Содержание
Москва Доверие — смотреть онлайн прямой эфир
10:00 — 10:30
Тайны нашей эстрады
10:30 — 10:46
Тайны кино. Идиот
10:46 — 11:03
Тайны кино. Гусарская баллада
11:03 — 11:20
Тайны кино. Иван Васильевич меняет профессию
11:20 — 12:55
Следствие ведут знатоки: До третьего выстрела
12:55 — 13:25
Звезды советского экрана. Юрий Яковлев
13:25 — 15:05
Идеальный муж
15:05 — 16:25
Выстрел
16:25 — 17:50
Король-олень
17:50 — 18:15
Звезды советского экрана
18:15 — 20:00
Загадочные убийства Агаты Кристи. Мужчина в коричневом костюме
20:00 — 21:35
Следствие ведут знатоки: Побег
21:35 — 23:10
Идеальный муж
23:10 — 00:25
Выстрел
00:25 — 00:35
Мой район. Навигатор
00:35 — 01:00
Мой район. Энциклопедия. Транспорт будущего
01:00 — 02:35
Загадочные убийства Агаты Кристи. Мужчина в коричневом костюме
02:35 — 02:45
Мой район. Навигатор
02:45 — 03:15
Мой район. Энциклопедия. Останкино
03:15 — 03:25
Мой район. Навигатор
03:25 — 04:10
Тайны кино
04:10 — 04:30
Мой район. Энциклопедия. Столичные вывески
04:30 — 04:40
Мой район. Навигатор
04:40 — 05:00
Мой район. Энциклопедия. Мимино
05:00 — 05:10
Мой район. Навигатор
05:10 — 05:30
Мой район. Энциклопедия. Цирк на Цветном бульваре
05:30 — 06:00
Мой район. Навигатор
06:00 — 06:20
Мультиутро
06:20 — 06:30
Мой район. Энциклопедия. Самые старые железнодорожные станции
06:30 — 06:40
Мой район. Навигатор
06:40 — 07:10
Мой район. Энциклопедия. Марьина роща
07:10 — 07:35
Мой район. Энциклопедия. Майкл Джексон
07:35 — 08:00
Мой район. Энциклопедия. Из фабрик в лофты
08:00 — 08:15
Мой район. Навигатор
09:55 — 10:25
Тайны нашей эстрады
10:25 — 11:10
Тайны кино
11:10 — 12:40
Следствие ведут знатоки: Побег
12:40 — 14:15
Табачный капитан
14:15 — 16:00
Живет такой парень
16:00 — 17:45
Карьера Димы Горина
17:45 — 18:15
Звезды советского экрана
18:15 — 20:00
Загадочные убийства Агаты Кристи. Разбитое зеркало
20:00 — 21:35
Следствие ведут знатоки: Свидетель
21:35 — 23:00
Табачный капитан
23:00 — 00:45
Живет такой парень
00:45 — 00:55
Мой район. Навигатор
00:55 — 01:20
Мой район. Энциклопедия. Москва О2
01:20 — 02:55
Загадочные убийства Агаты Кристи. Разбитое зеркало
02:55 — 03:05
Мой район. Навигатор
03:05 — 03:30
Мой район. Энциклопедия. День города
03:30 — 03:45
Мой район. Навигатор
03:45 — 04:30
Тайны кино
04:30 — 04:50
Мой район. Энциклопедия. Лютеранский собор Петра и Павла
04:50 — 05:00
Мой район. Навигатор
05:00 — 05:20
Мой район. Энциклопедия. Бригада
05:20 — 05:30
Мой район. Навигатор
05:30 — 06:00
Мой район. Энциклопедия. Гостиница «Космос»
06:00 — 06:10
Мой район. Навигатор
06:10 — 06:20
Мой район. Энциклопедия. Самые необычные доходные дома
06:20 — 06:35
Мой район. Навигатор
06:35 — 07:00
Мой район. Энциклопедия. Константин Мельников
07:00 — 07:25
Мой район. Энциклопедия. Я на велике
07:25 — 07:50
Мой район. Энциклопедия. Ближе к метро
07:50 — 08:05
Мой район. Навигатор
08:05 — 09:40
Когда деревья были большими
09:40 — 10:05
Тайны нашей эстрады
10:05 — 10:55
Тайны кино
10:55 — 12:35
Следствие ведут знатоки: Побег
12:35 — 13:50
Карусель
13:50 — 15:35
Ты есть..
15:35 — 17:20
Когда деревья были большими
17:20 — 17:50
Это было смешно
17:50 — 18:15
Звезды советского экрана
18:15 — 20:00
Загадочные убийства Агаты Кристи. Модное преступление
20:00 — 21:30
Следствие ведут знатоки: До третьего выстрела
21:30 — 23:05
Шофер поневоле
23:05 — 00:45
Ты есть..
00:45 — 00:55
Мой район. Навигатор
00:55 — 01:20
Мой район. Энциклопедия. Под Москвой
01:20 — 02:55
Загадочные убийства Агаты Кристи. Модное преступление
02:55 — 03:05
Мой район. Навигатор
03:05 — 03:30
Мой район. Энциклопедия. Олимпиада 80
03:30 — 03:45
Мой район. Навигатор
03:45 — 04:30
Тайны кино
04:30 — 04:50
Мой район. Энциклопедия. Памятник Маяковскому
04:50 — 05:00
Мой район. Навигатор
05:00 — 05:20
Мой район. Энциклопедия. Старик Хоттабыч
05:20 — 05:30
Мой район. Навигатор
05:30 — 06:00
Мой район. Энциклопедия. Лютеранский собор Петра и Павла
06:00 — 06:30
Мультиутро
06:30 — 06:55
Мой район. Энциклопедия. Подземные тайны
06:55 — 07:10
Мой район. Навигатор
07:10 — 07:35
Мой район. Энциклопедия. Звери Москвы: птицы
07:35 — 08:00
Мой район. Энциклопедия. Да будет свет!
