Содержание
Фудмолл «ДЕПО. МОСКВА», Москва — «Популярнейшая точка притяжения и новая достопримечательность с историей. ДЕПО-что интересное тут можно найти, можно ли с питомцами, парковка, как добраться и многое другое.»
Всем привет!
Сегодня хотела бы познакомить вас, дорогие читатели, с моим самым любимым местом в Москве-Фудмолл Депо.
Фудмолл расположен в историческом районе Москвы-Миуссы. Данный район я очень люблю за атмосферу, тишину, здесь же находится моя Alma Mater.
Название Депо неслучайно ведь раньше тут находились конно-железнодорожный парк, а позже Миусский трамвайный парк и троллейбусный парк. Так повсюду можно увидеть напоминания о прошлой жизни Депо. На улице можно увидеть вот такой памятник ретро-троллейбусу.
Внутри же троллейбусы уже адаптированы под кафе.
Что есть сам фудмолл? Вся территория Депо четко разделена на фудмолл и рестораны. Рестораны находящиеся на территории фудмолла и отдельностоящие я бы отнесла к разным категориям. Все то что на территории фудмолла-корнеры и магазины.
Все это находится под одной крышей. По сути очень похоже на большой фуд-корт в торговом центре. Есть столики у корнера, а есть отдельно стоящие столики. Каждый корнер стилизует все отдельно по своему вкусу но из общей композиции ничего не выбивается. Разумеется в коронерах самообслуживание. Вы делаете заказ, получаете его и ищите свободное место либо за общими столиками, либо за собственными столиками корнера.
Фудмолл производит впечатление рынка в новом виде, более современном. Видно что очень многое позаимствовано одновременно и из Европы и из Азии. Можно купить условную воблу и тут же ее съесть. Кстати рыбка из Astrakhan Fish очень крутая, советую!
А можно присмотреться к фруктам и сезонным ягодам и так же купить себе домой или перекусить прямо на территории фудмола. Разумеется со своим приходить нельзя.
На первый взгляд может показаться что здесь все как и на ближайшем рынке но нет. Для гостей предусмотрены чистые туалеты.
Помимо корнеров на территории (как я уже упомянула выше) есть отдельностоящие премиальные рестораны. Мой самый любимый-Крабы&Кутабы.
Обедаю в КрабахКутабах на летней террасе
Разница в среднем счете относительно небольшая. Если бы меня спросили куда сходить, то я бы разделила советы так: на свидание, тихо посидеть в своей компании без нарушений личного пространства и толкучки-отдельно стоящие рестораны. Если же вы студент или работаете рядом, хотите посидеть с коллегами в обеденный перерыв-корнеры в фудмолле.
Фудмолл имеет статус Pet Friendly. Можно приходить с собаками но только не превышающими 36см в холке. Кстати на территории Депо (не путать с помещением фудмолла) есть груминг салон на открытии которого год назад мне посчастливилось присутствовать. Помимо собачек посетителей можно встретить и кинологов с овчарками.
Кроме груминг салона есть отделения банков, дом быта, банкоматы, цветочные магазины.
Велопарковки тоже в наличии.
Парковка для четырехколестного транспорта платная. Вечером, в праздники, на выходных-мест практически нет поэтому на своем автомобиле я предпочитаю в Депо не приезжать. Для посетителей пользующихся общественным транспортом тоже нет никаких проблем. Возле депо есть автобусные и трамвайные остановки да и сам фудмолл находится в шаговой доступности от станций Белорусская, Новослободская и Менделеевская. Так же по вечерам в выходные дни на главной сцене бывают мероприятия, концерты и шоу.
Вот такой рассказик о Депо у меня вышел. Я определенно рекомендую его к посещению и желаю вам приятных гастрономических приключений.
Новое депо «Южное». Как выглядит «парковка» поездов метро?
Новое депо «Южное».
Как выглядит «парковка» поездов метро?
Каждый день петербургским метрополитеном пользуются миллионы пассажиров. До конца 2018 года в городе откроют еще три новые станции: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Вместе с ними откроется и новое электродепо – место, где поезда ремонтируют и куда они уходят ночевать. О том, как выглядит новый «дом» для поездов и как открытие нового депо повлияет на жизнь города, читайте в материале «Фонтанки».
