Музей новый иерусалим парковка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим», Истра — «И почему я не приехала сюда раньше? Посетили 3 выставки за день с детьми»

Здравствуйте!

 

Давно мечтала побывать в музейно-выстовочном комплексе «Новый Иерусалим», и наконец, такая возможность представилась. Отзыв писать не планировала, но промолчать сложно. Это восторг! И почему я не приехала сюда раньше?

 

Масштабный, современный музей, где легко можно зависнуть на день. Бонусом хорошее месторасположение в г. Истра и большая бесплатная парковка.

 

Я приехала в будний, к открытию — людей было не много. Ближе к обеду заметно прибавилось. Представляю, сколько посетителей в выходные… Поэтому, по возможности, рекомендую будние дни.

 

О музее

 

Сотрудники музея рассказали, что год основания 2012, а для посетителей музей открыт с 2014 года. До этого располагался в Ново-Иерусалимском монастыре, который совсем рядом.

В 300 метрах от Ново-Иерусалимского монастыря находится Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» — один из крупнейших музейных комплексов в стране. Он располагается в необычном современном здании, построенном в стилистике «зеленой архитектуры», которое содержит более 10 000 кв. м. выставочных площадей.

Билеты можно купить онлайн, на официальном сайте. Но я решила купить на месте. Оплату картой принимают.

 

Цены — от 150 р за билет. В разных выставках по-разному, информация на сайте.

 

Музейный комплекс масштабный, внутри посетителей ждут как постоянные, так и временные экспозиции. Если растерялись и не знаете, куда идти — на стойке информации при входе рады помочь. Сотрудники очень вежливые.

 

Комплекс современный, доступен для посещения людям с колясками. Есть лифты и пандусы.

 

В первую очередь мы направились в детский музей Экспонариум. Подкупил тем, что всё можно трогать — дети обожают интерактивность.

Музей — полный восторг для детей и взрослых. Все можно трогать, везде фотографироваться.

 

Можно почувствовать себя машинистом поезда.

Или полетать на самолёте в роли пилоты. Автопилот поможет, ощущения незабываемые) Все под впечатлением, от детей до бабушек.

«Поработать» на таможне.

Интерактивная карта интересненького в Подмосковье.

Позвонить в колокола.

Построить храм.

Разобраться с архитектурными направлениями.

Побывать на сцене.

О жанрах живописи в детской форме.

Побывать главным экспонатом картинной галереи.

Нарисовать свой шедевр по виду из окна.

А вид восхитительный.

Теневой театр.

Русская изба.

Народные промыслы Подмосковья.

Узнать что-то новое о природе…

И это еще не всё) 2 часа на одном дыхании!

 

Когда мы проголодались, пошли в уютное кафе в музейном комплексе. Цены — средние по Москве для кафе/ресторанов, пирожные и кофе вкусные.

Куда еще сходить в музейном комплексе?

 

Сейчас проходит выставка «Азбука шедевра».

 

В экспозиции площадью более 2000 кв. м. показаны 123 работы 81 художника, в том числе Казимира Малевича, Василия Кандинского, Ильи Репина, Ивана Шишкина, Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Дейнеки, Валентина Серова, Зинаиды Серебряковой, Ивана Айвазовского, Аристарха Лентулова, Натальи Гончаровой и еще около 70 авторов.

 

Идея супер, реализация также не подкачала!

Было очень интересно.

Каждая буква — тематическая комната с шедеврами.

Иногда шедевры оживали)))

Я показала только маленькую часть, выставка достойна внимания.

 

И еще одна выставка, которую мы посетили — «Особая кладовая».

7 марта 2019 года в музее «Новый Иерусалим» открылась «Особая кладовая» — самостоятельный подраздел постоянной экспозиции русского церковного и светского искусства. Он объединяет памятники лицевого и орнаментального шитья XVI–XVII и декоративно-прикладного искусства из драгоценных металлов — предметы церковного обихода работы мастеров Серебряной и Золотой палат Московского Кремля XVII века, произведения русских мастеров эмали и мастеров золотого и серебряного дела XVIII–XX столетий.

