Приют усталого тракториста нижний новгород: Кафе-бар «Приют усталого тракториста» в Нижнем Новгороде. Описание места

Содержание

Приют усталого тракториста: Нижний Новгород


Адрес:
603005, Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 14, цокольный эт.


График:
12:00-23:00

Телефон:

+7 (905) 665-55-95

Сайт:
http://www.traktorist-nn.ru

Услуги:

wi-fi

Да

доставка еды

Да

спортивные трансляции

Да

детская комната

Да

парковка

Да

vip-зал

Да

танцпол

Да

проведение банкетов

Да

еда на вынос

Да

бизнес-ланч

Да

меню на английском

Да

настольные игры

Да

кухня

английская, авторская, китайская, европейская, японская, русская, рыбная

специальное меню

блинное, вегетарианское, пивное, постное, сезонное

тип заведения

кофейня, бар, кафе, ресторан, кейтеринг, банкетный зал, спорт-бар, стейк-хаус

карты к оплате

Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron, American Express

музыка

живая, reggae, авторская песня, лаунж, рок, 80-90-х, рок-н-ролл, фоновая, по заказу, chillout

оплата

наличными, дисконтная система скидок, оплата картой, банковским переводом

зал

для курящих и некурящих

вход

свободный, платный на мероприятия, по флаеру

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Приют Усталого Тракториста — банкетный зал для свадьбы, Нижний Новгород

Распродажа Premium-тарифа
Дешевле не будет!

Свадебные банкетные залы

229 Место из 364
В топ-чарте

Учитываются только голоса, которые были отданы в топ-чарте. Это мнения обычных людей.

Вы уже проголосовали

Открыть профиль

в административной панели

Открыть

Личный кабинет

  • Обзор
  • Оставить отзыв
ЗАЛЫ
ОТЗЫВЫ

Пока нет ни одного отзыва. Хотите оставить первый?

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО

Банкетные залы

  • Недорогие рестораны 273
  • Банкетные залы на 10, 12 человек 18
  • Банкетные залы на 20, 25 человек 80
  • Банкетные залы на 50 человек 79
  • Рестораны для банкета на день рождения 189
  • Рестораны и залы для выпускного вечера 124
  • Кафе на день рождения ребенка 59
  • Заведения для корпоратива 193
  • Площадки для конференций 43
  • Загородные рестораны 26
  • Рестораны «свой алкоголь» 241
  • Веранды и террасы для свадьбы 61
  • Свадебные шатры 14
  • Банкетные залы на 30, 35 человек 74
  • Банкетные залы на 40 человек 79
  • Большие банкетные залы 6
  • Рестораны на новый год 61
  • Рестораны с парковкой 155
  • Рестораны в отелях 4
  • Банкетные залы и рестораны на свадьбу 68
  • Места для проведения банкета 190
  • Залы и площадки для фуршета 115
  • Банкетные залы на 80, 90, 100 человек 75
  • Банкетные залы на 60, 70 человек 112
  • Банкетные залы на 200, 250, 300 человек 27
  • Банкетные залы на 100, 120, 150 человек 74
  • Банкетные залы на 150, 200 человек 38
  • Банкетные залы на 150, 200 человек 38
  • Банкетные залы на 40, 50 человек 79
  • Недорогие рестораны на день рождения 134
  • Рестораны на день рождения со своим алкоголем 147
  • Банкетный зал на день рождение со своей едой 66

«Терпение, только терпение» — Карлсон.

Загружаем…

Вы только что проголосовали

Смертельная опасность усталости водителя грузовика

Усталость водителя грузовика является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. По данным исследования причин аварии крупных грузовиков, проведенного Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), до 13 процентов водителей коммерческих грузовиков испытывают усталость во время аварии. FMCSA отмечает, что усталость водителя грузовика может быть вызвана недостаточным сном, продолжительной работой, физическим или умственным напряжением, которое вредит производительности, или напряженной деятельностью.