08:00 — 08:30
Мой район. Энциклопедия. День города
08:30 — 08:40
Мой район. Навигатор
08:40 — 09:50
Тесты для настоящих мужчин
09:50 — 10:20
Тайны нашей эстрады
10:20 — 11:05
Юмор на все времена
11:05 — 12:50
Следствие ведут знатоки: Свидетель
12:50 — 14:25
Шофер поневоле
14:25 — 16:15
Ты у меня одна
16:15 — 17:30
Тесты для настоящих мужчин
17:30 — 18:20
В главной роли. Наталья Гвоздикова
18:20 — 20:00
Загадочные убийства Агаты Кристи. Преступление в Рождество
20:00 — 21:30
Следствие ведут знатоки: До третьего выстрела
21:30 — 22:45
Карусель
22:45 — 00:20
Ты у меня одна
00:20 — 00:30
Мой район. Навигатор
00:30 — 01:15
Золотая рыбка
01:15 — 02:50
Загадочные убийства Агаты Кристи. Преступление в Рождество
02:50 — 03:00
Мой район. Навигатор
03:00 — 03:25
Мой район. Энциклопедия. Леонид Павлов
03:25 — 03:35
Мой район. Навигатор
03:35 — 04:20
Тайны кино
04:20 — 04:40
Мой район. Энциклопедия. ГУМ
04:40 — 04:55
Мой район. Навигатор
04:55 — 05:15
Мой район. Энциклопедия. Джентльмены удачи
05:15 — 05:25
Мой район. Навигатор
05:25 — 05:45
Мой район. Энциклопедия. Парк Горького
05:45 — 06:00
Мой район. Навигатор
06:00 — 06:15
Мультиутро
06:15 — 06:40
Мой район. Энциклопедия. Москва. Акустика
06:40 — 06:50
Мой район. Энциклопедия. 5 самых старых гостиниц Москвы
06:50 — 07:00
Мой район. Навигатор
07:00 — 07:30
Мой район. Энциклопедия. Тайны фасадов
07:30 — 07:40
Мой район. Навигатор
07:40 — 08:00
Мой район. Энциклопедия. Ресторан и торт «Прага»
08:00 — 08:10
Мой район. Навигатор
08:10 — 08:40
Мой район. Энциклопедия. Служебный роман
08:40 — 08:50
Мой район. Навигатор
08:50 — 09:20
Тайны души
09:20 — 10:40
Уснувший пассажир
10:40 — 12:10
Личное оружие
12:10 — 13:00
Раскрывая тайны
13:00 — 16:35
Подруга особого назначения
16:35 — 18:05
Убийство на «Ждановской»
18:05 — 19:35
Криминальный квартет
19:35 — 22:40
Следствие ведут знатоки: Побег
22:40 — 00:10
Ювелирное дело
00:10 — 00:20
Мой район. Навигатор
00:20 — 01:50
Ловушка для одинокого мужчины
01:50 — 02:00
Мой район. Навигатор
02:00 — 02:45
Раскрывая тайны
02:45 — 02:55
Мой район. Навигатор
02:55 — 03:25
Мой район. Энциклопедия. Метро. Ночная смена
03:25 — 03:35
Мой район. Навигатор
03:35 — 04:00
Мой район. Энциклопедия. Звери Москвы: птицы
04:00 — 04:30
Мой район. Энциклопедия. Москва. Акустика
04:30 — 04:40
Мой район. Навигатор
04:40 — 05:00
Мой район. Энциклопедия. Берегись автомобиля
05:00 — 05:15
Мой район. Энциклопедия. Пруды
05:15 — 06:00
Мой район. Энциклопедия. Тайная жизнь зоопарка
06:00 — 06:10
Мультиутро
06:10 — 06:35
Мой район. Энциклопедия. Кошки и коты столицы
06:35 — 06:45
Мой район. Навигатор
06:45 — 07:05
Мой район. Энциклопедия. Особняк Арсения Морозова
07:05 — 07:20
Мой район. Навигатор
07:20 — 07:30
Мой район. Энциклопедия. Самые необычные доходные дома
07:30 — 07:40
Мой район. Навигатор
07:40 — 08:10
Мой район. Энциклопедия. Транспорт будущего
08:10 — 08:20
Мой район. Навигатор
08:20 — 09:50
Ловушка для одинокого мужчины
09:50 — 11:20
Ювелирное дело
11:20 — 12:10
В главной роли. Аркадий Инин
12:10 — 13:00
Раскрывая тайны
13:00 — 16:40
Развод и девичья фамилия
16:40 — 19:45
Следствие ведут знатоки: До третьего выстрела
19:45 — 21:05
Уснувший пассажир
21:05 — 22:40
Личное оружие
22:40 — 23:40
Убийство на «Ждановской»
История группы Парк Горького — Gorky Park
В России, да и, пожалуй, во всем мире группа «Парк Горького» имеет статус легенды. Да и как же иначе: в первые годы своего существования «Парк Горького» уже имел за плечами сотни тысяч проданных во всем мире пластинок и мировое признание. Сейчас группе почти двадцать лет, но «Парк Горького» (ex-“Парк Горького”) по-прежнему любят и с нетерпением ждут во всех городах России. Эта группа вошла в историю мировой рок- музыки под именем ФЕНОМЕН. Вот с этим феноменом мы и хотим познакомить вас как можно ближе, предоставив вашему вниманию поистине уникальную жизнь русского коллектива. Эта история основана на известных фактах и публикациях. Она может упускать некоторые события или в той или иной степени быть художественной, но единственное что можно сказать наверняка – она является стопроцентным оригиналом, поскольку написана «как есть» и основана на реальных жизненных событиях. Большинство из нас, русских людей, помнят как коренным образом изменилась жизнь нашей страны в конце 80-х годов. Это были времена, когда советская рок-сцена пробивала себе дорогу из андеграунда в ряды популярной музыки. Молодая группа, неизвестная ни в России, ни где бы то ни было еще, тайно репетировала в маленькой студии внутри самого большого парка развлечений в Москве. Рок-н-ролл все еще оставался чем-то “не от мира сего”, наполовину нелегальным в СССР. Те, кто играл подобную музыку, вынуждены были остерегаться милиции и “невидимых” агентов КГБ. Тем не менее, многие говорят, что так было намного забавнее. Но вернемся туда, откуда начали. Те молодые парни все же не были новичками (как может показаться на первый взгляд): Александр Миньков (теперь более известный как Александр Маршал) – играл на бас-гитаре в довольно известной группе «Аракс» (может, кто помнит «По ком звонит тревоги нашей колокол»?), а до этого в коллективе «Седьмой Океан». Александр Львов – барабанил в первом составе легендарной «Арии», с которой записал первый альбом. Александр «Ян» Яненков — прежде распевал «Мы желаем счастья вам» вместе с необыкновенно популярной в рядах советской молодежи группой Стаса Намина «Цветы», будучи гитаристом этой группы. Николай Носков и Алексей Белов («Слайды», «Надежда») — составляли основу «самой профессиональной студийной группы страны», по мнению музыкальных критиков того времени, — группы «Москва» под управлением Давида Тухманова. «После группы «Москва», мы пытались воссоздать этот проект как таковой, хотя