Мост риальто архитектор: Мост Риальто в Венеции: архитектура и конструктивные особенности

Мост Риальто в Венеции — самый древний и очень романтичный

В венецианском квартале Риальто находится один из древнейших мостов через Венецианский канал. Соединяя два жилых квартала – Сан-Поло и Сан-Марко, Ponte di Rialto является весьма оживленным местом встреч и прогулок.

  • История строительства
  • Описание достопримечательности
  • Как добраться, что находится рядом

к оглавлению ↑

История строительства

Это сегодня через Большой канал планируется строить четвертый (и далеко не последний) мост, а в XII веке существовала единственная на тот момент понтонная переправа. Причем предыстория ее такова: сначала жители перебирались через канал по связанным между собой лодкам. Но из-за неустойчивости конструкций и постоянных пожаров то и дело случались трагические инциденты.

После этого было решено построить переправу, что и было сделано в 1181 году по проекту венецианского архитектора Николо Бараттьери.

Сооружение получило название Понте-делла-Монета – из-за близкого расположения к Монетному двору Венеции.

По мере развития торговли в городе и разрастанием рынка возникла необходимость в строительстве нового перехода – покрепче и пошире предыдущего.

Новый мост, на этот раз деревянный, вознесся над Гранд-каналом в 1250 году.

Был он в ту пору разводным, чтобы пропускать крупногабаритные суда, проходящие по Каналу.

Кстати, именно тогда и появилось название Риальто, из-за быстро разрастающегося рынка с таким же названием.

К сожалению, и эту постройку преследовали неудачи. Из-за того, что он был построен из дерева, мост быстро приходил в плачевное состояние и требовал бесконечной реставрации.

В 1310 году при восстании Понте-ди-Риальто был случайно подожжен, и восстанавливать его заново было чрезвычайно сложным делом. В 1444 году мост постигла еще одна неудача: деревянное сооружение не выдержало веса многочисленной толпы, собравшейся поглазеть на красочный парад лодок, и рухнуло.

Уже тогда правительству стали поступать просьбы построить каменный мост. Переход был отстроен заново, но снова – деревянным. К середине XV века на мосту появились первые лавки и магазины, хозяева которых отчисляли немалый процент в городскую казну.

И только после того, как деревянный мост был разрушен в третий раз, власти задумались о том, чтобы сделать новый переход более прочным.

Был объявлен конкурс среди архитекторов на самый лучший проект.

Тендер выиграл архитектор Антонио де Понте. Ходили даже слухи, что его выбрали за звучную фамилию – в переводе с итальянского «понте» и есть мост.

На самом деле правительство оценило заслуги архитектора – ведь именно он восстанавливал после случившегося пожара Дворец Дожей, а также принимал участие в строительстве многих дворцов в Венеции.

Современников удивил выбор правительства: мало того, что 75-летний архитектор проигрывал именитым мастерам Палладио, Сансивино и даже Микеланджело, он к тому же предложил проект одноарочного сооружения (хотя в ту пору все мосты строились с несколькими арками). Но мост выдержал испытание временем: почти в первозданном виде он сохранился до наших дней.

к оглавлению ↑

Описание достопримечательности

Сам Понте-ди-Риальто, возведенный в XVI веке, остался с того времени практически неизменным. Он имеет всего одну арку, а основание моста поддерживается при помощи 12 тысяч свай.

Максимально высокая точка строения находится на уровне 7,5 метров, длина арки – 28 м., а общая его длина достигает 48 метров. По обеим сторонам фасад украшен барельефами.

Ponte di Rialto ежедневно посещает от 5 000 до 7 000 человек. Как и в XVI веке, сегодня на мосту работают 24 магазина. В то время магазины торговали буквально всем, вплоть до мехов и ценных бумаг.

Каждое утро купцы задавали один вопрос друг другу – «Что нового на Риальто?». Это было синонимом вопроса «Что нового в экономической жизни города?».

Сегодня на мосту находятся 24 сувенирные лавки, торгующие эксклюзивными сувенирами – изделиями из кожи, ювелирными украшениями, венецианскими масками, изделиями из венецианского стекла. Цены на эти сувениры здесь, разумеется, выше, чем в других сувенирных магазинах. Но находятся и такие туристы, которые предпочитают купить частичку Венеции в «самом настоящем магазине».

