Содержание
Творческий конкурс “Музей будущего” | Конкурсы
Творческий конкурс “Музей будущего”Опубликованы результаты конкурса.
XXI век — век инноваций и компьютерных технологий. И, конечно же, это направление не обошло стороной музеи и выставки нашего города. Формат музейных экспозиций постоянно обновляется: появляются аудиогиды, электронные навигационные панели и даже трехмерные выставки живописи и киноискусства. А какими будут музеи через пару веков? Как вы представляете себе Музей будущего?
У этого конкурса есть две номинации: литературная и художественная. Предлагаем вам самим выбрать направление, в котором вы хотите участвовать (можно участвовать и в двух номинациях, но одна работа может участвовать только в одной номинации).
Литературное задание:
Художественное задание:
Напоминаем, что автором работы считается тот участник, из-под учетной записи которого отправлена работа. В конкурсе с командным типом зачета автором работы от команды являются все члены команды. Если кто-то из членов команды хочет участвовать в конкурсе индивидуально, то ему необходимо зарегистрироваться отдельно. Читайте общие правила конкурсов и критерии проверки работ! Сроки: 16 января — 13 февраля Возрастная категория: 1-11 класс Тип зачета: личный Тэги: Ответы участников
| Добавить в Мои конкурсы Информация 19. 11 18.11.2022 Изменение правил посещения Музея истории евреев в России для участников 5-7 классов 18.11.2022 С 14 по 17 ноября новые музеи открылись для приема участников 14.11.2022 Самые посещаемые музеи с 1 по 14 ноября 2022 года Новости от музеев 03.11.2022 Мероприятия Биологического музея и конкурс от музея «Сказки народов мира» 02.11.2022 С 1 ноября для участников новые площадки готовы принимать участников 31.10.2022 Афиша мероприятий в музеях в ближайшие дни и программа от музея А.Н. Толстого Конкурсы Нет активных конкурсов подробнее… Документы Приказ о проведении Олимпиады, об утверждении Положения и состава Оргкомитета (2022/2023 уч.год) подробнее… |
Интернет-конкурс рисунка «Музей нас приглашает рисовать» — Бийский музей
Интернет-конкурс рисунка «Музей нас приглашает рисовать» — Бийский музей
Бийский музей
им. В.В. Бианки
Кратко
Конкурс рисунка «Музей нас приглашает рисовать» посвящен 100-летию Музея
Даты проведения голосования: с 26 апреля 2020 г. по 31 мая 2020 г.
Для участия в голосовании, войдите:
Я рисую музей
В номинации представлено 21 работ
Упорядочено по количеству голосов
«Музей»
Тысячник Дарья, 11 лет, д.о
«Я рисую музей»
Середа Ольга, 14 лет, Бийский лице-интернат Алт. края
«Особняк Н.И. Асанова после реставрации»
Куксина Ксения, 15 лет.
«Музей Чуйского тракта»
Парфенов Богдан, 11 лет. СОШ №15
«На крыше Архиерейского дома»
Рыбаков Дмитрий, 15 лет. ДДТ, д.о
«Музей Чуйского тракта»
Пашкова Дарья, 14 лет. СОШ №31
«Краеведческий музей. Особняк купца Н.И.Ассанова»
Боброва Елизавета, 13 лет. СОШ №31
«Исторический музей»
Золотарев Александр, 9 лет. СОШ №34.
«Музей им.В.В.Бианки»
Борщев Кирилл, 7 лет, МБОУ «СОШ №5» корпус №5
«Военный музей»
Маркидонов Никита, 10 лет. СОШ №34.
«Исторический музей»
Аксенов Матвей, 10 лет. СОШ №34
«Музей»
Кудряшова Ксения, 12 лет
«Музей»
Копылова Настя, 12 лет, КГБОУ «Алтайская школа-интернат»
«Музей В.Бианки — 100 лет»
Маханькова Наталья, 14 лет, БОШИ №1
«Зеркальный музей»
Сурин Захар, 10 лет. Бийская детская художественная школа
«Исторический отдел»
Крылова Анжела, 9 лет. Бийская детская художественная школа
«Здание Музея»
Романова Олеся, 10 лет, БОШИ №1.
