Содержание
Николо-Одрин женский монастырь — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Брянск
+7 (910) 380-67-…
— показать
/Нет отзывов
Закроется через 10 ч. 34 мин.
Вы владелец?
- Описание
Николо-Одрин женский монастырь является одним из излюбленных культурных пространств,
на базе которого организовывается
множество разнообразных
событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Брянске.Для туристов
монастырь
будет представлять интерес как
образец архитектуры и традиционной
культуры, частый пункт экскурсионной программы.
Это также центр религиозной
жизни Брянска, место собрания верующих и проведения богослужений.Более подробную информацию вы можете
получить по телефону 79103806723.Николо-Одрин женский монастырь
находится по адресу:
р-н,
Брянская область, с. Одрина, Полевая улица, 14.График работы: Пн-вс: 07:00 — 20:00.
Телефон
+7 (910) 380-67-…
— показать
+7 (483) 359-11-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 07:00—20:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты Николо-Одрин женский монастырь
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие культурные места
Часто задаваемые вопросы
о Николо-Одрин женский монастырь
-
☎️ Какой номер телефона у Николо-Одрин женский монастырь?
Телефон
для связи: +7 (910) 380-67-23. -
🕖 Каков график работы Николо-Одрин женский монастырь?
Приём клиентов ведётся: Пн-вс: 07:00 — 20:00.
-
⭐ Как посетители этого места
оценивают его?
org/Answer»>
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 5.
Вы можете описать свои впечатления о Николо-Одрин женский монастырь! -
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 5
на основании 1 оценки
Экскурсия в Николо-Одринский Женский Монастырь
Автобусом к морю
Краснодарский край
Крым
Абхазия
Экскурсионные туры
Ближайшие экскурсии
Новогодние туры
Для Групп (Школьники/Взрослые)
Для Индивидуальных Туристов
Корпоративным клиентам
Горящие туры
Группам
Автобусные туры по Брянску
Автобусные туры по Брянской области
Туры по городам России
Выпускные программы
Беларусь
Пешеходные экскурсии и уроки
Экскурсоводы и транспорт
Новогодние туры
О нас
Контакты
Старая версия сайта
Доп. Услуги
Трансфер в аэропорты москвы и калуги
Услуги экскурсовода
Аренда транспорта
Бежицкий р-н: ул. Ульянова 4 оф. 207
Советский р-н: ул. Софьи Перовской 83 оф. 104
+7 (4832) 318-111, 344-848
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Старая версия сайта
Бежицкий р-н: ул. Ульянова 4 оф. 207
Советский р-н: ул. Софьи Перовской 83 оф. 104
+7 (4832) 318-111, 344-848
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Старая версия сайта
Главная
— Экскурсионные туры
— Корпоративным клиентам
— Храмы и монастыри
— Экскурсия в Николо-Одринский Женский Монастырь
>> Заказать тур
Прайс
Паломнический тур, или просто приятная прогулка! Вас ждет Отреставрированый и очень красивый монастырь. Находится в 50 км. от Брянска, в Карачевском районе.
Год постройки: между приблизительно 1376 и приблизительно 1425 гг.
В настоящее время в Одрином монастыре находится чудотворная икона Матери Божией «Споручница грешных».
Храмы на территории монастыря:
• Церковь иконы Божией Матери «Споручница грешных»
• Церковь Трех Святителей в братском корпусе
• Часовня Николая Чудотворца
Стоимость указана в рублях на одного человека
40 + 4 бесплатно | 31 + 3 бесплатно | 25 + 2 бесплатно | |
---|---|---|---|
Школьники, Студенты, Взрослые | 650 | 800 | 950 |
В стоимость включено: проезд на комфортабельном автобусе, страховка на дорогу, экскурсионное обслуживание, вода, или сок в автобусе.
>> Заказать тур
Возможно, Вам будет интересно
Николо-Одринский монастырь Брянской области
Спасибо за волонтерство в Николо-Одринском монастыре .
Получать уведомления по электронной почте о новых запросах на фотографии.
Управление настройками волонтеров.
Вы успешно удалили Николо-Одринский монастырь из своего списка фотоволонтерских кладбищ.
Вы больше не будете получать уведомления о запросах фотографий для этого кладбища.
Управление настройками волонтеров.
Возникла проблема с волонтерством на этом кладбище. Подождите несколько минут и повторите попытку.
Брянская область,
Россия
— *Расчетное местоположение
Имя
Отчество
Фамилия(и)
Специальные символы не допускаются. Пожалуйста, введите не менее 2 символов.
Год смерти должен быть в прошлом.
Год рождения должен предшествовать году смерти.
Год рождения должен быть в прошлом.
