Содержание
Галерея Уффици во Флоренции. Адрес и описание музея
Уффици – это один из немногих музеев в мире, который обладает сгруппированной в одном месте такой богатой впечатляющей коллекцией, которая дает возможность организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу организации посещения галерей. Маршруты, благодаря которым, на примере знаменитых памятников искусства можно проследить важнейшие исторические события.
Галерея, которая сегодня считается неотъемлемым этапом развития искусства западного мира, появилась, в один из самых значительных моментов истории – в эпоху наивысшего рассвета Флорентийского Ренессанса по воле эрц-герцога Козимо I де Медичи.
Здание Уффици предназначалось для размещения государственных учреждений, и должно было стать новым и современным административным центром символизирующим герцогскую власть. В связи с эти, здание планировалось расположить рядом с Палаццо-Веккьо, который тем временем, из муниципального здания превратился в роскошный эрц-герцогский дворец.
«Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки, и почти что в воздухе», — с гордостью писал архитектор Джорджо Вазари, которому Козимо I доверил строительство.
Время начало работ над грандиозным зданием Уффици — 1560 год. Архитектурный ансамбль, выполнен в форме подковы, и состоит из двух параллельных друг другу построек, соединенных Серлианской лоджию с живописным видом на Арно. Залитая светом площадь Синьории, и коричневато-золотистые рустованные блоки Палаццо-Веккьо, переходит в этот отличающийся простотой и изяществом замкнутый комплекс, архитектурное решение которого Вазари разработал обращаясь к идеям своего любимого Микеланджело.
Новый, многофункциональный центр Великого герцогства Тосканского занимал три этажа. На последнем этаже, в западном коридоре, Козимо I пожелал разместить многочисленные флорентийские ремесленные художественные промышленные мастерские ателье. На нижних этажах, располагалось 13 флорентийских ведомств, двери которых выходили на площадь, о чем сегодня свидетельствуют надписи и символы, укрощающие продольные балки.
К западному крылу комплекса примыкал старинный монетный двор, где чеканили золотые и серебряные флорины, которые в те времена пользовались в Европе самым большим спросом в связи со своим стабильным весом и стоимостью. В нишах пилястров портика предполагалась разместить различные скульптуры согласно популярным во Флоренции традициям, уже нашедшие свое отражение, находящейся неподалеку церкви Орсанмикеле. Статуи должны были представлять знаменитых людей , чтобы воскресить в памяти величие античного форума императора Августа. Но лишь только в середине 19 века в пустые ниши Вазари были помещены 28 статуй, которые от Джотто до Галилея и от Макиавелли до Микеланджело, были призваны на протяжении веков восхвалять тосканский гений.
Для отделки монументальных порталов и ребер всего комплекса был выбран, чередующийся с белой флорентийской штукатуркой серый камень, привезенный с каменоломен в долине Мензолы, ценный до такой степени, что его можно было получить по специальной лицензии правителя.
Уффици, стало одним из немногих зданий, для облицовки внешних стен которого, был использован этот вид камня, который обычно предназначался для украшения интерьеров и внутренних дворов.
В 1565 году, по случаю свадьбы сына Франческо Иоанны Австрияской, Козимо I поручает Вазари соорудить потайной коридор, чтобы принц мог выйти из королевского дворца и пройти через город без сопровождения военного кортежа. Проход длиной почти в 1 км был проложен в течение нескольких месяцев. Этот удивительный коридор Вазари проходил вдоль здания Уффици, затем поверх мастерских Понте Веккьо через Арно, и исчезал среди домов и дворцов. Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города.
Когда в 1581 году Франческо I основал первую часть галереи, перенеся в нее наиболее ценные предметы семейной коллекции произведений искусства, помещения на последнем этаже были переделаны в выставочные залы, в которые можно было зайти только через приватные входы Палаццо-Веккьо.
Благородная лестница Вазари, состоящая из 126 ступенек из серого камня, вела только на второй этаж комплекса и заканчивалась в вестибюле придворного театра Медечи. От старинного придворного театра, возведенного Бернардо Буонталенти в 1585 году, на лестничной площадке сохранился старинный мраморный портал на входе в теперешний кабинет рисунков и гравюр, и три двери, ведущие в хранилище напротив лестницы.
Над центральной дверью возвышается бюст Франческа I, представляющий герб семьи Медичи – флорентийские лилии, эмблему принца, лавр и его зодиакальный знак овна. На этом этаже находится кабинет рисунков и гравюр начало которому было положено в 17 веке по инициативе кардинала Леопольда де Медичи. В этих помещениях находится одно из важнейших собраний произведений графического искусства.
Когда, в 18 веке, к власти пришли лотаринги Петр Леопольд решил создать новый вход в галерею, которая, в соответствии с новыми просветительскими идеями, наконец была открыта для города, поэтому было принято решение продолжить лестницу Вазари, чтобы посетители могли пройти в музей.
Над входной дверью в галерею расположен бюст Петра Леопольда просвещенного принца, с надписью, посвященной основателю одного из первых в современном понимании музеев западной истории. В коридорах галереи собрано множество римских статуй, ставших предметом увлеченного изучения реставрации уже в эпоху Ренессанса. Постепенно расширяющаяся коллекция 15 века предметов старины, драгоценных камней, медалей, монет, ценных ваз из различных источников между 16 и 17 веком пополнилась необычной коллекцией античных статуй, принадлежавшей семье Медичи.
