Содержание
Какие города Центральной России признаны самыми удобными
Для оценки городов были взяты те показатели, которые уже применяются при подобном мониторинге в других странах. Авторы методики ориентировались на перспективные тренды — минимизация временных затрат на дорогу до работы, приоритет пешеходной доступности, разнообразие видов досуга и типов общественных пространств, а также объектов инфраструктуры.
По словам главы Минстроя РФ Владимира Якушева, его подчиненные рассчитали индексы состояния среды в 1114 населенных пунктах. Чтобы города можно было корректно сравнивать, их поделили на десять размерно-климатических групп. Данные за 2018 год брали в открытых источниках (в картографических и геоинформационных системах, в соцсетях), а также запрашивали в Росстате и органах власти.
К слову, в ряде субъектов РФ при этом допускали системные ошибки — то ли по привычке приукрашивать действительность, то ли боясь санкций за плохие показатели. Некоторые регионы указали, что у них нет горожан, обитающих в аварийном жилье. Таких населенных пунктов на бумаге набралось 246. На деле аварийных домов и впрямь не осталось лишь в 25 из них.
— При выявлении логических ошибок для расчета применялись средние значения баллов по группе. Но, поскольку подсчет индекса будет производиться ежегодно, мы скорректируем работу с регионами, чтобы в следующий раз получить более достоверную статистику, — добавил Якушев.
Каждый из 36 индикаторов оценивали по десятибалльной шкале. Значения суммировались. Набрать, таким образом, можно было максимум 360 баллов. Там, где индекс выше 180, городская среда считается благоприятной, пояснил министр.
Если верить рейтингу, очень удобно жить в моногородах — таких как Кольчугино, Тейково или Котовск
Средний показатель по стране — 163 балла. Городов с благоприятной средой — 256, то есть менее четверти. Согласно нацпроекту «Жилье и городская среда», к 2024 году их должно стать не менее 676, а среднее значение индекса планируют довести до 212. Для этого объемы финансирования инфраструктурных проектов на местах пересмотрят, чтобы выделять средства на мероприятия, которые позволят «отстающим» городам добиться комфорта и безопасности.
Если посмотреть на сводную таблицу, где эксперты привели средние баллы по регионам, то лидирует — ожидаемо — Москва. Ближайшим соседом из регионов Центральной России стала Ярославская область с ее пятым местом. На восьмом — Белгородчина, во втором десятке — Владимирская, Липецкая, Тамбовская и Ивановская области. Города Орловщины сообща «обошли» коллег из воронежских и костромских земель. Рязанская область очутилась на 50-м месте, худший результат в ЦФО показали калужане.
Авторы индекса подчеркивают, что он не является рейтинговым исследованием: в будущем оценивать станут динамику каждого города по отдельности, не застревая на сравнении его с соседями. Но распределение по группам все же наводит на размышления. Так, Воронеж по уровню комфортности стал 12-м из 15 мегаполисов. Место не почетное, но и не провальное, учитывая, что статус миллионника (с вытекающим из этого ростом вложений в инфраструктуру) столица Черноземья получила последней. В группе других крупных городов поменьше в топ-10 попали Тула, Белгород и Ярославль. Благоприятной среду сочли в половине областных центров ЦФО.
Среди средних городов, расположенных в условно комфортном климате, наибольшие баллы набрали представители Подмосковья. Но в топ-15 все же оказался Рыбинск (Ярославская область) и Обнинск (Калужская область), ниже по списку в числе «благополучных» — Новомосковск, Ковров, Старый Оскол и Елец. Хорошие оценки получили поселения поменьше, вроде Шуи, Щекина или Вязьмы.
Высокие баллы у городков Золотого кольца. Впрочем, шаговая доступность интересных объектов и мест для досуга вряд ли скрашивает их жителям отсутствие, например, нормальной канализации. Если верить рейтингу, очень удобно жить в моногородах, таких как Кольчугино, Тейково или Котовск. «Родина неваляшки», выходит, комфортнее Тамбова, а Россошь и Павловск — Воронежа.
Если изучить индексы внутри регионов, то окажется, что областные центры и просто крупные города заметно проигрывают малым. Например, в той же Воронежской области такие развитые населенные пункты, как Борисоглебск, Новая Усмань или Лиски, помечены синим цветом — он обозначает неблагоприятную среду. Синеет и столица региона. Зато в бодрый зеленый окрашены соседние Семилуки. Только вот их жители почему-то стремятся осесть в Воронеже — все-таки для комфортной жизни важны не только хорошие тротуары, но и качественная медпомощь, и достойная работа.
