Мост между данией и швецией протяженность фото: всё о тоннеле между Данией и Швецией

всё о тоннеле между Данией и Швецией

Датскую столицу и шведский город Мальмё связывает двухэтажный Эресуннский мост. Граница государств проходит ровно по его середине. И это для вас не новость, если вы смотрели детективный сериал «Мост», сделавший чудо инженерной мысли визитной карточкой двух стран.

Мост между Копенгагеном и Мальмё

Это уникальное сооружение, по двум уровням которого движется непрерывный поток автомобилей и поездов, является самой длинной (7,8 км) в Европе магистралью совмещенного типа, а также частью крупной европейской трассы Е20. Одна из заслуг моста в том, что он помог Большому Бельту объединить континентальную Европу, Швецию и Скандинавию. Кроме того, Эресуннский мост-тоннель – яркая и фотогеничная достопримечательность. Особенно интригует то, как внезапно он скрывается под водой.

В Дании его называют Øresundsbroen, в Швеции – Öresundsbron, но компания, спроектировавшая мост, настаивает на Øresundsbron, справедливо считая этот архитектурный шедевр символом региона с общей культурной идентичностью.

ФАКТ: Высота, ширина и длина моста между Данией и Швецией, а также материалы, из которых он будет изготовлен, и остальные тонкости обсуждались специально сформированной группой Эресуннского консорциума. Консорциум, состоявший из одинакового количества шведов и датчан, выступал в качестве собственника и подрядчика.

Как строили мост, соединяющий Данию со Швецией

Идея соединения берегов пролива Эресунн вдохновляла инженеров с 1930-х годов, но денег на столь масштабное строительство не было. Их пришлось найти, когда объем шведско-датского паромного сообщения достиг таких пределов, что вопрос о появлении сухопутной дороги встал ребром.

Реализация проекта началась в 1995 году после множества исследований, показавших, что разместившийся в середине пролива остров Сальтхольм (остров Соль) не может стать опорным пунктом для Эресуннского моста. Строительные работы и последующая эксплуатация конструкции могли нанести непоправимый вред обитающим здесь представителям мира пернатых. Поэтому было принято решение о сооружении искусственного острова, который расположился на полтора километра южнее Сальтхольма и получил от жителей Дании остроумное название Пеберхольм (остров Перец).

Пеберхольм

Строительным материалом для создания острова длиной в четыре километра и средней шириной в пятьсот метров стали обломки скал и породы, извлеченные при углублении дна. Рукотворное происхождение островка не помешало ему стать заповедной зоной, доступ в которую есть только у ученых. Они проводят здесь опыты, доказывающие, что жизнь может зародиться и на территориях, которые были созданы искусственным путем. Кстати, эксперименты успешны, так как на острове уже прижились некоторые виды растений, поселились мелкие грызуны.

Надводная часть моста между Швецией и Данией начинается в городе Мальмё, проходит по Пеберхольму (3,7 км) и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу возведения тоннеля. Пролеты и пилоны, без наличия которых стало бы невозможным движение судов, могли воспрепятствовать самолетам, которые в этой местности непрерывно заходят на посадку.

Интересный факт! Эресуннский мост, стоимость строительства которого составляет более тридцати миллиардов датских крон или более 4 000 000 000 € (цены 2000-го года), должен окончательно окупиться в 2035 г.

Мост Мальмё-Копенгаген начал строиться в середине 90-х гг. И все было хорошо, пока рабочие не наткнулись на дне пролива на боевые снаряды Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла немало времени и сил. К тому же неточности в инженерных схемах спровоцировали перекос одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект через 4 года. Днем официального открытия моста считается 1 июля 2000 года, когда его посетили правящие монархи двух государств.

На заметку! Что обязательно стоит посмотреть в Копенгагене, рассказываем на этой странице.

Booking. com

Технические характеристики и архитектурные нюансы

Мост между Данией и Швецией, фото которого стремятся сделать все туристы, – поистине мегасооружение:

  1. Протяженность надводной части – 7,8 км.
  2. Протяженность подводного тоннеля – 4 км, складывающиеся из 3,5 км подводного тоннеля и почти 300 метров порталов на каждом конце.
  3. Общая протяженность дороги между государствами – 15,9 км. Оставшийся путь проходит по Пеберхольму.
  4. Средняя высота моста над морем – 57 м. Высота надводной части плавно увеличивается к середине и постепенно уменьшается к Пеберхольму.
  5. Надводная часть весит 82 тысячи тонн.
  6. Ширина моста – более 20 м.
  7. Большая часть конструкции моста была собрана на суше.
  8. В средней части моста возвышаются двухсотметровые пилоны, а между ними находится пролет длиной почти 500 м для обеспечения беспрепятственного передвижения кораблей.
  9. В канал, вырытый для сооружения тоннеля, было спущено двадцать железобетонных секций общим весом 1 100 000 тонн.
  10. Через тоннель, соединяющий Пеберхольм и полуостров Каструп на острове Амагер, проходит пять труб, две из которых предназначены для поездов, еще две – для автомобилей, а одна оставшаяся – для форс-мажоров.

