Содержание
Музей Будущего Дубай «Museum of The Future»
Издавна люди мечтают о том, чтобы создать машину, способную приподнять завесу времени и заглянуть в будущее. Нас привлекает возможность путешествия в новую реальность, где мир наполнен удивительными технологиями, которые ещё несколько десятилетий назад казались лишь выдумками писателей-фантастов.
Дубай предоставляет такую возможность с помощью уникального нового комплекса – Museum of The Future, который создан для того, чтобы познакомить вас с грандиозными перспективами развития человечества.
Музей создан с целью представления миру самых новых технологий и изобретений, способных изменить мир к лучшему, современных исследований и инноваций, призванных повысить качество жизни человечества. Внутренние экспозиции, разделенные на несколько тематических зон, расположенных на нескольких ярусах, переносят посетителей 2072 год. Посетители имеют возможность не только увидеть новую реальность, но и буквально погрузиться в нее, пускай и ненадолго.
Музей планировалось сделать не просто платформой для демонстраций, здесь проводятся исследования, способные предотвратить угрозы планетарного масштаба, улучшить уровень жизни с помощью робототехники и искусственного интеллекта, продвинуть вперёд освоение космоса и разработки в сферах здравоохранения, биоинженерии и многого другого.
Каждый из уровней комплекса представляет определённое направление, элементы которого разделяют на выставку, иммерсионный театр, погружающий посетителей в смоделированную реальность, и тематический аттракцион, способный переносить во времени, и погружать каждого в атмосферу грядущего будущего.
Внутренние экспозиции охватывают следующие темы: освоение космоса, альтернативные источники энергии, передовая медицина и рекреационные возможности, сохранение экологии, генофонда и видового разнообразия жизни, развитие прогрессивных видов транспорта.
На этаже №2 расположен выход на внутреннюю сторону окружности, откуда открывается чудесная панорама, и есть возможность сделать яркие памятные фото.
Также здесь располагаются студии дизайна и всевозможные объекты для исследований, проводятся презентации последних изобретений, семинары и мероприятия связанные с перспективными технологиями и разработками.
Музей будущего – это одно из самых удивительных сооружений мира, и ещё один шедевр архитектуры от виртуозных инженеров Дубая. Он представляет собой нечто иное, отличающееся от других конструкций, к которым мы привыкли. Построенный в обтекаемой форме тора, он покрыт буквами арабской каллиграфии, которые образуют цитаты о будущем ОАЭ.
Цена билетов в музей Будущего в Дубае:
Взрослые и дети от 4 лет – 145 дирхам (39,4$)
Дети до 4 лет – бесплатно
Рекомендуем для посещения всем тем, кто интересуется новыми технологиями, а также перспективами для мира, для будущего и для себя.
Приветствуем вас на сайте компании Туристино Дубай!
Билеты рекомендуем бронировать заблаговременно
Переходите в раздел «Экскурсии, Туры, Билеты» по ссылке >>>
Каким получился Музей будущего в Дубае
Впечатления
© ahmadannaji / killadesign_ / Instagram
Автор
РБК Стиль
11 марта 2022
Футуристическое здание Killa Design в Дубае расписано арабской каллиграфией с цитатами правителя эмирата. В галереях музея представлены экспонаты, связанные с исследованием космоса, цифровые проекции и прототипы будущих продуктов
«Мы не можем жить сотни лет, но продукты нашего творчества станут наследием после нашей смерти», — гласит одна из надписей на здании нового музея в Дубае, открывшего свои двери в конце февраля.
Музей, спроектированный местной студией Killa Design, расположен вдоль линии наземного метро, недалеко от самого высокого здания в мире — небоскреба Бурдж-Халифа. Задуманный как «архитектурная и культурная икона», музей представляет собой овальный корпус с большой выемкой внутри. Такая форма олицетворяет неизведанное будущее и безграничные возможности, открывающиеся перед человечеством, сообщается на сайте компании.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
В галереях музея расположились экспозиции, посвященные цифровизации и инновациям, и мастерские для тестирования и разработки новых технологий. Среди экспонатов — объекты космических исследований, цифровая реконструкция тропических лесов Амазонки и прототипы будущих продуктов.
