Содержание
Питер – город любви и романтики
Петербург негласно называют самым романтичным городом, особенно он, красив летом. Кто не мечтает увидеть белые ночи, прогуляться по каналам и рекам, созерцать огни разводных мостов, уединиться в скверах либо пройтись по коридорам исторических замков и дворцов. Здесь особенный воздух, напитанный ароматом сирени, теплых дождей и звуков поцелуев. Влюбленным везде открыта дорога, и Питер – не исключение.
Мост для поцелуев
Наиболее известный мост в Питере называют Поцелуев, пользуется популярностью он у молодоженов и влюбленных. Название говорит само за себя, на этом месте всегда возникает желание целоваться, обниматься и снова признаваться в любви, шепча самые заветные слова. Но, история его появления несколько банальна и проста. Названием он обязан купцу Никифору Поцелуеву, на левом берегу Мойки у него был трактир под названием «Поцелуй».
В настоящее время романтическое свидание на этом мосту не теряют своей актуальности, прогулки становятся знаковыми для пары. Влюбленные, не зависимо от возраста, свято верят в то, что если они поцелуются на мосту перед расставанием, то оно не будет долгим и тягостным, и вторая половинка обязательно вернется в скором времени. У жениха с невестой существует своя традиция, первый поцелуй семья начинает на одном берегу реки, а заканчивает на другом, тогда брак у них будет крепким, долгим и счастливым.
Прогулки в Лопухинском саду
В самом сердце Питера расположен уединенный уголок, где легко можно скрыться от любопытных глаз. Об этом месте знают не многие, поэтому здесь нет наплыва туристов, что располагает на романтику и уединенные прогулки под деревьями. Это место будто создано для мечтаний, признаний в любви и молчаливых прогулок.
В центре сада расположен деревянный домик на 2 этажа, известный как «дача Громова». Со времен его создания сохранилась каменная терраса-пристань. К сожалению, в наши дни не сохранились гроты, фонтаны и беседки. Но, все же, прогуливаясь по удивительному Лопухинскому саду, влюбленные имеют возможность любоваться удивительными пейзажами и наслаждаться таинственной атмосферой, витающей в этом месте.
Петербургские крыши, удивительная экскурсия
Экскурсия по крышам города может быть простой прогулкой или романтическим свиданием, все зависит от его участников. Что может быть лучше признания в любви, находясь на высоте 6-8 этажей от земли? Влюбленным не составит труда протянуть руки и дотронуться до небес, ведь они будут так близко с этого места.
Такие прогулки вполне безопасны:
- на крыше установлены защитные перила;
- перед подъемом наверх, гид проводит инструктаж по технике безопасности;
- экскурсия или свидание разрешено в удобной одежде, не стесняющей движение и комфортной обуви с резиновой подошвой.
Соблюдая эти простые правила, влюбленным ничего не страшно, они могут наслаждаться общением друг с другом и прекрасными пейзажами, открывающимися с высоты крыши. Самостоятельный выход на одну из крыш питерского дома может быть опасен, поэтому организацию романтического свидание лучше всего доверить профессионалам.
Эрмитаж и его секреты
Для тех, кто настроен на серьезные отношения и готов делить радости и печали друг с другом, атланты Эрмитажа являются тем местом, где влюбленные могут провести время с пользой и удовольствием. А все потому, что атланты способны исполнять желания, кроме того небодержатели обещают парам здоровых и красивых детей, если они прикоснуться к большим пальцам на их ступнях. Так гласит легенда, и до настоящего времен она работает.
Чем богат Питер
Практически все здания и улицы Санкт-Петербурга богаты на истории и легенды.
Влюбленным открываются безграничные возможности, среди которых:
- прогулка по мостику Лизы;
- путешествие к звездам в местном планетарии;
- экскурсия по каналам и рекам Петербурга;
- посещение Летнего сада.
Для тех, кто страдает от неразделенной любви, мост Лизы будет тем местом, где можно немного пострадать, подумать и принять решение быть счастливым здесь и сейчас. Планетарий считается романтическим местом, ведь звезды на расстоянии вытянутой руки, и каждый молодой человек может подарить звезду своей любимой.
