Музей локомотивов брест: Брестский музей железнодорожной техники (музей паровозов). Цены на сезон 2022

Музей поездов в Бресте. Схема проезда, фото, отзывы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проголосовали 19 раз

4.53
19 голосов

Добавить фото
Написать отзыв

Посмотреть на карте Музей поездов в Бресте

Музей железнодорожной техники — технический музей в Бресте, посвящённый железным дорогам, подвижному составу и всему, что с этим связано.

Музей основан 15 мая 2002 года. Общая площадь составляет 29 000 м². Длина трёх экспозиционных путей — 1 200 метров. В экспозиции музея находятся 68-м образцов железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъёмках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории.

Музей имеет два уникальных паровых крана выпуска 1950 года. Коллекция пассажирских вагонов представлена двух- и четырёхосными вагонами выпуска 1903–1940 годов (в том числе санитарный и штабной вагоны). На территории музея расположена паровозная гидроколонка, пневматический углеподатчик для заправки паровозов углём, вокзальные электрические часы (1953 года), железнодорожный станционный колокол.

Адрес: просп. Машерова, дом 2, Брест.

Телефон: +375 (162) 26-37-64

Режим работы: с мая по октябрь вторник — воскресенье 9:00 до 21:00; с ноября по апрель вторник — воскресенье 8:30 до 17:30.

Как добраться

общественным транспортом:
от ж/д вокзала — от ж/д вокзала до «Музея Ж/д техники», можно взять такси или пешком: поднимаемся на пешеходный мост и двигаемся в правую сторону (выход в город) — туристический навигатор, небольшой фонтан и конечная остановка троллейбусов — прямо до магазина «Планета» — от магазина поворачиваем направо и идём до улицы Ленина (метров 300) — налево и идём по улице Ленина — памятник Ленину — перекрёсток с ул. Гоголя (межевой знак) — направо — спорткомплекс «Брестский», музыкальный колледж — Брестский музей железнодорожной техники.
с автовокзала — на маршрутном такси №5 или автобусе №5 до остановки «Музей Ж/д техники».

автомобилем:
координаты GPS: 52.085658, 23.672162

Схема расположения экспонатов музея

Фотографии Музея поездов в Бресте

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:

Автор:


Добавить фото

Отличный музей! Интересно посетить его. Столько экспонатов. Благодаря этому музею можно проследить, как техника всё время совершенствуется. Это интересно посмотреть не только взрослым, но и детям. Если придется побывать в Бресте, то обязательно схожу туда.

Красивый музей! Он действительно находится в Белоруссии? Интересно, раньше не слышала о нём!

Конечно в Белоруссии.

В футболе давно уже болею за московский Локомотив. Поэтому очень хотел бы побывать в этом музее! Кто-нибудь в курсе сколько стоит билет в такой музей?

Думаю тысяч 20, не больше.

Хочу своими глазами увидеть это место, я же на железной дороге выросла! Как туда можно добраться из центра Минска?

Садитесь на вокзале в поезд до Бреста, а там едите на такси, либо на городском транспорте прямо к музею.

Красивый музей! Он действительно находится в Белоруссии? Интересно, раньше не слышала о нём!

Музей поездов действительно порадовал, люблю смотреть на старую технику…

Да, музей интересный. Старая техника всегда прикольно смотрится.

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 1. Паровозы

[deletant]

Tags:Подвижной состав, СНГ, Фото
Security:
Subject:Брестский музей железнодорожной техники. Часть 1. Паровозы
Time:07:02 pm

Железнодорожный музей в Бресте открыт 15 мая 2002 г. Общая площадь составляет 29000 м². Длина трех экспозиционных путей — 1200 м. В экспозиции музея, по состоянию на настоящий момент, находятся 49 образцов натурной железнодорожной техники. Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории.
Брестский железнодорожный музей

Я начну с паровозной части экспозиции, а экспонаты расставлю в хронологическом порядке, считая по году постройки того или иного паровоза.

1. Паровоз Эу №699-45. Построен в 1929 г. на Брянском паровозостроительном заводе.
Паровоз марки Э — практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время становления Советского Союза и подъёма его экономики, этот паровоз выполнял основной объём перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.

2. Паровоз Эм №727-24. Построен в 1933 г. на Харьковском паровозостроительном заводе.

3. Паровоз Эр №743-76. Построен в 1935 г. на Луганском паровозостроительном заводе.

