М 7 это какое шоссе: карта, состояние, развязки, ремонт, информация

ТРАССА М7 «ВОЛГА»


Досье:


Полное название: автомобильная дорога федерального значения М7 «Волга» (Москва – Уфа)
Общая протяженность: 1350 км
Крупнейшие города: Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа, а также подъезды к Перми (513 км), Ижевску (35 км), Иваново (102 км)


Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть трассы (без подъездов к городам Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.

Москва – Нижний Новгород
Протяженность 409 км

Самая оживленная часть трассы. Считается, что ежедневно из Москвы в сторону Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны и главные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту наиболее часто затруднения возникают в Малой Дубне (пересечение с шоссе А108 из Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работающие светофоры).

Состояние этой части трассы – наилучшее по всей длине М7. Практически везде минимум по две полосы движения в каждом направлении. Во Владимирской области еще достаточно участков без разделительного бруса, но в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а далее становится такой же широкой, как остальные участки трассы «Москва – Нижний Новгород». Возможно, на данный момент оптимальный способ избежать пробок в зауженном месте – ехать напрямую через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы выйти на объездную уже в широком месте. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется по причине узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.

За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 «Волга» уходит направо. Это будущая объездная Нижнего, которая на данный момент сдана частично. На этом участке объездной действует скоростной режим магистрали. Дорога выводит на мост через Оку, а далее заставляет транзитный транспорт все-таки заехать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина либо через Ольгино на Федяково), чтобы затем уйти на Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 году.

По данным нашего портала, на всем протяжении отрезка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода размещено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это самый развитый с точки зрения сервиса участок трассы. Здесь также немало достопримечательностей, как в городах на трассе, так и за их пределами.

Нижний Новгород – Казань
Протяженность 387 км

Этот участок трассы требует большего водительского напряжения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выезжать по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свою объездную, которая рекомендована большегрузам. Водители легкового транспорта могут проехать через город насквозь и только выиграют время.

Состояние этого участка трассы М7 «Волга» разнородно: встречаются отрезки не хуже московского, но временами дорога сужается, а скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных участков.

До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы движения – средний ряд предназначен для обгонов попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса для обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. Вообще, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, и этим серьезно отличается от «линейного» московского отрезка М7.

«Легендарный» проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года состоялось долгожданное событие на чувашском участке трассы: открыт для движения новый мост через Суру, в месте, где прежде были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но и старый остается в строю — движение по каждому из них теперь одностороннее. Вместе с тем, подъезды к Суре пока остаются старыми и очень неважными по состоянию.

Трасса М7 проходит южнее столицы Чувашии, и в выходные здесь возможны пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.

На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.

Казань – Уфа
Протяженность 514 км

После хорошей объездной Казани трасса выводит на отрезок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до пос. Шали имеет по две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра – вновь по две полосы.

После съезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку к Елабуге. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны стороной не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем трасса М7 идет по территории города вплоть до Орловского кольца, где уходит направо. До границы с Башкортостаном дорога двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.

Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска. 



 


особенности, инфраструктура, плюсы и минусы

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.

Краткая история М7

 

Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.

К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.

А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.

К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».

Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.

В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.

За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.

Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

Мосты и паромы на «Волге»

В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:

  • два железобетонных по краям;
  • три металлических – над руслом реки.

А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.

Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.

Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:

  • прежний: через паром из Нижних Вязовых;
  • нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.

Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.

Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

М7 сегодня

Теперь от моста МКАД и вплоть до Нижнего Новгорода пролегает широкая современная магистраль, оборудованная отбойными конструкциями посередине, которые не только разделяют автомобильные потоки, но и значительно повышают безопасность езды. Шоссе М7 проходит севернее магистрали М5 и включает в себя три участка следующих европейских маршрутов:

  • PE2 – от Москвы до Нижнего Новгорода;
  • E22 – от Москвы до Казани;
  • E017 – от Елабуги до Уфы.