К сожалению, все эти способствующие факторы могут слишком легко проявляться у водителей грузовиков, по отдельности или в сочетании. Вождение с недосыпанием вызывает серьезную озабоченность у всех водителей в США. Вождение в сонном состоянии стало причиной 72 000 аварий, 44 000 травм и 800 смертельных исходов в 2013 году, последнем году, по которому доступны статистические данные. Тем не менее, Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) считают, что эти цифры значительно занижены, и ежегодно из-за вождения в сонном состоянии может погибать до 6000 человек.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), водители коммерческих грузовиков гораздо чаще ездят в состоянии сонливости или усталости, чем другие водители.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году во Флориде в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 45 человек. По данным Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV), 225 аварий с участием грузовиков привели к травмам, выводящим из строя, и 771 авария с грузовиками привела к травмам, не выводящим из строя. Слишком многие из них могли быть либо полностью вызваны усталостью водителя грузовика, либо усталость водителя грузовика была фактором, способствующим более очевидной причине, такой как столкновение, перевернутый грузовик, грузовик с складным ножом или просыпание груза.

Это может показаться относительно небольшим числом — согласно статистике NHTSA, это всего 1 процент всех дорожно-транспортных происшествий в этом году. Но дело в том, что любое дорожно-транспортное происшествие представляет серьезную опасность для жизни, здоровья и имущества. Большие буровые установки могут весить до 80 000 фунтов. Даже грузовики, классифицируемые как легкие, могут весить до 10 000 фунтов, что вдвое превышает размер легкового автомобиля. Грузовики огромные; их аварии могут вызвать скопление автомобилей и обломки, которые сами по себе вызывают больше аварий.

Усталость водителя оказывает негативное влияние на многие функции, которые необходимы водителю для хорошей работы, включая зрение, время реакции, координацию и суждение. Водитель может вылететь на встречную полосу движения, если заснет, что приведет к разрушительному лобовому столкновению. Или он может забыть проверить свою слепую зону перед перестроением. На грузовых автомобилях широко распространены мертвые зоны, что может привести к боковому столкновению.

Усталость водителя и симптомы лишения сна очень похожи на симптомы, наблюдаемые у водителей в состоянии алкогольного опьянения. Двадцать четыре часа лишения сна приводят к тому, что водители становятся такими же ослабленными, как и люди с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,10 процента, что превышает установленный законом предел для вождения в нетрезвом виде.

Причины усталости водителей

Почему водители грузовиков устают? Причин может быть много. В соответствии с федеральным законом водители коммерческих грузовиков обязаны соблюдать ограничения на часы работы без перерывов на отдых. Им предписано делать перерыв после 11 часов вождения подряд, когда этот период наступает после 10-часового перерыва. Им предписано прекратить вождение, если они находятся за рулем в течение 14 часов. Водители грузовиков не должны находиться за рулем более 60 часов в неделю или более 70 часов в течение восьми дней.

Однако с федеральными правилами есть три проблемы. Во-первых, водители грузовиков, безусловно, могут устать и заснуть, если соблюдают законы. Одиннадцать часов вождения — это долгий период вождения, который сам по себе может быть утомительным. Шестьдесят часов в неделю — это тяжелый график вождения, как и 70 часов за восемь дней.

Во-вторых, реалии соблюдения правил таковы, что у водителей не всегда есть регулярный график. В результате они могут быть не в состоянии установить регулярный режим сна, который позволяет им спать, когда они не за рулем. Да, они должны быть выключены за 10 часов до начала вождения максимум 11 часов подряд без перерыва. Но никто не принуждает и не может принудить к тому, спят ли они на самом деле в эти часы, и, возможно, заранее у них был нерегулярный график, который затрудняет сон.

У водителей может возникнуть соблазн использовать вещества в качестве снотворных или проснуться в результате, и оба эти типа веществ могут ухудшить суждение, время реакции, рефлексы и вождение. Во всем мире примерно 30% водителей грузовиков признаются, что употребляют амфетамины, которые помогают им чувствовать себя бодрее, но не улучшают вождение и могут привести к ухудшению самочувствия.

