Питер из окна фото: 0 рез. по запросу «Вид из окна санкт петербург?image_type=photo» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Питер из окна (79 фото) — фото

Вид из окна СПБ

Набережная реки Фонтанки 52 гостиница аркада

Невский 137 метро

Парк отель Невский Санкт Петербург

Питер вид из окна

Азимут Питер вид из окна

Окно с видом на Питер

Вид из окна СПБ

Исаакиевский собор из окна

Исаакиевский собор окна

Петроградка вид из окна Санкт-Петербург

Орловская улица 1 Санкт-Петербург

Вид из питерского окна

Оренбургская улица, 2 СПБ вид с крыши

Голицын лофт Санкт-Петербург

Ночной Питер из окна

Исаакиевский собор окна

Вид из питерского окна

Гостиница на Невском проспекте в Санкт-Петербурге

Окно с видом на Питер

Фотограф Петербурга Смелов

Санкт Петербург с крыш Невского

Вид из питерского окна

Набережная реки Фонтанки 52 гостиница аркада

Ночной Петербург из окна

Вид с крыши зимой

Санкт-Петербург вид из окна летом

Азимут Питер вид из окна

Санкт-Петербург вид на Неву с окна

Крыши Санкт-Петербурга Моховая улица

Окно с видом на Питер

Питер вид из окна

Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге вид с окна

Петроградка вид из окна Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Англетер Исаакиевский собор

Санкт-Петербург вид на Исаакиевский собор

Эстетика городок Санкт-Петербург

Санкт-Петербург вид из окна

Петроградка вид из окна Санкт-Петербург

Крыши Петербурга Исаакиевский собор

Отель с окнами на Исаакиевский собор

Аглая отель Санкт-Петербург

Окно с видом на Питер

Питер вид из окна

Красивый вид из окна на город

Девушка в Питере со спины

Ночной Питер с крыши

Петербург вид из окна

Исаакиевский собор из окна

Вид из окна

Вид с крыши на Питер ночью зимой

Санкт-Петербург вид из окна

Канал Грибоедова 71 Санкт-Петербург

Площадь Восстания Санкт-Петербург Смольный

Гостиница Питер с видом Невский

Санкт Петербург дождь Эстетика

Терраса ресторан Исаакиевский собор

Петербург из окна

Невский проспект 26 Санкт-Петербург

Исаакиевский собор балкон

Город солнца

Вид из окна Красноярск

Гостиница на Невском проспекте в Санкт-Петербурге

Невский пр 95 Санкт-Петербург

Наб. канала Грибоедова дом 26

Питер вид из окна

Питер Петроградка дворы

Питер из окна

Санкт-Петербург вид с крыши

Ночная многоэтажка крыша Питер

Ночной вид с балкона

Англетер c улицы

Город Санкт Петербург из окна

Зимний Питер,вид с окна

Вид из окна питерской квартиры

Астория гостиница Санкт-Петербург вид

Старый фонд Санкт-Петербурга Эстетика

Питер исторический центр балконы

Тучков отель Санкт-Петербург на Дворцовой

Оконная компания «Окна Питер» в Спб, цены и отзывы




Создать окна


своей мечты



Узнать от чего
зависит цена

Условия оплаты


Способы оплаты: наличный, безналичный


Возможность купить в рассрочку

на срок от 4 месяцев

Условия доставки


Доставка по городу –

бесплатно


Другой регион доставки –

20 ₽

(за один км)


Возможность самовывоза

Условия гарантии


Срок действия гарантии на окна — 10 лет

Продукция
  • ПВХ
  • Алюминий


Стоимость 1м2 поворотно-откидного окна размером 700х1400 без монтажа (с НДС) — 5842 ₽

Опции

  • Приточный клапан

  • Детская безопасность

  • Скрытая фурнитура

  • Ветроустойчивость

  • Устойчивость ко взлому

  • Монтаж по ГОСТу

  • Установка откосов

  • Москитная сетка

  • Раздвижные системы

  • Подоконник

  • Наружные отливы
Используемые профили
  • Rehau
  • ULTRAОКНО
Используемая фурнитура
  • Siegenia

Фото продукции

Офисы продаж

Россия, Санкт-Петербург, Садовая улица, 32

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Россия, Санкт-Петербург, улица Дыбенко, 23к1

Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Россия, Санкт-Петербург, улица Ленсовета, 89

Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Россия, Санкт-Петербург, улица Уточкина, 2к1

Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Россия, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, 79

Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Россия, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 115к1

Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Россия, Ленинградская область, Всеволожск, Александровская улица, 75к1

Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:30

Отзывы

Вы можете поделиться своими впечатлениями от опыта сотрудничества с компанией

По дате

По оценке

  • 21. 10.2022

    Журавская Татьяна Валерьевна

    Хочу оставить отзыв о компании «Окна Питер» Заказывали окна в гостевой дом баня, окна были все не стандартные, но здесь начинается работа профессионалов:
    Достоинства:
    1\ Оперативность 2\ Вежливость 3\ Корректность 4\ Пунктуальность 5\ Каждый мастер в этой фирме — именно МАСТЕР! 6\ Любая проблема решается, все пункты договора исполняются безукоризненно.
    Минусы: нет
    Очень профессиональная работа девочек менеджеров, огромное терпение у них.
    Я рекомендую эту компанию!