Если для жителей Швеции и Дании Эресуннский мост и подводный тоннель уже стали обыденностью, то путешественникам есть, чему удивляться. Уже на подлете к копенгагенскому аэропорту перед вами откроется удивительная картина: гигантский мост с поездами и автомобилями вдруг «растворяется» в воде. На неподготовленного человека этот «фокус» производит неизгладимое впечатление.

Сидя в автомобиле, движущемся по Эресуннскому мосту, вы поразитесь его величине. Кажется, что ему нет конца, поэтому у вас есть шанс полюбоваться захватывающими морскими пейзажами и насладиться поездкой по тоннелю.

Обратите внимание! Подробная информация о метро и другом общественном транспорте Копенгагена представлена здесь.

Эресуннский мост: стоимость проезда и другие полезные сведения

Сразу после открытия Эресуннского моста проезд по нему был настолько дорогим, что оглушительной популярности среди местных жителей он не обрел, пока для постоянных клиентов не была введена система скидок. Граждане Дании, которые приобретали квартиры в Швеции и регулярно преодолевали путь до офиса по мосту, могли рассчитывать на внушительные скидки. Это положительно повлияло на обе страны, так как в Дании выше заработная плата, а в Швеции доступнее проживание. Многие делят жизнь между двумя государствами и с радостью пользуются возможностями, которые им предоставил мост.

Для удобства клиентов на станции оплаты проезда по мосту-тоннелю через проли Эресунн выделены полосы:

  1. Желтые – для оплаты наличными и мотоциклистов.
  2. Зеленые – для пользователей BroBizz. Это устройство от группы операторов дорожных сборов в скандинавских странах EasyGo, позволяющее пересекать более 50 пунктов оплаты.
  3. Синие – предназначены для оплаты платёжными картами.

На дорожном полотне имеются знаки, помогающие сориентироваться при выборе нужной полосы.

Стоимость проезда по мосту между Копенгагеном и Мальмё составляет:

  1. Для автомобилей до 6 метров – 55 € в одну сторону (400 DKK или 565 SEK).
  2. Для транспорта от 6 до 10 метров или с прицепом до 15 метров – 110 € (800 DKK или 1130 SEK).
  3. Для транспорта более 10 метров или с прицепом более 15 метров – 208 € (1515 DKK или 2150 SEK).
  4. Для мотоциклов – 29 € (210 DKK или 300 SEK).
  5. Более подробную информацию о стоимости проезда, а также проверить ее актуальность можно на официальном сайте дороги — www.oresundsbron.com/en/prices.

Многим эти цифры кажутся завышенными, но они вполне сопоставимы со стоимостью проезда на пароме, который циркулировал между странами до введения в эксплуатацию моста. К тому же при покупке билетов онлайн можно сэкономить до 5% от суммы, которую придется потратить на станции. А еще можно оформить подписку BroPas, которая стоит 45 € в год, и экономить более 60% от изначальной стоимости каждой поездки по мосту.

Преодолеть Эресуннский мост и подводный тоннель на автомобиле можно примерно за 50 минут, а на скоростном поезде – за полчаса. Учтите, что поезд движется по нижнему уровню, что не дает полюбоваться самим мостом.

Цены на странице укзаны на октябрь 2022.

Видео обзор моста, соединяющего Данию и Швецию, и еще больше деталей о нем. Посмотрите обязательно!

Автор: Антонина Иванько

Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, длина, как уходит в туннель на карте, протяженность

Содержание

В конце ХХ в. между Данией и Швецией построили мост-тоннель, состоящий из железной дороги и автомобильной магистрали. Эта уникальная и яркая достопримечательность помогла сблизить два города Эрессунского региона.

Расположение

Мост проложен через пролив Эресунн. Переправа соединяет датскую столицу Копенаген и шведский г. Мальме, то есть связывает континентальную Европу со скандинавскими государствами. Географические координаты середины сооружения: широта – 55. 57, долгота — 12.85.

Двухуровневый понтон является самой протяженной (7,8 км) совмещенной магистралью в Европе. По нижней части моста проходит двухколейная железная дорога, а сверху сделана 4-х полосная автомобильная автострада. Конструкция начинает свой путь от Копенгагена, а его расстояние от Стокгольма составляет 530 км по прямой.

Ближайший аэропорт находится на датской земле (Каструп), непосредственно в 2-х км от начала строения. На шведской стороне возле пункта оплаты за проезд располагается ж/д станция Lernacken St.