 

Роскошная экспозиция, выключающая в себя церковное и светское искусство.

Все невероятно дорого-богато.

Дух захватывает от красоты.

И итоге мы провели в музейном комплексе не менее 5 часов. Все очень устали, но довольны.

 

Очень рекомендую!

 

Спасибо за внимание!

Поездка в Новый Иерусалим. Исторический музей

maria_matfuna

Поездка в Новый Иерусалим. Исторический музей

На праздничные мартовские выходные посетила нас идея (по совету знакомой) отправиться в город Истру посмотреть Новоиерусалимский монастырь, а точнее сказать, не столько и не только сам монастырь, сколько исторический музей — Музейно-Выставочный комплекс «Новый Иерусалим».

Отправились мы в наше путешествие на машине, поэтому первое, что нас волновало, это наличие парковки. Начали мы с монастыря. Парковка имеется и довольно просторная за монастырским комплексом. Народу было тьма. Кроме неласковой началомартовской погодки прогулка омрачалась наличием вокруг крупной строительной техники, которая вела работу непосредственно перед входом в монастырь — еле успели увернуться от въезжающего в монастырские ворота груженого камаза.

Несмотря на такие мелкие неудобства все желающие могли записаться на экскурсию, и по территории монастыря постоянно ходили группки туристов с экскурсоводами, хотя «территория» — это громко сказано, т.к. из-за упомянутых выше строительных работ, большая ее часть была закрыта. Остается надеяться, что летом можно будет увидеть монастырь во всей красе, свежим, чистым и обновленным.

Внутри собора также было много народу, который в основном кучковался около стендов и столов с сувенирной и церковной продукцией. Конечно, внутри очень красиво.

Паломники ждали своей очереди, чтобы отдать дань святыням, а туристы фотографировали и осматривали исторические экспонаты:

Далее на машине мы отправились в музейно-исторический комплекс по дороге, ведущей вниз и налево от входа в монастырь. Сильно не разгоняйтесь — от парковки до парковки путь займет минут 5 — 7 с учетом разворотов и светофоров.

По пути к главному входу любуемся экспонатами современного искусства:

Внутри все очень просторно, чисто, удобно, красиво. Все вопросы по экспозициям и экскурсиям можно задать сразу при входе администратору, на одном этаже со входом находятся также кассы, магазинчики и кафе. Вниз по лестнице или на лифте находится гардероб, туалеты, а также начало экспозиции.

(Уж простите за такие подробности, но для путешествий с маленькими детьми туалетная комната является чуть ли не самой важной. И, каюсь, не могла я пройти мимо и не сфотографировать такую красоту: чисто, просторно, современно и в то же время уютно — вообще весь музейный комплекс создает какую-то очень уютную атмосферу, которую не хочется покидать. )

Для взрослых и детей постарше будут интересны выставки и экспозиции, посвященные Великой Отечественной Войне, истории монастыря, а также залы, где представлены иконописное и церковное творчество, и работы известных художников — http://www.njerusalem.ru/. Кстати, как раз сейчас проходит выставка работ Айвазовского.
А для малышей проводятся мастер-классы различных направлений: от кулинарных (место проведения в кафе комплекса) до различных поделок в интерактивной студии «Крестьянский двор», что на втором этаже. Билет покупается на одну поделку на одного ребенка — 500 р. Пока детки заняты, родителям (бесплатно) по-дружески предлагают продегустировать различные травяные чаи.

Старшая дочь делала гусеницу из сухих трав:

А с младшей — вот такую свистульку:

Очень советую посетить Новоиерусалимский музейно-выставочный комплекс, учитывая обилие и разнообразие всевозможных мероприятий, выставок, концертов, каждый найдет что-то интересное для себя, и, конечно, смело берите с собой детей, им точно не будет скучно!