На семи этажах площадью 17 тыс. кв. м расположены выставочные помещения, лаборатории, многофункциональный зал на 1000 мест, лекторий, ресторан, кафе и лобби.
© ahmadannaji / killadesign_ / Instagram
«Музей будущего — это живой музей, постоянно адаптирующийся и изменяющийся, поскольку сама окружающая среда заставляет постоянно и непрерывно менять экспонаты и выставки», — приводит Dezeen слова Мохаммеда Аль Гергави, председателя Фонда будущего Дубая.
Дизайн окон выполнен в виде арабской каллиграфии: три нанесенных на фасад цитаты принадлежат правителю Дубая Мохаммеду ибн Рашиду Аль Мактуму. По его мнению, музей Killa Design стал самым красивым зданием в мире.
© евгений тихонович
Конструкция 77-метрового музея предполагает особый формат — здание не имеет внутренних колонн, облицовано нержавеющей сталью и построено с внедрением возобновляемых источников энергии. Использование новых техник проектирования позволило снизить уровень выбросов углекислого газа, а также энерго- и водопотребления.
«Отличительные особенности проекта создают уникальную достопримечательность, которая станет ярким примером для всех будущих низкоуглеродных зданий в ОАЭ», — отмечает Killa Design.
«Мы не можем жить сотни лет, но продукты нашего творчества станут наследием после нашей смерти».
«Будущее принадлежит тем, кто может его представить, спроектировать и осуществить. Это не то, чего вы ждете, а, скорее, то, что вы создаете».
«Инновации — это не интеллектуальная роскошь. Это секрет эволюции и процветания наций и народов».
В 2016 году компания Killa Design создала первое в мире офисное здание, напечатанное с помощью технологии печати аддитивного бетона. В Офисе будущего площадью 250 кв. м располагаются Фонд будущего Дубая, а также выставочное пространство и лаборатория развивающихся технологий.
Всемирная выставка в Дубае: что смотреть на «Экспо-2020».
Теги:
музеи
,
путешествия
Музей будущего: здание, спроектированное по алгоритму Дубай, Музей будущего известен как один из самых сложных строительных проектов, когда-либо предпринятых.
I
В Дубае, где небоскребы появляются почти за одну ночь, жители научились отводить глаза от строительных площадок. Но всеобщее внимание привлек один строительный проект: Музей будущего, который возвышается над городской системой беспилотного метро на окраине финансового района.
Каркас музея, состоящий из 2400 диагонально пересекающихся стальных элементов, был завершен в ноябре 2018 года; сейчас фасадные панели устанавливаются на место. Музей должен открыться через год — знаменательное время для Дубая, поскольку с 20 октября 2020 года здесь будет проходить Всемирная выставка.
Архитектурный мир определяет футуристическую форму музея как тор с эллиптической Гигантский обруч может быть более доступным ориентиром. Лат Карлсон, исполнительный директор Музея будущего, предпочитает уподоблять его глазу. «Нам немного сложно описать здание людям, которые его не видели», — признается он. «Нет ничего, что полностью напоминало бы форму».
Местная архитектурная фирма Killa Design, выигравшая конкурс дизайна музея в 2015 году, придумала форму. По словам архитектора, прочная часть конструкции представляет собой знания, которыми мы обладаем сегодня. Пустота представляет собой все, чего мы еще не знаем, другими словами, будущее.
Вам также может понравиться:
• Каким образом архитектура влияет на ваше самочувствие
• Самая противоречивая строительная площадка в мире?
• Как построить то, что простоит 10 000 лет 9Фото: Getty Images других строительных площадок по всему эмирату. По мере того, как каждая панель фасада закрепляется на месте, в поле зрения становится больше арабской каллиграфии, которая украсит экстерьер 78-метрового музея. Директора музея еще не раскрыли, что означают эти слова, но известно, что это стихотворные фразы, написанные правителем Дубая шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом, который также является вице-президентом и премьер-министром Объединенных Арабских Эмиратов. Курсивные подлинники удваиваются как окна музея. Днем они отбрасывали пятнистый свет на все пространство без колонн; ночью они будут ярко освещены 14-километровой светодиодной подсветкой.
