На какой улице находится набережная: Набережная в Дербенте — фото, адрес, где находится, как проехать, карта, отели рядом

Содержание

Кремлевская набережная — пешеходная улица вдоль реки Казанки

История строительства

Прогулочная зона вдоль левого берега реки Казанки существовала уже давно, однако пешеходная набережная – современная достопримечательность. С появлением под стенами Кремля в 2010 году Дворцовой площади, строительством здания Дворца Земледельцев и элитного жилого комплекса «Кремлевская набережная» администрация города приняла решение и о благоустройстве набережной. Береговую линию расширили, благоустроили, и летом 2015 года состоялось торжественное открытие прогулочной зоны с красивым видом как на исторические, так и современные достопримечательности Казани.

Интерес к достопримечательности одинаков как днем, так и вечером. Не зависит он также и от сезона. Очень быстро за прогулочной зоной закрепилось неофициальное название — «уголок Европы в центре Казани».

История названия. Рестораны, мероприятия, прокат инвентаря

Название для обновленной набережной выбирали всем городом с помощью открытого голосования в интернете.

Чем привлекает набережная множество жителей и гостей города? Набережная — это

  • Многочисленные кафе и рестораны с кухней на любой вкус, например, lounge bar Snob, La famiglia, Love Story, Mio;
  • Место проведения различных фестивалей и мероприятий, творческих вечеров и мастер-классов — например, тут проводят уроки по рисованию и мастер-классы по танцам; 
  • Спортивная площадка с разнообразными тренажерами, которой можно воспользоваться как по желанию, так и в дни тренировок для всех желающих;
  • Многочисленные аттракционы. Так, на территории прогулочной зоны находится красивейшая французская карусель, итальянский паровоз, который возит детей и взрослых;
  • Центр притяжения казанцев и гостей города вне зависимости от возраста и одно из самых популярных городских мест для фотосессий.

На набережной очень удобно кататься на роликовых коньках, самокатах, велосипедах, скейтбордах. Спортивный инвентарь можно как принести с собой, так и взять напрокат. На набережной есть фортепиано, уличная библиотека, полностью состоящая из принесенных жителями и гостями города книг.

Интересные факты

  • Каждую зиму Кремлевская набережная Казани превращается в сказочный городок, где проводятся ярмарки, заливается самый длинный каток в Европе (100 метров) на искусственном покрытии. Коньки можно взять напрокат. Режим работы катка: с 16.00 до 23.00 в будни и с 12.00 до 16.00 и с 18.00 до 23.00 в выходные дни.
  • Во время 16-ого Чемпионата мира по водным видам спорта, который проходил в Казани летом 2015 года, здесь были установлены вышки для соревнований по High Diving. Мужчины прыгали в Казанку с высоты в 27 метров, женщины с 20 метров.
  • 26 ноября 2016 года на территории прогулочной зоны были запущены часы обратного отсчета до Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Адрес, как добраться

Набережная находится по адресу: улица Федосеевская, 1. Добраться до нее можно на метро до станции «Кремлевская» либо на автобусах №22, 28, 89, а также на личном транспорте, но въезд на прогулочную зону запрещен.

Набережная на карте

 

 

Похожие статьи

  1. Дворец земледельцев
  2. Казанский Кремль
  3. Памятник Коту Казанскому
  4. Улица Баумана
  5. Казанская Ривьера
  6. Мечеть Кул Шариф
  7. Центр семьи Казан
  8. Центр Эрмитаж-Казань

Городская набережная в Дербенте — Wowhaus

в стадии реализации

Адрес: Россия, г. Дербент

Площадь: 8,5 га

Заказчик: Благотворительный фонд социально-экономического развития «Я люблю Дербент»

Руководители бюро: Дмитрий Ликин, Олег Шапиро

Руководитель проектной группы: Гульнара Сафарова

Ведущий архитектор: Анастасия Гришина

Архитекторы: Екатерина Пиотровская, Анастасия Герасимова; при участии Тимура Аунусова, Георгия Тотрова, Сергея Турчина

Менеджер проекта: Александр Черников

Проектирование: 2020

Реализация: 2020-настоящее время

Дербент — один из древнейших городов мира и самый древний город Российской Федерации, его историческая часть признана ЮНЕСКО Всемирным наследием человечества. Двор — основное уличное пространство Дербента, центральное место для каждого дома. Поэтому для реконструкции городской набережной мы предложили концепцию «Набережная тысячи дворов»: такая структура позволит оживить набережную и показать ее особый характер.

