Содержание
Как менялось такси в Советском Союзе
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
09.07.2014 12:53
Поделиться
Светлана Брайловская
Выражение «поймать мотор», то есть «остановить такси», оборот не сегодняшнего дня. Век назад такси так и называли — «таксомотор». Затем — таксо, и только после этого привычным для нас словом «такси».
После революции таксомоторы считались «излишней роскошью», а при Сталине пользование ими называли «буржуазными замашками». Да и в конце 60-х такси было доступно не для всех. Собственно, поэтому выражение из кинокомедии «Бриллиантовая рука»: «Наши люди в булочную на такси не ездят» — и стало крылатым.
Мы отследили взлеты и падения таксомоторных парков с момента их создания по сегодняшний день и посмотрели, как за прошедший век изменились машины с шашечками.
Извозчик железной кобылы
Сами того не зная, репортеры газеты «Голос Москвы» первыми в истории России разместили рекламу такси. В 1907 году издание сообщило о московском чудаке, который за деньги возит на машине пассажиров. На свой автомобиль он прикрепил говорящую табличку: «Извозчик. Такса по соглашению».
Но широкое распространение такси получило в Санкт-Петербурге, когда в 1910 году было открыто коммерческое предприятие «Санкт-Петербургский Таксомотор», предлагающее своим клиентам поездки на Ford. Плату за извоз определял счетчик — таксометр, который в 1891 году был изобретен немецким ученым Вильгельмом Брюном.
«Похожие на браунинги»
21 июня 1925 года по улицам столицы побежали первые машины Renault, вдоль кузова которых пролегала желтая полоса. Появление такси на дорогах столицы стало возможным благодаря Московскому совету, где решили пустить по городу таксомотор — «комфортный транспорт, доступный рабочему человеку». Не имея своих автомобилей, для платных перевозок пассажиров выбрали уже известные к тому времени в качестве такси автомобили Renault.
Такси Renault получили в народе прозвище «браунинг». О чем, собственно, в «Золотом теленке» и написали Ильф и Петров: «В Москву прибыли сто двадцать маленьких черных, похожих на браунинги таксомоторов «Рено». 120 автомобилей! И это в то время, когда по Парижу бегали 16 тысяч аналогичных таксомоторов.
Взять свободную машину можно было на бирже (стоянке) такси, которые располагались в самых оживленных местах, к примеру, у Курского вокзала. Согласно тарифу, за одну версту (1066,8 метра) по счетчику брали 50 копеек. За час проезда на такси — 4,5 рубля. Поездка ночью обходилась на четверть дороже.
В 1930 году таксомоторный парк пополнился автомобилями Ford, с которых, собственно, и начинали дореволюционные таксомоторные общества. Новые такси были оборудованы таксометрами с освещенным циферблатом и красным флажком с надписью «Свободен».
Лимузины не для всех
На смену Ford, выпущенным за рубежом, пришли его лицензионные копии. В 1929 году советское правительство выкупает у Ford Motor Company оборудование и документацию на производство копии автомобиля Ford-A и налаживает выпуск машин под маркой «ГАЗ-А».
В первой половине 30-х годов именно эта модель становится самым популярным такси. Как и положено, машину оснащают таксометром и флажком «Свободен» — «Занят». В марте 1938 года такси ГАЗ-А отправляют в провинцию, чтобы машины старой конструкции не портили вида крупных городов.
Практически одновременно с появлением ГАЗ-А столичные улицы покидают таксомоторы Renault. Последняя машина этой марки была замечена в 1935 году. И в 1936 году в новый таксомотороный парк под № 13 начинают поступать настоящие советские лимузины ЗиС-101 невероятно веселой расцветки — желтой, синей и голубой. Всего 55 штук. Исключительной привилегией ездить на машине, которая изначально предназначалась для правительства, пользовались столичные жители. В 1939 году уже и Минск мог похвастать тремя такси ЗиС-101.
За пять лет, с 1935 по 1940 год, число такси в Москве выросло в шесть раз. Жителей и гостей столицы обслуживали пять таксопарков и почти 3,5 тысячи машин с шашечками.
