Содержание
от Владивостока до Москвы за рулем минивэна — журнал За рулем
Утро встретило нулем градусов на термометре и инеем на машине. Как будто и не было курортного Владивостока с теплом за +20 еще пару дней назад. Посетовал было на отсутствие обогрева руля в Зафире, но тут же реабилитировал ее за наличие Webasto. Нажал кнопку на пульте, и машина в ожидании нас начала разогреваться.
Сервис
В «Уюте» не оказалось ни горячей воды, ни холодной — только ледяная. После такого умывания тепло покажется везде. Вообще, элементарный быт вдоль всех российских трасс — это большая проблема. Под красивыми вывесками сетевых заправок есть Google Pay и хорошая кофемашина. А туалет — деревянный домик из средневековья с антуражем камеры пыток.
Эстакады есть почти на каждой площадке отдыха. Но на легковушке заедешь не на все. Тут, например, очень высокие стальные отбортовки.
Эстакады есть почти на каждой площадке отдыха. Но на легковушке заедешь не на все. Тут, например, очень высокие стальные отбортовки.
Питание
С питанием тоже не всё ладно. Традиционные хот-доги на АЗС в наличии только в городах. Ими не будешь питаться постоянно, но для неподготовленных желудков они хотя бы гарантия качества. В кафе для дальнобойщиков сытно, недорого и разнообразно. Нам, как и большинству, в самый раз. А кто-то придет в ужас от клеенок на столах, тарелок со сколами еще советских времен, замызганных меню. Если сядешь вкушать на улице, то и пробегающую крысу увидеть можно. Зато колорит!
Zafira: и сервис, и уют
Отпуск не отменяет работу. По пути дважды приходилось браться за ноутбук. На втором ряду, в откинутом кресле с двумя подлокотниками, отлично пишется. Розетка в основании переднего сиденья резво заряжает даже компьютер, не говоря о смартфоне. Не ожидал, что в Зафире бесключевой доступ по-премиальному срабатывает на всех пяти дверях, что очень удобно.
Отпуск не отменяет работу. По пути дважды приходилось браться за ноутбук. На втором ряду, в откинутом кресле с двумя подлокотниками, отлично пишется. Розетка в основании переднего сиденья резво заряжает даже компьютер, не говоря о смартфоне. Не ожидал, что в Зафире бесключевой доступ по-премиальному срабатывает на всех пяти дверях, что очень удобно.
Материалы по теме
11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий
Нам же сильно скрашивает быт Zafira. Проход на второй ряд — бесценно! Можно переодеться, порыться в припасах, поработать, разложив столик. Спать же удобнее спереди, где даже рослому человеку можно устроиться в кресле с ногами, а развитая дверная карта и передняя панель дают массу вариантов опоры для ног. Плюс примитивный, исключительно силами валика поясничной поддержки, но всё-таки разгоняющий кровь массаж. В обычном положении водителя и пассажира сиденья устраивают полностью. До идеала хотелось бы добавить по второму откидному подлокотнику со стороны двери, которыми радует Volkswagen Multivan.
Дверная карта с бездонными карманами вместит запас провизии и воды на пару дней. А охладить напитки можно в верхнем бардачке.
Дверная карта с бездонными карманами вместит запас провизии и воды на пару дней. А охладить напитки можно в верхнем бардачке.
Под кофе и маленькие бутылки есть подстаканники под ветровым стеклом, но к ним нужно тянуться.
Под кофе и маленькие бутылки есть подстаканники под ветровым стеклом, но к ним нужно тянуться.
Прощание с летом
В 2010 году на трассе напротив поселка Жанна местные нелюди жестоко убили мотопутешественника из Нижнего Новгорода. Ни за что. Теперь здесь скромный памятник всем невинно убиенным в пути. Каждый год со всех концов страны стартует и идет эстафетой сюда мотопробег «Волна памяти». Мы с женой не отъезжали с ним далеко от Москвы, но на финальной точке довелось побывать теперь — на машине.
В 2010 году на трассе напротив поселка Жанна местные нелюди жестоко убили мотопутешественника из Нижнего Новгорода. Ни за что. Теперь здесь скромный памятник всем невинно убиенным в пути. Каждый год со всех концов страны стартует и идет эстафетой сюда мотопробег «Волна памяти». Мы с женой не отъезжали с ним далеко от Москвы, но на финальной точке довелось побывать теперь — на машине.
После Сковородино резко наступила осень. Зеленый цвет окрестных пейзажей обильно разбавили желтый, красный, оранжевый. Красотища-то какая: пламя осени, сопки, реки, нить дороги! Повезло и с погодой: до самого Байкала было солнечно. В Бурятии и вовсе наступил курорт, машина показывала до +26. Леса сменились на степи, деревни стали чаще стоять вдоль трассы, попались и мини-серпантины.