4. Паровоз ФД20 №1237. Построен в 1936 г. на Луганском паровозостроительном заводе.
Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся в 1931-41 гг. Проектирование и постройка первого паровоза серии заняли рекордно короткий срок — 170 дней, и это при том, что на нём было применено множество нововведений, которые кардинально изменили советскую школу паровозостроения. ФД обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и, особенно, технической скорости движения грузовых поездов. Являлся одним из мощнейших советских серийных паровозов и имел среди них самую высокую силу тяги.

Обратим внимание на рельсовую колею, на которой стоит паровоз. Как видно, она двойная: сочетает широкую (1524 мм) и узкую (1435 мм) колеи. Паровоз ФД стоит на широкой колее, одним рядом колес на ближнем к нам рельсе, вторым — на третьем рельсе от нас.

Поддерживающая тележка паровоза.

5. Паровоз ТЭ №074. Построен в 1942 г. в Германии.
Паровоз тип 52 или BR 52 был разработан в первой половине 1942 г. в качестве «военного» паровоза (нем. Kriegslokomotive). Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь: расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет.
В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, эксплуатировавшиеся на железных дорогах в 1940-70-х гг. Паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под российскую колею 1524 мм. Некоторое количество машин, не переведенных на российскую колею, использовалось в приграничных областях СССР.

Как мы видим, паровоз ТЭ стоит на других путях, имеющих ширину колеи 1435 мм. Этот паровоз работал на Белорусской железной дороге, и не подвергся переделке на широкую колею.

Тендер паровоза.

6. Паровоз ТЭ №2596. Построен в 1943 г. в Германии.

Задняя часть топки паровоза.

Регулировочные ручки.

Датчики давления.

Окна будки.

Тендер паровоза ТЭ.

Внутри тендера.

7. Паровоз ТЭ №5806. Построен в 1943 г. в Германии.

Тендер паровоза.

Это приспособление, подвешенное на борту тендера, позволяло при сходе с рельс вернуть паровоз на путь.

8. Паровоз ТЭ №8026. Построен в 1943 г. в Германии.

Этот паровоз стоит уже на единственной, широкой колее. Значит, он подвергся переделке после войны.

Сцепные колесные пары паровоза ТЭ.

Тендер паровоза ТЭ.

Тележка тендера паровоза ТЭ.

9. Паровоз Эр №17-750-01. Построен в 1943 г. на Коломенском паровозостроительном заводе.

Сцепные колесные пары, рабочий цилиндр, кулиса, тяги и маятник паровоза Эр.

На этом паровозе машинист локомотивного депо Брест Федор Григорьевич Фадеев получил звание Героя Социалистического Труда.

Тендер паровоза Эр.

Тележка тендера.

10. Паровоз П32 «Победа» (с 1947 г. — Л №0009). Построен в 1946 г. на Коломенском паровозостроительном заводе.
Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Великой Отечественной войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТом под руководством выдающегося конструктора Л.С. Лебедянского и академика С.П. Сыромятникова и выпускавшийся в 1945-55 гг. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс.) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза.

Колесные пары паровоза Л.

Нефтяной тендер паровоза Л.

Тележка тендера.

11. Паровоз СО 17 №3268. Построен в 1948 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0.

12. Паровоз Су №250-30. Построен в 1948 г. на паровозостроительном заводе «Красное Сормово».
Пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся в 1924-51 гг. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи — С и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. Являлся универсальным пассажирским паровозом, который мог водить с умеренной скоростью различные пассажирские поезда, в том числе и тяжёлые, многовагонные. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х. Считается одним из лучших в мире паровозов.

Кулисный механизм паровоза Су. Диаметр колес парвоза Су — 185 см.

Очень просто определить, пассажирский паровоз или грузовой: у пассажирских тянущие колеса очень большие, в рост человека (для достижения больших скоростей при малой нагрузке), у грузовых же колеса небольшие.

В кабине машиниста.

13. Паровоз Л №1259. Построен в 1949 г. на Брянском паровозостроительном заводе.

14. Паровоз Эр №770-36. Построен в 1950 г. в Познани (Польша) на заводе им. Сталина.

Фирменный знак завода на паровом колпаке.

15. Паровоз Эр №771-14. Построен в 1950 г. в Брно (Чехия) на заводе им. Готтвальда.

Фирменная табличка завода.

16. Паровоз П36 №0050. Построен в 1955 г. на Коломенском паровозостроительном заводе.
Магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся в 1950-56 гг. Мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз.

Ведущее и сцепные колесные пары.

Кабина машиниста.

Топка.

