Мост золотые ворота длина: Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско (Калифорния, США) | Golden Gate Bridge

Содержание

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, фото. Популярное место самоубийц

Мост Золотые Ворота (или The Golden Gate Bridge) является настоящим символом и визитной карточкой Сан-Франциско. Толпы путешественников постоянно съезжаются в это место ради одного только прекрасного вида, открывающегося на эту великолепную достопримечательность. Это висячий мост, который проходит через пролив и соединяет Сан-Франциско с южной частью округа Мариню. С 1937 года открытия и до 1964 года Golden Gate Bridge являлся самым большим висячим мостом в мире. Его длина составляет 1 970 метров, высота 230 метров, а масса 894 500 тонн.

Краткая историческая справка

Идея постройки моста была озвучена самопровозглашенным императором США Нортоном Первым. С 5 января 1933 года по 1937-ой длились работы по воздвижению моста Золотые Ворота. Джозеф Страусс и Ирвинг Морроу были первыми, подготовившими проект будущего строения, однако на деле мост был построен благодаря спроектировавшим его латвийскому еврею Льву Моисееву и Чарльзу Альтону Эллису. Вы не найдете их имен на табличке строителей, они не внесены в историю строительства моста, а все из-за разногласий между ними и Страуссом.

Открытие моста Золотые Ворота состоялось 27 мая 1937 года. С 6 утра и в последующие 12 часов мост принадлежал только пешеходам. А уже на следующий день президент Рузвельт издал указ и на Золотые Ворота въехали самые первые автомобили.

В 1987 году, по случаю празднования 50-летия моста, была озвучена идея о перекрытии движения, что позволило бы всем участникам празднества пройтись по нему. Таким образом, в воскресенье, 24 мая 1987 года около 300 человек прошло по мосту.

Интересные факты о мосте Золотые Ворота в Сан-Франциско

  • 18 мая 2004 года на мосту впервые появилось животное — маленький олененок перебежал The Golden Gate Bridge, тем самым задержав автомобильное движение на 20 минут.
  • Мост пользуется большим успехом у кино- и тв-создателей. Наиболее часто используется в популярном телесериале «Зачарованные»; мост появляется практически в каждом эпизоде на протяжении восьми сезонов. Также мост «Золотые Ворота» был задействован в сериалах «Скользящие» (или Sliders) и «Звездные врата: Атлантида» (или Stargate: Atlantis), в фильмах «Люди Икс: Последняя битва Магнето», «Окончательный Анализ», «Книга Илая», «На Последнем берегу», «Затерянный мир», «Восстание планеты обезьян», «Арктический взрыв» и многих других.
  • Создатели компьютерных игр также любят использовать изображение моста Золотые Ворота. Например, одна из наиболее популярных игр – GTA: San Andreas, представила мост Сан-Франциско в качестве соединяющего два игровых города — Лас-Вентурас и Сан-Фиерро.
  • На эмблеме компании «Cisco Systems» представлено стилизованное изображение The Golden Gate Bridge.
  • Баскетбольный клуб НБА Голден Стэйт Уорриорз также использует изображение моста Золотые Ворота на своей эмблеме.

Печальная слава

К сожалению, помимо своего потрясающего вида, мост Золотые Ворота имеет печальную славу одного из наиболее популярных мест в среде самоубийц. По средним подсчетам, каждые две недели кто-нибудь прощается здесь с жизнью. Таким образом, за более чем 80 лет его существования около 1 250 человек бросились в воду с моста, об этом говорят неофициальные данные.

Мост Золотые Ворота наиболее узнаваемый мост в мире и одна из самых любимых массовой культурой достопримечательность. А также оказавшись в Сан-Франциско не стоит упускать шанса увидеть своими глазами знаменитый Алькатрас и еще множество интереснейших достопримечательностей.

Мост Золотые Ворота: история, описание, фото

Адрес: Сан-Франциско
Начало строительства: 1933 год
Окончание строительства: 1937 год
Длина: 2737 м
Координаты: 37°49’07.3″N 122°28’42.3″W

Содержание:
 

Краткое описание

История моста

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир

Мост Золотые Ворота на карте

Краткое описание

У западных берегов США пролив Голден Гейт («Золотые ворота») соединяет бухту Сан-Франциско с Тихим океаном. А одноимённый мост помогает жителям Сан-Франциско пересечь этот пролив и попасть на полуостров Марин.