Санкт-Петербург – это город любви, романтики, преданности и безграничного счастья. В этом городе влюбленные чувствуют себя защищенными и способными на безумные поступки ради любви.
Петербуржцы — особенные? Как город накладывает отпечаток на личность | Люди | ОБЩЕСТВО
Олег Паченков рассказал «АиФ» о том, что отличает петербуржцев от граждан остальной России и как с этим жить.
— У Петербурга сложная судьба, и его жители, которым об этом хорошо известно, в том числе на этих фактах основывают свою собственную идентичность как «петербуржцев». Наш город появился вопреки всему — культуре, природе, манере ведения военных действий и геополитике (как можно было расположить столицу страны в непосредственной близости от границы с неприятелем — Швецией, с которой велась война?). Вопреки стандартной логике! Это сделало его странным, особенным. И его жителям часто нравится себя с этой странностью ассоциировать.
Плюс это был, пожалуй, самый бесчеловечный мегаполис — перечитайте «Медного всадника». Петербург призван произвести впечатление — и потому должен по самой своей идее превосходить человека, подавлять его. И городу это удалось. Представьте себе, как смотрелось его величие в XVIII-XIX веках… Каким ничтожным чувствовал себя обычный горожанин в окружении этих дворцов и площадей… Это породило неврастенический тип петербуржца, мне кажется, своего рода архетип, ставший частью культуры города, с которым многие себя ассоциируют, находя прототипы в произведениях Гоголя и Достоевского.
Важно помнить, что при этом Петербург ещё и «наименее российский город» в стране, своего рода «чужой среди своих», и его жители чувствуют себя примерно так же. Наверное, отсюда очень сильная локальная идентичность, считающаяся одной из отличительных черт петербуржцев. Они могут быть холодны и критичны в отношении страны, но за свой город готовы на всё.
На чужие грабли?
— Олег Вячеславович, известно, что петербуржцы недолюбливают Москву и всё, что с ней связано. Нет ли здесь своеобразной зависти из-за того, что наш город когда-то потерял статус столицы?
— Определённый комплекс неполноценности, конечно, присутствует. Он как раз и выражается в постоянных добавках «северная», «культурная» столица. Но будем объективны: исследования показывают, что мы отстаём от Москвы по многим показателям настолько же, насколько российские миллионники отстают от нас.
Как я сказал выше, Петербург — единственный почти европейский мегаполис в стране, но мы очень странно следуем мировым тенденциям городского развития. Берём те направления, которые были актуальны десятилетия назад. Весь мир живёт на другом этапе, а мы продолжаем повторять известные ошибки, наступать на чужие грабли.
Петербург — единственный почти европейский мегаполис в стране. Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева
— Например?
— Сейчас в Петербурге активно идёт разрастание. Новые районы располагаются далеко от центра, в плохой доступности, образуются потенциальные гетто. Город не справляется с таким количеством людей, его инфраструктура не может так быстро трансформироваться. И чем дальше новый район, тем хуже ситуация.
Но качество жизни падает и в центре. Электрические и водопроводные сети, которые были построены 50 лет назад, испытывают нагрузку в разы больше, чем та, на которую они были рассчитаны, дороги также перегружены.
— Каков выход?
— Необходимо создание экспертных советов, институтов широкого профиля. Чтобы специалисты — архитекторы, социологи, психологи, экологи, экономисты — совместно вырабатывали стратегию. В нашем же Градостроительном совете — одни архитекторы, обсуждения которых сводятся только к работе над концепцией новых зданий. Они не прислушиваются к мнению экспертов, не любят делиться с горожанами своими планами. Более того, чиновники боятся брать на себя ответственность. Все озабочены только тем, как снять её с себя и передать другому — вице-губернатору, губернатору, на федеральный уровень. Большая часть времени уходит у них на отфутболивание документов и отписки на тему — почему не можем принять решение.
Петербург мог бы пойти по пути создания агломерации — когда вокруг одного мощного городского ядра, центра, выстраиваются другие, плавно перетекающие друг в друга. Но они обязательно должны быть связаны, в том числе инфраструктурно. По похожей схеме развиваются Париж, Лондон, Барселона, Токио.
