Ляля фото: Фото города Новая Ляля (Россия)

Содержание

Фотограф Ляля Кузнецова

Ляля Кузнецова родилась в 1946 году в Уральске, Казахстан. Училась в Казанском Государственном Авиационном институте и работала инженером авиации до того, как занялась фотографией в конце 70-х годов. В 1978 году работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств, а в 1979 была принята в Союз Фотохудожников Литвы. С 1980 по 1982, Кузнецова была репортером газеты «Вечерняя Казань», с тех пор — свободный фотограф.

Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в Галерее Коркоран в Вашингтоне.

В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Mother Jones Leica Medal of Excellence и Гран-При за фотографию в Париже.


Стряхивая пыль веков


Цыгане и странники степей Центральной Азии

Ляля Кузнецова фотографирует то, что видит. Как и все художники, она не видит всего. Ее глаза — фильтры ее души. И то, что она ими видит — реальность, наполненная поэзией свободы, страдания и гордости.

Ее внутренний ландшафт, колодец, из которого исходит ее видение, сформирован горами, степями, бескрайними горизонтами и разными народами — татарами, казаками, украинцами, русскими, населяющими ее родной Казахстан. Она родилась в 1946 году в маленьком городке Уральск в Западном Казахстане, рядом с российской границей. Дочь в татарской семье скромного достатка, воспитанная в мусульманских традициях, она росла, чтобы стать хорошей домохозяйкой, верной женой и любящей матерью. Но в памяти остались детские воспоминания о цыганах во дворе ее тети. Она с неподдельным любопытством наблюдала из маленького оконца на сеновале за тем, как приходили и уходили «эти грациозные загорелые люди». Она смотрела на огни их костров в ночи и слушала их песни. Она видела их раскрашенные повозки на дороге, но последовать за ними не могла, потому как прогулки в цыганский лагерь не разрешались.

Поначалу казалось, что ее жизнь потечет по пути, заранее предначертанному традицией. Ляля закончила школу — ее единственное воспоминание: о том, как спешила в кино, открыла для себя «Ночи Кабирии», о которых впоследствии отзывалась как о большом влиянии на свое видение — продолжила учиться и работать в авиационном институте. По окончании института работа в качестве авиаинженера обеспечивала ее стабильным заработком. Она полюбила, вышла замуж и родила дочь. Она продолжала работать, и, кажется, неслучайно ее работа уже тогда была связана с пространством и воздухом — двумя элементами, которые в дальнейшем сыграют такую важную роль в ее фотографии.

Лялин муж умер неожиданно. Она осталась одна с маленькой дочерью. Что придало ей мужества последовать своей старой мечте, в этот раз взяв в руки камеру, чтобы никогда ее больше не выпускать? Стать фотографом и стараться заработать этим себе на жизнь было ужасно сложно. Это означало променять стабильное существование на жизнь в скитаниях и неизвестности. Должно быть, у нее внутри скрывалась какая-то сила, происходящая от принятия жизненно важного решения. Вскоре она рассталась с должностью фотографа в Казанском Государственном музее искусств, решив работать независимо.

Судьба очень скоро подтвердила правильность ее решения: вместе с братом она отправилась на машине в уральские степи. Они решили свернуть с большой дороги и наткнулись на цыганский лагерь на ближайшем берегу реки. Дети выбежали посмотреть на них, Ляля и ее брат последовали за ними к палаткам. Они дали детям кое-какие сувениры, и Ляля начала фотографировать женщин и мужчин, сидящих на земле. Цыгане не любят, когда их фотографируют, заручиться их расположением непросто… Но она знала, что нашла то, что искала: людей, тронувших ее душу. Фотографировать их значило славить их образ жизни и пробудить в себе художника. На том она и стояла и продолжала фотографировать, и цыгане потихоньку впустили эту молодую женщину с внешностью, чем-то напоминающую их собственную, в свой мир, который она снимала на протяжении последующих 15-ти лет.