История возведения

Идея соединить Данию и Швецию зародилась еще в начале XX в., когда курсирующие здесь паромы не стали справляться с большим объемом грузоперевозок. 1-й проект был разработан в 1936 г., но его отложили из-за начала II мировой войны. К этому намерению вернулись через 40 лет, но тогда по причине нестабильного экономического положения в 2-х странах его снова не выполнили.

И только к концу XX в. этот масштабный проект начали воплощать в жизнь. Это обусловлено ростом и улучшением индустриализации технического прогресса. Строительство переправы было начато в 1995 г. Невзирая на некоторые неприятные факторы, конструкцию возвели на 3 месяца раньше установленного срока.

В августе 1999 г. датский принц Фредерик и шведская кронпринцесса Виктория повстречались в центре моста-тоннеля, чтобы отпраздновать окончание строительства. Официальное торжественное открытие было проведено через год в июле. В церемонии принимали участие король и королева 2-х стран. Движение по мосту началось в этот же день.

При выборе места для строительства, учитывались такие обстоятельства: дистанция между г. Хельсингер (Дания) и г. Хельсинборг (Швеция) по проливу Эресунн составляет 4,7 км. Оба они располагаются немного южнее датской столицы и г. Мальме.

В этом самом узком месте наблюдается сильное течение, и поэтому выбор пал на участок, на котором в настоящее время и сооружен мост. Здесь учитывался еще тот фактор, что глубина между Хельсингером и Хельсинборгом равна 10 м, а в районе о-ва Сальтхольм – 41 м. Спроектировать конструкции поручили датской фирме под названием «Диссинг и Вейтлинг».

Данная магистраль стала сегментом международного маршрута Е20, пролегающего по территории Европы и частью Эресуннской железной ленты. На постройку всей конструкции было израсходовано порядка 4 млрд. евро. Потому проезд по уникальному мосту-тоннелю сделали платным: 40 евро с любого легкового автомобиля.

Большинству автолюбителей такая плата пришлась не по карману. И для постоянных «потребителей» сделали бонусную систему: снизили цену до 75 % от общей цены проезда. Власти планируют, что стоимость колоссальных затрат на понтон вернется к 2035 г. Ежедневно переправу пересекают более 60 тыс. автомобилей.

В последнее время поток проезжающих увеличился благодаря тому, что датчане приобретают недорогое жилье в Мальме, а на работу ездят в Данию. В соответствии с Шенгенским соглашением здесь отсутствует паспортный контроль.

Факторы, повлиявшие на конструкцию

При строительстве Эресуннского моста случались непредвиденные сюрпризы, например:

  • Во время вбивания свай на 16 км магистрали, на морском дне обнаружили неразорвавшиеся авиабомбы, сохранившиеся здесь со времен морских баталий между Германией и государствами антигитлеровского объединения. Чтобы разминировать участки, понадобился некоторый промежуток времени.
  • Неточности в инженерных расчетах привели к тому, что произошел перекос сегмента конструкции. В связи с этим для его исправления также понадобилось определенное время.
  • Подводную часть сделали из-за того, что на датской территории раскинулся аэропорт, и высокие опоры становились преградой для столичного авиасообщения с остальным миром. Еще одним фактором является то обстоятельство, что чересчур низкий понтон мешал прохождению судов в проливе. Потому определенный сегмент моста решили провести под морскими водами.

Искусственный остров

Первоначальный проект возведения моста предполагал образование двух отдельных конструкций, которые бы сходились на острове Сальтсхольм. Но в целях сохранения экологии этого природного участка суши, решили создать рукотворную насыпь немного южнее. Этот фактор помог также убрать ограничение на высоту кораблей, проходящих через пролив Эресунн.

Месторасположения искусственного острова подбиралось так, чтобы землю легко огибали прибрежные воды. Образовавшуюся насыпь датчане назвали Пеберхольм (перец-остров), тем самым дополнив название природного образования Сальтсхольм (соль-остров).

Он соединяет 2 уровня моста с туннелем, где все виды транспорта двигаются на одном уровне. Рукотворный участок суши является теперь природным заповедником и закрыт для посетителей. Сюда имеют доступ только ученые. Они проводят здесь исследования, которые доказывают, что жизнь может существовать и в искусственно созданных местах.

Здесь произрастают некоторые разновидности растений и обитают небольшие грызуны. Созданный из пород и скал в период дноуглубительных работ при сооружении моста-тоннеля Пеберхольм имеет протяженность 4 км, а его ширина варьируется в диапазоне от 200 до 500 м.

История одного тоннеля под проливом

Мост между Данией и Швецией поделен как бы на 2 части, одна из которых подземная. Искусственная насыпь Пеберхольм соединяется с рукотворным п-овом Каструп (ближайший населенный датский район) посредством тоннеля, носящего название Дрогден.