Свободен!
В годы Великой Отечественной войны все пригодные для этого машины ушли на фронт. Из-за плохой проходимости по бездорожью в парках остались преимущественно ЗиС-101. И поэтому после войны, когда такси вновь появилось на улицах Москвы и крупных городов, некоторое время клиентов обслуживали старые лимузины. Списывать со счетов довоенные ЗиСы стали в 1946-1947 годах, когда на смену им пришли новенькие «Победы» и ЗиС-110.
В то, чтобы таксомоторы выделялись из общего потока автомобилей, свою лепту вновь внес Моссовет, когда принял решение раскрасить все машины с шашечками по единому стандарту: светлый верх, серый низ, опоясанный шашечками, и световой сигнал зеленого цвета с надписью «Свободен».
Между лимузином и народным автомобилем
В то время как в гонке за пассажирами участвовали «Победы» и ЗиС-110, на Горьковском автомобильном заводе колдовали над тем, чтобы создать нечто среднее между этими двумя машинами. В результате «скрещивания» лимузина и народного автомобиля таксисты получили ГАЗ-12. В 1952 году в 1-й таксопарк Москвы поступило 300 ГАЗ-12.
В середине 50-х таксомоторные парки отказались от единой расцветки такси, и теперь на маршрутах можно было встретить машины разных оттенков. Объединяло их только одно — все автомобили по-прежнему расписывали шашечками.
Эпохальные автомобили
Новая волна обновления таксомоторного парка пришлась на 1956-1957 годы. На свою длинную смену заступили «Москвич-402» и первая ГАЗ-М-21 «Волга». В отличие от «Победы» салон «Волги» первой серии, которую называли «первый выпуск со звездой» из-за бросающейся в глаза пятиконечной звезды на бампере, был намного просторнее.
Сиденья водителя и переднего пассажира были разделены. Причем переднее пассажирское сиденье раскладывалось горизонтально, чтобы можно было перевозить грузы, которым не нашлось места в багажнике. Это было удобно, когда в такси ехали мамочки с колясками или кто-то вез из магазина только что купленный новенький телевизор. Кстати, именно на «Волгах» впервые начала внедряться система радиотелефонной связи с диспетчером.
Как только с конвейера сходила новая серия ГАЗ-21, она неизменно пополняла таксопарки. Легендарное такси ГАЗ-21 неоднократно появлялось на экранах. На «Волге» ездил главный герой фильма «Три тополя на Плющихе» таксист Саша. Позже этот же автомобиль появился в фильмах «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука».
По цене «Буратино»
Очередное решение сделать все такси единого цвета пришлось на 1968 год, когда Моссовет постановил покрасить крыши автомобилей в красно-оранжевый цвет. Так многие машины и запомнились по бело-красному цвету кузова. В народе такой окрас получил едкое название «красная шапочка». Но, как только летом 70-го на маршрут вышли ГАЗ-24, идея с «шапочками» провалилась.
Стоит отметить, что до 1973 года проезд в такси стоил 10 копеек за километр. Столько же стоила, к примеру, бутылка газированной воды «Буратино» или детский билет в кино.
Шашечки наголо
Первые такси «Волги» ГАЗ-24 были разного цвета, но с 1971 года Горьковский автозавод целенаправленно выпускает машины светло-салатовой окраски. Во время подготовки к московской Олимпиаде-80 по международным требованиям такси становится ярко-лимонного цвета, а на крыше у него появляется оранжевый плафон с шашечками, который подсвечивается в ночное время.
Именно в таком виде у многих и запечатлено в памяти такси времен СССР. А также очереди к этим машинам, выстраивающиеся на вокзале, которые так хорошо показала в своем фильме «Карнавал» режиссер Татьяна Лиознова.
Неоднократно предпринимались попытки дополнить таксопарки «Москвичами». Сначала в качестве эксперимента на маршрут выпустили «Москвич-408», затем 412-й. Но в негласной конкуренции победила «Волга». «Москвич» не смог выдержать нагрузок, которым подвергается такси.