Одно из главных качеств современного города — разнообразие. Мегаполис должен помогать людям стать лучше, способствовать их развитию, давать пищу для размышлений и эмоций, пространство для действий и возможности для самореализации. И популярная ныне «комфортная среда», кстати, может этому мешать. Часто нас лучше делают как раз усилия, которые мы предпринимаем. Комфортно жить в гетто, когда вокруг — такие же, как и ты. От тебя не требуется никаких усилий, не нужно пытаться общаться с людьми, которые тебе непонятны, можно не думать, не предпринимать психических и эмоциональных усилий. Но это очень вредно как для личности, так и для города.
Одно из главных качеств современного города — разнообразие. Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева
Потреблять или созидать?
— Часто можно услышать «страшилку» о неизбежном крахе общества потребления, в котором мы живём. Всё и правда так катастрофично?
— В обществе сейчас два тренда — консьюмеристский и продуктивный. С одной стороны, современный человек действительно нацелен на потребление продуктов и эмоций. С другой — люди сами хотят что-то делать, становятся созидателями — особенно молодые петербуржцы. Они не жили во времена дефицита, бывали за границей и понимают, что жизнь города может быть иной. Они готовы её менять. Важно давать им эту возможность.
Тем более что сегодня благодаря Интернету любой может найти необходимую информацию, изучить вопрос, пройти обучение и стать экспертом. И в каких-то вопросах знать будет больше, чем чиновник, которому некогда досконально погружаться в тему, изучать нововведения. Однако пока практически нет механизмов, доносящих информацию до властей предержащих. Госслужащие никого не допускают к принятию решений. И комитеты правительства города даже между собой плохо сотрудничают.
— Петербуржцы и сами друг друга не слышат. Одни требуют парковки, другие — газоны. Эти — храм, те — музей. Первые — свободу творчества, вторые — запрета «Матильды»…
— Это одна из особенностей мышления современного человека: не белое — значит чёрное. Хотя в реальности самое важное находится посередине. И, повторюсь, для города чрезвычайно важно разнообразие. Часто горожане видят только свою правду, считая её единственно верной. Предъявляя право на город, его изменение под свои нужды, они забывают, что у других жителей оно тоже есть. На диалог многие неспособны, нет навыков. Сложно принять важные для города решения, если люди не слышат друг друга, не уважают чужие права и не хотят нести ответственность. Поэтому нужно создавать «полилог» сторон. Это возможно, но у нас мало площадок и опыта подобных мероприятий. Чаще происходит так — встретились, покричали, поспорили, а решение так и не приняли.
Люди сами хотят что-то делать, становятся созидателями — особенно молодые петербуржцы. Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева
— Чиновники — не хотят, горожане — не могут. Что же делать?
— Изменения происходят постепенно. Люди стали активнее. В последние пять лет они перешли от инициатив запретительных к созидательным. Люди объединяются, чтобы что-то появилось. И считают себя вправе что-то делать для Петербурга, не спрашивая разрешения. Но при этом важно задумываться об ответственности за свои поступки и об интересах других — поскольку город, который вы меняете, это их город тоже. Более того, есть попытка создавать механизмы, институты, позволяющие интегрировать мнение жителей в принятие чиновниками решений. Например, проект «Твой бюджет», который позволяет жителям рассказать властям, что они хотят изменить в Петербурге. Так появились проекты парка на Смоленке, велодорожек на Фонтанке. Это показывает, что горожане и городские власти могут прекрасно сотрудничать и менять Санкт-Петербург к лучшему. Мы на верном пути. Хотя, конечно, идей снизу должно быть значительно больше.
Смотрите также:
- Переезд в Петербург. Кому противопоказана Северная столица? →
- Валентина Матвиенко: «В прошлой жизни я была гречанкой» →
- Каким быть городу будущего? →
19 удивительных фактов о базилике Святого Петра в Риме
Собор Святого Петра, построенный во времена правления 20 пап и всех известных архитекторов эпохи Возрождения, является самой важной из четырех основных базилик в Риме, что делает ее самой важная католическая церковь на Земле. Это также одно из самых узнаваемых зданий Рима.
Изысканный купол базилики доминирует над горизонтом Вечного города и является компасом для всех, кто бродит по улицам Рима.