Сегодня, экспонаты размещены по принципу первоначального устройства, предложенного эрц-герцогом Франческо I. В начале первого коридора находится один из великих шедевров античного искусства представленных в музее – Геракл и кентавр – ценнейшая копия римского времени, с бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Лисиппа.
Своды трех коридоров расписаны фреской с причудливым орнаментом, так называемыми гротесками, изображающими аллегорические, мифологические и фантастические сцены. Цикл берет свое начало от искуснейших и примечательных своим декоративным изяществом гротесков, написанных Алессандро Аллори и его помощниками в 1581 году. Завершает маршрут коллекция портретов.
Галерея Уффици с гидом во Флоренции
(30 отзывов)
Галерея Уффици во Флоренции – музей с богатой коллекцией, привлекающей миллионы туристов. Здесь хранятся шедевры величайших художников эпохи Возрождения. Вы увидите работы Леонардо да Винчи, Караваджо и других мастеров.
Гид поможет вам не потеряться в залах галереи и расскажет об истории искусства. Вы узнаете, как менялись живопись и другие сферы творчества с 13 по 18 век.
Групповая сборная, пешеходная
2 ч.
Размер группы до 15 человек
Бесплатная отмена за 48 часов
Можно вернуть всю сумму при оплате онлайн
Русский язык
Флорентийская галерея Уффици — один из самых знаменитых музеев Италии и Европы. Там собраны картины и скульптуры мастеров Ренессанса, Нового времени и других эпох. Здание музея появилось изначально создали для административных и судебных канцелярий в середине 16 века. Вскоре оно превратилось в крупное хранилище произведений искусства. Каждый год его посещают около 2 миллионов туристов.
Гид расскажет об истории величайших шедевров и искусства с 13 по 18 века. Вы узнаете, как менялись стили от византийского периода до барокко. На знакомство со всей коллекцией музея требуется не один день.
Экскурсовод поможет вам увидеть наиболее знаменитые произведения, осмотреть архитектуру Уффици и не заблудиться в десятках залов. Вы увидите «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, «Жертвоприношение» Караваждо, полотна Репина, Айвазовского и других мастеров живописи. В галерее хранятся тысячи работ, но их значительная часть находится в запасниках. Экскурсии проводятся в небольших группах, поэтому участники смогут без проблем услышать рассказ о музее и его экспонатах.
Стоит учитывать, что перед посещением галереи необходимо самостоятельно выкупить билет на ее официальном сайте.
Обратите также внимание:
Экскурсия проводится только в утреннее время, согласно календарю бронирования. Допустимо иметь билеты, купленные на время: 08:45, 09:00 или 09:15. Приобрести билет можно самостоятельно на сайте.
Подробнее
Ciao! Меня зовут Алина. Я работаю в туризме с 2013 года и, как вы, устала от скучных, перенасыщенных фактами и датами экскурсий. Поэтому нашла единомышленников (гидов, волонтеров, блогеров), с которыми мы создали для вас легкие и увлекательные прогулки в Милане, Венеции и Флоренции на любой вкус и кошелек.
Проводим пешие экскурсии по городам Италии. Устроим гастрономический тур во Флоренции, пройдемся по следам Леонардо да Винчи и покажем главные достопримечательности Венеции всего за 2 часа.
A presto!
Задать вопрос
Подробнее
за человека
Отмена бесплатно за 48 часов
30 отзывов
Предоплата не требуется, платите на месте
Все способы оплаты
Забронировать экскурсию
Описание
Стоимость
Что включено
Расписание
Какие места вы увидите
Место начала
Фото
Отзывы
Билет
€35
за человека
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и (или) смс.
Услуги гида
Входной билет
Ежедневно, кроме понедельника, в 09:00
Галерея Уффици
Бронирование возможно не позднее чем за 24 часа до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!
Часть суммы заказа вы можете оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте. Или всю сумму на месте
Онлайн:
- картой Visa или Mastercard;
- SberPay;
- ЮMoney.
Наличными:
- на месте встречи гиду в день экскурсии;
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.
Русский
Piazzale degli Uffiz
Фотографии
Есть вопрос? Вы можете задать его организатору
Задать вопрос
Отзывы путешественников
Irina .
Замечательный музей, в котором легко потеряться без гида. Спасибо Диане за насыщенную историями прогулку по галереи
7 дней назад
Мария Л.
Очень увлеченный и прекрасный гид Александра! Большое спасибо! В следующий раз возьму ещё экскурсии по другим музеям)
3 месяца назад
Ксения С.
Мне повезло встретиться с невероятной Татьяной! Узнать Уффици на понятном языке и полюбить! Спасибо большое!!!
почти 3 года назад
Jamilya N.
Очень понравилась экскурсия!! Рекомендуем!
около 3 лет назад
Livikivi
Была в галерее с гидом Оксаной и хочу сказать, что Оксана — сокровище! У неё талант рассказывать, таких гидов единицы. В экскурсиях восприятие места очень зависит от гида, Оксана просто влюбляет в то, о чём она говорит. Совсем не хотелось уходить по окончании экскурсии, хотелось ещё слушать и слушать и слушать! Восторг!
