Содержание
Трасса М5 «Урал»
- Список дорог России и мира
Архив новостей по трассе М5 «Урал»
Информацию о состоянии М5 можно прочитать или разместить в разделе состояние трассы или на нашем форуме в разделе Состояние трасс.
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Москва | 16137.10 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
17 | Дзержинский | 281.49 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
25 | Лыткарино | 64.05 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
30 | Верхнее Мячково | 10.39 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
34 | Михайловская слобода | 31. 13 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
52 | Бронницы пересечение с трассой: А107 от Дмитровского шоссе (по часовой стрелке) | 215.27 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
81 | Новотроицкое. Центральный радиолокатор наведения ЗРК С-25 | ||
83 | Степанщино | на дату 5.2015 скорость выше 90 | |
85 | Непецино | 75.72 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
102 | Коломна пересечение с трассой: Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево | 2852.90 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
124 | Луховицы пересечение с трассой: М5(Луховицы)-Зарайск | 656. 16 | на дату 5.2015 скорость выше 90 |
136 | Фруктовая пересечение с трассой: Белоомутская паромная переправа | 19.79 | на дату 5.2014 скорость выше 90 |
162 | Дивово | 64.69 | на дату 5.2014 скорость выше 90 |
170 | Рыбное пересечение с трассой: Константиново-Рыбное-Глебово Городище | 76.29 | на дату 5.2014 скорость выше 90 |
174 | Ливонка | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 | |
189 | Рязань пересечение с трассой: Рязань-Спасск Рязань — Ряжск — Ефремов Спас-Клепики — Рязань Калуга — Тула — Михайлов — Рязань Скопин-Рязань | 1959. 78 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
244 | Перевлес. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы | ||
253 | Кирицы | 85.82 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
265 | Старая Рязань пересечение с трассой: Спасск-Рязанский — Старая Рязань Старая Рязань — Исады | 33.27 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
271 | Срезнево. Музей академика И.И.Срезневского | ||
277 | Лунино. Усадьба Лунино | ||
289 | Шилово пересечение с трассой: Ряжск-Шилово-Касимов | 49.88 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
364 | Шацк пересечение с трассой: Тамбов — Шацк Шацк — Касимов Ухолово-Сараи-Шацк | 13. 38 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
380 | Лесное Конобеево пересечение с трассой: М5(Конобеево)-Выша | 30.75 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
395 | Ямбирно пересечение с трассой: М5(Ямбирно) — Р124(Алешино) | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 | |
413 | Матвеевское. Дом-музей А.С. Новикова-Прибоя | ||
429 | Умет. Домашние кафе | ||
461 | Зарубкино пересечение с трассой: Саранск — Краснослободск — Новые Выселки | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 | |
481 | Спасск | 2.35 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
524 | Кувак-Никольское пересечение с трассой: М5(Кувак-Никольское)-Вадинск-Рахмановка | на дату 9. 2013 скорость от 60 до 90 | |
539 | Нижний Ломов пересечение с трассой: М5(Нижний Ломов) — Наровчат | 4.30 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
595 | Мокшан | 26.48 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
612 | Рамзай | 31.81 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
649 | Пенза пересечение с трассой: Кирсанов — Пенза Пенза-Оленевка Пенза-Шемышейка Ольгино (Нижний Новгород) — Арзамас — Пенза — Саратов Пенза-Ахуны-Золотарёвка-Мордовский Ишим | 811.64 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
664 | Чемодановка | 0.00 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
679 | Трофимовка. Музей кузнеца Шумарина | ||
699 | Городище пересечение с трассой: Никольск (Казарка)-Городище-Мордовский Ишим | 0.00 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