19 Удивительные факты о соборе Святого Петра в Риме
Собор Святого Петра был одним из величайших достижений эпохи Возрождения, что делает его одним из величайших сооружений, когда-либо построенных смертными. Достижение такого масштаба сопровождается умопомрачительными фактами и цифрами. Они здесь!
19. Святой Петр был убит императором Нероном
Святой Петр оказался в Риме во время правления императора Нерона в 64 г. н.э. после смерти Христа. Это было не очень удобное время, учитывая, что император только что обвинил христиан в пожаре, уничтожившем половину города.
Христиане выглядели как радикальный культ, так что это был лучший козел отпущения для бессовестного Императора. Поэтому он инициировал гонения на христиан, которые, согласно догматам, замучили и св. Петра, и св. Павла, и бесчисленное множество других христиан.
Петр пытался бежать из Рима, так как знал, что его дни сочтены, но Христос явился ему и попросил вернуться в город, чтобы встретить свою судьбу. Согласно догме, Святой Петр был распят вверх ногами императором Нероном и похоронен в 64 году нашей эры. Все это было частью заговора Нерона, чтобы обвинить христиан в его большом пожаре, который был наполовину успешным.
18. Базилика построена над гробницей Святого Петра
Расположение базилики Святого Петра никоим образом не является случайным. Стадион Нерона располагался на том же месте, где сегодня находится Ватикан. После того, как святой Петр был снят с креста, он был погребен в соседнем некрополе вместе с язычниками.
Бестселлер
Привилегированный вход Экскурсия по Ватикану и посещение Сикстинской капеллы
Это наша самая популярная и продолжительная экскурсия по Ватикану на сегодняшний день. Вы войдете в музеи Ватикана за час до публичного открытия и увидите захватывающую дух Сикстинскую капеллу. Входные билеты включены, и наши англоговорящие гиды проделывают замечательную работу, оживляя музеи!
Посмотреть цены
Любимый покупатель
Однодневный тур по Риму с Ватиканом, Сикстинской капеллой, Колизеем и многим другим!
Хотите осмотреть большую часть достопримечательностей за один день? Этот тур входит в Ватикан за час до открытия и посещает Колизей вместе с другими достопримечательностями, такими как Пантеон, Пьяцца Навона и Фонтан Треви. Включены все входные билеты и транспорт, а также лицензированный англоговорящий гид!
Посмотреть цены
17. Император Константин построил Первую Базилику, посвященную Князю Апостолов
Когда Христос впервые встретил Петра, он сказал: «Ты скала, на которой Я построю свою Церковь». В то время его звали даже не Питер, а Саймон. Иисус изменил свое имя на Петр, что означает камень.
Константин победил Максенция в 312 году нашей эры и легализовал христианство. Затем он взял на себя обязательство исполнить буквальную версию приведенных выше Священных Писаний и построил церковь на могиле Святого Петра. Мама Константина, Святая Елена, была набожной христианкой, и это, вероятно, имело для нее большое значение. Не каждый день ваш сын исполняет писания, верно?
16. Базилика Константина простояла почти 1200 лет
Первоначальная базилика Константина строилась с середины четвертого века нашей эры (300-е годы) до 1506 года. Это очень большой срок.
Нынешняя базилика была построена при Константине, и хотя сегодня она не существует в полной форме, нынешняя базилика по-прежнему использует основные элементы первоначальной структуры. Это означает, что фундаменту почти 1700 лет!
15. Строительство нынешнего собора Святого Петра началось в 1506 году
Папа Юлий II решил, что пришло время для новой базилики, когда он назначил Донато Браманте для проектирования нынешней базилики Святого Петра. Несколько лет спустя проекты Браманте были переданы Рафаэлю (Рафаэлю). Тем не менее, в нынешней Базилике участвовали все известные имена в итальянском искусстве от Микеланджело до отца и сына Модерно и Джан Лоренцо Бернини .
14. На строительство собора Святого Петра ушло 120 лет
Да, на строительство собора Святого Петра ушло 120 лет, что весьма впечатляет, учитывая размеры сооружения. Было много работ, которые продолжались даже после этого срока. Последний фонтан, построенный Бернини, не был закончен до 1675 года!