Тем временем
Дизайн-коды для малых городов разработают Воронежской области. Пилотной площадкой станет Павловск. На первом этапе чиновники выработают общие требования к визуальному облику малых городов. Затем для каждого из них создадут адресные стандарты. Специалисты департамента архитектуры и градостроительства региона изучают локальные особенности населенных пунктов, чтобы дать каждому точные рекомендации по оформлению зданий. Советы будут касаться прежде всего цветовой гаммы рекламных конструкций, их размера, формы вывесок и шрифтов. Учитывая дизайн-код, местные предприниматели смогут в упрощенном порядке согласовывать оформление наружной рекламы, а власти города — принимать выверенные решения там, где дело касается фасадов исторических построек. «Из малых городов происходит отток населения, все хотят жить в больших — там, где красиво, где есть соответствующий уровень городской среды. Если молодой и активный человек понимает, что уровень визуального комфорта не соответствует его запросам, он теряет мотивацию жить в таком месте», — пояснил цель проекта руководитель департамента Андрей Еренков.
Правительство назвало лучшие и худшие города России по качеству жизни
Согласно результатам исследования, самый неблагоприятный для жизни российский город находится в Якутии / Wikipedia
Министерство строительства и ЖКХ на этой неделе впервые обнародовало результаты оценки качества городской среды в российских городах. Этот масштабный проект чиновники делали вместе с Дом.РФ и КБ «Стрелка» по поручению президента Владимира Путина как часть национального проекта «Жилье и городская среда». Методология индекса была утверждена распоряжением правительства.
Результаты исследования не только позволили Минстрою оценить качество жизни в российских городах, но и будут использоваться для расчета субсидий регионам из федерального бюджета на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды. Кроме того, доля городов с благоприятной городской средой – один из критериев оценки эффективности губернаторов.
Как считали
Качество городской среды было проанализировано в 1114 городах России (все города на конец 2018 г.), разделенных Минстроем на семь групп по численности населения. При оценке учитывались 36 индикаторов, которые характеризуют жилье, улично-дорожную сеть, озеленение, общественно-деловую и социально-досуговую инфраструктуру, а также общегородское пространство. Например, оценивались доля населения, живущего в аварийном жилье, количество погибших в ДТП, загруженность дорог, состояние зеленых насаждений, концентрация объектов культурного наследия, доступность спортивных объектов, доля детей среди населения. В методологии индекса сказано, что Минстрой использовал собственные данные, информацию Росстата, Роспотребнадзора, МВД, картографических, географических систем, а также информацию из социальных сетей.
Каждый город мог получить от 0 до 360 баллов. При этом населенные пункты с оценкой до 180 баллов считаются, согласно методологии индекса, городами с неблагоприятной городской средой, выше 180 – с благоприятной. Министерство не стало составлять единый рейтинг городов. На сайте все населенные пункты разбиты по разным группам – по алфавиту, регионам, населению. «Ведомости» сравнили индексы всех городов и выделили среди них лучшие и худшие российские города по качеству городской среды.
Где жить хорошо
По итогам исследования ни один город не набрал наивысшего балла. Более того, 860 городов, то есть подавляющее большинство, не преодолели отметку в 180 баллов. Наименьшая доля населенных пунктов с благоприятной городской средой зафиксирована среди малых городов (всего около 15%). Самые хорошие результаты показали крупные города (от 250 000 до 1 млн человек: Владивосток, Сочи, Тула и т. д.) – это единственная группа, в которой средний индекс превысил отметку в 180 баллов.
Наивысшую оценку получила Москва – 276 баллов. По всем показателям она набрала более половины от максимального количества баллов. Выше всего исследователи оценили общегородское пространство Москвы – в 58 баллов из 60. Высокую оценку получила и общественно-деловая инфраструктура столицы (51 балл из 60). Климат в Москве назван условно-комфортным.
Вторым городом по качеству городской среды стал не Санкт-Петербург, а подмосковный Реутов. Например, в этом городе уровень обеспечения людей жильем выше, чем в Москве, а качество общественно-деловой инфраструктуры лучше, чем в Петербурге. Вместе с Реутовым в десятку лучших городов России вошли еще шесть населенных пунктов Подмосковья: Видное, Красногорск, Одинцово, Истра, Мытищи и Долгопрудный.
