27 Апреля 2023 | подробнее >> |
Наш музей особенное место для тех, кто чтит память советских воинов — защитников
Родины в Великой Отечественной войне. Здесь хранятся многие реликвии того
грозового времени, включая, конечно, легендарное Знамя Победы. В этом году мы
решили предложить посетителям ЦМВС РФ необычный способ участия в
«Бессмертном полку».
27 Апреля 2023 | подробнее >> |
30 апреля в ЦМВС РФ будут показаны седьмой и восьмой эпизоды документального
сериала «Фронтовая Москва. История Победы» (2011 г., 12+). Сеансы стартуют в
16:00 в зале музейной педагогики, доступ — по входным билетам в музей.
27 Апреля 2023 | подробнее >> |
25 апреля в ТАСС прошла пресс-конференция на тему подготовки военных музеев и
мемориальных комплексов к празднованию Дня Победы, в которой принял участие
директор Центрального музея Вооруженных Сил Российской Федерации Александр
Никонов.
26 Апреля 2023 | подробнее >> |
Центральный музей Вооруженных Сил продолжает преображаться! Только недавно прошел субботник на открытой площадке, а сегодня специалисты научно-выставочного отдела (вооружения и техники) поколдовали над нашей входной группой. Здесь были помыты танк Т-34-85, гаубица Д-1, а также скульптуры бойцов Великой Отечественной войны. Не обошли вниманием и вывеску музея — все готово встречать посетителей на майские праздники!
26 Апреля 2023 | подробнее >> |
20-22 апреля в г. Светлогорске Калининградской области состоялся V Балтийский культурный форум и заседание Президиума Союза музеев России, членом которого является директор ЦМВС РФ — Александр Никонов.
24 Апреля 2023 | подробнее >> |
Архив новостей
Музей авиации в Монино: информация, фото, билеты, расписание
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ или музей авиации в Монино начал работу в 1960 году. Он обладает огромной коллекцией гражданских и военных воздушных судов. Посещение интересно как взрослым, так и детям.
История
Аэродром в поселке Монино в городском округе Щёлково был построен в 1926 году, он предназначался для тяжелых самолетов. Здесь последовательно находились: школа младших авиационных специалистов, затем Военно-Воздушная Академия, смешанная авиадивизия. Она была расформирована в 1956 году. Небольшого аэродрома стало недостаточно для современной техники, поэтому он был превращен в выставку техники, а затем в музей.
К 1958 году выставка располагала всего несколькими образцами воздушных судов и оружия. К моменту открытия музея в 1960 году экспозиция расширилась, но включала преимущественно образцы гражданских судов.
Современный музей авиации
Современный музей состоит из трех отделов: научно-фондовой работы, научно-экспозиционной работы и научно-просветительской работы. Экспозиция размещена в 10 залах. Она прослеживает историю развития воздухоплавания в России, начиная с 1804 года, когда академик Захаров выполнил первый полет на воздушном шаре.
Целый стенд посвящен самолету Можайского. Модель этого самолета, а также других первых воздушных судов помещены рядом. Можно осмотреть тщательно воспроизведенные модели дореволюционной авиатехники и первые авиадвигатели. Отдельная экспозиция посвящена участию русской авиации в Первой Мировой войне.
Имеются залы, посвященные развитию авиации сразу после революции и в период гражданской войны, в мирный период между гражданской войной и Второй Мировой.
В каждом зале выставлены модели, соответствующие периоду времени: Р1-15бис, И-153 (“Чайка”), Р-5, ТБ-3, И-5, махолет “Летатлин”, гондола стратостата “СССР”. На стендах указаны их технические характеристики, с которыми можно подробно ознакомиться.
Один из залов посвящен различным конструкторским бюро: Туполева, Поликарпова, Ильюшина, Микояна, Яковлева, Лавочкина, Мясищева, Антонова, Сухого, Бериева. Есть также залы, посвященные выдающимся летчикам, Великой Отечественной войне и послевоенному развитию авиастроения.
Множество образцов гражданских и военных судов находится на открытой стоянке. Некоторые из них демонстрируются в ангаре. Всего на территории музея 186 судов и более 300 моделей летательных аппаратов. Некоторые модели можно увидеть только здесь, поскольку это экспериментальные образцы, которые создавались под грифом строгой секретности. К сожалению, в музее нет интерактивной экспозиции, все суда можно осматривать лишь издалека, внутрь зайти нельзя.