729 | Поворот на Русский Камешкир пересечение с трассой: М5 — Русский Камешкир | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 | |
744 | Махалино пересечение с трассой: Р158(Чамзинка)-Инза-М5(Махалино) | -0.59 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
769 | Кузнецк. Гостиница «Кузнецк» | ||
810 | Николаевка. Памятник «Катюше» | ||
841 | Канадей. Канадейская башня | ||
881 | Сызрань пересечение с трассой: Сызрань — Саратов — Волгоград Цивильск — Ульяновск-Сызрань | 162. 16 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
934 | Переволоки. Гостиничный комплекс «Итиль» | ||
997 | Тольятти пересечение с трассой: Р178 (Новая Майна) — Тольятти | 705.69 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
1020 | Жигулёвск | 38.99 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
1030 | Волжский | 5.60 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
1058 | Самара пересечение с трассой: Волгоград-Саратов-Самара (участок от Ровного) Самара — Бугуруслан Самара-Нефтегорск Самара — Нефтегорск — Бузулук — Оренбург | 1754.00 | на дату 9.2013 скорость от 60 до 90 |
1095 | Красный Яр пересечение с трассой: Саранск — Сурское — Ульяновск | на дату 9. 2013 скорость от 60 до 90 | |
1363 | Октябрьский. Гостиница «Девон» | ||
1443 | Амирово пересечение с трассой: М5(Амирово)-М7(Дюртюли) | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 | |
1500 | Чишмы | 53.27 | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 |
1539 | Уфа пересечение с трассой: Горьковское шоссе Уфа — Оренбург | 478.40 | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 |
1610 | Аша | 45.68 | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 |
1745 | Сатка | 50.66 | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 |
1789 | Златоуст пересечение с трассой: М5 (Тюбук)-Касли-Златоуст | 255. 05 | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 |
1816 | Черновское пересечение с трассой: Тургояк-Миасс-Черновское(М5) | на дату 5.2019 скорость от 60 до 90 | |
1919 | Челябинск пересечение с трассой: Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск Челябинск-Троицк | 776.48 | на дату 7.2013 скорость выше 90 |
2024 | Красный Партизан. Останцы на озере Большие Аллаки | ||
2029 | Тюбук пересечение с трассой: М5 (Тюбук)-Касли-Златоуст | на дату 7.2015 скорость от 60 до 90 | |
2077 | Сысерть | 52.68 | на дату 7.2015 скорость от 60 до 90 |
2100 | Арамиль | -1. 99 | на дату 7.2015 скорость от 60 до 90 |
2121 | Екатеринбург пересечение с трассой: Екатеринбург-Пермь-М7(Игра) Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов Екатеринбург-Алапаевск Екатеринбург-Тюмень Екатеринбург-Курган Екатеринбург — Полевской | 2118.20 | на дату 7.2015 скорость от 60 до 90 |
Трасса М5 — Papulinkot — LiveJournal
Трасса М5
В прошлые выходные мы семьей поехали на малую родину — в Рязань. Поехали на машине, за рулем был папа. До Рязани где-то 460 км. по трассе М5 Москва-Челябинск в направлении Москвы. Выехали из Пензы в 11.30, планировали без пробок быть в Рязани к 17.30. Конечно качество нашей федеральной трассы оставляет желать лучшего. На многих участках дороги ведутся ремонтные работы. Но наверное в Росссии никогда не построят таких дорог как в Европе, широких и безопасных. Движение в ту ссубботу было относительно спокойным. На трассе меня всегда раздражают фуры. Водители фур — дальнойбойщики самые отмороженные водители на трассе. Порой они занимают вторые и третии полосы, обгоняют в самых опасных местах (на подьемах, на поворотах, на узких участках дорог). Это особый контингент водителей, как и маршруточники в городах. Мало того, что не соблюдается скоростной режим и режим сна и отдыха. Как много новостных сводок с трассы об очередной аварии с участием фур.
Так вот эта статья как раз о фурах и аварии с фурами, из-за которой 27 июля 2013г. в прошлую субботу трасса М5 была просто парализована на границе Рязанской области и Республики Мордовии.