После долгих лет задержек и разногласий Иерусалимский музей толерантности близится к завершению

В 2000 году раввин Марвин Хир устроил в Лос-Анджелесе ужин для Центра Симона Визенталя, организации, занимающейся мониторингом антисемитизма и возглавляемой им еврейской правозащитной группы. Когда вечер подходил к концу, Хиер раздавал бейсболки с надписью «Институт Винника» на лицевой стороне: название музея толерантности, который SWC планировал построить в районе Френч-Хилл в Иерусалиме.

В отличие от лос-анджелесского Музея толерантности, сказал Хиер, иерусалимский не будет касаться Холокоста, а будет смотреть в будущее.

«В 20-м веке самой большой проблемой была внешняя угроза, — сказал Хиер в интервью Los Angeles Times. «Были войны, был Холокост. Но большинство историков и философов считают, что в 21 веке самым важным вопросом будет: «Сможем ли мы жить друг с другом?» Институт Винника в Иерусалиме сосредоточится на великом внутреннем вопросе».

Музей, сказал он тогда, будет открыт в течение пяти лет.

Двадцать один год спустя, после бесконечных судебных баталий, баталий по связям с общественностью, архитектурных дрязг, переделок и прочих проволочек, Музей толерантности в Иерусалиме, наконец, готовится открыть свои двери… в 2022 году.

Полицейские едут верхом возле Музея толерантности в Иерусалиме, 5 апреля 2021 года. (Джошуа Давидович/Times of Israel)

Имя Винник (в честь оптоволоконного магната Гэри Винника, чья фирма обанкротилась в 2002 году) не единственное, что изменилось. Ценник вырос со 120 миллионов долларов в 2000 году до 270 миллионов долларов. И теперь музей находится в центре Иерусалима, на вершине 1000-летнего мусульманского кладбища, что вызвало немало споров по поводу проекта, который должен был стать объединяющей силой, и вызвал вопросы о том, действительно ли Музей толерантности или MTJ, сама по себе терпима.

Огромный белый дом музея уже производит впечатление, примыкая к Парку Независимости и кварталу Мамилла. SWC сообщает, что музей, который включает в себя несколько подземных уровней, будет занимать около 14 000 квадратных метров (чуть более 150 000 квадратных футов). Это сделало бы его вторым по величине музеем в стране, который почти в четыре раза превышает размер Яд Вашем и меньше только флагманского Музея Израиля, согласно имеющимся данным о выставочной площади.

По словам Хиера и Ричарда Транк, ответственных за содержание Музея толерантности в Лос-Анджелесе и нового музея в Израиле, в здании в центре Иерусалима разместятся Детский музей и общий музей. Последний будет включать в себя две выставки: «Путешествие народа», посвященное прошлому, и так называемую «Социальную лабораторию», посвященную созерцанию настоящего и будущего.

Впечатление художника от фасада нового Музея толерантности в Иерусалиме. (Центр Симона Визенталя)

Кроме того, будут два театра, международный конференц-центр, большой зал, крытое/открытое кафе, сувенирный магазин, библиотека (включая экспозицию специальных архивных писем), классы, общественная площадь, затонувший открытый амфитеатр на 1200 мест, построенный вокруг остатков римского акведука, и подземная парковка.

В выставочных залах спонсоры музея обещают новый, передовой музейный опыт, а также щедрую капельку голливудского стиля.

Раввин Марвин Хиер, основатель Центра Симона Визенталя, произносит благословение на инаугурации президента США Дональда Трампа, 20 января 2017 г. (снимок экрана YouTube)

Хотя назван в честь Симона Визенталя, легендарного охотника за нацистами, непосредственно связанный с центром, SWC неотделим от Хиера, его выдающегося основателя и лидера.

Центр занимает достойное место в экосистеме Tinseltown, принимающей кинозвезд и других знаменитостей. На фотографиях, предоставленных центром для этой статьи, запечатлены известные актеры и другие высокопоставленные лица, а Хиер, как и многие сборщики средств, не привыкать к знакомству со знаменитостями.