Все магазины открываются в 9.30 утра и заканчивают работу в 19 часов (в летнее время – в 20 часов).

Если прийти к Понте-ди-Риальто с утра, можно купить свежайшие фрукты или морепродукты. Фруктовый и рыбный рынки начинают свою работу чуть раньше – с 8 часов утра.

Воскресенье является нерабочим днем, поэтому в этот день можно лишь прогуляться по мосту Риальто в Венеции и полюбоваться на великолепно украшенные гондолы.

Периодически каменное строение затапливает высокой водой, это зависит от морских приливов и отливов. В основном, это приходится на ночное время, а к утру вода спадает до своего обычного уровня.

Прогулку по мосту Риальто и его окрестностям можно посмотреть на это видео:

Фото и описание других достопримечательностей Венеции поможет вам сориентироваться при прогулке по городу и не пропустить ничего интересного!

В Венеции функционирует аэропорт Марко Поло. Узнайте все о его рейсах, терминалах и графике, чтобы удачно добраться до романтичного города.

Сколько стоит итальянская виза на 2 года и как ее правильно оформить? Все здесь: https://expertitaly.ru/viza-v-italiyu/shengen-na-dva-goda.html

к оглавлению ↑

Как добраться, что находится рядом

Чтобы добраться до Ponte di Rialto, следует взять за ориентир площадь Сан-Марко. Следует идти в сторону, противоположную набережной. Пройдя по узким венецианским улочкам, вы вновь окажетесь у Гранд-канала.

Можно приехать сюда на такси, назвав таксисту пункт назначения «Понте-ди-Риальто», либо на вапоретто (речном трамвайчике) – остановка «Риальто».

Адрес моста: Venecio Sestiere San Polo, 30125 Venezia

Практически у самого моста располагается стоянка гондольеров – отсюда можно отправиться на романтическую прогулку по Большому каналу.

Стоимость прогулки на лодке – от 13 евро за человека (это минимальная цена, в разгар сезона стоимость прогулки может увеличиться и до 100 евро). В ночное время катание обойдется в сумму от 100 евро. Время катания – 30 минут. За отдельную плату в 35 евро вы можете услышать баркаролу в исполнении гондольера.

Так выглядит лодочная прогулка под мостом Риальто:

Здание Немецкого подворья, где сегодня расположен почтовый офис Италии.

Большой торговый центр Coin (Via Terraglio, 17) считается центральным универмагом города. Здесь можно приобрести женскую, мужскую и детскую одежду, товары для дома, модные аксессуары. Время работы торгового центра – с 9.30 до 19 часов.

Кстати, Ponte di Rialto является и средством исполнения желаний (особенно это актуально для влюбленных). Для этого достаточно просто закрыть глаза и загадать желание именно в тот момент, когда гондола проходит прямо под аркой. Говорят – сбывается…

Мост Риальто в Венеции

Название Мост Риальто, как и самого острова в Венеции, происходит от латинских слов «rivus altrus», что означает «высокий берег». Долгое время Риальто был единственным мостом через Большой канал. Прежде на этом самом узком месте Grande Canale действовали паром и подъемный мост «Куарторола» (так называлась бывшая в то время в обращении монета).

Первый мост через Большой канал построил в 1181 году архитектор Николо Бараттьери, и был тот мост устроен на лодках. В середине XIII века венецианцы возвели деревянный мост на сваях, но в 1444 году во время одного из праздников он рухнул под тяжестью заполнившей его толпы. Вместо него был сооружен разводной мост, который поднимался, пропуская парусные суда с высокими мачтами. Этот мост виден на картине Витторио Карпаччо «Чудо с реликвией Святого Креста», изображающей чудесное исцеление патриархом Франческо Кверини, происходившее над лоджией дворца, расположенного неподалеку от моста Риальто. Справа, между пилонами моста, — редчайшее изображение Фондако деи Персиани (Персидского подворья) с наружными стенами, полностью инкрустированными мрамором, отчего они были похожи на изысканный восточный ковер.

Рухнувший мост со временем восстановили, но впоследствии он снова разрушался, достраивался, перестраивался и к 1520 году пришел в такое состояние, что было решено возвести каменный мост. Правительство Венецианской республики предложило разработать проект его самым известным архитекторам.