Мы въехали в Мордовию, проезжая село Умет, знаменитое своими многочисленными кафешками, я обратила внимание что на трассе резко сократилось количество машин. На встречке почти никто не ехал, ни легковые, ни грузовые машины. Проехав Умет и еще несколько километров от него, мы увидели впереди затор из машин. Очень странно. В этом месте никогда не бывает пробок, хоть дорога и узкаю. Может быть ремонт дороги, подумали мы. До переезда в Рязанской области, где обычно выстраивается часовая пробка еще далеко. Машины просто стоят и не двигаются. А за нами образовывается пробка все больше и больше.
Некоторые «самые умные» начинают оьезжать по обочине.
Мы простояли минут 30. Спросили у дальнобойщиком не знают ли они, что случилось, у них ведь есть рации и они постоянно друг с другом переговариваются. Сказали, что там произошла какая-то авария с 4-мя машинами. Спустя 30 минут, началось небольшое движение. Мы проехали немного вперед, приехало ГИБДД. Все фуры отправляли прямо по трассее, а легковые машины разворачивали на право по проселочной дороге. Сказали прямо мы не проедим, будем долго стоять, лучше в объезд. Конечно лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Куда мы едим, никто не знал. На дороге никаких указателей и интернет как назло не работает в этот «забытом всеми» месте. Едим по мордовским просторам, впереди и сзади машины, как буд-то какой-то авто пробег.
А вот следы прошлогодних пожаров в Мородовии, так и стоят полностью выгоревшие леса.
Проехали первый поворот на деревню Вадовские селищи. Не знаем как нам дальше ехать. Хорошо впреди остановилась машина с мордовскими номерами и сказали, чтобы мы разворачивались и ехали через ту деревню. Все дружно разворачиваемся.
Начали появляться машины на встречном направлении, значит едим правильно, с той стороны тоже всех пустили в объезд. Многие опять сварачивают не туда, местные подсказываьт и все дружно разворачиваются. Забавное зрелище.
В эти селах явно никогда такого потока машин не было, все нам удивляются, некоторые даже машут.
Фотографирую местные красоты
Как же село и без церкви?
Каждый раз когда еду по русской глубинке, ужасаюсь снова и снова. Дороги совсем нет, как же так можно. Бедные люди, до них ведь нереального доехать в плохую погоду, все зальет дождем или засыпит снегом. Люди в этих деревнях никому не нужны. Так потихоньку и дожывают свою жизнь.
Это позор нашему государству. Нигде такого нет, ни в Азии, ни в Европе. Ну разве что в Камбодже, вот на ее уровне наверное находится и России.
Едим дальше. Милые деревеньки, люди запасаются дорови на зиму.
Встречка.
И постоянно желают нам Доброго Пути. Да уж, по таким-то дорогам удача и счастье не помешают.
Спустя 1,5 часа скитания по деревням и селам Мордовии мы выезжаем на трассу М5. Уже в Рязанской области Сасовский район.
Вправо и влево грузовые фуры все стоят. И наверное простоят еще долго. В далеке было видно, что узкий участок дороги перекрыт. Было много машин полиции.
В общей сложности спустя два часа стояний и скитаний мы снова мчим в Рязань. Мне приходит уведомление от Megafon
Спасибо, вовремя предупредили.
До Рязани мы доехали спокойно. Ни одной фуры не было трассе, и так хорошо и спокойно ехать без них. Не смотря на то, что мы с такими сложностями добирались до Рязани, никто не устал. Оказывается вот как просто разгрузить трассу, перекрыть движение грузовых фур.
