Площадь речного вокзала: Судоходная компания «Волжское пароходство»

Содержание

Судоходная компания «Волжское пароходство»

Волжское пароходство

Оказывает услуги на внутренних водных путях России и международных морских и «река‑море» направлениях.

Внутренние водные пути Европейской части РФ, прибрежные морские районы Балтийского, Азовского, Чёрного, Каспийского морей и международные маршруты

Подробнее о компании
География перевозок

Сухогрузный и танкерный флот

> 250 единиц

Суммарный дедвейт

> 1,8 млн тонн

Ежегодный объём перевозок

> 15 млн тонн

Наш флот

Диверсифицированный флот — наше конкурентное преимущество

Речной сухогрузный флот

Морской сухогрузный флот

Наливной флот

География перевозок

Внутренние водные пути Европейской части РФ, прибрежные морские районы Балтийского, Азовского, Чёрного, Каспийского морей и международные маршруты

1 ООО «Волго Балтик Логистик» (г. Санкт-Петербург)

2 АО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота» (пгт. Вознесенье)

3 АО «Борремфлот» (г. Бор, пос. Октябрьский)

4 Борская БТОФ, Борская база технического обслуживания флота (г. Бор, пос. Октябрьский)

5 АО «Судоремонтный завод «Память Парижской Коммуны» (пос. Память Парижской Коммуны)

6 Волжская БТОФ, Волжская база технического обслуживания флота (г. Волжский)

Заявка на перевозку

Шаг 1 из 3

тоннм³

Волжское пароходство в цифрах

Доля компании за 2020 год на рынке грузовых перевозок по воде

10,2%

Сухогрузные смешанного река-море плавания

17,5%

Наливной флот

Пресс-центр

Решение Совета директоров Волжского пароходства

Волжское пароходство подвело итоги речной навигации-2022

Волжское пароходство вошло в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes

Руководитель Волжского пароходства представил меры по развитию речных грузовых перевозок

Волжское пароходство приняло участие в VII Транспортном форуме

Изменения в составе Совета директоров Волжского пароходства

В Волжском пароходстве выбрали лучшие проекты программы «Эскадра»

Решение Совета директоров Волжского пароходства

Волжское пароходство признано победителем конкурса «1С: Проект года 2021»

Волжское пароходство приняло участие в работе торжественного пленума ПРВТ

Все материалы

Логистика сухих грузов — Волжское пароходство: планируем обновление флота

www. argusmedia.com

Управляющий директор Волжского пароходства Юрий Гильц: «Наша концепция по обновлению флота — около 70 судов к 2030 году»

www.interfax-russia.ru

Рынку нужен флот

«Деловой Петербург»

Все материалы

Вакансии на флоте

Вакансии на берегу

Лидер рынка водных перевозок

Собственный флот различного назначения

Успешно работаем с 1843 года

Круглогодичные перевозки

Адреса речных вокзалов — информация для туристов от Латти








АстраханьНижний НовгородТверь
ВолгоградПермьУглич
КазаньРостов-на-ДонуЧебоксары
КостромаСамараЯрославль
МоскваСанкт-Петербург 
Петрозаводск Саратов 

Санкт-Петербург


Речной вокзал


Адрес: Проспект Обуховской обороны, д. 195

Как добраться: из метро «Пролетарская» направо, пешком пройти 1 остановку или проехать на трамвае (в правую сторону). Затем перейти дорогу, к Речному вокзалу.


Причал «Уткина Заводь»


Адрес: Октябрьская набережная, д.31

Как добраться: причал расположен на противоположном берегу от Речного вокзала, выше по течению реки Нева. От ст.метро «Ломоносовская» до Уткиной заводи можно доехать на маршрутном такси № 119 или на автобусе № 476. Проезд от станции метро «Пл. Александра Невского»: — маршрутное такси № 8. Проезд от станции метро «Улица Дыбенко»: — маршрутное такси № 365А.