Вместе с ярко-лимонной «Волгой» канула в Лету целая страна. В конце 80-х таксомоторные парки строили планы на будущее, расписывая на десять лет вперед, какие машины они закупят. Но в 1991 году государственное такси приказало долго жить.
Попытки навести порядок в этой сфере предпринимаются до сих пор. Это касается не только внешнего вида машин — единый цвет или обязательные шашечки. Речь идет и об единых тарифах в отдельно взятых регионах. При этом модельный ряд не трогают. Выбор оставляют на цвет и кошелек владельцев таксомоторных компаний.
Много говорят о создании единых требований к таксистам. К примеру, в советское время работать таксистом было не только престижно, но и очень ответственно. На работу брали только тех водителей, которые соответствовали высоким профессиональным критериям. Кроме автошколы, таксисты проходили специальную подготовку, постоянно повышая уровень своего мастерства. Попасть в ДТП для советского таксиста было все равно, что попрощаться с работой.
Поделиться
Falconer | Mafia Wiki | Fandom
- «Старая добрая тачка. Я водил такие, когда был таксистом. Даже ключ не нужен…»
- — © Томас Анджело в главе «Путана»
Falconer
Весь модельный ряд Falconer
Вес
1520 кг
Мощность
80 Л. С. (58.8 кВт)
Скорость
72 мили/ч (120 км/ч)
Двигатель
шестицилиндровый
Объём
3956 куб. см.
КПП
четырёхступенчатая
Прототип
Stutz Blackhawk
Производство
США
Используется
Томас Анджело
Семья Сальери
Семья Морелло
Falconer — серия автомобилей в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».
Содержание
- 1 Falconer
- 1.1 Появление в игре
- 1.2 Внешний вид
- 1.3 Галерея
- 2 Falconer Yellowcar
- 2.1 Появление в игре
- 2.2 Внешний вид
- 2.3 Галерея
- 3 Falconer Gangster
- 3.1 Появление в игре
- 3.2 Галерея
- 4 Прототип
- 4.1 Галерея
- 5 Заметки
Falconer[]
Появление в игре[]
В главе «Невозможно отказаться» синий «Фальконер» можно увидеть в кат-сцене: Сэм ведёт машину, а Поли отстреливается от преследующих их гангстеров, которые гонятся за ними на своем «Фальконере» фиолетового цвета. В конце концов, Сэм разбивает машину о стену дома в Хобокене. Впервые управлять этим видом «Фальконера» можно в главе «Вечеринка с коктейлями». После уничтожения машин людей Морелло возле бара Морелло Томми может открыть гараж за баром и добыть эту машину. В таком случае, Поли поедет на стартовой машине за игроком. Этот автомобиль мощнее нескольких прочих, получаемых позднее.
Фрэнк Коллетти выдаёт свой «Фальконер» Тому для задания в главе «Путана». Также встречается в ролике в части «Интермеццо II». Фрэнк просит отвезти его домой. Том, вместе с Поли, загулял, и Коллетти уговаривает его взяться за ум. Этот вид «Фальконера» появляется вплоть до главы «Бон Аппетит!» включительно.
Внешний вид[]
Окрашивается в один из двух цветов — Синий и Фиолетовый, при этом крыша всегда чёрная, что особо отличает «Фальконер».
Галерея[]
Скин «Фальконера»
Falconer Yellowcar[]
Появление в игре[]
- «Такси и стало причиной моего знакомства с ребятами Сальери. »
- — © Томми детективу Норману.
Является первой машиной, которой может управлять игрок, но далеко не самой худшей. В главе «Невозможно отказаться» люди Сальери, Поли и Сэм, уходят от погони. В конце концов, им приходится обратиться за помощью к обычному таксисту Анджело. Тому удаётся спасти гангстеров, и те щедро его благодарят. Чуть позже таксиста выслеживают Луи и ещё один солдат Морелло, которые разбивают машину битой и хотят убить водителя, но тот сбегает к бару Сальери, где его защищают от преследователей. Хоть Томми полностью оплачивает ремонт машины, хозяин не желает больше связываться с ним. Так Анджело начинает работать на мафию.