Задача:

Наполнить набережную жизнью, сделать ее органической частью города, наследующей его традиции.

Решение:

Использовать традиционный для города образ двора, «сердца» каждого дома, расположив разные функции вдоль основного променада.

Дербент – древний город с уникальной историей и культурой. Город расположен на западном берегу Каспийского моря. Побережье Каспийского моря – важный ресурс привлечения туристов и местных жителей.

Набережная расположена на оси с исторической частью города и представляет собой широкую песчаную береговую линию. Большая ее часть попадает в буферную зону охраны ЮНЕСКО. Однако Дербент имеет сложную планировочную структуру, набережная отрезана от его центральной исторической части железной дорогой, поэтому на ней не сформирована инфраструктура для рекреации и отдыха.

Несмотря на специфическую локацию и удаленность от густонаселенных зон, эта территория имеет прямые потенциальные связи с туристическими точками Дербента. Уникальной ее делают и видовые раскрытия на панораму города: с набережной открывается вид на цитадель Нарын-Кала и историческую часть Дербента.

Изучая культуру Дербента и его особенности, мы отметили, что в нем сложилась особая культура использования дворовых пространств. Во дворе проводят досуг, играют с детьми, занимаются делами, встречают гостей и празднуют важные события. Поэтому мы предложили концепцию «Набережная тысячи дворов», которая подразумевает создание множества камерных полуоткрытых пространств для отдыха, защищенных от активного солнца. Задуманный нами образ набережной, вписанный в общий культурный контекст, отсылает к традиционной архитектуре магалов (районов) Дербента и цитадели Нарын-Кала.

Главная функциональная зона будущей набережной – туристическая, она является своеобразным транспортным хабом, соединяющим туристов, прибывающих с канатной дороги или водного транспорта, а также с улицы Ленина. Эта зона – самая насыщенная в плане сервисов и инфраструктуры, здесь расположены кафе, магазины, туристический центр. Она состоит из двух уровней: нижний уровень – основной транзит по набережной, и верхний уровень – нижняя станция канатной дороги.

Музейная зона расположена в створе бывших городских стен и нацелена на знакомство с историей города. Здесь можно найти выставочные павильоны, открытый лекторий, пространство для экспонирования находок из акватории Каспийского моря.

Исторические фотографии, карты и другая информация размещаются в выставочном павильоне с навесами. Небольшой пирс, уходящий в море, может служить причалом старых баркасов, рыбацких лодок – отреставрированных или воссозданных. Таким образом, будет иллюстрирована история Дербента как морского города.

Транзитная зона ориентирована на тихий отдых и акцентирована с помощью смотровой вышки – маяка. Это самая узкая часть набережной, поэтому для расширения пешеходной зоны было предложено сделать мостки над водой.

Рекреационная зона граничит с жилой застройкой, и поэтому здесь преобладает пляжный отдых. Нами задуманы несколько видов пляжей (открытый общественный и приватный семейный), детские и спортивные площадки.

Для сохранения идентичности и духа места – предлагается использование традиционного материала для Дербента – известняка-ракушечника, который используется для отделки стен и мощения.

Освещение создает особую атмосферу в вечернее время и напоминает уютные дворы магалов.

← Благоустройство территории ЖК «Царская площадь»↑ Урбанистика — Общественные пространстваБлагоустройство территории ЖК Sydney City →

The Embankment


Harsimus Branch — это железнодорожный коридор длиной около мили в Джерси-Сити. Его набережная представляет собой массивное, сегментированное каменное сооружение с пышными зелеными лугами и лесом на вершине, которое образовалось естественным путем, когда прекратилось грузовое сообщение.

Посмотрите видео «EMBANKMENT AND EAST COAST GREENWAY VISION» для получения дополнительной информации (и некоторых дронов!) Он сформировал районы Джерси-Сити и способствовал росту порта Нью-Йорка. Филиал теперь является исторической полосой отчуждения, имеющей право на внесение в Национальный реестр исторических мест. Каменная набережная филиала является достопримечательностью на уровне города, штата и федерального уровня и вносит свой вклад в исторические районы Гамильтон-Парк, Харсимус-Коув и PRR от Нью-Йорка до Филадельфии.