Экскурсия проходит в интерактивном формате, нет такого, что ты стоишь и скучаешь, а потом без сил еле выползаешь из галереи. Учит разбираться в живописи, видеть особенности. ..
около 3 лет назад
Отличная экскурсия! Очень интересная и познавательная! Спасибо за подаренные впечатления и знания!
больше 3 лет назад
Batrache
Спасибо большое , экскурсия очень понравилась , получила массу удовольствия и информации.
больше 3 лет назад
Галина П.
Александра Артамонова — профессионал! И рассказывает так интересно и не увлекательно, что даже не хватает времени отведённого для экскурсии. Осень хороший гид и не только потгалерее Уффици. Спасибо!
больше 3 лет назад
98847624
Отличная экскурсия! Были не в первый раз в Уффици, остались довольны! За 2 часа успели уделить внимание ключевым экспозициям. Все понятно, увлекательно, с акцентами на детали! Спасибо! Рекомендуем!
Думаем, что обзорная экскурсия по городу тоже достойная!
больше 3 лет назад
Каманцева
Экскурсия прошла на отлично! Рекомендую!
больше 3 лет назад
за человека
Отмена бесплатно за 48 часов
30 отзывов
Предоплата не требуется, платите на месте
Все способы оплаты
Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию
Галерея Уффици, Флоренция > История, Картины, Часы работы, Билеты, Экскурсии
важные музеи мира.
В 2018 году музей с 2 235 328 посетителями стал самым посещаемым музеем Италии .
Сандро Боттичелли, Рождение Венеры. Фото Context Travel (cc by-nc-sa 2.0)
Индекс:
- 1 История галереи Uffizi
- 2 комнаты, коллекции, картины
- 3 Адрес и карта
- 4 Контакты
- 5 часов открытия
- 6 ЦЕНЫ
- 6.1 Дни бесплатного входа
9
- 7
- 6.1 Days
9
- 6.119
9
- . бронирование
История Галереи Уффици
Здание , в котором находится Галерея Уффици , датируется 1560 годом .
Он был построен Джорджо Вазари для Козимо I Медичи для размещения административных и юридических офисов ( uffizi на древнеитальянском языке) Флоренции.
Джорджио Вазари завершил его несколько лет спустя, добавив коридор (знаменитый Корридойо Васариано или Коридор Вазари ), соединяющий его с дворцом Питти, новой резиденцией семьи Медичи.
В 1574 работы, еще не завершенные, были поручены Франческо I Медичи , сыном Козимо I, Буонталенти .
В 1580 работа была завершена и в следующем году Франческо I решил использовать крышу лоджию как личную галерею . Он разместил там свою коллекцию картин пятнадцатого века, а также камеи, камни, украшения, статуи, бронзу, миниатюры, научные приборы и природные редкости.
С тех пор здание Уффици было расширено в соответствии с его новой функцией. Всегда по проекту Буонталенти были построены театр и трибуна .
Между шестнадцатым и семнадцатым веками были построены Зал географических карт , посвященный картам владений Медичи во Флоренции, Сиене и на острове Эльба, и Математическая комната , в которой были представлены научные инструменты, очень инновационные для того периода.
В 1588 году Галерея Уффици была обогащена присутствием Opificio delle Pietre Dure , всемирно известной мастерской, которая все еще существует и производит потрясающие мозаики из полудрагоценных камней.
Виттория делла Ровере , жена великого герцога Франческо III и последний потомок герцогов Урбино, затем обогатила Галерею Уффици прекрасными произведениями искусства Тициан , Пьеро делла Франческа , Рафаэль , Федерико Бароччи и др.
Козимо III затем приступил к другим приобретениям, таким как прекрасные фламандские картины (например, Рубенса) и Венера Медичи (Venere Medici), редкая оригинальная греческая скульптура.
В Sala della Fonderia вместо этого были собраны предметы, вызывавшие любопытство как семьи Медичи, так и интеллектуалов эпохи Возрождения, такие как мумии и чучела животных.
С окончанием Медичи династии Галерея Уффици сохранила свою целостность благодаря наследию последнего наследника . Анна Мария Луиза Медичи оставила все семье Лотарингии, но попросила, чтобы вся коллекция осталась нетронутой и сохранилась во Флоренции.
Дом Лотарингии открыл галерею для публики в 1769 году и реорганизовал коллекции в соответствии с критериями Просвещения, то есть отделив произведения основных искусств от произведений второстепенных искусств.
Коллекции оружия, майолики и научных инструментов были затем перемещены . С тех пор семья Лотарингии решила собирать в основном произведения европейского уровня, такие как картины Тициана, Джорджоне и Дюрера.
В девятнадцатом веке Галерея Уффици пополнилась скульптурами известных людей, некоторые из которых выполнены Джованни Дюпре, которые были размещены в нишах под портиком Уффици.
В ХХ веке Уффици характеризовались скорее как галереи картин : многие скульптуры были перемещены в другие музеи Флоренции, а многие картины принадлежали коллекциям церквей и религиозных учреждений.