Эту машину можно встретить на протяжении всего сюжета игры, поскольку для такси больше не предусмотрено других моделей.
Машина с «шашечками» использована в режиме «Обучение» для тренировки навыков вождения.
В режиме «Большая прогулка» отдельное задание посвящено уничтожению этих машин.
Внешний вид[]
Окрашена в традиционные цвета такси — бледный оттенок жёлтого, с чёрными полосами шашек и эмблемой «TAXI» на бортах корпуса.
Галерея[]
Скин такси
Falconer Gangster[]
Появление в игре[]
Появляется в режиме «Прогулка». Ничем не отличается от обычного «Фальконера», разве что полностью окрашен в чёрный цвет. На таких машинах ездят только гангстеры, таким образом, их можно легко найти в городе. Благодаря скрипту способен развивать очень высокую скорость в условиях погони за игроком. Пока гангстеры сидят в машине, Вы не можете её угнать, даже если умеете угонять Falconer, о чём Том говорит прямым текстом. Чтобы забрать себе машину, достаточно заставить её владельцев выйти.
Галерея[]
Члены семьи Морелло
Falconer Gangster в Прогулке
Скин машины гангстеров
Прототип[]
На вид, Falconer является сборным образом многих автомобилей конца 20-х — начала 30-х годов XX века, например — Lincoln или Buick. Одним из наиболее вероятных автомобилей, с которого взят дизайн «Фальконера», мог быть Studebaker Dictator — у этого автомобиля наиболее похожи пропорции кузова, расположение фар, форма ветрового стекла.
Но наиболее явным прообразом «Фальконера» являются машины марки Stutz, а также игровой файл модели автомобиля называется «BlackHa.4ds». В итоге из всего складывается, что прототипом автомобиля послужил Stutz Blackhawk 1929 года.
Галерея[]
Lincoln Model L ‘1927
1930 Studebaker Dictator
Stutz Blackhawk 1929 года
Заметки[]
- Falconer — производное от слова «Falcon», что в переводе с английского означает «сокол».
- Возможно, название машины позаимствовано у рок-группы из Швеции.
- Наименование этой серии автомобилей созвучно с фамилией главного антагониста в «Mafia Ⅱ» — Карло Фальконе, а также с реальной личностью — Джованни Фальконе, который известен активным противоборством с «коза ностра».
- Несмотря на то, что Том работает на этой машине с начала сюжетной игры, опыт её угона удаётся получить только позже — в главе «Непыльная работа», а иногда намного позднее — в начале главы «Путана» (во втором случае автомобиль будет передан Фрэнком).
- Название такси Yellowcar можно перевести как «жёлтая машина», что напоминает о традиционном американском такси жёлтого цвета (а сам оттенок больше наводит воспоминания о советском такси канареечного цвета).
- Внешне сильно схож с седаном Schubert Six.
- Falconer Gangster отсутствует в «Машинопедии».
- В бета-версии игры у «Фальконера» был чёрный радиатор.
- Во время разгона у этой машины переключение со второй передачи на третью происходит на отметке 40 миль/час, поэтому при включенном ограничителе скорости возможны частые колебания оборотов двигателя.