Заметно упал темп. Ремонты после Читы и в Бурятии — самые безобразные. Суммарно набралось 20–30 км, на которых трасса разбита до полного отсутствия асфальта. Во всех этих местах активно работают дорожники. Но нормальных временных дорог нет. Машины крадутся с пешеходной скоростью по смеси из глины, песка и камней (местами приличных размеров). Опелю не хватает 155 мм клиренса, и в нескольких местах цепляем стальной защитой двигателя что-то не очень приятное. Фурам не слаще. Запаса для маневров у них нет, и кое-где тягачи чиркают картером заднего моста. Позорище! Интересно, по смете здесь на организацию объезда спустили столько же денег, сколько и в Приморье?
Отстрадав без ущерба для машины ремонты Бурятии, вырываемся после Улан-Удэ на идеальный асфальт. С появившимся обилием камер на среднюю скорость вне населенных пунктов. Штрафы за которую, как мы услышим спустя пару дней по радио, ГИБДД наконец выписывать перестала. В густом тумане и темноте пересекаем границу Иркутской области и останавливаемся в гостинице на берегу Байкала. На здешние красоты выделяем два полноценных дня: сбросим поднакопившуюся усталость.
Признаюсь честно: ждал на пути всякого треша. Но асфальт почти везде отличный. А это пешеходный мост на границе Бурятии и Иркутской области.
Признаюсь честно: ждал на пути всякого треша. Но асфальт почти везде отличный. А это пешеходный мост на границе Бурятии и Иркутской области.
Напряжение растет
От Иркутска до Москвы нам нужно доехать за пять дней. Красоты и достопримечательности мимо, всё внимание дороге. Впервые с обхода Уссурийска выезжаем на четырехполосную трассу. Она недолгая, до Ангарска, но облегчение дает.
Шины — груз официальный. А Honda, судя по всему, «подработка». И таких фур нам встретилось немало.
Шины — груз официальный. А Honda, судя по всему, «подработка». И таких фур нам встретилось немало.
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
По-честному, жаловаться на ширину дорог за 4000 км от Владивостока до Иркутска не стоит. Где одна полоса, там трафик невелик и обгоны разрешены практически везде. А на всех затяжных подъемах вверх идет две полосы, позволяя опередить тихоходов.
Сильного увеличения потока пока нет, но дорога стала сложнее. Больше населенных пунктов с ограничением до 40 км/ч и камерами. Несколько пересечений с Транссибом — еще без мостов, с обычными переездами. После Байкала начали попадаться аварии, причем серьезные. Накануне нашего выезда из Иркутска дети пострадали в ДТП со школьным автобусом. Своими глазами всего за 300 км увидели последствия еще трех. Под списание ушли легковушка, ГАЗель и фура. Судя по виду, не без пострадавших.
В Сибири переносные камеры устанавливают в запирающихся ящиках. Дислокация постоянная, но радара на ней может и не быть.
В Сибири переносные камеры устанавливают в запирающихся ящиках. Дислокация постоянная, но радара на ней может и не быть.
Невольно становишься осторожнее, что подтверждает расход топлива. До Читы при средней скорости 92–95 км/ч Zafira потребляла 9,3–9,4 л/100 км. Рваный ритм с ремонтами и прочими задержками от Читы до Байкала скорость снизил сильно (78 км/ч на этом перегоне), а расход — незначительно (до 8,7 л/100 км).
Материалы по теме
Тест Opel Zafira Life: недорого, но где USB и подогревы?
Отрезок Иркутск — Красноярск при высокой средней 87 км/ч мы прошли с аппетитом 7,8 л на сотню. Тут сыграла роль не только равномерность движения, но и выровнявшийся рельеф. Лучшим результатом из всех перегонов у нас было 7,3 л/100 км.
После Красноярска дорога стала больше напоминать родной столичный регион и соседние области. Пошла разметка «с подлянками»: видишь пунктир, выходишь на встречку, а оказывается, что за его протяженность успеть без нарушения можно только на суперкаре. Zafira для своих 150 дизельных сил и немаленькой массы, считаю, легка на подъем, но здесь она бессильна.
Каждый съезд с федеральной трассы тоже закатан в свежий асфальт и размечен. Но в подавляющем большинстве случаев метров на 5–10. А потом — традиционные «направления». Такие ведут к большинству достопримечательностей и населенных пунктов.
Каждый съезд с федеральной трассы тоже закатан в свежий асфальт и размечен. Но в подавляющем большинстве случаев метров на 5–10. А потом — традиционные «направления». Такие ведут к большинству достопримечательностей и населенных пунктов.