Когда приехали домой в Рязань, в интернете прочитала, что же все таки произошло на трассе. На сайте телеканала НТВ и других сайтах была такая новость:
Крупное ДТП четырех большегрузов парализовало трассу М5. Из сообщения пресс-службы УМВД по Рязанской области: «По предварительным данным, водитель фуры, двигавшейся в сторону Мордовии, выехал на полосу встречного движения. В этот момент по встречке следовали три грузовых машины. Водитель первой фуры, двигавшейся в сторону столицы, успел среагировать и применил экстренное торможение. Второй большегруз, идущий следом, также затормозил. Мужчина, управлявший третьей фурой, не сориентировался и совершил столкновение со следовавшей впереди машиной. В результате все четыре большегруза столкнулись, перекрыв движение по федеральной трассе М5».
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/635365/#ixzz2auTCX3Qk
Провинциальная Россия чувствует экономическую нехватку
Опубликовано
000Z»> 15 декабря 2014
Воспроизведение этого видео невозможно
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Заголовок в СМИ,
Какое влияние экономические неурядицы в России сказываются на повседневной жизни?
Стив Розенберг
BBC News, Рязань, Россия
Деревья вдоль дороги в Рязань покрыты инеем, словно посыпаны сахарной пудрой в русской сказке.
Но суровая реальность в России в наши дни — это экономический мрак: рубль продолжает падать, цены продолжают расти, а иностранные инвестиции иссякают. Снижение цен на нефть и западные санкции, похоже, держат российскую экономику мертвой хваткой.
Я выехал из Москвы по трассе М5, чтобы выяснить, как это влияет на повседневную жизнь.
Проезжаем деревню под названием Газопровод. Потом Луковицы — огуречная столица России. В конце концов мы прибываем в Рязань.
За 1000 лет этот город был захвачен, сожжен, разрушен войной, революцией и экономическим хаосом — как и сама Россия. Но он всегда выживал, готовый к следующему вызову.
Жалко
В рязанском супермаркете знакомлюсь с учительницей Яной Киндеевой. Еженедельно она закупается в магазине и считает каждую копейку, поскольку Россия находится на грани рецессии.
«Цены на все выросли», — говорит мне Яна. «Это не только продукты, но и дорогие вещи, такие как автомобили или мебель. Новый год мы будем встречать прямо здесь, дома, вместо того, чтобы ехать в Европу — потому что цены на отдых тоже выросли».
Image caption,
Жители рязанского блошиного рынка продают все, что могут найти
Image caption,
Валюта россиян упала на 40% по отношению к доллару с начала года
Яна приглашает меня домой, чтобы встретиться с ее мамой Ирина и бабушка Лариса. Стол ломится от чашек горячего чая, пирожных с кремом и шоколадного печенья. Ни один экономический кризис не отменял русское гостеприимство.
Ирина с гордостью демонстрирует банку «Английского чая» в форме лондонского автобуса. Политики в России и на Западе много говорят о новой «холодной войне». Но в этой уютной квартире семья Киндеевых оказывает мне самый теплый прием.
Ирина и Лариса в прошлом пережили экономические потрясения. Они обеспокоены. Но они не паникуют.
«Русские всегда цепляются за надежду, что все будет хорошо, это у нас в душе», — говорит мне Ирина. «У нас в России есть поговорка: надежда умирает последней».
«Сдерживание России»
Но кого Киндеевы считают ответственными за нынешние экономические трудности России? Не президент Владимир Путин.
«Мы виним в основном местных чиновников», — говорит Яна.
«Президенту, наверное, трудно все контролировать. Мы считаем, что надо решать проблемы на местном уровне, а потом подниматься выше. Люди верят в президента, даже когда жизнь становится тяжелой.»
Яна наливает мне еще чая и объясняет на английском, почему она считает, что западные санкции не связаны с конфликтом на Украине.
«Думаю, другие страны почувствовали силу России и, конечно же, хотели как-то ее ограничить, чтобы мы не сильно разрастались. Вот поэтому и поставили санкции. Дело не в Крым. Мы только что вернули то, что было нашим».
Вера семьи Киндеевых в президента Путина имеет глубокие корни. Русские доверяли царям; многие верили в советского революционера Ленина, затем в Сталина. Сегодня более 70% россиян одобряют то, как Путин управляет их страной.
