Литейный мост разводится: Литейный мост | График разводки

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест

Россия, Санкт-Петербург

Время

разводки моста
в 2022 году

1:10 — 2:503:10 — 4:55

Блогеры
разводят
мосты

11
сообщений
В 2026 г.
мосту
исполнится110 летподробнее

Характеристики моста

Перекинут через Большую Неву между Дворцовой площадью и стрелкой Васильевского острова.

Дворцовый мост — пятипролетный. Разводной пролет двукрылый шириной 56,5 метров, один из крупнейших в мире. Масса металлических пролетных конструкций — 4868 тонн, противовесов — 2800 тонн.

Мост разводится с помощью современной гидравлической системы. При разводке противовесы опускаются в котлованы на глубину до 2 метров ниже ординара. Весь цикл разводки занимает 5 минут, за такое же время мост наводят.

Дворцовый Мост освещают 28 фонарей, закрепленные на 16 столбах. Решетка состоит из 156 секций, каждая из них весит 280 килограммов.

Мост считается одним из самых сложных сооружений не только в России, но и за рубежом.

История моста

Первая переправа здесь появилась в 1727 году. Наплавной Исаакиевский мост был расположен ниже по течению, между зданиями Сената и Синода и Меншиковским дворцом. Он состоял из деревянных барок-плашкоутов и был временным: мост наводили в период навигации, а зимой переправлялись по льду Невы.

В 1850 году был открыт первый постоянный мост через Неву — Благовещенский. По просьбам горожан наплавной мост перенесли к Зимнему Дворцу, где то тех пор действовал лодочный перевоз. Плашкоутный Дворцовый мост работал круглый год. В 1863 году открылась конная железная дорога. По мосту были проложены рельсы. Конка, а затем трамвай ходили по Дворцовому мосту до 1997 года.

К концу XIX века старые плашкоуты начали протекать и тонуть. Власти Петербурга приняли решение о строительстве постоянной переправы. В 1901 году объявлен конкурс на лучший проект моста, но из предложенных 27 проектов ни один не был принят. В числе участников конкурса была французская фирма «Батиньоль», которая проектировала Троицкий мост. Ее проект также был отклонен, и комиссия объявила новый конкурс.

Итоги были подведены в 1909 году. Победителем признан проект инженера Андрея Пшеницкого и архитектора Роберта-Фридриха Мельцера. Договор подряда заключили с «Обществом Коломенских заводов». Согласно контракту, на стройке работали только российские специалисты и использовались только отечественные материалы.

Возведение Дворцового моста началось в октябре 1911 года, а открытие планировалось на ноябрь 1913 года. Однако строительство затянулось. В апреле 1914 года работам помешало наводнение, затем началась Первая Мировая война.

Мост был построен к концу 1916 года. В середине декабря была проведена проверка конструкций на надежность: 34 грузовых автомобиля с грузом по 600 пудов (9600 кг) в каждом одновременно въехали на мост и заняли все пролеты. Мост выдержал. Первый экипаж проехал по Дворцовому мосту 23 декабря 1916 года. Эта дата считается официальным днем рождения Дворцового моста.

Торжество по поводу открытия оказалось скромным — шла война. Не пришли ни представители царской семьи, ни городской голова, который предоставил право перерезать ленточку своему заместителю.

Из-за войны мост был сдан без архитектурной отделки, хотя по проекту она планировалась очень пышной. Перила, фонари, павильоны управления — все это сделали уже при советской власти. Так, чугунная решетка со звездами и знаменами появилась только в 1939 году. Авторы решетки — скульптор Игорь Крестовский и архитектор Лев Носков.

С 1918 по 1952 год мост носил имя Республиканский.

В годы Великой отечественной войны на мосту проводились только неотложные ремонтные работы: устраняли повреждения от артобстрелов и бомбардировок. В январе 1943 года вблизи от левобережной опоры разводного пролета разорвалась авиабомба, которая вызвала большие разрушения.

В 1957 году были установлены гранитные парапеты на устоях и промежуточных опорах. До конца 1970-х годов некоторые элементы конструкции Дворцового моста были деревянными. В 1978 году в ходе капитального ремонта были достроены опоры разводного пролета, деревянный настил заменен на ортотропную плиту. 

В 1997 году проведен новый ремонт: с моста сняты трамвайные рельсы, и тогда же мост получил ночную подсветку. В честь этого события 14 ноября 1997 года состоялся праздник «Дворцовый мост зажигает огни». Подсветку включили под пушечный залп Петропавловской крепости, состоялся фейерверк и бальные танцы на мосту в старинных костюмах.

Разводной механизм со дня открытия моста и до реконструкции 2012–2013 года был электромеханическим. Огромные цельнолитые шестерни приводились в действие электродвигателем.