Комплексное строительство
Вместе каллиграфия и нетрадиционная форма здания сделали этот проект одним из самых сложных когда-либо предпринятых.
Строительство было бы невозможным без помощи новых, сложных технологий. (Фото: Getty Images) Информационное моделирование зданий (BIM). Параметрический дизайн — это процесс, основанный на алгоритмическом мышлении, который позволяет манипулировать определенными переменными или параметрами, чтобы изменить результат уравнения. Bim — это технология, основанная на трехмерных моделях, предназначенная для профессионалов в области строительства для совместной разработки и документирования проектов. Хотя Bim существует уже много лет, индустрия не спешила его принимать..
«Мы знали, что нам нужно иметь все в цифровой среде, потому что геометрически вы не можете определить все», — говорит Тобиас Баули, руководитель проекта BuroHappold по Музею будущего. «Возможно, это стало бы чем-то другим; форма была бы упрощена, и построить ее было бы намного сложнее. Технологии действительно помогли этому проекту».
Директор проекта и его команда, привыкшие работать с 2D-чертежами, должны были быстро повысить свою квалификацию. «Каждый должен был полностью изучить Bim и радикально изменить свою повседневную работу», — говорит он.
Первая вычислительная задача заключалась в точной настройке теоретической формы здания, чтобы устранить как можно больше сложных искривлений. Эти миллиметровые изменения, на доработку которых ушло много времени, были незаметны глазу, но в дальнейшем устранили множество осложнений.
Дубай знаком с новым строительством, но даже при этом Музей будущего известен как один из самых сложных строительных проектов, когда-либо предпринятых0003
Затем последовали конструкции стального каркаса, известного как диарешетка, потому что он сделан из диагонально пересекающихся балок, и легкого фасада. Они были выбраны вместо стальной или бетонной оболочки как наиболее практичное решение для здания такой формы и сложности.
Имея бесконечные возможные перестановки диа-сетки, BuroHappold написал свой собственный алгоритм роста, чтобы прийти к оптимальному расположению.
Создание параметрического сценария было длительным процессом, но оно позволяло BuroHappold диктовать результаты — например, чтобы стальные элементы были одного диаметра и заказывались на рынке. «Это было совершенно новое для того, чем мы занимаемся, — говорит Баули.
В результате получилась диарешетка, оптимизированная с точки зрения количества точек соединения, диаметра стальных труб и даже общего веса используемой стали, что, по словам BuroHappold, привело к экономии средств и времени для клиента, подрядчики и производители. Затем подрядчик Bam Higgs & Hill и производитель металлоконструкций Eversendai Engineering провели анализ последовательности строительства и проектирование соединений конструкции с учетом меняющихся напряжений и нагрузок в процессе возведения, прежде чем приступить к строительству.
«Анализ последовательности строительства всегда представляет собой большой риск для проекта, и из-за этого обычно происходит много изменений элементов», — объясняет Баули. Но в этом проекте, по его словам, ни один из стальных элементов не был изменен из-за усилий, которые ранее были направлены на оптимизацию и моделирование диасетки. «Мы применили уроки из предыдущих проектов и, используя новые технологии, разработали инструменты для решения проблем, которые, как мы знаем, существуют, чтобы нам не приходилось сталкиваться с ними снова».
После возведения железобетонной кольцевой балки и башни, поддерживающей диарешетку, на выполнение стальных работ ушло 14 месяцев. На протяжении всего процесса строительства использовалось лазерное сканирование для сравнения построенных позиций с 3D-моделью.
