Содержание
Мир наизнанку, 6 сезон, Латинская Америка
Программы /
Мир наизнанку /
6 сезон, Латинская Америка
Все серии сезона
Латинская Америка, 1 серия: Нетуристическая Мексика. Куба
01:02:13
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 2 серия: Женщина-вамипир. Племя лакандонов
49:20
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 3 серия: Цоциль. Город Текила
01:08:55
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 4 серия: Жизнь и смерть в мексиканской столице
57:56
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 5 серия: Знакомство с Мексикой
58:33
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 6 серия: Знакомство с Мексикой
01:02:04
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 7 серия: Спецоперация «Куба»
57:55
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 8 серия: Путешествие по Кубе
01:01:27
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 9 серия: Гавана
50:19
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 10 серия: Меннониты. Гвадалахара
54:09
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 11 серия: Путешествие по Мексике
50:33
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Латинская Америка, 12 серия: Большая мексиканско-кубинская экспедиция
01:02:02
Мир наизнанку / 6 сезон, Латинская Америка
Все сезоны программы «Мир наизнанку»
1 сезон, Камбоджа
2 сезон, Индия
3 сезон, Африка
4 сезон, Вьетнам
5 сезон, Индонезия
6 сезон, Латинская Америка
7 сезон, Боливия
8 сезон, Непал
9 сезон, Япония
10 сезон, Бразилия
11 сезон, Китай
12 сезон, Пакистан
названия эпизодов, даты выхода серий, смотреть трейлеры, актеры, кадры со съемок сериала – Афиша-Сериалы
6 сезон,12 эпизодов
Світ навиворіт, 2010 – . ..
О сериале Сезоны (15)
Все сезоны
12345789101112131415
2015, 12 эпизодов
Актеры сезонаДмитрий Комаров
Эпизоды
12
1. Латинская Америка. Нетуристическая Мексика. Куба. 1 серия
Серія 1
30 марта 2015
2. Латинская Америка. Женщина-вамипир. Племя лакандонов. 2 серия
Серія 2
5 апреля 2015
3. Латинская Америка. Цоциль. Город Текила. 3 серия
Серія 3
13 апреля 2015
4. Латинская Америка. Жизнь и смерть в мексиканской столице. 4 серия
Серія 4
19 апреля 2015
5. Латинская Америка. Знакомство с Мексикой. 5 серия
Серія 5
3 мая 2015
6. Латинская Америка. Знакомство с Мексикой. 6 серия
Серія 6
10 мая 2015
7. Латинская Америка. Спецоперация «Куба». 7 серия
Серія 7
24 мая 2015
8. Латинская Америка. Путешествие по Кубе. 8 серия
Серія 8
31 мая 2015
9.
Латинская Америка. Гавана. 9 серия
Серія 9
7 июня 2015
10. Латинская Америка. Меннониты. Гвадалахара. 10 серия
Серія 10
14 июня 2015
11. Латинская Америка. Путешествие по Мексике. 11 серия
Серія 11
21 июня 2015
12. Латинская Америка. Большая мексиканско-кубинская экспедиция. 12 серия
Серія 12
28 июня 2015
ПредыдущийСледующий
Подборки «Афиши»
Кинопремьеры недели: «Вызов», «Мизантроп» и «Чей-то брат, чья-то жизнь»
Последнее лето в персиковом раю: рецензия на «Землю Алькаррас» (победителя Берлинале-2022)
Все самое интересное на ММКФ-2023: фантастика, хорроры и боевики
Все самое интересное на ММКФ-2023: российские и зарубежные фильмы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Мексика изнутри — Ольвера, Энрике: 9780714869568
Энрике Ольвера окончил Кулинарный институт Америки в 1999 году. В 2000 году, в возрасте 24 лет, он открыл Pujol в Мехико. Энрике постоянно изучает ингредиенты и кулинарную историю Мексики, и его вдохновляют его ранние воспоминания о еде. Food & Wine назвала его одним из «10 суперзвезд следующего шеф-повара», а Международный конгресс Star Chefs включил его в «10 лучших международных деятелей мировой гастрономии». Энрике также владеет тремя аванпостами Eno, простой закусочной в Мехико; Манта в Лос-Кабосе; и Cosme в Нью-Йорке. Он является основателем и движущей силой Mesamerica, ежегодного международного кулинарного симпозиума. Он также издает Boomerang, кулинарный журнал на испанском языке. Энрике живет в Мехико и Нью-Йорке.