В-третьих, водители грузовиков могут чувствовать необходимость вести машину вне зависимости от того, устали они или нет, и выезжать за пределы федеральных ограничений. Есть много причин, по которым они могут ощущать это давление или на самом деле могут подвергаться давлению со стороны автотранспортных компаний или субподрядчиков. Автотранспортные компании зарабатывают на доставке грузов, часто на большие расстояния. У дальнобойщиков может возникнуть ощущение, что они должны доставить товар к заранее установленным срокам. Некоторые компании устанавливают сроки без учета схемы движения и возможных аварий или задержек строительства.

К сожалению, некоторые автотранспортные компании могут на самом деле устанавливать необоснованные сроки, что делает водителей более склонными к поведению, которое может привести к несчастным случаям — превышение скорости, работа без перерывов или даже нарушение федеральных норм.

Некоторые водители грузовиков получают оплату за милю, а не за час. Если они задерживаются из-за аварии, пробок или строительных работ, они могут чувствовать себя в затруднительном финансовом положении, если не попытаются наверстать упущенное. В результате они могут превышать скорость или ехать дольше, чем указано в федеральных правилах.

В-четвертых, дальнобойщики, не занимающиеся торговлей между штатами, не обязаны соблюдать федеральные правила. Вместо этого они должны следовать законам штата, которые во Флориде более мягкие, чем федеральные стандарты.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (239) 334-3933

Что мне делать, если я подозреваю, что усталость стала причиной дорожно-транспортного происшествия?

Усталость водителя может до некоторой степени стать скрытой причиной аварии. Например, причиной многих столкновений и опрокидываний может быть усталость как единственная или сопутствующая причина, потому что причиной этих обычных аварий с грузовиками может быть недальновидность или замедление рефлексов.

Но перед аварией также можно увидеть, как грузовик виляет или ускоряется, и усталость может быть одной из причин такого поведения. Вышедший из-под контроля грузовик или грузовик, едущий на встречной полосе, может быть признаком того, что водитель заснул. Вопиющие ошибки в суждениях, такие как выруливание на полосу встречного движения, также могут быть признаком усталости.

Также возможно, что если вы попали в аварию и остановились и обменялись информацией с водителем, вы заметите усталость или сопутствующий симптом со стороны водителя. Туманность, спотыкающаяся или нерешительная речь, а также усталость или дезориентация могут быть признаками усталости.

Если вы заметили какие-либо признаки усталости, благоразумно сделать две вещи. Во-первых, сообщите об этих признаках полиции или другому сотруднику правоохранительных органов, который придет составить протокол о происшествии. Полицейские отчеты не являются убедительным доказательством усталости, но они могут указывать на то, что усталость водителя беспокоила вас на месте происшествия.

Во-вторых, целесообразно проконсультироваться с опытным юристом по ДТП, если вы или ваш близкий человек пострадали или даже погибли в аварии. Причины дорожно-транспортных происшествий сложны и часто требуют расследования. Усталость водителя как причина, вероятно, должна быть одним из расследуемых факторов. У адвоката и связанной с ним следственной группы есть много методов расследования усталости водителя, в том числе следующие.

Просмотр записей грузовиков

Водители должны записывать часы работы одним из нескольких различных способов. Новые грузовики часто имеют встроенные системы, которые фиксируют, сколько часов водитель провел за рулем. Некоторые просто контролируют; другие не позволяют водителю продолжать работу, как только достигнуты ежедневные или еженедельные обязательные ограничения часов.

Другие грузовики имеют бортовой журнал, в котором водители вручную записывают свое время. Они отслеживают пройденные километры, а не часы, но пробег можно использовать для оценки времени в дороге и, следовательно, потенциальной усталости. Водителям часто платят в соответствии с бортовыми журналами, поэтому у них есть стимул вести частые и точные записи.