Местные всё так же прут через сплошную, как им хочется. Трафик стал плотнее, и такое поведение начало напрягать. Особенно жалеешь, что на Опеле неполноценный адаптивный «круиз». В пробке он не работает, да и в движении заданную дистанцию поддерживает не всегда: не умеет пользоваться тормозами.
Из хорошего — невиданно демократичная разметка в зоне протяженных ремонтов. Там, где активных работ нет, разрешен обгон и 70 км/ч. Даже не верится, что такое бывает!
Почти дома
Это ощущение возникло уже в Новосибирске, который нам напомнил дособянинскую, ещё не «похорошевшую» Москву. Интриговал местный музей мировой погребальной культуры. Жаль, что открытие в 11 утра не оставило шансов его посетить. От самого Байкала высматривали вдоль трассы торговлю ягодами, но не нашли. Запаслись ими на центральном рынке. Настоящем, а не том, что в пафосно-плиточной столице.
Милая скульптура городового с собакой в Омске.
Милая скульптура городового с собакой в Омске.
Но ничего, о нынешнем виде Москвы нам через несколько часов напомнил — внезапно! — центр Омска. Не знаю, сколько раз за сезон здесь меняют бордюры, но улица Ленина с окрестностями не потерялась бы и в столице. Кафе и ресторанов в радиусе километра хватило бы на весь город сразу. Молодежь стильная, подростки на скейтбордах. Мем «Не пытайтесь покинуть Омск» мы, глядя на город, не разделили. Перекусив и погуляв, всё же покинули его.
Город Ишим идеально подошел под ночевку по километражу. Тысяча от Новосибирска плюс экономия двух часов на смене поясов. Остановка здесь изначально предполагалась предпоследней на маршруте. Дальше ехать в Москву можно двумя дорогами равной протяженности.
Южная — через Челябинск, Уфу, Казань и Нижний Новгород — дает гарантию отличного асфальта, но и запредельного трафика. Последний фактор оказался сильнее, и мы выбираем северный путь через Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Кострому и Ярославль. Логика подсказывает риски, обратные южному маршруту: машин почти не будет, а с покрытием может не повезти.
Рискнуть решаем и в другом. Уже хочется домой, а потому едем без последней ночевки. Забегая вперед, скажу, что наша ставка сыграла. Львиная доля фур ушла южнее, а асфальт так и остался до Москвы практически идеальным. Жалеть пришлось разве что об отсутствии превосходной разметки, как на трассе «Амур».
Последний рывок
Мы же пока не знаем о своей удаче и удивляемся пейзажам Тюменской области. Диванное воображение рисовало нефтяной регион. На деле по залитым солнцем полям (конец сентября на дворе) снуют комбайны, а на трассе то и дело обгоняешь зерновозы. Ау, Яндекс, мы точно не на Кубани?
На объездной Тюмени снова хочется в недоумении протереть глаза. Десяток полос, развязки, а в чистом поле — человейники с московскими зазорчиками между домами и припаркованными машинами. Хотя чему удивляться? Понимаем. Сочувствуем.
Материалы по теме
Как не устать за рулем: 2 дельных совета и 7 правил
Перегон в 300 км между Тюменью и Екатеринбургом через несколько лет будет полностью четырехполосным. Сейчас готово примерно две трети. Реконструкция масштабная, трафик приличный, и мы суммарно теряем часа полтора на реверсивных светофорах. Дождь и плотный поток около уральской столицы накидывают ещё несколько десятков минут к расчетному времени прибытия. Вырвавшись из объятий Екатеринбурга, препятствий уже не встречаем: перевалило за 21:00, и трасса замирает.
За полсотни километров до Перми начинается автобан с лимитом 110 км/ч. На заправке близ города к нам подходит посоветоваться водитель из остановившейся рядом Самары с номерами Свердловской области. Ему тоже на Москву, и сомнения те же, что у нас сутками раньше: не будет ли в Кировской и Костромской областях танкодрома? Высказали свои соображения по поводу пробок после Казани, и вазовский хэтч прилип за нами ещё на сотни километров. Пожалуйста, нам не жалко.
Под утро вместо кофе нас взбодрил вид прилегшей на обочину фуры. Задремал. К счастью, с минимальными последствиями. Оставшиеся несколько часов до дома пролетели, и мы финишировали через 28 часов после старта в Ишиме.
ИТОГИ
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
Машина показала себя отлично, мы тоже не сплоховали. План по впечатлениям перевыполнен с лихвой. И сплошь со знаком «плюс». Особенно не ожидал увидеть в столь хорошем состоянии дороги — и ремонт везде, где они заметно изношены. Как минимум на федеральных трассах сарказм по поводу российского асфальта уже не актуален. На абсолютно любой машине можно смело ехать до Байкала, и жалко её не будет. Да и через всю страну тоже, если не забывать кое-где притормаживать. Только снобизм в отношении еды и туалетов оставьте дома.