Из разных городов Италии (Рима, Флоренции, Виченцы и др.) от самых авторитетных авторов поступали предложения и эскизы моста. Основным предметом спора был вопрос о том, каким должен быть мост — однопролетным или трех пролетным? Большой популярностью пользовались тогда два классических варианта, предложенные Андреа Палладио. Вместо деревянного моста с разводным центральным пролетом (Этот мост можно увидеть на фреске Витторио Карпаччо «Чудо на мосту Риальто») знаменитый архитектор, например, предложил схему, по которой поперек Большого канала развертывалась эффектная двухъярусная в несколько пролетов «триумфальная арка». Это было вполне оправдано, так как Большой канал регулярно становился центром важнейшего праздника Венеции, когда корабль дожа «Буцентавр» во главе целой флотилии направлялся в море для совершения обряда обручения.

Идея прохождения флотилии под триумфальной аркой привлекла симпатии многих членов Сената и Канцелярии дожа. Однако при всей привлекательности проекта Палладио даже неискушенным судьям стало ясно, что и без того не слишком широкий канал сузился бы вдвое. А это для основной транспортной артерии города было бы весьма нежелательно. Кроме того, даже ориентировочный подсчет объема работ убедительно показал, что из-за технических сложностей возведения двух мощных опор движение по Большому каналу придется остановить почти на год. Помимо указанных трудностей, это еще означало бы отмену обручения дожа с морем, что было совершенно немыслимо.

В конкурсе принял участие и престарелый архитектор Антон ио Кантино, который не был столь известен, как его соперники. Он предложил схему, которая была воплощена без изменений, и в таком виде мост Риальто дошел до наших дней.

Проект Антонио Контино, которого уже называли да Понте, более всего соответствовал духу Венеции, однако споры в правительстве Венеции затянулись чрезвычайно. Проект Антонио да Понте был утвержден только в 1587 году, когда Палладио уже семь лет не было в живых, а самому архитектору исполнилось 75 лет.

Работы по сооружению моста начались 1 февраля 1588 года, а к 1591 году над Большим каналом была уложена мощная однопролетная арка (длина 48 м, ширина — 22 м), сооруженная из белого истрийского камня. Арка поднялась на 8 метров в высоту, так что под ней свободно проходили венецианские военные галеры. Украшения моста были весьма скромными.

Когда смотришь на мост Риальто издали, кажется, будто через канал перекинута мраморная глыба с выдолбленным сводом (внизу) и нишами (наверху). Вблизи ниши оказываются ювелирными магазинами и лавками торговцев сувенирами, которые облюбовали и «обжили» мост, когда он был еще деревянным. Эти уютные маленькие магазинчики занимают чуть ли не весь мост, оставляя для движения лишь узкий проход. Поэтому мост Риальто представляется еще и целой торговой улицей, на которой издавна воцарились ювелиры, торговцы пряностями, мясом, овощами, фруктами, рыбой, вином, оливковым маслом, апельсинами… Мастерские кожевенников, канатчиков и корзинщиков в давние времена соседствовали там с конторами контролеров, торговых агентов, нотариусов, а также чиновников, призванных следить за уплатой пошлин на лес, железо и животный жир. Там же находились на службе и чиновники, ответственные за дамбу и прочие оборонительные сооружения в лагуне.

Мост Риальто, видимый издалека, выделяется своим внушительным силуэтом. Его формы могут показаться тяжеловесными, но это оправдано назначением моста — связать воедино две части города. Следует еще раз отметить, что район Риальто издавна являлся колыбелью Венеции, центром ее торговой и экономической жизни. Сюда сходились улицы и каналы со всеми их мостами, здесь располагались лавки и шумные базары, и до 819 года в этом районе располагалась резиденция дожей. В давние времена мировая торговля «сопровождалась… глухим гулом тысяч разноязычных голосов, напоминавшим жужжание пчел. В портиках вкруг площади и в целом ряде прилегающих улиц сидят менялы и золотых дел мастера, а над их головами без конца тянутся лавки и магазины с различными товарами».

