Музей техники вадима задорожного официальный сайт адрес: Музей техники Вадима Задорожного — Музей техники Вадима Задорожного

Содержание

История музея — Музей техники Вадима Задорожного Музей техники Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного – это крупнейший в Европе частный музей исторической техники. Здесь собраны лучшие раритетные экспонаты прошлого столетия: боевая техника, оружие, редкие образцы авиации, мотоциклы и сотни ретроавтомобилей, ж/д транспорт, космические объекты и предметы быта. Большая часть прошла реставрацию, находится на ходу и внешне выглядит безупречно.

Музей основан 12 апреля 2008 года. Свой первый юбилей в 2018 году музей отмечал в ТОП-50 музеев России по итогам всероссийского народного онлайн-голосования «Мой любимый музей — 2018». Крытая экспозиция состоит из 3-х этажей выставочных залов, с уникальными коллекциями зарубежных и советских ретро автомобилей, мотоциклов, летательных аппаратов и исторического стрелкового оружия. На просторной уличной экспозиции более 3,5 га размещаются образцы отечественной и зарубежной бронетехники, артиллерии и сельскохозяйственной техники 30-80 годов ХХ века, а так же большая коллекция боевых самолетов и вертолетов. Коллекция музея насчитывает более 1000 экспонатов и постоянно развивается.

9 мая 2020 года Музей открыл новую постоянную экспозицию в здании «Авиация», посвященную летчикам-героям и самолетам-истребителям Великой Отечественной войны. В экспозиции представлены советские истребители Як-1, Як-9, Як-3 и британский истребитель «Hawker Hurricane», ставшие частью уникальной трёхмерной панорамы, личные вещи, уникальные архивные документы и много другое.

Музей располагает реставрационными мастерскими, архивом, библиотекой, офисными и административными помещениями, сувенирными магазинами и отдельной охраняемой парковкой. “Визитной карточкой” Музея является ресторанный комплекс, включающий в себя рестораны “Гран-При”, “Museum” и настоящую полевую кухню.

Музей ведет активную исследовательскую работу, участвует в проведении военно-исторических реконструкций, включая ежегодную реконструкцию военного парада 7 ноября 1941 года на Красной площади.
Для посетителей организованы увлекательные экскурсии, мастер-классы по сборке и разборке автомата Калашникова АК-47, катание на ретроавтомобилях по территории и многое другое.

В 1999 году Вадим Задорожный побывал на ежегодной выставке автомобилей «Автоэкзотика» в Тушино, где познакомился с группой энтузиастов-реставраторов, которые занимались в то время восстановлением автомобиля BMW DA3 Wartburg начала 30-х годов. Задорожный вызвался помочь им, и за 10 месяцев полностью восстановил машину.

Результат проделанных работ настолько вдохновил любителя техники, что было принято решение приобрести и отреставрировать еще несколько довоенных автомобилей марки BMW. В результате, к концу 2000 года, было восстановлено уже пять ретроавтомобилей.

Коллекция постепенно разрасталась, вследствие чего понадобились помощники и помещение для хранения техники. Так появился «Клуб кабриолетов и родстеров», который можно считать предшественником современного музея.

Местом для базирования коллекции выбрали небольшое поле недалеко от усадьбы Архангельское.
15 апреля 2006 года был торжественно заложен первый камень в основание нового шестиэтажного здания Музея техники Вадима Задорожного. И уже через два года, в День космонавтики (12 апреля 2008 года), масштабная двухуровневая экспозиция была открыта для посетителей. В нее вошли не только редкие автомобили довоенного производства, но и мотоциклы, самолеты, образцы самой разнообразной военной техники и вооружения.

В ходе обсуждения планов развития музея было принято решение создать первый российский технический музей мирового уровня.

Музей техники Вадима Задорожного в Москве

Адрес: г. Москва, Московская обл., Красногорский р-н, пос. Архангельское, 4-й км Ильинского ш., стр. 9

Официальный сайт: http://www.tmuseum.ru/

Телефоны: +7 (495) 980 0611

Предложения: заказ экскурсий

Частный музей дорогих игрушек для взрослых мальчиков.