В начале XXI века Дворцовый мост исчерпал свой ресурс. Капитальный ремонт начался 21 октября 2012, а завершился 19 октября 2013 года. На время реконструкции движение по мосту не прекращалось. В ходе ремонта разводная часть подверглась полной модернизации. Разводной механизм оснастили современной гидравлической системой. При этом на неразводных частях Дворцового моста сохранились заклепки еще с царских времен.

Дополнительная информация

Дворцовый мост разводится и наводится около 400 раз в год — как правило, дважды в сутки. За ночь под крыльями разведенного моста проходит до 25 судов. На разводке работает бригада из шести человек.

В дни некоторых летних кинофестивалей мост превращается в огромный кинотеатр под открытым небом. Крыло разведенного Дворцового моста со стороны Эрмитажа играет роль экрана площадью более 400 квадратных метров.

С информацией о Дворцовом мосте, как объекте культурного наследия, также можно ознакомиться на сайте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга

 

Дворцовый мост — Видео

Троицкий мост в Санкт-Петербурге — Мостотрест

Россия, Санкт-Петербург

Время

разводки моста
в 2022 году

1:20 — 4:50

Блогеры
разводят
мосты

6
сообщений
В 2023 г.
мосту
исполнится120 летподробнее

Характеристики моста

Троицкий мост соединяет Марсово поле в Центральном районе с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Это 10-пролетное сооружение раскрывающейся системы с однокрылым разводным пролетом у левого берега.

Постоянные пролетные строения представляют собой сочетание консольно-арочных и консольно-балочных ферм. Размеры пролетов (слева направо, м): 11,4 + 43,2 + 53,3 + 76,4 + 96,4 + 76,4 + 53,3 + 22 + 20 + 18.

Разводной пролет металлический цельносварной с неподвижной осью вращения и жестко закрепленным противовесом. Отверстие разводного пролёта — 43 метра в свету. Разводка производится с помощью гидравлической системы.

Левобережный постоянный пролёт перекрыт сталежелезобетонным пролетным строением. Правый берег соединен с металлической частью моста трехпролетной каменной аркадой длиной 89,9 метра. Аркада, построенная по проекту Г.Г. Кривошеина, представляет собой бесшарнирные каменные своды на свайном основании с тремя отверстиями, облицованные гранитом.

На постоянных пролетах установлено чугунное перильное ограждение художественного литья, на разводном пролёте — металлические решетки.

Мост украшают гранитные обелиски, украшенные двуглавыми орлами и бронзовыми рострами — носовыми фигурами кораблей. Пьедесталы колонн выполнены из розового гранита, обелиски — из красного полированного гранита.

Для освещения на мосту установлено 16 больших канделябров с тремя плафонами и 24 малых канделябра с одним плафоном.

История моста

Первая переправа в этой части города появилась в 1803 году чуть выше по течению. Наплавной мост, который состоял из деревянных барок-плашкоутов, пересекал Неву от домика Петра Первого до Летнего сада. Переправа называлась Петербургский мост. А в 1827 году плашкоутный мост был построен на том месте, где мы привыкли его видеть. Он получил имя Суворовский — в честь площади, где стоит памятник великому русскому полководцу Александру Суворову.

Суворовский был самым длинным из наплавных мостов Петербурга, больше 500 метров, и выделялся своим пышным убранством. Порталы, перила, фонарные столбы с двуглавыми орлами — все чугунные архитектурные детали были покрыты сусальным золотом.

В 1876 году на мосту открыли конную железную дорогу (конку, предшественницу трамвая). По рельсам, проложенным по укрепленному, тогда еще Суворовскому, мосту открытый экипаж везла пара лошадей.

В 1890-е годы власти Санкт-Петербурга решили навести постоянную переправу через Неву, провели международный конкурс. Среди участников была, в том числе, знаменитая фирма Александра Эйфеля, которая возвела Эйфелеву башню в Париже. Но лучшим был признан проект французской компании «Батиньоль». Эта компания предложила новую технологию, позволявшую снизить расход металла. В те годы Россия и Франция сделали ряд политических шагов навстречу друг другу. В сентябре 1896 год, во время визита Николая Второго во Францию, был заложен мост Александра Третьего через Сену. А в августе 1897 года в присутствии президента Франции заложили Троицкий мост. Согласно специальному пункту договора, мост в Петербурге строили только российские рабочие и только из отечественных материалов.

Мост был сооружен 10-пролетный. Разводной пролет расположился у левого берега и представлял собой двурукавную симметричную поворотную систему с дополнительной опорой в русле реки для пролетного строения в период разводки. Разводка производилась с помощью электромеханического привода. Средний, самый большой, пролет (96,4 метра) был перекрыт трехшарнирными арочными клепанными решетчатыми фермами с криволинейным очертанием нижнего пояса с консолями.