«Музей им.В.В.Бианки»
Шлыкова Дарья, 7 лет, СОШ №5
«Музей»
Хирная Александра, 5 лет. ДОУ №57
«С днем рожденья, Музей»
Беляев Мирон, 8 лет. Бийская детская художественная школа
«Музей Чуйского тракта»
Сохань Анжелика, 16 лет, БОШИ №1
А это интересно!
В номинации представлено 5 работ
Упорядочено по количеству голосов
«В отделе природы»
Астанин Сергей, 9 лет, художественная студия «Волшебная палитра»
«Бийская крепость»
Свиридова Мария, 14 лет. СОШ №31
«Музейный уголок»
Яфарова Юлия, 11 лет, художественная студия «Волшебная палитра»
«Загадки Древнего Алтая»
КРЦ «Родник»
«Лисонька»
Ничкова Вирсавия, 9 лет, БОШИ №1
Его величество Экспонат
В номинации представлено 16 работ
Упорядочено по количеству голосов
«Блюдо. Китайский фарфор»
Трофимова Полина, 10 лет. ДДТ.
«Я оживил экспонат»
Высокинский Роман 7 лет, Гимназия № 11
«Памятники Бийска»
Щелупанова Галина, 13 лет, Бийский лицей-интернат Алт. края
«Памятники Бийска»
Терешкун Таисия, 8 лет, Бийский лицей-интернат Алт. края
«Памятники Бийска»
Гапкало Ксения, 11 лет. Бийский лицей-интернат Алт. края
«Старинное пианино в усадьбе купца Ассанова»»
Головачёва Александра, 12 лет. СОШ №15
«Картина в музее»
Демичев Кирилл, 10 лет. СОШ №34.
«Ваза»
Полевая Александра, 10 лет. СОШ №34.
«Бубен шаманский»
Киселева Виктория, 6 лет , СОШ №5, корп. 2
«Музей Чуйского тракта»
Фролова Вероника, 11 лет, д.о. Жар-птица.
«В зале с шаманом»
Федоров Илья, 12 лет, д.о.Жар-птица.
«Колесо от китайской телеги»
Зинченко Мария, 13 лет, БОШИ №1
«В отделе природы»
Беляев Мирон, 8 лет, Бийская детская художественная школа.
«Прикосновение к древности»
Логинова Елизавета, 11 лет, Художественная студия «Волшебная палитра»
«Ухает, хохочет,ночами спать не хочет»
Краснов Ростислав, 5 лет.
«Мой экспонат»
Самданчап Дарья, 11 лет. ДДТ_Швейная мастерская, ДДТ
Музей в моем альбоме
В номинации представлено 4 работ
Упорядочено по количеству голосов
«С днем рождения, уважаемый музей»
Маляренко Ева 7 лет. Гимназия №11
«Ночь в музее»
Твердунова Екатерина, 11 лет, д.о. Жар-птица.
«Исторический отдел»
Зоткина Арина, 14 лет, д.о. Жар-птица
«В купеческой гостиной»
Остроухов Даниил, 18 лет, д. о. Жар-птица.
Музей будущего
В номинации представлено 16 работ
Упорядочено по количеству голосов
«Музей космических экспонатов»
Зяблицкая Наташа 10 лет. Бийский лицей-интернат
«Музей посвященный ВОВ 1941-1945 гг.»
Мордовина Ксения, 10 лет, Бийский лицей-интернат
«Музей будущего»
Глотова Софья, 14 лет. Бийский лицей-интернат Алт. края.
«Музей Барби»
Савенко Виталина,10 лет, Бийский лицей-интернат Алтайского края
«Музей будущего»
Добровольская Дарья. 14 лет. Бийский лицей-интернат Алт. края
«Музей будущего»
Саяпина Марина, 14 лет. Бийский лицей-интернат Алт. края
«Музей мечты»
Шилова Дарья, 11 лет. СОШ №1
«Мой музей»
Чурилина Лариса, 11 лет. СОШ №15
«Роботы в музее»
Исаев Алексей, 10 лет. СОШ №34.
«Музей будущего»
Бурнашова Яна. 9 лет. СОШ №34.
«Гости из будущего!»
Копытов Евгений. 9 лет. СОШ №34.