Основатель музея Вадим Задорожный — президент Русской гильдии антикваров, коллекционер в различных областях с большим стажем. Изначально коллекция Музея техники основывалась на довоенных моделях BMW, однако это направление просуществовало очень недолго — хотелось собирать красивые, редкие, интересные машины, демонстрировать их публике и специалистам. Поэтому стали собирать открытые автомобили, с интересными историями (принадлежность историческим персонам) и знаковые модели в истории мирового автомобилестроения. Примерно через 5 лет стали собираться автомобили уже и закрытые, главное — это уникальность, персональная история, своего рода «пафосность». И в это время уже начало проявляться направление военной техники, которое к настоящему моменту развилось до уровня автомобильного.


Более того, попутно с автомобилями и военной техникой Вадим Задорожный собирал — и продолжает это делать — различные сопутствующие эпохе предметы, более-менее близкие автомобильной, авиационной и военной тематике (бытовые предметы, печатные материалы, награды и т. д.).


Сегодня Музей техники — это коллекция из более чем 100 автомобилей (включая находящиеся или ожидающие реставрации), в том числе уникальные собрания Alfa-Romeo, Delahaye и довоенных моделей BMW, Horch, правительственных лимузинов советских вождей. Линейка уникальной боевой техники (самолеты, среди них «Мессершмидт 109», И-15 ДИТ, «Харрикейн», полтора десятка самолетов марки Як – из бывшего закрытого Музея КБ им. Яковлева, танки Т-60 и опытный ИС-3, Т-55, 62, 72, 80, знаменитый Т-34 и «Шерман», линейка стрелкового оружия, старинные орудия береговой артиллерии и многое другое), несколько успешных коммерческих подразделений, стильный и эксклюзивный как по форме, так и по содержанию клубный ресторан «Музей», высокопрофессиональный автосервис, реставрационный комплекс, кузовное ателье и школа юных мастеров, где занимаются авто и авиамоделизмом мальчишки и девчонки.

 

и поставить вашу оценку

(текущая оценка: )

С правом на надежду: о выставке «Балабанов» в пространстве «Севкабель порт»

Выставки в октябре

Уго Скьяви — художник, замораживающий время

Какие выставки не пропустить в апреле 2021

15 главных выставок марта 2021

МАММ открылся шестью новыми выставками

Развлекательный микс

Выставка машин, катание на лошадях и шоколадный мастер-класс — у вас есть возможность выбрать досуг по вкусу.

25 февраля 2014

Лучшие 10 отелей возле Музей техники Вадима Задорожного от USD/Ночной-Красногорский район, на 2023 год

Часто задаваемые вопросы

  • Какие гостиницы рекомендуются возле Музей техники Вадима Задорожного?

    Если вам трудно выбрать отель, подумайте о том, чтобы остановиться в
    Эдем Бизнес Отель
    , у этого отеля отличные отзывы. Убедитесь, что вы бронируете заранее!

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Музей Техники Вадима Задорожного предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Музей техники Вадима Задорожного в Красногорском районе, почему бы не остановиться в
    Эдем Бизнес Отель
    ? В этом отеле есть парковка.

  • Какие отели рядом с достопримечательностью Музей техники Вадима Задорожного наиболее популярны?

    Бизнес-отель Эдем
    является одним из самых популярных отелей.

  • Какие отели рядом с достопримечательностью Музей техники Вадима Задорожного подходят для деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей.
    Гринвуд Отель
    популярный экономичный отель.

  • В каких отелях рядом с Музей техники Вадима Задорожного есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух.
    Эдем Бизнес Отель
    популярный отель с номерами для некурящих.

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Музей техники Вадима Задорожного имеют рестораны?

    Если вам нравится идея попробовать местные блюда во время путешествия, подумайте о том, чтобы остановиться в
    Эдем Бизнес Отель
    . Рядом с отелем есть множество ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Музей техники Вадима Задорожного имеют бассейны?