Мы же маршрут обязательно повторим. Только уже без железки. Правый руль, что ли, купить во Владивостоке?
Финишная статистика. Zafira точно посчитала расход: по чекам вышло 8,3 л/100 км.
Финишная статистика. Zafira точно посчитала расход: по чекам вышло 8,3 л/100 км.
Расходы за пробег
Статья | Сумма, руб |
Транспортировка машины | 83 000 |
Авиабилеты на двоих | 32 500 |
ДТ (средний расход 8,3 л/100 км) | 42 950 |
Проживание | 71 110 |
Питание | 36 000 |
Экскурсии и развлечения | по вкусу |
Итого: | 265 560 |
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: Светлана Ходос
расстояние, транспорт, через какие города проходит, что посетить
У многих москвичей периодически возникает желание ненадолго вырваться из шумного города и отправиться куда-нибудь подальше от пробок, суеты, гама и бесчисленных улиц с толпами людей. И пока они уезжают из привычных мест проживания, некоторые жители разных регионов нашей необъятной страны, наоборот, отправляются в столицу. Одни совершают поездку по работе, другие — с целью отдохнуть и погулять по Златоглавой и её окрестностям, третьи навещают родственников, четвертые осуществляют грузоперевозки и т. д.
Одним из самых популярных маршрутов вот уже много лет является «Владивосток — Москва». Любители путешествий по России по достоинству оценят его. Если совершать поездку на автомобиле, то можно посетить большое количество городов нашей необъятной родины, увидеть много интересного и познакомиться с новыми людьми. Если вы задумались о путешествии из Владивостока в Москву (или наоборот), то этот материал для вас. В нем мы расскажем о том, как можно добраться из пункта A в пункт B, какие города будут по пути, если ехать на машине, и почему в них стоит заехать, а также о том, сколько по времени займет поездка, и упомянем прочие нюансы.
Маршрут на карте
Путь из Владивостока в Москву неблизкий. Расстояние между двумя прославленными городами составляет около 9100 км, если преодолевать его на машине.
Путь Из Владивостока до Москвы неблизкий. Фото: скриншот из Google Maps
На чем можно добраться
Добраться до приморской столицы можно несколькими способами, самыми удобными и популярными будут следующие варианты:
- на самолете
- на поезде
- на машине.
Добраться до Москвы можно на самолете, поезде или машине. Фото: Customs declarant/twitter.com
Хотя есть и такие путешественники, которые совершают длительное путешествие на мотоциклах, электричках и даже пешком, преодолевая несколько тысяч километров. На то, чтобы дойти из Златоглавой до Дальнего Востока от начала до конца на своих двоих у отчаянных путешественников уходит минимум год. Если вы не располагаете таким временем на отпуск и желанием, то все же лучше воспользоваться транспортом.
На самолете
Если вы хотите добраться до Москвы из Владивостока как можно быстрее, в этом случае стоит приобрести билет на самолет. Благо в небе нет горных хребтов, водоемов и рек, непроходимого бездорожья, населенных пунктов, пробок и прочих препятствий, поэтому расстояние по воздуху между двумя городами составит около 6500 км. Воздушный лайнер преодолеет его примерно за 8-9 часов, если лететь прямым рейсом. Самолет будет самым комфортным и быстрым способом передвижения, однако у авиапутешествия есть минусы — посетить интересные природные объекты и города по пути не получится.
Самым удобным вариантом будет самолет. Фото: ИА PrimaMedia
Вылеты из Владивостока в Москву выполняются каждый день в летний и в зимний период. Аэропорт прилета в столице будет зависеть от выбранной авиакомпании. Прямые перелеты из Владивостока в Москву осуществляются в Шереметьево, а с пересадками можно прилететь во Внуково и Домодедово. Однако советуем уточнять актуальную информацию по вылетам незадолго до поездки, потому что данные могут измениться в любой момент.
На поезде
Дорога на поезде займет больше времени, нежели на самолете — минимум 6-7 дней. Если вы выберете такой способ передвижения, то также не удастся посетить интересные природные достопримечательности и города по пути. Можно, конечно же, взять несколько билетов и совершать остановки с ночевками в разных населенных пунктах. Ежели посещение других городов не интересует, а лететь на самолете по каким-либо причинам невозможно, то поезд будет оптимальный вариантом добраться до столицы.