За сутки на трассу «Волга» выезжает из Москвы около 100 тысяч автомобилей. Такой трафик часто становится причиной многокилометровых пробок уже в начале магистрали, от Шоссе Энтузиастов до Балашихи. Прекрасное состояние этого участка автодороги является слабым утешением для водителей, сетующих, что «М7 стоит, когда б на неё ни приехал». К тому же ремонтные работы на «семёрке» – не редкость.

Интенсивность движения, обычно высокая на восточном направлении к Нижнему Новгороду, несколько снижается на дальнейшем пути к Казани. После этого населённого пункта дорога вообще переходит в четырёхполосный формат.

Районы лесисто-болотистой местности, степи и небольшие холмы – то, чем богат ландшафт магистрали. В Московской и частично Владимирской областях дорога бежит среди болот Мещёрской низменности. Что касается инфраструктуры трассы M7, то для автолюбителей здесь полное раздолье. Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода можно насчитать более полутора тысяч различных заведений, среди которых найдутся гостиницы, мотели, кафе, и что немаловажно – автосервисы.

А к 2024 году планируется запустить альтернативу M7 – платное скоростное шоссе M12 «Москва – Казань», на котором не будет ни светофоров, ни наземных пешеходных переходов. Кроме всего прочего, новая магистраль должна несколько разгрузить трассу «Волга».

Особенности покрытия трассы M7

В пределах Московской области магистраль отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием и состоит минимум из четырёх полос, ширина каждой из которых составляет не менее 3,5 м. Этот участок довольно пологий, хотя в долинах речек и на путепроводах имеют место незначительные перепады высот. Трасса здесь прямая, пожалуй, за исключением находящегося на 52 километре отрезка в районе пересечения с шоссе А-107 да правого поворота на востоке Ногинска.

Колейность покрытия, высокая на подмосковной части дороги, снижается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново M7 демонстрирует прекрасное состояние.

Многочисленные неровности и борющиеся с ними бригады дорожных рабочих – это то, что можно встретить на пути от Иваново до Казани. Пожалуй, самое плохое качество покрытия M7 на этом участке – в Чувашии. Ближе к столице Татарстана состояние полотна становится значительно лучше.

Автолюбителям, путешествующим по трассе «Волга», особое внимание стоит уделить участкам перед мостами, где серьёзные кочки или выбоины не являются редкостью. Подобные деформации дороги могут быть вызваны водотоками, изменившими своё направление в результате строительства, или высокая влажность. Как говорится, «вода камень точит».

Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»

Преимущества:

  • бесплатная;
  • небольшое расстояние между пунктами выезда и прибытия;
  • в целом качественное покрытие;
  • богатая инфраструктура;
  • живописная местность.

Недостатки M7:

  • треть дороги проходит по населённым пунктам, отсюда – ограничение скорости, а также возможные задержки на светофорах;
  • частые пробки;
  • хронический ремонт.

Заключение

За свои почти 180 лет трасса «Волга», что и говорить, повидала многое. И хотя кочевавшим по ней повозкам давно уже пришли на смену гружёные фуры, эта магистраль остаётся весьма интересной для туристов. Если позволяют время и габариты автомобиля, путешественник может свернуть с объездной дороги и обнаружить Золотые ворота во Владимире или Кремль в Казани, а проехав к югу Уфы – старинный Дом офицеров. Ну, и пожалуй, главной достопримечательностью на тракте является место проведения Нижегородской ярмарки – мероприятия, благодаря которому и появилось шоссе M7.