Зеленая инфраструктура

Естественные луга и леса, нетронутые человеческой деятельностью на улицах внизу, возникли на вершинах каменных сегментов набережной, когда грузовые перевозки замедлились, а затем прекратились в 1990-х годах. Эта экологическая инфраструктура очищает воздух, поглощает тепло и снижает количество ливневых вод, попадающих в перегруженные канализационные сети Джерси-Сити, при меньших затратах, чем инженерные решения. Лес станет общественным оазисом в оживленном городе. Тропа предоставит варианты безуглеродного транспорта.

Community Connector

Филиал Harsimus и связанные с ним коридоры соединяют районы Джерси-Сити, исторические места и открытое пространство от Гудзона до реки Хакенсак. Набережная реки Гудзон, ветвь и арки Бергена представляют собой окружные сегменты бездорожья Восточного побережья Гринуэй, пешеходной и велосипедной дорожки, соединяющейся воедино от штата Мэн до Флориды. Дополнительные региональные тропы будут использовать Greenway и соединяться с местными тропами в сети троп.

Историческая набережная

Набережная Харсимус-Бранч — прочный пережиток железнодорожного хозяйства и пейзажа, который когда-то доминировал в Джерси-Сити. Каменно-земляная конструкция обладает замечательной физической целостностью, и во время строительства журналисты подчеркивали ее монументальность. Ландшафтный историк Джон Стилго пишет, что сооружение имеет «вечную прочность египетских пирамид и дорог инков» (Стилго, 1998, стр. 42).

Набережная, спроектированная Джеймсом Дж. Феррисом, известным инженером-строителем и политиком из Джерси-Сити, была возведена в 1901-1905 для замены существующей надземной железнодорожной линии из железа и дерева, которая была сочтена слишком низкой и неустойчивой. Каменная конструкция набережной имела высоту от 27 до 13 футов, при этом каждый камень весил почти тонну. В таком масштабе конструкция из камня и земли не только устранила нестабильность существующей конструкции, но также лучше поглощала вибрации и шумы от постоянного промышленного движения, проходящего через сообщество Джерси-Сити, создавая более безопасную и здоровую городскую среду.

Естественные городские луга и леса

Когда движение железной дороги на ветке Харсимус замедлилось, природа начала колонизировать глубокие почвы Набережной. Недоступные с уровня улицы каменные острова были защищенной средой. Луга и естественный лес укоренились в плотно застроенном городском контексте. Птицы и бабочки нашли ниши в центре хардскейпа — расширенную среду обитания.

Сообщество растений сформировалось без вмешательства человека. Хотя управление историческим местом может потребовать некоторого удаления деревьев с корнями, мешающими камням, нынешняя экология самодостаточна и не требует обслуживания, чтобы выжить. Сохранение зеленого коридора создаст прецедент для городов по всему миру, продемонстрировав, что здоровая экология и городская инфраструктура совместимы, а не конкуренты.

Зеленая дорога Восточного побережья

Зеленая дорога Восточного побережья соединяет 15 штатов и 450 больших и малых городов через 3000 миль автомобильных дорог от Мэна до Флориды. Совместные усилия, возглавляемые East Coast Greenway Alliance в партнерстве с некоммерческими организациями, предприятиями и правительствами, Greenway представляют собой приверженность общественному здравоохранению, экологической устойчивости, экономическому развитию и гражданской активности сообществ на всем протяжении. Цель: в основном внедорожная трасса, предлагающая безопасное место для людей всех возрастов и способностей для занятий спортом, поездок на работу и посещения новых мест.

Около 60% постоянного маршрута Greenway проложено в Нью-Джерси, но только небольшая его часть завершена в округе Гудзон. Мы стремимся изменить это! Промежуточный автомобильный маршрут существует, но не рекомендуется из соображений безопасности. Постоянный маршрут, в основном внедорожный, войдет в Джерси-Сити из Нью-Йорка через паром или по набережной реки Гудзон от моста Джорджа Вашингтона. Он будет продолжаться по Шестой улице через набережную и Бергенские арки, а также будет использовать другие коридоры в Вест-Сайд Джерси-Сити и далее в Секокус.