Причал «Соляной»


Адрес: Октябрьская набережная, д.29а

Как добраться: схема проезда аналогична проезда к причалам «Уткина Заводь» (см.выше).


Москва


Северный речной вокзал


Адрес: Ленинградское ш., д.51

Как добраться: В метро выход к парку «Дружбы», из мтро налево, мимо торговых палаток, мимо парка «Дружбы», переходите по подземному переходу на другую сторону Ленинградского шоссе, прямо высокое зание со шпилем — здание Северного Речного вокзала

Южный речной вокзал


Адрес: Проспект Андропова, д. 11, к.2

Как добраться: от метро «Коломенская» ходят бесплатные маршрутки с табличкой «До Коломенской ярмарки», выходите на конечной и перед вами — здание Московского Южного Речного Вокзала.


Самара


Речной вокзал


Адрес: Ул. Максима Горького, д. 82       

Как добраться: маршрутка до Речного вокзала (№259, 247, 205) или Площади Революции (37, 47, 34), потом спуститься вниз к причалу.


Петрозаводск


Просп. Карла Маркса, д. 1а

Как добраться: с железнодорожного вокзала троллейбус №1, маршрутное такси №46 и 41 до остановки «Площадь Кирова»


Тверь


Речной вокзал


Адрес: Набережная Афанасия Никитина, д. 1    

Как добраться: с железнодорожного вокзала трамвай №5 до остановки «Речной вокзал».


Углич


Ул. Островского, д. 12

Как добраться: с железнодорожного вокзала на автобусе №3 в сторону центра до остановки «Магазин Радуга».


Ярославль


Волжская наб., д. 4


Кострома


Ул. Кооперации, д. 24

Как добраться: с железнодорожного вокзала троллейбус №2, до кинотеатра «Дружба», вниз по улице Горная до перекрестка, налево 300 метров.


Нижний Новгород


Речной вокзал


Адрес: Пл. Маркина, д. 15а

Как добраться: с железнодорожного вокзала от «Макдональдса» на автобусах №38, 61, 20 или маршрутка №140 до Речного вокзала.


Чебоксары


Речной вокзал


Адрес: площадь Речников д. 5


Казань


Речной вокзал


Адрес: Портовая ул., д. 1

Как добраться: Станция метро «Площадь Тукая», дальше вниз по улице Татарстан.


Саратов


Речной вокзал


Адрес: Набережная Космонавтов, д. 7а

Как добраться: с железнодорожного вокзала на автобусе №284, до остановки «Чернышевская», у магазина «Яблочко» вниз по улице Московской.


Волгоград


Речной вокзал


Адрес: Набережная  62-й Армии


Астрахань


Ул.Желябова,д.1

Как добраться: с железнодорожного вокзала на всех автобусах, тролейбусах и маршрутных такси в сторону центра до остановки «Октябрьская площадь».


Ростов-на-Дону


Береговая ул., д. 10

Как добраться: с железнодорожного вокзала на автобусе или маршрутке до остановки «Буденовский проспект», далее спуск до набережной к причалу.


Пермь


Речной вокзал


Адрес: Ул. Орджоникидзе, д. 2

Как добраться: с железнодорожного вокзала Пермь-2 на люой электричке до вокзала Пермь-1. Речной вокзал находится напротив железнодорожного вокзала Пермь-1.


Big Orange Достопримечательности: № 82

В доиспанские дни Лос-Анджелеса этот и его окрестности кишели индейцами Тонгва, у которых была одна из их больших деревень, Ян-на, здесь или поблизости. Тонгва (позже переименованная в Габриэленьо) оставалась в этом районе даже до 1830-х годов, примерно через пятьдесят лет после основания города испанцами. Испанцы в течение нескольких недель после основания поселения начали использовать новую основную оросительную систему пуэбло, Занджа-Мадре («мать-канавка»). Два канала занджи в конечном итоге протекали через Кукурузное поле. (Система занджа была основным источником хозяйственно-бытовой и поливной воды в городе до 19 в.04).