Петербург набрал 238 баллов, это третий результат. Он, так же как и Москва, по многим параметрам получил высокую оценку, однако общегородское пространство и социально-досуговую инфраструктуру города исследователи оценили относительно скромно – 36 и 35 баллов соответственно. Единственный показатель, по которому Санкт-Петербург обошел Москву, – озелененные пространства.
Самый маленький город, попавший в двадцатку лучших, – Кудрово (Ленинградская область). Он набрал 218 баллов и разделил 18-е место с Грозным, у которого такой же индекс. Население Кудрово составляет 31 600 человек. Город является одним из самых ближних пригородов Петербурга.
А где – не очень
Десятка антилидеров с точки зрения качества городской среды почти полностью состоит из малых городов с населением от 5000 до 25 000 человек. Восемь из десяти самых неблагополучных городов относятся к этой группе. Это Томмот и Вилюйск (оба города расположены в Якутии), Алзамай (Иркутская область), Балей (Забайкальский край), Куртамыш (Курганская область), Нюрба (Якутия), Покровск (Якутия) и Олекминск (Якутия).
Самый низкий индекс – у якутского города Верхоянск с населением около 1100 человек. Он набрал всего 77 баллов, провалившись по всем показателям. Ниже всего исследователи оценили озелененные пространства Верхоянска – на 2 балла из 60. Самая высокая оценка (22) присвоена улично-дорожной сети города. Верхоянск – самый северный город Якутии с тяжелыми климатическими условиями, одно из самых холодных мест на Земле. Зимой температура воздуха там может опускаться до 60 градусов ниже нуля. 2 ноября температура в Верхоянске опустилась до минус 31 градуса.
В десятку городов с самой неблагоприятной средой вошел один город-миллионник – Омск. Он набрал всего 104 балла, поделив 10-е место с небольшими городами Городовиковск (Калмыкия) и Хилок (Забайкальский край), которым присвоен такой же индекс.
К 2024 г. среднее значение индекса должно вырасти на 30%, а число городов с неблагоприятной городской средой – сократиться в два раза. Такие цели предусмотрены нацпроектом «Жилье и городская среда». Результаты исследования – это ориентир для губернаторов и мэров, они могут посмотреть, какие приоритеты расставить в будущем, говорил в пятницу вице-премьер Виталий Мутко на пресс-конференции о результатах индекса. «Он (индекс. – «Ведомости») не для соревнований», – подчеркнул вице-премьер. На сайте Минстроя есть таблица с оценкой качества городcкой среды по регионам. По расчетам министерства, лишь у семи субъектов средний балл превысил отметку в 180 – это Москва, Санкт-Петербург, Ярославская, Тюменская, Московская и Мурманская области, а также Республика Адыгея.
Представители Минстроя и Мутко не смогли оперативно ответить на вопрос, как министерство и правительство оценивают итоги исследования.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
ГКС
Заказать бесплатную консультацию
Самый быстрый путь к грин-карте
Минимум $500 000 инвестиций
Доступ к обучению в колледже штата
Неограниченное право на работу в США
EB-5 Россия
Америка идеально подходит для наших российских клиентов. Соединенные Штаты с лучшими университетами, огромной экономикой и многочисленной русской диаспорой предлагают неограниченные возможности для семей, предпринимателей и инвесторов.
EB-5 — это самый быстрый путь к грин-карте для граждан России, которые могут позволить себе инвестиции минимум в размере 500 000 долларов США. Он предлагает свободу жить, работать и учиться в любой точке Соединенных Штатов. Обладатели грин-карты могут учиться без студенческой визы и потенциально могут получить доступ к обучению в штате.
В прошлом году россиянам выдали тысячи студенческих виз – больше, чем Великобритании, и почти столько же, сколько Франции и Германии. Виза также позволяет студентам оставаться в США для работы после окончания учебы.
Преимущества
Самый быстрый путь к грин-карте
Минимальные инвестиции в размере 500 000 долларов США
Доступ к обучению в колледже штата
Неограниченное право на работу в США
Возможность инвестировать и начать бизнес 9003 в США
Записаться на бесплатную консультацию
Пожалуйста, введите ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами
Региональные центры
Для тех, кто может позволить себе инвестиции минимум в размере 500 000 долларов США, виза EB-5 является самым быстрым путем к грин-карте. Эта виза позволяет заявителю, супругу и иждивенцам в возрасте до 21 года жить, работать и учиться в Соединенных Штатах.
