Содержание
Мост «Миллениум» (Казань) | Выполненные работы «ПромСтройКонтракт»
Войти
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск
Корзина
Мост Тысячелетия — «Миллениум» — самый высокий мост Казани и всём Татарстане. Его строительство было начато в начале 2004 года, первая очередь сдана в эксплуатацию 29 июля 2005. Мост «Миллениум» построен в рекордный срок — всего за 8 месяцев. Длина: 1,5 км Мост был возведен в рамках программы подготовки к празднованию 1000-летия Казани. Общая длина перехода с дорожными подходами составляет 1524 метра, длина моста — 835 метров. Мост разделен на две части — пролетное строение вантовой части длиной 315 метров и пролетное строение эстакадной части длиной 516 метров. Согласно проекту, мостовой переход содержит шесть полос движения (по три в каждом направлении) и пешеходные тротуары. Ширина полосы движения — 3,5 метра. Мост «Миллениум» через реку Казанку строился по новым технологиям, которые впервые применялись в России с помощью ГК ПромСтройКонтракт. Мост «Миллениум» спроектирован в виде двух самостоятельных, рядом стоящих мостов, движение по каждому будет производиться только в одном направлении по трем полосам. При этом пилон (опора, возвышающаяся над мостом на 45 метров и шириной около 17) в виде буквы «М» объединяет мост в единую конструкцию, олицетворяющую возраст города.
Он увековечит казанский „Миллениум“ для будущих поколений. Буква „М“ — не только украшение сложного инженерного сооружения, но и его основная деталь. Весит пилон более 600 тонн.
«Миллениум» соединил городские микрорайоны Казани, расположенные на правом и левом берегах реки Казанки. Мост стал составной частью малого казанского кольца, с его помощью удалось разгрузить транспортные потоки в центральной части татарстанской столицы. Пропускная способность нового моста — 10-15 тысяч автомобилей в сутки.
Связанные товары
Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку
мы подготовим КП под вашу задачу
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Товар успешно добавлен
в корзину
Мост Миллениум, Казань, Россия: лучшие отели поблизости
Количество звезд
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Оценка по отзывам
Превосходно: 9+
Очень хорошо: 8+
Хорошо: 7+
Достаточно хорошо: 6+
Наши рекомендации
Самая низкая цена в начале
Количество звезд и цена
Оценка + кол-во отзывов
Однокомнатная квартира с КОНДИЦИОНЕРОМ Чистопольская 61А
org/PostalAddress»>Казань (1,7 км от Мост Миллениум)
Апартаменты «Однокомнатная квартира с КОНДИЦИОНЕРОМ Чистопольская 61А» расположены в Казани, в 1,2 км от аквапарка «Ривьера» и в 4,1 км от стадиона «Казань Арена». Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Развернуть
Свернуть
9.8
Великолепно
73 отзывов
Цена от
€ 39
за ночь
Проверить наличие мест
Apartment on Chistopol’skaya 70
Казань (1,5 км от Мост Миллениум)
Апартаменты «На Чистопольской, 70» с балконом, кондиционером и бесплатным Wi-Fi расположены в Казани, в 2,1 км от аквапарка «Ривьера» и в 3,7 км от футбольного стадиона «Казань Арена».
Развернуть
Свернуть
9.6
Великолепно
47 отзывов
Проверить наличие мест
CHO Hotel
Отель в районе Центр города, Казань
(1,4 км от Мост Миллениум)
Отель CHO расположен в Казани, в 400 метрах от площади Свободы. К услугам гостей — бар, гипоаллергенные номера с бесплатным Wi-Fi и сад.
Развернуть
Свернуть
9.1
Превосходно
667 отзывов
Цена от
€ 43
за ночь
Проверить наличие мест
Апартаменты на Хакима с видом на Кремль
Казань (1,1 км от Мост Миллениум)
Апартаменты «На Хакима с видом на Кремль» расположены в Казани, в 800 метрах от аквапарка «Ривьера», в 3,4 км от стадиона «Казань Арена» и в 5 км от башни Сююмбике.
Развернуть
Свернуть
9.4
Превосходно
43 отзывов
Цена от
€ 29
за ночь
Проверить наличие мест
Business Penthouse in the center
Казань (1,3 км от Мост Миллениум)
Апартаменты Business Penthouse in the center расположены в Казани, в 600 метрах от площади Свободы и в 1,5 км от Казанского федерального университета.
Развернуть
Свернуть
9.5
Великолепно
36 отзывов
Цена от
€ 79
за ночь
Проверить наличие мест
Отель Раймонд
Отель в районе Центр города, Казань
(1,3 км от Мост Миллениум)
Отель Raymond расположен в центре Казани, в 900 метрах от Казанского государственного университета и в 1,2 км от Петропавловского собора. Центральный парк находится в 10 минутах ходьбы.
Развернуть
Свернуть
9
Превосходно
980 отзывов
Цена от
€ 83
за ночь
Проверить наличие мест
Мост Миллениум: посмотреть другие варианты размещения поблизости
Мост Тысячелетия | Проекты | Фостер + Партнеры
Транспорт и инфраструктура
Категории
Транспорт и инфраструктура
Вблизи это прекрасное сочетание почти органических компонентов, которые создают постоянно меняющуюся композицию, напоминающую версию 21-го века о чем-то, что можно было увидеть в музее естествознания. Действительно отличное дополнение к этой исторической реке и городу.