Просмотр других записей

Если мониторинг в кабине или бортовые журналы недоступны, можно просмотреть другие записи. (В некоторых авариях записи уничтожаются, и водители иногда уничтожают свои бортовые журналы, если боятся, что эти записи могут свидетельствовать об утомленном вождении.)

Другие записи, которые можно использовать для оценки усталости, включают: Будь то электронный или бумажный, показывать время и дату. Их можно использовать для расчета пробега и, следовательно, того, как долго работал водитель грузовика. Автострады, дороги и мосты часто платные.

  • Газовые квитанции – Газовые квитанции также часто имеют дату и время. Их можно использовать для просмотра времени между остановками и пробега. Личные и корпоративные кредитные карты, которые могли быть использованы для оплаты газа, также могут показывать время и дату.
  • Гостиничные квитанции – В дальних поездках дальнобойщики обычно останавливаются в гостиницах. Эти квитанции также можно использовать для определения общего пробега за день и продолжительности дня между выездом и регистрацией.
  • Коносаменты – Груз, погруженный в грузовик, будет сопровождаться коносаментами с указанием времени. Это может дать представление о том, сколько миль водитель находился в пути до аварии и сколько часов.
  • Камеры наблюдения . Все больше мест в США оборудовано камерами наблюдения, особенно на перекрестках и развязках. Многие отели, магазины, заправочные станции и автостоянки также оборудованы камерами наблюдения. С помощью камер видеонаблюдения можно изучить поведение, действия и внешний вид водителя на наличие признаков усталости, а также посмотреть на саму аварию, если она попала на записи видеонаблюдения.
  • Кто несет ответственность, если водитель устал?

    Водители несут ответственность за безопасное и ответственное управление своими транспортными средствами. Это включает в себя заботу о том, чтобы не стать усталым или сонливым. Если они не управляют грузовиком безопасно или ответственно, они не выполнили общую обязанность проявлять осторожность и могут быть признаны небрежными, если неисправность привела к аварии, в результате которой пострадали люди или имущество.

    Однако ответственность могут нести и другие стороны. Транспортная компания может быть признана частично или полностью ответственной, если будет доказано, что она оказывала давление на водителей или даже поощряла их к нарушению федеральных норм.

    Кроме того, конечно, все несчастные случаи могут иметь несколько причин. Например, если другой водитель нарушает правила преимущественного проезда и это действие частично или полностью несет ответственность за аварию, другой водитель мог стать причиной аварии, независимо от того, был ли водитель грузовика усталым или нет.

    Аварии с участием грузовиков также могут иметь очень сложные причины. Ненадлежащее техническое обслуживание или неправильная загрузка грузовика могут привести к несчастным случаям, отчасти потому, что это очень затрудняет управление и торможение. Эти проблемы могут частично или полностью привести к аварии. В этом случае ответственность может нести лицо, ответственное за техническое обслуживание или погрузку, будь то автотранспортная компания или субподрядчик, которого транспортная компания наняла для выполнения определенных задач.

    Неисправное оборудование также может стать причиной несчастного случая, и в этом случае ответственность за несчастный случай может нести производитель или ряд лиц, ответственных за конструкцию, детали или другие элементы.

    Наконец, дорожные условия могут существенно повлиять на аварию или стать ее причиной. Отсутствие или неисправность светофора или знака может стать причиной аварии, равно как и нечеткие дорожные знаки или даже плохое планирование дорожного движения. Субъектами, ответственными за это, часто являются государственные, местные или городские органы власти. Ответственные стороны могут быть привлечены к ответственности за вред, причиненный в результате несчастного случая.

    Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

    Опытный адвокат по ДТП может отстаивать ваши права

    Если вы получили травму или член вашей семьи погиб в результате ДТП, позвоните адвокату по ДТП, который может выяснить, усталость, сонливость или иная небрежность, договоритесь со страховыми компаниями и урегулируйте свое дело или оспорьте его в суде. Мы будем неустанно бороться за то, чтобы вы добились справедливости. Большинство адвокатов по авариям на грузовиках рассматривают дела на основе платы за непредвиденные обстоятельства, собирая гонорары адвокатов только в том случае, если они возмещают вам компенсацию, поэтому вам нечего терять, звоня.