Год рождения
- Точный
- До
- После
- +/- 1 год
- +/- 3 года
- +/- 5 лет
- +/- 10 лет
- +/- 25 лет
- Неизвестно
Год смерти
- Точный
- До
- После
- +/- 1 год
- +/- 3 года
- +/- 5 лет
- +/- 10 лет
- +/- 25 лет
- Неизвестно
Мемориал ID
#
Идентификатор участника
#
Имя супруга, родителя, ребенка или брата или сестры
Дата добавления
Дата добавления———Все именаДобавлено за последние 24 часаДобавлено за последние 7 днейДобавлено за последние 30 днейДобавлено за последние 90 дней
Заказ по
Упорядочить по ———-Имя (A-Z)Имя (Z-A)Дата рождения (старше)Дата рождения (новее)Дата смерти (старее)Дата смерти (новее)Участок
Участок
По типам памятников:
- Известный
- Спонсируется
- Кенотаф
Включает:
- Псевдоним
- Девичья фамилия
- Титулы
- Точное написание имени
- Похожие варианты написания имени
Памятники с:
- Нет фото могилы
- Фото могилы
- Нет GPS
- GPS
- Цветы
- Информация о сюжете
- Нет информации о сюжете
Активация следующей кнопки добавит дополнительные параметры поиска на страницу.
Больше вариантов поискаМеньше вариантов поиска
Советы по поиску
- О
- Фото
0 - карта
Реклама
- Посмотреть мемориалы 0
- Недавние мемориалы
- Добавить мемориал
- Загрузить фото надгробия
Николо-Одринский мужской монастырь (официальное название — Одрино-Николаевский монастырь) — монастырь в селе Одрина (Одрино, Одринский) Карачевского района Брянской области.
Основан в 13 или 14 веке. Год постройки — между 1376 и 1425. Главная святыня — чудотворная икона Божией Матери «Поручительница грешников» (оригинал).
Николо-Одринский мужской монастырь (официальное название — Одрино-Николаевский монастырь) — монастырь в селе Одрина (Одрино, Одринский) Карачевского района Брянской области.
Основан в 13 или 14 веке. Год постройки — между 1376 и 1425. Главная святыня — чудотворная икона Божией Матери «Поручительница грешников» (оригинал).
Читать далее
- Добавлено: 10 сент. 2022
- Найти кладбище ID: 2761085
Общие рекомендации по фотографиям:
- Фотографии размером более 8,0 МБ будут уменьшены.
- Каждый участник может загрузить максимум 5 фотографий для кладбища.
- На кладбище может быть не более 20 фотографий .
Сейчас показывает из 0
Запишитесь фотоволонтером на Николо-Одринский монастырь ? Вы можете получать уведомления о возможностях запроса фотографий с выбранных вами кладбищ. Кто такой фотоволонтер?
Возникла проблема с волонтерством на этом кладбище. Подождите несколько минут и повторите попытку.
Вы хотите перестать быть волонтером Николо-Одринского монастыря ? Вы больше не будете получать уведомления о запросах фотографий для этого кладбища.
Возникла проблема с отказом от добровольного ухода с этого кладбища. Подождите несколько минут и повторите попытку.
Функция загрузки электронной таблицы отключена в этой предварительной версии Find a Grave. Чтобы загрузить таблицу, используйте старый сайт.
Для этого кладбища не заданы координаты на карте. Если вы знаете координаты, вы можете предложить правку на форумах. Скоро появится функция редактирования координат карты отсюда.
Успех
Загрузка…
Ожидание…
Ошибка
Это фото не было загружено, так как на этом кладбище уже есть 20 фотографий
Это фото не было загружено, потому что вы уже загрузили 5 фотографий на это кладбище
Это фото не был загружен, потому что вы уже загрузили 5 фотографий на это кладбище
Недопустимый тип файла
Годы рождения и смерти неизвестны.
1 фото выбрано…
2 фото выбрано…
Загружается 1 фото
Загружается 2 фото
1 Фото загружено
2 Фото загружено
Превышен размер
Загружено слишком много фотографий
«Неподдерживаемый тип файла»
5
5
&пуля; ##count## из 0 мемориалов с отображением GPS. Дважды щелкните карту, чтобы увидеть больше.
0% завершено
Сохранено
- При поиске на кладбище используйте
?
или*
подстановочные знаки в полях имени.?
заменяет одну букву.*
представляет от нуля до многих букв. Напр. Соренсен или Вил* - Найдите точный год рождения/смерти или выберите диапазон, до или после.
- Выберите «Дополнительные параметры поиска», чтобы:
- Поиск мемориала или участника по ID .
- Включить имя супруг, родитель, ребенок или брат или сестра в вашем поиске.
