Содержание
Музей железнодорожного транспорта Московской железной дороги (площадка натурных образцов железнодорожной техники) в Москве
Музей железнодорожного транспорта Московской железной дороги (площадка натурных образцов железнодорожной техники) в Москве
44
7156
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
45
16164
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
45
16164
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-ot-talera-do-dollara/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-ot-talera-do-dollara/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
49
12211
com/msk/event/vyistavka-fantasmagoriya-archimboldo/?erid=Pb3XmBtztBP8RbuwShLzWKK19DTLpD2fYk1jdzg» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-fantasmagoriya-archimboldo/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
3
209
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/obuchenie-art-day/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/obuchenie-art-day/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
1
350
com/msk/event/vyistavka-avangard-20-vek/?erid=Pb3XmBtzt1NeevoWDfu88f8Y3cCSbn9gdsZLVMx» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-avangard-20-vek/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
182
Фото:
rg.ru
Фото:
ttransport.ru
Фото:
drive2.ru
Музей истории Московской железной дороги (МЖД) размещен на двух площадках, одна из которых — историческая, находится у Павелецкого вокзала, на Кожевнической улице, вторая — техническая, расположена под открытым небом, на территории, примыкающей к Рижскому вокзалу. Первая была открыта в 2011 году, другая — в 2004-м.
Музейная площадка около Рижского вокзала расположена слева от платформ для стоянки пригородных электричек. В выставочном центре, который находится внутри вокзала, можно увидеть миниатюрные модели поездов и железнодорожной техники, тренажёр для электровоза ВЛ8ОС.
История железной дороги наполнена множеством интересных моментов. В начале зарождения идеи постройки железнодорожного транспорта в нашей стране было много её противников. Примечательный факт: первый действующий поезд в России работал бесплатно целую неделю, потому что все боялись ехать «на этой страшной штуке». Первое путейное сообщение связало Санкт-Петербург с Царским селом в 1837 году. С тех пор российский железнодорожный транспорт стал стремительно развиваться.
Почётное место в музее занимает знаменитая «Овечка», построенная на Брянском машиностроительном заводе. На её сборке в тяжелые послереволюционные годы трудились трудновоспитуемые подростки-сироты. На железнодорожных путях находится бронированный красавец-паровоз, который возил партийную верхушку России в 1932 году и ещё около 70 уникальных экспонатов. Всего на стоянке собраны 12 паровозов (в числе которых — трофейные экземпляры), 10 тепловозов, семь электровозов, три салон-вагона, вагон-теплушка, два санитарных вагона, специальная железнодорожная техника — щебнеочистительная и снегоуборочная машины, гидроколонна для паровозов, скоростные локомотивы «Сокол» и Р200, работающий макет железнодорожного переезда.
Железнодорожный музейный парк представляет собой ценный исторический материал. Кинокомпании разных стран часто используют его экспонаты для съёмок документальных и художественных фильмов.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес Музея истории железнодорожной техники (площадка натурных образцов железнодорожной техники)
пл. Рижского вокзала, д. 1
Ближайшее метро
Рижская
Телефон
Показать телефон
+7 (499) 266-82-21
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Официальный сайт
mzd.rzd.ru/static/public/ru
Дополнительная информация
Расписание работы
ср–вс 10:00–17:00
Телефон
Показать телефон
+7 (499) 266-82-21
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Сайт
mzd.rzd.ru/ru/3920/page/103290
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале Московской железной дороги
31 июля 2004 г. на станции Москва-Рижская открылся музей натурной железнодорожной техники – филиал музея истории Московской железной дороги. Музей истории железнодорожной техники создан с целью сохранения исторических памятников железнодорожной техники и популяризации самого востребованного вида транспорта. Он стал первым подобным музеем в Центральном регионе России.
В церемонии открытия музея приняли участие начальник Московской железной дороги, вице-президенты ОАО «РЖД», ветераны железнодорожного транспорта, маленькие работники детской железной дороги, представители Всероссийского общества любителей железных дорог.
