Содержание
Музей поездов в Бресте. Схема проезда, фото, отзывы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проголосовали 19 раз
4.53
19 голосов
Добавить фото
Написать отзыв
Посмотреть на карте Музей поездов в Бресте
Музей железнодорожной техники — технический музей в Бресте, посвящённый железным дорогам, подвижному составу и всему, что с этим связано.
Музей основан 15 мая 2002 года. Общая площадь составляет 29 000 м². Длина трёх экспозиционных путей — 1 200 метров. В экспозиции музея находятся 68-м образцов железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъёмках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории.
Музей имеет два уникальных паровых крана выпуска 1950 года. Коллекция пассажирских вагонов представлена двух- и четырёхосными вагонами выпуска 1903–1940 годов (в том числе санитарный и штабной вагоны). На территории музея расположена паровозная гидроколонка, пневматический углеподатчик для заправки паровозов углём, вокзальные электрические часы (1953 года), железнодорожный станционный колокол.
Адрес: просп. Машерова, дом 2, Брест.
Телефон: +375 (162) 26-37-64
Режим работы: с мая по октябрь вторник — воскресенье 9:00 до 21:00; с ноября по апрель вторник — воскресенье 8:30 до 17:30.
Как добраться
общественным транспортом:
от ж/д вокзала — от ж/д вокзала до «Музея Ж/д техники», можно взять такси или пешком: поднимаемся на пешеходный мост и двигаемся в правую сторону (выход в город) — туристический навигатор, небольшой фонтан и конечная остановка троллейбусов — прямо до магазина «Планета» — от магазина поворачиваем направо и идём до улицы Ленина (метров 300) — налево и идём по улице Ленина — памятник Ленину — перекрёсток с ул. Гоголя (межевой знак) — направо — спорткомплекс «Брестский», музыкальный колледж — Брестский музей железнодорожной техники.
с автовокзала — на маршрутном такси №5 или автобусе №5 до остановки «Музей Ж/д техники».
автомобилем:
координаты GPS: 52.085658, 23.672162
Схема расположения экспонатов музея
Фотографии Музея поездов в Бресте
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Автор:
Добавить фото
Отличный музей! Интересно посетить его. Столько экспонатов. Благодаря этому музею можно проследить, как техника всё время совершенствуется. Это интересно посмотреть не только взрослым, но и детям. Если придется побывать в Бресте, то обязательно схожу туда.
Красивый музей! Он действительно находится в Белоруссии? Интересно, раньше не слышала о нём!
Конечно в Белоруссии.
В футболе давно уже болею за московский Локомотив. Поэтому очень хотел бы побывать в этом музее! Кто-нибудь в курсе сколько стоит билет в такой музей?
Думаю тысяч 20, не больше.
Хочу своими глазами увидеть это место, я же на железной дороге выросла! Как туда можно добраться из центра Минска?
Садитесь на вокзале в поезд до Бреста, а там едите на такси, либо на городском транспорте прямо к музею.
Красивый музей! Он действительно находится в Белоруссии? Интересно, раньше не слышала о нём!
Музей поездов действительно порадовал, люблю смотреть на старую технику…
Да, музей интересный. Старая техника всегда прикольно смотрится.
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
| ||||||||||
Железнодорожный музей в Бресте открыт 15 мая 2002 г. Общая площадь составляет 29000 м². Длина трех экспозиционных путей — 1200 м. В экспозиции музея, по состоянию на настоящий момент, находятся 49 образцов натурной железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории. Я начну с паровозной части экспозиции, а экспонаты расставлю в хронологическом порядке, считая по году постройки того или иного паровоза. 1. Паровоз Эу №699-45. Построен в 1929 г. на Брянском паровозостроительном заводе. 2. Паровоз Эм №727-24. Построен в 1933 г. на Харьковском паровозостроительном заводе. 3. Паровоз Эр №743-76. Построен в 1935 г. на Луганском паровозостроительном заводе. 4. Паровоз ФД20 №1237. Построен в 1936 г. на Луганском паровозостроительном заводе. Обратим внимание на рельсовую колею, на которой стоит паровоз. Как видно, она двойная: сочетает широкую (1524 мм) и узкую (1435 мм) колеи. Паровоз ФД стоит на широкой колее, одним рядом колес на ближнем к нам рельсе, вторым — на третьем рельсе от нас. Поддерживающая тележка паровоза. 5. Паровоз ТЭ №074. Построен в 1942 г. в Германии. Как мы видим, паровоз ТЭ стоит на других путях, имеющих ширину колеи 1435 мм. Этот паровоз работал на Белорусской железной дороге, и не подвергся переделке на широкую колею. Тендер паровоза. 6. Паровоз ТЭ №2596. Построен в 1943 г. в Германии. Задняя часть топки паровоза. Регулировочные ручки. Датчики давления. Окна будки. Тендер паровоза ТЭ. Внутри тендера. 