Время работы
Режим работы музея авиации в Монино – по средам, четвергам, пятницам с 09.30 до 17.00 (технический перерыв с 13. 30 до 14.15). По субботам и воскресеньям – с 09.00 до 14.00. В понедельник и вторник – выходной.
Как добраться в музей авиации в Монино?
С Ярославского вокзала на электричке до одноименной станции. Также можно доехать: на автобусе №322 от метро “Измайловский парк” или автолайном №362 от автовокзала (м. Щелковская) до конечной.
Стоимость билета
Стоимость билета для взрослых составляет 350 ₽. Оплатить билет можно только наличными, карты к оплате не принимают. В дни открытых дверей – вход бесплатный. Узнать, когда такие дни проводятся, можно на официальном сайте музея. Также в музее проводятся организованные экскурсии (стоимость для группы – от 3000 ₽).
Официальный сайт
http://monino.ru/
Монино Россия — Забытый музей
Я помню, как в детстве смотрел телесериал, рассказанный сэром Питером Устиновым, и именно это воспоминание подкупило меня в неожиданном путешествии в Россию (конкретно в Монино). В сериале рассказчик провел нас через эволюцию российской авиации и часто упоминал Центральный музей ВВС в Монино. В моем юном сознании о Монино говорил Устинов с таким благоговением, что оно закрепилось в моем воображении как вершина музеев авиации.
Планирование полета в Монино
Семена путешествия были посеяны много лет назад, я приступил к планированию этого путешествия с тем же рвением и волнением, которые я должен был представить, когда увидел свой первый самолет (хотя я не помню когда это было).
Монино расположено в Московской области в России, поэтому было легко сделать вывод (поскольку Монино находится в 25 милях), что лучше всего остановиться в Москве. Поскольку я решил двигаться в этом направлении, я подумал, что было бы лучше включить в свое приключение еще несколько мест.
Я решил, что моя поездка также приведет меня в две другие страны на Балтийском море, во-первых, в Эстонию, в частности в город Таллинн, чтобы увидеть всемирно известную подводную лодку, затем я останусь на ночь в Хельсинки, Финляндия, прежде чем сесть на стыковочный рейс. перелет в Москву, Россия и, наконец, Монино.
Однако мне нужно было кое-что подготовить еще до того, как я отправлюсь в Монино!
Туристическая виза в Россию – Посещение Москвы и Монино
В отличие от старых времен Советского Союза, получить визу в наши дни почти несложно, заметьте, я сказал почти! Прежде всего, вам нужно зайти на сайт российской визы, которым управляет VFS Global. Здесь вы потратите не менее пятнадцати-двадцати минут (или, в моем случае, час), заполняя информацию о себе, своей семье, а также о своих прошлых поездках за границу.
Не торопитесь, чтобы получить туристическую визу в Россию Правильно
Поскольку я много путешествую, эта часть заняла много времени, вы должны найти ее немного более простой, но имейте в виду, точность является ключевым моментом! Вы должны выбрать однократный въезд, если вы въезжаете и выезжаете один раз, многократный въезд позволяет пересекать границу несколько раз, поэтому выбирайте его только в том случае, если вы будете пересекать границу более одного раза; не путайте с этим.
Вы также должны перечислить страны, в которых вы побывали, с приблизительными датами за последние десять лет, и это был подвиг, чтобы включить в мою заявку более 45 стран.
Затем вы отправляете это онлайн и должны убедиться, что вы его распечатали. Почему? Потому что теперь мне нужно было ехать в Лондон, чтобы подать заявление лично.
Посещение России и Монино только по приглашению
Еще один ключевой предмет, который необходимо иметь, иначе вам будет отказано в визе, — это официальное приглашение посетить страну, вы можете получить его через iVisa, и оно будет стоить от 30 до 40 фунтов примерно. Большинство отелей включают его в плату за бронирование и отправляют вам по электронной почте.
Если вы проживаете в частном доме или общежитии, они могут не покрыть это, приглашение выглядит так (см. ниже), пожалуйста, убедитесь, что вы распечатали его на бумаге формата А4 и в полном размере. В противном случае он будет отклонен!