Новое депо для Санкт-Петербурга
Электродепо «Южное» – уникальный для Санкт-Петербурга объект. Оно станет одним из самых больших в России. Его площадь равна 360 000 кв. м: это 50 футбольных полей или всего в 1,2 раза меньше площади государства Ватикан. На огромной территории разместились 39 зданий и сооружений разного назначения, а оснащено депо по последнему слову техники. Расположен новый объект у станции метро «Шушары».
«Южное» станет настоящим многофункциональным комплексом. Уже сейчас здесь все готово для того, чтобы принимать, ремонтировать и обслуживать составы поездов метрополитена. «Южное», что называется, находится в «завершающей стадии строительства». И это не сухая фраза из официального документа. Все здания построены, оборудование завезено и ожидает эксплуатационную компанию – ГУП «Петербургский Метрополитен».
По условиям контракта застройщик не только возводит здания и проводит к ним коммуникации, но и самостоятельно закупает и устанавливает все – от рельсов и инженерной начинки сложных систем до ложек, вилок и ножей в столовой. Генподрядчик работ – «Эталон ЛенСпецСМУ» – сдает депо «Южное»
«под ключ».
Полноценное создание депо началось в Шушарах всего год назад и было завершено за несколько месяцев. Корректировки, которые неизбежно происходят на подобных глобальных стройках, вносились в проект совместно с Ростехнадзором в плановом порядке. В итоге на заболоченном месте, где еще совсем недавно не было даже намека на коммуникации и здания, сегодня вырос полноценный современный комплекс по обслуживанию поездов.
Куда уходят поезда метрополитена?
После того, как состав выходит из-под земли со станции «Шушары», он проезжает через галерею и попадает на территорию депо. Диспетчеры принимают решение о том, куда его направить: в мойку, на обточку колес, на ремонт, на «ночлег» и т.д.
Ремонт и обслуживание поездов метро
Самое большое из 39 построенных на территории депо «Южное» зданий – отстойно-ремонтный корпус (ОРК): гигантский гараж для поездов.
Здание ОРК имеет 48 специальных путей со спусками в технические «ямы». Там техники и инженеры могут легко осмотреть каждый вагон состава в буквальном смысле изнутри. Чтобы людям было удобно работать, все такие пути оснащены системами освещения и вентиляции, а контактные рельсы расположены не внизу, а наверху, над путями. Поезд метро, заезжая в ОРК, на время превращается то ли в трамвай, то ли в электричку. Сделано это, как говорят специалисты «Эталон ЛенСпецСМУ», из соображений безопасности – по зданию корпуса можно свободно передвигаться. Выглядит это так: к воротам подъезжает состав, включается световая и звуковая сигнализация, на верхний контактный рельс накидывают так называемые «удочки» из проводов, и поезд следует дальше на место стоянки, откуда утром отправляется развозить пассажиров.
По правую руку от огромного помещения ОРК располагаются железнодорожные пути и оборудование для диагностики и ремонта подвижного состава – редукторов, тормозов, ходовой части. По левую руку находятся так называемые «вспомогательные» цеха. Например, уже сейчас полностью оборудован кузнечный. В нем, однако, нет наковальни или мехов для раздува печи – работы по ковке деталей выполняются на современном оборудовании российского и белорусского производства.
Мойка, окраска, сушка
Цех мойки – еще одна маленькая гордость большого депо. Здесь стоит автоматическая мойка, которая была приобретена в Финляндии. С ее помощью вымыть состав из восьми вагонов можно за 20-30 минут. Вода после мойки поезда уходит в специальный желоб – она собирается и отправляется в одно из соседних зданий, оборудованных под очистные сооружения.
Алексей Анатольевич Павлов
Главный инженер проектной группы №1 «Эталон ЛенСпецСМУ»
«Для мойки составов применяется уникальная система оборотного водоснабжения, которая позволяет многократно использовать воду. Первоначально вода берется из городского водопровода. После использования на мойке состава она попадает в очистные сооружения, где проходит очистку от механических и химических примесей и идет обратно на мойку».
После того, как поезд помыли, он переезжает в соседний бокс, где происходит сушка. Цех окраски и сушки вагонов имеет специальную камеру и сложную систему вентиляции. Новое здание, оснащенное современным оборудованием, позволяет красить в комфортных условиях, соблюдая все температурные режимы и нормы.