это было очень трудно в те времена» – скажет Алексей много лет спустя. «Я не знаю, то ли советская власть мешала, или еще что-нибудь. Было абсолютно какое-то безразличие. Народу нравилась наша музыка, но со стороны музиндустрии того времени, почему-то не было никакого интереса. Все это несмотря на то что, группа «Москва» собирала дворцы спорта. Невозможно было сделать, так что бы этот проект выжил. И я решил собрать группу, сначала из трех человек, затем к нам присоединился клавишник, который позже играл в группе «Автограф». Чуть позже к нам присоединился новый музыкант, это был Сергей Мазаев (вокалист группы «Моральный кодекс»). Таким составом мы играли в ночных ресторанах довольно продвинутую фирменную музыку, которая по тем временам очень хорошо звучала. Когда наступило время, так называемое перестройкой, я попытался параллельно сделать несколько проектов. Вернее сказать я их даже сделал и записал. Один проект сделал Стас Намину, где участвовало несколько вокалистов и музыка была довольно современной. К сожалению, этот материал никто не услышал, хотя он был полностью записан и сведен. Я не знаю, почему он не вышел. Как раз в это время в парке им. Горького появилась студия, которую построил Виталий Богданов ныне почётный гражданин нашей страны. И Стас Намин сделал там свой музыкальный центр. В этой студии мы начали экспериментировать. Сидели и записывали разный материал. В начале нашего состава был я и Александр Львов — наш барабанщик. Потом к нам присоединился Николай Носков, он приезжал и записывал вокал. А потом впоследствии басист Александр «Маршал» и последним был Ян Яненков. Что побудило создать группу, трудно сказать. Я думаю наличие материала, прежде всего. Он как бы жил внутри меня. Тогда было время, когда в воздухе летало очень много идей. Мы хотели создать группу, которая во многом обращала бы свое внимание на профессиональную, музыкальную сторону и играла на уровне западных рок групп, как в отношении инструментализма, так и композиций. В первую очередь нужны были композиции, ведь играть можно очень технично, но если музыки нет, то, как в свое время мне сказал один очень известный музыкант, «прекратите играть упражнения». Я надолго запомнил этот совет, что бы играть не упражнения, а музыку. Мы стали сочинять, искать, экспериментировать. Неожиданно возник сильный сплав идей между мной и Колей Носковым. Это было удивительное время поисков и находок. Творчество буквально «искрило» у нас тогда. Позже, когда Николай покинул группу, мне часто не хватало того «искрения».
Но тогда нам удалось записать такую демо-запись, которая вызывала большой интерес у тех, кто ее слышал. Особенно у людей, которые приезжали из-за рубежа. Они слушали все, что было в то время у нас в стране, и никто не был обделен вниманием. Всем очень нравилась наша демо-запись. Видимо то, что она была записана на английском языке и в ней все-таки присутствовала какая-то музыкальность сыграло свою роль. И это помогло группе сделать то, что было задумано. В частности обратить на себя внимание и в дальнейшем подписать контракт и все что за этим следует. Но это было лишь полдела. На западе подписывало контрактов огромное количество людей, в том числе и из России. Ведь важно не подписать его, а довести до логического завершения. Нам приходилось много работать в западных студиях с известными продюсерами, также применяя свои знания и многому, учась у них.» Так в 1987 году появился «Парк Горького». За самим Стасом Намином закрепилась репутация создателя коллектива. Он-то и стал первым менеджером, пресс-аташе и концертным директором. Название группы было определено «по ближайшему углу». Да, это был Парк Горького (Gorky Park) — развлекательный центр Москвы. Ребята провели в студии Парка им. Горького несколько месяцев, непрерывно работая над англоязычным материалом. Денег тогда, естественно, не было. По словам Носкова, ребята просыпались ночью от того, что по ним бегали мыши; Львов с Беловым вынуждены были спать «зад к заду», укрываясь одним одеялом — все ради заветной мечты прорваться на Запад, покорить весь мир. Поздней осенью 1987 года состоялся концертный дебют «ПГ». Примерно тогда же был снят первый видео клип на песню «Fortress», показанный в популярной музыкальной телепрограмме «Дон Кинг Шоу» («Don King Show»). Весной 1988 года, после двухгодичной работы в студии SNC, Стас Намин организовал выступление «Парка» в качестве разогревающей группы во время ленинградских гастролей Scorpions. Летом 1988 года, во время первой поездки группы в США, благотворительная организация «Мэйк-Э-Диффренс Фаундейшн» предложила «ПГ» вместе с ведущими музыкантами стиля хард-энд-хэви принять участие в записи благотворительного альбома, входящего в программу борьбы с алкоголизмом и наркоманией.Для этой пластинки была написана песня «My generation», автором которой был Питер Таунсенд (Peter Townsend) из группы «The Who». В декабре 1988 года Стас Намин пригласил в Москву руководство фирмы «Polygram» и подписал первый в истории отечественного рока прямой контракт российской группы «Парк Горького» с американской фирмой грамзаписи. Благодаря начавшейся перестройке, было немного легче пересечь границу. Итак, ребята приехали в Соединенные Штаты никому не известной группой из России, когда две страны были все еще в состоянии Холодной Войны. Эта тихая война была на своей завершающей стадии, и, возможно, это было самое подходящее время и место, куда надо было приезжать. Несомненно, везенье и тяжелый труд помогали ребятам взбираться на лестницу к славе. Позже Алексей Белов сказал, что встретил нескольких великих людей, которые напрямую несут ответственность за успех Gorky Park. Одним из них был Фрэнк Заппа (Frank Zappa). «Он был человеком, к которому