Видео о трассе М7 «Волга»:

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

||list|

  1. Краткая история М7
  2. Мосты и паромы на «Волге»
  3. М7 сегодня
  4. Особенности покрытия трассы M7
  5. Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»
  6. Видео о трассе М7 «Волга»

||rss|На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.__NEWL__Краткая история М7__NEWL__Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.__NEWL__К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.__NEWL__А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.__NEWL__К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.__NEWL__Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.__NEWL__Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».__NEWL__Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.__NEWL__В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.__NEWL__За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.__NEWL__Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.__NEWL__Мосты и паромы на «Волге»__NEWL__В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:__NEWL__два железобетонных по краям;__NEWL__три металлических – над руслом реки.__NEWL__А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.__NEWL__Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане. __NEWL__Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:__NEWL__прежний: через паром из Нижних Вязовых;__NEWL__нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.__NEWL__Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.__NEWL__Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Редакция 1 Глава 2I

Назад к 2003 г. Ред. 1 Таблица
содержания  | Назад к части
2 Содержание

Раздел 2I.01 Аварийная ситуация
Менеджмент

Руководство:
Следует рассмотреть план действий в чрезвычайных ситуациях для экстренной эвакуации.
всеми государственными и местными юрисдикциями и должны рассмотреть возможность использования
всех применимых дорог.

В случае аварии, когда дороги,
не может быть использован, будет закрыт, успешный план действий в чрезвычайных ситуациях должен
учитывать следующие элементы: контролируемая работа определенных
выделенных автомагистралей, организация дорожного движения для
ускорение основного движения и предоставление аварийных
центры гражданской помощи.

Раздел 2I.02 Конструкция
знаков аварийного управления

Стандарт:
Знаки аварийного управления должны использоваться для направления и контроля автомагистралей.
движение во время чрезвычайной ситуации.

Знаки аварийного управления не должны быть постоянными
замещать любые стандартные знаки, которые обычно применяются.

Перспективное планирование транспортных операций’
ответственность за чрезвычайные ситуации возлагается на органы государственной власти и местного самоуправления.
Федеральное правительство должно давать указания штатам по мере необходимости.
путем изменения обстоятельств.

Размеры знаков аварийного управления должны
быть таким, как показано в таблице 2I-1.

Руководство:
Если позволяют условия, знаки аварийного управления должны быть заменены.
или дополнен стандартными знаками.

Фон знаков аварийного управления должен
быть световозвращающим.

Поскольку могут потребоваться знаки аварийного управления
в большом количестве для временного использования во время чрезвычайной ситуации, рассмотрение
следует отдавать их изготовлению из любых легких и экономичных
материал, способный прослужить в аварийный период.

Опция:
Любой знак управления чрезвычайными ситуациями может сопровождаться стандартным треугольным
табличка для маркировки участков, загрязненных биологическими и химическими
боевые отравляющие вещества и радиоактивные осадки.

Таблица 2I-1. Управление чрезвычайными ситуациями
Размеры знака
Знак МУТКД
Код
Раздел Обычный
Дорога
Скоростная автомагистраль Автострада Минимум Крупногабаритный
Эвакуация
Маршрут
ЭМ-1 2И. 03 600 х 600
(24 х 24)
450
х 450
(18 х 18)
Зона закрыта ЭМ-2 2И.04 750
х 600
(30 х 24)
Управление дорожным движением
Точка
ЭМ-3 2И. 05 750
х 600
(30 х 24)
Верхний сейф
Скорость
ЭМ-4 2И.06 600
х 750
(24 х 30)
Требуется разрешение ЭМ-5 2И. 07 600
х 750
(24 х 30)
Центр экстренной помощи ЭМ-6а
к ЭМ-6д
2И.08 750
х 600
(30 х 24)
Направленный
Приют
ЭМ-7а
к ЭМ-7д
2И. 09

750 х 600
(30 х 24)

Ноты:

  1. При необходимости можно использовать знаки большего размера
  2. Размеры указаны в миллиметрах, за которыми следуют дюймы.
    круглые скобки и показаны как ширина x высота 90 198

Раздел 2I.03 ЭВАКУАЦИЯ
Знак МАРШРУТ (EM-1)

Стандарт:
Знак ПУТИ ЭВАКУАЦИИ (EM-1) (см. рис. 2I-1) должен быть прямоугольным.
знак с синим круглым символом со стрелкой направления и
легенда МАРШРУТ ЭВАКУАЦИИ. Диаметр круглого символа должен
быть на 25 мм (1 дюйм) меньше ширины знака.