Исчерпывающее 3D-моделирование также устранило типичные проблемы, связанные с механической, электрической и водопроводной установкой (MEP). «МЭП обычно останавливает проект на более поздних стадиях этапа строительства. Мы думали, что это будет один из самых больших рисков, но этого не произошло. Все прошло так хорошо», — говорит Баули. «Вы прошли через всю душевную боль в цифровой модели, поэтому, пока вы придерживаетесь того, что рисуете, вы в конечном итоге получите то, что у вас было в модели. Это почти становится не очень захватывающим из-за того, сколько работы вложено в модельную часть».
Настоящим переломным моментом при переходе от работы с 2D-чертежами к 3D-моделям стало то, что координация инженерных инженерных систем началась намного раньше в проекте, и поэтому проблемы были решены задолго до того, как работа была перенесена на площадку. Также помогли лазерные проекции моделей Бима.
Каждая из 1024 панелей уникальна и требует сложного проектирования еще до того, как она будет доставлена на место. (Фото: Getty Images) Относительно небольшое количество рабочих на строительной площадке противоречит сложным инженерным разработкам, которые выполняются за кулисами для изготовления каждой панели. Из-за геометрии семиэтажного здания и каллиграфических вырезов нет двух одинаковых панелей из стекловолокна. Каждая из 1024 панелей должна быть индивидуально отлита и изготовлена до добавления отделки из нержавеющей стали и остекления. Это чрезвычайно трудоемкий процесс — настолько, что за день можно изготовить не более шести панелей. Баули говорит, что поставщику фасадов Affan потребовался год экспериментов, чтобы разработать структуру и дизайн панели, а также прототипировать производственные процессы, в том числе станки с компьютерным управлением.
Опять же, решающее значение имеет цифровое моделирование. Все стеклопакеты также являются уникальными деталями, поскольку они сочетаются с соседними панелями, образуя плавную каллиграфию. Параметрический сценарий использовался для определения конечного положения и размера надписи, чтобы найти оптимальный баланс между количеством естественного света, попадающего в музей, притоком солнечного тепла, нагрузкой на кондиционирование воздуха и эстетикой, а также получить баллы, необходимые для музею будет присвоен рейтинг здания LEED Platinum (сертификат самого высокого уровня, присуждаемый зеленым зданиям).
Поскольку каждый аспект проекта здания интегрирован, изменения в каллиграфии оказали эффект домино на диаграмму и MEP. «Это было сложнее, чем работа с диасеткой, поскольку мы пытались одновременно решить четыре или пять уравнений», — говорит Баули. «Происходила постоянная интеграция и эволюция всех составных частей».
Как и в случае со стальными работами, огромные усилия были потрачены на программирование последовательности установки панели. Установка некоторых более сложных деталей может занять два-три дня.
«Не могу передать вам радости, когда мы установили первую перекладину панелей, и все совпало», — говорит Баули. «Как и история с MEP, моделирование было очень точным. Это просто подходит.
«У нас еще не было панели, которая не подошла бы по размеру или имела бы неправильную форму или слово с ошибкой».
Более экологичное будущее
С самого начала было решено, что Музей будущего будет стремиться к платиновому рейтингу LEED. Здание будет оснащено передовыми решениями по управлению зданием, системами рециркуляции сточных вод и лифтами с рекуперативным приводом, а его потребности в электроэнергии будут удовлетворяться за счет фотоэлектрических солнечных батарей, расположенных за пределами здания. Посетители смогут заряжать свои электромобили во время посещения музея, а количество парковочных мест ограничено, чтобы стимулировать использование общественного транспорта.
Музей сам ограничит одноразовый пластик, в то время как Карлсон говорит, что альтернативные белки и культивированное мясо, вероятно, будут в меню.
После того, как работа переместится в музей, экспонаты будут посвящены таким темам, как устойчивость (Источник: Dubai Future Foundation). Целые этажи будут посвящены изменению климата, космосу и будущему здравоохранения и хорошего самочувствия. Музей расскажет о влиянии глобального потепления на критически важные экосистемы и о том, как их можно исправить. В нем будет рассмотрено, как сбор солнечной энергии в космосе и добыча полезных ископаемых на астероидах могут быть использованы на благо человечества, и даже затронута тема духовности.