можно было прийти в любое время. Он работал в студии 24 часа в сутки, но он всегда мог найти время для нас». Позже, после переезда группы из Нью Йорка в Лос Анжелес (1991), Фрэнк часто приглашал ребят к себе домой на разные праздники, где собиралось огромное количество не ординарных очень известных людей. А тогда в 1988 году мало-помалу на группу стали обращать внимание. С одной стороны в этом была заслуга Джона Бон Джови и Ричи Самборы из “Bon Jovi”, которые уже заключили контракты с Mercury Records и порекомендовали этой звукозаписывающей компании сотрудничество с “Парком”. Группа звучала современно и самобытно, плюс ко всему они были настоящей экзотикой для Штатов того времени – рок-группа из России. Так или иначе, Mercury Records решили дать им шанс. Наконец, в 1989 году мир увидел «Gorky Park» первый студийный альбом «Парка Горького»! Не многие пророчили ему большую популярность, но по прошествии нескольких недель с его выхода, «Парк Горького» ПОТРЯС Северную Америку и Международные чарты. Он получил 5-ти балльную оценку от «Billboard» — «лучший по исполнению». Такие композиции как «Вang», «Try to find me», «Peace in our time» пробили музыкантам дорогу на вершину хит-парада «Billboard»: «Bang» поднялась до третьего места в хит-параде MTV, диск занял 80-е место в списке двухсот самых популярных альбомов журнала «Billboard», за три недели с начала продаж тираж альбома превысил 300 тыс. экз. В том же 1989 году Россия встретила на стадионе в Лужниках всемирно известные группы. Это был Московский фестиваль мира организованный Стасом Наминым с выступлениями Gorky Park, Bon Jovi, Cinderella, Motley Crue, Ozzy Osbourne и The Scorpions. Зрелище было просто потрясающим – видеть наших ребят на одной сцене со звездами из-за океана!!! Тасячи фанов просто с ума сходили когда звуки heavy metal пронизывали толпу…
С самого начала «Парк Горького» был подчеркнуто русской группой. Они даже как бы настаивали на этом, используя этот имидж везде: в сценических костюмах (рубахи с русскими узорами), текстах песен (в самом начале «Bang» вставлена перелопаченная «Утушка луговая», а в песне «My Generation» из репертуара группы WHO — тема «Вставайте люди русские…» из кантаты С Прокофьева «Александр Невский»), в вокале. Вплоть до знаменитой гитары балалайкой, изготовленной специально для Алексея Белова американской фирмой Kramer. Участие «Парка Горького» в этом фестивале несомненно повлияло на их популярность в Америке. Менеджментом группы в Америке занималась «Berardi-Thomas Entertainment, Inc.» возглавляемая Томасом Берарди, который одновременно был президентом фирмы «Kramer» (основана Гэри Крамером в США, штат Нью-Джерси, в 1975 году, гитары “Kramer” любит и часто рекламирует “Van Halen”). Саша Львов:«Первый наш менеджер, он же был президентом фирмы «Kramer» и он изготовил две тысячи таких балалаек с нашими автографами. И балалайки были сделаны как ни странно в Корее и из фанеры, а продавали их в Америке и в Европе по цене две тысячи долларов за штучку, понимаете, то есть из этого тоже сделали бизнес… » О том, что за спинами музыкантов попросту отмывали деньги, они узнали только после того, как однажды менеджер «провалился сквозь землю». Он просто пропал. Позже выяснилось, что его фирма обанкротилась и его учинили в крупных махинациях. Так же выяснилось, что прямого договора с «Polygram Records» у «Gorky Park» нет и что миллион долларов, выделенный инвестиционной компанией «Уэст Трэйн» на первоначальные нужды коллектива давно истрачен. .. Но самое главное — на счетах музыкантов нет ни цента! Адвокаты и юристы пили валерьянку, разгребая кучу сомнительных документов, которые наподписывали русские рок-звезды… Членами правления компании «Polygram Records», президент компании, который обещал сделать из музыкантов суперзвезд был попросту уволен…. Тем не менее музыканты продолжали гастрольный тур по Штатам и у Николая возникают проблемы со связками. Без денег, лишенные менеджера и продюсера музыканты квартировали в гостинице в Нью-Джерси, записывая все свои расходы на «Guest Card». В то время как российские газеты трубили о том, что «наши покорили Америку»… В результате недоразумения Носков все же покидает коллектив. Вскоре мало-помалу дела в группе начали налаживаться и место вокалиста занял Александр Миньков. — Ян Яненков: «В тот момент мы продали более полумиллиона дисков в Америке и больше миллиона – по всему миру. Это прилично. Но не получили ни копейки авторских. Позвонили на «Polygram», с которым у нас был контракт, а они говорят: мы на вас столько истратили, и вы только-только окупили расходы. .. Если бы у нас уже тогда была собственная компания, то наш доход был бы миллионный.» — Алексей Белов: «У нас, у советских, ведь какая установка всегда была? Вот придет добрый дядя, он все нам и сделает. Мы не понимали, что это артист нанимает менеджера, а не наоборот. У нас всегда было чувство, что мы работаем на него, чего-то ему должны. Сейчас так: если нам нужно что-то сделать, мы его наймем. Если он это провалит, мы его уволим…» Изначально «парковцы» планировали провести в Америке три месяца, но волею судеб их первый тур затянулся на пять лет. Тем не менее, интерес на этом к группе не иссяк, и, начав свое сотрудничество с компанией BMG, «Парк Горького» приступил к записи второго альбома. Алексей Белов: «Мы записывали свой второй альбом «Moscow calling» как и первый — словно солдаты, из-под палки. Студийное время очень дорого, и нужно было укладываться в жесткие временные рамки. Нам никто не оплатил бы даже лишней минуты в студии, если бы мы не уложились в срок». Демо для альбома приходилось писать по ночам в полузаброшенном доме без электричества: шнур красили в зеленый цвет, чтоб не выделялся на траве, и по