К тому времени, когда наступил 1873 год и Южно-Тихоокеанская железная дорога получила права на грузовой дом и склад на земле, это место обозначало западную оконечность китайского квартала Лос-Анджелеса. Речной вокзал был первым в городе трансконтинентальным железнодорожным депо и грузовой станцией.

После 1876 года южная часть Тихого океана распространилась на северную часть Кукурузного поля, построив новый пассажирский депо вместе с отелем Pacific. Поезда продолжали останавливаться на Речном вокзале до 19 часов.15. Именно за железнодорожный этап в истории края в 1971 году ему был присвоен статус историко-культурного памятника № 82. В то время, конечно, еще было много остатков железной дороги XIX века – «товарные депо, склады, пути, распределительные щиты, доки и булыжное покрытие». Теперь всего этого больше нет, за исключением этого старого здания в южной части участка (внизу), рядом с компанией Capitol Milling Company. Я бы предположил, что это что-то вроде старого грузового дома, нет?

Железнодорожная станция была продана и заброшена в 1992 году. Почти десять лет спустя, в сентябре 2001 года, губернатор Грей Дэвис подписал закон, разрешающий Департаменту парков и отдыха «приобретать, оценивать, очищать, планировать, проектировать, строить и сохранить участок площадью 32 акра». Пока агентство назначило комитет, чтобы выяснить, как это сделать, художница Лорен Бон создала арт-проект Not a Cornfield, «живую скульптуру в виде кукурузного поля». Она привезла 1500 грузовиков земли, а затем посадила миллион семян. (Зайдите на сайт Not a Cornfield. Там можно увидеть массу фото и видео не только арт-проекта, но и истории сайта.) Они вырастили много кукурузы, а потом собрали ее.

Этот достойный чихать район внизу (большой круг) называется Cornhenge, еще один художественный проект Лорен Бон, запущенный в ноябре 2006 года. Табличка на месте гласит: «Эта метаболическая скульптура включает в себя разнообразие местной флоры, смешанной с 31 тюк сена, собранный во время сбора урожая «Не кукурузное поле». Там есть ноготки и все такое.

А вот Корнхендж крупным планом.

Сегодня это Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, хотя его нынешнее воплощение носит временный характер. Немного зеленой травы, грязь, куча кустарника и Корнхендж.

Вот снимок пути через Корнхендж. Посмотрите на это изображение, а затем сравните/сопоставьте его со снимком под ним (с сайта Департамента городского планирования Лос-Анджелеса).

В июне этого года был одобрен контракт штата на привлечение проектной группы Hargreaves Associates для начала работ по строительству нового Государственного исторического парка. В прошлом году фирма выиграла конкурс с проектом, который «обеспечивает площадь для собраний и мероприятий, сады и места для отдыха, пешеходные мосты и мосты для животных, водно-болотные угодья и центры интерпретации». Это должно быть реализовано в 2010 году.

Что такое «фаунистический мост»?

Одно примечание: хотя я знаю, что в этом районе проживает много людей, за пару дней, которые я посетил здесь, (временный) парк был пустым, тусовалась лишь горстка людей. Это нормально, но я заметил, что большинство посетителей парка в те дни ездили туда. Я предполагаю, что это главное препятствие для города, штата, и Харгривз делает парк доступным. Возможно, соседняя остановка Gold Line поможет, но я не уверен.

Сайт Not a Cornfield и отчет Консультативного комитета парка штата Корнфилд за апрель 2003 г. «Единое видение парка штата Корнфилд» очень помогли с этим постом, и были некоторые другие, но один из лучших источников, которые я нашел на история кукурузного поля — это статья Майкла Дира «Глаз смотрящего» на странице Школы урбанизма Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Спасибо, Майкл.