У SWC есть собственная кинокомпания Moriah, которую возглавляет Транк и которая специализируется на документальных фильмах. В какой-то момент в интервью, которое Хиер и Транк дали The Times of Israel, Транк использовал голливудскую репутацию Хиера, чтобы защитить его от обвинений в пристрастии за то, что он произнес призыв на инаугурации президента США Дональда Трампа в 2017 году: «Объясните мне, почему [бывший Президент Израиля] Шимон Перес провел последний год своей жизни со мной и [Хиром], давая интервью о своей жизни и о том, почему Джордж Клуни был рассказчиком фильма и был нашим лауреатом на нашем ежегодном мероприятии?»

Калифорнийские мечты

Некоторые элементы музея Иерусалима будут заимствованы или вдохновлены Музеем толерантности SWC в Лос-Анджелесе, который открылся в 1993 году с миссией борьбы с ненавистью путем просвещения посетителей о различных формах предрассудков и дискриминации, с акцент на антисемитизме и Холокосте.

Музей Лос-Анджелеса, в настоящее время закрытый из-за пандемии, принял более 7,5 миллионов посетителей, в том числе более 3 миллионов молодежи и школьников. Около 235 000 взрослых прошли через организованные им программы обучения разнообразию в области уголовного правосудия и образования. Он также позиционирует себя как часть голливудской сцены, принимая кинозвезд и других знаменитостей на мероприятия.

Концерт United Hatzalah в Музее толерантности в Иерусалиме в августе 2019 года.

Многие экспонаты сосредоточены на переживании идей, а не объектов, и некоторые из подходов, впервые примененных в Лос-Анджелесе, переносят в Иерусалим, в том числе Social Lab. , где посетителям предстоит столкнуться с различными идеями и предрассудками.

В Лос-Анджелесе часть лаборатории приняла форму закусочной в стиле 1950-х годов под названием Point of View Cafe, но там и в Иерусалиме она будет модернизирована студией Yazdani Studio из Лос-Анджелеса, сказал Транк.

«Мы перенесли это в 21 век с массивным четырехгранным стеклянным кубом, с разными точками зрения на определенные проблемы с каждой стороны», — сказал он. «В Лос-Анджелесе речь пойдет о таких проблемах, как издевательства, бездомность, пандемия, охрана правопорядка и ЛГБТК, причем персонажи высказывают разные точки зрения. Эта концепция будет также представлена ​​в Социальной лаборатории в Иерусалиме, [где] она будет рассматривать опыт Израиля, израильтян и палестинцев, мусульман, евреев и христиан, сефардов и ашкеназов, религиозных и светских».

Художественная визуализация выставки «Точка зрения», запланированной для Музея толерантности в Лос-Анджелесе, которая также будет представлена ​​в Музее толерантности в Иерусалиме с другим содержанием. (Центр Симона Визенталя)

Лаборатория также будет включать то, что музей называет Форумом, где посетители исследуют проблему посредством диалога, а затем голосуют за решение, и Глобальный кризисный центр, в котором посетители будут ориентироваться в сложной ситуации и видеть, что происходит. могут быть различные последствия их действий.

— Это основано на реальных вещах, таких как пандемия, — сказал Транк.

Как и в музее Лос-Анджелеса, в MOTJ будет представлена ​​выставка о молодой голландской жертве Холокоста и авторе дневника Анне Франк. Но иерусалимский центр также сосредоточится на истории Израиля на станции о стремлении евреев вернуться в Сион.

Художественная визуализация выставки Форума, запланированной для Музея толерантности в Лос-Анджелесе, которая также будет представлена ​​в Музее толерантности в Иерусалиме с другим содержанием. (Центр Симона Визенталя)

Это станет кульминацией более широкой выставки, посвященной ключевым еврейским ценностям, таким как вера, образование, благотворительность и община, которые сплотили еврейский народ и позволили ему выжить.