«Музей автодорог»
Шефер Константин, 12 лет. СОШ №12
«Музей скелетов»
Аниковский Ярослав, 9 лет, Бийская детская художественная школа.
«Чудеса музея»
Антимонова Дарья, 10 лет, Бийская детская художественная школа
«Балерина в музее»
Добровольская Маша, 9 лет. Бийская детская художественная школа
» Открываю с трепетом альбом Я сейчас во времени другом»
Злобина Ольга, 6 лет
О нас — Музей будущего
Мы являемся домом для оптимистичного воображения, стремящегося к более устойчивому будущему для всех. Наша цель — вдохновить и дать людям возможность позитивно сформировать следующую главу человечества.
Мы икона нового века
Наше здание
Здание представляет собой чудо архитектуры и инженерной мысли. Он уверенно соединяет прошлое и будущее, применяя передовые технологии к традиционным формам искусства. Здание «говорит по-арабски»: его фасад представляет собой полотно для стихов Его Высочества шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, написанных каллиграфией Маттара бин Лахеджа.
Форма здания футуристична: оно открывает новый путь от высотных башен, возвышающихся над горизонтом повсюду. Его форма символична: круглое здание представляет человечество; зеленый холм, на котором он сидит, представляет собой землю; пустота представляет неизвестное будущее.
Мы из Дубая и для всего мира
Наш дом
Музей основан на дальновидной культуре, которая менее чем за 50 лет превратила ОАЭ в одну из самых передовых стран мира. Мы олицетворяем дух мужества, оптимизма и инноваций, которые двигают Дубай вперед.
Как и наш родной город, Музей является местом терпимости, приглашая к разнообразным культурным, философским, социальным и духовным воззрениям. Наше воображаемое будущее основано на ценностях ОАЭ и арабского мира.
Мы маяк надежды
Наш взгляд
Музей — это дом для вдохновения, открытый для всех. Мы представляем видение Его Высочества шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, показывающее, что возможно при убежденности, преданности и единстве. Наша цель — нести свет в темные времена: в эпоху беспокойства и цинизма в отношении будущего мы показываем, что все может и должно развиваться.
Наше воображаемое будущее в основе своей обнадеживает, но честно говорит об опасностях настоящего. На наших выставках, в публикациях, в фильмах и на массовых мероприятиях мы покажем, как проблемы современности могут стать сырьем для создания лучшего мира.
Место, где можно увидеть, потрогать и сформировать наше общее будущее
Наш опыт
Это не обычный музей, с древними реликвиями за бархатными веревками. Это ворота в мир будущего, созданный дальновидными дизайнерами, художниками и кинематографистами. Музей сочетает в себе элементы выставки, иммерсивного театра и тематического аттракциона. Каждый этаж похож на съемочную площадку из будущего, в котором вы можете обитать, исследовать и взаимодействовать.
Обстановка и сцены, которые мы создаем, захватывающие, но также и широкие: они предназначены для расширения того, что зрители считают возможным — для мира, для будущего и для себя. Этот контент был создан командой ведущих мировых дизайнеров продуктов, медиа, выставок и опыта.
Фонд будущего Дубая
Фонд будущего Дубая был основан в 2016 году Его Высочеством шейхом Мохаммедом бен Рашидом Аль Мактумом, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ, а также правителем Дубая, для институционализации формирования будущего.
Воображать, проектировать и претворять в жизнь будущее Дубая — основная задача Фонда. Готовность к риску, гибкость и дальновидность — ключевые качества, ведущие Фонд к успеху.
Основание Фонда основано на ключевом убеждении: лидерства в настоящем недостаточно. Это будущее, которое мы должны вообразить, спроектировать и воплотить в жизнь.
Музей будущего является инициативой Фонда будущего Дубая.
Узнать больше
Музей будущего: здание, спроектированное по алгоритму
Загрузка
Архитектура
Музей будущего: здание, спроектированное по алгоритму
(Изображение предоставлено Дубайским фондом будущего)
Автор Элизабет Бейнс, 29 октября 2019 г.
Даже в городе, который строится так же быстро и активно, как Дубай, Музей будущего известен как один из самых сложных строительных проектов, когда-либо предпринятых.
I
В Дубае, где небоскребы вырастают почти за одну ночь, жители научились отводить глаза от строительных площадок. Но всеобщее внимание привлек один строительный проект: Музей будущего, возвышающийся над городской системой беспилотного метро на окраине финансового района.