Следующие шаги

Шаг 01

Планирование повторного использования

Если Джерси-Сити приобретет филиал Harsimus, как мы ожидаем, он будет следовать типичному государственному процессу землепользования для филиала и набережной. Исследование нуждающихся территорий, планы реконструкции и планы участка должны быть рассмотрены различными советами по землепользованию и одобрены для продвижения проекта.

Ожидается, что в ходе этого процесса городские власти будут консультироваться с государственными и федеральными агентствами и организациями, в том числе с офисами Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси, включая Управление по сохранению исторического наследия; Федеральный совет по наземному транспорту; и федеральный Консультативный совет по сохранению исторического наследия. Коалиция набережной будет поощрять участие общественности.

Шаг 02

Взаимодействие с общественностью

В ходе гражданской активности, возглавляемой Коалицией набережной, тысячи людей и десятки местных, государственных, региональных и национальных организаций объединились в течение двух десятилетий, чтобы спасти историческое право Harsimus. пути и его приподнятой каменной набережной для использования в 21 веке.

Коалиция будет и впредь привлекать эту стойкую и информированную общественность для продвижения экологического видения Отделения, совместимого с сохранением исторического наследия, пассивным отдыхом, транспортом на мускулах и приверженностью обществу и демократическим идеалам. Мы стремимся создать цепочку управляющих для сегментов Greenway Восточного побережья по мере того, как она проходит через округ Гудзон.

Шаг 03

Разработка концепции

С момента своего основания в 1999 году Коалиция набережной выступала за исторически совместимое повторное использование в качестве исторического места, железной дороги, тропы и открытого пространства. С 2004 года внедорожная трасса East Coast Greenway над набережной поддерживается резолюциями и документами по планированию Джерси-Сити и округа Гудзон. Сейчас мы заручаемся поддержкой широкого экологического видения и общественного процесса, результатом которого станет вдохновляющий дизайн набережной, филиала и связанных с ними ресурсов.

Дизайн Harsimus Branch должен соответствовать своему историческому статусу. Набережная внесена в Государственный реестр исторических мест (1999 г.), имеет право на внесение в Государственный реестр исторических мест (2000 г.) и Городской памятник (2006 г. ). Более длинная полоса отчуждения также имеет право на внесение в Национальный реестр (2018 г.). Он проходит через национальные исторические районы и другие исторические места. Поэтому обращение с этими ресурсами должно соответствовать руководящим принципам Министерства внутренних дел США.

Шаг 04

Обеспечение будущего

Когда Джерси-Сити приобретет Harsimus Branch and Embankment, Коалиция расширит и укрепит свое правление. Мы стремимся сотрудничать с городскими властями для сбора средств на развитие и обслуживание парков и троп. Мы организуем образовательные и культурные программы.

Коалиция будет поощрять местные организации вдоль сегментов Джерси-Сити Восточного побережья Гринуэй к тому, чтобы они стали распорядителями своих сегментов. Мы изучим отношения с другими организациями, а также местными и государственными учреждениями, чтобы продвигать передовые методы землепользования в Филиале и его связях.

The Embankment

Историк из Нью-Джерси Джон Т.

Каннингем назвал округ Гудзон «мантией колес» за его центральную роль в истории транспорта. Теперь устаревшая инфраструктура может удовлетворить потребности 21 века.

ИсторияСтать участником!


Дилижансы, паромы, каналы и поезда сделали округ Гудзон ключом к ранней транспортной сети, ориентированной на порт Нью-Йорка.

Первое паромное сообщение в мире началось в 1812 году, когда Роберт Фултон путешествовал между Джерси-Сити и Манхэттеном.

В 1830-х годах канал Морриса доставил уголь из Пенсильвании в Джерси-Сити. Также была построена одна из первых железных дорог в стране, железная дорога Нью-Джерси.

Зарождающиеся региональные железные дороги, ставшие могущественными благодаря поглощению, аренде и объединению, конкурировали за доступ к Нью-Йорку. Эти линии изменили форму Джерси-Сити, прорезав Палисады, заполнив болота, проложив рельсы по улицам города. Рельсы перекрыли набережную. Пенсильванский вокзал здесь когда-то был самым большим в мире.