Рисунок
2И-1 Знаки аварийного управления

Опция:
Внизу может появиться утвержденный символ управления чрезвычайными ситуациями.
знака диаметром 87 мм (3,5 дюйма).

Стандарт:
Надпись и стрелка знака «ПУТЬ ЭВАКУАЦИИ» должны быть белого цвета.
на синем фоне круговой. Углы знака снаружи
круг должен быть белым. Весь знак должен быть световозвращающим.
Стрелки должны включать прямую вертикальную стрелку, указывающую
вверх, прямая горизонтальная стрелка, указывающая влево или вправо,
или изогнутая стрелка, указывающая влево или вправо для предварительного предупреждения
поворота.

Знак ПУТИ ЭВАКУАЦИИ с соответствующей
стрелка, должна быть установлена ​​на расстоянии от 45 до 90 м (от 150 до 300 футов) заранее
на любом повороте утвержденного пути эвакуации. Знак должен
также быть установлен в другом месте для прямого подтверждения, где
нужный.

При использовании в городских районах знак ПУТЬ ЭВАКУАЦИИ
устанавливается с правой стороны проезжей части, не менее
чем 2,1 м (7 футов) над верхом бордюра и не менее 0,3 м
(1 фут) назад от бордюра. При использовании в сельской местности
должна находиться не менее чем на 2,1 м (7 футов) над тротуаром и на высоте от 1,8 до
3 м (от 6 до 10 футов) вправо от края проезжей части.

Знаки ПУТИ ЭВАКУАЦИИ не должны размещаться там, где
они будут конфликтовать с другими знаками. Где конфликт в размещении
произойдет между знаком ЭВАКУАЦИЯ и стандартным нормативным
знак, нормативный знак имеет приоритет.

Опция:
Надпись на знаке ПУТЬ ЭВАКУАЦИИ может быть изменена для описания
тип пути эвакуации, например, УРАГАН.

В случае конфликта с направляющими или предупреждающими знаками,
знак Emergency Management может иметь приоритет.

Руководство:
Размещение знаков ПУТИ ЭВАКУАЦИИ должно производиться под наблюдением
должностных лиц, в ведении которых находится размещение других
Знаки дорожного движения. Согласование с органами управления чрезвычайными ситуациями
и соглашение между смежными политическими образованиями должно произойти
для обеспечения непрерывности маршрутов.

Опция:
Стрелка может быть отдельной панелью, прикрепленной к лицевой стороне знака.

Раздел 2I.04 ОБЛАСТЬ
Знак ЗАКРЫТО (EM-2)

Стандарт:
Знак ЗОНА ЗАКРЫТА (EM-2) (см. рис. 2I-1)
используется для перекрытия проезжей части с целью ограничения движения
въезд на территорию. Устанавливается на плече как можно ближе
как можно ближе к правому краю проезжей части или, что предпочтительнее, на
переносная установка или баррикада частично или полностью на проезжей части.

Руководство:
Для лучшей видимости, особенно ночью, высота знака должна
не более 1,2 м (4 фута) от тротуара до нижней части знака.
Если не используются адекватные заблаговременные предупредительные знаки,
размещены для создания полного и неизбежного заблокированного маршрута. Где
возможно, знак должен быть расположен на перекрестке, обеспечивающем
обходной маршрут.

Раздел 2I.05 ДВИЖЕНИЕ
Знак ПУНКТ КОНТРОЛЯ (EM-3)

Стандарт:
Знак ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (EM-3) (см. рис. 2I-1) должен быть
используется для обозначения места, где находится официальный пункт управления дорожным движением
был создан для введения таких мер контроля, которые необходимы для ограничения
пробок, ускорить аварийное движение, исключить несанкционированные транспортные средства,
или защитить общественность.

Знак устанавливается таким же образом
как знак ЗОНА ЗАКРЫТА (см. Раздел 2I.04) и в точке, где
движение должно быть остановлено для проверки.

Стандартный знак СТОП (R1-1) должен использоваться в
в сочетании со знаком ПУНКТ ДВИЖЕНИЯ. КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ
Знак POINT должен состоять из черной легенды и граничить со световозвращающим элементом.
белый фон.