Сегодня Музей Уффици расширяется , чтобы посетители могли полюбоваться множеством ценных произведений искусства, хранящихся в хранилище здания.
Залы, коллекции, картины
Трибуна Уффици Комната — самая старая комната музея, ставшая романтическим символом, прославившимся европейской модой во время грандиозного тура .
Комната богато украшена эмалями и ракушками на тему четырех стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), характерная для научной любознательности эпохи Возрождения.
В Tribuna degli Uffizi вы все еще можете вдохнуть оригинальный дух Galleria degli Uffizi, призванный вызывать удивление своими произведениями искусства.
Галерея-музей Уффици разделена на залы, посвященные разным художественным периодам.
В средневековых залах представлены три Девы в величии Чимабуэ, Джотто и Буонинсенья, а также композиции сиенской и флорентийской школ, в том числе Поклонение волхвов (Adorazione dei Magi) Джентиле да Фабриано.
Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов. Фото Context Travel (cc by-nc-sa 2.0)
The Renaissance Halls представлены картины Мазолино, Мазаччо, Паоло Уччелло, Фра Анджелико, Филиппо Липпи и Пьеро делла Франческа (в том числе знаменитые портретов герцога и герцогини Урбино ).
Зал Боттичелли особенно впечатляет, поскольку в нем находятся две самые известные картины в мире: «Аллегория весны» (Allegoria della Primavera) и «Рождение Венеры» (Nascita di Venere).
Эти картины были созданы в восьмидесятых годах пятнадцатого века и являются первым в Италии образцом светской тематики в картине такого большого размера. 9.
В этом зале также находится несколько фламандских шедевров , которые свидетельствуют о яркости и культурной открытости Флоренции эпохи Возрождения.
Другая комната посвящена Леонардо да Винчи и содержит его Благовещение и его Поклонение волхвов вместе с картинами Перуджино и Синьорелли.
Другие залы посвящены произведениям эпохи Возрождения за пределами города Флоренции и шедеврам дома Дюрера , Мантеньи и Корреджо .
В залах, посвященных шестнадцатому веку, представлены замечательные работы Микеланджело, такие как Дони Тондо , а также картины Тициана и Тинторетто .
В Красной комнате и Голубой комнате представлены композиции фламандских художников и скульптур, а также картины Андреа дель Сарто, Понтормо, Россо Фиорентино и Бронзино .
В Залах Караваджо и Каравагесков хранятся всемирно известные шедевры, такие как Вакх и Медуза , а также картины Гвидо Рени.
Галерея Уффици включает, наконец, Кабинет рисунков и гравюр , в которой представлена одна из крупнейших коллекций в мире, включающая рисунки Леонардо и Микеланджело, и Коллекция Контини-Бонакосси , приобретенная в конце девяностых, в которую входят работы Андреа дель Кастаньо, Джан Лоренцо Бернини и Гойи, а также а также залы, посвященные временным выставкам .
Адрес и карта проезда
Galleria degli Uffizi - Piazzale degli Uffizi, 6 - 50122 Флоренция, Италия
Контакты
Le Gallerie degli Uffizi
Telephone: | +39 055 294 883 | |
Fax: | nd | |
Email: | infouffizi@ beniculturali.it |
Часы работы
Со вторника по воскресенье, с 8:15 до 18:50
Касса закрывается в 18:05
Закрытие начинается в 21:350011
Weekly closing day : Monday
Other closing days : New Year’s Day and Christmas Day
Prices
The new 2019 ticket prices for the entrance to the Uffizi Gallery:
Ticket | Price | Период |
---|---|---|
Полный билет: | € 20,00 | март-октябрь |
€ 12,00 | ||
€ 12. 00 | ||
€0265 Сниженная билет: | € 2,00 | |
Комбинированный билет для всех музеев: | € 38,00 | Март-октябрь | . : | – |
Annual PassePartout: | € 50,00 | |
Annual PassePartout for all museums: | € 70,00 | |
Annual PassePartout family: | € 100,00 |
Льготный билет : граждане Италии и ЕС, а также граждане Швейцарии, Лихтенштейна, Исландии и Норвегии в возрасте от 18 до 25 лет.
Комбинированный билет во все музеи: входной билет в галерею Уффици, музеи дворца Питти и сады Боболи.
Бесплатный билет : Владельцы карты Firenze Card и категории посетителей перечислены здесь.
Годовой абонемент : безлимитный приоритетный доступ в течение 365 дней.
Годовой PassePartout для всех музеев : неограниченный приоритетный вход в течение 365 дней в галерею Уффици, музеи дворца Питти и сады Боболи.
Годовое семейное паспарту : аналогично предыдущему, но действительно для 2 взрослых и неограниченного количества детей.
С 1 марта 2018 года билет Уффици также включает бесплатный вход в Национальный археологический музей Флоренции.
NB – Стоимость билета может меняться во время специальных мероприятий или тематические выставочные .
Дни бесплатного посещения
Вот полный список всех дней бесплатного посещения в 2019 году для Галереи Уффици.