РИБА
Мост Тысячелетия
Лондон
Великобритания
Посмотреть карту
Факты и цифрыНаградаПресс-релизыКоманда
- Факты и цифры
- Награда
- Пресс-релизы
- Команда
- Энди Боу
Больше проектов
Китай
Международный аэропорт Гонконга
США
Космопорт Америка
Германия
Центральный вокзал Дрездена
Швеция
Генеральный план Нового Слюссена
Китай
Расширение морского терминала
Великобритания
Аэропорт Станстед
Новое исследование проливает больше света на то, что заставило мост Миллениум качаться
Увеличить / У лондонского моста Миллениум были проблемы с чрезмерной тряской и раскачиванием, когда он впервые открылся в июне 2000 года.
Alberto Pezzali/NurPhoto/Getty Images
Когда в июне 2000 года в Лондоне впервые открылся Мост Тысячелетия, город был встревожен, обнаружив, что движение толп пешеходов, пересекающих его, вызывает значительную тряску и раскачивание. Лондонцы прозвали его «шатким мостом». Официальные лица закрыли его всего через два дня, и мост оставался закрытым в течение следующих двух лет, пока не были внесены соответствующие изменения, чтобы остановить раскачивание.
Это не совсем неизвестное явление: на лондонском Альберт-Бридж есть знак, датируемый 1873 годом, предупреждающий военных о том, что при пересечении моста они должны нарушать свой обычный шаг. Виновником был не дизайн моста Тысячелетия. Скорее, это произошло из-за странной синхронности между боковым (боковым) раскачиванием моста и походкой пешеходов.
Новая статья в Biology Letters проливает дополнительный свет на это, моделируя биомеханику больших толп людей, идущих по мосту. Несмотря на то, что на протяжении многих лет существовало множество различных подходов к изучению этой увлекательной динамики, в том числе воссоздание в лаборатории беговой дорожки людей, идущих по мосту Миллениум инженером Кембриджского университета Алланом МакРоби, это значительно улучшенная модель того, как люди регулируют свою походку при ходьбе. на шаткой поверхности, по словам соавтора Варуна Джоши из Университета штата Огайо. Это предполагает, что может даже не потребоваться синхронизация, чтобы вызвать тряску.
Синхронное раскачивание
Оказывается, люди, идущие по мосту, который начинает смещаться, инстинктивно регулируют свой шаг, чтобы соответствовать раскачиванию моста, когда он кренится вбок. Это будет знакомо каждому, кто пытался ходить по быстро движущемуся поезду и нуждался в устойчивой опоре, когда поезд раскачивался из стороны в сторону. Но на мосту это усугубляет проблему, вызывая дополнительные небольшие боковые колебания, которые усиливают раскачивание.
Результатом является петля положительной обратной связи (технический термин «синхронное боковое возбуждение»). Соберите достаточно большую толпу, соответствующую движению моста, и раскачивание может стать опасно сильным, как это произошло с мостом Тысячелетия. Примерно
человек пересекли мост в день открытия, а в любой момент времени на нем находилось около 2000 человек.
Рекламное объявление
«Колебание и синхронность неразделимы. Они возникают вместе, как только толпа достигает критического размера.»
Это пример возникающего коллективного феномена. Фактически, математик Корнельского университета Стивен Строгац в соавторстве с МакРоби и двумя другими авторами статьи Nature 2005 года смоделировал динамику моста Тысячелетия как слабо затухающего и управляемого гармонического осциллятора. По словам Строгаца, мост раскачивался из-за пешеходов, когда они шли по нему. «Их периодические шаги накачивали энергию в мост и заставляли его двигаться из стороны в сторону, что, в свою очередь, заставляло людей приспосабливаться к движению моста», — говорит он.
Со временем пешеходы непреднамеренно синхронизировались друг с другом, из-за чего мост раскачивался еще сильнее. Спонтанная синхронность толпы была похожа на то, что происходит при точно синхронизированном вспышке светлячков или возбуждении нейронов в мозгу. «Колебание и синхронность неразделимы», — писали Строгац и др. . «Они появляются вместе, как двойные аспекты единого механизма нестабильности, как только толпа достигает критического размера».
Что касается этой последней статьи, «авторы используют гораздо более реалистичную и основанную на биомеханике модель человеческой ходьбы, чем мы с коллегами смогли собрать еще в 2005 году», — говорит Строгац. «В то время очень мало было известно о том, как люди регулируют свою походку, когда ходят по поверхности, которая движется под их ногами, как это сделал мост Тысячелетия, когда он раскачивался из стороны в сторону в день открытия».
В симуляции 2015 года Джоши и его соавтор Манодж Шринивасан, оба из которых имеют опыт изучения человеческого передвижения, обнаружили, что люди, идущие синхронно с качающимся вбок мостом, снижают затраты метаболической энергии на движение. Так что это была естественная реакция, рассуждали они, когда люди начали синхронизировать свою походку с движением моста. Однако эта модель не учитывала затраты энергии на стабилизацию походки.