Сразу же за мостом Риальто стоит небольшая, но старейшая из венецианских церквей — Сан-Джакопо ди Риальти, итоженная еще первыми беженцами в V веке. В XI—XII веках это маленькое сооружение было перестроено, и хотя впоследствии церковь тоже переделывалась, но в основном она сохраняет облик тех столетий. В тени ее колоннады, украшенной фресками, обычно собирались купцы и маклеры, чтобы обсудить различные новости. На фронтоне церкви Сан-Джакопо ди Риальто, под изображением креста, была начертана надпись: «Да будет у этого храма купеческий закон справедлив, вес — без обмана, а слово договора — верно». Торговцы каждым видом товаров имели в церкви свои алтари и клялись своим святым не обманывать и не обсчитывать покупателей, ну а если такое случалось, — здесь же замаливали свои грехи.

В 1410 году на фасаде церкви были установлены огромные часы, которые с тех самых пор показывают неправильное время. Циферблат этих часов разделен на 24 части, каждая из которых помечена римской цифрой. Одна большая стрелка в виде солнечного луча указывает час, который никак не соответствует реальному времени. У входа в церковь Сан-Джакопо ди Риальто кроме купцов и маклеров толпились вербовщики матросов, путешественники, авантюристы всех мастей и куртизанки, надеявшиеся соблазнить какого-нибудь толстосума.

В самой церкви особый интерес представляет деревянный портал, опирающийся на пять колонн с великолепными капителями.

Перед церковью имеется небольшая площадь, по сторонам которой располагались лавки ростовщиков и менял, а потом и настоящих банкиров. Здесь же в XV веке открылся первый государственный банк.

Напротив входа в церковь установлена невысокая гранитная колонна, с которой некогда оглашались указы и декреты, принимавшиеся правительством Венецианской республики (Одновременно эти же законы зачитывались и на площади Сан-Марко). На колонну ведет лестница, которую поддерживает известная на весь мир скульптура — «Гоббо ди Риальто» (фигура горбуна). Венецианцы, недовольные каким-нибудь правителем или другими значительными лицами, вывешивали на этой колонне сатирические стихи про него, так что горбун служил своего рода трибуной для выражения общественного мнения. Кроме того, у ног «Гоббо ди Риатьто» в прежние времена выставляли закованных в колодки преступников, которых приводили сюда из зала суда Дворца дожей и которых зеваки забрасывали гнилыми овощами.

В районе моста Риальто, вдоль Большого канала, тянутся набережные Рива дель вин (винная) и Рива дель карбоне (угольная). Здесь можно пройтись в непосредственной близости от воды (ведь эти набережные не имеют перил) и полюбоваться отражением красивых зданий.

История моста Риальто — старейшего моста в Венеции

Хотя мост Риальто много раз перестраивался с 12 века, это элегантное сооружение является старейшим мостом через Гранд-канал в Венеции. Благодаря красивому арочному дизайну и замысловатой каменной кладке, это также одна из самых знаковых и самых посещаемых туристических достопримечательностей города.

Но чем отличается мост Риальто?

Интересно, что этот культовый мост был единственным способом пересечь Гранд-канал на протяжении более 300 лет. Помимо гламурного внешнего вида, под аркадами моста Риальто можно найти множество магазинов и мастерских. Большинство из этих магазинов сейчас обслуживают туристов, но на самом деле в средние века это был важный центр мясников, пекарей и других торговцев.

Район Риальто был построен первым в Венеции, и многие люди поселились в этом районе в 9 веке. По этой причине Риальто был оживленным финансовым и коммерческим центром, а мост Риальто стал воротами на основной рынок. Фактически, это был главный продовольственный рынок Венеции к 11 веку, и здесь можно было найти все, от специй до рыбы и свежих сельскохозяйственных продуктов.

Краткая история моста Риальто в Венеции

В то время как мост Риальто был построен в 16 веке, самый первый сухой переход через Гранд-канал был построен в 1181 году. к увеличению числа людей, которые каждый день переходили на рынок Риальто. Это было бы мудрым решением, но в более поздние времена его не считали достаточным.

В 1310 году большая часть моста Риальто была сожжена во время революции под предводительством Тьеполо, а затем он полностью рухнул всего несколько лет спустя, когда группа людей собралась посмотреть местный парад лодок. Пару столетий спустя по обе стороны моста построили два ряда магазинов, которые сдавали в аренду торговцам.