Лялины собственные описания таких встреч на протяжении многих лет обладают свежестью ее взгляда и проницательностью ее наблюдений как фотографа. Энтузиазм общения с родственными душами на необъятных горизонтах страны, знакомая почва и совершенно иной образ жизни объектов ее съемки были хмельным напитком. Чутьем кошки она находила своих цыган снова и снова; временами становилась почти невидимой и фотографировала их занятия, временами — позволяла им смотреть прямо в камеру, так, как им этого хотелось: в хорошем настроении, дурачась, серьезно, даже отчужденно.

Лялины отношения с пространством, через которое она позволяет своим цыганам двигаться — вот, что так удивительно. Они редко находятся в центре композиций, но появляются везде: в углах, наверху, в самом низу, на любых расстояниях. Она располагает их там, где они существуют на данный момент. С ней мы раскрываем их. Ее прикосновение кажется таким легким, что мы можем забыть о решительности и даже твердости, необходимых для того, чтобы сделать такие фотографии. Цыганская серия Ляли Кузнецовой похожа на огромный роман, в котором каждый снимок занимает свое место и обретает значение по мере того, как разворачивается повествование. Голубь взмывает в воздух, мальчик на корточках с распростертыми руками провожает взглядом его полет, — сама энергия и восторг. Мужчина, сидящий на земле, прижимает к груди павлина с расправленными перьями, демонстрирует эту особую собственность как драгоценность на фоне полуразвалившейся изгороди и покосившихся телефонных столбов, ведущих в неизвестном направлении. Дети везде играют, а женщины вечно присматривают за ними. Девочка в блестящем платье возвышается над дворовой грязью, два мальчика, лежа на земле, играют со шлейфом в пыли. Мужчины в этом мире хозяева — они сидят поодиночке или в компании друг друга, если рядом с ними женщина, она очевидно принадлежит им.

Со временем, фотографии переносят нас от бродячих цыган, живущих в степи в палатках, к цыганским поселениям за пределами таких больших городов как Одесса. Теперь там дома и ощущение замкнутого пространства… Это уже не только мир цыган. Другие люди появляются в кадре: узбеки и татары, актеры бродячих цирков. Они — отщепенцы, которые держатся — или удерживаемы судьбой — в стороне от большой дороги, искушающей миллионы переехать в большие города. Ляля также остается в любимой провинции и продолжает снимать жизнь в местах, построенных по человеческой мерке.

Ляля Кузнецова теперь известный фотограф. Она выставлялась во многих местах от Берлина до Арля, Парижа и Нью-Йорка. Я встретилась с ней в 1989 году, когда работала в Москве. Она и группа российских фотографов показывали мне свои работы. Это было самое начало гласности, и надежда побывать за границей была лишь зыбкой перспективой. Но настрой был праздничным. Появились уцелевшие деликатесы и бутылка шампанского. Мы расселись на полу и паре стульев и отметили нашу встречу, почти как Лялины цыгане, только пол наш был устлан фотографиями. Лялины черты утонченны, и движется она с грацией девочки. В ее лице читается ранимость, страдание, присутствующие в ее работах, также как случайная улыбка, а порой и редкий взрыв смеха над какой-то человеческой слабостью, смеха, который никогда не насмехается, но полон понимания. Ее глаза всегда наблюдают. Даже когда она не шевелилась, в ней ощущалось намерение. Она сказала, что ей нужно возвращаться домой, к дочери и работе, а поездка на поезде предстояла долгая. Я почувствовала, что жизнь была все также трудна. Мы встречались еще несколько раз в Москве, говорили о своей работе и жизни и чувствовали близость.

Ляля Кузнецова раскрывает в своих работах скрытую силу ранимых людей. Ее герои — человеческие существа, которые могут быть близки сердцу любого, они трогают нас своей безвременностью. Ляля Кузнецова — поэт, который знает свое ремесло и обогащает наши жизни даром своих работ.