очереди бегали подсоединять к соседнему дому. Над вторым альбомом с ребятами трудился продюсер Фи Уэйбилл (Fee Waybill). Трудился — не то слово: работали «парковцы» на убой, за день могли записать две песни (и это с учетом того, что на запись вокала одной композиции уходило в среднем 6-7 часов). В записи альбома принимали участие такие известные музыканты как: Ричард Маркс (бэк-вокал в песне «Two candles»), Скотт Пэйдж(саксофон”Pink Floyd”), Cтив Фэррис(“Mr.Mister”), Двизил Заппа. «Moscow calling» вернул «Парку Горького» утраченные было позиции: популярность, строго расписанный график гастролей по всему миру… Снова «Парк Горького» носят на руках: они собирают многотысячные стадионы в Дании, где группе удается добиться особенного успеха (1й альбом в пятерке лучших продержался более года) 2й альбом в первую же неделю становится №1. Однако в России «Moscow calling» разошелся в основном пиратским тиражом. «Ян» Яненков: «Мы ездили на гастроли и везде на всех носителях имя «Парк Горького» было написано от руки». Международный успех «Moscow Сalling» позволил обрести «Парку Горького» финансовою независимость и обустроить собственную студию в Лос-Анджелесе, как ответ всем звукозаписывающим компаниям. Александр Львов: «Мы никому теперь ничего недолжны. У нас ни с кем больше нет контрактов, нас не могут закрыть, не могут посадить в долговую яму…» Долгое отсутствие группы в России, гастроли и запись альбомов на английском языке все больше вели к тому, что имя «Парка Горького» все больше ассоциировалось с зарубежной рок сценой. В своих интервью музыканты опровергают досужие домыслы о своем желании остаться в Америке на ПМЖ. Нечастые визиты в Россию сделали свое дело — «Парк Горького» становятся своими среди чужих, чужими среди своих…
После триумфальных гастролей по России в 1994 году группа приступила к записи своего третьего альбома. В 1995 году, к «Парку Горького» присоединился еще один коллега Белова по «Москве» клавишник Николай Кузьминых. Финансовая стабильность коллектива позволила заняться экспериментированием и не торопиться с записью. Белов: «Первое название нашего альбома было Facerevers, которое мы переделали на английский манер и получилось как face — это лицо, revers — наизнанку как бы. Лицо наизнанку. Даже сделали обложку, но фирме «Союз» она не понравилась, показалась несколько мрачноватой что ли или слишком заумной… И поэтому назвали «Stare» — по первой задорной песне, на которую потом было снято видео. Вот так и появился этот альбом…». К альбому «Stare» было снято четыре клипа: «Stare», «Stop the world I want to get off», «Ocean» и «Scared», над которыми работали модные российские клипмейкеры под руководством Сергея Баженова. Все клипы содержат элементы компьютерной графики, особенно клип «Scared», в котором создан виртуальный Лас-Вегас, разрушающийся под действием огромных игральных костей: кости катятся и разрушают знаменитый «Мираж», улицы города, Арку — один из символов Америки… Работа над клипом продолжалась два года, и, если бы он снимался в Штатах, то стоил бы более миллиона долларов, ведь компьютерная графика — фишка, как известно, недешевая. В мае 1998 года выходит четвертый альбом с нехитрым названием «Protivofazza». «Последние два альбома — «Stare» и «Protivofazza» — это, в принципе был один большой альбом, — рассказывал съемочной группе MTV Алексей Белов, — мы его записали в студии. Была, я помню, двадцать одна песня, и мы эти песни смикшировали. Когда мы сделали выборку для «Stare», у нас осталось огромное количество песен — десять песен. Что же нам с десятью песнями-то делать? Некоторые из них — очень сильные произведения, там даже такие этнически-симфонические, такие как «Liquid dream» и «Mooving to be still»… Просто интересная музыка ! Тогда мы решили дописать просто две песни быстро… Вот и получился двойник такой. Название Protivofazza родилось у нас в студии. У нас был огромный пульт — старинный NEVE; пульт, за которым гоняются в Америке, а мы его достали в России, как ни странно, перевезли потом в Америку. Мы поняли, почему нам его легко так продали, хотя он сам по себе был бесценный, там саунд такой был мощный… Просто там куда ни ткни, везде противофаза». Сам термин «противофаза» музыканты объясняют так: «Есть такой термин в радиоэлектронике, когда одна фаза по сравнению с другой переворачивается и звук становится не таким, каким должен быть. Когда человек плывет против течения, происходит то же самое. Грубо говоря, противофаза — это противоречие ко всему». По словам музыкантов, название «Противофаза» подойдет к любому их альбому: они все время плывут против течения. Вскоре начинается очень важный период в истории группы, попытка создания своего первого альбома на родном русском языке (что отложится впоследствии на неопределенное время). «Туда должны были войти песни на стихи Бродского, Мандельштама, Рубцова, тексты собственного сочинения. Русский зритель слушал музыку и часто не понимал, о чем поет «Парк Горького». Мы решили изменить эту ситуацию и, сохранив свой музыкальный стиль, преодолеть языковой барьер». Последний концертный тур группы в России состоялся в 1998 году, группа гастролировала по стране, собирая дворцы спорта и стадионы. После окончания гастролей, группа фактически распалась, Львов и Яненков уехали в США, Маршал работал сольно, Алексей Белов создал группу «Парк Белова», в состав которой помимо Белова вошли: Алексей Нелидов (вокал, бас-гитара), Александр Макин (ударные) и Николай Кузьминых (клавишные). Группа успешно гастролировала по всей стране, давалая концерты и в клубах и на стадионах. Готовился к выпуску русскоязычный сингл «Сделано в России», который по объективным причинам свет не увидел. Кроме того, на данную композицию был снят клип.