От одной точки к другой по дну моря прорыли траншеи, в которых разместили 5 ярусов бетонных плит. По 2-м рядам едут поезда, еще по 2-м – автомобильный транспорт, а последний ряд вмещает в себя коммуникации. При выезде из Дрогдена сразу начинается Копенгаген.

Архитектура

Мост между Данией и Швецией имеет свои особенные технические параметры и архитектурные тонкости:

  • Общее расстояние между двумя государствами составляет 15,9 км.
  • Надводная часть имеет вес 82 тыс. т.
  • Основную часть конструкций понтона собирали на суше.
  • В вырытый для постройки тоннеля канал было опущено 20 железобетонных плит, общая масса которых составляет 1100 тыс. т.
  • Ширина надводной части моста составляет 23,5 м.
  • Несущая мостовая конструкция из-за совмещения железнодорожных путей с автомобильной магистралью переносит продольные нагрузки порядка 96000 кН.
  • Специально для понтона швейцарская фирма Mageba спроектировала усиленные станции, которые имеют возможность выдерживать большой вес товарных поездов.
  • Для подавления вибраций, возникающих по причине ветров и перепадов температурного режима, держащие центральный сегмент моста тросы были оборудованы сверхпрочными демпферами.
  • Объем залитого на сооружении бетона составляет 320 тыс. куб. м2.

Надводная часть

Конструкция над Эресуннским заливом берет свое начало в шведском населенном пункте Мальма и уходит под воду через 7,8 тыс. м. Через каждые 140 м несущие мостовые балки упираются на бетонное основание. Высота поверхностного отрезка понемногу увеличивается к своему центру и постепенно уменьшается к рукотворной насыпи.

В центральной зоне высятся пилоны (204 м), а расстояние между ними составляет около 490 м. Натянутый между опорами трос весит 2300 т, а масса находящегося межу ними пролета составляет 145 тыс. т. Это гарантирует свободную дорогу для судов, хотя большинство капитанов плавучих средств предпочитает вести свои корабли над подводным сегментом переправы.

Мост располагает 2 уровнями, на нижнем ярусе ездят поезда, а по верхней автостраде курсирует автотранспорт. От нижней магистрали до водной глади расстояние насчитывает 57 м. На понтоне состав достигает 200 км/час, но на подводном участке он едет немного медленнее, и при выезде из тоннеля сразу попадает в аэропорт Каструп.

Подводная часть

Мост между Данией и Швецией имеет уникальную конструкцию и предусматривает движение железнодорожного и автомобильного транспорта по своей подводной части, непосредственно по тоннелю Дрогдену. Этот участок переправы представляет собой такое же грандиозное сооружение, как и его надводная зона.

Дрогден имеет длину в 4050 м, которая состоит из 270 м порталов на 2-х выходах и, в сущности, 3510 м ровной поверхности. Подземная магистраль сформирована из 20 отдельных секций, сделанных из железобетона. Каждая из них весит 55 тыс. тонн. Их собирали в одно целое на дне предварительно вырытого канала в Эресуннском проливе.

Особенности передвижения

Цена на проезд по мосту-тоннелю зависит от вида транспортного средства:

Разновидность транспорта Длина, м Стоимость, евро Цена с «BroPas», евро
Мотоцикл 30 10
Автомобиль До 6 59 23
От 6 до 10 /с прицепом 118 46
Автодом Больше 10 194 84

Если людям необходимо пересекать понтон несколько раз за год, то в дополнение к этому стоит приобрести документ под названием «BroPas», стоимостью 42 евро.

Эта подписка дает возможность проезжать по переправе на протяжении 1 года. С подобным талоном цена проезда на все дальнейшие переезды снижается в 2 раза. Кроме того, данный документ предоставляет доступ к скидкам и системе онлайн-резервирования.

Для водителей, которые пересекают конструкцию более 16 раз за 30 дней, существуют самые выгодные цены. Это необходимо тем людям, которые проживают в Швеции, а ездят на работу в Данию, или наоборот.

В будние дни с 17.00 до 12.00 (день) предлагаются скидки: за проезд на мотоцикле придется заплатить 7 евро, на машине (до 6 м) — 14 евро, а на транспортном средстве (до 9 м) – 28 евро. Такая льгота действует в праздничные дни, если авто возвращается снова на мост не меньше, чем через 6 ч после въезда на него. Отсчет времени начинается во время уплаты денег.

Платить рекомендуется наличными средствами или безналичным расчетом посредством карты.

Для большего комфорта клиентов на платформах оплаты переезда по переправе отделены полосы:

  • Желтая линия предназначена для расчета наличным способом и для мотоциклистов.
  • Зеленая черта рассчитана на пользователей сервиса «BroBizz» (категория операторов дорожных налогов в скандинавских государствах EasyGo).
  • Синяя граница предполагает оплату за проезд по магистрали безналичным способом.