Источник изображения, AFP
Подпись к изображению,
Владимир Путин находится у власти с 1999 года в качестве президента или премьер-министра
Ослабление рубля
он построил политическую систему, которая дает ему всю власть без какой-либо ответственности. Когда что-то идет не так, виноваты местные чиновники или Запад. Не он.
Но русская история показывает, что когда что-то идет не так, все может измениться.
Знакомлюсь с рязанским бизнесменом по имени Женя. Его беспокоят западные санкции и падение цен на нефть, и он теряет веру в свое правительство.
Image caption,
Открытие нового бизнеса в России оказывается затруднительным из-за падения курса рубля
«Я не уверен в будущем. Никто из нас не может предположить, что произойдет через несколько месяцев».
Я Жене говорю, что российское правительство говорит, что даже если нефть упадет ниже 60 долларов за баррель, то беспокоиться не о чем.
— Для них, может быть, и нет, — отвечает Женя. «Но для простых людей это повод для беспокойства. Потому что доходы людей сильно снизятся».
На другом конце города, на кухне своего нового кафе, молодой предприниматель Максим Гордеев посыпает клубникой и изюмом восхитительно густой шоколад ручной работы. Максим понимает, что сейчас не самый лучший момент для открытия нового бизнеса в России.
«Трудное время», — говорит Максим. «Конечно, на нас влияют колебания курса валюты, потому что мы покупаем сырье за границей, в Колумбии. И из-за того, что рубль падает, у людей становится меньше денег на расходы. Возможно, в результате мой бизнес будет расти медленнее. Я думаю, что он будет расти».
Холодный и злой
На барахолке в Рязани -10С. Но люди все еще продают: все, что они могут найти.
На снегу разложены старые тапочки, скатерти, баночки с лаком для ногтей и паровой утюг. Продавцы здесь изо всех сил пытаются выжить. Когда я с ними болтаю, некоторые здесь обвиняют Запад. Один человек разглагольствует мне о «сионистском заговоре». Но не Евгения. Она чувствует, что настоящая проблема ближе к дому.
«Украина высасывает все наши ресурсы», — говорит она мне. «Это все очень хорошо, что наше правительство посылает туда гуманитарную помощь. Но мы должны получить часть этой муки и сахара здесь. Вы думаете, мы стоим здесь, потому что жизнь хороша?»
Разговаривая с Евгенией, я начинаю задаваться вопросом: по мере того, как экономическая ситуация здесь ухудшается, все больше россиян присоединятся к тому, что происходит между Украиной и тем, что здесь происходит? Начнут ли они видеть связь между аннексией Крыма Россией и нынешним падением их уровня жизни?
Если да, то может возникнуть неудобный вопрос: неужели у «доброго царя» дурные суждения?
Транссибирская магистраль Москва — Владивосток |
Россия очень большая страна и здесь проходит одна из самых длинных дорог в мире. Дорога от Москвы до Владивостока (также известная как Транссибирская магистраль) имеет протяженность около 10 тысяч километров.
Строительство дороги между европейской частью России и Дальним Востоком было полностью завершено в начале 21 века. До этого на дороге были труднопроходимые для автомобилей участки. Осенью 2010 года строительство дороги было завершено.
Большое количество путешественников хотят проехать по этой длинной дороге каждый год.
Если вы решили совершить такое трудное путешествие, вам следует хорошо к нему подготовиться. В европейской части России относительно хорошо развиты автосервис, предприятия общественного питания и гостиничный бизнес. Вдоль дороги расположено достаточное количество АЗС для легковых автомобилей. Но вы найдете участки дороги, где населенные пункты редкость в Сибири и на Дальнем Востоке России. Возьмите с собой в поездку достаточное количество топлива (запасную канистру бензина) и продуктов питания, необходимый инструмент и дополнительное запасное колесо. Также может быть полезно иметь палатку.