Если не получается лететь на самолете, можно отправиться в поездку на поезде. Фото: Игорь Михалев/ria.ru
В настоящее время поезда из Владивостока в Москву отправляются 6-7 дней в неделю (в зависимости от расписания) и прибывают они на Ярославский вокзал. Варианты размещения в поездах разные:
- плацкартные вагоны
- вагоны-купе
- спальные вагоны первого класса.
На машине
Путешествовать из Владивостока в Москву на машине безумно интересно и увлекательно. Можно проложить маршрут по определенным трассам, исходя из личных предпочтений, заезжать по пути в разные города и посещать знаменитые природные объекты.
На машине дорога займет около 10-11 дней. Фото: Александр Швец/drive2.ru
Однако автопутешествие подойдет только тем, кто располагает большим количеством времени для отдыха или поездки, потому что, даже если торопиться, проезжая не менее 900 км в день, и совершать лишь короткие ночевки, то дорога займет минимум 10-11 дней. Подобное путешествие будет очень изнурительным.
На автобусе
Прямых автобусных рейсов из Владивостока до Москвы не существует. Вероятно, потому, что мало найдется желающих «трястись» 9000 км даже в самом комфортабельном автобусе.
Совпадает ли маршрут на машине и поезде
В целом автомобильные маршруты, которые предлагают онлайн-карты, пролегают практически через все те же крупные населенные пункты, что и железная дорога. В некоторых местах они расходятся, но потом снова пересекаются.
От Владивостока до Москвы можно добраться разными маршрутами. Фото: Металлоконструкция/twitter.com
Если вы решили отправиться в поездку из Владивостока до Москвы, то поначалу придерживайтесь следующей последовательности городов:
- Хабаровск
- Чита
- Улан-Удэ
- Иркутск
- Красноярск
- Кемерово
- Новосибирск
- Омск.
Можно предложить разные маршруты для путешествия на машине. Фото: airinsail.ru
Затем можно свернуть в сторону Тюмени, либо же Челябинска. В первом случае маршрут будет пролегать через:
- Тюмень
- Екатеринбург
- Пермь
- Киров
- Кострому
- Ярославль.
В случае, если свернуть на Челябинск, то дорога поведет через:
- Челябинск
- Уфу
- Казань
- Нижний Новгород
- Владимир.
Стоит отметить, что мы указали крупные населенные пункты в качестве ориентира, но трасса порой пролегает не через сам город, а рядом. Однако при желании всегда можно слегка изменить маршрут, заехать полюбоваться местными красотами и посетить достопримечательности. Так путешествие получится более чем насыщенным и незабываемым. Кроме того, можно выстроить другой маршрут, отличающийся от вышеописанных вариантов. Все зависит от того, какие населенные пункты вы хотите посетить.
Какой маршрут путешествия Владивосток — Москва выбрать
Планируя автомобильное путешествие из Владивостока в Москву, многие встают перед выбором, через какие города лучше проложить путь? Что интересного в них можно посмотреть? И стоит ли вообще там останавливаться? Проанализировав разные варианты, мы решили кратко рассказать, в какие населенные пункты стоит заехать и почему.
Хабаровск
По территории Хабаровского края протекает одна из самых крупных и длинных рек в России и мире — Амур. Через нее построен мост, которому уже более 100 лет. Он же является частью Транссибирской магистрали.
По столетнему мосту ездят автомобили, а также курсируют поезда. Фото: Сергей Балдин / fotokto.ru
Кроме того, в Хабаровском крае водится амурский тигр, занесенный в Красную книгу. Если повезет, вы сможете его увидеть. Еще здесь можно познакомиться с малочисленными коренными народами Севера, к которым устраивают этнографические туры. И, разумеется, стоит посетить знаменитые «Амурские столбы».
Улан-Удэ
Столица Бурятии впечатляет своей красотой и архитектурой. Удивительный город пропитан восточным колоритом. Здесь построено множество буддийских храмов, можно узнать много интересного о жизни буддистов в нашей стране. А гурманов порадует местная кухня.
Бурятия сочетает в себе живописные пейзажи и азиатский колорит. Фото: Алексей Яковлев/fotokto.ru
Иркутск
В этом городе непременно стоит остановиться хотя бы на пару дней, ведь именно рядом с ним находится знаменитый Байкал. Озеро завораживает своей красотой в любое время года и не оставляет равнодушным никого.
Байкал прекрасен в любое время года. Фото: Дмитрий Беленихин/nat-geo. ru
А любители истории могут посетить дома-музеи декабристов Трубецких и Волконских.
Красноярск
Проезжая мимо Красноярска, стоит задержаться в нем хотя бы на день. Здесь находится уникальный природный комплекс «Красноярские Столбы» — более сотни скал высотой до ста метров. Кроме того, прекрасным вариантом отдыха станет водная прогулка по Енисею. А те, кто любит побыть наедине с природой, могут отправиться в Саяно-Шушенский заповедник.