В музее также будут представлены более легкие темы, такие как выставка, посвященная комедии и юмору, а также взгляд на отношения Израиля с известными артистами и исполнителями, такими как Леонард Бернстайн и Фрэнк Синатра, сообщает The Times of Israel.

«Благотворительный империализм»

Чего не должно быть в музее, так это материалов, связанных с Холокостом, что отличает его от центра Лос-Анджелеса. Действительно, когда более двух десятилетий назад планы музея впервые формировались, Мемориал и музей Холокоста Яд Вашем позаботился о том, чтобы правительство предоставило землю Музею толерантности в качестве условия соглашения не освещать вопросы, связанные с Холокостом.

«Нам кажется, что создание музея толерантности в Израиле является ненужным и совершенно неприемлемым и незаконным для Государства Израиль предоставлять землю в распоряжение иностранных граждан, которые не представляют какую-либо группу, кроме себя внутри еврейского народа», — сказал представитель Яд Вашем газете «Гаарец» в 1999.

Барбра Стрейзанд на выставке «Энн» в Музее толерантности в Лос-Анджелесе, 2013 г. (Центр Симона Визенталя)

провел переговоры с SWC, чтобы убедиться, что он не будет заниматься Холокостом. «Яд Вашем считает, что нет никакого оправдания созданию еще одного центра Холокоста в Иерусалиме, поскольку Яд Вашем, национальное управление памяти жертв Холокоста, уже существует. После [переговоров] Яд Вашем не получал никакой дополнительной информации о содержании Музея толерантности в Иерусалиме».

Что касается остального контента, то и Хиер, и Транк сказали, что SWC консультируется с израильтянами и будет работать с фокус-группами в обеих странах, но Хиер указал, что израильтяне будут иметь ограниченный вклад.

«Если вы спрашиваете, будет ли последнее слово по всему контенту за израильтянами, то абсолютно нет. Это мировой музей, и мы консультируемся с людьми по всему миру. Это Музей толерантности в Иерусалиме, а это означает, что мы консультируемся с мировым еврейством и неевреями», — сказал он.

Художественная визуализация Детского музея, запланированного для Музея толерантности в Иерусалиме. (Центр Симона Визенталя)

Экспонаты в Лос-Анджелесе и Иерусалиме проектируются калифорнийской студией Yazdani Studio, архитектурно-дизайнерской фирмой, реализующей проекты по всему миру.

Представитель SWC отказался назвать, с кем в Израиле консультировались по проекту. «Мы работаем и поддерживаем связь с множеством израильских консультантов и организаций, как и при строительстве Музея толерантности в Лос-Анджелесе в 1919 году.93. Это рабочие отношения, и в соответствующее время, с их разрешения, мы обнародуем информацию, но не будем делать это прямо сейчас», — сказал представитель.

Вид с воздуха на строящийся Музей толерантности в Иерусалиме. Мощеная территория позади — это бассейн Мамилла, древний водоем. (Dchaseb, CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons)

Источник, связанный с израильским музейным сектором, попросивший не называть его имени, подверг критике то, что было названо отсутствием поддержки проекта со стороны местных жителей, обвинив музей в сторонники «филантропического империализма».

«Наша страна полна талантливых людей. Почему в Лос-Анджелесе думают, что они лучше нас, что могут указывать нам, что здесь делать?» — спросил этот источник. «У них есть местный куратор? Местные производители экспонатов? Если они думают, что могут проповедовать терпимость к туземцам в самом сумасшедшем городе на Земле, они не знают, где живут».

Если вы спрашиваете, будет ли последнее слово по всему контенту за израильтянами, категорически нет

SWC отказывается говорить о донорах для проекта стоимостью 270 миллионов долларов, хотя Хиер сделал пару намеков, когда говорил о Алмазный амфитеатр снаружи, театр Снайдера, который вмещает почти 400 человек, и театр Самсона, который вмещает 150 человек. опилки.)

Дата открытия музея будет зависеть от завершения подготовки экспонатов, имеющих отношение к Израилю, что, по оценкам Hier, произойдет в течение 12-15 месяцев.

