Содержание
Музей скульптуры С.Т. Конёнкова | izi.TRAVEL
Музей
- 1 Отзывы
- Бесплатно
Только на Русский
Поделиться
Загрузите тур на телефон:
Экспонаты
Экспонаты с озвученной историей
Предоставлено
Смоленский государственный музей-заповедник основан в 1888 году и является одним из крупнейших музейных объединений в России.
Все аудиогиды
Смотрите также
- ru
Россия • Смоленск
Художественная галерея
- ru
- zh
Россия • Москва
Третьяковская галерея
- ru
Россия • Смоленск
В Смоленск на один день
- ru
Россия • Смоленск
Музей «Смоленский лён»
- ru
Россия • Смоленск
Народный аудиогид «История Смоленска, рассказанная его жителями». Прогулка по историческому центру города.
Отзывы
Я оцениваю этот тур
A minimum rating of 1 star is required.
Ваше имя
Please fill in your name.
Комментарий (необяз.)
Leave this field blank
Открыть в приложении
Sponsors of this museum
Карта сайта
Карта сайта
- В начало
- Новости
|
|
версия для печати
Посетите музей скульптуры С. Коненкова во время поездки в Смоленск
Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie
Спланируйте поездку в Смоленск
Индивидуальная поездка
Маршрут на целый день на основе ваших предпочтений
Настройте его
Усовершенствуйте свое путешествие. Найдем
лучших маршрутов и расписанийЗабронировать
Выберите один из лучших отелей и развлечений. Скидка до 50%
Управление
Все в одном месте. Все на одной странице.
Узнать больше
Просмотреть все ›
©
Религиозный объект
Успенский собор (Успенский собор)
4,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Парк
Лопатинский сад
4.6
Продолжительность: 1 час 30 минут
Сад
Сад Блон
4.6
Продолжительность: 1 час 30 минут
Памятник
Памятник Александру Твардовскому и Василию Теркину
4.9
Продолжительность: 30 минут
Посмотреть все ›
Историческое место
Громовая башня Смоленской крепости
4.6
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Замок
Смоленская крепость
4. 4
Продолжительность: 1 час 30 минут
Церковь
Церковь Святого Архангела Михаила
4.9
Продолжительность: 1 час 30 минут
Историческое место
Музей «Смоленск – щит России»
4,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
Поездки из Смоленска
©
Музей истории
Катынь Национальный мемориальный комплекс
Катынь
4.6
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Музей истории
Историко-архитектурный комплекс «Теремок»
Фленово
4,5
Продолжительность: 4 часа
Активный отдых
Исток реки Москва
Смоленская область
4,5
Продолжительность: 1 час 30 минут
Исторический музей
Кардымовский историко-краеведческий музей
Кардымово
2,5
Продолжительность: 1 час 30 минут
Посмотреть все ›
©
Картинная галерея
Картинная галерея Смоленского государственного музея-заповедника
4,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
Исторический музей
Исторический музей
4. 0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Военный музей
Смоленская область Музей в дни Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
4.0
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Специализированный музей
Смоленский государственный музей-заповедник, Огбук
3,7
Продолжительность: 1 час 30 минут
Скрытые жемчужины в Смоленске
©
Специализированный музей
Молодежный центр Музей адмирала Нахимова
4,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
Исторический музей
Гнёздовский историко-археологический и природный музей-заповедник
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Специализированный музей
Смоленский государственный музей-заповедник
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Специализированный музей
Смоленская красавица Этнографический и краеведческий музей
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Ближайшие достопримечательности Смоленска
Памятник
Скульптура Олень
4,5
Продолжительность: 30 минут
©
Памятник
Памятник Благодарная Россия Героям 1812 года
4. 9
Продолжительность: 30 минут
©
Железнодорожный
Железнодорожный вокзал Смоленск
3,8
Продолжительность: 30 минут
Церковь
Римско-католическая церковь, г. Смоленск
2.0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Посмотреть все поездки
Сергей Тимофеевич Коненков (10.07.1874 — 09.12.1971) — Биография, интересные факты, известные произведения
Народный художник СССР (1958), Герой Социалист. труда (1964), лауреат Государственной премии (1956). Создал около тысячи работ, большое количество портретов, отличающихся психологической проницательностью и совершенной пластикой. решения («Никос Белояннис», «Скромный Мусоргский», «Автопортрет» и др.), а также ряд станковых и монументальных композиций, в том числе «Самсон», изваял множество произведений, связанных с народными сказками и русскими былинами. Вся жизнь и неустанное обогащение творческой деятельности неразрывно связаны со Смоленской областью. В 19В Смоленске № 70 находится Музей скульптуры Конёнкова, основу которого составили подаренные городу 40 его работ. Почетный гражданин Смоленска (1964). Коненкова названа улица в Смоленске и есть копия его знаменитого «Автопортрета».