Каркас музея, состоящий из 2400 диагонально пересекающихся стальных элементов, был завершен в ноябре 2018 года; сейчас фасадные панели устанавливаются на место. Музей должен открыться через год — знаменательное время для Дубая, поскольку с 20 октября 2020 года здесь будет проходить Всемирная выставка.
Архитектурный мир определяет футуристическую форму музея как тор с эллиптической Гигантский обруч может быть более доступным ориентиром. Лат Карлсон, исполнительный директор Музея будущего, предпочитает уподоблять его глазу. «Нам немного сложно описать здание людям, которые его не видели», — признается он. «Нет ничего, что полностью напоминало бы форму».
Местная архитектурная фирма Killa Design, выигравшая конкурс дизайна музея в 2015 году, придумала форму. По словам архитектора, прочная часть конструкции представляет собой знания, которыми мы обладаем сегодня. Пустота представляет собой все, чего мы еще не знаем, другими словами, будущее.
Вам также могут понравиться:
• Каким образом архитектура влияет на ваше самочувствие
• Самая противоречивая строительная площадка в мире?
• Как построить то, что простоит 10 000 лет 9Фото: Getty Images других строительных площадок по всему эмирату. По мере того, как каждая панель фасада закрепляется на месте, в поле зрения становится больше арабской каллиграфии, которая украсит экстерьер 78-метрового музея. Директора музея еще не раскрыли, что означают эти слова, но известно, что это стихотворные фразы, написанные правителем Дубая шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом, который также является вице-президентом и премьер-министром Объединенных Арабских Эмиратов. Курсивные подлинники удваиваются как окна музея. Днем они отбрасывали пятнистый свет на все пространство без колонн; ночью они будут ярко освещены 14-километровой светодиодной подсветкой.
Комплексное строительство
Вместе каллиграфия и нетрадиционная форма здания сделали этот проект одним из самых сложных когда-либо предпринятых.
Строительство было бы невозможным без помощи новых, сложных технологий. (Фото: Getty Images) Информационное моделирование зданий (BIM). Параметрический дизайн — это процесс, основанный на алгоритмическом мышлении, который позволяет манипулировать определенными переменными или параметрами, чтобы изменить результат уравнения. Bim — это технология, основанная на трехмерных моделях, предназначенная для профессионалов в области строительства для совместной разработки и документирования проектов. Хотя Bim существует уже много лет, индустрия не спешила его принимать..
«Мы знали, что нам нужно иметь все в цифровой среде, потому что геометрически вы не можете определить все», — говорит Тобиас Баули, руководитель проекта BuroHappold по Музею будущего. «Возможно, это стало бы чем-то другим; форма была бы упрощена, и построить ее было бы намного сложнее. Технологии действительно помогли этому проекту».
Директор проекта и его команда, привыкшие работать с 2D-чертежами, должны были быстро повысить свою квалификацию. «Каждый должен был полностью изучить Bim и радикально изменить свою повседневную работу», — говорит он.
Первая вычислительная задача состояла в том, чтобы точно настроить теоретическую форму здания, чтобы устранить как можно больше сложных искривлений. Эти миллиметровые изменения, на доработку которых ушло много времени, были незаметны глазу, но в дальнейшем устранили множество осложнений.
Дубай знаком с новым строительством, но даже при этом Музей будущего известен как один из самых сложных строительных проектов, когда-либо предпринятых0005
Затем последовали конструкции стального каркаса, известного как диарешетка, потому что он сделан из диагонально пересекающихся балок, и легкого фасада. Они были выбраны вместо стальной или бетонной оболочки как наиболее практичное решение для здания такой формы и сложности.
Имея бесконечные возможные перестановки диа-сетки, BuroHappold написал свой собственный алгоритм роста, чтобы прийти к оптимальному расположению.
Создание параметрического сценария было длительным процессом, но оно позволяло BuroHappold диктовать результаты — например, чтобы стальные элементы были одного диаметра и заказывались на рынке. «Это было совершенно новое для того, чем мы занимаемся, — говорит Баули.