«Вместо гаджетов мы сосредоточены на человеческой истории будущего, — говорит Карлсон. «Мы смотрим на большие проблемы, с которыми столкнется человечество, и на творческие решения, которые люди могут использовать для их преодоления».
Широкий спектр технологий, включая дополненную реальность и виртуальную реальность, будет использоваться для переноса посетителей в будущее и создания иммерсивного театра. «Это не тот музей, где вы увидите предметы в футлярах с этикетками рядом с ними», — говорит Карлсон. «Во многих основных галереях вообще не будет лейблов. Это будет полностью захватывающий опыт, который вовлечет посетителя как действительно важного участника опыта, а не как зрителя чьей-то работы».
Он надеется предложить оптимистичный взгляд на будущее в противовес тому, что он считает в целом безрадостным прогнозом индустрии развлечений. «Мы хотим показать, как люди могут творчески реагировать на вызовы, и в то же время реалистично относиться к грядущим вызовам», — говорит он.
На одном этаже будут представлены ожидаемые гаджеты ближайшего будущего, но основное внимание по-прежнему будет уделяться технологиям, которые принесут пользу человечеству, помогая накормить мир, удовлетворить наши потребности в воде или сделать транспорт более устойчивым.
Музей будущего надеется привлечь более миллиона посетителей в год, половина из которых приедет из-за пределов ОАЭ.
Музей будущего — не единственная крупная стройка в городе; в настоящее время строится обширная площадка для выставки Expo 2020 (Фото: Getty Images)
Строителям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем в конце года акцент сместится внутрь. Но команда признает, что выставки должны быть такими же впечатляющими, как и здание, в котором они будут размещаться, если не больше.
Тем не менее, Баули надеется, что музей станет образцом того, как должно работать современное здание. Его нетрадиционная форма означает, что абсолютно все было смоделировано, проанализировано и оптимизировано заранее, от стратегий эвакуации пожарных и дымоудаления до очистки снаружи. Параметрическое моделирование движения людей по всему зданию было использовано для определения того, как сократить время ожидания в очереди и облегчить поток с учетом ширины коридоров, количества лифтов, дизайна ванных комнат и планировки билетного зала. И все данные, полученные на этапах проектирования и строительства, будут использоваться для работы и обслуживания музея.
Баули говорит, что у него есть много уроков, которые он может использовать в своем следующем проекте. «Это все то, о чем мы говорили в течение многих лет, например, хорошие инженерные решения, устойчивость, умная структура и интегрированные, оптимизированные решения. Речь идет не только о снижении затрат для клиента, но и о том, как здание работает с точки зрения безопасности, здоровья и благополучия людей.
«Все, что мы когда-либо знали о строительстве зданий, изменилось в рамках одного этого проекта, потому что проект требовал этого. В противном случае мы не смогли бы решить проблемы, возникшие в результате формы. Это изменило то, как мы работаем, и это здорово для развития отрасли».
Еще до своего открытия Дубайский Музей Будущего, кажется, стал витриной будущих технологий проектирования зданий.
—
Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив лайк нам на Facebook или подпишитесь на нас Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
;
Что такое Дубайский музей будущего? – ARTnews.com
В одной из галерей недавно открывшегося в Дубае Музея будущего, в самом начале своих футуристических экспозиций, мерцает лавандово-зеленым неоном древняя китайская пословица, написанная на трех языках: арабском, английском и мандаринском: «Предки сажают деревья / потомки наслаждаются тенью».
Надпись на стене в прямом и переносном смысле ясна. Учитывая многочисленные насущные проблемы, с которыми сегодня сталкивается наша планета, нынешнему поколению становится все более важно признать и решить эти нарастающие кризисы, чтобы защитить планету от будущих. Это задача, которая, несомненно, должна быть коллективной, согласованной.
Музей будущего, чье парящее, арочное здание из нержавеющей стали с гравировкой арабской каллиграфии расположено в самом сердце делового района Дубая, фокусируется на использовании уроков сегодняшнего дня для построения будущего, приглашая зрителей принять участие в этом через высоко инклюзивный подход.