Датчики давления.

Скоростемер.

Связь.

Манометры насосов.

Тормозной манометр.

Поддерживающая тележка паровоза.

Задняя стенка тендера.

17. Паровоз ЛВ №0202. Построен в 1956 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
Магистральный грузовой паровоз, производившийся в 1952-56 гг. Один из самых совершенных советских паровозов. Последний паровоз серии (ЛВ-0522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом.

Путеочиститель и автосцепка СА-3 паровоза ЛВ.

Буферные фонари и охлаждающие цилиндры.

Дверца дымовой коробки.

Будка и поддерживающая тележка паровоза ЛВ.

Шуровочная дверца топки паровоза ЛВ.

Регулировочные ручки.

Скоростемер.

Набор манометров.

Паровозный манометр с красивой стрелкой.

Эпилог паровозной эры: «Труд паровоза велик, путь паровоза славен!»

18. Паровоз-танк 9П №14362. Построен в 1953 г. на Муромском паровозостроительном заводе им. Дзержинского.
Маневровый танк-паровоз (бестендерный) типа 0-3-0 выпускался в 1935-77 гг. Использовался на маневровых работах, а также на путях многих заводов и рудников.

Тяговая часть паровоза 9П.

В 2006 г. паровоз представал в совершенно другой раскраске.

В следующих частях будут представлены тепловозы, вагоны и специальная техника Брестского железнодорожного музея.

комментарии: Оставить комментарий

Брестский железнодорожный музей, Брест | cityseeker

Хотя мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность наших списков, некоторые места могут быть временно закрыты без предварительного уведомления. Пожалуйста, подтвердите статус на веб-сайте места проведения, прежде чем строить какие-либо планы.

by LHOON / Peter van den Bossche

«Известный железнодорожный музей под открытым небом»

Брестский железнодорожный музей, также известный как Брестский музей железнодорожной техники, – это уникальный железнодорожный музей, расположенный на окраине города Бреста в Беларуси. . Этот музей под открытым небом был основан в 2002 году, и с тех пор его популярность неуклонно растет. Он имеет коллекцию из 56 единиц, включая паровые машины, паровые краны, пассажирские кабины и дизель-гидравлические двигатели. Эти причудливые локомотивы использовались в качестве реквизита в нескольких фильмах. Это место определенно стоит посетить!

Улица Машерова 2, Брест, Беларусь, 224030

+375 162 6 3764

Сегодня: 10:00 — 17:00 Открыто сейчас с 10:00 до 18:00 с ноября по апрель — со вторника по воскресенье с 10:00 до 17:00

«Известный железнодорожный музей под открытым небом» 90 также известный как Брестский музей железнодорожной техники, представляет собой уникальный железнодорожный музей, расположенный недалеко от города Бреста в Беларуси. Этот музей под открытым небом был основан в 2002 году, и с тех пор его популярность неуклонно растет. Он имеет коллекцию из 56 единиц, включая паровые машины, паровые краны, пассажирские кабины и дизель-гидравлические двигатели. Эти причудливые локомотивы использовались в качестве реквизита в нескольких фильмах. Это место определенно стоит посетить!

Добавить в коллекцию

Адрес электронной почты

Регистрация

Выписка

Гости и номер

Поиск

Номер

Взрослый

Дети 900 YOUR THANKBOK2 900 YOUR THANKBO!

Вы будете уведомлены по электронной почте.

Имя гостя

Номер бронирования

Регистрация

Регистрация отъезда

Гость и номер

Сумма

Продолжить просмотр

Что рядом?

Музей железной дороги Бреста


См. Больше

0,10 32 7 0 917721 Музей железной дороги Бреста

Аналогичные места

Близкие отели

Рестораны и бары

Близкие прихожи


близлежащих. Питер ван ден Босше https://www.flickr. com/photos/lhoon/32677907/in/set-112182 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/ Беларусь


Транзит


Старт:

END:

Share ON:

или скопируйте ссылку:


Приглашает друзей внести свой вклад:


Имя гостя:


Идентификатор бронирования:


ПЕРЕКО

Гость и номер:


Электронная почта:


Сумма:


Статус:


Имя:


Частный?

Нет Да 0


Категория:

Какой тип локации вы собираете?