Идея создания Музея железнодорожной техники в Москве, где будет представлена железнодорожная техника разных лет выпуска, зрела много лет. С предложениями по созданию экспозиции к руководству дороги обращались ветераны железнодорожного транспорта, активисты Всероссийского общества любителей железных дорог, просили об этом и музейные работники, историки. Соответствующее Указание, подписанное начальником Московской железной дороги Владимиром Старостенко, появилось в декабре 2002 года. Тогда же было принято решение о создании музея.
Сотрудники музея и московские железнодорожники провели грандиозную работу по реконструкции станции и обустройству почти 1,5 га территории на месте, где когда-то были тупики для отстоя багажных вагонов (видео). Был спроектирован и построен совершенно новый объект — две покрытые плиткой платформы обшей длиной 1600 метров, 4 пути на железобетонных шпалах, на которых после комплектования экспозиции представлено большое количество исторических образцов техники прошлого века — локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники. Все они — свидетели и участники более чем вековой истории отечественной железнодорожной отрасли. Теперь резерв территории позволяет довести количество экспонатов до 60-ти машин.
В музее можно увидеть старинные паровозы, в том числе два экспоната, признанных памятниками науки и техники Российской федерации I категории. Самый почтенный экспонат, «жемчужина» железнодорожной коллекции — паровоз серии Ов, получивший среди машинистов ласковое прозвище «Овечка». Этому экспонату уже больше века. Рядом — другой паровоз уже советского производства ФД — «Феликс Дзержинский» — один из самых мощных советских локомотивов 30-х годов.
В составе экспозиции — трофейный германский паровоз ТЭ-5415, а также два уникальных паровоза — грузовой паровоз П-0001 «Победа» и самый совершенный пассажирский паровоз П36-0001 — первый экземпляр из последней, завершающей серии советских паровозов, водивших скоростные и наиболее значимые пассажирские поезда. В Музее также представлены различные типы отечественных тепловозов, в том числе ТЭ2-125 — «Король пустыни», а также электровозы, среди которых чехословацкий пассажирский ЧС-4 с корпусом из стеклопластика.
В экспозиции Музея вагоны постройки начала века: бронированный вагон-салон для служебных поездок высокопоставленных правительственных чиновников и вагон-«теплушка». в котором во времена Первой Мировой войны перевозили людей и лошадей.
В составе экспонатов путейской и специальной самоходной техники — снегоочистители, уборочные машины, автомотрисы и другие интересные машины.
Сотрудники Музея постоянно ведут поиск и отбор в экспозицию сохранившихся на дороге образцов железнодорожной техники, имеющих культурно-историческую ценность.
Паровозы
Тепловозы
Электровозы
Дизель-поезд, моторвагонные электропоезда, электропоезд-экспресс
Вагоны пассажирские и грузовые
Специальная и служебная железнодорожная техника, инфраструктура
Адрес: 129272, г. Москва, площадь Рижского вокзала, дом 1.
Телефоны: (499) 266-82-08 — касса, (499) 266-82-21 — предварительный заказ экскурсий.
Время работы: среда — воскресенье с 10-00 до 16-00.
Проезд: до станции метро «Рижская», троллейбус №№ 9, 14, 14к, 37; автобус № 18.
На территории Музея истории железнодорожной техники проводятся организованные экскурсии для всех желающих познакомиться с экспонатами железнодорожной техники разных исторических времен. Также в музее проводятся культурно-массовые мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне и Дню железнодорожника.