- Используйте частичный поиск имени или похожие варианты написания имени, чтобы найти альтернативные варианты написания или расширить область поиска.
- Ограничьте результаты поиска знаменитыми некладбищными захоронениями, мемориалами с надгробными фотографиями или без них и т. д.
Получите дополнительную помощь в нашем Справочном центре.
Требуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.
Проблема с вашей электронной почтой/паролем.
Мы обновили систему безопасности на сайте. Пожалуйста, сбросьте свой пароль.
Ваша учетная запись заблокирована на 30 минут из-за слишком большого количества неудачных попыток входа. Свяжитесь с Find a Grave по адресу [email protected], если вам нужна помощь в сбросе пароля.
Эта учетная запись отключена. Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]
Электронная почта не найдена
Пожалуйста, заполните код проверки, чтобы мы знали, что вы реальный человек.
Найдено более одной записи для введенного адреса электронной почты
Проблема с вашим адресом электронной почты/паролем.
Вам необходимо подтвердить эту учетную запись, прежде чем вы сможете войти.
Отправить повторно письмо для активации
Мы отправили вам электронное письмо для активации
Пожалуйста, введите адрес электронной почты для входа.
Пожалуйста, введите свой пароль для входа.
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и пароль для входа.
Проблема с вашим адресом электронной почты/паролем.
Произошла системная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Письмо для сброса пароля отправлено на EmailID . Если вы не видите письмо, пожалуйста, проверьте папку со спамом.
Мы столкнулись с неизвестной проблемой. Подождите несколько минут и повторите попытку. Если проблема не устранена, свяжитесь с Find a Grave.
Сброс пароля
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам электронное письмо с кодом сброса пароля.
Впервые найти могилу? Зарегистрироваться
Электронная почта обязательна
Электронная почта и пароль обязательны
Эта учетная запись уже существует, но адрес электронной почты еще необходимо подтвердить. Повторно отправить электронное письмо для активации
Ваш пароль недостаточно надежный
Неверный адрес электронной почты
Вы должны принять Условия обслуживания
Учетная запись уже существует
Пожалуйста, установите флажок Я не робот
Произошла внутренняя ошибка сервера
Если вы хотите стать фото-волонтером, вы должны ввести почтовый индекс или выбрать свое местоположение на карте
Вы должны выберите предпочтение электронной почты
Мы отправили вам активационное письмо
Ваш новый пароль должен содержать одну или несколько прописных и строчных букв, а также одну или несколько цифр или специальных символов.
Мы только что отправили код активации по электронной почте на номер
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать свою учетную запись.
Стать участником Find a Grave можно быстро, легко и БЕСПЛАТНО.
Электронная почта
Показать мой адрес электронной почты на странице моего общедоступного профиля.
Пароль
OK
Пароль должен:
- Иметь как минимум 1 строчный символ
- Иметь как минимум 1 заглавную букву
- Иметь как минимум 1 номер и/или специальный символ
- Быть не менее 8 символов
Показать пароль
Общедоступное имя
Что такое общедоступное имя?
Получать уведомления по электронной почте о мемориалах, которыми вы управляете.
Я хочу стать фотоволонтером.
Кто такой фотоволонтер?
Местоположение волонтера
Пожалуйста, выберите действительное местоположение
Этот браузер не поддерживает определение вашего местоположения. Чтобы использовать эту функцию, используйте более новый браузер.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили Find a Grave разрешение на доступ к вашему местоположению в настройках браузера.
Вы всегда можете изменить это позже в настройках своей учетной записи.
Кладбища не найдены
кладбищ, найденных в , будут сохранены в вашем списке фотоволонтеров.
кладбищ, найденных в радиусе миль от вашего местоположения , будут сохранены в вашем списке фотоволонтеров.
кладбищ, найденных в радиусе километров от вашего местоположения , будут сохранены в вашем списке фотоволонтеров.
В пределах 5 миль от вас.
В пределах 5 км от вас.
0 кладбищ найдено в .
0 кладбищ найдено.
Вы можете настроить кладбища, на которых вы работаете волонтером, выбрав или отменив выбор ниже.
Выбрать все
Выполните поиск выше, чтобы просмотреть список доступных кладбищ.
Кладбища не найдены
Перевод на Find a Grave — это текущий проект. Если вы заметили проблему с переводом, отправьте сообщение на адрес [email protected] со ссылкой на страницу и описанием проблемы. Спасибо за вашу помощь!
Мы установили ваш язык на
Английский
на основе информации из вашего браузера.