Возможно, Вам будет полезно: интерактивная карта автомобильных дорог России.
Путешествие на машине из Москвы во Владивосток через Россию с запада на восток может занять около двух недель. Но если вы остаетесь в городе для осмотра достопримечательностей и отдыха, то времени на дорогу у вас будет больше.
О технике безопасности. По отзывам водителей нет повода опасаться за свою безопасность больше, чем в других местах России.
Билеты на российские поезда и билеты на самолет можно купить онлайн.
Поездка по европейской части России не должна вызвать особых проблем. Дороги там в относительно хорошем состоянии. Есть много городов и деревень, где можно найти отели, заправки, купить еду или починить машину. В обход всех крупных городов построены объездные дороги.
По маршруту Москва — Челябинск можно проехать по двум дорогам.
Можно воспользоваться маршрутом № 5 Москва — Уфа — Челябинск «Урал» или проехать по маршруту Москва — Уфа по трассе № 7 «Волга» (Москва — Уфа). Это сократит ваш путь примерно на 200 миль.
Федеральная трасса № 5 Москва — Челябинск «Урал»
Протяженность трассы около 1880 миль (2068 километров). Трасса Москва — Челябинск (также известная как Уральский тракт) проходит через города Рязань, Пензу, Самару и Уфу. Дорога является частью европейского маршрута Е30 (проходит из города Корк в Ирландии через Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу, Беларусь в Омск в России
. Можно немного сократить путь, если проехать участок Москва — Уфа по трассе № 7 (Маршрут М7 «Волга» Москва-Уфа).
Некоторые точки на этом маршруте
0 км Москва,
93 — км Коломна.
Рязанская область.
- 181 — км Рязань.
- 345 км — Шацк.
Мордовия.
440 — км Зубова Поляна
Пензенская обл.
472 км — Спасск,
593 км — Мокшан,
634 км — Пенза,
745 км — Кузнецк.
Ульяновская область.
822 км — Новоспасское.
Самарская область.
- 887 — км Сызрань,
- 930 км — Междуреченск,
- Мост через Волгу,
- 972 — км Тольятти,
- 1032 км — Перекресток,
- Дорога М32 возле Самары,
- 1043 км — Красный Яр.
Оренбургская область.
1 204 км — Северное.
Татарстан.
1271 — Бавлы.
Башкортостан.
1285 Октябрьский
Башкортостан,
1459 — Уфа.
Челябинская область.
- 1625 — Юрюзань,
- 1759 — Миасс,
- 1855 — Челябинск,
- дорог М36, М51.
Отзывы путешественников участок Самара — Октябрь летом 2010 года находился в аварийном состоянии.
Федеральная трасса № М7 Москва — Уфа «Волга»
Трасса М7 (также известная как М7 «Волга» трасса Москва — Уфа ) в России — крупная магистральная дорога, идущая из Москвы через Владимир и Нижний Новгород в Казань в Татарстане и Уфу в Башкортостане. Он является частью европейского маршрута E22. Протяженность дороги Москва — Уфа составляет 1351 км.
Некоторые пункты этого маршрута.
0 км — МКАД
Владимирская область.
- 81 км — Покров.
- 162 км — Владимир.
Нижегородская область.
- 397 км — переход через реку Оку в Нижнем Новгороде (по мосту Мыза). 544 км — Воротынец.
Чувашская Республика.
- 634 км — пересечение Вятского шоссе в г.Чебоксары.
Татарстан.
- 761 км — пересечение р. Волги в г. Зеленодольске.
- 809 км — Казань.
- 969 км — переправа через реку Вятку в Мамдыше.
- 1024 км — Елабуга.
- 1044 км — форсирование Камы в Набережных Челнах.
Башкортостан.
- 1134 км — Верхнеяркеево.
- 1280 км — Уфа.