П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven» | |
---|---|
Bolt | Ace • Model B • V8 • Ambulance • Firetruck • Hearse • Truck |
Schubert | Six • Extra Six • Six Police • Extra Six Police |
Crusader | Chromium |
Falconer | Falconer • Falconer Yellowcar • Falconer Gangster |
Guardian | Terraplane |
Thor | 810 • 812 |
Lassiter | V16 Fordor • V16 Phaeton • V16 Roadster • V16 Appolyon • V16 Charon • V16 Police |
Ulver | Airstream |
Wright | Wright • Wright Gangster |
Silver Fletcher | Silver Fletcher |
Bruno | Speedster |
Celeste | Marque 500 |
Trautenberg | Model J • Racer |
Brubaker | Brubaker |
Caesar | 8C Mostro • 8C Racing |
Carrozella | C-Otto |
Прототипы | Black Dragon • Black Metal • Bob Mylan • Bolt-Thrower • Crazy Horse • Demoniac • Disorder • Flamer • Flame Spear • Flower Power • Hillbilly • HotRod • Luciferion • Manta Prototype • Manta Taxi • Masseur • Masseur Taxi • Mutagen • Speedee |
Геймплейный транспорт | Баржа • Дирижабль • Контейнеровоз • Метро • Моторная лодка • Паровоз • Самолёт • Такси • Трактор • Трамвай • Яхта • Lost Heaven Queen |
См. также Транспорт в Mafia |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Службы такси — Дэвис — LocalWiki
Дэвис никогда не спутают с Нью-Йорком, так как количество наших велосипедов превышает такси и такси в городе. Такси — это автомобильная служба доставки от двери до двери. «Такси» в основном означает транспортное средство с таксометром, устройством для зарядки в зависимости от времени и расстояния. Поскольку такси обычно стоят дороже, чем другие виды транспорта (общественного или частного), чтобы сэкономить деньги, вы можете рассмотреть возможность использования такси только для того, чтобы добраться до следующего варианта транспорта. Еще один способ сэкономить деньги — поделиться своим такси; часто такси не взимают дополнительную плату за дополнительных пассажиров, поэтому стоимость на одного пассажира будет уменьшаться по мере увеличения количества пассажиров.
Если вы делаете решите воспользоваться одним из наших прекрасных такси, обязательно прочитайте нашу страницу о местном этикете такси.
Комментарий: Я насчитал около 100 такси Сакраменто в «Желтых страницах». Недавно я взял такси из Сакраменто в Дэвис, стоимость: 50 долларов. Позже я узнал, что было бы гораздо дешевле, если бы я взял такси Дэвиса. (Где DavisWiki, когда она вам нужна?!) В Сакраменто также есть ElectriCab, единственная в стране (?) электрическая служба такси.
The Davis Enterprise опубликовала интересную статью Джонатана Эдвардса о том, как он работал таксистом в Дэвисе. Оказывается, предметом этой статьи является не кто иной, как Дэн из такси Дэна 9.0005
Законодательство, которое в настоящее время находится на рассмотрении, может радикально изменить способ работы такси в относительно ближайшем будущем. В федеральном отчете предлагается полностью запретить использование мобильных телефонов, с устройствами громкой связи или без них. Небольшие компании такси, как и большинство компаний в Дэвисе, имеют активных водителей, обрабатывающих вызовы. Этот закон, по-видимому, потребует от них нанять офисного работника для приема звонков, что, вполне возможно, повысит ставки. С другой стороны, если верить отчету, это также может повысить безопасность. Вот новости, мистер/мисс автомобилист, теперь, когда ваше внимание привлекло NTSB.
Кроме того, в последние годы были созданы различные краудсорсинговые службы такси, такие как Uber и Lyft. Обычно они работают с помощью приложения для смартфона для ежедневной отправки людей (как правило, без коммерческих водительских прав или коммерческой страховки). В некоторых регионах они были отменены явным законом или толкованием существующего закона. На сегодняшний день такого решения в отношении Дэвиса сделано не было. Стоит отметить, что страхование личного транспортного средства, как правило, не распространяется на коммерческое использование транспортного средства, если вы планируете управлять им.
Частные такси
- Такси 16/7
- Такси 24/7
- A & B Taxi
- Access Taxi & Tow
- Bk Shuttle 900 Bluebird
- 2 900 Кабина
- Checker Cab Company
- Такси Дэна
- Такси Дэвиса
- Такси Friendly
- Такси Village
- Такси A One
Только до аэропорта
- Bk Shuttle
- Davis Airporter
- SuperShuttle
Такси специального назначения
- Davis Pedicab — трехколесные велосипеды с педальным приводом.