«Парк Белова» даже выступил в прямом эфире в программе «Воздух» на «Нашем Радио», где музыканты общались со зрителями и исполняли свои песни. Постепенно творческие интересы Алексея Белова начинают переходить в другое русло. Он начинает больше проводить времени в своей Московской студии, стараясь меньше выступать, а больше уделять времени семье и написанию музыки. Параллельно ему предлагают писать музыку для фильмов, в которых снимаются легенды мирового кинематографа. Так появляется музыка к двум фильмам: «Красный Змей» («Red Serpent») режиссеров Сергея Воробьева и Юджина Танасеса вышедшего на экраны в 2003 году, и «Зеркальные воины – Отражение первое» продюсера Олега Капанца в 2005 году. За время сценического отсутствия Парка Горького интерес к их музыке не только не угас, но перешёл в новую фазу. Предложения по объединению оригинального состава группы стали приобретать сверх естественные формы. А желание людей слышать живое исполнение любимой музыки, всё чаще заставляет Алексея Белова выбираться из своей студии, одевать гитару и зажигать на сцене так же, как это было всегда. В 2004 году являясь автором почти всех песен «Парка Горького», Алексей Белов решил их творчески переработать, что и сделал с большим успехом, песни получили новое оригинальное современное звучание, вокальные партии Алексей так же исполняет сам. Сегодня: На фото: Нынешний туровый состав: Алексей Белов, Александр Яненков, звукорежиссер Дмитрий Афанасьев, Александр Макин, директор группы Егор Дервоед. В ноябре 2006 года, после ухода Александра Макина, в группу пришел новый барабанщик — Виктор Коньков Как всегда группа плывет против течения, используя камни, о которые все спотыкаются, в качестве опоры. А тот, кто плывет против течения, всегда побеждает!
Продолжение следует…
Парк Горького
больше года назад
Парк Горького, также известный под несколько труднопроизносимой аббревиатурой «ЦПКиО», Центральный парк культуры и отдыха, стал самым известным парком в России. На протяжении большей части последних двадцати лет он несколько зарос огромными динозаврами изворотливых американских горок и безвкусной атрибутикой девяностых. Но 2011 год ознаменовался переменами для самого любимого парка Москвы. Он всегда был верным зеркалом своего времени, поэтому его трансформация в прошлом году из гусеницы в бабочку многое говорит о новой Москве, появляющейся из ее куколки.
Аристократический парк Горького
Живописный маршрут к Парку Горького можно начать с прогулки по Нескучному саду , направляясь на северо-запад от станции метро Ленинский проспект в более тихую и изысканную половину парка. Павильоны и декоративные мостики старейшего парка Москвы, Нескучного сада, что в переводе ласково означает «Нескучный сад», рассказывают о самых первых днях существования этого тенистого клочка земли вдоль берега реки. В старые добрые времена юбок и Пушкин , летние дворцы богатейших московских дворян были усеяны девственным лесом на склонах Москвы-реки. Имея достаточно денег, они привозили редкие растения и диких животных со всего мира, выращивали ананасы и пальмы в оранжереях и строили театры под открытым небом, где собирались летними вечерами. В настоящее время он остается тихой гаванью в центре города.
Народный парк
Еще один способ попасть в Парк Горького — пересечь мост от станции метро «Парк Культуры» и пройти через внушительные советские въездные ворота, чьи высокие колонны с серпами и молотами выделяются из зелени парка, как руины греческий храм. С основанием парка в 1928, это больше не было игровой площадкой для богатых: реализовывалось новое советское видение общего пространства, где все граждане могли бы отдыхать, заниматься спортом и наслаждаться выставками. Через несколько лет в 1932 году готовый парк был переименован в честь советского писателя Максима Горького . Слегка сюрреалистично, может быть, для самого Горького, еще жившего в то время; но тогда «Горький» был только его псевдонимом, псевдонимом, означающим «горький», чтобы показать его недовольство качеством жизни рабочего класса, которое Парк Горького тридцатых годов намеревался улучшить. Но к приходу перестройки любимая зеленая зона города уже менялась со временем; клубок ярмарочных аттракционов и мелких предприятий вырос, как ежевика, вход в парк перестал быть бесплатным, и парк постепенно пришел в упадок.
Новый Парк Горького
В 2011 году внимание России снова привлек Парк Горького, и Сергею Капкову было приказано взмахнуть над ним волшебной палочкой и превратить парк в место, привлекающее как местных жителей, так и гостей. И абракадабра, это сработало. Ушли в прошлое дешевые аттракционы и все более ненадежные ярмарочные аттракционы, на их месте появился сад, способный соперничать с лучшими городскими парками в столицах по всему миру. В каком-то смысле Парк Горького теперь немного больше похож на свое советское воплощение с его спортивными сооружениями и выставками. Только на этот раз это скейтбординг, йога и новинки современного искусства от культурного центра «Гараж». Парк является единственным в своем роде в Москве и в ясную погоду почти всегда кипит жизнью. С одной стороны, это очень модно — следите за персоналом парка, одетым в дизайнерскую джинсовую форму, — но, с другой стороны, он привлекателен для всех своими ухоженными, живыми и бесплатными зелеными насаждениями. Зимой здесь находится самый большой в Европе каток, причем один из самых атмосферных, а также отдельные площадки для фигурного катания, танцев и хоккея с шайбой, освещенные ледовые аллеи, извивающиеся между деревьями и Москва. В первые годы своего существования в Парке Горького располагалась первая «детская железная дорога», где детей учили рассекать поезда по ее короткому пути. Сегодня дети могут занять себя в «Зеленой школе» — экоцентре, в котором работают творческие мастерские для маленьких ручек, где они рисуют и занимаются садоводством, ухаживают за кроликами и другими животными, живущими в парке. И, конечно же, какая современная российская площадка без бесплатного Wi-Fi?