Руководство:
Знак ПУНКТ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ должен быть установлен непосредственно под
знак СТОП.

Раздел 2I.06 ОБСЛУЖИВАНИЕ
Знак МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ (EM-4)

Опция:
Знак ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ (EM-4) (см. рис.
2И-1) можно использовать на автомагистралях, где условия таковы, что
разумно эвакуироваться или пересечь территорию как можно быстрее.

Там, где установлен существующий знак ограничения скорости (R2-1)
подходящее место, знак ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ может удобно
быть установлен непосредственно над лицевой стороной знака ограничения скорости, что
заменяет.

Поддержка:
Поскольку любое зонирование скорости было бы непрактично в такой чрезвычайной ситуации.
условия, никакое ограничение минимальной скорости не может быть предписано MAINTAIN
Знак МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ в числовом выражении. Где контролируется трафик
пунктом управления дорожным движением, официальные инструкции обычно
устно, и знак будет служить случайным напоминанием
о срочной необходимости поддерживать надлежащую разумно безопасную скорость.

Руководство:
Знак должен быть установлен по мере необходимости, так же, как и другие
знаки стандартной скорости.

Стандарт:
При использовании в сельской местности знак ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ должен быть
устанавливается с правой стороны дороги нижним краем не менее
чем 1,5 м (5 футов) над тротуаром, от 1,8 до 3 м (от 6 до 10 футов) от
край проезжей части. При использовании в городских районах высота не должна
менее 2,1 м (7 футов), а ближайший край знака должен быть
не менее 0,3 м (1 фута) от края бордюра.

Раздел 2I.07 ДОРОГА
(ОБЛАСТЬ) ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ СКВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ Знак (EM-5)

Поддержка:
РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГИ (ПЛОЩАДКИ), НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СКВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ
(EM-5) знак (см. рис. 2I-1) предназначен для оповещения участников дорожного движения о наличии
пункта управления движением, чтобы те, кто не имеет приоритета
разрешения, выданные назначенными властями, могут идти по другому маршруту,
или повернуть назад, не совершая ненужного пути и не добавляя
к экранирующей нагрузке на посту. Местный трафик, без разрешений,
можно проехать до поста управления дорожным движением.

Стандарт:
В случае использования РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГИ (ПЛОЩАДИ), НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СКВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ (EM-5)
знак должен использоваться на перекрестке, который является въездом на маршрут
на котором находится пункт управления дорожным движением.

Знак, если он используется, должен быть установлен таким образом, чтобы
аналогично знаку ПОДДЕРЖИВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ (см. раздел
2И.06).

Раздел 2I.08 Аварийная ситуация
Знаки центра помощи (серия EM-6)

Стандарт:
В случае чрезвычайной ситуации органы государственной власти и местного самоуправления устанавливают
различные центры гражданской помощи, связи, медицинского обслуживания,
и аналогичные цели. Чтобы направить общественность в такие центры, серия
должны использоваться указатели направления.

Пункт экстренной помощи (серия ЕМ-6) Знаки (см.
Рисунок 2I-1) должен иметь обозначение центра и стрелку
указывая направление к центру. Они должны быть установлены
по мере необходимости, на перекрестках и в других местах, с правой стороны
проезжей части на высоте в городских районах не менее 2,1 м (7 футов),
и не менее 0,3 м (1 фут) назад от бордюра, и
в сельской местности на высоте 1,5 м (5 футов), от 1,8 до 3 м (от 6 до 10
м) от края проезжей части.

Знаки Центра неотложной помощи должны иметь один из
следующие легенды, в зависимости от обстоятельств, или другие, обозначающие аналогичные
аварийно-спасательные учреждения:

  1. МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (ЕМ-6а)
  2. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (EM-6b)
  3. ЦЕНТР РЕГИСТРАЦИИ (EM-6c)
  4. ЦЕНТР ДЕЗАКТИВАЦИИ (EM-6d)

Знак Центра экстренной помощи представляет собой горизонтальный прямоугольник.
Идентифицирующее слово и слово ЦЕНТР, стрелка направления,
и граница должна быть на белом фоне.