Вы можете выбрать другой язык ниже:
СВЯТЫХ НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ Владимир Мосс © Copyright, 2009: Владимир Мосс 2 ВВЕДЕНИЕ …………………………………………… …………………………………………. ..4 1. СВЯТОМУЧЕНИК МАКАРИЙ, ЕПИСКОП ОРЕЛСКИЙ ………………………………..6 2. СВЯТОМУЧЕНИК ИСИДОР, ЕПИСКОП МИХАЙЛОВСКИЙ…………………………..9 3. СВЯТОМУЧЕНИК МИТРОФАН, Епископ МИХАЙЛОВСКИЙ……………….11 4. ИЕРОИСПОВЕДНИК ИОАСаф, АРХИЕПИСКОП КРУТИЦКИЙ…………..12 5. ИЕРОИСПОВЕДНИК ЕВГЕНИЙ, ЕПИСОП КОСТРОМСКИЙ………….. …….13 6. СВЯТОМУЧЕНИК НИКАНОР, ЕПИСКОП НОГИНСКИЙ ………………………… ..14 7. ИЕРОИСПОВЕДИВ ВАСИЛИЙ, ЕПИСКОП СУЗДАЛЬСКИЙ …………………………..15 8. ИЕРОИСПОВЕДНИК ФЕОДОР, ЕПИСКОП МОСАЛЬСКИЙ …………………16 9. ИЕРОИСПОВЕСТНИК БОРИС, АРХИЕПИСКОП РЯЗАНСКИЙ …….. …………..18 10. ИЕРОИСПОВЕДНИК НИКОЛАЙ, ЕПИСКОП ВЯЗНИКСКИЙ………………….20 11. ИЕРОИСПОВЕДНИК АГАТАНГЕЛ, МИТРОПОЛИТ ЯРОСЛАВЛЬ…………………………………………… …………………………………………. ……..21 12. ИЕРОИСПОВЕДИВО НИКОЛАЙ, ЕПИСКОП ВЕТЛУЖСКИЙ …………………………..27 13. СВЯТОМУЧЕНИК МАКСИМ, ЕПИСКОП СЕРПУХОВСКИЙ …………………32 14. ИЕРОИСПОПОВОР МИХЕЙ, ЕПИСКОП КАЛУЖСКИЙ ……. ………………….54 15. СВЯТОМУЧЕНИК ВЕНИАМИН, ЕПИСКОП РЫБИНСКИЙ…………………………..57 16. ИЕРОИСПОВЕСТНИК АМВРОСИЙ ГОСПОДИН. …………………………………………62 17. ИЕРОИСПОВЕДНИК ИОВ, ЕПИСКОП МАСТЕРА . ……………………………………….. 0,63 18. СВЯТОМУЧЕНИК ПЛАТОН, ЕПИСКОП БОГОРОДСКИЙ……………………………64 19. СВЯТОМУЧЕНИК СЕРАФИМ, АРХИЕПИСКОП УГЛИЧСКИЙ……………….65 20. СВЯТОМУЧЕНИК СЕРАФИМ, ЕПИСКОП ДМИТРОВСКИЙ……….. ……………..80 21. СВЯТОМУЧЕНИК АРСЕНИЙ, ЕПИСКОП СЕРПУХОВСКИЙ…………………98 22. СВЯТОМУЧЕНИК ПЕТР, МИТРОПОЛИТ КРУТИЦКИЙ…… ……….112 23. СВЯТОМУЧЕНИК НИКОЛАЙ, АРХИЕПИСКОП ВЛАДИМИРОВСКИЙ…………141 24. СВЯТОМУЧЕНИК ФЕОДОР, АРХИЕПИСКОП ВОЛОКОЛАМСКИЙ144 25. СВЯТОМУЧЕНИК ЕВГЕНИЙ, ЕПИСКОП РОСТОВСКИЙ…………………………..188 26. СВЯТОМУЧЕНИК ЛАЗАРЬ , ЕПИСКОП БРОННИЦКИЙ ………………….193 27. СВЯТОМУЧЕНИК ГЕРМАН, ЕПИСКОП ВЯЗНИКСКИЙ …………………………..195 28. СВЯТОМУЧЕНИК МАРК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ.. ………………….199 29. СВЯТОМУЧЕНИК ИГНАТИЙ, ЕПИСКОП БЕЛЕВСКИЙ……… …………………….212 30. ИЕРОМУЧЕНИК ГАВРИИЛ, ЕПИСКОП КЛИНСКИЙ …………………………………………214 31. ИЕРОИСПОВЕДНИК ВАСИЛИЙ, ЕПИСКОП КИНЕШМСКИЙ…………………………….216 32. ИЕРОИСПОВЕДНИК ЕПИСКОП ВЛАДИМИР (АБРАМОВ) … ……………….240 33. СВЯТОМУЧЕНИКИ ИОАНН (ВОСТОРГОВ) МОСКОВСКИЙ……………………….244 34. СВЯТОМУЧЕНИКИ ИЛИЯ И ПЕТР МОСКОВСКИЕ…. ………………….253 35. СВЯТОМУЧЕНИКИ ВЛАДИМИР И ВЛАДИМИР МОСКОВСКИЕ………262 36. СВЯТОМУЧЕНИК СЕРГИЙ (МЕЧЕВ) МОСКОВСКИЙ…………………………..271 37. ИЕРОИСПОВЕСТНИКИ СЕРАФИМ И СЕРАФИМ МОСКОВСКИЕ.281 38. ИЕРОИСПОВЕСТНИК СЕРГИЙ (СРЕБРЯНСКИЙ) МОСКОВСКИЙ……..298 39. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ МОСКОВСКИЕ…………………………..304 40. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ МОСКОВСКИЕ МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ………369 41. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЕ…….. ………..393 42. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ ЯРОСЛАВСКИЕ И РОСТОВСКИЕ РЕГИОНЫ …………………………………………………… …………………………………………. …………414 3 43. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ ОПТИНСКИЕ И ШАМОРДИНСКИЕ ……………………………….. …………………………………………. ………………………………………438 44. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ ОРЛОВСКОЙ, ТУЛЬСКОЙ, КАЛУЖСКОЙ И РЯЗАНСКОЙ ГУБЕРНИИ ………………………. …………………………………………. ….477 45. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ КОСТРОМСКИЕ И КИНЕШМСКИЕ ………………………………… …………………………………………. ………………………………………526 46. СВЯТОМУЧЕНИКИ И МУЧЕНИКИ ВЛАДИМИРОВСКОЙ, СУЗДАЛЬСКОЙ И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ………………….. ……….. …………………………………………. …..543 47. СВЯТОМУЧЕННИКИ И МУЧЕНИКИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ………………….588 48. СВЯТОЙ МУЧЕНИК ИОАНН МОСКОВСКИЙ ……. ………………………………………615 49. СВЯТЫЕ ИСПОВЕДНИКИ СЕРГИЙ И ЕЛЕНА МОСКОВСКИЕ…………626 50. СВЯТОЙ ИСПОВЕДНИК ИОАННА СУЗДАЛЬСКАЯ…………….. ………………………..645 4 ВВЕДЕНИЕ В 2007 году первый том серии, Русская Голгофа : Святая Новая Мученики и Исповедники Российские, был опубликован