Поездка в Лондон не была проблемой (так как Лондон для меня локальный). Я был в России несколько раз, поэтому я знал процесс. Скромное унылое угловое здание, расположенное на Джи-стрит в Фаррингдоне, похоже на прогулку по захудалому многоквартирному дому, что, как мне кажется, пугает новичков.
Получение визы в Лондоне
Внутри обстановка была гораздо более обжитой, и в истинно русском стиле расположение легко проследить. После быстрого досмотра службы безопасности вы получаете свой билет и сидите в ряду сидений, ожидая, когда назовут ваш номер. Это почти поход к врачам.
После звонка вы должны предъявить распечатанную форму заявления и паспорт, после чего служащий тщательно проверит ваш паспорт вместе с заявлением.
Я призываю вас не забывать эту форму, так как это будет стоить вам денег. Рядом с зоной отдыха находится банк компьютеров, использование которых стоит 6 фунтов стерлингов за 15 минут, а за печать взимается дополнительная плата в размере 50 пенсов за лист бумаги, и по этой причине я рекомендую вам распечатать его заранее.
Оформление визовых чеков для России и Монино
После того, как служащий проверит и дважды проверит ваш паспорт и формы, вам предложат несколько вариантов. Вы можете ускорить рассмотрение вашего заявления, что будет стоить около 100 фунтов стерлингов, или стандартное обслуживание около 85 фунтов стерлингов. У вас также есть возможность получить визу или за плату в размере 23 фунтов стерлингов ее могут доставить на ваш домашний адрес.
День стал дорогим без затрат на использование компьютеров и печатных форм.
Russian iVisa
Получение визы похоже на русскую рулетку
Я спросил клерка, как я узнаю, что мне выдали туристическую визу; она улыбнулась и любезно ответила: «Это как киндер-яйцо с сюрпризом внутри», кажется, с конца коммунизма русские обрели чувство юмора (или какую-то его форму).
Я выбрал обычный сервис с доставкой на дом, как ни странно, дешевле билета на поезд с хорошим отрывом. Я ждал и ждал, моего паспорта нигде не было видно, и прошло почти три недели, прежде чем раздался стук в дверь. Я поспешно открыл его, чтобы найти внутри мою визу.
Имейте в виду, что они сохраняют ваш паспорт, поэтому сейчас не время планировать другие поездки.
Планирование поездки в Россию и добраться до Монино
Пока я ждал получения визы, я решил запланировать
обойти. Отправляясь в Россию, вы всегда должны планировать заранее и всегда
дважды проверьте свои маршруты, время и способ передвижения. Желательно иметь
резервная копия на каждом этапе пути, так как общественный транспорт в России
заведомо ненадежный.
Я решил, что хочу поехать на поезде из аэропорта на Красную площадь, это казалось достаточно простым, так как это был один поезд. Или это было? Именно тогда я заметил свою ошибку.
Имейте в виду, что в Москве есть два основных аэропорта Домодедово, который является крупнейшим международным хабом, и Шереметьево (более внутренний и европейский хабовый аэропорт). Поскольку я летел из Хельсинки, я должен был приземлиться в Шереметьево, а в это время поезда до города не ходят. Автобус был хорошей альтернативой доехать до метро, но я выбрал такси.
TAXI WARNING
В терминале работают мошенники, они возьмут с вас высокую цену за такси, затем проводят вас до такси и поделят деньги с водителем, вам лучше просто сказать: «нет спасиба» и выйти на улицу, чтобы найти такси самостоятельно.
Так как я собирался остаться за городом, я спланировал большую часть своей поездки на общественном транспорте с упором на то, чтобы как можно меньше пользоваться дорогими такси. Метро — лучший способ передвижения, и, в отличие от скучных станций лондонского или нью-йоркского метро, было приложено гораздо больше усилий, чтобы сделать станции привлекательными.
Многие мозаики и статуи советских времен до сих пор украшают стены и лестницы, что само по себе делает метро культурным памятником. Билеты тоже недорогие — намного дешевле, чем такси.
Всегда проверяйте местонахождение вашего отеля и расстояние до него
со станции; к счастью для меня это была короткая прогулка между ними. Время поезда
и расписание автобусов можно найти с помощью простого поиска в Google, хотя вам следует
относитесь к ним только как к рекомендациям, так же часто, как и к российскому общественному транспорту
очень ненадежен.