«Шиномонтаж» для поездов
Здание обточки колесных пар без выкатки – единственный на сегодня объект в петербургском метро такого высокого уровня. Использование современного оборудования позволяет быстро и качественно «обновлять» колеса составов. Снимать колесные пары больше не нужно: оборудование настраивается под конкретный состав, которому требуется обточка. После этого вагон прогоняется через точильный станок, расположенный в полу. Специальный лазерный дефектоскоп выявляет самые мелкие повреждения и устраняет их. Вот и все – на обточку колес одного вагона теперь будет уходить около часа. Раньше для этого требовалось больше усилий и времени.
Здание обточки колесных пар без выкатки, как все другие в электродепо, локальное. Это значит, что у каждого из них есть индивидуальный тепловой пункт, своя вентиляционная система, отдельный энергетический узел.
Для чего затачиваются колеса поездов?
«Давайте представим товарный поезд на железной дороге. Громкий постоянный стук колес, который мы можем слышать от некоторых вагонов, – это наплывы колесных пар, так называемые ползуны. Они, по сути, убивают и рельсы, и колеса. Именно поэтому их нужно время от времени точить. Нормативы по пробегу примерно каждые 150 000 — 200 000 пройденных километров, но тут всё индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи, когда новые вагоны приходили с завода с дефектами колесных пар.
Станки для обточки колес – отечественного и иностранного производства, разных лет выпуска – стоят во всех действующих депо Санкт-Петербурга. В «Южном» же – современное немецкое оборудование, которое позволяет сократить время на обточку и сделать процесс более надёжным и удобным для персонала. Обточка будет качественнее, с точностью до микрона».
Дмитрий Юрьевич Графов
Эксперт, автор сайта о Петербургском метрополитене.
Это оборудование генподрядчик будет передавать «Петербургскому Метрополитену» вместе со знаниями и опытом. Специалисты «Эталон ЛенСпецСМУ» прошли обучение на немецкой технике, а теперь делятся полученным опытом с эксплуатирующей организацией. Это же, к слову, касается и всего остального оборудования, которое установлено в новом электродепо.
Все для человека
Главной составляющей любого работающего предприятия являются люди – и им нужен комфорт. Самое высокое здание на территории электродепо «Южное» – административное. Попасть в него из ОРК можно не выходя на улиц. Для этого между зданиями есть крытые теплые переходы. Кроме кабинетов мастеров, инженеров и администрации метрополитена на отдельных этажах расположены раздевалки и душевые. Также в здании находятся комнаты отдыха для тех поездных бригад, которые, к примеру, работали в последнюю смену. В комнатах отдыха сотрудник может переночевать, а утром вновь выйти на работу или поехать домой.
Вячеслав Адамович Заренков
Председатель Совета директоров и основатель Группы «Эталон»
«Все объекты, которые мы создаем в Санкт-Петербурге и Москве, мы строим, в первую очередь, для людей. Это очень приятно и радостно, когда новые дома, кварталы, важные инфраструктурные объекты в лучшую сторону меняют облик столиц. Электродепо «Южное» даст людям новые рабочие места, новые возможности, а у города появится новый транспортный узел, который сделает Санкт-Петербург еще удобнее для его жителей».
В мотовозном цехе для персонала электродепо «Южное» построен бассейн и сауны, оборудован современный тренажерный зал. Во дворе депо есть уютный зеленый дворик для отдыха, в котором уже сейчас стоят скамейки, высажены кустарники и деревья. Отдельного внимания требует столовая, которая находится в собственном здании. Как и все объекты на территории депо, она сделана «под ключ» – то есть полностью оборудована всем необходимым: мясорубками, плитами, посудомойкой, морозильной камерой и всем остальным, что необходимо для полноценной работы общепита.
Получается, что депо – это своеобразный город в городе с разветвленной инфраструктурой, необходимой для полноценной жизни его работников.
630 новых рабочих мест появятся в петербургском метро благодаря открытию депо «Южное».
Как создавали депо?
В это трудно поверить, но еще год назад эта огромная территория площадью в 360 000 кв. м представляла собой заболоченную местность с отдельно стоящими коробками будущих зданий и кое-где проложенными коммуникациями. Отдельные помещения – такие, как цех обточки колесных пар – пришлось полностью перестраивать: здание не соответствовало проекту и было построено с нарушениями. Такое наследство оставил предыдущий генподрядчик. Сейчас же это полностью готовый объект с проложенными железнодорожными путями, электрификацией (одно из 39 построенных зданий – трансформаторная подстанция) и хорошими асфальтированными дорогами.