Сохранившихся предметов в Парке Победы, | |
Харви Смит время от времени работал в Москве и ее окрестностях с 1997 по 2014 год. Паркер Уилсон добавляет (12 октября 2015 г. ): «Железнодорожные выставки закрыты по понедельникам, а также в 4-й четверг каждого месяца». Первый паровоз, который я нашел, стоит в парке Победы. В этом парке теперь есть собственная обозначенная станция метро. Локомотив находится в передней части поезда времен Второй мировой войны и представляет собой версию класса 0-10-0 E. Этот класс является крупнейшим классом локомотивов в мире с многочисленными вариациями и подтипами. Около 11 000 локомотивов класса Е было произведено с 1912 по 1957 год в России и за рубежом (включая Швецию). Самое замечательное, что вам не нужно платить, чтобы увидеть лучший экспонат, который находится в парке, но за пределами музея. Это 305-мм железнодорожное орудие того же типа (ТМ-3-12), которое также выставлено в Музее поездов под открытым небом в Санкт-Петербурге. Если фаллические символы и бронепоезда ваша сильная сторона, то это Эта реплика (1995) путеразрушительная машина тоже здесь, оригиналы были построены Круппом в 1942/3.
|
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом. 2006
После многих лет работы в Москве Харви Смит переехал в Санкт-Петербург в 2014 году.
Внизу есть список связанных отчетов.
Этого музея больше нет, большая часть экспонатов перемещена в
новый Санкт-Петербургский железнодорожный музей, открывшийся 1
Ноябрь 2017.
Харви рассказал мне об обширном (156) наборе фотографий музея https://picasaweb.google.com/116491154650765121187/Железнодорожный музейСПБ
(добавлено 28 ноября 2012 г.). Большое спасибо Алине Синельниковой за проведенный день
компиляции этой записи для нас, чтобы наслаждаться.
Харви пишет:
Потенциальные посетители найдут эту страницу очень полезной — http://en. wikipedia.org/wiki/Varshavsky_railway_station.
Главной достопримечательностью Санкт-Петербурга является Музей поездов под открытым небом — для крытого музея.
смотрите ссылку выше или www.museum.ru/Museum/RAILWAY/museng.htm
или http://www.saint-petersburg.com/museums/central-railway-museum.asp.
Он находится за старым варшавским вокзалом (метро Балтийская
или же
Фрунзенская). это русский
эквивалент Национального железнодорожного музея Великобритании в Йорке. Это все
на открытом воздухе, но это не следует недооценивать. Какой у вас железнодорожный музей?
может похвастаться морским орудием, установленным на железнодорожном вагоне, и
межконтинентальная баллистическая ракета в комплекте со всеми сопутствующими подвижными
запас? Фото последнего у меня нет, так как это недавнее добавление.
Я видел его, но только через забор. Путеводителей нет.
Но вы можете купить книгу открыток в качестве хорошей замены и английский
переводы приведены на обратной стороне каждой доски, объясняя каждый
экспонат.
С тех пор, как были сделаны эти снимки, к ним был добавлен «ракетный поезд».
в
сборник — см. http://www.englishrussia.com/?p=780.
Смотрите также эту ссылку — http://www.nevsky-prospekt.com/warsaw.html
(добавлено 11 августа 2010 г., ссылка не работает к декабрю 2021 г.).
Вот некоторые из моих любимых:
Класс П36 4-8-4 Советский пассажирский тепловоз. 251 построено в 1953-56 гг.
Закрытая кабина P36
Класс СО17-1137 Советский грузовой тепловоз. Строил Харьков.
«Коминтерн»
Работает в 1938 году. Первоначально имел дымососный вентилятор, тендер с конденсационным
аппарат и использовался до 1963 года.
Класс С.68 Советский пассажирский тепловоз. Это
единственный выживший. Построен в России до революции, вероятно, в 1917 году.
Дизайн Б.С.
Малаковский. Этот локомотив уцелел только потому, что использовался как
стационарный котел на заводе в Москве до
1970-е годы.
В-2023 Российский тепловоз. Один из старейших паровозов России.
построен в 1897 году Коломенским заводом для Владикавказа. Он использовался до тех пор, пока
середина 1980-е годы в
Грозный.
Класс O V Русский паровоз 6640. 8000 из них были построены до русской революции Этот был построен на Путиловском заводе в г.