    Позвоните или отправьте сообщение (239) 334-3933 или заполните форму бесплатной оценки дела

    Недавние статьи из блога

    На видео с видеорегистратора видно, как водитель полуприцепа явно засыпает перед аварией

    Обновлено:

    Теги: полуаварийный, полуприцеп, усталые водители, сонные водители грузовиков


    Подпишитесь на наши информационные бюллетени

    1 час назад

    Младенец доставлен в больницу после того, как чуть не утонул в Сент-Огастине: SJSO

    2 часа назад

    Стремление к более доступным ресурсам психического здоровья усиливается в сообществе чернокожих

    2

    часов назад

    Мужчина смертельно ранен на Сан-Хуан-авеню, JSO сообщает

    5 часов назад

    Пожарный JFRD застал экипаж врасплох после травмы, лишившей его возможности ходить

    Примите участие в этих эксклюзивных инсайдерских предложениях!

    News

    Tarik Minor, Anchor, I-TEAM reporter

    Теги: полуавария, полуприцеп, усталые водители, сонные водители грузовиков , и человек, стоящий снаружи

    При внимательном рассмотрении записи с видеорегистратора внутри полуприцепа видно, как водитель грузовика засыпает за несколько мгновений до того, как грузовик врезался в две машины на обочине, и человек, стоящий снаружи.

    Команда News4JAX I-TEAM узнала, что водитель сказал, что у него лопнула шина, что привело к аварии на I-4 в районе Тампы.

    31 декабря 2021 года водитель грузовика Сесил Браун, кажется, дремлет за рулем своего 18-колесного автомобиля на шоссе I-4 в округе Хиллсборо. Его полуприцеп сначала сталкивается с автомобилем, припаркованным на обочине шоссе, где два человека меняли спущенное колесо. Один человек был прижат к бетонной стене.

    Согласно отчету об инциденте, Браун сообщил дорожной полиции Флориды, что у него лопнуло переднее колесо, а затем передняя правая часть грузовика провалилась, что привело к аварии. Это свидетельство, которое позже определили солдаты, было не тем, что произошло на самом деле.

    «Видео говорит само за себя. У вас есть водитель, который засыпает посреди дня», — сказал судебный адвокат Стефано Портильятти в интервью News4JAX I-TEAM.

    Портильятти из Coker Law заявил, что рассеянное вождение является фактором № 1, связанным с авариями с полуприцепами. Он сказал, что индустрия грузоперевозок за последние годы добилась больших успехов в установке видеорегистраторов, но он сказал, что можно сделать гораздо больше для защиты людей на дороге.

    «Одна из вещей, которую мы пытаемся протолкнуть во многих наших случаях, это то, смотрите, у вас уже была камера в кабине грузовика, вы смотрели на водителя, но вы не приобрели дополнительную услугу предупреждения или обнаружения усталости», — сказал Портильятти.

    Potgiliatti рассказывает о продвинутом программном обеспечении для мониторинга водителей, которое использует технологию для отслеживания лица водителя и может выявлять отвлеченное поведение за рулем. Программное обеспечение также может предупреждать водителя в режиме реального времени, чтобы исправить поведение, и даже уведомлять менеджеров водителя об опасности.

    «Теперь это так же продвинуто, как знать, слишком ли часто вы моргаете, или ваши глаза закрыты слишком долго, если вы недостаточно часто смотрите в свои зеркала, так что распознавание лиц и ИИ, которые у нас теперь есть, доступны для мы внесли огромный вклад в повышение безопасности», — сказал Портильятти.

    Портильятти сказал, что безопасность может стоить транспортным компаниям немного больше денег авансом, но в конечном итоге, по его словам, она может сэкономить деньги транспортных компаний и, что более важно, спасти жизни.

    ″Потому что, когда вы не контролируете водителей должным образом, вы не замечаете поведения, которое обязательно создаст проблемы.