13. Было пять главных архитекторов
Браманте был первоначальным архитектором сооружения, назначенным в 1506 году, но в 1515 году его заменил Рафаэль . Рафаэль умер в 1520 году, проработав всего пять лет. Дизайн Рафаэля уменьшил размеры башни, которые определяли прямоугольность внешних стен здания.
Оба архитектора, Браманте и Рафаэль, стремились создать купол, вдохновленный Пантеоном, и хотели добиться большего. Микеланджело был назначен Папой Павлом III в 1547 году, чтобы завершить надзор за проектированием и строительством Собора Святого Петра.
Микеланджело высоко ценится как главный проектировщик базилики, которого принудил к этому Папа Павел III. Дизайн Микеланджело воздавал должное оригинальным аспектам дизайна Браманте, уменьшая определение его географических форм. Микеланджело определенно получает признание за Купол без каких-либо аргументов.
Фасад здания был спроектирован и построен отцом и сыном Карло и Стефано Модерно. У Джан Лоренцо Бернини также была трещина на фасаде, но она не удалась, о чем мы упомянем позже.
Джан Лоренцо Бернини был главным архитектором одной из самых характерных черт базилики — площади перед входом.
12. Это самая большая церковь на Земле
Первое, что вы заметите, войдя, это огромные размеры базилики. Однако он был разработан настолько хорошо, что вы не поймете, насколько он велик, потому что внутри все настолько пропорционально.
Когда вы входите, перед вами золотой кессонный потолок высотой 150 футов. Статуи по обеим сторонам от вас увеличиваются в размерах по мере того, как вы поднимаетесь выше по стене, поэтому все они выглядят одинакового размера, но разница поразительна: на уровне земли статуи имеют высоту 6 футов, а наверху статуи одинакового размера — 24 фута. высокая!
Еще один сумасшедший факт о размере — это буквы, которые ходят по кругу. базилика. Каждая буква на самом деле имеет длину 8 футов. Если вам не с чем сравнивать, то невозможно подумать, что они такие большие. Однако иногда люди чистят базилику на потолке, и вы можете видеть, что они действительно могут поместиться внутри букв!
11. Это также самый высокий купол на Земле
Купол Собора Святого Петра был вдохновлен куполом Пантеона. Его структура также была вдохновлена Duomo di Firenze Брунеллески.
Купол собора Святого Петра считается самым высоким куполом в мире. Его присутствие выделяется на фоне горизонта Рима.
Купол такой высокий, что внутри может поместиться статуя свободы. Помните, что это было построено более 400 лет назад.
Точные размеры купола Святого Петра: высота 448,1 фута (136,5 м).
10. Для его постройки были украдены материалы из других римских построек.
Фото предоставлено Линн Гейл. «Балдаккино» Бернини — 9Бронзовый навес высотой 5 футов, который возвышается внутри базилики Святого Петра.
Этот внушительный скульптурный навес является одним из самых известных произведений искусства базилики. Как вы понимаете, для этого требуется много бронзы — где взять всю эту бронзу, спросите вы?
Просто зайдите в Пантеон, и вы заметите, что крыльцо сегодня совсем пустое. Это потому, что Папа Урбан VIII взял всю бронзу, которая была украшена на вершине крыльца, чтобы Бернини мог расплавить ее, чтобы создать это удивительное сооружение! Бери из одного кармана в Риме и добавляй в другой!
Если вы внимательно посмотрите на верхнюю часть балдахина, то заметите, что на бронзе вырезаны маленькие шмели. Это позволяет вам узнать, кто заплатил за это, поскольку папская эмблема Барберини Урбана VIII была со шмелями!
Популярные туры из Рима
Бестселлер
Однодневная поездка из Рима в Помпеи с потрясающим Сорренто!
Это лучший способ увидеть Помпеи и побережье Амальфи из Рима. Вы отправитесь на частном транспорте с нашим гидом в Помпеи, где археолог проведет нашу небольшую группу по руинам. Затем мы отправимся в Сорренто, который является оконечностью побережья Амальфи, прежде чем вернуться в Рим. Билеты, транспорт и гиды включены в стоимость.
Посмотреть цены и дополнительную информацию
Бестселлер
Однодневный тур по Риму с Ватиканом, Сикстинской капеллой, Колизеем и многим другим!