Санкт-Петербург в 1902 году. Во время Великой Отечественной войны использовался в составе бронепоезда.
Харви Смит сообщает, что локомотив был передан в Московское Сортировочное Депо в
2016 г. и впоследствии был разобран, предположительно, чтобы вернуться в действующее
оказание услуг.
Класс Е Ш 34444 Советский локомотив, построенный компанией Nydqvist & Holm в Швеции в 1924 г.
(В музее есть аналогичный E A 2221, который, несмотря на то, что в уведомлении говорится, является Alco
товар.)
Советский тепловоз класса ФД20. Это самая мощная серийная паровая
грузовой тепловоз в России (3200л.с.). Назван в честь Дзержинского, основателя
ЧК. Введение этого класса ознаменовало собой переход от европейской к американской практике проектирования.
паровозов в СССР. Построен в 1936.
Беспожарный локомотив, построенный Schwartzkopf в Германии.
(9305/1928), работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе.
Класс Е Р Советский тепловоз. Он был построен в 1943 году с использованием котла от
S U пассажирского класса.
Класс Е М Советский тепловоз. Это было построено в 1934 М обозначает модернизированный класс Е.
Железнодорожная пушка ТМ-3-12. Три из них были построены в 1938 году с использованием орудий снятого линкора. Они использовались во Второй мировой войне
пока не были захвачены финнами, которые затем восстановили и использовали их по очереди. Они поддерживались в рабочем состоянии до
1991 (!!).
Класс Ye L Локомотив 2201. Был построен Болдуином в США в 1944 в рамках ленд-лиза
программа. Их часто использовали в Сибири и на Дальнем Востоке.
Локомотив 6769 класса TE
. Это немецкий класс 52.
Kriegslok построен в Вене в 1943 году и перекалиброван под российскую 5-футовую колею.
T обозначает трофейный локомотив. 2000 г.
эти паровозы использовались в СССР.
Советский тепловоз класса П36. Они были построены между 1953 и 1919 годами.56
Финский локомотив класса Tk3. Они использовались русскими до
1950-е годы. Они попали в Россию в качестве репараций. Вот этот
был построен в Тампере в 1943 году и, как и многие финские локомотивы, работает на дровах.
Советский тепловоз класса L. построено 4199 экземпляров
1945-55 гг. Этот экземпляр был построен в честь 12-го съезда молодежи.
Коммунист
организации в 1954 году.
Класс LV-18. Это была разработка класса L, и этот образец был построен в 1953 году. Он работал до тех пор, пока
1982 г. как тепловоз, а затем как заводской котел.
Класс S V Советский пассажирский паровоз. Этот
пример был построен в 1950 году, использовался до 1976 года, а затем использовался как котел в
асфальт работает.
См. также:
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2013 (обновлено)
30 мая 2017 г.)А Сборник Санкт-Петербургских железных дорог (обновлено
11 апреля 2017 г.)Московский вокзал / Депо Санкт-Петербург, 2014
Крытый железнодорожный музей, Санкт-Петербург, 2014 г.
Шушарский музей, Санкт-Петербург, 2006 г.
Московское Сортировочное Депо, Санкт-Петербург, 2014
(обновлено 2 февраля 2015 г.)Гранд Макет Россия / Гранд Модель России
День Победы в Санкт-Петербурге (14 мая 2015 г.)
Москва Сортировочное Депо, ул.
Санкт-Петербург, 2015-7 (обновлено 5 ноября 2017 г.)Санкт-Петербургский Южный Детский
Железная дорога (обновлено 27 июня 2016 г.)Лебяжский железнодорожный музей-депо
(16 июня 2015 г.)Царская частная железная дорога
Станция, Санкт-Петербург (обновлено 8 августа 2017 г.)Шушарский музей, Санкт-Петербург,
2015 г. (5 августа 2015 г.)Северный Санкт-Петербург
Детская железная дорога (10 июня 2016 г.)Ретропоезд РЖД
2016 г.