Инге Морат

Ляля Кузнецова Мои дороги — Art of foto

Ляля отмечала: «Когда говорят, что я воспеваю вольную жизнь цыган или что-то в этом роде, я думаю: фотография, которую делает человек, – это отчасти и его автопортрет. Когда я освоила фотоаппарат, узнала, как проявляется пленка, как это все печатается, я стала искать кадры, созвучные моему сердцу. Естественно, ни за какие права цыган я не боролась, я просто понимала, что в нашем обществе они лишены очень многих прав. В большинстве своем это люди, которые идут к горизонту, а горизонт уходит от них».

Из таких «автопортретов» и складывается фотографические наследие Ляли Кузнецовой. Пропуская через себя увиденное в объективе камеры, сопоставляя это с тем, что происходит внутри, скрытое от посторонних глаз, фотограф создает неповторимые и живые кадры. Пускай перспектива, точка зрения человека за камерой со временем может измениться (а Ляля заметила, просматривая свои старые съемки, что «сейчас совсем по-другому бы сняла, и из той ситуации выбрала бы совсем другие вещи»), кое-что всегда останется неизменным: фотография была и будет «языком» фотографа, его средством обращения к миру и его следом в этом мире.

Недостаточно просто прийти и посмотреть на фотографии Ляли Кузнецовой, чтобы понять ее творчество. В идеале – наблюдать за самим процессом съемки, следовать за ней, проживать те же ситуации в тех же географических условиях. Сейчас это уже не представляется возможным, но представляется возможным хотя бы ознакомиться с видео-свидетельством современников: короткометражным фильмом «Мои дороги», в котором Ляля рассказывает о «личных дорогах», часть из которых уже пройдена, а часть еще только предстоит пройти.

«Только к старости начинаешь понимать, что жизнь оказывается такая короткая штука. И эта дорога тоже такая недлинная. Когда начинаешь, все торопишься – когда вырасту, когда вырасту. У меня сейчас Анаис точно так же: «ой, когда я буду большой?» Я говорю – куда ты торопишься? Я ей говорю точно так же, как мне говорили – не спеши коза в лес, все волки твои будут. И жизнь это подтверждает, а в наше время это еще страшнее, насчет волков-то».

Как известно, фотография – это проекция реальности, проекция, которую фотограф осмысливает и переносит в границы реальности. Это, может, в какой-то степени доступно и другим видам изобразительных искусств, но у фотографии есть свой особый инструмент воздействия, и Ляля Кузнецова владеет этим инструментом виртуозно, абсолютно мастерски. Но ее фотографический талант признают не только за это. Есть еще два аспекта, возможно, более значимых, которые выделяют ее фотографии из массива фотографического наследства советских/российских фотографов. Первый – это чувства людей. Ляля восторгается чувствами, словно купается в них. В чуствах радости, неловкости. Кажется, что она на самом деле снимает не людей, а их чувства, и это, как отмечал один из друзей Ляли «высокая визуальная поэзия» настолько проникает в зрителя, что после просмотра ее фотографий «по-хорошему тревожится сердце». Когда фотограф умеет такую волну вызвать в человеке, тогда он попадает в ареопаг великих. Ляля умеет. Она оставляет миру ощущение, что даже грязный, заброшенный уголок может быть невероятно поэтичным, невероятно трогательным. Второй аспект  – это подробности, детали. Ляля каким-то магическим образом «выцепляет» подробности бытовых сцен, знает что с ними делать. Препарирует их. Не только «видит» жанр, но и прекрасно ловит момент. И вот рядовой, казалось бы, персонаж уже превращается в модель. Истинный пассионарий, страстная, в хорошем смысле слова любопытная натура, Ляля, наверное, не смогла бы получить широкую известность в мире фотографии без этих качеств. Она просто любит людей, умеет им сопереживать. Этот фактор перевешивает все остальное – любое техническое мастерство, любой нюх конъюнктуры. Лялей движет любовь к людям, ее интересует лицо человека. Но это далеко не то лицо, которое мы привыкли видеть в глянце, а самое простое, что может даже вызывать отторжение. Это живой персонаж.