Есть все первые воскресенья от шести месяцев с октября 2019 года по март 2020:
- января 6
- февраля 3
- март 3
- Январь 5 2020
- февраль 2 2020
- март. , 2020
И новые дни бесплатного входа на праздничные дни и другие Специальные случаи :
- марта 5-10 (Неделя Национального музея)
- марта 24
- мая
- июня 2
- июня 23
- августа
- октября
- октября
- августа
- октябрь
- октября. 11
- 31 октября
- 3 ноября
- 6 ноября
- 1 декабря
Билеты
0003 официальные каналы .
NB – таким образом вы обязательно оплатите более низкую стоимость бронирования (для галереи Уффици 4 евро).
Единственное неудобство заключается в том, что вы не можете отменить бронирование или изменить его дату и часы.
Преимущество для использования других каналов, таких как GetYourGuide , например, веб-сайт, который также предлагает экскурсии с включенными билетами без очереди – это возможность изменить или отменить бронирование.
Бронирование по телефону
Чтобы сэкономить время и избежать очереди у входа в музей Уффици, вы можете сделать предварительный заказ по телефону:
Firenze Musei
Телефон : +39 055 294 843
3 Стоимость бронирования: € 4,00
NB – операторы говорят на итальянском, английском и других наиболее распространенных языках. Вы должны указать день и время вашего входа, и вы получите код бронирования. Когда вы предъявляете код бронирования в кассе музея — у двери №3 («Резервация») — вы можете оплатить и получить входные билеты.
Купить билеты онлайн
Билеты на Уффици также можно купить онлайн:
B-ticket.com
Официальная онлайн-служба продажи билетов в галерею Уффици, музеи дворца Питти и сады Боболи
Стоимость бронирования: € 4,00
NB – Для покупки билетов необходима кредитная карта. После покупки вы получите письмо с подтверждением. Распечатайте и предъявите в кассе музея, где его обменяют на входной билет. С вашим билетом теперь вы можете войти в музей — через дверь № 3 («Резервация») — минуя очередь.
Экскурсии с гидом
Экскурсии по галерее Уффици с приоритетным входом и англоговорящим гидом, предоставленным GetYourGuide , порталом, предлагающим экскурсии и другие мероприятия во Флоренции, Италии и по всему миру: Уффици и Академия за один день Экскурсия с гидом от Florence Inferno
Выставки
Текущие временные выставки в галерее Уффици:
Exhibition | Duration |
---|---|
Cosimo I de’ Medici’s army of Lancers at the Uffizi | April 4 – September 29 2019 |
Grand Turismo by Giacomo Zaganelli | 31 июля 2018 г. – 28 июля 2019 г. |
Путеводители по Уффици и Флоренции
Вот некоторые из лучших художественных и путеводителей о галерее Уффици и других флорентийских музеях и художниках:
Отели поблизости
Рекомендованные отелей, B&B и квартир в аренду расположенных рядом с галереей Уффици:
Hotel degli Orafi (элегантный 4-звездочный отель рядом с музеем с видом на Понте Веккьо и Палаццо Флорентийский собор)
Corte dei Neri Residenza d’Epoca (постель и завтрак в классическом стиле с хорошим соотношением цены и качества)
Appartamento Signoria (потрясающие апартаменты во дворце 14 века, в 2 минутах ходьбы от галереи)
Дом Уффици и Флоренция (элегантная квартира в тосканском стиле, в 100 метрах от Уффици и площади Синьории)
12 главных достопримечательностей галереи Уффици во Флоренции в 2023 году
Галерея Уффици обязательна см. Музей Флоренции. Если вы планируете посетить Уффици и хотите знать, что посмотреть, эта статья для вас. Мы связались с нашими лучшими местными гидами во Флоренции и спросили их, что нам обязательно нужно увидеть при посещении галереи Уффици. Вот что они сказали.
Совет от профессионала: Легче организовать поездку, когда все ресурсы собраны в одном месте. Добавьте этот пост в закладки, чтобы вы могли легко найти его, когда он вам понадобится. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по галерее Уффици для получения дополнительной информации, наших лучших туров по Уффици для незабываемого путешествия и того, как увидеть Флоренцию за день (с маршрутом).
Произведения искусства, обязательные к просмотру в галерее Уффици
Для многих из нас музеи — это здания, специально спроектированные и построенные для демонстрации исключительных произведений искусства. Для итальянцев это довольно часто не так.
Галерея Уффици, например, изначально была построена семьей Медичи как офис. Название «uffizi» буквально означает именно это. Великие меценаты, неудивительно, что Медичи так любили искусство, что заполняли им свои офисы.
Со временем пространство стало настолько богато украшенным, что люди начали посещать его по просьбе еще в 16 веке. В 1765 году последняя наследница Медичи Анна Мария Луиза Медичи передала почти все имущество Медичи тосканскому государству в 9 веке.0005 Патто ди Фамилья . Сюда входили дворец Питти, Уффици и виллы Медичи.
Это был монументальный шаг, учитывая, что одна скрипка Медичи, созданная Антонио Страдивари, которая в настоящее время находится в галерее Академии Флоренции, будет продана более чем за 16 миллионов долларов. Это позволило более 4 миллионам посетителей ежегодно любоваться шедеврами Уффици.
К 1865 году Галерея Уффици стала официально именоваться музеем. Вот шедевры, которые в настоящее время находятся в галерее Уффици.