Это самый быстрый путь к грин-карте, доступный в настоящее время для граждан России. Существует два пути получения визы EB-5. Прямая EB-5, по которой вы можете владеть и управлять собственным бизнесом, если он соответствует определенным критериям. Или вы можете инвестировать в региональный центр, который берет на себя ответственность за соблюдение требований, освобождая вас для работы, выхода на пенсию, учебы или ведения бизнеса.
GCS Russia
Мы работаем с лучшей командой русскоязычных иммиграционных и корпоративных юристов, имеющих квалификацию в США. Благодаря первоначальной бесплатной консультации мы можем предложить нашим российским клиентам лучшие варианты иммиграции в США, включая визу E-B5, L-1 и E-2 в сочетании с гражданством за инвестиции в третьей стране.
Мы можем предложить комплексную проверку рисков, связанных с вариантами инвестирования, а также связать вас с налоговыми консультантами США и обеспечить постоянную юридическую поддержку, когда вы начинаете новую жизнь в Америке.
EB5 Africa
Поскольку Африка развивается бешеными темпами, у граждан африканских стран появляется все больше причин хотеть и нуждаться в переезде за границу.
Подробнее
EB5 Китай
Виза EB-5 — это самый быстрый и эффективный способ получить грин-карту США.
Подробнее
EB5 Россия
Большинство россиян, с которыми я общаюсь, не хотят эмигрировать.
Подробнее
© 2019 . Все права защищены | Дизайнер
САВИТ.
Обзор региональных центров EB-5
Прямые инвестиции в сравнении с региональными центральными инвестициями EB-5
- Разница между моделями прямых и региональных центральных инвестиций
- Критерии создания рабочих мест для прямых и региональных инвестиций
- Выбор инвестиционной модели EB-5
Подача заявки на назначение регионального центра EB-5
Управление и обслуживание регионального центра
Альтернативные варианты инвестирования регионального центра
Повторная авторизация программы регионального центра в июне 2022 г.
Региональный центр — это любая частная или государственная экономическая единица, участвующая в содействии экономическому росту, повышению региональной производительности, созданию рабочих мест и увеличении внутренних капиталовложений, и обозначенная как таковая. Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). Другими словами, региональный центр — это агентство, которое продемонстрировало USCIS, что оно работает над достижением целей программы EB-5 по стимулированию экономики США за счет иностранных инвестиций и создания рабочих мест. Обозначение регионального центра позволяет бизнес-субъекту работать в качестве сервисного агента для инвесторов EB-5 и разработчиков проектов, управляя средствами инвесторов.
Субъекты бизнеса, заинтересованные в управлении региональным центром, должны подать заявку на назначение USCIS, подав форму I-956 , Заявление на назначение регионального центра и необходимую подтверждающую документацию в USCIS. Разработчики проектов в США могут подать заявку на получение статуса регионального центра, а как местные, так и иммигрантские инвесторы могут инвестировать в проекты региональных центров.
Основным преимуществом создания регионального центра является получение доступа к средствам от инвесторов EB-5. Из-за повышенной гибкости требований по созданию рабочих мест для иностранных инвесторов в проекты региональных центров эти инвестиции часто привлекают несколько заявителей на получение визы EB-5. В результате разработчики проектов получают доступ к недорогому капиталу, и это создает беспроигрышную ситуацию для инвесторов, разработчиков проектов и сообществ, в которых расположены проекты.
Прямые инвестиции в сравнении с региональными центральными инвестициями EB-5
Чтобы получить право на получение грин-карты в рамках иммиграционной программы для инвесторов EB-5 , иностранный инвестор должен соответствовать определенным критериям, связанным с его инвестициями и созданием рабочих мест. Инвесторы EB-5 могут выбирать между двумя инвестиционными моделями, чтобы соответствовать этим критериям.
Разница между моделями прямых и региональных инвестиций
Как следует из терминологии, прямые инвестиции предполагают прямое инвестирование в коммерческое предприятие без посредников. Напротив, в инвестициях регионального центра региональный центр создает инвестиционный фонд, и инвесторы покупают доли в этом фонде. Затем фонд либо ссужает деньги, либо покупает акции организации, создающей рабочие места. Наконец, организация, создающая рабочие места, использует инвестиции фонда для создания рабочих мест.