Чтобы немного сэкономить, стоит купить проездной билет посредством онлайн-ресурсов. Так, владельцам мотоциклов придется заплатить 26 евро, водителям автомобиля длиной до 6 м, и от 6 до 10 м – 47 евро и 94 евро соответственно, а обладателям длинного автодома — 186 евро.

В этом случае стоит учесть, что онлайн-пропуск желательно приобрести не менее чем за 30 мин. до въезда на мост-тоннель. Вместе с тем, он имеет срок годности 30 суток со дня приобретения. На протяжении 14 дней с момента покупки билет можно сдать назад. Чтобы купить проездной талон через интернет, нужно сообщить номер собственного автомобиля, и документ придет посредством электронной почты.

Есть возможность приобрести комбинированный купон на Эресуннскую переправу и паром, соединяющий Данию и Германию. Его стоимость составляет 75-135 евро.

Интересные факты

Мост, построенный между Данией и Швецией, известен следующими интересными событиями:

  • Переправу открывали 3 раза.
  • В июне 2000 г., за 3 недели до своего открытия на понтоне был организован массовый забег легкоатлетов. Около 80 тыс. бегунов обеих стран испытывали конструкцию на прочность. Изначально заявки на участие в нем подали более 90 тыс. чел. 3-е призовое место в этом марафоне досталось россиянке Л. Моргуновой.
  • На официальном открытии сооружения присутствовали монархи Дании и Швеции. Они поприветствовали друг друга рукопожатием. После этого по магистрали начали двигаться первые автомобили, а пассажиры попали в соседние государства посредством железной дороги.
  • Мост-тоннель имеет организованную на высоком уровне пропускную систему, но точки подъезда транспорта создают множество трудностей. Одной из них считается ежедневные пробки с обеих сторон.
  • Эти страны включены в Шенгенское соглашение, но пограничная полоса между ними проходит на расстоянии 5,3 км, начиная отсчет от шведской земли.
  • Швеция соединяется рукотворной переправой еще с одной державой – Норвегией. Свинесундский понтон выступает еще одним уникальным пограничным пунктом, связывающим Скандинавские государства. Он построен без перехода в подводную зону, тем не менее, отличается своими особенностями.
  • Проехать через тоннель на своем собственном автомобиле можно за 50 мин., а посредством скоростного поезда – за 30 мин. Но любоваться конструкцией лучше с верхнего уровня, где проходит автомагистраль.
  • В настоящий период, в связи с массовым наплывом беженцев из Азии, пропускная инспекция на границе работает в усиленном режиме.
  • В Дании существует правостороннее передвижение железнодорожных составов, а в Швеции наоборот – левостороннее. Чтобы разобраться в системе движения, стороны договорились, что понтон будет придерживаться датских норм, а все действия с переводом ж/д путей, установке электрического напряжения и необходимых мощностей будут приводить в исполнение на шведской земле, немного севернее от г. Мальме.

В целях достопримечательности

Мост между Данией и Швецией является знаковым символом двух стран.

Его изображения и упоминания о нем появляются в качестве достопримечательностей в таких местах:

Сооруженный между Данией и Швецией мост позволяет туристам в короткий промежуток времени добраться из одной страны в другую. Проезжая по понтону впервые, люди поражаются его величине, а также имеют возможность полюбоваться местными красотами.

Оформление статьи: Мила Фридан

Видео об Эресуннском мосте

Обзор Эресуннского моста:

Oresund Bridge — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern SI 1,289

ORESUND. Odersuchen Sie nach oeresund oder danyang–kunshan, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

Panorama eines frachtschiffes unterhalb der öresundbrücke zwischen dänemark und schweden — мост oresund stock-fotos und bilder

Panorama eines Frachtschiffes unterhalb der Öresundbrücke…

Panorama eines Frachtschiffes unter der Öresundbrücke zwischen Dänemark und Schweden

øresund-brücke — oresund bridge stock-fotos und bilder

Øresund-Brücke

Aufnahme der Öresund- / Öresundbrücke in Lernacken

öresund -brücke — Oresund bridge stock-fotos und bilder

Öresund-Brücke

«Die 7,845 Meter lange Aresundbrücke zwischen Kopenhagen, Danemark und MalmA, Schweden. Von der dänischen Seite aus gesehen.»

öresund brücke beim überfahren mit einem auto zwischen schweden und dänemark — oresund bridge stock-fotos und bilder

Öresund Brücke beim überfahren mit einem Auto zwischen Schweden. ..

die räsundbrücke ist eine kombinierte autobahn- und eisenbahnbrücke zwischen schweden und dänemark (malmö und Копенгаген). — фотографии моста Эресунн и фотографии

Разъездной мост — объединение автобанов и Эйзенбанбрюк

Разъезд — объединение автобанов и Эйзенбанбрюк в Швейцарии и Дании (Мальмё и Копенгаген).