    Лето — отличная пора, чтобы отправиться с детьми или семьей в Музей техники Вадима Задорожного в Красногорском районе.
    Отель «Рига Ленд» и отель «Сохо Бич»
    Есть несколько популярных отелей с бассейнами.

  • Какие отели, подходящие для гостей с ограниченными физическими возможностями, находятся рядом с Музей техники Вадима Задорожного?

    Рига Лэнд Отель
    популярный доступный отель.

  • Какая средняя цена на отели рядом с Музей техники Вадима Задорожного в эти выходные?

    По данным Trip.com, средняя стоимость ночи выходного дня в гостиницах рядом с Музеем техники Вадима Задорожного в Красногорском районе составляет 45 долларов США. Цены часто колеблются; эта скорость только для справки.

  • Какие отели рядом с достопримечательностью Музей техники Вадима Задорожного имеют тренажерные залы?

    Поскольку для многих гостей важно оставаться в форме, неудивительно, что тренажерные залы есть во многих отелях.
    Рига Ленд Отель
    популярный отель с тренажерным залом.

  • Какая средняя цена за ночь в отелях рядом с Музей техники Вадима Задорожного?

    По данным Trip. com, средняя цена за ночь в гостиницах рядом с музеем техники Вадима Задорожного в Красногорском районе составляет 103 доллара США. Цены часто колеблются; эта скорость только для справки.

  • В каких отелях рядом с достопримечательностью Музей техники Вадима Задорожного есть бесплатный Wi-Fi?

    Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе, Wi-Fi необходим.
    Эдем Бизнес Отель
    — популярный отель с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие отели рядом с достопримечательностью Музей Техники Вадима Задорожного предлагают завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. Если вы хотите остановиться в отеле с завтраком рядом с Музеем техники Вадима Задорожного в Красногорском районе, рассмотрите
    Эдем Бизнес Отель
    . Обязательно бронируйте этот популярный отель заранее!

Красногорский район, Музей техники Вадима Задорожного Гостиничный гид

Ищете отели в районе Красногорский район, ? Trip. com — отличное место для начала. Планируете поездку Красногорский район, ? Можно запланировать однодневную экскурсию в Красногорский район, . Красногорский район, не большой город. Путешествуя сюда, вы можете остановиться в отелях в центре города.

Хотя гражданского аэропорта нет, до 9 можно легко добраться на автобусе или поезде.0130 Красногорский район, . Легко добраться на автобусе по Красногорский район, . Автобусы в близлежащие города ходят каждый день.

В Красногорский район, не так много гостиниц. Гостям рекомендуется бронировать места заранее. Красногорский район, — качественные и недорогие гостиницы. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 202 доллара США. В Красногорский район, есть 1 трехзвездочная гостиница по средней цене 40 USD за ночь. В 9 не так много известных сетевых отелей.0130 Красногорский район, , но в уникальном местном отеле вы почувствуете себя как дома. АпартОк Мортон 3 в Красногорский район, является фаворитом среди пользователей Trip. com. Apartment Istra 8 также является одним из самых популярных отелей.

Подробнее

BR-52 Немецкий военный паровоз — Реальная история онлайн

Сегодня мы поговорим о паровозе BR-52. Увидеть композицию во главе с тепловозом БР-52 можно в экспозиции Музея техники Вадима Задорожного.

К началу войны в 1941 году паровозостроение Германии имело достаточный запас паровозов различных типов и серий. Основными были BR44 и BR50

Однако вскоре стало ясно, что они мало использовались для Waging Ware на Восточной передней.

Немецкому командованию пришлось столкнуться с рядом проблем. Как оказалось, на территории оккупированных Украины и Белоруссии не было необходимой инфраструктуры для оснащения этих паровозов водой, и в лесах глубоко в тылу врага развернулась мощная партизанская кампания.