7 шедевров галереи Уффици, которые нельзя пропустить
Посмотрите это видео на YouTube
12.
Балкон с видом на Дуомо
Поднимитесь на балкон галереи Уффици, откуда открывается невероятный вид на некоторые из величайших произведений архитектурного искусства Флоренции. — Дуомо. Однако весь город можно определить как один большой шедевр, как и многие другие итальянские города.
Когда вы посмотрите, первое, что вы заметите, это купол Брунеллески на соборе Санта-Мария-дель-Фьоре, также известном как 9.0005 Собор . Когда он был построен, купол был самым большим в мире и остается самым большим существующим кирпичным куполом. Сам купол больше, чем купол базилики Святого Петра; однако Купол Святого Петра работы Донато Браманте значительно выше по высоте.
Вы также увидите колокольню Джотто, построенную в 14 веке Джотто ди Бондоне. Хотя кажется, что это часть собора, это не так. Их разделяет несколько футов — достаточно места, чтобы пройти между ними.
Башня была спроектирована Джотто, но не была закончена ни при его жизни, ни при жизни его преемника Андреа Пизано. В конечном итоге она была завершена Франческо Таленти в 1359 году. В башне 414 ступеней, а сверху открывается потрясающий вид, если вы готовы к этому. Чтобы найти эту смотровую площадку и выпить кофе, следуйте многочисленным указателям, ведущим к «бару» внутри Уффици.
11. Портреты герцога и герцогини Урбино
Пьеро делла Франческа | 1472 | Масло по дереву | Зал №7
Это интересная и своеобразная картина маслом по дереву, изображающая очень влиятельную пару, Федерико да Монтефельтро и Баттиста Сфорца. Семья Сфорца правила Миланом сотни лет. Картина датируется концом 15 века и находится в фантастическом состоянии.
Картина может показаться странной и холодной, но на самом деле она очень романтична — ее просто трудно увидеть в том виде, в котором она сейчас выставлена. Это потому, что на оригинальной картине не было препятствий между двумя фигурами.
Две деревянные панели изначально были соединены петлей. По сути, вы не увидите никаких препятствий между парой, и будет казаться, что они смотрят друг другу в глаза. Этот стиль называется диптих и часто помещается на алтарь или даже закрывается как книга.
В то время как подобные портреты, соединенные петлей, не редкость, этот — большая редкость. Художник расписал деревянные панели как с лицевой, так и с тыльной стороны. На оборотной стороне изображены повозка, запряженная лошадьми, и повозка, запряженная единорогом, которые являются аллегориями триумфа.
Триумф не в великой битве, а в достоинстве. Этот период времени был крайне консервативен и сосредоточен на морали. Герцог обладает добродетелями справедливости, мудрости, доблести и умеренности, а герцогиня — верой, надеждой и милосердием.
10. Мадонна Оньиссанти
Джотто ди Бондоне | 1310 | Темпера на панели | Зал № 2
Джотто ди Бондоне написал Ognissanti или Мадонну на троне в период позднего средневековья (Проторенессанс) на деревянной панели. Джотто был одним из самых влиятельных художников, ведущих к золотой эре Возрождения, поэтому его искусство получило такое признание.
Хотя это не первое появление, Джотто — первый западноевропейский художник, изображающий трехмерные фигуры. То, что он сделал, стало катализатором новой волны искусства, которое считалось весьма новаторским такими художниками, как Боттичелли и Микеланджело, которые достигли своего расцвета более века спустя.
Он начал Мадонну Огниссанти через год после того, как закончил свои фрески в капелле Скровеньи, которые были его шедеврами и высшим шедевром западной цивилизации. Почему часовня была так важна и какое отношение она имеет к Оньиссанти ?
Причин много, но самой заметной была смена стиля. Начало эпохи Возрождения относится к 1300 году, а капелла Джотто была завершена в 1305 году. Безоговорочно, капелла Джотто Скровеньи является первым шедевром эпохи Возрождения и сразу же была принята с большим уважением. Картины стали изображать отдельных лиц, а не группы, и художники начали брать кредит.
Джотто, должно быть, начал Ognissanti , по крайней мере, через несколько месяцев после окончания часовни и взялся за дело с большим энтузиазмом. Картина нашла свой дом во Флоренции и вдохновила многих местных жителей. Хотя картина определенно разделяет жесткость византийского искусства, которая временами может быть мучительной, она демонстрирует признаки художественной эволюции, особенно трехмерные фигуры.
Популярные экскурсии по Флоренции
Экскурсия-бестселлер
Пешеходная экскурсия по Флоренции со статуей Давида
Микеланджело считается величайшим художником эпохи Возрождения, а статуя Давида широко известна как его шедевр. Присоединяйтесь к нашему англоговорящему гиду, когда вы минуете очередь в галерее Академии, чтобы увидеть Дэвида . Затем отправляйтесь осматривать центр Флоренции, включая Дуомо (снаружи), двери баптистерия, кожаный рынок и мост Понте Веккьо. Входные билеты включены.