Sonnenuntergang über der Oresundsbron Oresundbrücke — фотографии моста Оресунда и фотографии

Sonnenuntergang über der Oresundsbron Oresundbrücke

die räsundbrücke ist eine kombinierte autobahn- und eisenbahnbrücke zwischen schweden und däneund. — фотографии моста Эресунн и фотографии

Разъездной мост — объединение автобанов и Эйзенбанбрюк

Разъезд — объединение автобанов и Эйзенбанбрюк в Швейцарии и Дании (Мальмё и Копенгаген).

frachtschiff im tiefblauen meer mit oresund brudge am Horizont — мост oresund стоковые фотографии и изображения

Frachtschiff im tiefblauen Meer mit Oresund brudge am Horizont

den øresund-brücke — мост oresund стоковые фотографии и изображения

Den Øresund-brücke

Den Øresund-brücke

Den Øresund-brücke

Den Øresund-brücke

Den Øresund-brücke

фото моста и фотографии

Öresundbrücke

die oeresundbrücke verbindet dänemark und schweden — oresund мост сток фото и фото

Die Oeresundbrücke verbindet Dänemark und Schweden

øresund-brücke — стоковые фотографии и изображения моста øresund

Øresund-Brücke

Öresundsbron von Malmö nach Kopenhagen

die brücke zwischen dänemark und schweden, oresundsbron. luftaufnahme der brücke bei bewölktem stürmischem wetter. — Оресуннский мост сток-фотографии и фотографии

Die Brücke zwischen Dänemark und Schweden, Oresundsbron….

großen passagierschiff und ein kleines segelboot pass offshore-windkraftanlagen in der nähe der öresund-brücke zwischen dänemark und schweden — fotoesund stock bridge картинка

Großen Passagiershiff und Ein Kleines Segelboot Pass от берега

öresund, öresundbrücke, Verbindet Schweden Mit Dänemark-Oresund Bridge Fotos und Bilder

öresund, öresundbrücke, verbindet schwedenem16 öresund, öresundbrücke, verbindet schwedden yrhendriarm. Die längste kombinierte Straßen- und Eisenbahnbrücke in Europa, die beiden großen Metropolregionen Kopenhagen, die dänische Hauptstadt, und die schwedische Stadt Malmö verbindet. Преобразование RAW.

blick auf die oresundbrücke über die meerenge — стоковые фотографии и изображения моста Оресунн

Blick auf die Oresundbrücke über die Meerenge

öresund-brücke — стоковые фото и фотографии моста öresund

Öresund-Brücke

sonnenuntergang über dänemark — мост oresund stock-fotos und bilder

Sonnenuntergang -stock-sergetütötötüber über Dänemark 90öres 90öresund und bilder

Öresund-Brücke

den øresund-brücke — мост Эресунн стоковые фотографии и изображения

Den Øresund-Brücke

мост Эресунн недалеко от Мальмё, Швеция — мост Эресунн сток-фотографии и изображения

Мост Эресунн недалеко от Мальмё, Швеция

Oresundbridge, Die Brücke Zwischen Schweden und Dänemark — Oresund Bridge Stock -fotos und Bilder

Oresundbridge, Die Brücke Zwischen Schweden Und Dänemark

Verkehr aufer zwisensen 2017, verehr, werkehr aufer zwisen zwissen, wersehr 7. bresen, verehr aufer zwisen zwisen, werkehr wersemember 7.bresen 7.1 — Мост Эресунн фото и фотографии

Straßenbrücke von Oben gesehen, Гонконг, Китай

щелкнуть по мосту Эресунн, zwischen schweden und dänemark bei sonnenuntergang — Мост Эресунн сток фото и фото

Blick Auf Die Oresundbrücke Zwischen Schweden und Dänemark Bei …

Oresundsbron — Oresund Bridge Stock -fotos und Bilder

Oresundsbron

Die Brücke Zwischen Dänemark und Schweden übredsund

3 -hrürdrdrdrdrdresrdryrdresrdryrdresrdryrdresrdrydresrdryrdrdrond

-lemund

-nhund

Zwischen dänemark und Schweden. öresundsbron, blick von schweden, malmö (malmo) на английском языке genannt oeresund brücke и in einigen fällen oresund brücke. berühmte brücke von schweden nach dänemark. — Эресуннский мост стоковые фото и фотографии

Brücke Öresundsbron, Blick von Schweden, Malmö (Malmo) in…

Weiches blaues Wetter über dem Öresundsbron, auch Öresund- oder Oeresundbrücke zwischen Schweden und Dänemark geschrieben, Blick von Malmö, Schweden. Die Brücke ist 7,8 км lang. Es wurde 1999 eingeweiht. Архитектор Георг Ротне.