7. Паровоз ТЭ №5806. Построен в 1943 г. в Германии. Тендер паровоза. Это приспособление, подвешенное на борту тендера, позволяло при сходе с рельс вернуть паровоз на путь. 8. Паровоз ТЭ №8026. Построен в 1943 г. в Германии. Этот паровоз стоит уже на единственной, широкой колее. Значит, он подвергся переделке после войны. Сцепные колесные пары паровоза ТЭ. Тендер паровоза ТЭ. Тележка тендера паровоза ТЭ. 9. Паровоз Эр №17-750-01. Построен в 1943 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Сцепные колесные пары, рабочий цилиндр, кулиса, тяги и маятник паровоза Эр. На этом паровозе машинист локомотивного депо Брест Федор Григорьевич Фадеев получил звание Героя Социалистического Труда. Тендер паровоза Эр. Тележка тендера. 10. Паровоз П32 «Победа» (с 1947 г. — Л №0009). Построен в 1946 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Колесные пары паровоза Л. Нефтяной тендер паровоза Л. Тележка тендера. 11. Паровоз СО 17 №3268. Построен в 1948 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. 12. Паровоз Су №250-30. Построен в 1948 г. на паровозостроительном заводе «Красное Сормово». Кулисный механизм паровоза Су. Диаметр колес парвоза Су — 185 см. Очень просто определить, пассажирский паровоз или грузовой: у пассажирских тянущие колеса очень большие, в рост человека (для достижения больших скоростей при малой нагрузке), у грузовых же колеса небольшие. В кабине машиниста. 13. Паровоз Л №1259. Построен в 1949 г. на Брянском паровозостроительном заводе. 14. Паровоз Эр №770-36. Построен в 1950 г. в Познани (Польша) на заводе им. Сталина. Фирменный знак завода на паровом колпаке. 15. Паровоз Эр №771-14. Построен в 1950 г. в Брно (Чехия) на заводе им. Готтвальда. Фирменная табличка завода. 16. Паровоз П36 №0050. Построен в 1955 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Ведущее и сцепные колесные пары. Кабина машиниста. Топка. Датчики давления. Скоростемер. Связь. Манометры насосов. Тормозной манометр. Поддерживающая тележка паровоза. Задняя стенка тендера. 17. Паровоз ЛВ №0202. Построен в 1956 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Путеочиститель и автосцепка СА-3 паровоза ЛВ. Буферные фонари и охлаждающие цилиндры. Дверца дымовой коробки. Будка и поддерживающая тележка паровоза ЛВ. Шуровочная дверца топки паровоза ЛВ. Регулировочные ручки. Скоростемер. Набор манометров. Паровозный манометр с красивой стрелкой. Эпилог паровозной эры: «Труд паровоза велик, путь паровоза славен!» 18. Паровоз-танк 9П №14362. Построен в 1953 г. на Муромском паровозостроительном заводе им. Дзержинского. Тяговая часть паровоза 9П. В 2006 г. паровоз представал в совершенно другой раскраске. В следующих частях будут представлены тепловозы, вагоны и специальная техника Брестского железнодорожного музея. | ||||||||||
комментарии: Оставить комментарий |
Брестский железнодорожный музей, Брест | cityseeker
Хотя мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность наших списков, некоторые места могут быть временно закрыты без предварительного уведомления. Пожалуйста, подтвердите статус на веб-сайте места проведения, прежде чем строить какие-либо планы.
by LHOON / Peter van den Bossche
«Известный железнодорожный музей под открытым небом»
Брестский железнодорожный музей, также известный как Брестский музей железнодорожной техники, – это уникальный железнодорожный музей, расположенный на окраине города Бреста в Беларуси. . Этот музей под открытым небом был основан в 2002 году, и с тех пор его популярность неуклонно растет. Он имеет коллекцию из 56 единиц, включая паровые машины, паровые краны, пассажирские кабины и дизель-гидравлические двигатели. Эти причудливые локомотивы использовались в качестве реквизита в нескольких фильмах. Это место определенно стоит посетить!
Улица Машерова 2, Брест, Беларусь, 224030
+375 162 6 3764
Сегодня: 10:00 — 17:00 Открыто сейчас
«Известный железнодорожный музей под открытым небом» 90 также известный как Брестский музей железнодорожной техники, представляет собой уникальный железнодорожный музей, расположенный недалеко от города Бреста в Беларуси. Этот музей под открытым небом был основан в 2002 году, и с тех пор его популярность неуклонно растет. Он имеет коллекцию из 56 единиц, включая паровые машины, паровые краны, пассажирские кабины и дизель-гидравлические двигатели. Эти причудливые локомотивы использовались в качестве реквизита в нескольких фильмах. Это место определенно стоит посетить!
Добавить в коллекцию
Адрес электронной почты
Регистрация
Выписка
Гости и номер
Поиск
Номер
Взрослый
Дети 900 YOUR THANKBOK2 900 YOUR THANKBO!
Вы будете уведомлены по электронной почте.
Имя гостя
Номер бронирования
Регистрация
Регистрация отъезда
Гость и номер
Сумма
Продолжить просмотр
Что рядом?