- Перевозка домашних животных
- Bluebird — Есть лимузин для особых случаев.
Бакалавриат UCD Такси
- Такси Tipsy
- Amtrak Shuttle
Службы такси других компаний
- см. 92 See Departed Business Services/Other 90 90 Transportes/Other
2
Узнайте больше о Лондоне
Поскольку такси можно поймать на улице и попросить проехать куда угодно, водители такси должны хорошо знать Лондон. Поэтому водителям такси приходится учиться и передавать всемирно известные Знания.
Служба такси в Лондоне — лучшая в мире, отчасти потому, что наши таксисты знают самые быстрые маршруты в сложной сети лондонских дорог. В радиусе шести миль от Чаринг-Кросс тысячи улиц и достопримечательностей. Любой, кто хочет водить легендарное лондонское такси, должен запомнить их все: Знание Лондона.
Знания были введены в качестве требования для водителей такси в 1865 году.
Освоение Знаний обычно занимает у студентов от трех до четырех лет; это вызов, но много помощи и поддержки доступны, если вы полны решимости.
Как водитель такси, вы можете выбирать, когда и где вам работать и сколько вы зарабатываете. Есть ли у вас гордость и страсть, чтобы стать лондонским таксистом?
В проспекте «Наши знания о Лондоне» рассказывается, как стать лондонским таксистом.
Как стать лондонским таксистом — Знание лондонского проспекта
PDF 3,98 МБ
Learning the Knowledge
Есть два разных типа лондонских таксистов:
- Весь Лондон (зеленый значок) — водители могут курсировать по найму в любом районе администрации Большого Лондона
- Suburban (желтый значок) — водители могут курсировать по найму в одном из девяти секторов в пригороде района 9 администрации Большого Лондона.0022
Какую бы лицензию вы ни выбрали, вам придется накопить энциклопедические знания об улицах и достопримечательностях в этом районе. Это докажет, что вы можете ориентироваться в столице.
Чтобы стать лондонским таксистом, вам нужно отправить нам заявку. Узнайте, как подать заявку на получение лицензии водителя такси.
После положительного характера и медицинского осмотра вам будет отправлен вводный пакет «Знание Лондона».
В этом наборе вы получите:
- Копия руководства по изучению Лондона (Синяя книга)
- Буклет с советами о том, как изучать Знания и как вас будут оценивать
В Синей книге перечислены 320 маршрутов (известных как «трассы») в радиусе шести миль от Чаринг-Кросс. Вам нужно будет выучить эти маршруты, а также все дороги и ориентиры в радиусе четверти мили от начальной и конечной точек каждого маршрута.
Знание Лондона Начальная беседа
Вас пригласят на первоначальную беседу с другими успешными кандидатами. Здесь вы получите совет от экзаменатора Знаний Лондона о различных этапах Знаний и о том, как лучше всего подойти к учебе.
Знание осуществляется в семь стадий, которые описаны здесь.
Этап 1: Самооценка
Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, в течение шести месяцев после начала занятий вы можете пройти самооценку, основанную на первых 80 пробежках по Синей книге. Проведение самооценки является необязательным, и запись результатов не производится.
Этап 2: Письменный экзамен
Когда вы будете готовы, вы сдадите письменный экзамен. Вас проверят на знание маршрутов «Синей книги» (пять вопросов) и основных ориентиров («точек») на пути (25 вопросов). Это тест с несколькими вариантами ответов, и проходной балл составляет 60%. Этот тест необходимо пройти в течение двух лет с момента отправки вступительного пакета.
Этапы 3-5: Появления
Затем вы будете присутствовать на серии устных «явок» один на один с экзаменатором. Каждое выступление обычно состоит из четырех вопросов о кратчайшем маршруте между любыми двумя точками Лондона. Появление занимает около 20 минут, и вы получите оценку от A до D.
В зависимости от вашего счета вы будете накапливать очки; когда у вас будет достаточно, вы перейдете к следующему этапу, когда появления станут более частыми. Однако, если вы наберете слишком много D, вас могут вернуть на предыдущий этап.