Впереди: Дом Бойл-Бармор

Речной вокзал Ресторан и Кейтеринг

Это место, известное сегодня как ресторан «Речной вокзал», имеет долгую историю здесь, в Покипси.

Первоначально недвижимость принадлежала Балтису Ван Клееку. Когда он умер в конце 1700-х годов, земля была передана Исааку Саймонсу, местному кузнецу. Джозеф Хемингуэй купил это здание в 1866 году и превратил его в салун. В 1871 году здание было продано Джорджу Ламбу. Он сдал здание в аренду Сэмюэлю Майеру, владельцу салуна. Когда Ламб умер в 1911 году, начались ссоры из-за собственности. Судебный процесс длился 10 лет. В 1921 судья по этому делу продал имущество арендатору Сэмуалю Майеру-старшему.

В 1925 году Сэм-старший передал имущество своему сыну Сэму-младшему. Затем наступил «сухой закон» и эпоха подпольных баров. Таверна Myers Clam, как ее называли, существовала на протяжении всего запрета. Когда сухой закон закончился, бизнес на набережной процветал. Таверна Myers Clam обслуживала местных жителей, а также дневных и ночных пассажиров Hudson River Dayline.

В те дни наверху этих помещений сдавались комнаты, а причал Дейлайн находился прямо в конце Мейн-стрит. Пассажиры высаживались там и проводили время за покупками в наших магазинах, ели и пили в наших ресторанах и салонах и оставались на ночь в наших отелях. Майер управлял салуном до своей смерти в 19 г.58. Затем здание было продано Джорджу Кларку (известному как Майк) и названо «Таверна Майка».

В те годы состояние набережной быстро ухудшалось, и отцы города приняли решение, которое до сих пор не дает покоя городу, — «обновление города». Было решено, что вся набережная будет снесена, а новые смелые проекты оживят этот район. Люди были вынуждены покинуть свои дома, а предприятия были вынуждены переехать. К счастью, эту сторону Мейн-стрит не пощадили, когда закончились деньги на реконструкцию города. К сожалению, набережная стала нежелательным местом для ведения бизнеса. Управлять респектабельным заведением общественного питания было невозможно. Когда все люди и предприятия ушли, люди держались подальше от «нижней главной улицы».

В 1966 году пожар охватил два верхних этажа таверны «Майкс». В 1970 году Майк продал бизнес Полу Ниберту и Клиффу Килмайру, в то время двум городским пожарным. В их годы многое из того же продолжалось. Набережная была заброшена и забыта.

В 1979 году Пол ушел на пенсию, и его место заняли Клифф и его пасынок Деннис Купер. Они немедленно начали прощупывать почву, чтобы увидеть, можно ли открыть ресторанный бизнес. Первый этаж был реконструирован, чтобы открыть вид на реку. Когда люди начали видеть, что «нижняя главная улица» снова становится безопасной, потребовалось дополнительное пространство. Недвижимость была куплена у семьи Кларк в 1982, а нижний этаж был расширен.

В 1984 году был добавлен второй этаж. В 1986 году нижний этаж был полностью отремонтирован, а в 1992 году были добавлены прилегающая парковка и открытая терраса. Клифф давно уволился из пожарной части и доверил дело Деннису.

В 2001 году сын Клиффа, Кевин, взял на себя половину бизнеса Денниса после того, как он оказался на грани банкротства. С тех пор бизнес оживился. В настоящее время бизнес возвращается в центр города, и будущее выглядит радужным с добавлением Детского музея, проекта Дули-сквер, Эллинга на реке Нью-Гудзон, а нижняя часть Мейн-стрит находится на пути к восстановлению. Это старейшее постоянно действующее заведение общественного питания в городе. Со временем это место изменится. Владельцы будут меняться, но одно останется неизменным: желание людей насладиться красотой реки Гудзон и ее набережной. Мы гордимся тем, что являемся неотъемлемой частью истории и будущего набережной Покипси.