Хотите осмотреть большую часть достопримечательностей за один день? Этот тур входит в Ватикан за час до открытия и посещает Колизей вместе с другими достопримечательностями, такими как Пантеон, Испанская лестница и фонтан Треви. Включены все входные билеты и транспорт, а также лицензированный англоговорящий гид!
Посмотреть цены и дополнительную информацию
9. Бернини построил 284 колоннады на площади Святого Петра
Есть много способов добраться до собора Святого Петра, но трудно утверждать, что какой-либо из них более эпичен, чем прогулка по Via della Conciliazione . Муссолини проложил дорогу, чтобы создать эпическое ощущение при приближении к центру христианского мира. Есть много причин не любить Муссолини, но мы все можем поблагодарить его за этот путь. Это эпический подход к эпической структуре.
Кроме того, Bernini спроектировал Piazza San Pietro специально для обрамления базилики. Бернини построил два массивных рукава колоннад, в которых расположены 284 колонны, увенчанные 140 святыми. Площадь не круглая, вопреки распространенному мнению. Он имеет скорее овальную форму, а вход на площадь, образованную колоннами напротив базилики, больше, чем на противоположной стороне. Концепция Бернини сформировала две открытые руки, чтобы принять и полюбить мир с помощью колонн.
Я могу сказать, примут ли посетители колонны как таковые, но я могу сказать, что каждый посетитель, который появляется, очарован самой лучшей из всех его конструкций.
8. Два фонтана перед входом были построены разными художниками
На площади есть два фонтана по обе стороны от массивного обелиска. Карло Мадерно спроектировал первый фонтан справа в 1612 году, а также спроектировал фасад здания. Ровно через 65 лет, в 1677 году, Беринин создал второй фонтан на противоположной стороне площади, почти идентичный проекту Модерно.
Сегодня фонтаны мало ценятся, если только они не двигаются в такт известной мелодии. Попробуйте перенестись в 17 век и подумать о доступных инструментах. Я не говорю о молотках и тому подобном, чтобы вырезать фонтан. Я говорю о воде.
Если бы вы увидели фонтан одного из этих фонтанов на площади Святого Петра, вы, вероятно, спросили бы: «Откуда у вас эта вода и как вы заставили ее подняться так высоко? Я не вижу поблизости реки с бурлящей водой». Тибр на самом деле находится поблизости, но на гораздо более низком уровне, который не позволяет этому фонтану поднимать воду в воздух. Магия!
7. Бернини потерпел самую большую неудачу, работая над базиликой
Карло Мадерно спроектировал фасад собора Святого Петра, но он не всегда выглядел одинаково. В 17 веке Бернини пристроил к фасаду две колокольни. Бернини разместил колокольни, чтобы лучше обрамлять массивный купол за ними. Однако они потерпели неудачу и стали пятном на карьере Бернини, которое он сумел преодолеть, но всегда присутствовал.
В конце концов на башнях появились признаки плохой конструкции, и они потрескались. Они убрали башни, которые, как вы могли себе представить, крайне угнетали Бернини.
6. В базилике Святого Петра находится «Пьета» Микеланджело
Знаменитый художник эпохи Возрождения Микеланджело создал «Пьету» в самом конце 15 века. Вы можете помнить Микеланджело как своего любимого Черепашку-ниндзя-подростка-мутанта или классического художника, который вылепил Давида и расписал Сикстинскую капеллу. La Pietà изображает Иисуса после распятия, лежащего на коленях Марии.
Французский кардинал по имени Жан де Бильер поручил Микеланджело создать скульптуру для придела собора Святого Петра в 149 году.7. С помощью большого блока каррарского мрамора и своего неоспоримого художественного мастерства Микеланджело в течение года создал это невероятно детальное произведение искусства.
Все, что создано руками Микеланджело, является королевской властью в мире искусства. Историки искусства восхищаются его невероятной способностью воображать что-то потрясающе сложное из глухой стены или жесткого куска камня.
Кроме того, La Pietà известен своей пирамидальной структурой, в которой голова Марии служит вихрем формы. Хотя форма 9 0003 La Pietà получил высокую оценку за свою уникальность и святость.
Помимо известности художника и несоразмерности скульптуры, La Pietà был вовлечен в громкий скандал, который способствовал известности работы. В 1972 году человек по имени Ласло Тот напал на знаменитое сооружение с молотком, перепрыгнув через перила внутри базилики.