Хельсинки, Финляндия
Мы собираемся на пароме до Хельсинки, Финляндия. Я напишу о своем удивительном опыте в Таллинне, Эстония, в другом посте в блоге! В Хельсинки, как и во всех местах этого приключения, воздух был холодным до такой степени, что дышать через нос стало больно, мои раздутые ноздри замерзали и с каждым вдохом ощущались как наждачная бумага.
Холодная погода в Хельсинки
Если вы не привыкли к холодному климату или плохо переносите морозы, я бы порекомендовал приехать сюда летом. Земля была заморожена и покрыта листами скользкого льда и снега. Декабрьское путешествие по Балтике не для слабонервных.
Эта шапка, доступная на Amazon, бесценна в холодном климате.
К счастью, я предпочитаю холодный климат теплой погоде, и я уже испытал более холодную погоду, совершив смелую поездку в Киев, Украина, в самый разгар зимы. Эта погода, будучи немного более теплой, меня не сбивала с толку, и я справился хорошо. Хотя полностью экипирован и одет для холодной погоды.
Настоятельно рекомендую приобрести шапку-ушанку, она будет незаменима на протяжении всего пребывания, особенно когда температура опускается ниже нуля.
Я прибываю в Хельсинки замерзшим, но счастливым человеком и селюсь в свой отель Best Western. Это короткая поездка на такси от паромного терминала, и я был более чем рад отправиться в хорошую теплую постель после долгого дня путешествия. Менее чем за 24 часа я посетил три разные страны, путешествуя на машине, самолете и корабле, так что отдых и хорошая еда были просто необходимы.
Best Western Hotel – Хельсинки, Финляндия
Моя комната была стандартной: хорошая двуспальная кровать посередине и телевизор на стене. В ванной комнате был совмещенный душ и ванна, и можно с уверенностью сказать, что я чувствовал себя почти как дома. Проголодавшись, я выбросил сумку и решил заглянуть в бар и перекусить.
Финляндия ориентирована на Запад, и я обнаружил, что меню чем-то похоже на посещение любого домашнего ресторана. Было несколько странностей, которые привлекли мое внимание, поэтому я решил, что должен принять смелую таблетку, и выбрал лосиные колбаски с пюре и соусом.
В моей жизни было много разных кухонь, но лось был одной из них – когда он прибыл, я едва мог отличить английские сосиски и пюре от представленной передо мной тарелки.
Честное слово, пюре было сливочное легкое и пышное, луковая подливка была хрустящей и лучше всего были сосиски. Я никогда не пробовал такой колбасы, ни в Германии, ни в Польше, ни в Англии, ни где-либо еще. Мне они так понравились, когда я вернулся домой, я активно искал их, мне помогало несколько румын в качестве друзей, а позже я узнал, что они знают, где их достать.
Наевшись в желудке ужина и немного водки, чтобы согреть моллюсков, я решил лечь спать. Я был немного разочарован тем, что мое пребывание в Финляндии было таким коротким, это место, которое я бы порекомендовал, и я надеюсь, что когда-нибудь вернусь.
Как бы вы ни были готовы – все пойдет наперекосяк!
Пожалуй, больше всего раздражает в путешествии по Балтике и, в частности, по России, то, что вы должны ожидать неожиданного. Из моих многочисленных приключений я тщательно спланировал эту поездку, позаботившись о том, чтобы у меня были правильные документы, а также запланировал все стыковочные рейсы и общественный транспорт.
Я очень быстро усвоил, что эта подготовка поможет только вам.
После ночи очень крепкого сна в теплой гостинице Хельсинки я направился в аэропорт, где был записан на рейс в Москву. Здесь мое путешествие могло бы легко зайти в тупик, и я бы оказался в частых ужасных историях, о которых вы читаете в бульварных газетах с заголовками вроде «Семья застряла в…».
Отмена рейса – полет в Монино
Мой рейс был отменен. Под отменой я подразумеваю полную отмену без альтернативного рейса, чтобы покрыть отмену. Если бы я не замерз после утренней поездки в аэропорт, я бы легко закипел. К счастью, удобная кровать и фантастический ночной сон сослужили мне хорошую службу в течение дня.