ссылка «- Эресуннский мост сток-фотографии и изображения

Ссылка»

Die Brücke zwischen Dänemark und Schweden, Oresundsbron

die öresundbrücke mit dem wasserturm landskrona im vordergrund. — Эресуннский мост стоковые фото и фотографии

Die Öresundbrücke mit dem Wasserturm Landskrona im Vordergrund.

Die Öresundbrücke ist eine kombinierte Autobahn- und Eisenbahnbrücke zwischen Schweden und Dänemark (Мальмё и Копенгаген). Das Foto wurde von Landskrona in Schweden aufgenommen.

brücke über den öresund connectin schweden und dänemark — мост Оресунн сток фото и фото0016 Øresund-Brücke, oresunds bron, bridge auf das Meer

öresund-brücke zwischen kopenhagen und malmö schweden — oresund bridge stock-fotos und bilder

Öresund-Brücke zwischen Kopenhagen und Malmö Schweden

Öresundbrücke überquert die Öresundstraße und verbindet Kopenhagen, Dänemark und Мальмё Шведен.

Мальмё Mehrere Farbe Farbverlauf Skyline Banner — Оресуннский мост стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Malmö Mehrere Farbe Farbverlauf Skyline Banner

the bridge — die brücke — Oresund bridge stock-fotos und bilder

The Bridge — Die Brücke

øresund-brücke — oresund bridge stock-fotos und bilder

Øresund-Brücke

oresundsbron — oresund bridge stock-fotos und bilder

Oresundsbron

Die Brücke Öresundsbron zwischen Dänemark und Schweden

offshore-windpark in der ostsee vor der küste von kopenhagen, denmark mit der oresundbrücke im hintergrund — мост oresund stock-fotos und bilder

Offshore-Windpark in der Ostsee vor der küste von Kopenhagen, Dane

dänische botschaft in flensburg schleswig holstein deutschland — oresund bridge stock-fotos

Dänische Botschaft in Flensburg Schleswig Holstein Deutschland

Flensburg, Deutschland — 27. Mai 2021: Dänische Botschaft in Flensburg Schleswig Holstein Deutschland in Europa

öresund-brücke — oresund bridge stock-fotos und bilder

Öresund-Brücke

Verkehr auf der Öresundbrücke zwischen Malmö в Шведене и Копенгагене в Дании.

öresundbrücke — стоковые фото и фотографии моста Öresund

Öresundbrücke

øresund-brücke, oresunds, bron — мост oresund стоковые фото и изображения

Øresund-Brücke, Oresunds, Bron

öresundbrücke, öresunds Bron, Brücke Am Meer, Architekturlandschaft в Schweden

Øresund-Brücke-Schweden-Oresund Bridge-Force-flock-fostos

16166161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616. — Эресуннский мост стоковые фотографии и фотографии

Эресуннская броня — Большой мост Эйне в Европе

Die Brücke Øresundsbroen / Öresundsbron zwischen Dänemark und Schweden

öresund-brücke — Эресуннский мост стоковые фотографии и изображения

Öresund-Brücke

blick auf die richtungsansicht der oresundbrücke zwischen dänemark und schweden — oresund bridge stock-fotos und bilder

Blick auf die Richtungsansicht der Oresundbrücke zwischen Dänemark

semi-lkw überfahrt öresund-brücke — oresund bridge stock-fotos und bilder

Semi -LKW Überfahrt Öresund-Brücke

Luftaufnahme eines Sattelschleppers, der die Öresundbrücke überquert

die oresundbrücke в Дании — мост в Оресунне сток-фотографии и фотографии

Die Oresundbrücke в Дании

Blick aus dem Flugzeug auf die Öresundbrücke

die öresundbrücke nach sonnenuntergang — oresund bridge stock-fotos und bilder

Die Öresundbrücke nach Sonnenuntergang

Die Öresundbrücke zwischen Dänemark und Schweden nach Sonnenuntergang

the link — oresund bridge stock-fotos und bilder

The link

die räsundbrücke ist eine kombinierte autobahn- und eisenbahnbrücke zwischen schweden und dänemark (malmö und kopenhagen). — Эресуннский мост стоковые фото и фотографии

Die Räsundbrücke ist eine kombinierte Autobahn- und Eisenbahnbrück

Die Öresundbrücke ist eine kombinierte Autobahn- und Eisenbahnbrücke zwischen Schweden und Dänemark (Мальмё и Копенгаген).