К сожалению, мост Риальто снова рухнул в 1524 году, и венецианцы поручили пяти дизайнерам, включая Микеланджело, построить каменную замену.

Несколько мостов стояли на этом же перекрестке до строительства моста Риальто, который официально открылся для публики в 1591 году. При этом это потрясающее каменное сооружение было гораздо более впечатляющим, чем старый деревянный мост, и, безусловно, намного прочнее.

Все знали, что прежние деревянные мосты не могли прослужить долго, а для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, ежедневно пересекающие Гранд-канал, требовалась каменная замена. По этой причине многие известные художники, такие как Палладио, Сансовино и Микеланджело, представили чертежи нового моста и надеялись, что они получат заказ.

Однако только в 1588 году другой архитектор, Антонио да Понте, получил заказ на мост Риальто. Антонио приходился племянником другому известному архитектору, спроектировавшему Мост Вздохов, соединяющий тюрьму с герцогским дворцом.

На строительство моста Риальто ушло три года, что вызвало большое разочарование у венецианских торговцев.

Что касается конструкции, мост имеет два наклонных пандуса с рядом магазинов с каждой стороны, а доступ к вершине арки осуществляется через широкую лестницу на обоих концах моста. По сравнению с почти любым другим мостом в Венеции, арка особенно высока, и это было задумано как средство, позволяющее кораблям проходить под ней. Более 12 000 деревянных свай поддерживают мост, и, согласно местной легенде, во время беспорядков 179 года с этого моста стреляли из пушек.7.

Мост Понте не ожидал, что он прослужит так долго, но время показало, что многие сомневающиеся ошибались, и мост Риальто все еще крепок сегодня.

Последние советы при посещении моста Риальто

Изучение рынка на мосту Риальто

Действительно, на самом мосту Риальто есть рынок, где можно найти рыбный рынок, продуктовые магазины и сувенирные лавки. Это также гавань активности в течение дня, и почти каждый знак в этом районе, кажется, направляет движение к мосту. Для многих посетителей вид с этого моста является главной достопримечательностью, так как гондолы каждый день путешествуют по Большому каналу, и это лучшее место, чтобы их увидеть или сфотографировать.

Уходя от моста

Не забывайте, что близлежащие районы также предлагают красочные встречи. Например, район Каннареджо является одним из самых аутентичных мест для прогулок в Венеции и представляет собой длинный ряд церквей 7-го века. Кроме того, если уйти от моста, можно увидеть одни из лучших видов Венеции. Планируя посетить Венецию, Италия, обязательно ознакомьтесь с требованиями к итальянскому паспорту до планирования поездки.

Экскурсия по мосту Риальто

Вы можете прокатиться на гондоле под этим красивым фасадом, и это отличный способ увидеть мост Риальто с уникальной точки зрения. В то же время наиболее популярны пешеходные экскурсии, и посетители могут даже совершить ночную прогулку по мосту. Если вы задаетесь вопросом, лучше всего узнать историю, рассказы и легенды от местных жителей можно, отправившись на пешеходную экскурсию.

Проверка картин моста Риальто

Имея это в виду, вы также должны знать, что местные художники известны созданием невероятно необычных картин моста Риальто. На самом деле, эти картины известны во всем мире и выполнены в самых разных стилях. Излишне говорить, что эти картины станут идеальным сувениром для большинства посетителей.

Мост Риальто Ресурсы:

  • Почему виды на мост Риальто в Венеции выглядят такими знакомыми
  • Венеция: Мост Риальто — «Венецианский купец»
  • Земная обсерватория: Венеция, Италия
  • Национальная художественная галерея: Мост Риальто
  • Сакральный мост Риальто в Венеции
  • Мост Риальто
  • Каприччио: Мост Риальто и церковь Сан Джорджо Маджоре

Заключительные мысли

Мост Риальто также известен как «Мост влюбленных», но в целом легенда и внешний вид этого культового сооружения делают его более чем достойным посещения. Если вы можете остановиться возле моста, еще лучше, так как окружающая местность полна интриги, характера и атмосферы. Фантастические виды и шумные рынки делают мост Риальто духовным сердцем Венеции.