издательством Monastery Press, Вайлдвуд, Альберта, Канада. Этот том был посвящен Всероссийскому мучеников — то есть Царственных страстотерпцев и Патриарха Тихона — и мучеников и исповедников Северо-Западной России. Это второй том в серия, и посвящена мученикам и исповедникам Среднерусским. Неизбежно приходилось делать трудный выбор в отношении того, кто должен включаться, а кто исключен из списков мучеников и исповедников. Я не могу утверждать, что принимал правильные решения во всех случаях. Для авторитетного список будем ждать решения будущего Собора Истинно Церкви Русской. Тем временем я руководствовался следующими основными критериями , кто является истинным мучеником или исповедником: а) принадлежность к Православной Церкви, а не к какой-либо ереси, расколу или псевдоправославной группировке; б) Несправедливая смерть от рук органов Советской власти, либо несправедливое лишение свободы или ссылка на срок не менее трех лет; в) Канонизация либо Собором Русской Православной Церкви за пределами России, состоявшейся в Нью-Йорке 1 ноября 1981 года, либо Собор Русской Истинно Православной Церкви, состоявшийся в Одессе 1 ноября 2009 года. Основная проблема в этом процессе отбора заключалась в том, чтобы отличить между истинными и лжеисповедниками периода с 1927 по 1937 год. заместитель патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского), создал раскол в Русской Церкви, поместив Церковь в более или менее безусловное подчинение советской власти и требованиям революции. Тех, кто отделился от него, в том числе многих старших архиереев, называли Истинно-Православные Христиане, и те, кто умер за свою принадлежность к Истинно-Православной Церкви, есть, несомненно, мученики и исповедники Единого, Святая, Католическая и Апостольская Церковь. Вопрос: каков статус тех, кто не отделился от Сергий, а кто пострадал от рук советской власти в этот период? Подход, принятый здесь, тесно связан со словами Митрополит Казанский Кирилл, один из старейших и наиболее уважаемых из всех российских иерархов, который был одним из руководителей Истинно-Православия и сам 5 принял мученический венец в 1937 году. В 1934, на вопрос о таинствах «сергиан» – последователей митрополита Сергия – он ответил, что они по-прежнему действительны и спасительны для тех, кто причащается, не зная греха Сергия и его пагубности для Церкви. Для тех кто знал, однако сказал, что причащение в сергианской церкви было для их осуждением. Через три года, в марте 1937 года, митрополит Кирилл был придерживаясь более строгой линии. По его словам, прошло достаточно времени, чтобы люди пришли к решение о сергианстве, которое было по сути новой версией обновленчество – ересь, осужденная и анафематствованная Патриархом Тихоном в 1923 году… На основании слов митрополита Кирилла мы приняли конец 1934 года как временную точку отсчета. Тех, кто несправедливо пострадал в руки советской власти до этого момента, принадлежали ли они сергианству или Истинно-Православной Церкви, считаются пострадавшими за истинной веры и как мученики или исповедники Истинной Церкви – с исключением сергианских архиереев, которые, как ответственные за «правильно разделяя слово истины», должны считаться не исполнившими в своего долга исповедовать истину против сергианства и других ведущих священников или мирян, которые совершенно ясно знали, что такое сергианство, но все же оставались членами сергианской церкви. Однако с 1935 — к какому времени почти все Истинно-Православные в любом случае были убиты, посажены или загнаны в подполье – те сергианы, которые пострадали от рук советских власти не считаются мучениками и исповедниками, в том числе огромное количество убитых в ходе чисток 1937-38 гг., если нет четких указаний в их биографии, что они боролись против советской власти и тем самым освободили себя от греха сергианства. Конечно, это грубый критерий, который, вероятно, будет включать в себя неправильную классификацию некоторых из тех, кто пострадал. Однако в отсутствие явно высший критерий, и из окончательного списка, данного Истинной Церковью, это придется делать. Да простят нас не вошедшие сюда мученики и исповедники их упущение, и продолжайте, несмотря ни на что, молиться за нас! Молитвами святых отцов наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас! 25. 