В их последнем исследовании рассматривается другой биомеханический принцип. Люди являются так называемыми «устойчивыми» ходоками. Мы хотим ходить, не падая, и будем вносить коррективы, основываясь на обратной связи, которую получаем от окружающей среды. Поскольку «люди — это объекты с тяжелым верхом, часто моделируемые как перевернутый маятник», — пишут авторы, нам нужна эта обратная связь, чтобы стабилизировать нас; иначе мы довольно быстро потеряли бы равновесие. Поэтому они включили эту обратную связь в свои симуляции.
«Мост может начать раскачиваться даже при меньшем количестве пешеходов. Толпа не синхронизируется, но мост самопроизвольно начинает двигаться.»
Усовершенствованная модель правильно предсказывает некоторые явления, которые модель 2005 года не могла объяснить, например, раскачивание пешеходных мостов даже при отсутствии этой синхронности толпы. Кроме того, начало синхронности толпы и начало раскачивания моста не являются одновременными. Они возникают при разном количестве пешеходов.
«В нашей модели синхронность толпы и раскачивание моста всегда шли рука об руку; в их модели они могут происходить вместе, но не обязательно», — говорит Строгац. «Только когда на мосту достаточное количество людей, толпа становится синхронизированной. Мост может начать раскачиваться даже при меньшем количестве пешеходов, и в этом случае толпа не синхронизируется, но мост самопроизвольно начинает двигаться. »
Что касается стоимости метаболической энергии, то, как только виртуальный мост начал трястись, симулированные ходоки расширили свои шаги — гораздо менее энергоэффективная походка. Но авторы утверждают, что, возможно, со временем люди придумают, как минимизировать расход энергии.
Рекламное объявление
Затем они надеются включить в свои симуляции динамику толпы. «У нас есть все эти отдельные двуногие, идущие по мосту, но они могут взаимодействовать друг с другом только через мост», — говорит Джоши о текущей модели. На самом деле люди стараются избегать столкновений с другими или, например, резко менять направление. В конечном счете, он надеется узнать больше о биомеханике того, как мы можем так быстро адаптироваться к необычным ситуациям, например, к движущейся поверхности.
Инженеры исправили проблемы с раскачиванием моста Тысячелетия, модернизировав конструкцию с помощью 37 рассеивающих энергию демпферов для управления горизонтальным движением и еще 52 инерционных демпферов для управления вертикальным движением. У моста не было серьезных проблем с раскачиванием с тех пор, как он был вновь открыт в феврале 2002 года. Но вымышленная версия была разрушена мародерствующими Пожирателями смерти в фильме 2009 года «Гарри Поттер и Принц-полукровка ».
Разрушение Пожирателями Смерти
- arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/bridgeHP1-980×660.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/bridgeHP1.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1400753″>
Структурные повреждения, нанесенные Пожирателями Смерти, приводят к тому, что мост начинает раскачиваться и перекручиваться.
Уорнер Бразерс Пикчерз
Колебания моста усиливаются.
Warner Bros Pictures
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/bridgeHP4.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1400759″>Часть моста уходит в Темзу.
Уорнер Бразерс Пикчерз
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/bridgeHP6.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/bridgeHP6-980×656.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/bridgeHP6.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1400763″>
Пожиратели Смерти нападают на ничего не подозревающих пешеходов на лондонском мосту Миллениум.
Уорнер Бразерс Пикчерз
Катастрофический обвал.
УорнерБрос. Фотографии
Их работа завершена: Пожиратели Смерти убегают.
Уорнер Бразерс Пикчерз
Это довольно достойное вымышленное изображение другой динамики моста, напоминающее о печально известном обрушении моста Такома-Нарроуз (также известного как «Скачущая Герти») в 1940 году. В течение многих лет популярным объяснением того, что произошло, был вынужденный резонанс: сильный ветер соответствовал естественной резонансной частоте моста, и в результате петля положительной обратной связи стала настолько сильной, что мост разрушился.
На самом деле все было немного сложнее. Явление, называемое «сбросом вихря», заставило мост двигаться волнообразно (или галопировать). Эти неровности оборвали один из подвесных тросов, так что мост перекосился и начал скручиваться вдоль своей центральной оси вместе с галопом. Технически это известно как аэродинамически индуцированное самовозбуждение или «флаттер» — самоподдерживающийся колебательный контур обратной связи. Каждый поворот моста усиливал действие ветра, а не ослаблял его, пока сдерживаемая энергия не стала настолько сильной, что вся конструкция рухнула.
Конкретные обстоятельства могут быть другими, но в принципе это то, что мы видим в сцене Гарри Поттера . Пожиратели Смерти разрушают ключевые структурные опоры, заставляя мост скатываться и скручиваться, а возникающая в результате петля обратной связи становится настолько сильной, что центральная часть моста рушится.
Пожиратели смерти могут быть вымышленными, но сложная динамика реального мира между мостами и пешеходами, идущими по ним, — нет.