Сейчас на территории депо завершаются работы в помещении контрольно-пропускного пункта. Пока велось строительство, были приняты новые регламенты безопасности, объект пришлось перестраивать и закупать новое оборудование.
Интересно, что для «Эталон ЛенСпецСМУ» это первое строительство депо – организация специализируется, в основном, на строительстве жилых комплексов. Как говорят специалисты компании, все когда-то бывает впервые и это далеко не первый строительный объект, который они возводят, что называется, «с нуля».
Геннадий Филиппович Щербина
Генеральный директор АО «Эталон ЛенСпецСМУ»
(входит в Группу «Эталон»)
«Стремление к развитию – вот наша главная цель. А ответственное отношение – главный инструмент, с помощью которого мы достигаем цели. Работы по созданию депо «Южное» велись постоянно, семь дней в неделю. В разгар строительства на объекте одновременно трудились 1,5 тысячи человек. Именно слаженная работа всей команды и ответственное отношение к задаче позволили нам построить такой крупный и важный для всего города объект в рекордно короткие сроки».
Предыдущей уникальной стройкой «Эталон ЛенСпецСМУ» был Музей железных дорог России, до этого – выставочный комплекс «Экспофорум». К слову, опыт, полученный на строительстве этих объектов, пригодился и при строительстве «Южного».
Новое электродепо станет первым, построенным в Санкт-Петербурге за последние 15 лет. Оно создаст своеобразный резерв производственных мощностей, который позволит уже в ближайшем будущем открыть новые станции петербургского метрополитена.
Материал создан специально для компании «Эталон ЛенСпецСМУ»
Автор: Александр Фролов
Редактор/корректор: Елена Виноградова
Вёрстка/дизайн: Екатерина Елизарова
Координаторы проекта: Елена Таранущенко, Ольга Голубева
Фотографии предоставлены пресс-службой Группы «Эталон»
* АО «ЭТАЛОН ЛЕНСПЕЦСМУ», Юридический адрес: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 2 ЛИТЕР А,
ИНН: 7802084569, КПП: 781401001, ОКПО: 33131800, ОГРН: 1027801544308.
Путеводитель по местам проведения: The Depot — Солт-Лейк-Сити, Юта
История The Depot
С момента открытия в 2006 году The Depot является одной из ведущих крытых концертных площадок Солт-Лейк-Сити. Расположенный в центре города, по адресу 13 North 400 West, в историческом здании Union Pacific Building в торговом центре The Gateway Mall, многоэтажный зал может похвастаться великолепным видом, ультрасовременной звуковой системой и насыщенным графиком с участием лучших международных групп и ди-джеев.
The Depot Performers
The Depot приветствовал в своем уютном пространстве как легендарных артистов, так и начинающих музыкантов. В первые несколько лет он стал популярным местом для знаменитостей в альтернативном и инди-роке, включая Sigur Ros, My Morning Jacket и Built to Spill. С тех пор он видел запоминающиеся выступления героев классического рока Роберта Планта и Джеффа Бека, создателей поп-хитов Дуа Липа и Джулии Майклс, а также икон рэпа Снуп Догга и Уоррена Г.
Загрузка событий
Планирование посещения депо
Депо расположено через дорогу от арены Vivint Smart Home в штате Юта Джаз, в отличном месте в центре города. Рядом находится общественный транспорт, в том числе близлежащая станция легкорельсового транспорта TRAX. Есть несколько платных парковок. Лучше всего перекусить перед выступлением или выпить в торговом центре Gateway Mall, в котором есть фуд-корт HallPass высокого класса. Там вы можете заказать роллы с лобстером в Colossal Lobster, южные комфортные блюда в Blaze of Thunder или полезные гамбургеры и тарелки в SkinnyFats, а также другие варианты, приготовленные вручную. Соедините это блюдо с пивом местного производства или фирменным коктейлем в Beer Zombies.
Часто задаваемые вопросы о депо
Какие варианты парковки есть у депо?
Рядом с отелем имеется уличная парковка. Ближайший общественный гараж — The Gateway North Garage, примыкающий к торговому центру Gateway. Также есть парковка Park Place по адресу 200 S. Temple, примерно в 10 минутах ходьбы от места проведения.
В Депо подают еду?
Да. В ресторане Depot представлен небольшой выбор популярных американских блюд, в том числе крылышки, пицца, картофель фри и сырный творог.
Какие варианты рассадки есть в The Depot?