Другое ключевое отличие заключается в том, что прямые проекты EB-5 могут принимать финансирование только от одного инвестора EB-5, в то время как проекты, спонсируемые региональным центром, могут объединять капитал от нескольких заявителей на получение визы. В результате проекты региональных центров обычно имеют больший масштаб, чем прямые предложения.
Необходимые объемы капитальных вложений одинаковы для прямых инвестиций и инвестиций региональных центров. Независимо от типа инвестиций, проекты EB-5, расположенные в целевой зоне занятости (TEA), имеют порог инвестиций в размере 800 000 долларов США; минимальная сумма для всех остальных проектов составляет 1 050 000 долларов США. Прямые проекты и проекты региональных центров также имеют одинаковые Петиция I-526 обрабатывает время ожидания.
Однако критерии создания рабочих мест существенно различаются между двумя инвестиционными моделями.
Критерии создания рабочих мест для прямых инвестиций в сравнении с региональными центральными инвестициями
Инвесторы в прямых проектах могут учитывать только стандартные рабочие места W-2 для выполнения требования по созданию 10 постоянных рабочих мест с полной занятостью для американских работников. Прямые рабочие места относятся к должностям на коммерческом предприятии, и инвесторы должны проверять количество прямых рабочих мест с помощью платежных ведомостей предприятия. Новый бизнес обычно создает относительно немного новых постоянных рабочих мест с полной занятостью.
В противоположность этому, инвестируя в региональный центр, инвесторы также могут засчитывать косвенное создание рабочих мест в счет требования 10 рабочих мест.
Косвенные рабочие места, согласно Руководству по политике USCIS , «это те, которые проводятся за пределами нового коммерческого предприятия, но создаются в результате нового коммерческого предприятия». Эти рабочие места включают рабочие места, занимаемые работниками организации, создающей рабочие места, при условии, что новая коммерческая организация и организация, создающая рабочие места, не являются одним и тем же лицом, а также рабочие места, занимаемые работниками компаний, которые предоставляют «материалы, оборудование или услуги, используемые новым предприятием». коммерческое предприятие или организация, создающая рабочие места». Этот расширенный охват занятости учитывает создание большего количества рабочих мест, увеличивая вероятность того, что большее количество инвесторов сможет удовлетворить требования по созданию рабочих мест при инвестировании в один проект. Косвенная занятость рассчитывается с помощью эконометрического моделирования и значительно упрощает получение 10 требуемых рабочих мест.
Выбор инвестиционной модели EB-5
При выборе между прямой инвестиционной моделью и инвестиционной моделью регионального центра EB-5 инвесторы должны полностью изучить преимущества и недостатки каждого варианта. Например, проекты прямых иностранных инвестиций обычно требуют более активной управленческой роли, в то время как инвестиции региональных центров требуют более пассивной роли. Таким образом, инвестиции в региональные центры могут не подходить для инвесторов, предпочитающих более практичный подход, но они идеальны для тех, кто предпочитает ограниченные управленческие обязанности.
Подача заявки на назначение регионального центра EB-5
Процесс назначения регионального центра сложен, и лучше всего подходить к нему при поддержке профессионалов. В основе заявки лежит форма I-956, которая должна быть заполнена и представлена сопроводительной документацией, демонстрирующей пригодность экономической единицы для определения в качестве регионального центра.
Сопроводительные документы должны содержать конкретную, поддающуюся проверке информацию, показывающую отрасли, в которых региональный центр планирует работать, и его географический охват, включая любые TEA, в которых будет работать центр. Кроме того, документация должна показать, как центр будет способствовать экономическому росту и достигать его.
Сопроводительная документация формы I-956 должна включать, например,
- соответствующие операционные и/или партнерские соглашения,
- экономический отчет, содержащий прогнозы создания рабочих мест, рассчитанные с использованием установленных экономических моделей,
- меморандум о частном размещении (PPM) и
- профессионально подготовленные транзакционные, корпоративные документы, документы по ценным бумагам и/или займам.
В то время как петиция I-956 требует от заявителей указать запланированную зону покрытия регионального центра, заявители могут выбирать между меньшими зонами покрытия, даже охватывающими один переписной участок, и более крупными территориями, охватывающими несколько штатов. Конечно, проектируемый бизнес-план должен доказать, что региональный центр обладает ресурсами, необходимыми для содействия экономическому росту и созданию рабочих мест на всей территории своего присутствия. Кандидаты также должны описать виды проектов EB-5, которые они будут спонсировать, и предполагаемое создание рабочих мест. Подробное исследование экономического воздействия третьей стороны с расчетом прогнозируемой занятости будет особенно полезно в этом разделе формы I-9.56.