«Это просто моя жизнь, а фотографии – это мой язык. Я ловлю взгляд, ловлю тот контакт, который может произойти между мной и моим героем. Все остальное… Цвет бы мне только мешал».

В результате перед глазами вроде как законченная фотография, а по ее мотивам можно целое кино снять . И эта фотография уже живет и будет жить собственной жизнью, она больше не принадлежит никому – ни самой Ляле, ни зрителю. Как, впрочем, и сама Ляля Кузнецова. По ее собственному признанию, стоит ей взять в руки фотоаппарат, как она тут же теряет семейную ауру, сама становится цыганкой, частью табора. Потом, конечно, она восстанавливает эту семейную ауру, но в тот же момент начинает теряться аура фотографическая. Так и происходит всегда: чтобы работать, нужно уехать из дома, закрыть дверь и все оставить. А потом вернуться, обязательно вернуться.

«Я уже сложилась, оставила свой след. Мой дом выстроен. Остались, может быть, какие-то детали. И можно уходить, оставив свою ауру в этом доме.  Я оставила след, и пусть он живет. Запомните, счастье недолговечно. Если вам дана эта минута счастья, просто запомните ее, запомните, потому что она тут же растает, как фейерверк. Если раньше я восторгалась распустившимся только цветком, то сейчас я знаю, что он повянет».

Ляля Кузнецова в 1946 году в Уральске, Казахстан. Училась в Казанском Государственном Авиационном институте и работала инженером авиации до того, как занялась фотографией в конце 70-х годов, после смерти мужа. В 1978 году работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств, а в 1979 была принята в Союз Фотохудожников Литвы. С 1980 по 1982 Кузнецова была фото-репортером газеты «Вечерняя Казань», с тех пор – свободный фотограф.  Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в Галерее Коркоран в Вашингтоне. В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Mother Jones Leica Medal of Excellence и Гран-При Парижской фотобиеннале. Ляля живет в Казани (Татарстан), а ее дочь Влада и двое внуков: Анаис и Савелий – в Москве.

Фотосессия для беременных | Lala Photography

Коллекция для беременных

 

Позвольте нам запечатлеть это особенное время в вашей жизни, прославив ваше прекрасное, дающее жизнь тело. Вы можете выбрать естественную обстановку на свежем воздухе, устроить модную вечеринку в Арт-квартале или прийти в студию с климат-контролем, чтобы провести классическую сессию для беременных.

Фотограф для беременных в Лас-Вегасе

DSC_7088

Фотограф для беременных в Лас-Вегасе

Фотограф для беременных в Лас-Вегасе

В студии

 

Наши сеансы в студии элегантны и просты. Мы фокусируемся на красивых изгибах и тонах вашего живота, а также на интимных связях вашей семьи. Выбирайте из множества вариантов естественного освещения или элегантных черно-белых тонов. Вы будете дорожить этими моментами, так как они сохраняют предвкушение жизни, которая входит в вашу жизнь.

 

99 долларов — Включает съемку и кредит в размере 99 долларов США для вашей коллекции. Коллекции могут быть цифровыми или печатными, их можно найти здесь

Spring Mt Ranch Maternity

Spring Mt Ranch Maternity

Лас -Вегас Фотограф по материнству

Spring Mt Ranch Maternity

на месте

в городском шире классических веге может зафиксировать социальные связи привлечения другого человека в наш мир. Или в тихой тишине природы, например, на ранчо Spring Mt Ranch, мы создадим мощную естественную обстановку, чтобы запечатлеть красоту вашей беременности.