Четырехэтажный зал вмещает 1200 человек для выступлений стоя. Места премиум-класса имеют приподнятые области обзора и привилегии, такие как приоритетный вход и обслуживание на месте. Получить билеты здесь.
Каковы правила безопасности The Depot?
Депо обязуется следовать местным санитарным нормам и постоянно поддерживать безопасность и чистоту на месте. В заведении действуют четкие правила использования сумок с максимальным размером 12 x 6 x 12 дюймов, чтобы уменьшить контакт персонала с вещами. Допускаются также небольшие клатчи, размером примерно с ладонь. Просмотрите все запрещенные предметы здесь. Актуальную информацию о правилах безопасности The Depot можно найти на веб-сайте заведения.
Краткий обзор депо | |
---|---|
Название объекта | Депо |
Местоположение | Солт-Лейк-Сити, Юта |
Адрес | 13 N 400 Вт, Солт-Лейк-Сити, Юта 84101 |
Телефон № | (801) 456-2800 |
Емкость | 1 200 |
Открыт | 2006 |
Веб-сайт | https://www.depotslc.com/ |
Image courtesy Facebook
““
The Depot Renaissance Minneapolis Hotel Parking — Find Parking near The Depot Renaissance Minneapolis Hotel
VIEW IN MAP
Sort by
closestcheapest
191 S 2nd St
100 Washington Square
0. 2 км
400 S. 3 -я ул.
Gateway Garage
0,1 мили на расстоянии
136 S. 5th Ave. S.
Парковка депо
0,1 миль
373 S. Memorial Ramp Garage
0,2 мили на расстоянии
228 Portland Ave. S.
Гараж Marquette Plaza — Лот № 116
0,2 мили на расстоянии
400 2nd Ave S
Pifth St. Towers
0,3 мили на расстоянии
26 S 4th ST
365 Nicollet Garage
0,3 миль
409 Marquette ave S
0,3 миль
409 Marquette ave S
0,3 миль
409 409 Marquette ave S 9000
.
0,3 мили на расстоянии
245 S. 5th St.
US Bank Plaza Garage
0,3 миль на расстоянии
494 S. Marquette Ave.
465 Nicollet Mall Garage
0,3 МИ на гостях
415 S. 5th ST.
Правительственный центр гараж
0,3 миль на расстоянии
25 N. 1st St.
25 North First Street Garage
0,3 мили на расстоянии
517 S. Marquette Ave.
517 S. Marquette Ave. Garage
0.3
353 Парк Авеню
Стадион Гараж
0,3 мили
711 S 2nd St
Мельничный квартал Муниципальный съезд
0,3 мили
4th S.4 110004
Midtown Garage
0,6 мили
100 N. Washington Ave.
Red Cow Lot
0,4 мили на расстоянии
425 Park Ave.
425 Park Ave.
0,4 миль
301 N 1 -й пр.
N 1 -й LOT LOT
301 N 1 -й пр. 0,4 мили на расстоянии
244 N 1 -й авеню
N Washington Ave Lot
0,4 миль
247 Чикаго пр.
247 Чикаго рампы
0,4 миль
811 S. 3rd St.
0,40004 811 S. 3rd St.
40005
0,40444 811 S. 3rd St.
4 миль
61 С. 6-я улица.
Gaviidae Commons Garage
0,4 мили на расстоянии
118 N. Washington Ave.
118 N. Washington Ave. Lot
0,4 мили на расстоянии
425 S. 6th St.
5th Ave. Ramp Garage
0,4 0.4. Mi Away
128 N. 2nd St.
128 N. 2 -й St. Garage
0,4 миль на расстоянии
215 2nd Ave N
N Washington Avenue Parking
0,4 MI на отходе
110 S. 7th St.
Northstar Crowne Plaza Ramp Гараж
0,4 мили на расстоянии
615 S. 6th St.
HCMC Парковочная рампа
0,4 мили на расстоянии
50 S. 6th St.
50 South Sixth St. Garage
0,4 миль
216 2nd Ave n n.
Парковка близнецов
0,5 мили на расстоянии
903 Вашингтон -авеню. С.
903 Вашингтон -авеню. далеко
509 Hennepin Ave
5th and Hennepin Lot
0,8 мили
713 5th Ave. S.
501 S. 7th Street Lot
0,8 мили
300-378 Norm McGrew
300-378 Norm McGrew Pl. Лот
0,8 км
309 Norm McGrew Pl.
309 Norm McGrew Pl. Lot
0,8 мили
758 S. Marquette Ave.