Используя разнообразные инсталляции и дисплеи виртуальной и дополненной реальности, анализа больших данных, искусственного интеллекта и взаимодействия человека и машины, музей отправляет посетителей в путешествие в будущее в рамках пяти глав, предлагая идею развертывания глобальное повествование.
Одна минута, вы в Дубае 2022; В следующей вы попадете в первую главу: космическую станцию на окраинах галактики, OSS Hope, в 2071 году, исследуя, как люди находятся на переднем крае космических технологий. (Кстати, эта выбранная дата, спустя почти 50 лет, также знаменует 100-летие образования Объединенных Арабских Эмиратов.) Создание Амазонки в Летиции, Колумбия. Затем они сталкиваются с «Хранилищем жизни», иллюминированной иммерсивной инсталляцией, состоящей из библиотеки ДНК 2400 видов, тщательно отобранных из миллионов видов для каталогизации невероятного биоразнообразия мира, а также лаборатории экспериментальных видов, предназначенных для того, чтобы заставить зрителям задуматься о влиянии изменения климата. В последующих главах исследуются другие итерации будущего, такие как калибровка разума и тела в главе «Аль-Ваха»; как мы можем получить доступ к сегодняшним появляющимся технологиям для завтрашней выгоды в «Завтра сегодня»; и, наконец, «Супергерои», в котором рассказывается о молодых людях, уже обдумывающих пути решения климатического кризиса.
Внутри экспозиции «Надежда OSS» в Музее будущего в Дубае.
©TG MEDIA/Courtesy Museum of the Future
«Музей будущего отличается от любого другого обычного музея», — сказал Халфан Белхул, генеральный директор Фонда будущего Дубая, который управляет музеем, финансируемым государством, в интервью по электронной почте. Он описал это пространство как «живой музей», который «будет постоянно обновляться, улучшаться и обогащаться с течением времени», аспект, преднамеренно отраженный в гибком характере внутренней архитектуры музея, плавном, многоэтажном и бесколонном пространстве, которое легко адаптируется и открыт для интерпретации для будущего программирования.
Учитывая появление знаковых музеев в соседнем Абу-Даби (Лувр и будущий музей Гуггенхайма) как способ продемонстрировать возобновившееся стремление страны к знаниям и исследованию культуры, науки и искусства, появление Музея будущего «составляет беспрецедентная возможность для нового поколения стать частью будущего и всех его аспектов», — сказал Белхул. Частично это связано с привлечением кураторской командой местных и зарубежных художников, дизайнеров, ученых и футуристов со всего мира, чтобы обеспечить платформу для разработки решений глобальных проблем.
Раздел «Сегодня, завтра», например, берет за точку отсчета вопрос, поставленный влиятельным архитектором Седриком Прайсом в 1966 году: «Технология — это ответ, но каков был вопрос?» На выставке представлено более 50 экспонатов, рассказывающих о том, как именно технологии сыграли важную роль в формировании нашего будущего, включая прототипы и текущие продукты, ориентированные на такие области, как управление отходами, окружающая среда, продовольственная безопасность, сельское хозяйство, ирригация и городское планирование.
Экспозиция «Завтра сегодня» в Музее будущего в Дубае.
Фото: The Cool Box Studio/Martin Pfeiffer; Предоставлено Музеем будущего
Будь то открытие Notpla, биоразлагаемого материала, предназначенного для замены одноразовой пластиковой упаковки, или методов постоянного хранения углекислого газа, которые ограничат количество выбросов, попадающих в атмосферу, выставка представляет множество разнообразных исследований, проводимых в разные части света. В то время как другие разделы в большей степени ориентированы на вовлечение воображения и чувств зрителей, «Сегодня, завтра» выделяется не только тем, что эффективно привлекает внимание к наиболее актуальным вопросам, связанным с окружающей средой, но и демонстрирует, как технологии превращают абстрактные идеи в осязаемые, доступные. формы для создания возможных решений.