В 1930-е годы в связи с объявленной в СССР индустриализацией на советской железнодорожной сети был введен новый мощный коммерческий паровоз серии «Феликс Дзержинский», имевший шестиосный тендер на огромный запас воды, способный многокилометрового пути без пополнения тендера водой, под которой была проложена вся железнодорожная инфраструктура.

Немецкие паровозы этих типов не могли пройти огромные перегоны между нашими станциями без пополнения запасов воды. Они нуждались в качественном обслуживании и ремонте. Но где его взять, если немецкие паровозные бригады находились далеко от своих депо и баз?

Под дулом пистолета заставить местное население с оккупированных территорий качественно обслуживать паровозы было крайне проблематично. И уж тем более нельзя было избежать саботажа из-за ненависти к врагу, чем собственно и занимались советские подпольщики.

В конце 1941 года протяженность железных дорог на оккупированной территории СССР достигла своего максимума. Одновременно с перестройкой путей на западноевропейскую колею 1435 мм немцы восстанавливали разрушенное при отступлении Красной Армии, а партизаны фактически уже вели «рельсовую войну», не без помощи морозы, необычайно жестокие зимой 1941-42. Немецкий вермахт столкнулся с транспортным кризисом.

В декабре 1941 года на совещании Гитлер прямо сказал: «Никаких чудес техники, нужны простые машины, выдерживающие пять лет эксплуатации!» То есть нужна дешевая штампованная техника, чтобы работать на износ. В марте 1942 года производство локомотивов было передано под контроль министра вооружений Альберта Шпеера. Первым шагом вновь созданного Главного комитета подвижного состава было сокращение производственной программы, в которой остались только БР 44, БР 50 и БР 86 (тяжелого и среднего типов и цистерны). Эти модели были упрощены во время строительства. Так как требовался локомотив, который при нагрузке на ось 15 т мог вести поезд массой 1200 т по равнине с постоянной скоростью 65 км/ч, остановились на БР 50. Эта машина прошла несколько этапов упрощения , заброшенный водонагреватель, большие дефлекторы дыма, вторая песочница и т. д.

Модифицированные паровозы BR 50 получили обозначение Übergangskrieglokomotive — переходного типа. За полгода «мирный» БР 50 превратился в «военный» паровоз БР 52. Из 6000 деталей около 1000 было упразднено вообще, а 3000 модифицировано. Общий расход материалов снижен на 26 т, в том числе снижен расход цветных металлов с 2,8 т до 150 кг.

Расход металла снижен до минимума. Общий вес локомотива можно было еще уменьшить, но тогда новая машина не справилась бы с более-менее тяжелыми грузовыми поездами (из-за ограничения тягового усилия на сцеплении). В немецкой прессе тех лет сообщалось, что паровоз сделан целиком из жести.

Время производства было сокращено настолько, что производство паровозов впоследствии удвоилось, а себестоимость заметно снизилась.

Тепловоз имеет мощный котел, в котором установлена ​​стальная топка с плоским потолком топки – комбинированная конструкция Крамптона-Белпера, использовавшаяся на старых локомотивах. Тепловоз оборудован регулятором типа Вагнера с большим и малым клапанами. Конус одноотверстный, диаметром 150 мм, из-за чего имеет характерный низкий тон выхлопа. Решетка BR 52 стационарная, с люком для очистки. Откидывающаяся внутрь, не совсем удобная, шуровочная дверь системы Маркотти. На тепловозе установлен двухоборотный пароперегреватель Шмидта, два предохранительных клапана Аккермана с приводом на будку для ручного выпуска пара, продувочный клапан на захватном листе типа Gestra. С левой стороны расположены две горизонтальные форсунки типа Фридмана производительностью 180 л/мин. Локомотивы были оснащены паровоздушными насосами, машинными кранами и тройными клапанами Knorr. Золотники круглые типа Карла-Шульца, неподвижные, поэтому имеется перепускной клапан для непарного хода системы Винтертура. Внешний парораспределительный механизм системы Вальшарта-Гейзингера с внешним расположением крыльев. Головки дышла делают сварными, из-за чего часто ломаются. Часть локомотивов была построена без коробчатых клиньев. Наличники короба из текстолита. Передняя тележка (полозья) типа Крауса – Гельмгольца. Спидометр без регистрации в системе Doit. Стенд выполнен закрытым со всех сторон, соединение с тендером выполнено из брезентовых мехов. Под сиденьями и полом находится змеевик парового отопления. На лобовом листе топки имелся короб для разогрева пищи. В будке имеется масленка системы Bosch для централизованной смазки. На тепловозе установлен турбогенератор мощностью 0,5 кВт. Буферные фары с затемнением. Системный тормоз Knorr.