12.2009. Суббота Светлой недели. Ист-Хаус, Бич-Хилл, Мэйфорд, Уоркинг, Суррей, Англия. ГУ22 0СБ. 6 1. СВЯТОМУЧЕНИК МАКАРИЙ, ЕПИСКОП ОРЕЛСКИЙ Епископ Макарий, в миру Михаил Гневушев, родился в 1858 году в селе Репьевка Ардатовского уезда Симбирской губернии. В 1882 году он окончил из Киевской духовной академии, и стала преподавателем в Киево-Подольской духовное училище. В 1883 году он стал инструктором в Острожском педагогическом училище. семинария. В 1885 году он стал преподавателем Киевского женского училища, а в 1890 году – Киевской духовной семинарии. В 1908 году, после смерти жены, он стал монахом и архимандритом Московского Высокопетровского монастыря. В 1909 году он стал настоятелем Новоспасского монастыря. На 11 июля 1914 года хиротонисан во епископа Балахинского, викариата 9-го0005 Нижегородская епархия, г. Нижний. 28 января 1917 года он был епископ Орловский и Севский. 26 мая 1917 г. вышел в отставку и уехал жить в Спасо-Авраамиев монастырь в Смоленске. В начале 1918 года владыка Макарий прибыл в город Вязьму Смоленской губернии и поселился в древнем и благоустроенном монастырь Святого Духа, который находился в самом городе. Церковь начала наполняться массами людей, пришедших послушать его вдохновенные проповеди, о которых они позже говорили как о несравнимых с чем-либо, что они слышали раньше. Конечно, местные большевики не могли не заметить такого «врага». За ним стали шпионить, пытались покончить с ним с помощью некоторые назначенные убийцы. Однажды, когда епископ совершал служение в церкви , убийцы собрались в притворе, ожидая, когда он выйдет в приказ обрушиться на него. Но они затеяли ссору, которая переросла в драку, так как в результате чего один из них был убит. Узнав о событии, епископ произнес одну из своих самых ярких проповедей, которая произвела сокрушительное и неизгладимое впечатление на молящихся. Большевики, убедившись во влиянии епископа на население города и его окрестностей, решили нанести там удар и тогда. Вечером 22 августа отряд красных появился в монастырь и обыскал покои епископа и всех монахов. Все колоколов двадцати четырех храмов Вязьмы пробили набат, но напрасно. Епископ был арестован и доставлен в местный ревком, где подвергался различным оскорблениям и побоям. Официально ему было предъявлено обвинение в организации белогвардейского мятежа. На следующий день иеромонаха Д., келейника владыки, вызвали в епископа для исповеди и причастия. Он сообщил, что епископ мужественно переносил оскорбления и пытки, следы которых еще видны на 7 его лицо и тело. Он был одет в солдатскую форму, его волосы были острижены, борода сбрита. Однако большевики не решились убить епископа Макария в Вязьме, где он был слишком популярен и очень уважаем. Только поздно было г. в условиях строжайшей секретности доставлен в Смоленск и заключен там 2 сентября. 4 сентября ЧК Западной губернии осудил ему за «контрреволюционную и антисоветскую деятельность» и приговорили к расстрелу. Приговор, вероятно, был приведен в исполнение в Катынском лесу у села Катынь. По словам дочери епископа, которая последовала за ней отец, переодетый нищим, произошло это следующим образом. Четырнадцать обреченных (священнослужителей, монахинь и мирян) вывезли в безлюдное место возле Смоленск. Всех их положили спиной к свежевырытой могиле. палач подходил к каждому из заключенных по очереди и простреливал его насквозь. лоб — не в затылок, как это было принято. Жертвы падали одна за другой на дно могилы. Епископ стоял в конце