Красноярск покоряет сердца туристов живописной природой в его окрестностях. Фото: Денис Сигаев/nat-geo.ru
Новосибирск
Бывалые туристы советуют посетить в Новосибирской области водохранилище, которое из-за громадных размеров прозвали Обским морем. Только представьте себе: его ширина составляет около 22 км!
В Новосибирске есть огромное водохранилище. Фото: Алексей Матвеев/fotokto.ru
Летом местные жители любят проводить не берегах водохранилища свободное время, загорая и купаясь.
Омск
В Омск стоит заехать хотя бы ненадолго, чтобы прогуляться по его улицам, побывать в местах ссылки Достоевского, который отбывал здесь каторгу. Посмотреть на метромост и единственную станцию метро, которое так и не построили. Как-то раз был момент, когда в шутку продавали жетоны для проезда в нем.
Вокруг озера есть солевые отложения. Фото: vk.com
Еще в Омской области находится удивительное соленое озеро Эбейты.
Екатеринбург
Если после Омска ваш путь будет пролегать через Урал, то обязательно посетите его столицу.
В городе много красивых зданий. Фото: Анна S/fotokto.ru
Екатеринбург находится на границе Европы и Азии. В нем собрано множество красивых старинных архитектурных зданий и музеев. Кроме того, именно здесь находится урочище Ганина Яма, где были обнаружены останки Романовых — последней императорской семьи.
Пермь
В Пермском крае находится знаменитая карстовая Кунгурская пещера. Еще ее называют ледяной из-за толстого слоя нависающего льда внутри. Это одна из самых популярных и посещаемых достопримечательностей Перми, которая своей необыкновенной красотой завоевала любовь путешественников.
Внутри пещеры наросты льда. Фото: Mikhail M/nat-geo.ru
Кроме того, в Пермском крае протекает великая русская река Кама с живописными берегами.
Ярославль
В 270 км от Москвы стоит древний город с великой историей Ярославль. В нем находится много старинных монастырей и красивых храмов. Город был основан десять веков назад и сегодня неслучайно входит в знаменитый туристический маршрут «Золотое кольцо России».
История города насчитывает много веков. Фото: Александр Творогов/fotokto.ru
Из-за относительно близкого расположения Ярославля к Москве жители и гости столицы часто посещают его.
Уфа
Если после Омска вы решите свернуть в сторону Башкирии, то рекомендуем заехать в Уфу. Столицу республики с каждым годом посещают все больше путешественников. Это один из самых зеленых, красивых и крупных городов нашей страны. Здесь много живописных парков, скверов и фонтанов.
Памятник Салавату Юлаеву возвышается на рекой. Фото: Слава Степанов/sobaka.ru
В Уфе находится самая большая конная статуя в России. Величественный чугунный всадник возвышается на берегу реки Белой в центре города, привлекая к себе внимание туристов и жителей города.
Казань
Многие путешественники, приезжающие в Казань, первым делом посещают кремль, мечеть Кул-Шариф, которая уже давно стала визитной карточкой города, и неспешно прогуливаются по центральной улице.
Мечеть посещает много туристов. Фото: Виктор Евстратов/nat-geo.ru
Приехав в столицу Татарстана, обязательно стоит отведать местную кухню и прикупить родным и близким сладости. Например, чак-чак. Здесь его готовят особенно вкусно.
Нижний Новгород
Древний город-миллионник на Волге. В этом году ему исполнилось 800 лет. Нижний Новгород постоянно преображается, и с каждым годом его посещают все больше туристов.
В городе несколько набережных с разным видом. Фото: stnmedia.ru
В нем есть несколько живописных и благоустроенных набережных, по которым можно прогуляться вдоль реки или полюбоваться видом на город с высоты. Приезжая в Нижний, обязательно прокатитесь по канатной дороге. Оказавшись в центре города, проверьте свою выносливость, поднявшись по Чкаловской лестнице из 560 ступеней.
Если вы проезжали по маршруту Владивосток — Москва и знаете на личном опыте, какие дороги стоит выбрать и почему, напишите ниже в комментариях. Расскажите, какие города вы бы посоветовали посетить.
А если вы планируете путешествие из Москвы в Приморский край, тогда вам пригодится статья о самых интересных местах Владивостока, которые обязательно стоить посетить.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy
Транссибирская магистраль простирается на 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока
Протянувшись почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока, Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомобильных дорог, которые охватывают всю территорию России от Балтийского моря Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это одна из самых длинных дорог в мире через одни из самых сложных условий и местности вокруг.