Яркое лето
Хотите знать, чем заняться в солнечный московский день? Почему бы не отправиться в парк Горького и. .. не посмотреть на звезды в летней обсерватории парка, построенной в тридцатые годы, где проходят бесплатные лекции Московского планетария. Обсерватория, отремонтированная в 2012 году, теперь имеет мощный телескоп и раздвижную крышу. Вход в обсерваторию стоит 200 руб.
Сходить на концерт. Зелёный театр под открытым небом предлагает развлечения как в виде больших концертов – от рока до джаза, поп-музыки и так далее – так и в виде бесплатных музыкальных фестивалей, на которых выступают независимые группы из России и дальше.
Примите участие в бесплатном семинаре . Прекрасная философия Горького — блестящее противоядие от того, какой дорогой может показаться Москва: короче говоря, некоторые вещи в жизни могут быть и веселыми, и бесплатными. Вы можете присоединиться к занятиям по скейтбордингу в скейт-парке или к занятиям йогой и сальсой на берегу реки, научиться кататься на роликах, побегать в беговом клубе или совершить велосипедную экскурсию по парку с гидом. Следите за разделом «новости» на их веб-сайте, чтобы узнать больше о многочисленных семинарах, которые проходят в парке.
Пообедать под деревьями с русскими пельменями и всем, что связано с пельменями в Пельмане. От дим-сама до равиоли со шпинатом и вареников с сыром — все это свежеприготовлено и является вкусным способом восполнить калории, потерянные во время тяжелого дня отдыха в парке. Обновленный Парк Горького полон интересных мест, где можно поесть. Выбирайте из киосков на вынос, где подают суп, свежее жаркое или блюда грузинской кухни, а также рестораны, предлагающие все на свете, от итальянской пиццы Mercato до тайско-средиземноморской кухни 8 Oz.
Совершите круиз на яхте Radisson , которая отходит от причала в Парке Горького и плывет по Москве, осматривая самые известные достопримечательности города. Отдохните стильно с бокалом шампанского и ужином из трех блюд в ресторане на борту с открытой палубой на крыше. Дополнительный аудиокомментарий на английском языке дает представление о богатой истории мест, которые вы проедете, а огромные окна означают, что вы можете впитывать виды как внутри, так и снаружи. Суперсовременные яхты за два с половиной часа извиваются вверх и вниз по реке и доставят вас туда, где вы остановились; это также можно сделать из знаменитой гостиницы «Рэдиссон Ройал (Украина)». Взрослый билет стоит 950 руб.
Возьмите напрокат скейтборд — или ролики, или велосипед — и попробуйте свои силы, степенно плывите вдоль берега реки или объезжайте парк по периметру. В Парке Горького есть 10 пунктов проката, а также услуги по ремонту велосипедов, если у вас есть свои два колеса. В частности, катание на роликах популярно среди всех возрастов, от крошечных малышей до взрослых бизнесменов.
Приятного чаепития. Освежитесь в баре «Пуэропорт Самовар», напротив шаттла «Буран». Здесь вы найдете все чайные развлечения, о которых вы когда-либо мечтали, больше видов экзотического чая, чем вы можете себе представить, и, конечно же, настоящий (и огромный!) русский самовар. Отдохните на веранде по вечерам под звуки граммофона, наслаждаясь шариком их уникального чайного мороженого и шербетов, в состав которых входят необычные натуральные ароматы от молока дикого лося до экстракта сосны.
Занимайтесь спортом в хорошо оборудованном современном спортивном центре, который предлагает беговые клубы, футбольные, волейбольные, гандбольные и бадминтонные площадки, а также широкий выбор спортивного и танцевального оборудования.
Наслаждайтесь современным искусством в выдающемся Музее современного искусства «Гараж», который представляет российское современное искусство с международной точки зрения. Это также центр творчества в парке; в образовательном центре проходит программа бесед, воркшопов и мастер-классов, есть библиотека по современному искусству (и отличный книжный магазин!), а их кафе — идеальное место для спокойной работы. С музеем и кафе, открытыми ежедневно до 22:00, это также хорошее место для утонченного вечернего отдыха; их список коктейлей существенен. Вход в галерею для взрослых стоит 400 рублей, а каждую пятницу вечером с 17:00 до 19:00 вход в музей бесплатный.:00.
Прогуляйтесь вокруг скульптур в Музеоне, уникальном парке скульптур под открытым небом, в котором находится более 1000 произведений искусства. Вход бесплатный, здесь много интересных экспонатов, особенно советской, социалистической и современной скульптуры. Это также лучшее место, чтобы полюбоваться колоссальным памятником Петру Великому, возвышающимся над рекой на 98 метров.
Распечатайте снимки в стиле полароид с устройства Boft — подключите смартфон через Wi-Fi или Bluetooth или распечатайте прямо из своей учетной записи Instagram, чтобы сохранить память о дне.
Приключения на канатной дороге PandaPark в Нескучном Саду. Пройдите один из трех штурмовых маршрутов платформ, подвешенных на деревьях в двадцати футах от земли.
Посмотреть фильм в кинотеатре и кафе под открытым небом. Показ микса артхаусных и фестивальных фильмов, а также недавних релизов из мейнстрима, цены начинаются от 300 рублей, иногда есть бесплатные показы. Проверьте веб-сайт парка для получения подробной информации о том, что происходит.
Расслабься! Пригласите друга на пикник, отыщите подвесное кресло или гигантский мешок с фасолью, отдохните на лужайке или сыграйте в настольный теннис, возьмите книгу в открытой библиотеке, покормите уток из автомата по продаже корма для птиц, утолить жажду утолить жажду в бесплатных питьевых фонтанчиках, почитать газету онлайн с помощью бесплатного Wi-Fi, съесть мороженое в Парке Горького, понаблюдать за остроухими рыжими белками и вечерним солнцем, отражающимся в Москве. Мало что может быть лучше, чем Парк Горького, где можно понежиться и под летним солнцем, и под шумной городской атмосферой.