Мост Золотые Ворота с высоты птичьего полёта

Мост «Золотые ворота» шириной 1280 м и длиной 1970 м подвешен на огромных многожильных стальных тросах. Под мостом могут проплывать корабли с высотой мачт до 67 метров. Почти 30 лет (с 1937 г. по 1964 г.) мост «Золотые ворота» был крупнейшим в мире висячим мостом.

Название проливу — Золотые ворота — дал в 1840 году генерал Джон Фремонт, по аналогии с заливом Золотой Рог в Стамбуле. Бухта Золотые ворота оправдала своё название: в 1848 году Калифорнию охватила «золотая лихорадка», и Сан-Франциско начал бурно расти.

Мост Золотые Ворота на фоне Сан-Франциско. Слева виден остров Алькатрас

История моста «Золотые ворота»

Необходимость возведения моста назрела ещё в 1920-х годах, так как паромы, на которых люди пересекали пролив, зачастую были переполнены. Разрешение на строительство моста получено лишь в 1933 году, когда Ф. Д.Рузвельт одержал победу над Гувером, не сумевшим покончить с бедностью в стране, и провозгласил «Новый курс» на оживление экономики. Опытный инженер Джозеф Строусс, уже построивший к тому времени около 400 мостов, разработал проект «Золотых ворот». Чарльз Альтон Эллис выполнил все математические расчёты, а архитектор Ирвинг Морроу оформил мост в модерновом стиле.

Вид на мост со стороны Сан-Франциско. Под мостом, у входа в залив Сан-Франциско виден Форт-Пойнт

Реализации проекта предшествовали различные трудности: мост строился в сейсмически активной зоне, а частые туманы, свирепые ветры и сильные океанские течения мешали возводить пролёты и опоры.

27 мая 1937 года состоялось тожественное открытие моста «Золотые ворота». Первыми на него вступили пешеходы, а на следующий день по сигналу президента Рузвельта «Золотые ворота» открыли для автомашин. В 1987 году в честь 50-летнего юбилея сооружения городские власти устроили праздник. По такому случаю автомобильное движение было приостановлено, чтобы 300 тысяч участников торжества смогли пройтись по мосту.

На мосту

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Настоящую проверку на прочность сооружение прошло в 1989 году, когда на Сан-Франциско обрушилось землетрясение магнитудой 7,1 по шкале Рихтера. И мост выстоял, в отличие от моста Бэй-бридж (Сан-Франциско — Окленд), у которого рухнула одна из секций. Поскольку проблема землетрясений в Сан-Франциско стоит особенно остро, проводятся работы по укреплению «Золотых ворот», а затраты на реконструкцию частично погашаются путём увеличения платы за пересечение моста. 38 маляров постоянно работают над обновлением «Золотых ворот», подкрашивая участки, повреждённые коррозией.

Вид на одну из опор

Мост в Сан-Франциско — ворота в огромный мир

На мосту проложено шесть полос для автомобильного движения, а также дорожки для велосипедистов и пешеходов. Красно-оранжевый цвет « Золотых ворот» гармонирует с палитрой окружающих красок — синей водой и голубым небом. Стройные оранжевые мачты моста хорошо видны даже среди густой пелены туманов, обволакивающих залив Сан-Франциско. Со смотровой площадки открываются изумительные панорамы залива и города, а если смотреть вниз, в гущу тумана, то возникает ощущение полёта.

Фрагмент основного троса моста

Пожалуй, лучшие слова, воспевающие красоту и величие «Золотых ворот», принадлежат Джеку Лондону: «Сан-францисский мост золотится в лучах заходящего солнца, а за ним открывается безграничный мир. За ним Тихий океан, Япония, Индия и райские атоллы. Через «Золотые ворота» можно поплыть, куда душа пожелает — в Австралию, Африку, на лежбище тюленей к Северному Ледовитому океану».