Кроме того, в форме I-956 должны быть указаны все лица, участвующие в управлении региональным центром, а отдельное заявление, форма I-956H, должно быть представлено с биометрическими данными и подробной справочной информацией. Только граждане США и законные постоянные жители могут участвовать в управлении региональным центром EB5 или инвестиционным проектом.
Подготовка заявления и сбор необходимой документации может занять несколько недель или несколько месяцев. После того, как заполненная заявка будет отправлена в USCIS вместе с 17,79 долларов США5 регистрационный сбор, обработка может занять до года.
Эксплуатация и обслуживание регионального центра
В обязанности регионального центра входит не только управление проектами, но и соблюдение требований USCIS, подача петиций инвесторов I-526 и предоставление подтверждающей документации для петиций I-829 инвесторов .
Утвержденный региональный центр должен обеспечить соблюдение законов США о ценных бумагах на уровне штата и на местном уровне, как указано в Законе США о ценных бумагах от 1933 и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) и другими агентствами.
Кроме того, региональный центр должен отслеживать данные о создании рабочих мест, связанные с его проектами, и файл формы I-924G , Годовой отчет регионального центра, после окончания каждого финансового года, не позднее 29 декабря каждого календарного года, для показывают, что он по-прежнему соответствует требованиям, предъявляемым к региональным центрам. Непредставление этой формы может привести к прекращению действия статуса регионального центра агентства.
Назначенные региональные центры также могут подавать петиции инвесторов EB-5 I-526 . Форма I-526 является первой заявкой, которую инвесторы подают в процессе получения визы EB-5, и ее одобрение приводит к двухлетнему условному проживанию. Каждая петиция I-526 должна сопровождаться проектной документацией, включая бизнес-план и прогнозы создания рабочих мест. Кроме того, хотя инвесторы EB-5 должны сами подавать форму I-829 — последнюю петицию для получения постоянной визы EB-5 — региональный центр обычно готовит и поставляет необходимая подтверждающая документация .
Варианты инвестиций в альтернативный региональный центр
Создание регионального центра может быть медленным и дорогостоящим процессом. Хотя это может быть идеальным вариантом для предприятий с необходимым капиталом и временем, другим может быть выгодно присоединиться к или арендовать региональный центр .
По состоянию на октябрь 2021 года насчитывалось 632 региональных центров, одобренных USCIS . Фактически, партнерская сеть EB5 получила одобрение USCIS на более чем в 10 региональных центрах по всей территории США. Покупка регионального центра позволяет предприятиям воспользоваться благоприятными критериями создания рабочих мест, но без дополнительных задержек, связанных с подачей формы I-956.
Повторная авторизация программы региональных центров в июне 2022 г.
Программа региональных центров не является постоянным компонентом индустрии EB-5; для этого требуется периодическое повторное разрешение Конгресса США. По прошествии почти года решение суда № 9 от 24 июня 2022 г.0101 полностью повторно разрешил программу региональных центров , а это означает, что региональные центры могут снова принимать инвестиции, а заявители на получение визы в проектах региональных центров могут подавать свои петиции I-526, чтобы начать иммиграционный процесс. Несмотря на то, что USCIS ранее указывала, что существующие региональные центры должны будут пройти длительный процесс переназначения региональных центров, постановление от 24 июня ясно дало понять, что существующие региональные центры могут продолжать работать без повторной подачи заявки в USCIS. Процесс переназначения регионального центра мог занять несколько месяцев, в результате чего проекты региональных центров были приостановлены еще дольше.
Региональные центры и инвесторы EB-5 теперь могут воспользоваться новыми мерами добросовестности, введенными в соответствии с Законом о реформе и добросовестности EB-5 от 2022 года . Этот законопроект о реформе, который был подписан в марте 2022 года, значительно снижает риск мошенничества или незаконного присвоения средств в региональных центрах и требует большей прозрачности. Закон о добросовестности также вводит новые категории с отложенной визой для инвесторов в проекты TEA. Инвесторы из новых региональных центров из стран с высоким спросом на визу EB-5 теперь могут иммигрировать на несколько лет раньше, чем раньше, инвестируя в проект TEA.