В то время как Музей будущего заявил, что с момента своего открытия в конце февраля он принял множество посетителей (музей отказался предоставить какие-либо данные о посещаемости по адресу ARTnews ), Бехул подчеркнул, что это больше, чем «просто посетительский опыт». . Это место, где великие умы собираются вместе, чтобы проектировать и формировать будущее».
Как именно это произойдет, еще неизвестно, но некоторые из первоначальных программ музея указывают на то, что это не просто чепуха. Стремясь стать местом для дискуссий и дебатов, музей уже провел серию «Разговоров о будущем» с новаторами, учеными и видными деятелями ведущих отраслей промышленности по широкому кругу вопросов. Во втором «Разговоре о будущем» Уссама Хатиб, директор Стэнфордской робототехнической лаборатории Стэнфордского университета, рассказал о том, как наши океаны содержат ответы на критические экзистенциальные вопросы, и о том, как люди и роботы могут сотрудничать, чтобы перемещаться по океанам. В третьем докладе Алекс Кипман, вице-президент Microsoft по искусственному интеллекту и смешанной реальности, исследовал будущее и потенциал Метавселенной.
Внутри раздела «Хранилище жизни» в главе «Институт исцеления».
©TG MEDIA/Courtesy Museum of the Future
В дополнение к издательскому отделу исследований, Музей будущего также будет служить штаб-квартирой фонда Great Arab Minds, пятилетней инициативы с финансированием в размере 100 миллионов дирхамов ОАЭ (27,2 миллиона долларов США) от правительства Дубая для создания « крупнейшее в арабском мире движение, направленное на поиск выдающихся талантов среди арабских ученых, мыслителей и новаторов в ключевых областях с целью выделить ведущих мыслителей региона и вдохновить молодежь своим примером», — говорится в пресс-релизе.
Тот факт, что все это будет размещено в одном центральном месте в Дубае, еще больше укрепляет инвестиции, полученные этим новым учреждением. Посмотрите не дальше, чем на архитектуру Музея будущего, которая является физическим воплощением философии музея, по словам его архитектора Шона Киллы, который описал ее как раздвигающую «абсолютные пределы дизайна, технологии и технологии строительства».
Вид из вестибюля Музея будущего в Дубае.
Предоставлено Музеем будущего
При первом визуальном знакомстве с музеем зритель обращает внимание на поразительную эллиптическую пустоту, которая образует центральный аспект экстерьера музея. Следовательно, асимметричный внешний вид музея дает ощущение, что здание находится в динамическом движении, как бы движется вперед, что является вполне буквальным воплощением цели музея – путешествия в будущее. «Эта пустота представляет собой то, чего мы не знаем о будущем», — сказал Килла. «Люди, которые ищут неизвестное, становятся изобретателями и первооткрывателями будущего, которое в конечном итоге [будет] постоянно пополнять музей».
Серьезно принимая собственные призывы к действиям в отношении изменения климата, музей также в значительной степени является проектом с низким уровнем выбросов углерода, с пассивной солнечной архитектурой и инженерными решениями с низким энергопотреблением и низким потреблением воды со встроенными возможностями возобновляемых источников энергии, интегрированными в его дизайн.
Внешний вид Музея будущего в Дубае.
Предоставлено Музеем будущего
А для того, чтобы обеспечить максимальную видимость музея, учитывая, что он расположен внутри динамично волнистого горизонта Дубая, музей высотой 252 фута расположен на зеленом плато, которое, в свою очередь, окружено 100 видами растений, произрастающими в ОАЭ. . Наличие этого озелененного плато создает дополнительный слой, превращающий музей в городской парк, позволяя посетителям сидеть и ходить по музею, взаимодействуя со структурой как в пространственном, так и в городском контексте.
Фасад также украшен тремя цитатами нынешнего правителя Дубая, шейха Мохаммеда Рашида бин Мактума, на трехмерной гравюре классической арабской каллиграфии эмиратского художника Маттара бин Лахеджа.