    Санкт-Петербург

Оставить отзыв

Ваша оценка*

Ваш город
Санкт-Петербург

ФИО*

Ваш телефон (не будет виден на сайте)

Ваш email (не будет виден на сайте)

Текст отзыва*

Согласие на обработку персональных данных

Статьи

По дате

По популярности

Окно в рай.

Художественная фотография Питера Лика.

5 200 долл. США

Размер

Размер: 100 см

Размер: 150 см

Размер: 200 см

Размер: 240 см

Размер: 280 см

Отделка рамы

Рама: Акриловое крепление

Каркас: матовый черный

Рамка: Сигарный лист

Каркас: темный ясень

Лайнер

Лайнер: Нет

Подкладка: жемчужная коническая огранка

Подкладка: черный скошенный срез

Варианты продукта

Размер: 100 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 100 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: жемчужная, скошенная

Размер: 100 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: черная, скошенная

Размер: 100 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: нет

Размер: 100 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 100 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: черный скошенный срез

Размер: 100 см / рама: сигарный лист / подкладка: нет

Размер: 100 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: жемчужный скошенный срез

Размер: 100 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: черный скошенный крой

Размер: 100 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: нет

Размер: 150 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 150 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: жемчужный скошенный срез

Размер: 150 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: черная, скошенная

Размер: 150 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: нет

Размер: 150 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 150 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: черный скошенный срез

Размер: 150 см / рама: сигарный лист / подкладка: нет

Размер: 150 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: жемчужная фаска

Размер: 150 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: черный скошенный крой

Размер: 150 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: нет

Размер: 200 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 200 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: жемчужная, скошенная

Размер: 200 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: черная, скошенная

Размер: 200 см / Каркас: матовый черный / Подкладка: нет

Размер: 200 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 200 см. Каркас: сигарный лист. Подкладка: черная, скошенная.

Размер: 200 см / рама: сигарный лист / вкладыш: нет

Размер: 200 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: жемчужная фаска

Размер: 200 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: черный скошенный крой

Размер: 200 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: нет

Размер: 240 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет

Размер: 240 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: скошенная жемчужина

Размер: 240 см / Каркас: сигарный лист / Подкладка: черный скошенный крой

Размер: 240 см / рама: сигарный лист / подкладка: нет

Размер: 240 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: жемчужная фаска

Размер: 240 см. Каркас: темный ясень. Подкладка: черная, скошенная.

Размер: 240 см / Каркас: темный ясень / Подкладка: нет

Размер: 280 см / Каркас: Акриловое крепление / Подкладка: Нет
Количество

Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу размеров

Работы ограниченного тиража доставляются в течение 6-8 недель. Интересует вариант размера или рамы, недоступный в Интернете? Мы здесь, чтобы помочь! Чтобы поговорить со специалистом по искусству, нажмите на ссылку ниже.

Напишите нам по электронной почте

Полиморфный гений Вольфганга Тильманса

«Глядя без страха», огромная ретроспектива немецкого фотографа Вольфганга Тильманса в Музее современного искусства, ошеломляюще инсталлированная, убеждает меня в том, что этот человек — гений . У уступки есть и обратная сторона — она смягчает мои вкусовые споры по поводу некоторых вещей, среди нескольких сотен блестящих шоу, которые мне не нравятся. Гении изменяют основные термины областей искусства или науки, в которые они вовлечены. Критерии, которые когда-то применялись, больше не являются обязательными. Эпицентр в МОМА — это «художественная фотография», ее прежняя автономия разбавлена ​​цунами изображений от Тиллманса, самых разных размеров, материалов и форматов, которые часто монтируются от пола до потолка и могут меньше рисковать, чем превозносить банальность. Почти неистово общительная, работа задним числом мейнстримит такие прецеденты, как абсолютная близость любви и утраты на фотографиях Нэн Голдин, хотя неудержимо позитивно настроенный Тиллманс никогда не бывает таким мрачным, как Голдин.