Можно ли проехать из Москвы во Владивосток?
Дорога протянулась на 11 000 километров (6 800 миль) от Санкт-Петербурга до Владивостока. Его построили узники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутой автомагистрали на западе до плохих асфальтированных дорог на востоке. Большую часть года условия отличные (если немного похолодать), но теплым влажным летом участки дороги превращаются в непроходимую трясину. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастухи — путешествие по недавно открытому Транссибирскому шоссе — это проблеск взбесившейся глобализации.
Опасна ли Транссибирская магистраль?
Благодаря своему уникальному местоположению и прохождению через отдаленные районы важно быть готовым к вождению в таких условиях. Он простирается примерно на 6 800 миль в самых сложных условиях и на местности вокруг, а также, возможно, на самой длинной национальной автомагистрали в мире , и если это вызов, который вы ищете, это должно быть близко к вершине вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все: от лесов до тундры и обширных участков наркотизирующего небытия. Большая часть пути проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокое предчувствие и опасны. Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасных обгонов и превышения скорости в городских условиях.
Транссиб с твердым покрытием?
Хотя некоторые участки довольно ровные, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии . Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильные дожди и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы попытаетесь проехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, убедитесь, что вы готовы к самому худшему. Лучшее время для поездки по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка не асфальтирована и проходит по отдаленным участкам, далеким от помощи или бензина. В России также высока смертность водителей на душу населения из-за плохих дорог и пьянства. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.
Вы используете информацию, содержащуюся на этом сайте, на свой страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.
Новейшие статьи
- Добро пожаловать в ад: Дорога долины Халтаро — страшная поездка 19 июня 2017
- Дорога к озеру Пайе: достаточно нескольких поворотов, чтобы волосы встали дыбом 12 сентября 2016
- Отважьтесь проехать по опасной дороге SH -21 10 декабря 2012 г.
- Проехать по дороге к перевалу Тор не так уж и просто 10 декабря 2012 г.
- Перевал Болан — ворота в Южную Азию и из нее 14 сентября 2011 г.
- A939 — одна из лучших дорог Шотландии 29Июль 2015
- Автотоннель в Индии — кошмар для водителей 20 сентября 2017
- Проезжая по смертоносной дороге долины Шимшал в Пакистане 06 декабря 2011
Вокруг света
Живописные дороги Норвегии
2 Высокогорные дороги Румынии
каньоны в Испании
Самые высокие асфальтированные дороги Европы
Самая северная дорога в мире заканчивается
опасные дороги.org в СМИ
Самые запутанные дороги в мире
Периодически затопляемые дороги по всему миру
Лучшие трассы для полноприводных автомобилей Австралии
Самые посещаемые дороги на Земле
Как далеко Владивосток от Москвы
Как далеко Владивосток от Москвы — расстояние на машине
[ читать далее’;void 0!==a.placeID&&»TM_»!=a.placeID.substring(0,3)&&void 0!==a.placeName&&a.answerURL!=»/p/»+a.placeID ?(l+=’ или исследовать ‘+a. placeName+»»,void 0!==a.placeID2&&»TM_»!=a.placeID2.substring(0,3)&&void 0!==a.placeName2&&a.answerURL!= «/p/»+a.placeID2&&(l+=’ или ‘+a.placeName2+»»)):void 0!==a.placeID2&&»TM_»!=a.placeID2.substring(0,3)&&void 0! ==a.placeName2&&a.answerURL!=»/p/»+a.placeID2&&(l+=’ или изучить ‘+a.placeName2+»»),l+=’ ]
‘,void 0!==a.ask&&(l+=’ Не то, что вы искали? Спросите сообщество Trippy.’),l+=»
«,$(«#answer»).html(l ),$(«#answer»).show()}).fail(function(e,a,l){$(«#q»).val(«»),$(«#answer»).html («Хм… возникла проблема. Попробуйте задать другой вопрос».),$(«#answer»).show()})}
Ехать Летать Оставаться Войти
Беспосадочный перелет из Москвы во Владивосток
Теперь предположим, что у вас есть частный самолет и вы можете летать на
самая быстрая прямая линия между Москвой, Россией и
Владивосток, Россия. Из-за кривизны Земли,
кратчайшее расстояние на самом деле является расстоянием «большого круга», или
«по прямой», которая рассчитывается с использованием итеративного
Формула Винсента. Для больших расстояний это выглядит как кривая на карте, и это часто маршрут, который выбирают коммерческие авиакомпании, поэтому это хорошая оценка количества миль для часто летающих пассажиров, которые вы также накопите.
Расстояние полета: 3998 миль или 6434 км
Время полета: 8 часов 30 минут х дальности полета.