Раздел 2I.09 Приют
Указатели направления (серия EM-7)

Стандарт:
Знаки направления «Укрытие» (серия EM-7) (см. рис.
2I-1) должны использоваться для направления населения в выбранные убежища
которые были лицензированы и отмечены для использования в чрезвычайных ситуациях.

Установка указателей «Укрытие»
должны соответствовать установленным стандартам дорожной разметки. Где используется,
знаки не должны устанавливаться наравне с другими необходимыми
руководство по шоссе, предупреждающие и нормативные знаки.

Знак направления «Укрытие» должен быть горизонтальным
прямоугольник. Идентификационное слово и слово ПРИЮТ, направление
стрелка, расстояние до укрытия и граница должны быть черными
на белом фоне.

Опция:
При необходимости расстояние до убежища может не указываться на знаке.

Укрытие Указательные знаки могут иметь один из следующих
легенды или другие обозначения аналогичных аварийных объектов:

  1. АВАРИЙНЫЙ (EM-7a)
  2. УРАГАН (EM-7b)
  3. ОСАДКИ (EM-7c)
  4. ХИМИЧЕСКИЙ (EM-7d)

При необходимости название объекта может быть
использовал.

Знаки «Укрытие» могут быть установлены на
Система автомагистралей между штатами или любая другая крупная система автомагистралей
когда было установлено, что существует потребность в таких знаках, как
часть государственного или местного плана жилья.

Знаки направления «Укрытие» могут использоваться для обозначения
различные пути к убежищу, чтобы обеспечить быстрое перемещение крупных
числа лиц.

Руководство:
Знак направления «Укрытие» следует использовать с осторожностью и только в
в соответствии с утвержденными планами органов государственной власти и местного самоуправления.

Как правило, указатель направления «Укрытие»
не следует размещать на расстоянии более 8 км (5 миль) от убежища.

Вернуться к началу

Глоссарий обозначений автомагистралей

Административный орган  (Администр. авторизация) Используется для изменения назначенной автомагистрали с одного номера на другой в рамках той же системы автомобильных дорог штата (например, с SH 75 на SH 91) или переименовать ферму в рыночную дорогу как ранчо в рыночную дорогу.

Административный циркуляр  (Adm. Cir.) Сообщать округам, подразделениям и внешним интересам об изменениях в системе автомобильных дорог штата.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO)  Комиссия государственных транспортных служащих, которая утверждает запросы на внесение любых изменений в автомагистрали между штатами или США.

Автоматизированный файл обозначений автомагистралей  Компьютерная система, содержащая текущие обозначения автомагистралей.

Бюро дорог общего пользования  (BPR) Предшественник FHWA и AASHTO.

Business IH Highways  (BI) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на межштатной автомагистрали, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Деловые автомагистрали США  (BU) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на проходящей через США автомагистрали, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Business State Highways  (BS) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на сквозной автомагистрали штата, определенная Транспортной комиссией Техаса.

Деловые дороги от фермы до рынка  (BF) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся сквозной дорогой от фермы до рынка, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Граница города  (C/L) Граница города.

Заседание Комиссии Ежемесячное собрание Транспортной комиссии Техаса.

Повестка дня заседания Комиссии  Описывает вопросы, которые будут представлены на заседании Комиссии.

Номер задания Control-Section-Job  (CSJ) Идентификационные номера, присвоенные сегментам маршрута на каждом маршруте автомагистрали в штате.

Линия округа  (C/L) Граница округа.

Номер округа  Номер, присвоенный департаментом для идентификации каждого из 254 округов штата.

Карты назначенных дорог  Карты, на которых записаны все дороги, история и текущие обозначения.

Письмо о назначении  (DesLtr) Сообщать округам, подразделениям и внешним интересам об изменениях в системе автомобильных дорог штата.