Кого до революции называли «русским Роденом».
Коненков родился в селе Караковичи Ельнинского уезда Смоленской губернии в крестьянской семье. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, а затем в Высшем художественном училище Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге у профессора В. А. Беклемишева. Тезис Коненкова «Самсон, разрывающий узы» показался слишком революционным и по приказу чиновников Академии художеств был уничтожен.
В 1897 путешествовал по Франции, Италии, Германии.
Революционные события 1905 года застали Коненкова в Москве. Под впечатлением событий он создает цикл портретов дружинников на Пресне («Рабочий триллер 1905 г. Иван Чуркин»).
Конёнков готовит Филипповское кафе на Тверской (1905), создает барельеф «Пир» (1910).
В 1912 посетил Грецию и Египет.
Конёнков работает над «лесной серией», в которой широко применяется древесина, использующая различные приемы обработки. Для него лес — воплощение стихийных сил природы, символ красоты. Он творчески переосмысливает образы древних легенд, использует приемы народной резьбы. К серии относятся такие произведения, как «Старик» (1909), «Старый-полевичок» (1909), «Стрибог» (1910), «Вещая старуха» (1916), «Дядя Григорий» (1916), «Братия нищая» (1918).
Параллельно с «Лесным циклом» Коненков работает над «Греческим циклом» («Юноша» и «Гор»).
Коненков был одним из первых русских скульпторов рубежа 19-20 веков, обратившихся к изображению обнаженного женского тела. Его творчество часто выдержано в традициях русского народного творчества, резьбы по дереву. («Крылатый» (1913), «Жар-птица» (1915), «Кариатида» (1918).
Скульптор поддержал Октябрьскую революцию. Его стремление к монументальности стало господствующей тенденцией в искусстве тех лет. Поиски новых форм нашли отражение в работах 1918-1919 годов: барельефе «Пал в борьбе за мир и братство народов» для Кремлевской стены и памятнике «Степан Разин» на Красной площади.
В 1922 году Коненков женится на Маргарите Ивановне Воронцовой, и в конце 1923 года они едут в США для участия в выставке русского и советского искусства. Предполагалось, что путешествие продлится всего несколько месяцев, но возвращение туземца состоялось только через 22 года. Основная резиденция и работа в этот период — Нью-Йорк.
В 1928-1929 годах Г. Г. Конёнков совершает поездку в Италию, где встречается с А. М. Горьким и работает над его портретом. В Риме проходит персональная выставка.
К американскому периоду творчества относятся рисунки, специально связанные с размышлениями на темы библейского «Апокалипсиса». Художник изображает Христа, пророков и апостолов, создает эскизы к космогониям.
В 1935 году ректорат Принстонского университета заказал Сергею Конёнкову бюст ученого Альберта Эйнштейна. Великий физик с уважением относится к творчеству русского скульптора, но с еще большим вниманием относится к его жене Коненковой Маргарите. Маргарет также была знакома с Робертом Оппенгеймером, «отцом американской атомной бомбы».
Во время Второй мировой войны Коненков был членом Комитета помощи России.
По личному распоряжению Сталина в 1945 году был зафрахтован теплоход «Смольный», на котором Коненкову и всем его работам было передано Советский Союз. Затем в материал было перенесено еще много слепков.
Скульптору досталась мастерская на улице Горького в Москве.
Сергей Коненков автор портретов Тургенева, Маяковского, Циолковского, Зелинского, памятников Пушкину, Толстому, Сурикову, надгробий Пришвину.
Скульптор также выполнил обещание, данное Горькому во время их встречи в Италии, создал портрет внучки писателя Марфы, ее дочери Нины и матери Надежды Алексеевны Пешковой, объеднал их в серию «Три возраста».
В галерее портретов особое место занимают изображения композиторов, в том числе Баха и Паганини.