Рейтинг достопримечательности

← США

МОСТ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА

Северная Америка →

Мост Золотые Ворота на карте

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:

Достопримечательности Чехии: список, описание, фото

Европа

25-главая деревянная Покровская церковь: описание

Европа

Аббатство Паннонхальма: история, описание

Европа

Авраамиев Богоявленский монастырь: описание

Европа

Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности

Северная Америка

Азимовская мечеть в Казани: история, описание

Европа

Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото

Европа

Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание

Европа

Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото

Европа

Александрийский маяк: история, описание, фото

Африка

Показать еще
ЗАГРУЖАЮСЬ. ..
ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

Статистика проектирования и строительства — Статистика и данные

Общая длина моста, включая подходы от опоры до опоры, составляет 1,7 мили (8 981 фут или 2 737 м).

Общая длина моста, включая подходы от опоры до опоры, плюс расстояние до пункта взимания платы, составляет 9 м.0009 9 150 футов (2788 м).

Длина пролета подвески, включая основной и боковые пролеты, составляет 1,2 мили (6450 футов или 1966 м).

Длина основной части пролета подвесной конструкции (расстояние между башнями) 4 200 футов (1 280 м).

Длина одного бокового пролета 1125 футов (343 м).

Ширина моста 90 футов (27 м).

Ширина проезжей части между бордюрами 62 фута (19 м).

Ширина тротуара 10 футов (3 м).

Высота над уровнем средней высокой воды составляет 220 футов (67 м).

Общий вес каждого крепления 60 000 тонн (54 400 000 кг).

Первоначальный общий вес моста, якорных стоянок и подходов составляет 894 500 тонн (811 500 000 кг).

Общий вес Моста, якорных стоянок и подходов (1937 г.) 894 500 тонн (811 500 000 кг).

Общий вес моста, креплений и подходов (1986)* составляет 887 000 тонн (804 700,00 кг*).

Масса моста без анкерных креплений и подходов, включая висячую конструкцию, главные башни, опоры и кранцы, донную боковую систему и ортотропную перепалубку (1986 г.) 419 800 тонн (380 800 000 кг*).

* Общий вес моста, указанный на 1986 г., включает уменьшение веса в связи с изменением настила в 1986 г. Вес исходного железобетонного настила и поддерживающих его стрингеров составлял 166 397 тонн (150 952 000 кг). Вес нового настила из ортотропной стальной плиты, двухдюймового эпоксидно-битумного покрытия и опорных стоек теперь составляет 154 093 тонны (139 790 700 кг). Это общее уменьшение веса палубы на 12 300 тонн (11 158 400 кг) или 1,37 тонны (1133 кг) на погонный фут палубы.

Прогиб моста, грузоподъемность

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как мост Золотые Ворота может перемещаться вверх и вниз на целых 16 футов!

В середине пролета максимальное отклонение вниз (или расстояние, на которое мост должен двигаться вниз) составляет 10,8 фута (3,3 м). Максимальное отклонение вверх составляет 5,8 футов (1,8 м).

Максимальное поперечное отклонение в центральном пролете составляет 27,7 футов (8,4 м).

Допустимая нагрузка на линейный фут составляет 4000 фунтов (1814,4 кг).

В качестве примера того, как мост сконструирован для движения, во время зимних штормов в 1982 году основной пролет прогнулся примерно на 6-7 футов условия загрузки:

  1. Поперечный прогиб возникает из-за постоянной поперечной ветровой нагрузки. Максимальное поперечное смещение 27,7 фута основано на максимально допустимом продольном смещении ветровых замков на опорных башнях;
  2. Максимальное отклонение вниз обусловлено условиями максимальной временной нагрузки на центральный пролет, отсутствием временной нагрузки на боковые пролеты и максимальной расчетной температурой для удлинения основных тросов; и
  3. Максимальное отклонение вверх связано с условием, противоположным условию 2 выше, с максимальной временной нагрузкой на боковые пролеты, отсутствием временной нагрузки на центральный пролет и минимальной расчетной температурой для сокращения длины кабеля.

Характеристики главной башни

Мост Золотые Ворота состоит из двух основных башен, которые поддерживают два основных троса.

Высота башни над водой 746 футов (227 м).

Высота башни над проезжей частью 500 футов (152 м).

Размер основания башни (каждая опора) составляет 33 фута x 54 фута (10 м x 16 м).

Нагрузка на каждую башню от магистральных тросов 61 500 тонн (56 000 000 кг).

Вес обеих основных башен 9 г.0009 44 000 тонн (40 200 000 кг).

Поперечный прогиб опор 12,5 в (0,32 м).