Дорога от фермы к рынку  (FM) Проезжая часть, обычно проходящая в сельской местности, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Ответвления дороги от фермы до рынка  (FS) Начинается на дороге от фермы до рынка и обычно заканчивается без соединения с внутрисистемной дорогой, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Федеральное управление автомобильных дорог  (FHWA) Федеральный контролер всех государственных департаментов транспорта (DOT), включая TxDOT.

Обозначения системы автомагистралей  Описание автомагистралей от точки «А» до точки «Б», включая направление, километраж и затрагиваемые округа.

Автомагистраль между штатами  (IH) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO.

Interstate Highway Spur  (IH) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO.

Протокольный приказ  (M/O) Документ, требующий действий от Транспортной комиссии Техаса. Это документ, используемый для запроса утверждения новой, измененной или удаленной магистрали.

Новое обозначение  Новое шоссе в системе автомобильных дорог штата.

Новое описание  Изменено описание шоссе в государственной системе шоссе.

Внесистемная проезжая часть  Проезжая часть, не обозначенная в системе автомобильных дорог штата и не обслуживаемая TxDOT (например, городская улица, окружная дорога).

Проезжая часть системы Проезжая часть, обозначенная в системе автомобильных дорог штата и обслуживаемая TxDOT.

Park Road  (PR) Дорога, ведущая к признанному штату или национальному парку, определенному Транспортной комиссией Техаса. Дороги в государственных парках обслуживаются TxDOT по закону, и обозначение не требуется.

Основная система магистральных улиц  (PASS) Городские улицы, включенные в Государственную систему автомобильных дорог в соответствии с Законом 1988 г. ? Программа Urban System/PASS 1992 года для крупных урбанизированных районов (категория 6). Целью PASS является улучшение мобильности за счет развития системы городских магистральных улиц высокого уровня для соединения и обслуживания автомагистралей и скоростных автомагистралей и разгрузки основных транспортных коридоров.

Ranch Road  (RR) Только один?Ranch Road 1; считается частью системы «От фермы к рынку».

Ranch to Market Road  (RM) Проезжая часть, обычно проходящая в сельской местности, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.

Ветка от Ранчо до Маркет-Роуд  (RS) Начинается на Ранчо-Маркет-Роуд и обычно заканчивается без соединения с внутрисистемной дорогой, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Recreational Road  (RE) Дорога к признанной зоне отдыха, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Recreational Road Spur  (RP) Проезжая часть, которая обычно начинается на внутрисистемной проезжей части и заканчивается внесистемной проезжей частью, определенной Транспортной комиссией Техаса.

State Highway  (SH) Проезжая часть, обозначенная Транспортной комиссией Техаса (включает NASA Road 1 и Old San Antonio Road «OSR»).

State Highway Loop  (SL) Проезжая часть, обычно созданная как объездная дорога, определяемая Транспортной комиссией Техаса.

State Highway Spur  (SS) Проезжая часть, которая обычно начинается на автомагистрали штата и заканчивается внесистемной проезжей частью, определенной Транспортной комиссией Техаса.

Система автомобильных дорог штата  (SHS) Автомагистрали штата, построенные и обслуживаемые TxDOT. Каждая категория автомагистралей представляет собой отдельную систему в рамках системы автомобильных дорог штата, т. е. система дорог от фермы к рынку, система кольцевых автомагистралей штата и т. д.

Линия штата  (S/L) Граница штата.

Департамент транспорта Техаса  (TxDOT) Департамент штата Техас, отвечающий за общественный транспорт в штате.

Транспортная комиссия Техаса  Комиссия из пяти человек, которая руководит Департаментом транспорта Техаса. Губернатор штата Техас по совету и с согласия Сената Техаса назначает членов комиссии, срок полномочий которых перекрывается на шесть лет. Эта панель утверждает минутные ордера.

Отдел транспортного планирования и программирования  (TPP) Подразделение TxDOT, которое координирует исследования, управляет фондами планирования и собирает данные о системе автомобильных дорог штата.