Он неоднократно разбивал скульптуру, крича: «Я Иисус Христос». Он отрубил Мадонне всю левую руку и нанес удары всему ее телу. Эта атака на такое известное произведение искусства привела к одной из самых сложных художественных реставраций на сегодняшний день. Отреставрированное произведение искусства теперь находится за большим пуленепробиваемым стеклянным щитом.
5. 91 папа похоронен под базиликой
91 папа похоронен в соборе Святого Петра, в том числе возлюбленный Иоанн Павел II, который был похоронен здесь в 2005 году. Прогуливаясь по церкви, вы увидите одни из самых монументальных те, что украшают различные ниши вдоль коридоров. Со временем стало невозможно разместить их всех над землей, поэтому они начали размещать их под землей, в так называемых папских гробницах или склепах.
Набор пап, похороненных здесь, весьма разнообразен. Например, вы можете увидеть святого Григория I и могущественного Папу Александра VII. Если вы пойдете в подполье, вы найдете Бонфиката VIII, который был известен своей коррумпированностью, и член семьи Колонна ударил его. На более светской ноте здесь даже похоронена королева Швеции Кристина!
4. Пальцы Святого Петра отрываются
Когда вы будете рядом с Baldacchino Бернини, вы можете заметить линию, формирующуюся с правой стороны. Это очередь людей, которые ждут, чтобы коснуться подножия статуи Святого Петра в качестве благословения.
Согласно Официальному сайту Святого Петра, дата создания этой статуи не ясна, а также неизвестно, кто ее построил. Многие приписывают его Арнольфо ди Камбио в 13 веке, но мы не уверены. Традиция на протяжении веков заключалась в том, чтобы растирать его правую ногу в качестве благословения. Подойдя поближе, вы увидите, что из-за постоянного трения его пальцы на ногах полностью стерлись! Теперь люди начали тереть и его левую ногу!
2.
На равнине можно увидеть мертвое тело
Иннокентий XI известен как один из самых важных пап 17 века. Он выделялся своей высокой моралью и избеганием кумовства и коррупции в то время, когда оба эти качества преследовали папство. Его участие в победе Австрии над Османской империей сыграло ключевую роль в остановке распространения ислама в Западной Европе.
Любопытно, что он похоронен на виду у всех внутри церкви. Он полностью одет, на лице и руках у него маска, так что вы не можете видеть его кости. Чтобы увидеть его, он находится прямо под картиной (мозаика, см. ниже) Преображение Рафаэля.
Бестселлер
Привилегированный вход Экскурсия по Ватикану с посещением Сикстинской капеллы
Это наша самая популярная и самая продолжительная экскурсия по Ватикану на сегодняшний день. Вы войдете в музеи Ватикана за час до публичного открытия и увидите захватывающую дух Сикстинскую капеллу. Входные билеты включены, и наши англоговорящие гиды проделывают замечательную работу, оживляя музеи!
Посмотреть цены
Любимый покупатель
Однодневный тур по Риму с Ватиканом, Сикстинской капеллой, Колизеем и многим другим!
Хотите осмотреть большую часть достопримечательностей за один день? Этот тур входит в Ватикан за час до открытия и посещает Колизей вместе с другими достопримечательностями, такими как Пантеон, Пьяцца Навона и Фонтан Треви. Включены все входные билеты и транспорт, а также лицензированный англоговорящий гид!
Посмотреть цены
1. Картины на самом деле мозаика!
Открою вам небольшой секрет о росписях собора Святого Петра. Картин нет! На самом деле все они представляют собой стеклянную или керамическую мозаику. В 19го века многие картины, находившиеся в церкви, начали портиться из-за влажных условий внутри базилики.
Вот почему, когда вы находитесь в Базилике, вы можете фотографировать со вспышкой, потому что вы фотографируете стекло, а не картину, поэтому никакого ущерба не будет. Нужно подойти очень близко к картине, чтобы увидеть блики света на ней и квадратики из стекла и керамики. Отличный сюрприз, чтобы показать своим друзьям, когда вы там.
Лучшие туры в Ватикан и почему
Посмотрите это видео на YouTube
Я хочу больше Италии!