Продольный прогиб башен (в сторону берега) 22 в (0,56 м) и (в сторону канала) 18 в (0,46 м).

Глубина фундамента южной башни ниже средней межени составляет 110 футов (34 м).

Чтобы построить пирс южной башни для поддержки южной башни, строители откачали 9,41 миллиона галлонов (35,6 миллиона литров) воды из кранца, который был построен первым.

Характеристики основных тросов

Мост Золотые Ворота имеет два основных троса, которые проходят над вершинами двух башен высотой 746 футов и закреплены на обоих концах гигантскими креплениями. Проволока из оцинкованной углеродистой стали, входящая в состав каждого основного кабеля, укладывалась путем прядения проволоки с использованием челнока типа ткацкого станка, который перемещался вперед и назад, укладывая проволоку на место для формирования кабелей. Прядение основных проводов кабеля выполнено за 6 месяцев и 9 дней .

Основные тросы опираются на вершины 746-футовых основных башен в огромных стальных отливках, называемых седлами.

Диаметр одного главного кабеля , включая внешнюю обертку 36 3/8 дюйма (0,92 м).

Длина одного основного кабеля составляет 7650 футов (2332 м).

Общая длина оцинкованной стальной проволоки, используемой в обоих главных кабелях , составляет 80 000 миль (129 000 км).

Количество проволок из оцинкованной стали в одном основном тросе диаметром 0,192 дюйма равно 27 572 .

Количество пучков или прядей оцинкованной стальной проволоки в одном магистральном тросе составляет 61 .

Среднее количество оцинкованной стальной проволоки в каждом из 61 пучка составляет 452 .

Вес обоих основных тросов , подвесных тросов и аксессуаров 24 500 тонн (22 200 000 кг).

Оцинкованная стальная проволока, используемая для магистральных тросов, представляет собой углеродистую сталь со следующим средним химическим составом и физическими свойствами:

Результаты ковшовых испытаний (указаны)

К:

0,81% (0,85)

Мн:

0,66% (—)

П:

0,026% (0,04)

С:

0,028% (0,04)

Си:

0,24% (—)
 
Протестированные свойства (указанные)

ул. Растяжения,

Fu = 235 600 фунтов на квадратный дюйм (мин. 220 000 фунтов на квадратный дюйм)

Улица Урожая,

Fy = 182 600 фунтов на кв. дюйм (мин. 160 000 фунтов на кв. дюйм)
Удлинение в 10 дюймов при разрыве = 6,3% (мин. 4,0%)

Бандажи основных тросов расположены через каждые 50 футов вдоль основных тросов, а вертикальные подвесные канаты свисают с бандажей тросов. После добавления системы нижних боковых связей в 1953 и 1954 г., было обнаружено, что нормальная работа моста, наряду с добавлением системы нижних боковых распорок, привела к тому, что болты основной вантовой ленты потеряли до 50 процентов их расчетного натяжения. В 1954 году компания JH Pomeroy & Co., Inc. повторно натянула болты основных тросов, что стало первым применением калиброванных ударных гайковертов для затягивания болтов тросовых хомутов.

Вновь в 1970-х годах, при замене вертикальных подвесных тросов, болты тросовой ленты снова были натянуты до

фунтов с использованием гидравлического натяжителя болтов Biach.

Эта работа выполнялась с помощью подвешенных ниже каната поплавков.

Периодическая повторная затяжка болтов основной кабельной ленты, когда это необходимо на основе проверок. Болты, подверженные постоянным изменениям температуры и нагрузки в основном тросе, вызывают незначительные изменения диаметра троса, и эти изменения диаметра троса вместе с воздействием температуры на саму тросовую ленту вызывают ослабление натяжения болтов. Последняя проверка была проведена в 1999, Steinman Boynton Gronquist & Birdsall, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Натяжение было проверено на случайной и статистически достоверной выборке болтов кабельной ленты, и было установлено, что повторная затяжка всех болтов кабельной ленты в то время не требовалась.