Brücke über Den öresund Connectin Schweden und Dänemark-Oresund Bridge Stock-fotos und Bilder

Brücke über Den öresund Connectin Schweden und Dänemark

Oresund-Brücke Bei Sonnenunnergang-Oresund Bridge Foduc — Эресуннский мост стоковые фото и фотографии

Øresund-Brücke

die öresundbrücke zwischen schweden und dänemark. — Эресуннский мост фото и фото

Die Öresundbrücke zwischen Schweden und Dänemark.

brücke in sonnenaufgang/sonnenuntergang — oresund bridge stock-fotos und bilder

Brücke in Sonnenaufgang/Sonnenuntergang

Die Brücke über den Storebelt, die Fünen und Seeland verbindet

die öresund- oder öresundbrücke ist eine eisenbahn- und autobahnübergreifende brücke über die kreuzstraße von oresund zwischen schweden und dänemark. — Эресуннский мост стоковые фото и фотографии

Die öresund-oder öresundbrücke ist eine eisenbahn- und autobahnüb

öresund-brücke-Oresund Bridge Stock-fotos und Bilder

öresund-brücke

öresundbrücke leerer leerer-strese

öresundbrücke leerer leerer rearse

öresundbrücke leerer leerer-brücke

öresundbrücale-leerer-flase-flase

. -Aufnahme der Brücke

den øresund-brücke — Оресуннский мост стоковые фото и изображения

Den Øresund-Brücke

oresund-brücke bei sonnenuntergang — Оресуннский мост стоковые фото и изображения

Oresund-Brücke bei Sonnenuntergang

фон 22

Эресуннскому мосту исполнилось 20 лет

В этот день, 20 лет назад, Дания и Швеция открыли Эресуннский мост (датский: Øresundsbroen , шведский: Öresundsbron ). Мост имеет длину почти 8 км (около 5 миль) и вместе с туннелем длиной 4 км (2,5 мили) и большим искусственным островом площадью 1,3 км2 соединяет регион Копенгаген в Дании с регионом Мальмё в Швеции. Контракт (имеется в Prop. 1990/91:158 в 27) был подписан между двумя странами в 1991, а в 1995 году началось строительство. Во всем мире это, возможно, наиболее известно из телесериала «Мост» ( Broen ), где трансграничные и трансграничные вопросы были представлены женщиной, найденной мертвой на середине моста.

Эресуннский мост, как видно на машине. Фото Элин Хофверберг.

История региона Эресунн

Мост соединяет две страны через кажущуюся естественной сухопутную преграду Эресуннского пролива. Когда-то во время Второй мировой войны здесь частные лодки перевозили евреев из оккупированной Дании в нейтральную Швецию. Но история пролива уходит еще дальше. Битва за пролив была выиграна с большим трудом. Фактически шведская Сконе (также известная как Скания) была частью Дании до 1658 года, когда она стала частью Швеции в рамках Роскиллского договора.

В течение сотен лет пролив также облагался высокими налогами в виде «пошлины за звук» или «пошлины за звук» ( Øresundstolden ). Датский король Эрик Померанский ввел пошлины в 1400-х годах. На самом деле, создание Гётского канала отчасти было задумано из-за пролива. Соединив порт Гётеборг с портом Стокгольма внутренним каналом, шведы могли избежать уплаты пошлин датчанам за проход через пролив, контролируемый Данией. Плата за звук была отменена в 1857 году, но старые документы сохранились в цифровом формате в The Soundtoll Registers Online, который включает список продуктов на разных языках.

Район Эресунн Сегодня

Сегодня пролив по-прежнему связан со сборами или дорожными сборами, уплачиваемыми для финансирования строительства моста и его обслуживания. Но пошлины не такие высокие и не препятствуют транспортировке. Продукты свободно перемещаются между двумя странами, и до недавнего времени единственный официальный контроль, проводившийся на мосту, проводился для того, чтобы гарантировать, что шведы не ввозят слишком большое количество алкоголя из (облагаемой более низкими налогами) Дании. Однако разница в налоге на алкоголь — не единственная разница в политике по обе стороны пролива. В 2015 году Дания и Швеция резко по-разному подошли к кризису с беженцами, что привело к введению на границе шведского удостоверения личности.

Вид во время путешествия по Эресуннскому мосту на поезде где-то между Швецией и Данией. Фото Элин Хофверберг.

В обычный день тысячи людей пересекают мост, который занимает 10 минут на машине или 30 минут на поезде. Но сейчас ненормальные времена, и шведы и датчане снова разделились, на этот раз в своей реакции на COVID-19. Дания быстро закрыла свои границы, чтобы сдержать распространение COVID-19. Тем временем шведские границы оставались открытыми для всех государств-членов Европейского союза (ЕС) (и Шенгенской зоны). В сообщениях утверждалось, что некоторые граждане ЕС отправились туда, чтобы сделать прическу. Когда Дания открыла свои границы, она изначально не приветствовала шведов, затем сделала исключения для шведов из южной Швеции (Сконе, Халланд и Блекинге).