Музей железной дороги Бреста
См. Больше
0,10 32 7 0 917721 Музей железной дороги Бреста
Аналогичные места
Близкие отели
Рестораны и бары
Близкие прихожи
близлежащих. Питер ван ден Босше https://www.flickr. com/photos/lhoon/32677907/in/set-112182 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/ Беларусь
Транзит
Старт:
END:
Share ON:
или скопируйте ссылку:
Приглашает друзей внести свой вклад:
Имя гостя:
Идентификатор бронирования:
ПЕРЕКО
Гость и номер:
Электронная почта:
Сумма:
Статус:
Имя:
Частный?
Нет Да 0
Категория:
Какой тип локации вы собираете?
Проживание
Рестораны и кафе
NightLife
Attractions
Покупки
Ключевые слова:
Беларусь, Европа
Место в Бресте
Место в Беларуси
Место в Европе
Место в мире
300+
О Брестском железнодорожном музее
Обязательно посмотрите
Как связаться с
Советы
Время посещения
О Брестском железнодорожном музее
Исторический Брестский железнодорожный музей предлагает прекрасную возможность увидеть старинную коллекцию железных дорог. Это музей под открытым небом, открытый в 2002 году, где можно познакомиться с постепенным развитием Белорусской железной дороги. Музей расположен в Бресте, Беларусь, также известен как Брестский музей железнодорожной техники. Вы можете наблюдать уникальность красивых конструкций, применяемых при моделировании и монтаже железных дорог. В железнодорожном музее есть несколько локомотивов в ретро-стиле — паровозы, тепловозы и электровозы.
Включает в себя П36 «Победа», Паровые краны- ПК-ЦУМЗ, Ретро легковые автомобили, Дизель-электрические двигатели- ЧМЭ2, Тем15, Дизель-гидравлический двигатель ТГК-1, ДМУ ДР1, Рельсовый автобус АС1А, Снегоочиститель СДПМ и многое другое. Вы также найдете несколько моделей западноевропейской колеи, чтобы сравнить размер с восточноевропейской колеей. Подробная информация о каждом поезде доступна для чтения и изучения железных дорог. Он проведет вас через советскую эпоху, до русской революции и до немецкой эпохи. Это также напомнит вам о паровых машинах Второй мировой войны.
Рядом с музеем есть кафетерий, где можно перекусить. Все необходимые удобства имеются внутри музея. Вы также можете подняться к поезду, чтобы поближе рассмотреть интерьеры опрятных и ухоженных старых паровозов и вагонов железной дороги. Это сказочное место, где можно увидеть историю развития и совершенствования железнодорожного машиностроения в разные периоды. Вы также можете осмотреть мемориальный комплекс Брестская крепость-герой, примыкающий к музею.
Предложить редактирование — Поделитесь своим опытом
Обязательно посмотрите
- Обязательно посетите знаменитую Брестскую крепость
- Изучить тепловозы
- Наблюдать за электровозами
- Посетите паровые машины
- Mus Explore TE-Europe изготовлен и переоборудован под колею 1524 мм
- Посмотреть Тэп60 Пассажирский поезд
- Паровой двигатель- FD20
- 9П- танк-паровоз
Предложить изменение — Поделитесь своим опытом
Как добраться
Около 351,1 км от центра Минска
На такси: Время в пути около 3 часов 35 минут, стоимость проезда будет составлять от 205,94 до 266,51 белорусских рублей
2 или
Около 353,7 км от Центрального автовокзала Минска до Бреста
На автобусе: дорога занимает около 5 часов 10 минут, стоимость проезда от 16,96 до 26,65 белорусских рублей
Пешком: около 2,7 км от Бреста до Музея Брестской железной дороги
Предложите редактирование — поделитесь своим опытом
Советы
- Не берите с собой багаж
- Носите с собой легкий рюкзак
- Нанесите солнцезащитный крем; это музей под открытым небом и погода может быть довольно солнечной
- Наймите гида, чтобы узнать больше об истории железных дорог
- Не мусорить на месте
- Не нажимайте на картинки, если это не разрешено
- Исследуйте интерьеры нескольких вагонов
- Домашние животные не допускаются
Предложить изменение — поделиться своим опытом
Понедельник Выходной
Вторник
Среда с 10:00 до 18:00.
Четверг 10:00–18:00
Пятница С 10:00 до 18:00
Суббота С 10:00 до 18:00.
с ноября по апрель
Воскресенье с 10:00 до 17:00.
Понедельник Выходной.
Вторник С 10:00 до 17:00
Среда с 10:00 до 17:00.
Четверг 10:00–17:00
Пятница С 10:00 до 17:00
Суббота С 10:00 до 17:00
Предложить изменение — поделиться своим опытом
Время ожидания
Да, 5 минут, чтобы купить билет
Вступительный взнос
Да
2,5 BYN (белорусский рубль)
Читать далее
Да
2,5 BYN (белорусский рубль)
Крах
Время, которое вы можете провести
2–3 часа
Погода
Пасмурно Облака -1,98°C
70003 20 Музей
20
Местные службы в Бресте (связаться напрямую)
- Все
- Отель и Хостелы
- Тур-оператор
- Тур-агент
- Туристический гид
- Такси
- Другой бизнес
Тем пока нет!
Начать обсуждение первым.