К тому времени, когда была зафрахтована Пенсильванская железная дорога (PRR) (1846 г.), распространение железных дорог показало, что будущее за железными дорогами. К 1882 году динамичная PRR стала крупнейшей железной дорогой в мире. На рубеже 19-20 веков у PRR было более 10 000 миль маршрутов, миллионы пассажиров и доходы, уступающие только доходам федерального правительства. PRR называла себя «Стандартной железной дорогой мира» и была известна своим управлением, проектированием, качеством обслуживания и дизайном.

Сосредоточившись сначала на маршрутах, соединяющих порт Филадельфии с Питтсбургом и указывающих на запад, PRR во время Гражданской войны сосредоточила свое внимание на востоке. Получив в 1871 году право на аренду маршрута United Canal and Railroad Companies в Джерси-Сити, PRR получила прямой доступ к крупному порту Нью-Йорка. К 1910 году он построил туннели под Гудзоном и Ист-Ривер в Нью-Йорк, соединил свою главную линию с железной дорогой Лонг-Айленда и открыл большую пассажирскую станцию ​​в центре Манхэттена.

PRR в Джерси-Сити

Пенсильванская железная дорога была широко представлена ​​в Джерси-Сити более ста лет. Он доминировал над набережной, изменил ландшафт и особенно повлиял на районы в центре города.

Поскольку река Гудзон была большим препятствием для железных дорог, первые станции, обслуживающие Нью-Йорк, были построены в Джерси-Сити. Второй вокзал Пенсильвании, построенный в Exchange Place в Джерси-Сити в 1891 году, был крупнейшим терминалом в мире и позволял пассажирам, прибывающим по железной дороге, садиться прямо на паромы, не выходя на улицу.

Грузовой путь Harsimus Branch (ок. 1877 г.) отходил от основной линии PRR на Уолдо-авеню, чтобы лучше обрабатывать растущие грузы в Harsimus Yards. Набережная постройки 1901-5 гг. расширила свои возможности.

После 1910 года, когда в Нью-Йорке открылся Пенсильванский вокзал, количество пассажиров в Джерси-Сити сократилось. Грузовые также отказались. В 1946 году PRR впервые сообщил об убытке. К 1963 году терминал Exchange Place был снесен. Та же участь постигла и грандиозную нью-йоркскую станцию ​​Beaux-Arts, но ее потеря вызвала активную деятельность по сохранению, которая распространилась на другие исторически значимые объекты PRR, в том числе на Harsimus Branch.

Крупнейший терминал страны

Пенсильванский вокзал был интермодальным пассажирским терминалом, входившим в состав владений Пенсильванской железной дороги на реке Гудзон в Джерси-Сити. Терминал был расположен на месте первой пристани первого парового парома в мире в 1812 году, где железнодорожное сообщение началось в 1834 году. Станция была конечной точкой главной линии PRR, идущей по Рейлроуд-авеню, ныне Christopher Columbus Drive. , к тому, что сейчас является Exchange Place.

В 1873 году железнодорожный вокзал был поврежден пожаром, и PRR наняла архитектора Чарльза Конрада Шнайдера, чтобы спроектировать грандиозную и тщательно продуманную замену. По образцу терминала во Франкфурте-на-Майне, Германия, семиэтажный Пенсильванский вокзал был построен в 189 году. 1 и завершен в 1892 году. В то время это был самый большой терминал в Соединенных Штатах. Арочная крыша здания имела один пролет длиной 250 футов.

New York City Tunnel

Пенсильванская железная дорога (PRR) укрепила свой контроль над железными дорогами в Нью-Джерси, сдав в аренду United New Jersey Railroad and Canal Company в 1871 году. В то время PRR рассматривала предложение о строительстве моста на Манхэттен, но отклоняла его. Это. Альтернативой был тоннель под рекой Гудзон, но туннели не подходили для паровозов. Развитие электровоза на рубеже веков сделало туннель практичным. В 1901 января президент PRR Александр Кассат объявил о плане войти в Нью-Йорк, проложив туннель под Гудзоном и построив грандиозную станцию ​​на западной стороне Манхэттена к югу от 34-й улицы.

