, высокотехнологичный тон был задан летом, когда Лошак попросила подписчиков на своей странице в Facebook предложить свои предложения для музея.

Лошак не приемлет сравнения со своей предшественницей. «Я остаюсь верной себе и своим представлениям о том, как работать», — сказала она. «У каждого есть сильные и слабые стороны, и я думаю, что каждый должен сосредоточиться на своих сильных сторонах».

Пока выйти из тени Антоновой сложно. Бывший директор остался президентом и продолжает приходить в офис почти каждый день. Антонова «может участвовать во всем, включая стратегическое планирование», — дипломатично заявил Лошак.

Самая насущная проблема, которую унаследовал Лошак, — масштабный проект реконструкции музея, который остается в подвешенном состоянии после отставки британского архитектора Нормана Фостера прошлым летом. Согласно амбициозному плану Фостера, введенному в эксплуатацию в 2006 году, размер музея увеличится более чем вдвое, включая кафе и концертный зал.

Проект застопорился после переизбрания президента Путина в 2012 году. Антонова решительно защищала его от критики как со стороны защитников архитектуры, опасавшихся уничтожения исторических зданий, так и со стороны мэра Москвы, рекомендовавшего перенести складские помещения на окраины города.

Лошак сообщил ARTnews , что «ничего не отменяли; все финансы на месте». Она добавила, что проект Фостера «дорабатывается», чтобы решить проблемы защитников природы.

Однако несколько дней спустя, когда главный архитектор города Сергей Кузнецов поставил Фостеру ультиматум: либо довести проект до конца, либо выйти из него, Foster + Partners сообщила, что фирма вышла из проекта еще в июне.

Кузнецов поднял вопрос о возможности проведения нового конкурса дизайна, но Лошак сказал, что музей надеется убедить Фостера вернуться к проекту.

В 1945 году, будучи молодым сотрудником, Антонова помогала Пушкинскому музею распаковывать военные трофеи, захваченные в Германии во время Второй мировой войны. В 1991 году ARTnews сообщил, что в секретных хранилищах музея хранится троянское золото, клад золотых артефактов, найденный в руинах Трои немецким археологом Генрихом Шлиманом в 1873 году, наряду со многими другими сокровищами, вывезенными из побежденной Германии. Антонова решительно выступала против их возвращения.

Лошак также поддерживает хранение предметов, захваченных во время войны, пока они отображаются как таковые. «Самое главное, — сказала она, — не скрывать свое происхождение, а показать его открыто.

Она понимает борьбу Антоновой за Музей Нового Западного Искусства. «Это мечта человека, посетившего этот музей в молодости», — сказала Лошак. «Я понимаю эти чувства и разделяю их. Мысль о возрождении музея и всех этих произведений искусства снова вызывает у меня мурашки по коже». Но она призывает к сдержанности, говоря, что «ни одна из сторон не может ничего форсировать. Это решение должно быть принято на верхних уровнях власти».

Пушкинский музей мало занимался современным искусством и новыми медиа. Нет ни видео, ни перформанса; нет никаких установок. «Все беспокоятся, что я буду слишком агрессивным в представлении современного искусства в традиционном музее», — сказал Лошак. «Я ни в коем случае не поддерживаю агрессию. Я просто думаю, что умное, талантливое обновление пойдет на пользу любому музею».

Она указала на Эрмитаж как на пример успешной модернизации. За последние несколько лет в Эрмитаже было организовано множество современных выставок, таких как «Конец веселья» , инсталляция Джейка и Диноса Чепменов, в которой пластиковые фигурки убивают друг друга в форме свастики.

Лошак говорит, что мечтает показать фильмы Питера Гринуэя в галерее «Золотой век Голландии» ГМИИ им. Пушкина или выставить работы Муека в атриуме. «Он прекрасно вписался бы рядом с нашим Дэвид », — сказала она, имея в виду музейный слепок скульптуры Микеланджело.

Когда ее спросили, успела ли она пройтись по огромным складам музея, ее глаза загорелись. «Конечно, здесь столько всего интересного, — сказала она.