На стадии 3 время появления составляет примерно 56 дней, на стадии 4 — примерно 28 дней, а на стадии 5 — примерно 21 день. В среднем вам нужно будет набрать очки в четырех матчах, чтобы набрать достаточно очков для перехода к следующему этапу.
Этап 6: Пригородный экзамен
Вам нужно будет продемонстрировать хорошее практическое знание пригородов Лондона, изучив еще 25 маршрутов.
Этап 7: Заявка на получение лицензии и разговор перед лицензией
Отлично! Вы можете подать окончательную заявку на выдачу лицензии. Затем вы присоединитесь к группе других успешных кандидатов, чтобы получить совет о ваших обязанностях в качестве водителя такси от экзаменатора знаний о Лондоне. Вам также дадут ваш значок и лицензию на разговоре.
Скачать подробное описание теста Знаний.
Знание лондонского процесса обучения и экзаменов
PDF 789 КБ
Использование скутера
Большинство людей, подающих заявление на получение лицензии водителя такси и сдающих экзамен «Знание Лондона», используют мопед/скутер, чтобы освоить маршруты.
Для получения информации о безопасной езде на мопеде/скутере или велосипеде посетите сайт GOV.UK или THINK!.
Школы знаний
Возможно, вы захотите посетить одну из нескольких школ Знаний, которые помогут вам научиться внешнему виду. Это независимые школы, которые не контролируются и не регулируются Transport for London.
E4 Knowledge School
Открыто: Пятница с 14:00 до 17:00 Контактное лицо: Tom Quigley
Эл. 9EY
Компаньон знаний
О программе: Программа Knowledge Companion, управляемая водителями с зеленым значком, направлена на улучшение ваших визуальных знаний о Лондоне, что крайне важно для достижения уровня, на котором вы сможете «видеть» свой путь по Лондону со скоростью и качеством, необходимыми экзаменаторам. Мы делаем это, предоставляя библиотеку онлайн-видео, библиотеку из 17 000 сфотографированных и проанализированных точек, а также систематизированный лист вопросов о внешнем виде, который поможет вам начать освещать Лондон в деталях с первого дня, когда вы начинаете на Знаниях. Мы используем систему простых недорогих еженедельных и ежемесячных подписок без скрытых платежей.
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.knowledgecompanion.co.uk
Телефон: 07915 231 669
Школа Knowledge Point
: с понедельника по пятницу:
0:00- 17.00
О компании: Основанная в 1985 году, Knowledge Point является самой центральной и хорошо зарекомендовавшей себя школой знаний в Лондоне. Мы находимся между Кингс-Кросс и вокзалом Каледониан-Роуд. У нас есть онлайн-классы и помещения для студентов всех уровней знаний, а наши учителя являются не только квалифицированными водителями такси, но и квалифицированными учителями.
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.taxitradepromotions.co.uk
Twitter: @taxitradepro / Facebook: Knowledge Point School Limited
88
88 20 7387 8658
Адрес: Knowledge Point School, 94-95 Troutbeck, Robert Street, London, NW1 4EJ
Онлайн-классы: https://www. taxitradepromotions.co.uk/kplive
The London Knowledge School
Открыто: С понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 с дополнительными часами со вторника по четверг до 22:00.
О нас: The London Knowledge School — это очень воодушевляющая, дружелюбная, приветливая, инклюзивная школа для изучения Лондона. Мы базируемся в Грейсе, Эссекс, недалеко от автомагистралей A13 и M25.
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.thelondonknowledgeschool.co.uk
Телефон: 01375 371 247
Адрес: Estates Farms 5ХЕ
WizAnn
Открыто: Для учебы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Стойка регистрации работает с понедельника по четверг с 10:30 до 14:00.
Информация: Школа знаний WizAnn предлагает занятия, приложения и учебные материалы для всех уровней. Мы предоставляем тихие учебные помещения для всех уровней в современной, чистой среде.