Открытие туннелей PRR в 1910 году привело к существенному сокращению трафика PRR в Джерси-Сити. В 1911 году Гудзонско-Манхэттенская железная дорога, система скоростного транспорта, начала работать по линии PRR к западу от Уолдо-Ярда, соединяясь с новой станцией Manhattan Transfer Station в Харрисоне. Паромное сообщение в терминале Джерси-Сити закончилось в 1949, а последний использовавшийся пассажирский поезд PRR использовал магистраль до станции Exchange Place в ноябре 1961 года. Место в Джерси-Сити, доставляющее пассажиров на юг, в Байонну и в другие части округа Гудзон. Депо государственной службы находилось рядом с паромной переправой Пенсильванской железной дороги, имело большой крытый навес и защищало несколько троллейбусных линий, идущих в город. Эта инфраструктура общественного транспорта имела решающее значение для поддержки резкого роста населения Джерси-Сити, в значительной степени вызванного иммиграцией, в то время.

Столетие спустя в Джерси-Сити наблюдается такой же рост населения. Общественный транспорт играет решающую роль в поддержке этого роста. Джерси-Сити уже повторно ввел электрическое легкорельсовое транспортное средство в свою городскую инфраструктуру. Крайне важно, чтобы Джерси-Сити сохранил историческую полосу отчуждения железной дороги, чтобы улучшить существующие и приспособить будущие варианты общественного транспорта.


Филиал Harsimus отделился от основной линии Пенсильванской железной дороги возле Уолдо-авеню в Джерси-Сити. Двухпутная линия пересекала край кладбища Харсимус и, чтобы решить проблему перехода с Палисадов на заболоченные участки внизу, проходила по эстакадам мимо золоотвала, превращенного в парк (Парк Мэри Бенсон), затем пересекала Ньюарк-авеню и продолжалась. до Брансуик-стрит и на восток по Шестой улице до Харсимус-Ярдс.

Грузовая линия также соединялась с ответвлением железной дороги Нью-Джерси Джанкшн прямо перед Брансуик-стрит, что позволяло перевозить прибрежные грузовые перевозки на север у основания Палисадов к другим железнодорожным системам.

Когда в 1905 году была завершена массивная каменная набережная, она увеличила количество путей от Брансуика на восток до семи. Они разделялись на пять путей, когда линия пересекала Хендерсон-стрит (нынешний бульвар Марин) и направлялась на юго-восток в Харсимус-Ярдс.

План земельного участка

Ветвь Harsimus и другие железнодорожные линии заканчиваются вдоль низменной набережной Джерси-Сити. К 1870 году большая часть этой площади была заполнена для размещения линий и связанных с ними складов, складов и предприятий. Как показано на соседних картах, береговая линия города резко изменилась за короткий промежуток времени.

Три эстакады проложены над улицами центра Джерси-Сити, чтобы учесть изменения в топографии и защитить население от поездов, движущихся в одном уровне. Эти линии определяли районы Гамильтон-Парк, Харсимус-Коув и Ван-Ворст-Парк. С севера на юг проходили Эри на 10-й улице, Пенсильванская железная дорога Харсимус-Бранч на 6-й улице и главная линия Пенсильвании на Рейл-роуд-авеню (ныне Christopher Columbus Drive). Дворы Харсимуса лежали между двумя линиями PRR.

Филиал Харсимус находился почти на одном уровне с набережной Гудзона, поднимаясь с 13 до 27 футов на участках набережной на 6-й улице, продолжаясь по эстакадам, пока пути не достигли опоры на Палисейдс, а затем шел на одном уровне по краю Кладбище Харсимус, постепенно спускающееся в Берген-Кат возле Уолдо-авеню.

Harsimus Yards

Harsimus Yards занимал засыпанный участок вдоль реки Гудзон, начиная с севера, где заканчивались Erie Yards, и простираясь на юг до Exchange Place. Harsimus Yards был полностью заменен проектом смешанной коммерческой / жилой реконструкции. К северу от Harsimus Yards, Erie Railroad Yards также были полностью заменены жилой/коммерческой реконструкцией.

Население Джерси-Сити увеличилось с 82 546 человек в 1870 году до 206 433 человек в 1900 году (Condit, 1981, стр. 373), причем большая часть этого увеличения приходится на европейскую иммиграцию. Около 800 с лишним рабочих работали на Harsimus Yards на пике своего развития; это число могло быть возможным из-за иммиграции из Европы. В то время, когда большинство людей ходили на работу пешком, следует предположить, что все большая часть местного населения работала на близлежащих верфях или на железнодорожных складах и в экспресс-компаниях в соседнем Складском районе.