Я заметил, что самолет Аэрофлота уже стоял на
аэропорт, пункт назначения Москва. Вот куда я хотел пойти! После
немного мольбы и немного щенячьих глаз, мне удалось очаровать стол в
пуская меня на этот рейс. Именно здесь я случайно встретил одного из своих
лучшие друзья и по сей день, по полному стечению обстоятельств.
Аэрофлот в Москву – с БЕСПЛАТНЫМ повышением класса обслуживания
Довольный собой отойдя от стойки, я направился в зал ожидания аэропорта. Именно здесь я встретил молодую русскую женщину по имени Ирина, и нет, пока вы не увлеклись, это не голливудская история любви, где два несчастных незнакомца безумно влюбляются друг в друга в терминале аэропорта.
Тем не менее, это была замечательная встреча, Ирина была/является стюардессой Аэрофлота, хотя в то время не работала и возвращалась домой в Москву. После долгого разговора, пока мы ждали нашего рейса, ей удалось уговорить авиакомпанию предоставить нам обоим бесплатное повышение класса обслуживания.
Оказалось, что мой отмененный рейс в Москву был одним из лучших рейсов, на которых я когда-либо был. Ирина была более чем полезна, когда я приземлился. Она помогла мне найти и поймать дешевое такси до Красной площади.
Красная площадь – просто великолепная архитектура
Именно тогда, после многих поездок в Россию, я наконец оказался в центре всего этого. Передо мной стены Кремля, передо мной прекрасный собор Василия Блаженного, а рядом знаменитый ГУМ. Позади меня был мавзолей Ленина.
Ошибки быть не могло, я приехал в Москву.
Во второй части вы сможете прочитать о моем великом русском приключении, а также о посещении музея авиации. Не забудьте подписаться, чтобы получать уведомления, когда это будет опубликовано! Не забудьте также подписаться на нас в Instagram.
Если вам понравилось это читать, рассмотрите возможность сделать пожертвование, чтобы помочь нам поддерживать работу нашего веб-сайта.
Пожертвовать
Блэр Шоу
Центральный музей ВВС в Монино
Военные туры:
|
Туристическая информация:
Продолжительность:
1,5 часа (без учета времени на проезд в/из музея)
Местонахождение:
38 км восточнее Москвы на бывшей военно-авиационной базе в Монино
Адрес:
Музей АФ, Монино, Московская область, 141170, Россия
Часы работы музея:
Открыто ежедневно: с 9. 30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Закрыто в воскресенье и средуПрием:
500 руб (17$)
Официальный сайт:
Центральный музей ВВС (на русском языке)
Один из крупнейших музеев авиации в мире и единственный в России расположен в 38 км к востоку от Москвы, в зеленых массивах соснового леса. Его уникальная коллекция – настоящее творение человеческого гения
«Перед МиГ-31 в музее ВВС Монино» — см. фото в галерее
В музее Монино посетители открывают для себя многогранный мир авиации. В нем более 185 летательных аппаратов, 127 воздушных двигателей, 44 его экспоната объявлены памятниками науки и техники.
В Центральном музее ВВС представлена история зарождения и развития российской авиации, вехи ее героического пути. Опытные экскурсоводы расскажут вам о достижениях ученых и конструкторов, о храбрости и отваге наших крылатых воинов, прославивших свою Родину.
«Тяжелый транспортный вертолет Миля В-12 «Гомер» (1967 г.)» — см. фото в галерее . Именно поэтому В-12 (он же Ми-12, по классификации НАТО «Гомер») стал первым и единственным двухвинтовым вертолетом поперечной схемы в ОКБ Миля. Оба несущих винта диаметром 35 мин были установлены на законцовках крыла. Также установлены два газотурбинных двигателя Д-25 В. Ф. Соловьева мощностью по 6500 л.с. Наземные испытания начались 19 июня.67 выявили резонансные колебания вертолета, которые вскоре были устранены. Летные испытания провел летчик-испытатель В.Колошенко.
Начатые в июне 1967 года наземные испытания выявили резонансные колебания вертолета, которые вскоре были устранены. Летные испытания провел летчик-испытатель В.Колошенко. Вертолет продемонстрировал следующие характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч; практический потолок — 3500 м; максимальная взлетная масса — 105 000 кг. В феврале 1969 г. в ходе летных испытаний Ми-12 поднял рекордную нагрузку в 31 030 кг на 2,9Высота 51 м.