Часть тепловозов БР 52 имела балочную раму толщиной 80 мм, другая часть — листовую раму с толщиной боковины 30 мм. Правый и левый цилиндры, отлитые по одной модели, были взаимозаменяемыми. Задний конец водила передней тележки, выполненный по типу тележки Краусса-Гельмгольца, шарнирно соединялся с нижней частью картера, подвешенного на подшипниках скольжения между внутренними плечами передней соединительной оси.

На паровозах подосевые листовые рессоры используются для ведущих колесных пар и надосные листовые рессоры для ходовой колесной пары. Пружины полоза и первых трех ведущих колесных пар соединялись между собой балансирами, пружины четвертой и пятой колесных пар также соединялись продольными балансирами. Бригада локомотива разрешила ему проходить кривые радиусом 110 м.

БР 52 могла иметь четыре типа тендеров: К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34 (последние две цифры в обозначении соответствуют расходу воды в м3). На тендере К4Т32 раму заменил полуцилиндрический водобак. Все тендеры были четырехосными, буксы тележек двухосных тендеров имели роликовые подшипники. Некоторые тендеры были оборудованы режимным механизмом, который регулировал тормозное давление в зависимости от количества воды в тендере.

Полная масса паровоза (без тендера) составила 86 тонн, сцепки – 77 тонн. Особенностями BR 52 были относительно небольшая площадь колосника – 3,92 кв.м и небольшой объем топки – 6,9 куб.м. м. Это техническое решение позволяло работать только на высокосортных углях. При использовании низкосортных смесей эти паровозы резко снижали свои тепловые характеристики, что в полной мере проявлялось в трофейных советских топливных элементах, так как советский уголь был очень низкого качества.

Экипаж паровоза 52-й серии разрешил ему проходить кривые радиусом 110 м.

Последующие паровозы серии БР 52 начал выпускать завод Борзиг с 19 сентября42, а с января 1943 г. начинается их выпуск не только на паровозостроительных заводах Германии, но и на некоторых заводах других стран:

LOFAG, Вена: 1053 шт.

Henschel, Кассель: 1050 шт.

Schwartzkopff, Берлин: 647 шт.

Krauss-Maffei, Munich: 613 PCS

PRHEINMETAL-BORSIG, Berlin: 542 PCS

Шичау, Эльбинг: 505 PCS

Maschinenbau und Bahnbsnarfs AG, Babelsberg: 400 PCS

Dwm, Poznan, Poznan: 314 4000 9000

Dwm, Poznan, Poznan: 314 4000 9000 2

Dwm.0002 Кренау, Верхняя Силезия: 264 единицы

Maschinenfabrik Esslingen, Esslingen: 250 единиц

Jung und Jungenthal, Kirchen: 231 единицы

Skoda, 139. дальнейшего развития первый выпуск был сопряжен с тендером от BR50 – прямоугольным на тележках – типа К2’2’Т26 и прямоугольным с колесными парами в раме – типа К4Т30 венского завода, известного как «кенгуру».

1108 паровозы снабжены защитой от холода: котлы, цилиндры, пароподводящие и питательные трубы, составные насосы и стенки водяных баков тендеров утеплены стекловатой и покрыты кожухами. На дымоход, который использовался на длительной стоянке, устанавливается заслонка с приводом в будку посредством троса.