- Посмотрите наше видео на YouTube и пошаговое руководство о том, как сделать Рим за один день. Если вы предпочитаете, чтобы мы вас сопровождали, ознакомьтесь с нашими турами по Риму.
- Не знаете, где остановиться в Риме? Прочтите это руководство!
- Следите за нашими приключениями в Италии на Facebook, Instagram и YouTube. Затем прокомментируйте и скажите нам, что вы хотите, чтобы мы рассмотрели дальше.
Городов мира Питера Уитфилда — Твердый переплет
Дисциплины
наук
науки о Земле
География
- по
Питер Уитфилд (автор),
Лара Спайхер (Другое) - октябрь 2005 г.
- Первое издание
- Твердый переплет
58,95 $ Информация о заголовке
Права: Доступно в США и Террите, Канаде, Южной Америке
Страниц: 208
ISBN: 9780520247253
Размер обложки: 9 x 12,25
Иллюстрации: 120 цветных и 26 ч/б иллюстраций
О книге
об авторе
Отзывы
Связанные книги
О книге
Обобщая века истории в одном томе, Города мира прослеживает историческую форму и особый характер величайших городов мира с помощью захватывающей дух коллекции карт и панорамных видов. Питер Уитфилд фокусируется на более чем шестидесяти городах — от Афин до Бразилии, от Вашингтона до Москвы, от Сан-Франциско до Сайгона и от Венеции до Лхасы. Он представляет чрезвычайно широкий спектр карт, исторических гравюр и фотографий многих периодов, которые показывают, как формировалась архитектурная форма и социальная жизнь наших городов — не только в зависимости от их географического положения, но и под влиянием религии, королевской власти, торговли. , социальные идеалы, а иногда и художественное видение. Эти изображения иллюстрируют историческое сердце городов: древние гавани, крепости на вершинах холмов, окружающие стены, а также дома, церкви и дворцы, которые были добавлены на протяжении веков. Для тех, кто путешествует в кресле или для тех, кто увлечен историей человеческой цивилизации, эта красивая, уникальная книга отражает богатство городской жизни и отражает коллективную память каждого мегаполиса.
Города мира демонстрирует, как город был связан с зарождением и прогрессом самой цивилизации, как он действовал как центр идей и технологий, искусства и науки и даже религиозного поклонения. Он показывает, как некоторые города медленно превращались в случайные, незапланированные красоты, в то время как другие были сформированы волей мастеров. Уитфилд выбрал представленные здесь города не только потому, что они богато и красиво проиллюстрированы, но и потому, что они демонстрируют понятие духа — внешнюю и внутреннюю уникальность.
Многие из этих исторических карт имеют изобразительное качество, которое давно исчезло из функционального плана города. Роскошные иллюстрации этой книги, изображающие классический город-государство, средневековую крепость, столицу в стиле барокко и промышленный мегаполис, рассказывают о том, как простые очертания, найденные на вавилонских глиняных табличках, превратились в стилизованные изображения средневековья и впечатляющие панорамные виды с высоты птичьего полета. , кульминацией которых стали высокофункциональные карты массового производства девятнадцатого и двадцатого веков. Удивительно напоминающие места, которые они изображают, и художественные вкусы своего времени, эти карты проливают новый свет на саму цивилизацию со всеми ее противоречиями, недостатками, энергией и устремлениями.
Копаб: Британская библиотека
Подробнее >
Об авторе
Питер Уитфилд — независимый ученый и ведущий эксперт в области истории карт и исследований. Он бывший директор Стэнфордского международного картографического центра в Лондоне. Его предыдущие книги включают Образ мира (1994), Картографирование небес (1995), Картографирование океанов (1996), Новые найденные земли (1998), Ориентиры западной науки (1999), Астрология: история (2001) и Сэр Фрэнсис Дрейк (2004).
Reviews
«Эта книга посвящена городскому планированию, которое развивалось на протяжении тысячелетий, и раскрывает историю городов мира с помощью изысканных карт и произведений искусства». — Новости науки
Книги по теме
Атлас воды
Мэгги Блэк
Бетонные джунгли
Найлз Элдридж, Сидни Хоренштейн
Горная география
Мартин Ф.