очереди, горячо молясь с молитвенная четка в руке. Если он замечал ослабление духа одного из тех к кому подходил палач, тот отходил от очереди, подходил к человеку, благословлял его и говорил с великим состраданием: «Иди с миром.» И так, сильный и сильный духом, он утешал своих более слабых братьев , пока последний из них не упадет в могилу. Потом он в одиночестве стоял на краю могилы. Звезды побледнели вместе с рассвет. Пальцы владыки быстро скользнули по его четкам. Его взор, полный веры, был устремлен к небу, и радость и свет Царства Божия, вероятно, открылись духовным очам мученика. Его губы прошептали последнюю молитву. Палач медленно подошел к владыке. Вдруг он растерялся, и рука его с револьвером опустилась. Возможно, в его потемневшей душе все еще шла какая-то внутренняя битва. Но , затем его рука сделала отрицательный жест. Его лицо потеряло всякое выражение, он стиснул зубы. Рука его прицелилась, раздался выстрел, и иерарх Бог упал в могилу. Согласно одному источнику, епископ Макарий пел псалмы по дороге в казнь и произнес воодушевляющую речь, во время которой предал анафеме большевиков. Крестьянин Смоленской губернии, больной туберкулезом, сообщил следующее медсестре. За несколько месяцев до этого, выполняя свою 8 военная служба в Смоленске, получил приказ выехать в определенное место куда-то за город вместе с некоторыми своими товарищами для застрелить преступника, врага народа. Конечно, они выполнили приказ. Вскоре привезли «преступника»: из машины вышел священник или монах, серо- Волосатый, маленького роста и хрупкий. Когда крестьянин увидел, что «преступник» был священнослужителем, его сердце сжалось. «Преступник» расписался крестным знамением и попросил не закрывать ему глаза, а только показать ему место, где он должен стоять. Они показал ему. Он бодро двинулся туда и, проходя мимо красноармейцев, вдруг остановился около мужика, благословил его и сказал: «Сын мой, да не смущается сердце твое — исполняй волю Пославшего тебя.» Потом, подойдя к указанному месту, остановился и громко заявил: «Отец Мой! Прости их, ибо они не ведают, что творят. Прими мою душу с миром.» Раздался выстрел, и трагедия кончилась… После этого крестьянин увидел во сне святого мученика-епископа: он благословил его, но ничего не сказал. С тех пор крестьянин видел его часто, и епископ всегда благословлял его, ничего не говоря. — Я только что понял, — сказал крестьянин, — что мы убили святого человека. Как иначе мог бы он знать, что мое сердце сжалось от жалости, когда он пришел? И, знаете, он это знал и благословил меня из жалости, и теперь из жалости он является мне и благословляет меня, как бы говоря, что он не сердится. Но я знаю, что нет прощения за мой грех, и я не увижу света Божия. Я сделал все, что мне приказывали, но я недостоин жить и не хочу. Святой епископ явно призывал крестьянина к покаянию. Но вместо этого он отчаялся в своем спасении. Через несколько месяцев крестьянин умер. (Источники: Губонин М.Е., Акты Святейшего Патриарха Тихона, Москва: ул. Тихоновский Богословский институт, 1994, стр. 871, 979; Русские Православные Иерархи, Париж: YMCA Press, 1986, с. 46; протопресвитер Михаил Польский, Новые Мученики Российские, Джорданвилль, 1949-57, часть 1, стр. 73-76; Их Страданиями Очистица Русь, Москва, 1996, с. 56; http://www.pstbi.ru/cgi- htm/db.exe/no_dbpath/docum/cnt/ans/) 9 2. СВЯТОМУЧЕНИК ИСИДОР, ЕПИСКОП МИХАЙЛОВСКИЙ Епископ Исидор, в миру Петр Александрович Колоколов, родился 3 апреля 1866 года в Санкт-Петербурге, в семье известного подвижника и святого человека, о. Алексей Колоколов. В 1887 году он поступил в Санкт-Петербургскую Духовную Академию, , которую окончил 4 июля 1891 года со степенью кандидата богословия. На 28 сентября 1888 г. пострижен в мантию. 17 октября 1888 г. он был рукоположен во диакона, а 28 апреля 1891 г. — в сан священника. В Июль 1891 г. был назначен преподавателем в Тбилисскую духовную семинарию, , где преподавал Священное Писание, а также исполнял обязанности епархиального миссионер. 