Ваш самолет летит намного быстрее автомобиля, поэтому время полета составляет около 1/14 времени, которое требуется для поездки.
Это довольно долгий перелет, поэтому, если у вас нет самолета Gulfstream G650 или собственного Боинга или Аэробуса, возможно, вы бронируете коммерческий рейс. В этом случае ваше время в пути действительно должно быть
укажите, сколько минут, чтобы добраться до местного аэропорта, подождите
для безопасности, посадка и руление на взлетно-посадочной полосе, посадка на другой
аэропорт и добраться до места назначения. Прокрутите вниз, чтобы увидеть более реалистичный расчет, который требует
учитывать все эти факторы, чтобы получить более точную оценку
вашего фактического времени полета.
Дорога из Москвы во Владивосток
На самом деле вам не захочется ехать без остановок весь путь от Москвы до Владивостока, особенно если вы главный водитель. Итак, допустим, вы действительно планируете поездку во Владивосток, и вам нужно остановиться по пути, чтобы отдохнуть. Кроме того, если это настоящая поездка, вы можете посетить интересные остановки по пути, поесть в отличных ресторанах и найти отель, где можно переночевать. Вот для чего Триппи идеально подходит,
помочь вам разобраться в планах поездок в деталях.
Учитывая продолжительность этой поездки, мы думаем, что вы могли бы растянуть это увлекательное путешествие на несколько дней.
Автопутешествие: 6 дней в пути
Распланировав полный маршрут, мы можем оценить
ваше общее время в пути для этой поездки.
Время в пути: 115 часов в пути с 5 ночей
Маршрут
Старт в Москве.
Ехать около 10,5 часов , затем остановка в Казани и ночлег.
На следующий день ехать примерно 12 часов , затем остановка в Челябинске и ночлег.
На следующий день ехать примерно 35 часов , затем остановка в Красноярске и ночлег.
На следующий день ехать около 15 часов , затем остановка в Иркутске и ночлег.
На следующий день ехать примерно 11 часов , затем заехать в Читу и остаться на ночь.
На следующий день ехать около 24 часа , затем остановиться в Цзямусы и остаться на ночь.
Наконец, ехать около 7,5 часов и прибыть во Владивосток.
Чтобы увидеть все детали этого маршрута, включая
рекомендуемые рестораны, отели и развлечения
Кстати, ознакомьтесь с полным планировщиком поездок:
Аэропорты и рейсы из Москвы во Владивосток
В приведенном выше быстром расчете мы предполагали, что у вас есть частный
самолет и просто хотел узнать время в воздухе от города до города.
Но для большинства из нас мы будем летать коммерческими авиалиниями.
(будь то первый класс или автобус). Значит, нам действительно нужно
чтобы учесть все дополнительное время в пути, чтобы добраться до аэропорта,
ждем нашего рейса и добираемся до места назначения.
Чтобы дать вам более точную оценку реальных путешествий, мы
составить маршрут полета с реальными аэропортами. В итоге
вы сможете настроить этот план, выбрав свои аэропорты
и полеты. А пока вот пример, который мы выбрали для
дать вам представление о том, как может работать путешествие между аэропортами.
Аэропорт вылета: Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
Аэропорт прибытия: Международный аэропорт Владивосток (VVO)
Выбрав аэропорты, мы можем оценить время в пути до и
от аэропорта, в зависимости от того, насколько далеко аэропорт находится от центра города.
Как добраться до аэропорта: 51 минута
Как добраться до пункта назначения: 67 минут
Теперь, наконец, давайте посмотрим на реальный рейс из СВО в ВВО на Аэрофлоте и прикинем, сколько лететь вместе с ним
взлет и посадка, и время на руление по взлетно-посадочной полосе.
Время коммерческого полета: 8 часов 30 минут
Итак, теперь мы можем, наконец, получить представление об общем времени в пути от
из Москвы во Владивосток, включая время, потраченное на дорогу туда и обратно
аэропорты, расчетное время ожидания 2 часа в аэропорту для TSA
линии безопасности и ожидание у выхода на посадку, и собственно сам полет.
Общее время в пути: 12 часов
Чтобы просмотреть подробную информацию об этом плане полета, включая
рекомендуемые аэропорты, авиакомпания и маршрут, проверить
планировщик полетов:
Спланировать поездку во Владивосток
У Trippy есть масса информации, которая может помочь вам спланировать поездку во Владивосток, Россия. Начните с чтения страницы Trippy о том, где остановиться во Владивостоке. Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать больше о Владивостоке.
Как далеко это в другую сторону?
Расстояние одинаковое в любом случае, если вы летите по прямой (или едете по одним и тем же дорогам туда и обратно).