Проживание

Рестораны и кафе

NightLife

Attractions

Покупки


Ключевые слова:


Беларусь, Европа

Место в Бресте

Место в Беларуси

Место в Европе

Место в мире

300+

  • О Брестском железнодорожном музее

  • Обязательно посмотрите

  • Как связаться с

  • Советы

  • Время посещения

О Брестском железнодорожном музее

Исторический Брестский железнодорожный музей предлагает прекрасную возможность увидеть старинную коллекцию железных дорог. Это музей под открытым небом, открытый в 2002 году, где можно познакомиться с постепенным развитием Белорусской железной дороги. Музей расположен в Бресте, Беларусь, также известен как Брестский музей железнодорожной техники. Вы можете наблюдать уникальность красивых конструкций, применяемых при моделировании и монтаже железных дорог. В железнодорожном музее есть несколько локомотивов в ретро-стиле — паровозы, тепловозы и электровозы.

Включает в себя П36 «Победа», Паровые краны- ПК-ЦУМЗ, Ретро легковые автомобили, Дизель-электрические двигатели- ЧМЭ2, Тем15, Дизель-гидравлический двигатель ТГК-1, ДМУ ДР1, Рельсовый автобус АС1А, Снегоочиститель СДПМ и многое другое. Вы также найдете несколько моделей западноевропейской колеи, чтобы сравнить размер с восточноевропейской колеей. Подробная информация о каждом поезде доступна для чтения и изучения железных дорог. Он проведет вас через советскую эпоху, до русской революции и до немецкой эпохи. Это также напомнит вам о паровых машинах Второй мировой войны.

Рядом с музеем есть кафетерий, где можно перекусить. Все необходимые удобства имеются внутри музея. Вы также можете подняться к поезду, чтобы поближе рассмотреть интерьеры опрятных и ухоженных старых паровозов и вагонов железной дороги. Это сказочное место, где можно увидеть историю развития и совершенствования железнодорожного машиностроения в разные периоды. Вы также можете осмотреть мемориальный комплекс Брестская крепость-герой, примыкающий к музею.

Предложить редактирование — Поделитесь своим опытом

Обязательно посмотрите

  • Обязательно посетите знаменитую Брестскую крепость
  • Изучить тепловозы
  • Наблюдать за электровозами
  • Посетите паровые машины
  • Mus Explore TE-Europe изготовлен и переоборудован под колею 1524 мм
  • Посмотреть Тэп60 Пассажирский поезд
  • Паровой двигатель- FD20
  • 9П- танк-паровоз

Предложить изменение — Поделитесь своим опытом

Как добраться

Около 351,1 км от центра Минска

На такси:  Время в пути около 3 часов 35 минут, стоимость проезда будет составлять от 205,94 до 266,51 белорусских рублей

2 или

Около 353,7 км от Центрального автовокзала Минска до Бреста

На автобусе: дорога занимает около 5 часов 10 минут, стоимость проезда от 16,96 до 26,65 белорусских рублей
Пешком: около 2,7 км от Бреста до Музея Брестской железной дороги

Предложите редактирование — поделитесь своим опытом

Советы

  • Не берите с собой багаж
  • Носите с собой легкий рюкзак
  • Нанесите солнцезащитный крем; это музей под открытым небом и погода может быть довольно солнечной
  • Наймите гида, чтобы узнать больше об истории железных дорог
  • Не мусорить на месте
  • Не нажимайте на картинки, если это не разрешено
  • Исследуйте интерьеры нескольких вагонов
  • Домашние животные не допускаются

Предложить изменение — поделиться своим опытом

Понедельник              Выходной

Вторник                          

Среда        с 10:00 до 18:00.

Четверг            10:00–18:00

Пятница                 С 10:00 до 18:00

Суббота             С 10:00 до 18:00.

с ноября по апрель
Воскресенье               с 10:00 до 17:00.

Понедельник              Выходной.

Вторник             С 10:00 до 17:00

Среда        с 10:00 до 17:00.

Четверг            10:00–17:00

Пятница                 С 10:00 до 17:00

Суббота             С 10:00 до 17:00

Предложить изменение — поделиться своим опытом

Время ожидания

Да, 5 минут, чтобы купить билет

 

Вступительный взнос

Да

2,5 BYN (белорусский рубль) 

Читать далее

Да

2,5 BYN (белорусский рубль) 

Крах

 

Время, которое вы можете провести

2–3 часа

 

Погода

Пасмурно Облака -1,98°C

  70003 20 Музей

20

Местные службы в Бресте (связаться напрямую)

  • Все
  • Отель и Хостелы
  • Тур-оператор
  • Тур-агент
  • Туристический гид
  • Такси
  • Другой бизнес

Тем пока нет!

Начать обсуждение первым.