Набережная 6-й улицы

Набережная представляет собой массивную каменную часть филиала Харсимус, проходящую параллельно 6-й улице в Джерси-Сити. Набережная состоит из шести сегментов, простирающихся от Брансуик-стрит на западе до бульвара Марин на востоке, где ее семь путей превратились в пять и повернули на юг, чтобы перейти к дворам Харсимус.

Набережная заменила существовавшую ранее надземную железную грузовую дорогу, спроектированную в конце 1860-х гг. и построенную в середине 1870-х гг. Современные отчеты показывают, что железный грузовой путь использовался при строительстве набережной, и что железнодорожное сообщение с верфями Харсимуса продолжалось в течение всего периода строительства. Вполне возможно, что часть или большая часть грузового пути осталась в земляной насыпи.

Сегодня мосты Набережной, соединяющие проспекты, разрушены, но сегменты в основном целы.

Эстакады

Железные эстакады, поддерживаемые каменными стойками или опорами, перевозили грузовые поезда Harsimus Branch от Брансуик-стрит в Джерси-Сити, где заканчивалась каменная набережная, до Ньюарк-авеню, а затем через Ньюарк мимо парка Мэри Бенсон. Эстакады достигли опоры Палисадов к востоку от кладбища Харсимус. Затем пути шли на одном уровне, пока не встретились с основной линией Пенсильванской железной дороги в разрезе ниже Уолдо-авеню.

На соседнем рисунке показаны новые каменные опоры отделения Харсимус. Эстакады Harsimus Branch (на переднем плане) заменяются железными фермами настила. На заднем плане — ветка № 6 железнодорожной магистрали Нью-Джерси. Он присоединяется к Harsimus Branch сразу за подземным переходом на Ньюарк-авеню (вверху справа). Источник: Scientific American 1888)

Эстакада снята. Сегодня многие каменные опоры остались на краю парка Мэри Бенсон. Коалиция по набережной предлагает использовать опоры и полосу отвода для воздушной трассы, которая соединится с Уолдо-авеню. Эта тропа также будет соединяться с существующей эстакадой River Line, пересекающей Ньюарк-авеню и направляющейся к Бергенским аркам / Эри-Кат, чтобы продолжить внедорожный маршрут East Coast Greenway через Джерси-Сити.

Палисады

Двигаясь с востока на запад, отделение Харсимус в Джерси-Сити вышло из части эстакады через опору на Палисады к востоку от кладбища Харсимус. Два пути шли на одном уровне за кладбищем, постепенно спускаясь к области Берген-Кат, где система PATH теперь имеет обширные пути, а Conrail обслуживает один путь.

Большая часть железнодорожной инфраструктуры на Палисаде уже разрушена, но полоса отвода все еще видна. Некоторые водопропускные трубы и опоры контактной сети все еще сохранились и являются остатками системы переключения. Район все больше зарастает лесом. Инвазивный бамбук сделал участок практически непроходимым.

Коалиция по набережной предлагает соединить жилую часть проспекта Уолдо через тропу с ответвлением Харсимус, идущим на восток, и с эстакадой River Line в направлении Бергенских арок/Эри-Кат – части будущего маршрута бездорожья Восток Побережье Гринуэй.

Движение природы В

По мере того, как железная дорога замедлялась, а затем заканчивалась на ответвлении Харсимус в Джерси-Сити, природа начала колонизировать линию, особенно на Палисейдах и в глубоких почвах Набережной.

За последние десятилетия каменные Набережные, изолированные над соседними кварталами, практически не были затронуты человеком. Появились полностью естественные луга и вырос лес в густой городской среде.

Существование естественного леса уникально в мире, с экологией, характерной для Джерси-Сити. Коалиция набережной предлагает изучить там флору и фауну и удалить некоторые инвазивные растения, губительные для каменных стен. Тропа, проходящая через этот пейзаж, будет иметь пористую поверхность, позволяющую ливневым водам продолжать просачиваться, минимально мешая росту растений. Экология, которая установилась, не потребует обслуживания со стороны человека, чтобы выжить, обеспечивая при этом среду обитания и зеленый оазис в густонаселенном Джерси-Сити.