Показан в документальном сериале Netflix Chef’s Table
«Рецепты здесь определяются преданностью [Энрике] деталям и его бесстрашным вкусом… Потрясающие фотографии». — The New York Times Book Review
«Эпический фолиант Энрике Ольвера». — Bon Apptit
«Достойный кофейного столика… Ароматы, кажется, перескакивают со страницы.» — The Star Tribune
«[A] изучить методы одного из самых интересных кулинарных умов планеты». — Los Angeles Times
«Энрике Ольвера [является] одним из самых уважаемых шеф-поваров не только в Мексике, но и в мире… Он добился этого, соединившись с гастрономическими традициями своей страны: уважая простоту уличной еды, одновременно продвигая кулинарные границы». — Bloomberg.com
«Книга Олверы стоит того, чтобы ее приобрести — хотя бы просто для того, чтобы заглянуть внутрь одного из самых творческих кулинаров нашего времени». — Departures.com
«Новая поваренная книга [Энрике Ольверы], Мексика изнутри , отражает его одержимый деталями, вдохновленный традициями, новаторский стиль.» — Vanity Fair
«Потрясающий том, наполненный яркими фотографиями… жизнь очаровательного шеф-повара и его взгляд на одну из самых привлекательных (и, возможно, неправильно понятых) кухонь мира. » — Eater
«Безе из кукурузной шелухи от Энрике Ольвера — сладко-соленый ход гения… Небеса.» — Vanityfair.com
«Олвера — лицо современной мексиканской кухни, шеф-повар с самым высоким рейтингом в ресторанах». — Observer Food Monthly
«Пухоль от Энрике Ольвера возглавляет почти все списки ресторанов в Мехико… Полный сюрпризов. Обязателен к посещению в городе.» — Goop
«Энрике Ольвера […] является законным». — Гвинет Пэлтроу
«Энрике Ольвера готов изменить представление американцев о мексиканской еде». — Vogue об Энрике Ольвере
«До Энрике Ольвера была мексиканская еда, а после Энрике Ольвера — мексиканская еда». — Ферран Адри об Энрике Ольвере, Vogue
«В Пухоль, даже в 15 лет, так же трудно попасть, как в высокую башню Рапунцель». — Тамар Адлер, Vogue на Pujol
«Что отличает Cosme от всего — и от Rosa Mexicano и Dos Caminos в Нью-Йорке, или от Frontera Grill и Topolobampo в Чикаго, которые склоняются к кухне фьюжн, которую обслуживают официанты, обязанные готовить гуакамоле к столу. — это кулинарный авторитет Энрике. Энрике не «вдохновлен» мексиканской едой. Это его почва и его корни». —Тамар Адлер, 9 лет0007 Vogue об Энрике Ольвере
«Познакомьтесь с одним из лучших шеф-поваров в мире, и человеком, который меньше всего хочет, чтобы я его так называл». —Андони Адурис об Энрике Ольвере, Vogue
«Еда — это способ общения. Я думаю, что многие современные повара думают, что кулинария — это скорее искусство и идеи. Я так не считаю». — Энрике Ольвера в Vogue
«Кулинария Энрике — это красивая и восхитительная интерпретация богатой культуры и традиций Мексики. Он одновременно новатор и пурист: мыслит глобально, действует локально и всегда чтит фермеров и окружающее сообщество. ему.» — Элис Уотерс об Энрике Ольвере
Объединяем людей с помощью паблик-арта
Художник JR привык творить в разгар социальных потрясений. В первые дни своей карьеры, когда он наклеивал портреты своей общины на стены парижских улиц, его изображения стали фоном для беспорядков, которые начались в городских жилых кварталах с низким доходом. Когда протестующие вышли на улицы в 2005 году, подожгли тысячи автомобилей в ответ на агрессивную полицию и безработицу среди молодежи, непочтительные, конфронтационные лица, которые появились в JR Портрет поколения смотрел.
С тех пор JR тяготеет к областям конфликта — американо-мексиканской границе, фавелам Рио, сектору Газа — вклеивая в сообщество образы маргинализированных людей в ткань городского пейзажа. У художника, который не раскрывает свою личность, есть видение столь же амбициозное, как и его обширные образы: изменить мир, объединив людей с помощью паблик-арта. Его проект Inside Out: The People’s Art Project приглашает группы со всего мира вставлять свои изображения в публичное пространство.
мл. Inside Out, Таймс-сквер, 2013 г. Вид установки, Таймс-сквер, Нью-Йорк, США.
В этом году, когда пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, его команда перепрофилировала фильтр Inside Out в Snapchat, чтобы создать глобальный выпускной ежегодник для студентов во всем мире, у которых отняли ритуалы поступления. В рамках инициативы американского баскетболиста Леброна Джеймса Graduate Together, этот фильтр использовали десятки тысяч студентов. Мы поговорили с JR о его недавних проектах и создании искусства во время кризиса.