Посмотреть цены
Экскурсия с самым высоким рейтингом
Экскурсия без очереди в галерею Уффици
Галерея Уффици не зря является самым посещаемым музеем Флоренции. Присоединяйтесь к нашему лицензированному англоговорящему гиду по Уффици, чтобы отправиться в путешествие по Медицинскому ренессансу. Узнайте все истории того самого искусства, которое вывело наш мир из тьмы, когда вы смотрите на такие произведения, как «Рождение Венеры». Все входные билеты включены.
См. цены
Не готовы забронировать тур? Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших турах по Флоренции и почему.
9. Медуза
Караваджо | 1596 | Масло по дереву | Холл № 90
Караваджо был чем-то вроде Квентина Тарантино эпохи барокко. Он рисовал гротескные захватывающие произведения искусства, которые привлекали внимание. Его Медуза не исключение.
Из Милана Караваджо родился Микеланджело Меризи. Он пошел под именем Караваджо, потому что никто не мог носить имя Микеланджело после 9 лет.0005 Микеланджело. Его родители умерли в молодом возрасте, и к 16 годам он остался сиротой.
Он рисовал драматические сцены, которые определенно заставили бы людей его времени чувствовать себя неловко. Они могут даже заставить вас чувствовать себя неловко сегодня.
Вы должны представить, сколько всего изменилось за почти 300 лет между Ognissanti и Medusa . Ognissanti считается спорным для своего времени, потому что изображает участников картины как людей, смотрящих в разные стороны. Медузе отрубили голову, она кричала, и повсюду брызгала кровь уровня Криминального чтива.
Он был заказан кардиналом Франческо Марией Бурбон де Монте в 1597 году, который затем передал его великому герцогу Фердинандо I Медичи в подарок (или, может быть, повторный подарок?). Он нарисован на квазищите, поскольку Персей использовал щит как зеркало, чтобы увидеть Медузу, когда он обезглавил ее.
8. Венера Урбинская
Тициан | 1538 | Холст, масло | Зал № 83
Венера Урбинская была завершена Тицианом в 1538 году по заказу герцога Урбинского Гвидобальдо II Делла Ровере. Картина была подарком герцога его молодой жене.
Он представлял собой аллегорию брака: эротизм, верность и материнство. Эротика проявляется в изображении Венеры, богини любви. Собака у ее ног олицетворяет супружескую верность, а девушка, смотрящая в сундук на заднем плане, олицетворяет материнство.
7. Автопортреты
Рембрант | 17 век | Зал № 49
Рембрандт — очень важная фигура, поскольку он принес итальянское Возрождение на север в Голландию, где началось голландское Возрождение. Он жил в 17 веке и имеет два автопортрета.
Сначала как молодой человек, а затем как зрелый мужчина. Он пошел по пути Караваджо, рисуя методом светотени, чтобы привлечь внимание к ключевым чертам и создать драму. Вы найдете несколько картин Рембрандта, размещенных в Уффици, в том числе Старый раввин .
6. Дони Тондо (Святое Семейство)
Микеланджело | 1506 | Масло по дереву | Зал № 3
Дони Тондо или Святое семейство — одна из буквально нескольких отдельно стоящих (панельных) картин Микеланджело, и это единственная сохранившаяся. По заказу Аньоло Дони в 1506 году название Doni Tondo очень буквальное. Дони — фамилия покровителя и tondo в переводе с итальянского означает «круглый» — отсюда и форма картины.
Купец Аньоло Дони поручил Микеланджело написать картину, чтобы отпраздновать рождение ребенка и/или женитьбу. Это прекрасное произведение искусства, увековечивающее своего рода золотую эру искусства эпохи Возрождения во Флоренции. Рама также оригинальна для картины, которую Микеланджело, вероятно, разработал сам.
Несмотря на то, что Микеланджело жил в эпоху, когда многое документально подтверждено, это произведение искусства окружено множеством неизвестных. На кадре изображены пять фигур, которые в значительной степени неизвестны.
Обнаженные на заднем плане также не имеют большого значения, и их значение в лучшем случае предположительно. Главный вопрос заключается в том, передает ли Мария ребенка Святому Иосифу или наоборот. Это единственная отдельно стоящая картина Микеланджело, что делает ее единорогом.
5. Венера Медичи
Фото Sailko – собственная работа, CC BY 3.0, Wikimedia Commons
Praxiteles | Первый век до н.э. | Мрамор | Зал Трибунов
Вполне вероятно, что Венера, или Афродита в Греции, является самой скульптурной фигурой в истории. Во многом это связано с тем, что она олицетворяет — любовью. Венера Медичи относится к 1 веку до н.э. копия греческой скульптуры.
Скульптура была передана в собственность Медичи и приписана Праксителю, но для этого мало оснований. На основании написано, что скульптуру изваял сын Аполлодора, но это неправда.
Тем не менее, это красивая скульптура. Когда вы восхищаетесь им, вы можете общаться со многими известными историческими личностями, такими как Микеланджело, Боттичелли или Лоренцо Великолепный, которые безоговорочно восхищались им вблизи.
4. Благовещение
Леонардо да Винчи и Андреа дель Верроккьо | 1475 | Масло по дереву | Зал № 15
«Благовещение » широко признано первой картиной, заказанной Леонардо да Винчи. Он нарисовал «Благовещение », когда ему было немного за двадцать, будучи молодым человеком, и на нем уже видны все контрольные признаки «да Винчи».