Результатом стала диарешетка, оптимизированная с точки зрения количества точек соединения, диаметра стальных труб и даже общего веса используемой стали, что, по словам BuroHappold, привело к экономии средств и времени для клиента, подрядчики и производители. Затем подрядчик Bam Higgs & Hill и производитель металлоконструкций Eversendai Engineering провели анализ последовательности строительства и проектирование соединений конструкции с учетом меняющихся напряжений и нагрузок в процессе возведения, прежде чем приступить к строительству.
«Анализ последовательности строительства всегда представляет собой большой риск для проекта, и из-за этого обычно происходит много изменений элементов», — объясняет Баули. Но в этом проекте, по его словам, ни один из стальных элементов не был изменен из-за усилий, которые ранее были направлены на оптимизацию и моделирование диасетки. «Мы применили уроки из предыдущих проектов и, используя новые технологии, разработали инструменты для решения проблем, которые, как мы знаем, существуют, чтобы нам не приходилось сталкиваться с ними снова».
Построив железобетонную кольцевую балку и башню, которые поддерживают диарешетку, на выполнение стальных работ ушло 14 месяцев. На протяжении всего процесса строительства использовалось лазерное сканирование для сравнения построенных позиций с 3D-моделью.
Исчерпывающее 3D-моделирование также устранило типичные проблемы, связанные с механической, электрической и водопроводной установкой (MEP). «МЭП обычно останавливает проект на более поздних стадиях этапа строительства. Мы думали, что это будет один из самых больших рисков, но этого не произошло. Все прошло так хорошо», — говорит Баули. «Вы прошли через всю душевную боль в цифровой модели, поэтому, пока вы придерживаетесь того, что рисуете, вы в конечном итоге получите то, что у вас было в модели. Это почти становится не очень захватывающим из-за того, сколько работы вложено в модельную часть».
Настоящим переломным моментом при переходе от работы с 2D-чертежами к 3D-моделям стало то, что координация инженерных инженерных систем началась намного раньше в проекте, и поэтому проблемы были решены задолго до того, как работа была перенесена на площадку. Также помогли лазерные проекции моделей Бима.
Каждая из 1024 панелей уникальна и требует сложного проектирования еще до того, как она будет доставлена на место. (Фото: Getty Images) Относительно небольшое количество рабочих на строительной площадке противоречит сложным инженерным разработкам, которые выполняются за кулисами для изготовления каждой панели. Из-за геометрии семиэтажного здания и каллиграфических вырезов нет двух одинаковых панелей из стекловолокна. Каждая из 1024 панелей должна быть индивидуально отлита и изготовлена до добавления отделки из нержавеющей стали и остекления. Это чрезвычайно трудоемкий процесс — настолько, что за день можно изготовить не более шести панелей. Баули говорит, что поставщику фасадов Affan потребовался год экспериментов, чтобы разработать структуру и дизайн панели, а также прототипировать производственные процессы, в том числе станки с компьютерным управлением.
Опять же, решающее значение имеет цифровое моделирование. Все стеклопакеты также являются уникальными деталями, поскольку они сочетаются с соседними панелями, образуя плавную каллиграфию. Параметрический сценарий использовался для определения конечного положения и размера надписи, чтобы найти оптимальный баланс между количеством естественного света, попадающего в музей, притоком солнечного тепла, кондиционирующей нагрузкой и эстетикой, а также получить баллы, необходимые для музею будет присвоен рейтинг здания LEED Platinum (сертификат самого высокого уровня, присуждаемый зеленым зданиям).
Поскольку каждый аспект проекта здания интегрирован, изменения в каллиграфии оказали эффект домино на диаграмму и MEP. «Это было сложнее, чем работа с диасеткой, поскольку мы пытались одновременно решить четыре или пять уравнений», — говорит Баули. «Происходила постоянная интеграция и эволюция всех составных частей».
Как и в случае со стальными работами, огромные усилия были потрачены на программирование последовательности установки панели. Установка некоторых более сложных деталей может занять два-три дня.
«Не могу передать вам радости, когда мы установили первую перекладину панелей, и все совпало», — говорит Баули. «Как и история с MEP, моделирование было очень точным. Это просто подходит.
«У нас еще не было панели, которая не подошла бы по размеру или имела бы неправильную форму или слово с ошибкой».