Дорога М5. По отзывам путешественников (2010 г.) текущий ремонт дороги на некоторых участках может вызвать трудности в движении. Путешествие автомобильным транспортом из Москвы в Уфу может занять примерно 18-20 часов.
Байкальский тракт
Байкальский тракт — автомобильная дорога федерального значения в России. В его состав входят федеральные дороги М51, М53, М55 «Байкал». Он является частью Транссибирской магистрали и маршрута AH6 сети азиатских автомобильных дорог. Участок Челябинск-Омск также входит в европейский маршрут Е30. Он назван в честь российского озера Байкал. Начиная с этого района города, заправки, гостиницы и кафе встречаются редко, мало достопримечательностей.
Автодорога N51 (Челябинск — Новосибирск)
Автодорога N51 (Челябинск — Курган Омск — Новосибирск). Протяженность трассы около 1530 километров.
Дорога по всему асфальтобетонному покрытию имеет ширину проезжей части 7-8 метров. Дорога проходит по территории Челябинской, Курганской, Омской и Новосибирской областей, пересекает реки Тобол, Иртыш, Омь. Часть дороги (190 км) проходит по территории Казахстана. Кафе и мотели расположены по дороге в среднем на 90-120 км.
Территорию Казахстана можно объехать двумя путями.
1. Челябинск – Екатеринбург – Тюмень – Ишим – Омск.
2. Челябинск — Курган — Макушино — Ишим — Омск.
Отзывы водителей По городу Ишим есть участки с плохим дорожным покрытием, скорость низкая.
Федеральная автомобильная дорога М-53 Новосибирск — Иркутск
Федеральная автомобильная дорога М-53 (Новосибирск — Иркутск, протяженность 1860 км) проходит через города Новосибирск, Кемерово, Мариинск, Ачинск, Красноярск, Канск, Тулун. После Тулуна шоссе М-53 продолжается в сторону озера Байкал, давшего название дороге. Федеральная трасса М-53 «Байкал» заканчивается в Иркутске – центре Иркутской области. Здесь начинается следующая федеральная трасса М-55 Иркутск — Чита, она огибает Байкал с запада.
(Водители зарегистрированы на дороге (2010 г.) — это места общего пользования с плохим дорожным покрытием. Например, объездная дорога вокруг г. Канска, водителям рекомендуется ехать через город. Реже встречаются АЗС. Не все АЗС есть бензин «95»).
Федеральная автомобильная дорога М-55 «Байкал» Иркутск — Чита (протяженность 1113 км)
Автомобильная дорога М55 (Иркутск — Улан-Удэ — Чита) проходит через города Байкальск, Улан-Удэ, Тарбагатай, Петровск-Забайкальский, холм. Дорога проходит по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Большинство дорог имеют асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м (есть участки с цементобетоном и щебнем). Дорога местами проходит вдоль границы с Монголией и Китаем.
Федеральная трасса М-58 «Амур», Чита-Хабаровск
Федеральная трасса М58 «Амур» проходит через города Чита, Невер, Свободный, Архара, Биробиджан и Хабаровск. Есть дорога в город Благовещенск. Протяженность автомобильных дорог — 2097 км.
Федеральная трасса М-60 «Уссури», г. Хабаровск — Владивосток.
Автомобильная дорога федерального значения М60 «Уссури» проходит по территории Хабаровского края и Приморского края, проходит через город Уссурийск до Владивостока. Протяженность магистрали — 760 км.
Эта статья не закончена
Вас также может заинтересовать
Владивосток — Калининград 2011.
Поиск и бронирование гостиниц в России.
Интересное о Санкт-Петербурге.
Москва — самый известный город России.
Информация о Сочи — городе Олимпиады 2014.
Нам нужна ваша помощь! Помогите нам сделать наш сайт лучше. Какую информацию о России вы бы хотели, но не смогли найти в Интернете? Поделитесь своим мнением в разделе сайта «Спроси и ответь».