Пятидесятичетырехлетний Тильманс, третий ребенок родителей, которые занимались экспортным бизнесом в городе недалеко от Кельна, прославился в начале девяностых благодаря работе, которую он начал несколькими годами ранее: якобы случайный, но на самом деле , тщательно отобранная документация о душевных юношах, с которыми он встречался во время ночных прогулок, главным образом в Берлине и Лондоне, до и во время учебы в художественной школе в Борнмуте, Англия. Как и в случае с несчастливыми парами Голдина, сцены его вечеринок подобны стеклянным панелям, выпавшим посреди симбиоза. Созерцая, вы одновременно являетесь зрителем и просматриваемым, в моменты, которые хорошо обслуживаются быстрыми, размытыми дублями. (Тиллманс использовал 50-мм зеркальную фотокамеру до тех пор, пока в 2012 году не перешел исключительно на цифровую печать. ) Его первоначальная работа сделала его фигурой на карте мира искусства, но он несколько преуменьшил значение своего выбора для нынешней выставки, возможно, из-за раздражения. на то, что его лениво отождествляли с мимолетным духом времени, который определял только начальный гамбит игры, которую он вел в бесконечном количестве других направлений.

«Сельбспорт (Автопортрет)», 1988 г. Фотография Вольфганга Тильманса / Предоставлено автором / Дэвид Цвирнер / Galerie Buchholz / Морин Пейли

Тильманс время от времени, но мельком, возвращается к темам социальной и сексуальной текучести. Его гомосексуальность — это данность, а не поле битвы. Он жил с ВИЧ. с 1997 года и был мотивирован благодарностью к прошлым пионерам освобождения, которые сделали возможными его свободную жизнь и искусство, вознаграждая его почти непрекращающимися выставками и выступлениями по всему миру. Я скептически отнесся к «Вольфгангу Тильмансу: читателю», тому, состоящему в основном из интервью, изданному MOMA вместе с ослепительным каталогом шоу, но что вы знаете? Получаются ур-тексты необычайной интеллигентности, отзывчивости (он слушает!), остроумия.

Тиллманс, поразительно уравновешенный, откровенно поддерживает либеральные идеи и сообщества, но с духом скорее гражданина, чем активиста, как это можно увидеть в проевропейской политике. плакаты и полемика, отражение его космополитических идеалов, которые он создал во время референдума о Brexit. В те месяцы он на какое-то время превратился, писал он в то время, «из политического по своей сути в откровенно политического человека», подстегиваемого «пониманием западных культур как лунатиков в бездне». Обычно он смиренно сохраняет свою отстраненность как художник, раздвигая границы только тогда, когда это имеет для него непосредственный смысл. Периодические провокации — мужские и женские гениталии, одноразовый шокирующий парень, писающий на мягкий стул, распространенный намек на то, что любая увиденная одежда может быть снята в ближайшем будущем — иллюстрируют феномены, к которым он относится смело, но скупо, сосредоточившись на фактах. а не на идеологии или настроении. Он решительно избегает либеральной ошибки, заключающейся в том, что он принимает надежду за реальность.

Вид инсталляции «Вольфганг Тильманс: смотреть без страха» в MOMA. Фотография Эмиля Аски / © MOMA

В критическом контексте Тильманс стирает поп-диалектику «высокого» и «низкого» искусства. В аранжировке выставки он не видит различия между произведениями, созданными им самим и заказанными, оригинальными и заимствованными изображениями, репродукциями в рамках и записанными на пленку или приколотыми ксерокопиями, преднамеренными и случайными злоключениями в фотолаборатории, а в вопросах содержания — политически совершенные и чисто эстетические. (Шоу было организовано Роксаной Маркочи, 9 лет.0027 MOMA — старший куратор отдела фотографии, но Тиллманс принимал непосредственное участие в его создании. Он провел шестнадцать дней, устанавливая шоу — само по себе захватывающее произведение искусства — со своей собственной командой.) Он в принципе игрив, обычно с захватывающим, но иногда избыточным эффектом. Смотреть без страха означает для него время от времени смиряться со скукой, которую зрители могут терпеть или возмущаться. Это создает проблемы.

Я равнодушна к бескамерным набегам Тиллманса на абстракцию, которые он предпринимает с девяностых, либо подвергая светочувствительную бумагу цветному свету, либо пропуская ее через неисправные копировальные устройства. Результаты, хотя часто сногсшибательно декоративные, кажутся живописными, но им не хватает партнерства разума, глаза и руки — замысла, предвидения, прикосновения, — которое отличает живопись. Они пробуждают, но бессмысленно жертвуют силой его ранних героев Герхарда Рихтера и Зигмара Польке, чьи jeux d’esprit укоренены в материальности краски. Меня также пугает настольный монтаж фотокопий страниц из газет и журналов с 2005 года, пусть и изящный, под общим названием «Центр изучения правды». Родственный настенный ассортимент «Солдаты: Девяностые» (1999/2022), очаровывает кадрами из молодых солдат в течение того относительно спокойного десятилетия. По его словам, Тиллманс ненавидит войну, но его очень привлекают мужчины в военной форме. Субъекты больше похожи на парней из летнего лагеря, чем на учеников смертоносного оружия.