Справа налево: Джордж Клуни, Центр Симона Визенталя, лауреат гуманитарной премии 2020 года и рассказчик новейшего документального фильма Moriah Films «Никогда не переставай мечтать: жизнь и наследие Шимона Переса» с раввином Марвином Хиером, основателем и деканом Центра Симона Визенталя и Ричардом Транк, сценарист/режиссер, исполнительный продюсер Moriah Films, который также курирует содержание Музея толерантности в Иерусалиме. (Центр Саймона Визенталя, 2018 г.)

В поисках сюжета

По словам Хиера, музей зародился в 1993 году, когда покойный мэр Иерусалима Тедди Коллек посетил музей Лос-Анджелеса и был настолько впечатлен, что попросил Хиера построить что-то подобное в Иерусалиме.

Вера, Александр Либерман, Френч Хилл, Иерусалим. (Джампа, CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons)

Первое рассматриваемое место находилось на Френч-Хилл, недалеко от кампуса Еврейского университета на горе Скопус на севере города, где сегодня стоит статуя Александра Либермана «Вера».

Согласно сообщению Haaretz того времени, Хиер добивался предоставления дорогого участка земли недалеко от городской немецкой колонии для строительства музея, но Эхуд Ольмерт, сменивший Коллека на посту мэра Иерусалима, потребовал, чтобы SWC заплатил за него.

Вместо этого Ольмерт передал SWC большой участок на стыке между центром Иерусалима и районом Мамилла, бывшей ничейной землей, которая в то время находилась на ранней стадии реконструкции. Уже тогда участок был избранным участком земли рядом с Парком Независимости и через дорогу от популярных туристических магазинов и закусочных исторического Нахалат Шивы. Сегодня это еще более актуально, так как центр города продолжает гудеть, а модные магазины и отели района Мамилла находятся в нескольких минутах ходьбы.

Мужчина идет по мусульманскому кладбищу в тени строящегося Музея толерантности в Иерусалиме 5 апреля 2021 года. (Джошуа Давидович/Times of Israel)

В 1999 году SWC нанял еврейского архитектора из Лос-Анджелеса Франка Гери, который спроектировал гигантское здание, напоминающее гладкие парящие конструкции из стекла и стали, которые он заработал во всем мире, включая культовый Музей Гуггенхайма в Бильбао и Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе.

В 2002 году территория была изменена, и планы Гери были одобрены, к огорчению многих, кто видел безумие мании величия в конструкции из стекла, камня и титана, одетой в серебро и синий цвет, которая казалась настолько отчужденной от своего предполагаемого окружения.

Проект архитектора Фрэнка Гери для Музея толерантности в Иерусалиме. (Центр Саймона Визенталя)

Два года спустя тогдашний губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер посетил его, чтобы символически заложить землю, хотя, как оказалось, он открывал ящик Пандоры.

Как только Управление древностей Израиля начало свои обычные раскопки перед началом строительства, чтобы изучить то, что было на месте и под ним, начали появляться сообщения о раскапывании могил и обнаружении человеческих костей.

Яблоки раздора

В 2005 году так называемая Ассоциация Аль-Акса, аффилированная с ныне незаконным Северным отделением Исламского движения, возглавляемым мятежником Шейхом Раедом Салахом, подала петицию в Высокий суд с требованием остановить работы на на том основании, что строительство музея нарушит неприкосновенность кладбища.

Суд приостановил раскопки в 2005 году, к тому времени около 400 из примерно 1000 скелетов были извлечены и доставлены в картонных коробках в Институт судебной медицины имени Абу Кабира в Тель-Авиве в надежде найти мусульманского религиозного деятеля для перезахоронения. их.

Бассейн и кладбище Мамилла, вид с воздуха на фотографии, сделанной где-то между 1928 и 1946 годами. (Библиотека Конгресса/Коллекция Мэтсона)

Есть несколько прецедентов, когда мусульманские религиозные деятели давали добро на строительство кладбища Мамилла. , который когда-то покрывал 138 дунамов (34 акра).