Парки
Парк Горького
Ул. Крымский Вал 9
/москва/парк-горького_39166v
Бессмертный Парк Горького преобразился в 2011 году, исчезли яркие аттракционы и американские горки, а парк снова стал благотворным …
подробнее
Возьмите с собой гида
Скачать pdf
Просмотрите нашу коллекцию
направляющие
Положите наше приложение в карман
Когда-то место, которого следует избегать, теперь магнит
Парк Горького известен многими вещами, но не многими из них хорошими. Для москвичей самая большая зеленая зона их города была известна как место организованного веселья советских времен, полное гуляющих пролетарских семей, поедающих дешевое мороженое под звуки военных оркестров. Для иностранцев это было место (и название) 19-летия Мартина Круза Смита.81 роман о безликих трупах и беспощадной советской фарцовке. А потом, конечно, была песня Scorpions — «иди за Москвой, в парк Горького, слушай ветер, гуляй» и т. д.
Для меня это место в основном было известно как место, которого следует избегать. Когда я был молодым репортером The Moscow Times в середине 1990-х, меня чуть не избили там пьяные десантники. Парк Горького был тем местом, где бедные москвичи устраивали дешевые свидания — дикая местность ярких карнавальных аттракционов, громкой поп-музыки и шашлыков по завышенным ценам. Московская банда байкеров «Ночные волки», местный ответ «Ангелам ада», устроила свое логово в глубине парка. И за вход нужно было платить, несмотря на то, что это было одно из немногих больших общественных мест в столице.
Но этим летом в Парк Горького снова пришел «ветер перемен». Вместо дрянных аттракционов, пьяных солдат и апокалиптической пустоши из постсоветского битого бетона парк теперь полон молодых людей, пользующихся бесплатным Wi-Fi, ездящих на велосипедах, потягивающих безалкогольный мохито и ловящих лучи позднего лета. Карнавальные аттракционы, бросающие вызов здоровью и безопасности, исчезли, их заменили розарии и фонтаны (они на самом деле были там все время, как оказалось, но аттракционы были построены над ними). Газоны усеяны гигантскими креслами-мешками, для бездельничания с ноутбуком, а вместо ‘9Сборные киоски эпохи 0-х годов, руководство установило деревянные репродукции оригинальных киосков в стиле конструктивизма 1930-х годов, в которых продаются соки и сэндвичи, но не водка. На берегу Москвы-реки, протянувшейся на три мили вдоль одной из сторон Парка Горького, есть городской пляж, построенный по образцу парижской Сены. Пара предприимчивых француженок даже устроила аллею для игры в петанк под открытым небом.
Святой средний класс ! Когда я все это увидел, я подумал: может, у России есть шанс стать нормальной, цивилизованной страной, а не какой-то снежной Нигерией.
Позвольте мне объяснить мое удивление. За последние полтора десятилетия Москва преобразилась до неузнаваемости цунами нефтяных денег. Невысокий, когда-то довольно скромный, исторический центр города был засеян обширными и яркими новыми жилыми и торговыми комплексами. Десятки тысяч красивых старых зданий были снесены и восстановлены, и все это с благословения Юрия Лужкова, человека, который был гиперкинетическим мэром Москвы с 1992 по 2010 год. достаточно сказать, что жену Лужкова, строительную миллиардершу Елену Батурину не смущал ее статус самой богатой женщины России), почти ничего из этого не пошло на создание большего количества и улучшение общественных пространств. Действительно, город, казалось, делал все возможное, чтобы выжать общественность из как можно большего пространства, выгоняя детские библиотеки советских времен, музыкальные школы и клубы пенсионеров из исторических зданий и распродавая их. Стало даже невозможно идти по улице, так как водители беспечно парковались на тротуарах. Действительно, в городе до сих пор нет системы парковочных талонов, который также страдает от одних из самых серьезных пробок в мире. Нет, в лужковской Москве красота, пространство и удовольствие были товарами, которые нужно было покупать, а не раздавать бесплатно.
Отсюда мое восхищение новым Парком Горького, детищем нынешнего мэра Москвы Сергея Собянина и назначенного им новым директором парка Сергея Капкова. Вместо того, чтобы превратить парк в лоскутное одеяло из огороженных, прибыльных элитных заповедников, Капков создал поистине грандиозное общественное пространство, у которого нет иной цели, кроме улучшения качества жизни простых москвичей.
Конечно, здесь есть небольшая оговорка: единственные люди, которые могут позволить себе воздержаться от быстрого заработка, это те, кто уже заработал несколько быстрых долларов. В данном случае крестным отцом Горького является нефтяной миллиардер Роман Абрамович. Капков — близкий союзник (он был депутатом от арктического региона Чукотки, когда Абрамович был губернатором). А подруга Абрамовича Даша Жукова планирует в следующем году открыть в историческом выставочном зале в Парке Горького центр современного искусства мирового уровня.
Это не совсем публичная благотворительность в масштабах, скажем, Эндрю Карнеги (который раздал крупнейшее промышленное состояние Америки и утверждал, что «человек, который умирает богатым, умирает опозоренным»). Но трансформация Парка Горького — это начало чего-то отличного от культуры «бери деньги и беги» 90-х и 00-х. Москвичи понимают, что на самом деле они должны инвестировать в общественные пространства города, а не только в свои частные.
Ярким примером стал сентябрьский Московский фестиваль еды, прошедший в Парке Горького. Около 12 000 москвичей, в основном состоятельных профессионалов, а не сверхбогатых, собрались, чтобы попробовать местное пиво, копченые утиные грудки и сыры. Алексей Зимин, редактор журнала о еде под названием Афиша Йеда , ставшая библией для москвичей среднего достатка, давала кулинарные мастер-классы на открытой кухне.