М5 скорость: PressClub Russia · Link or Page not valid

Смотрите, как BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по автобану

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как мощнейший седан BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по немецкому автобану. Он смог разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Посмотрим правде в глаза — в среднеразмерном седане никому не нужны 626 лошадиных сил. Даже 520i начального уровня с примерно в три с половиной раза меньшей мощностью (181 л.с.) имеет более чем адекватную производительность для большого числа владельцев подобного авто. Машина вполне может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроме того, если мы посмотрим на цены в Германии, он окажется примерно в полтора раза дешевле, чем «заряженный» M5 CS.

 Супер-седан предлагает уровни ускорения, которые мы обычно ассоциируем с гиперкарами, несмотря на то, что он весит 1 825 кг.

 YouTube-канал AutoTopNL взял самый мощный автомобиль BMW M на неограниченный по скорости участок немецкого автобана, чтобы испытать его потрясающее ускорение, обеспечиваемое высочайшими техническими характеристиками 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

Замечен прототип электрической версии седана BMW 3-Series

 Цифры действительно говорят сами за себя, поскольку M5 CS разгоняется до 100 км/ч с места за 2,98 секунды, что практически совпадает с заявлением производителя о трех секундах. Возможно, еще более впечатляющим является разгон до 200 км/ч, учитывая, что высокопроизводительный седан сделал это за 9,67 секунды или примерно на 0,6 секунды быстрее, чем заявляет BMW.

 С включенным контролем запуска (лаунч-контроль) лучший баварский седан преодолел 402 метра за 10,64 секунды. Двигатель V8 испытал свои силы во втором высокоскоростном заезде, когда M5 CS без особых усилий приблизился к своей управляемой электроникой максимальной скорости в 305 км/ч.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S

Другое

Гурам Инцкирвели

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Гурам Инцкирвели

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Audi RS7 

  • Масса: 2005 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
  • Слалом 18 m: 65,2 км/час

BMW M5 Competition Package

  • Масса: 1907 кг
  • Резина: Michelin Pilot Super Sport
  • 0–100 км/час: 4,1 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 12,1 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
  • Слалом 18 m: 65,9 км/час

Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

  • Масса: 1976 кг
  • Резина: Continental Sport Contact SP
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,2 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
  • Слалом 18 m: 66,3 км/час

Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/

Formula 1,

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.

Formula 1,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.

Новости автоспорта,

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.

Formula 1,

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.

РСКГ,

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.

Formula 1,

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Новости автоспорта,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

Новости автоспорта,

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.

Formula 1,

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.

BMW M5 Competition Review 2022

Как будто вы даже должны спросить. BMW M5 — икона автомобильного мира. Еще в 2020 году F90 текущего поколения был обновлен так же, как и обычная 5-я серия, но с одним важным отличием. В то время как модельный ряд обычного седана увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, модель M5 сократилась вдвое, с двух до одного. Это означает, что в Великобритании теперь вы можете иметь только полнопроходной M5 Competition. И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны знать кое-что о том, как купить один из них.

Так я не могу купить стандартную М5?

Не в Великобритании, друг. 2020 год определенно принес нам более хитрые откровения, но это был интересный шаг со стороны BMW, не в последнюю очередь потому, что его главный враг — Mercedes-AMG E63 — продолжил с двумя выходными мощностями и точкой входа ниже 100 000 фунтов стерлингов (как раз), что-то вроде M5 Конкуренция не могла предложить. В 2022 году цены на M5 Comp теперь начинаются от 107 520 фунтов стерлингов без учета опций. А вы добавите варианты. Мы перейдем к ним через секунду.

Реклама — Страница продолжается ниже

Стоит помнить, что BMW ненадолго предложила нам еще один вариант M5. Полноразмерный M5 CS мощностью 626 л. Вы можете прочитать наш полный обзор, нажав на эти синие слова.

ПОДРОБНЕЕ

Крис Харрис За рулем: Audi RS e-tron GT против BMW M5 CS

Что я получу от своего M5 Competition?

Ваш единственный вариант двигателя — всемогущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 616 л. Три точки три. Пули оставили оружие медленнее. Ваша максимальная скорость зависит, опять же, от опций. Это 155 миль в час в стандартной комплектации или 190 миль в час с пакетом M Driver’s Pack…

… который включен в «M Pro Package» стоимостью 7 995 фунтов стерлингов или «Ultimate Pack» стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все пикантные вещи одним нажатием. Углеродные керамические тормоза, карбоновая крышка двигателя, более высокая максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы скорость на 190 миль в час была такой же комфортной, как и на скорости 70 миль в час), большая стереосистема и даже цифровые телевизоры сзади. BMW говорит, что 15 процентов людей выбирают его в конкурсе M8.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, здесь есть ввод M8, не так ли?

Да, M8 действительно повлиял на некоторые другие настройки обновленного M5. Здесь установлена ​​подвеска от M8 Gran Coupe, что, безусловно, повышает комфорт большой пятерки в свете шикарного AMG E63. На центральной консоли также есть переключатель M-режима, который настраивает автомобиль на спортивную езду по дороге или езду по треку, нажав или удерживая соответствующую кнопку. Отдельно от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных М-кнопок на рулевом колесе) эта новая отключает громкость стереосистемы и системы безопасности на повышенных уровнях для дороги и трассы.

Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны полны им, а M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в режиме 4WD, что вы вряд ли будете спотыкаться в беспорядке из-за недостаточной поворачиваемости, если просто нажмете кнопку стартера и поедете. В этой заметке перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать больше…

Наш выбор из диапазона

BMW

M5 Competition 4dr DCT

105 450 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Самый быстрый M5 — это также и самый удобный M5. Может быть, самый полный супер-седан из всех»

Является ли «слишком полным» обоснованной критикой? M5 Competition всемогущ по своим характеристикам и комфорту, но его немного не хватает, когда вы хотите немного воодушевления и отношения в повседневном темпе. Такой темп, который не беспокоит вашу собственную мораль.

Мы могли бы перечислить дюжину высокопроизводительных автомобилей, о которых то же самое, и, по крайней мере, как большой, шикарный четырехдверный, этот автомобиль не только для того, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Это и погружение в повседневную жизнь. Что M5 будет с абсолютным классом.

Мощный (но скоро его заменят) Mercedes E63 показывает нам, что возможно, когда немного больше гнева выплескивается на поверхность, но на самом деле они оба, а также потрясающе хороший Audi RS7 Sportback, работают на такой высокой скорости. уровни теперь мучительно трудно разделить. Попробуйте их все, прежде чем выбрать, какой из них вам подходит.

2022 BMW M5 CS: Первая поездка

Стандартного BMW M5 более чем достаточно для большинства автомобилей. 600 л.с. от твин-турбо V-8, время разгона от 0 до 60 за 2,8 секунды и максимальная скорость, ограниченная компьютером до 155 миль в час, — это блестящее сочетание роскоши и производительности в седане для взрослых. Но некоторые хотят большего. Итак, Конкурсная модель с чуть большей мощностью, более агрессивной подвеской и более злобным внешним видом. Это много? №

Итак, M5 CS для сумасшедших.​ Неразумно. Облученная полоса производительности. Люди, которым нужна эксклюзивность следующего уровня, еще большая мощность и еще большая скорость. Это психи, которые заплатят кучу денег, чтобы выделиться из толпы, хотя машина, за которую они заплатили, не намного лучше справляется с гоночной трассой или бомбит горный перевал. Те, у кого есть машина, чтобы рассказать другим, что они владеют этой машиной. Это необоснованно страстная, крошечная демографическая группа для M5 CS.

M5 CS — это не просто косметический набор, разработанный маркетинговой командой для перемещения юнитов. Это дико впечатляющая машина, как и другие M5. Чтобы создать CS, BMW прошла через M5 и избавилась от 230 фунтов жира. Жир, как в удалении звукоизоляции и замене металлических деталей, таких как капот и крыша, копиями пластика, армированного углеродным волокном. Это уменьшает массу и снижает центр тяжести.

Кроме того, имеются более жесткие опоры двигателя, на 10% более жесткие пружины в подвеске, более жесткие втулки крепления шарового шарнира, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, снижение дорожного просвета на 0,2 дюйма и более отрицательный развал передних колес. CS более проворный, чем «обычный» M5 или Competition. На гоночной трассе можно почувствовать потерю веса и модернизацию подвески. Несмотря на то, что он не легкий, CS является более охотным партнером по танцам на пределе возможностей с относительно нейтральным управлением. Это лучше сбалансированный пожиратель асфальта с доступными шинами Pirelli P Zero Corsa 275/35R-20 спереди и 285/35R-20 сзади.

Настроенный на 627 л.с., 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в CS сносит в считанные секунды. Пиковый крутящий момент в 553 фунт-фут доступен при 1800 об/мин, поэтому тяга всегда доступна. Восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента ZF не может угнаться за лучшими коробками передач с двойным сцеплением, но он достаточно быстр и всегда реагирует на повышение или понижение передачи.

Электрика, такая как Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Plaid , установила новые стандарты ускорения четырехдверных автомобилей, но M5 CS по-прежнему ощущается как самый быстрый седан в истории. Чувства имеют значение. Там, где вышеупомянутые электромобили теряют пар на трехзначной отметке, этот автомобиль просыпается. CS настолько хорошо маскирует свою скорость на извилистых дорогах, что большую часть времени кажется, что он едет с половинной скоростью, а не удваивает ее на самом деле. Это легкий импульс, который заставляет водителя думать: «Ух ты, я действительно вошел в этот поворот на 9-й минуте».0069 94 ? Мне казалось, что 34. Я должен остыть. Или же . . . может быть, в этой штуке есть еще что-то».

В дороге M5 CS так же приятен, как и любой другой современный M5. Компоновка салона такая же приятная, как и у стандартной 5-й серии (за исключением бессмысленно сложного рычага переключения передач), а регулируемые ковши, снятые с новых M3 и M4, являются одними из самых красивых и удобных сидений. Езда не кажется более жесткой, чем у M5 Competition, и, хотя большая часть звукоизоляционных материалов исчезла, в круизе CS на самом деле тихий.

Проблема в том, что хотя все эти обновления хороши, они не стоят на 30 000 долларов больше, чем M5-Competition. Самые большие изменения можно почувствовать только тогда, когда машину толкают, и даже покупатели M5 CS не будут проводить много времени на трассе. Новый M3 или M4 более компактного размера не будет таким быстрым, но будет веселее. Независимо от того, насколько жесткая подвеска или насколько липкие шины, физика означает, что коренастый M5 по-прежнему является большим грубияном. Между тротуаром и рулем слишком много вещей, чтобы CS мог когда-либо работать лучше, чем меньшие автомобили M. У CS есть душа, но это дух, который выражается в эксклюзивности и аккуратных колесах.

Для самых преданных поклонников BMW этого достаточно. BMW будет продавать каждый CS, который она импортирует, и, вероятно, может продать гораздо больше.