18 июля 1892 года он стал инспектором Тбилисской семинарии. 20 января 1893 года назначен епархиальным миссионером Ставропольской епархии, и 26 марта возведен в сан архимандрита. В 1894 году назначен настоятелем Николаевского миссионерского монастыря в Кавказский отдел Кубанской области. Затем был назначен инспектором Санкт-Петербургской духовной академии и епархиальным миссионером Ставропольского епархия. 13 марта 1896 года стал настоятелем Переяславского Никитского монастыря Владимирской епархии. 29 июля 1899 года он был вызван в Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, где служил и преподавал до 7 июня 1900 года, когда был назначен наместником Златоустовского монастыря в Москве. В то же время, по поручению митрополита Владимира проводил миссионерские беседы со старообрядцами. 12 мая 1902 года хиротонисан во епископа Новгород-Северского, викариата Черниговской епархии. 4 ноября 1903 года он стал епископом Балахин, викарий Нижегородской епархии. 10 ноября, 19 ноября06 стал епископом Михайловским, викариатством Рязанской епархии. 26 мая 1911 г. он был уволен с поста епископа Михайловского и по каким-то причинам сослан на Валаам, где узнал по откровению грядущие страдания России, залитые кровью. Он поделился этим откровением с несколькими епископами, которые были там, и они вместе плакали в этом знаний. Позже все они были замучены. Фр. Ювиан Валаамский писал о епископе Исидоре: «Владыка Исидор много почтил наш монастырь. .. В 1911 году жил на Валааме, и оставил после себя очень добрую и светлую память, как о человеке редкой простоты, доступности, сердечное тепло и глубокое смирение». 9 декабря 1911 года передан в распоряжение епископа Омского и велели жить в Омском Покровском монастыре, с правами настоятеля. В июне 1913 года он был освобожден от обязанностей по управлению этим монастырем и был назначен на жительство в Филейский Александро-Невский монастырь Вятской епархии. В декабре 1913 года переведен в Трифонов Успенский монастырь в с. Вятская епархия. В 1916 году назначен администратором с правами 10 настоятель Тюменского Свято-Троицкого монастыря. Совершил отпевание Григория Распутина. Именно в связи с этим деянием он был отправлен в отставку новым сверх- прокурором при Временном правительстве князем В.Н. Львов. 5 марта Львов пришел в резиденцию владыки и попросил его подписать заранее подготовленный документ об уходе на пенсию. «Это вы похоронили Григория Распутина?» — спросил Львов. «Это был я», — ответил епископ. Потом, помолчав, добавил: «Но ведь он был «конституционным демократом». Львов улыбнулся и ответил: «Распутин был просто пьяницей и развратником». 8/21 марта епископ Исидор был отстранен от управления Тюменский монастырь и отправлен в Свияжский монастырь в Казани епархия. В июне 1918 года находился на Вятке в связи с невозможностью его путешествие на юг для лечения хронической пневмонии и астмы. Хотя он никогда не выступал против большевиков и приветствовал декрет об отделении Церковь и государство, арестован в Вятке 6 сентября, осужден за «монархизм и контрреволюцию» и приговорен к смертной казни. Он был , затем выстрел. (По другому источнику, он был убит в Самаре, будучи насаженным на кол.) (Источники: Русское Слово, 6/19 марта 1917 г. ; у Татьяны Гроян, Цариу Небесному и Земному Верный, Москва, 1996, стр. CXLIX-CL; Протопресвитер Михаил Польский, Новые Мученики Российские, Иорданвилль, 1949-57, том. я, с. 178; Русские православные иерархи, Париж: YMCA Press, 1986, с. 42; Православное слово, т. 10, нет. 6 (59), ноябрь-декабрь, 1974; Русский Паломник, №№ 11 и 12, 1995, с. 59; За Христа Пострадавшие, Москва; ул. Тихоновская Теологический Институт, 1997 г., стр. 529; http://www.pstbi.ru/cgi-htm/db.exe/no_dbpath/docum/cnt/ans) 11 Каталог: скачивания |