На картине изображен ангел Гавриил, который сообщает Деве Марии, что она зачнет и родит сына, которого назовут Иисусом, «Сыном Божьим».
Произведение искусства было бы встречено всеобщим признанием, поскольку стиль был почти полностью уникальным. Леонардо любил природу, которая очень присутствует в этой картине.
Он установил новый приоритет пространственности в этой работе, разместив горы, ручей и деревья. Восприятие глубины, использование смелых цветов и уникальных деталей приносило да Винчи больше заказов, чем он мог выдержать.
Надеюсь, я не испорчу вам эту картину, но трудно не упомянуть, что эта картина выглядит так, будто ангел фотографирует Мадонну, не так ли?
3. Мадонна дель Карделлино
Рафаэль | 1506 | Масло по дереву | Зал № 66
Мадонна дель Карделлино , или Мадонна со щеглом, — работа мастера Рафаэля. Это был свадебный подарок его другу Лоренцо Наси. На этой картине Дева Мария юна и прекрасна в красных и синих одеждах. Красный цвет означает страсти Христовы, а синий представляет церковь.
На картине изображены Мадонна, мать Христа, святой Иоанн в младенчестве (слева) и Иисус Христос (справа). Иоанн держит щегла, который является символом распятия.
Согласно христианскому догмату, щегол спустился, чтобы вынуть шип из венца Христа, и был забрызган каплей крови. С тех пор у щеглов всегда красная точка на груди.
Картина находилась в бешеном путешествии с 1548 по 2008 год. Она была разбита на 17 частей во время землетрясения 1548 года и восстановлена, но все еще можно увидеть множество трещин. К этому моменту Рафаэль уже давно умер, и картина имела большое значение.
В 2002 году картина прошла научную реставрацию в течение шести лет и с 2008 года висит в Уффици. Сейчас она ближе к своему первоначальному состоянию, чем с 1548 года.
Popular Florence Tours
Best- Продажа туров
Пешеходная экскурсия по Флоренции со статуей Давида
Микеланджело считается величайшим художником эпохи Возрождения, а статуя Давида широко известна как его шедевр. Присоединяйтесь к нашему англоговорящему гиду, минуя очередь в галерее Академии, чтобы увидеть Дэвид . Затем отправляйтесь осматривать центр Флоренции, включая Дуомо (снаружи), двери баптистерия, кожаный рынок и мост Понте Веккьо. Входные билеты включены.
Посмотреть цены
Экскурсия с самым высоким рейтингом
Экскурсия без очереди в галерею Уффици
Галерея Уффици не зря является самым посещаемым музеем Флоренции. Присоединяйтесь к нашему лицензированному англоговорящему гиду по Уффици, чтобы отправиться в путешествие по Медицинскому ренессансу. Узнайте все истории того самого искусства, которое вывело наш мир из тьмы, когда вы смотрите на такие произведения, как Рождение Венеры. Все входные билеты включены.
Посмотреть цены
Не готовы забронировать тур? Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших турах по Флоренции и почему.
2. La Primavera
Сандро Боттичелли | 1480-е | Темпера на панели | Зал № 10-14
La Primavera , или «Весна» на английском языке, является одним из величайших произведений искусства, когда-либо благословленных миром. Это утверждение выходит далеко за рамки его красоты и художественного выражения.
La Primavera бросил вызов притеснению художественного самовыражения, которое, возможно, могло бы вдохновить на огромный скачок в истории искусства. Некоторые из величайших художников, которые когда-либо жили, последовали за карьерой Ботичелли.
Семья Медичи заказала картину, и она существует только благодаря их богатству и влиянию. 15 век был пиком эпохи Возрождения во Флоренции, и это была бы одна из первых картин, изображающих полностью языческую сцену, представленную публике.
В Риме людей сжигали на кострах за меньшее. Но это была Флоренция, и правили Медичи. Картина символизирует так много с точки зрения прогресса и свободы самовыражения, но она также является шедевром с точки зрения художественных способностей.
Справа налево у вас есть Зефир, который символизирует весенний ветер, и нимфа Клори. Их дочь Флора, богиня цветов, — это весна. В центре вы найдете Венеру как символ любви. Слева от Венеры находятся Три Грации и Меркурий.
Боттичелли является первопроходцем в точности изображения человеческого тела. Во многом причина, по которой он изображает людей обнаженными или частично обнаженными, заключается в том, чтобы показать свои навыки.
Картина была заказана для семьи Медичи, с которой Боттичелли был очень близок. Он пронизан символикой Медичи, и даже есть несколько лиц Медичи — это практически ежегодник. Например, имя Медичи в переводе с итальянского означает «врачи», а Меркурий был богом медицины.
1. Рождение Венеции Сандро Боттичелли
Сандро Боттичелли | 1485 | Холст, темпера | Зал № 10-14
Рождение Венеры стало одним из самых известных шедевров эпохи Возрождения. Он был написан Сандро Боттичелли между 1482 и 1485 годами для семьи Медичи. Если La Primavera был первым шагом к свободе самовыражения, то Birth of Venus был первым большим скачком.