Мост Риальто — Строительство исторического моста в Венеции

Мост Риальто — один из самых известных мостов в итальянском городе Венеция , пересекающий Гранд-канал в его самой короткой части и соединяющий город
районы Сан-Марко и Сан-Поло. Построен в конце 16 века на р.
место, где располагались старые понтонные мосты, его привлекательный дизайн и
примечательное расположение сделало его одним из самых знаменитых мостов во всем мире.
Италия эпохи Возрождения. Хотя изначально он назывался « Nicolò Barattieri », этот мост вскоре стал
гордость всей Венеции и стал известен как « Ponte di Rialto » или « Ponte de Rialto ».

Этот мост был построен между 1588 и 1591 годами с целью
становится центральным пунктом пропуска во все более
перегруженная часть города Венеции, особенно близлежащие рынки и
торговые посты. Деревянные понтонные мосты требуют слишком много ресурсов
постоянно ремонтироваться и поддерживаться, венецианские чиновники искали далеко и
широкий для лучших строителей мостов, дизайнеров и художников, которые могли бы создать
нестареющий мост, который поднимет визуальную привлекательность города. После долгого
рассмотрение, архитектор Антонио да Понте был выбран для
создать 31,8 метра (104,3 фута) в длину Мост Риальто , чей
арка возвышается на 6,4 метра над Большим каналом.

Предшественники

Создан первый постоянный сухой переход через Гранд-канал в Венеции.
Николо Баратьери , который руководил строительством деревянного понтонного моста под названием « Ponte della Moneta » в 1181 году.
повысило значение этой части города, позволив сформировать
более крупные рынки и скопление торговли как рядом, так и на самом мосту.
Как и многие другие городские мосты в средневековой Европе, торговцы видели
привлекательность постоянной водной переправы как идеального места для
открытие своих магазинов. На некоторых крупных мостах магазины размещались
непосредственно на настиле (или сразу сбоку от него, опираясь на
деревянные балки над водой) или у входа в мост.

По мере того, как рынок Риальто становился больше и развитее, пешеходы на
восточная сторона города увеличилась настолько, что понтонный мост стал
перегружены поездками не только в часы пик торговли, но часто
в течение всего дня. Кроме того, водное движение через Гранд-канал было ограничено.
сильно пострадал понтонный мост, который мешал кораблям всех размеров
от свободного передвижения по центральному водному пути всего города
Венеция.

Первое решение этих проблем было предпринято в 1255 г.
строительство первого постоянного деревянного моста через Великий
Канал. Чтобы лодки могли легко передвигаться по каналу, на мосту
две наклонные аппарели, которые сходились на подвижной центральной части. Эта секция
можно было поднять, чтобы пропустить даже высокие корабли.

Деревянный мост был переименован в мост Риальто в 14 веке, но в
15 век, он становится частью рынка с установкой магазинов
непосредственно на конструкции моста. Магазины были выстроены в два ряда вдоль
стороны моста, а центральный настил оставлен для пешеходного перехода.

Несмотря на то, что городские власти собирали налоги для финансирования и поддержания
мост, деревянному мосту Риальто не удалось уцелеть
между временем, когда он был построен, и временем, когда он был заменен на
постоянный каменный мост. Мост был частично сожжен во время восстания 1310 г.
во главе с Бахамонте Тьеполо, он рухнул в воду в 1444 г.
церемония бракосочетания маркизы ди Феррара (погружая в воду все
зрителей), и полностью рухнул в 1524 году, спустя десятилетия после начала
движения, потребовавшего полной замены деревянного моста.

Строительство моста Риальто

В 1504 г. начали высказываться первые идеи о замене венецианского
деревянный мост возле рынка Риальто с постоянной каменной конструкцией,
обеспечил бы пешеходный переход через Гранд-канал шириной почти 50 метров,
достаточно настила для размещения одного ряда магазинов и достаточно места внизу
для прохода кораблей. После десятилетий обсуждений официальные лица Венеции
окончательно разделены на финансирование строительства полностью каменного моста. За это
целью они связались со всеми ведущими мостостроителями и структурами
декораторы своего времени, в том числе такие архитекторы, как Якопо Сансовино,
Палладио, Виньола и даже знаменитый Микеланджело. Их выбор
в конце концов пал на Антонио да Понте, который разработал очень простой и
элегантный мост, который был построен в течение четырех лет между 1588 и
1591.