Повторное натяжение болтов основных тросовых креплений (которые не совпадают с болтами основных тросовых хомутов) не являлись частью проекта по замене подвесных канатов, но следует отметить, что они были повторно напряжение в 2000 и 2001 годах впервые с тех пор, как мост был построен в 1937. Отливки для крепления тросов, расположенные в массивных бетонных пилонах на концах подвесного пролета, удерживают магистральные тросы в фиксированном положении для предотвращения вертикального перемещения в месте пересечения подвесного пролета с подъездными путепроводами. Правильное функционирование креплений зависит от силы зажима хомутов, которая, в свою очередь, зависит от достаточного натяжения болтов хомутов. В общей сложности 256 болтов, каждый диаметром 21/8 дюйма и длиной 3 фута, были гидравлически повторно натянуты до исходной спецификации 9.2000 фунтов. Болты, изношенные со временем, были заменены. Этот проект был выполнен бригадами округа.

Подвесной канат (вертикальные) Характеристики

Мост Золотые Ворота состоит из 250 пар вертикальных подвесных канатов, расположенных на расстоянии 50 футов друг от друга по обеим сторонам моста. Каждая подвесная веревка имеет диаметр 2-11/16 дюймов. Все канаты были заменены в период с 1972 по 1976 год, последняя замена каната была завершена 4 мая 1976 года.

Количество бетона

Это количество на момент постройки моста (1933-1937 гг.). После того, как первоначальный бетонный настил проезжей части был заменен, количество бетона теперь МЕНЬШЕ, чем когда мост был построен на 25 000 кубических ярдов.

Количество бетона (во время строительства)

Кубические ярды

Кубические метры

Пирс и кранец Сан-Франциско

130 000

99 400

Пирс Марин

23 500

18 000

Анкерные крепления, пилоны и кожух кабеля

182 000

139 160

Подходы

28 500

21 800

Мощение

25 000

19 115

Итого

389 000

297 475

Количество конструкционной стали

 

тонн

кг

Основные башни

44 400

40 280 000

Подвесная конструкция

24 000

21 772 000

Крепления

4 400

3 991 000

Подходы

10 200

9 250 000

Итого

83 000

75 293 000

Мост Золотые Ворота — История и факты о мосте Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота — подвесной мост через место, где залив Сан-Франциско впадает в Тихий океан, так называемые Золотые Ворота (отсюда
имя). Он соединяет Сан-Франциско с округом Марин и имеет длину 2737 метров и высоту 227 метров. Около 45 миллионов автомобилей пересекают мост Золотые Ворота в
год. Мост Золотые Ворота является одной из достопримечательностей Сан-Франциско и до 1964, это был мост с самым длинным основным пролетом висячего моста в мире.

До того, как был построен мост Золотые Ворота, кратчайший путь между Сан-Франциско и округом Марин был на корабле. Первая паромная переправа была организована в г.
1820. Со временем автомобильные паромы, которые когда-то использовались только клиентами железной дороги, стали очень прибыльными, и Сан-Франциско стал крупнейшим городом в
Соединенные Штаты в основном снабжаются паромами. Поскольку паромы не обеспечивали постоянной связи с близлежащими регионами, рост города начал падать.

Затем появилась идея моста, который перекинет через Золотые Ворота и соединит столь необходимую Сан-Франциско связь. В 1916 году Джеймс Уилкинс написал статью в
Бюллетень Сан-Франциско сообщил, что оценочная стоимость строительства моста через Золотые Ворота составляет 100 миллионов долларов, и задал вопрос, можно ли это сделать за меньшие деньги.
Один Джозеф Штраус ответил, что консольный мост можно построить за 17 миллионов долларов. Местные власти согласились расширить эту идею, но только в том случае, если
конструкция изменена на висячий мост, и если Штраус сотрудничает с другими дизайнерами и инженерами из-за его небольшого опыта работы такого типа
и величина. К проекту по общему проектированию присоединились дизайнер Леон Моисеифф и старший инженер Чарльз Алтон Эллис, а Ирвинг Морроу
разработан внешний вид башен, молний и деталей моста в стиле ар-деко. Строительство моста началось в 1933 и закончилась в 1937 г. Неизвестно, как
на мосту работало много рабочих, но его построили около 10 генеральных подрядчиков, он стоил около 35 миллионов долларов, он был завершен раньше срока и 1,3 доллара.
млн в рамках бюджета. Палуба имеет вес 1500 000 тонн, а тросы, которые ее удерживают, имеют толщину 90 см и состоят из 130 000 километров проволоки.

Когда это было
открылся 27 мая 1937 года, празднования открытия длились неделю.