До существования Государства Израиль, например, адвокаты великого муфтия Иерусалима Хаджа Амина аль- Хусейни успешно выступили в пользу строительства отеля Palace (ныне Waldorf Astoria) на юго-западном конце кладбища. в 1930.

В 1964 году мусульманин из Яффы Кади Тахер Хаммад издал постановление, отменяющее святость большинства частей кладбища, что позволило создать Парк Независимости. Хотя он не разрешил строить там, позже вдоль северной оконечности кладбища были построены школа, автостоянка и другие здания.

Мусульманская могила рядом с Музеем толерантности в Иерусалиме, 5 апреля 2021 г. (Джошуа Давидович/Times of Israel)

Проф. судебное дело, и предложил, чтобы это предоставило Исламскому движению зал в пределах нового музея, который показал бы историю мусульманского кладбища и был бы возглавляемым куратором-мусульманином арабом, который мог бы показать людям вокруг.

«Им это не понравилось, но они позволили мне попробовать, — вспоминал Райтер, — но люди, близкие к Исламскому движению, сказали мне, что Раед Салах не пойдет ни на какие компромиссы. Если бы мусульмане представляли более умеренные деятели, я думаю, Верховный суд вынес бы решение против строительства музея на этом месте».

Лидер северной ветви Исламского движения в Израиле шейх Раед Салах прибывает в магистратский суд Ришон ле-Циона 15 августа 2017 г. (Ави Диши/Flash90)

Вместо этого в конце 2008 года суд постановил, что строительство может быть возобновлено, отметив, что никто не жаловался в течение почти 50 лет, когда это место функционировало как общественная автостоянка.

В этот момент SWC, который уже потратил 15 миллионов долларов, продолжал строить на том же участке, вместо того чтобы искать новый.

«Было множество возможностей, — сказал Райтер, преподающий в Ашкелонском академическом колледже. «Они могли переехать в другое место — скажем, в музейный комплекс в Гиват-Раме. Это избавило бы их от многих проблем. Но они уже потратили много денег, прежде чем дело дошло до суда. Оглядываясь назад, можно сказать, что они мало что могли сделать, потому что Исламское движение не пошло на компромисс».

Профессор Ицхак Райтер, заведующий кафедрой израильских исследований в Ашкелонском академическом колледже. (Любезно предоставлено)

Гери, как сообщается, также отказался пойти на компромисс в своем проекте и ушел в начале 2010 года. Его заменили израильские архитекторы Брача и Майкл Чютин, которые придумали меньшее и менее яркое сооружение, которое сегодня близится к завершению.

С тех пор Чютины покинули проект и семь лет боролись с SWC, пока не достигли соглашения об оплате за использование своих планов. Их заменила международная фирма Aedas в сотрудничестве с иерусалимским архитектором Игалом Леви.

Мостовая конструкция Чутиных сократила высоту плана Гери почти вдвое, а его площадь — на две трети. Здание состоит из трех надземных уровней и двух подземных, не считая уровней парковки ниже.

Вид на строительную площадку Музея толерантности в Иерусалиме 7 мая 2018 г. (Йонатан Синдел/Flash90)

Фасад, обращенный к центру города, облицован почти белым известняком, а ряд больших стеклянных окон выходит на зеленый ландшафт парка и оставшееся кладбище с другой стороны. Проход под мостовой частью здания соединит две стороны. Со стороны города вид на юго-восток, включая культовую колокольню YMCA, полностью перекрыт.

Вид на Музей толерантности в Иерусалиме, вид из района Нахалат Шива, 5 апреля 2021 года. (Джошуа Давидович/Times of Israel)

Хиер отметил, что с момента начала раскопок проект находился под контролем Управления древностей Израиля. а Музей толерантности неукоснительно следовал всем инструкциям.