«Лутц, Алекс, Сюзанна и Кристоф на пляже», 1993 год. Фотография Вольфганга Тильманса / предоставлено художником / Дэвидом Цвирнером / Galerie Buchholz / Морин Палей сегодняшний поток информации через институциональные и социальные сети — и его ошеломляющий эффект. Слишком много вызывает апатию. И сортировка данных любым человеком кажется по существу взаимозаменяемой с сортировкой любого другого. Меня также не впечатлили видео Тиллманса, в основном вращающиеся диско-шары, настроенные на сочиненную им техно-музыку, хотя в этом случае мое сопротивление может быть слепым пятном чувствительности поколений.

Но гениально. Все работы этого художника — будь то изображение пары джинсов, накинутых на лестничный столб, или изображения мужчины и женщины, сидящих на дереве и моделирующих виниловые плащи, в остальном обнаженными, или пятидесяти шести снимков, сделанных с городского уровня земли в воздухе. Конкорд (некоторые без самолета, но убедительно трепещут от его рева) — проистекает из идеи, которая, раз задумавшись, требует исполнения. Если результат будет скучным, так тому и быть. Я вспоминаю Эйнштейна, который должен был выполнять повседневную математику, имеющую отношение к его эврикам. Есть своего рода очевидность, которая приманивает недовольных: «Ничего нового», они могут даже заявить. («Кроме того, я подумал об этом первым».) Тиллманс резко — и хладнокровно, спокойно и, действительно, бесстрашно — осознает себя. Я продолжаю пытаться поймать его, не зная, что он делает. Кости пока нет.

«Алекс и Лутц держатся друг за друга», 1992 год. Фотография Вольфганга Тильманса / Предоставлено автором / Дэвид Цвирнер / Galerie Buchholz / Морин Пейли

Самые сильные изображения Тильманса отклоняются от родства с фотографическими жанрами и условностями. Рассмотрим его портреты, обычно друзей, но иногда и знаменитостей, которые выглядят как обычные люди, такие как британская супермодель Кейт Мосс, композитор Филип Гласс и музыкант Фрэнк Оушен, для обложки его альбома 2016 года «Блондинка». Чуткие фигуры Тиллманса, часто изображаемые стоя, а иногда и больше, чем в натуральную величину, демонстрируют невероятное сочетание уверенности и уязвимости. В каждом запечатлен момент — всегда момент, в настоящем времени — неравновесия между внутренним и внешним в индивидуальном существовании. Предметы имеют тенденцию быть привлекательными. Зачем смотреть на них иначе? (Тиллманс — самопровозглашенный любитель красоты, которая распространяется и на чувство цвета, которое опирается на варианты дополняющих друг друга красного и зеленого или синего и желтого.) Но ни один из них не выглядит по-настоящему гламурным, потому что все они совершенно человечны.

Меня забавляет один портрет, «Ирм Германн» (2000), рыжеволосой, стареющей, но непобедимо обаятельной соратницы покойного режиссера Райнера Вернера Фассбиндера. На мой взгляд, она преодолевает неуклюжую неуклюжесть отведенного взгляда и нестандартную улыбку с самообладанием, которое является всем и недоступным для нее. (Я чувствую, что должен знать ее откуда-то.) Но даже эта картина увековечивает неповторимый самородок уникальной биографии.

Затем идут натюрморты из удивительно ничем не примечательной подоконной мешанины: какие-то случайные фрукты и кусочки студийного оборудования, преображенные случайным дневным светом. Изюминка, в которой собраны задорные вечеринки Тиллманса — в прошлом и время от времени повторяющиеся, по его словам, — это серия безлюдных интерьеров, заваленных пустыми пивными бутылками и прочим утренним мусором. Эти фотографии не должны иметь большого значения, но для меня они потрясающе прекрасны и, с небольшими элементами меланхолии, поэтически больше говорят об общем экстазе, чем любые кадры исходных событий. Подумайте об утрах. Это когда до нас доходит чистейшее ощущение того, что мы делаем или не делаем с нашим временным жилищем на Земле.

Говоря о планетах, Тиллманс с детства был энтузиастом ночного неба и телескопических очков: предельное усиление нашей бесконечно малой и краткой — и поэтому нужно дорожить — доли во вселенной. Мои фавориты в этой линейке — отфильтрованные крупные планы солнца, похожего на розовый воздушный шар, на каждом из которых есть крошечное черное пятно: транзит Венеры. Называть Тиллманса фотографом кажется тривиальным. Скорее, он художник, который использует фотографию на грани истощения.