Конец линии

После того, как железнодорожное движение на ветке Харсимус прекратилось, пути со всех участков набережной и эстакад на запад были удалены, а также большинство систем сигнализации, переключения и полива. Равномерно расположенные металлические пластины остаются прикрепленными к верхней поверхности ограждения вдоль большей части северной подпорной стены набережной. В 1996 г. все мосты из пластинчатых балок, соединяющие участки набережной, были демонтированы, а на пересечении улиц с севера на юг пристроено ограждение из рабицы.

Тем не менее, полоса отчуждения по-прежнему четко очерчена и защищена за счет включения в государственный и национальный реестры исторических мест, как и структура набережной. Когда Conrail продала часть филиала в 2005 году, Коалиция по сохранению набережной присоединилась к городским властям Джерси-Сити и Rails to Trails Conservancy в судебном процессе, направленном на сохранение исторического филиала для общественного использования железных дорог, троп и открытого пространства.

Признания


Государственные учреждения и другие организации официально признали заслуги Harsimus Branch и Embankment.

Коалиция по сохранению набережной


Коалиция по сохранению набережной сформировалась в 1998 году как рабочая группа, возникшая в результате встреч более ста соседей, обеспокоенных предложением снести набережную отделения Харсимус и застроить участок, расположенный в центре города. Джерси-Сити и образует границу двух национальных исторических районов.

Группа потратила месяцы на изучение исторических, экологических, эстетических и культурных аспектов этого строения. Выводы привели к единому мнению, что набережная является важным и незаменимым историческим, экологическим и транспортным ресурсом, который необходимо сохранить. Некоммерческая организация, организованная в 1999 году для сохранения структуры набережной и повторного использования филиала в различных общественных целях.


Коалиция по сохранению набережной — это общественная организация, работающая исключительно на добровольных началах. Узнайте, как с тех пор Коалиция получила широкую поддержку и как вы можете присоединиться к усилиям по сохранению.

Отзыв плана реконструкции города для сноса исторической постройки

Документация истории и настоящего вклада постройки в целостность двух национальных исторических районов

Присвоение объекту исторического статуса на уровне штата, федеральном уровне и городе уровни. Эта номинация была рассмотрена и одобрена Государственным наблюдательным советом по историческим местам, Комиссией по сохранению исторического наследия Джерси-Сити, Советом по планированию Джерси-Сити, Муниципальным советом Джерси-Сити и мэром Гленном Л. Каннингемом. Набережная внесена в Государственный реестр исторических мест в 1999, в 2000 г. было определено право на включение в Национальный реестр, а в январе 2003 г. он был объявлен муниципальным памятником. выборные должностные лица всех уровней власти

Субботники, озеленение, экскурсии, беседы и другие мероприятия – с участием сотен взрослых и учащихся

Эскизные проекты уличного променада вдоль основания Набережной на Шестой улице Улица, ведущая к пешеходной дорожке Hudson Waterfront Walkway 9.0004

Координация с разработчиками Newport Associates и Avalon Cove по проектированию общественного доступа к набережной Гудзона на восточной оконечности Шестой улицы. Зеленая дорога Восточного побережья — это Национальная тропа тысячелетия протяженностью 3000 миль, простирающаяся от Флориды до штата Мэн; в Нью-Джерси он готов примерно на 60 процентов. Сегменты внедорожной трассы существуют в Джерси-Сити, и вся промежуточная тропа также обозначена и имеет указатели.

Идентификация исторического места, открытого пространства и транспортных средств, доступных от правительства штата или федерального правительства или из частных источников для приобретения, улучшения и обслуживания места Конгресс в июле 2005 г.

Определение затрат на развитие парка площадью 6 акров и зеленой дорожки, включая доступ в соответствии с требованиями Закона об охране окружающей среды, ограждение, мосты, соединяющие блоки, которые могут вместить автомобили скорой помощи, ландшафтный дизайн, освещение и удобства.

Работа с нанятыми городскими властями T&M Associates для уточнения затрат на застройку

Подготовка к широкому и глубокому участию общественности в проектировании парка после приобретения собственности

Представление дела возражающей стороны перед Советом по регулированию зон, которое привело к отказу в выдаче разрешений на снос для набережной

Стремление к охране исторических памятников и окружающей среды, предусмотренной федеральным законом о заброшенных железных дорогах

Сторона судебного процесса с союзниками из города Джерси-Сити и Rails to Trails Conservancy по поводу статуса Harsimus Branch.