 

 

249 долларов — Включает фотосъемку и кредит в размере 169 долларов для вашей коллекции. Коллекции могут быть цифровыми или печатными, и их можно найти здесь

Часто задаваемые вопросы

Есть ли пакетное предложение, если я забронирую сеанс для беременных и новорожденных?

 Да! Когда вы заказываете сеанс для беременных и новорожденных, вы получаете скидку 50 долларов на полный сеанс для новорожденных.

Что еще более важно, это дает нам творческую возможность убедиться, что ваши фотографии беременных и новорожденных имеют общий цвет или тему и будут потрясающе смотреться вместе на ваших стенах! * Не включает сеансы Groupon для беременных или новорожденных Mini

 

Что мне надеть? У вас есть платья для беременных?

Мы хотим показать этот красивый живот! Мы рекомендуем носить струящиеся длинные платья для создания элегантного, плавного образа, а также приталенные платья, чтобы подчеркнуть вашу красивую фигуру. У нас также есть различные варианты платьев для беременных, которые вы можете носить в студии.

 

Прическа и макияж включены?

Нет. Прическа и макияж в комплект не входят. Но наша студия удобно расположена рядом с бло-баром, куда можно пойти побаловать себя перед съемкой!

 

Взимается ли дополнительная плата за то, чтобы другие мои дети и муж были на фотографиях?

Вовсе нет! Приглашаем вас и ваших близких быть на фотографиях.

Нет ничего более ценного, чем будущий старший брат или сестра, обнимающие ваш животик!

DSC_0798

DSC_5388

LAA_2466

JDK_1656

BAJ_0670

JDK_3251

CDB_9632

JDK_3251

CDB_9632

0005

Фотограф по беременности в Лас -Вегасе

Фотограф по беременности и рост Планировщики

Подробнее…

Для маркетинговых агентств

Подробнее…

Вас ждет мир веселья

Ooh la la Booths — это веселая и современная альтернатива классической фотобудке. Помимо корпоративных мероприятий, мы любим запечатлевать воспоминания на отличных вечеринках и красивых свадьбах.

Фотобудки

Аренда GIF-будки – отличная альтернатива классической фотобудке. Наше программное обеспечение создает цифровые зацикленные клипы, которыми затем можно поделиться прямо из кабины по электронной почте или SMS.

GIF будки

В нашей фотобудке Glamour используется специально разработанный черно-белый фильтр, который придает любому снимку гламурный эффект аэрографа. Этот стиль популярен среди голливудских знаменитостей.

Гламурные кабинки

Виртуальные фотобудки никуда не денутся и всегда будут частью гибридных мероприятий! Но сейчас они в моде на свадьбах, конференциях и маркетинговых мероприятиях. Это просто еще один отличный способ собрать всех вместе!

Виртуальные стенды

В нашей фотобудке Green Screen используются новейшие технологии, позволяющие любому человеку в фотобудке выбрать фон. Благодаря предварительному просмотру в реальном времени вы можете проявить творческий подход, повеселиться и добиться потрясающих результатов.

Зеленый экран

Наша 360-градусная видеобудка — новейшая из наших разработок. Она захватывает ваших гостей в 360-градусном замедленном видео, которым они затем могут поделиться непосредственно в социальных сетях.

360 замедленное движение

Создайте единственную в своем роде фотомозаику из фотографий, сделанных на вашем мероприятии. Отлично подходит для развлечения, тимбилдинга или экспериментального продвижения бренда!

Фотомозаика Стены

Наш мобильный фотограф с iPad вынесет стенд в толпу и сделает фотографии, GIF-файлы и бумеранги из любого места на вечеринке!

iPad в роуминге

Чем мы занимаемся

Фото

Видео

Custom Overlays

Backdrops

Prints

Sharing

Gallery

Schedule a Call Back

Testimonials

Хит вечеринки!

Мне очень понравилось использовать Ooh La La Booths на моей праздничной вечеринке! Фотографии получились замечательные, и мои гости были в восторге!! Я обязательно буду использовать их в будущем!