Более экологичное будущее
С самого начала было определено, что Музей будущего будет стремиться к платиновому рейтингу LEED. Здание будет оснащено передовыми решениями по управлению зданием, системами рециркуляции сточных вод и лифтами с рекуперативным приводом, а его потребности в электроэнергии будут удовлетворяться за счет фотоэлектрических солнечных батарей, расположенных за пределами здания. Посетители смогут заряжать свои электромобили во время посещения музея, а количество парковочных мест ограничено, чтобы стимулировать использование общественного транспорта.
Музей сам ограничит одноразовый пластик, в то время как Карлсон говорит, что альтернативные белки и культивированное мясо, вероятно, будут в меню.
После того, как работа переместится в музей, экспонаты будут посвящены таким темам, как устойчивость (Источник: Dubai Future Foundation). Целые этажи будут посвящены изменению климата, космосу и будущему здравоохранения и хорошего самочувствия. Музей расскажет о влиянии глобального потепления на критически важные экосистемы и о том, как их можно исправить. В нем будет рассмотрено, как сбор солнечной энергии в космосе и добыча полезных ископаемых на астероидах могут быть использованы на благо человечества, и даже затронута тема духовности.
«Вместо гаджетов мы сосредоточены на человеческой истории будущего, — говорит Карлсон. «Мы смотрим на большие проблемы, с которыми столкнется человечество, и на творческие решения, которые люди могут использовать для их преодоления».
Широкий спектр технологий, включая дополненную реальность и виртуальную реальность, будет использоваться для переноса посетителей в будущее и создания иммерсивного театра. «Это не тот музей, где вы увидите предметы в футлярах с этикетками рядом с ними», — говорит Карлсон. «Во многих основных галереях вообще не будет лейблов. Это будет полностью захватывающий опыт, который вовлечет посетителя как действительно важного участника опыта, а не как зрителя чьей-то работы».
Он надеется предложить оптимистичный взгляд на будущее в противовес тому, что он считает в целом безрадостным прогнозом индустрии развлечений. «Мы хотим показать, как люди могут творчески реагировать на вызовы, и в то же время реалистично относиться к грядущим вызовам», — говорит он.
На одном этаже будут представлены ожидаемые гаджеты ближайшего будущего, но основное внимание по-прежнему будет уделяться технологиям, которые принесут пользу человечеству, помогая накормить мир, удовлетворить наши потребности в воде или сделать транспорт более устойчивым.
Музей будущего надеется привлечь более миллиона посетителей в год, половина из которых приедет из-за пределов ОАЭ.
Музей будущего — не единственная крупная стройка в городе; в настоящее время строится обширная площадка для выставки Expo 2020. Но команда признает, что выставки должны быть такими же впечатляющими, как и здание, в котором они будут размещаться, если не больше.
Тем не менее, Баули надеется, что музей станет образцом того, как должно работать современное здание. Его нетрадиционная форма означает, что абсолютно все было смоделировано, проанализировано и оптимизировано заранее, от стратегий эвакуации пожарных и дымоудаления до очистки снаружи. Параметрическое моделирование движения людей по всему зданию было использовано для определения того, как сократить время ожидания в очереди и облегчить поток с учетом ширины коридоров, количества лифтов, дизайна ванных комнат и планировки билетного зала. И все данные, полученные на этапах проектирования и строительства, будут использоваться для работы и обслуживания музея.
Баули говорит, что у него есть много уроков, которые он может использовать в своем следующем проекте. «Это все то, о чем мы говорили в течение многих лет, например, хорошие инженерные решения, устойчивость, умная структура и интегрированные, оптимизированные решения. Речь идет не только о снижении затрат для клиента, но и о том, как здание работает с точки зрения безопасности, здоровья и благополучия людей.
«Все, что мы когда-либо знали о строительстве зданий, изменилось в рамках одного этого проекта, потому что этого требовал проект. В противном случае мы не смогли бы решить проблемы, возникшие в результате формы. Это изменило то, как мы работаем, и это здорово для развития отрасли».
Еще до своего открытия Дубайский Музей Будущего, кажется, стал витриной технологий будущего проектирования зданий.
—
Присоединяйтесь к одному миллиону будущих поклонникам, полюбив нас на Facebook , или следите за нами по телефону Twitter или .