Superblue:
почему вы хотели помочь создать среду, чтобы почтить этот момент в их жизни?
младший:
Прожив девять лет в США, я осознал, насколько важно отмечать весь школьный период и период обучения, а также собираться семьями. Каждый год я видел фотографии, фотографии и фотографии выпускных. Честно говоря, я даже не думал об этом, когда случился кризис COVID. А потом, когда кто-то сказал мне, что в этом году выпускного не будет, я подумала: Боже мой, я об этом не подумала! Моя команда действительно пришла ко мне, говоря, что мы должны что-то с этим делать, и мы должны использовать Наизнанку . И я сказал: да, это прекрасно, давайте использовать Inside Out и помочь им отпраздновать это любым способом.
Superblue:
Вы создали веб-сайт, который работает как живой ежегодник с непрерывной прокруткой тысяч студентов со всего мира. Как это получилось?
младший:
Мы должны были подумать: как сделать выпускной альбом? Как сделать выпускной альбом для сайта? Как мы можем создать ежегодник, который больше походил бы на произведение искусства? Итак, мы создали веб-сайт и начали призыв к действию. В случае Наизнанку , чаще всего люди не очень понимают — это обязательно должно быть фото в полный рост? Могу ли я сделать это со своей собакой? С моим учителем? И нам пришлось сказать: нет-нет, мы проверяем только портреты. Как только люди поняли это, и мы смогли показать несколько примеров, все пошло гладко. Мы начали получать тысячи из них.
Superblue:
С помощью Inside Out вы побуждаете участников создавать «Групповые действия», используя свои изображения вместе с другими, чтобы выделить важные для них вопросы. Были ли какие-либо групповые действия, возникшие в результате «Выпускника вместе»? Я знаю, что это сложнее во время самоизоляции.
младший:
Я не думаю, что это было бы невозможно, но часто эти групповые действия должны исходить от самих людей, а не от нас. Мы пускаем корни для проекта с телешоу [Youtube] и размещаем их на Таймс-сквер, а в ежегоднике — как можно больше событий вокруг фотографий. Но я бы хотел, чтобы ученики поняли, что они могут сфотографировать и вставить старшую школу. Я думаю, в зависимости от места люди действительно не знают, что мы можем сделать, не можем сделать. Это странное время, когда люди точно не знают, что возможно.
Лица выпускников средних школ США живут на рекламном щите на Таймс-сквер, Нью-Йорк, во время выступления «Выпускники вместе: Америка чествует выпуск старшей школы 2020 года», 16 мая 2020 г. © JR. Фото: Джастин Беттман.
«Художественное произведение всегда должно вызывать вопросы, а не давать ответы».
Суперсиний:
Вы давно фотографируете людей. Как вы думаете, что значит для людей фотографироваться?
младший:
Весь вопрос для меня в том, что мы делаем с нашим портретом, а не в том, кто его снимает. В случае с ежегодником все фотографии отправляются с использованием фильтра в Snapchat. То, какой станет их фотография, важнее, чем то, как сделан портрет. Сам портрет не является произведением искусства. Художественное произведение — это ваш портрет, висящий посреди Таймс-сквер или где-то еще. Художественное произведение для меня действительно начинается, когда я начинаю вставлять. Наклеивание всегда является самой важной частью процесса.
Superblue:
Вы недавно наклеили изображение глаза Джорджа Флойда (и Адамы Траоре, убитого французской полицией в 2016 году) на школу в Париже . Почему вы решили изобразить только его глаз?
младший:
Произведения искусства всегда должны вызывать вопросы, а не давать ответы. Мне понравилась идея поставить только глаз на школу, в очень оживленном районе, где люди будут проходить мимо и думать: кто этот ребенок, чей это глаз? Мне понравилась идея, что когда люди смотрят в глаза Джорджу Флойду, они должны сами понять, кто это. На самом деле мы сфотографировали пол именно там, где он был убит в Миннеаполисе, и художник Зенит перерисовал эти изломы на полу, эти трещины на полу, над его глазом. Итак, если вы посмотрите, трещина, которую вы видите над глазом, — это точное место, где Джордж Флойд был убит на бетоне. Я разговаривал со многими детьми в школе, и им было интересно, чей это глаз и что он означает, и, конечно, они знали о Джордже Флойде, но у них все еще были вопросы. Мне нравится создавать эти разговоры.
Superblue:
Этот исторический момент, в котором мы находимся, как-то изменил вашу практику?
младший:
Моя работа всегда говорила об этих проблемах, так как мне было 17 или 18 лет.