Иллюстрация: раввин Марвин Хиер обсуждает историческую достоверность фильма Мела Гибсона «Страсти Христовы» во время пресс-конференции в Музее толерантности в Лос-Анджелесе, вторник, 24 февраля 2004 г. (AP Photo/Stefano Paltera)

Работники музея надеются, что арабы посетят музей. Аудиоустройства, предоставляемые посетителям при просмотре его экспонатов, будут предлагать арабский язык, а также иврит и английский язык.

Hier приложил все усилия, чтобы подчеркнуть позитивные отношения SWC с арабским миром. «Покойный король Иордании Хусейн посетил наш музей в Лос-Анджелесе до того, как Иордания признала Израиль, стала членом и носила членский билет музея в кармане», — сказал он. «Мы будем использовать эти связи с арабским миром в Музее толерантности».

Покойный король Иордании Хусейн и королева Нур с раввином Марвином Хиером, основателем и деканом Центра Симона Визенталя, и делегацией в секции Холокоста Музея толерантности в Лос-Анджелесе, 1995 г. (Центр Саймона Визенталя.)

Но Райтеру , и для других, кто выразил оговорки в частном порядке, идея музея, посвященного толерантности, размещающего массивное здание на вершине мусульманского кладбища, вопреки протестам местных мусульман, является худшим видом иронии. В этой части мира чувства грубы, и символика прошлого может оказать мощное влияние на настоящее.

«Возможно, было бы оправдано [строить на кладбище], если бы, скажем, нужно было построить отделение неотложной помощи», — сказал Рейтер. «Но большая проблема в том, что это музей толерантности. Какую толерантность вы проявляете к другому, если создаете музей толерантности на кладбище?»

Ближайшие гостиницы и гаражи – Еврейский союзный колледж

Местные гостиницы

70 Park Ave Hotel
70 Park Avenue, New York, NY 10016
212.973.2400

Affinia Dumont
150 E. 34th Street, New York, NY 10016
646.424.2600

Best Western – Bowery Hanbee
231 Grand Street, New York, NY 10013
212.925.1177

Courtyard Marriot – SoHo
181 Varick Street, New York, NY 10014
212.414.8282

Greenwich Village  Washington Square Hotel
103 Waverly Place, New York, NY 10011
212. 777.9515

Hilton Garden Inn – Chelsea
121 West 28th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10001-6102
212.564.2181

Hilton Garden Inn-Tribeca
39 Americas, New York, NY 10013
888.370.09844.09844.09849.098449849.
138 Lafayette Street, New York, NY 10013
800.972.3160 ​​

Mondrian SoHo
9 Crosby St, New York, NY 10013
212.389.1000

Sheraton Tribeca
370 Canal Street, New York, NY 10013
212.966.3400

Sixty LES
190 Allen Street, New York, NY 10002
877.460.8888

Sixty SoHo
60 Thompson Street, New York, NY 10012
212.431.0400

Smyth Tribeca
85 West Broadway, New York, NY 10007
212.587.7000

The Standard East Village
25 Cooper Square, New York, NY 10002
212.475.5700

Tribeca Grand Hotel
2 Avenue of Americas, New Йорк, Нью-Йорк 10013
212-519-6600

 

Local Parking Garages

410 Parking Corp.
410 Lafayette Street, New York, NY 10003
212.260.9122

Brevoort Parking Corp.
12-20 East 9th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003
212.873.8220

Чемпион Парковка
60-68 Ист 8th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003
212.308.5959

Eighth Street Parking Corp.

Eighth Street Parking. Авеню, Нью-Йорк, NY 10003
212.475.9562

Guardian Thomas Corp.
63 East 9th Street, New York, NY 10003
212.463.6000

Hillary Gardens Garage
300 Mercer Street, New York, NY 10003
212.473.8752

ICON Parking Systems
445 Lafayette St., New York, NY 10003
212.777.1659

Master Park
64 Cooper Square, New York, NY 10003
212.473.9736

Minetta Garage
122 West 3rd Улица, Нью-Йорк, NY 10012
212.