В дизайне моста отдается дань уважения оригинальному деревянному мосту с использованием аналогичного
наклонные пандусы на обоих берегах, которые вели к центральному проходу портика.
На мосту без особых усилий разместились ряды магазинов, которые сохранились до сих пор.
день, и три прохода – два по бокам моста и центральный
дорожка, окруженная двумя рядами магазинов.

Архитектор Антонио да Понте позаботился о том, чтобы интегрировать мост Риальто в
окружающая городская среда. Для этого он решил использовать Пьетра д’Истра.
(известковая порода ярко-белого цвета) в качестве основного строительного материала,
очень эффектно придавал мосту характерный вид – белый камень,
сталкивается с темными деревянными магазинами. Терраса была вымощена
серые камни, светлее по краям ступенек, что
преднамеренный выбор, который помог пользователям моста определить положение
шаги легче. главная палуба мостика наклонена под значительным углом
(15°), что не позволяет пешеходам видеть другую сторону моста с
каждого берега. Такой подход к наведению мостов не разрешен в наше время .

В дополнение к настилу под острым углом и рядам магазинов, которые делают
верхняя часть корабля довольно характерная, одна из определяющих визуальных особенностей
моста Риальто — его низкая арка , который охватывает Гранд
Канал шириной 28,8 м и высотой 6,4 м.

За время строительства мост получил негативные отзывы
от некоторых современных голосов, в первую очередь конкурирующего архитектора Винченцо
Скамоцци, который заявил, что мост не продержится долго, потому что он
не был выполнен в стиле традиционного римского дизайна с многочисленными и
полукруглые арки.

Современные архитекторы хвалят усилия по строительству оригинального архитектора.
Антонио да Понте инвестировал в мост Риальто, особенно в его комплекс
надстройка, простой общий дизайн с одной аркой и визуальный
украшения, которые все так же великолепно выглядят, как и в конце 16 века
век. Спустя столетия мост остается в отличном состоянии, только
незначительное обесцвечивание из-за повреждения водой и некоторые пятна на
нижняя часть арки.

Мост Риальто как достопримечательность

Знаменитый рыбный рынок Венеции, расположенный по адресу , район Сан-Поло, , существует уже 700 лет.
самая популярная его часть, сияющий белый мост Риальто, выдержала все испытания.
на этот раз вместе с ним удалось сохраниться практически в первозданном виде
состояние. Как одна из главных достопримечательностей в городе, который переполнен
исторические здания и места, почти каждая пешеходная экскурсия по Венеции будет
неизбежно приведет вас к ступеням этого древнего моста. Недалеко от
Мост Риальто расположен в одном из самых знаменитых мест « Floating City ”Италия – Мост Вздохов, Дворец Дожей
и базилика Святого Марка.

Так как он активно используется как рынок, доступ к мосту ограничен.
открыт для публики круглый год. Туристы могут посетить его самостоятельно,
или в составе любого количества экскурсионных туров. Уникальный взгляд на
мост, конечно, можно увидеть, заказав поездку на гондоле или лодке в Венеции
тур, который посещает все достопримечательности, расположенные недалеко от Гранд-канала Венеции.
Эти лодочные туры особенно популярны в вечерние часы из-за
несколько мифов о мостах, которые обещают вечную любовь влюбленным, которые целуются под
некоторые из городских мостов в точное время захода солнца.

Если вы хотите посетить мост Риальто лично, вы можете найти его в
между районами Сан-Марко и Сан-Поло, до которого легко добраться на
Вапоретто маршрутов 1 и 2 через остановку Rialto. Многочисленные улицы
Рядом с мостом также есть легко заметные указатели, указывающие на
расположение моста. Если вы путешествуете на небольшом пассажирском шаттле
лодки на Большом канале, вы должны знать, что небольшой пирс построен
прямо возле моста Риальто.

Весной, летом и осенью, особенно в разгар
туристического сезона мост и его окрестности являются домом для
широкий выбор уличных торговцев, уличных музыкантов и туристических
магазины. Наиболее многолюдной частью моста часто является его центральный проезд.