16 мая (29 мая по новому стилю) 1903 года, в дни празднования 200-летия столицы Российской Империи, состоялась церемония открытия моста. Присутствовал император Николай Второй и члены императорской фамилии. Царь нажал кнопку и привел в действие огромные электромоторы разводного пролета.

Новый мост получил имя Троицкий, по Троице-Петровскому или Троицкому собору на Петроградской стороне, который просуществовал до 1933 года.

В 1936 году двуглавых орлов, украшавших мост, заменили на пятиконечные звезды.

За свою жизнь мост претерпел несколько переименований. В 1918 году его назвали мостом Равенства, в декабре 1934 года — Кировским, в память о советском политическом деятеле С.М. Кирове. 4 октября 1991 года ему вернули историческое наименование — Троицкий мост.

Мост ремонтировали несколько раз. В 1965–1967 годах была проведена полная реконструкция левобережной части и разводного пролета. Раньше это была двукрылая симметричная система — мост разводился в горизонтальной плоскости. Двукрылый разводной пролет заменили на однокрылый, и теперь крыло у Марсова поля поднимается вертикально, как и у других невских мостов. Разводной пролет оборудован современным гидравлическим приводом. На время ремонта движение не закрывали — соорудили временную переправу и проложили по ней трамвайные пути. Транспорт не прекращал ходить через мост ни на один день.

В 1977 году капитально отремонтировали проезжую часть и тротуары, также был выполнен ремонт поврежденной фасадной фермы. Летом 1991 года заменена гидроизоляция проезжей части без закрытия движения. Для изоляции металлических частей моста от поверхностных вод вместо традиционного рубероида был применен полиуретан — материал более эластичный и долговечный.

В самом конце XX столетия город принял решение о новой реконструкции Троицкого моста. Ремонт начался в октябре 2001 года, а 16 ноября 2002 года Троицкий мост торжественно ввели в эксплуатацию. 

В ходе ремонта модернизированы конструкции и механизмы разводного пролета. Восстановлен первоначальный архитектурный облик Троицкого моста: на обелиски вернулись двуглавые орлы и короны. Даже заклепки на пролетном строении заменили цилиндрическими болтами с полукруглыми головками исторической формы. Тогда же мост получил художественную подсветку. Обновили дорожное покрытие и трамвайные пути.

В 2006 году трамвай по Троицкому мосту ходить перестал. В октябре 2016 года на мосту было возобновлено трамвайное движение: вернулась знаменитая «тройка».

Дополнительная информация

Троицкий мост окружен легендами. По одной из них знаменитый летчик Валерий Чкалов, чтобы завоевать сердце своей невесты, совершил дерзкий полет под мостом, едва не коснувшись колесами воды. Об этом рассказывается в фильме «Валерий Чкалов». На съемках фильма в 1940 году каскадер-летчик Евгений Борисенко пролетал под мостом шесть раз.

На вершине моста есть точка, указывающая на его середину. Точку можно найти на перилах — там, где узоры решетки меняют наклон.

Ось Троицкого моста в северной части пересекает Пулковский меридиан.

Обзор с Троицкого моста включает в себя вид на Стрелку Васильевского острова и сразу на 7 других мостов:

  • Дворцовый через Большую Неву;
  • Биржевой через Малую Неву;
  • Иоанновский через Кронверкский проток;
  • Эрмитажный через Зимнюю канавку;
  • Верхне-Лебяжий через Лебяжью канавку;
  • Прачечный через Фонтанку;
  • Литейный через Неву.

Троицкий — единственный в Петербурге мост, который разводят в праздник выпускников «Алые Паруса». С 2005 года в разводной пролет моста в этот день медленно входит парусник, символ праздничного вечера.

С информацией о Троицком мосте, как объекте культурного наследия, также можно ознакомиться на сайте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга

Троицкий мост — Видео.

Архивные фотографии

Bridge Foundry: 9 лет превращения технологической отрасли в лучшее место для работы — Новости компании Balsamiq

12 сентября 2018 г. · Опубликовано Peldi в компании ·
Добавить комментарий

Сегодняшняя запись в блоге была написана Ilén Zazueta-Hall of Bridge Foundry.

Мы поддерживаем Bridge Foundry в течение многих лет, потому что мы оба считаем, что дизайн пользовательского интерфейса должен иметь более низкий барьер для входа и быть более инклюзивным.

Вы можете узнать больше о Bridge Foundry на сайте bridgefoundry.org.

Peldi


Bridge Foundry: 9 лет работы в индустрии высоких технологий

Автор Ilén Zazueta-Hall

старая дочь, которую интересовали две вещи: драконы и обучение программированию. Я был так вдохновлен семинаром — он отличался от любого другого технического мероприятия, которое я когда-либо посещал, — что я разыскал одну из организаторов и спросил ее, чем я могу помочь. Меня назначили координатором волонтеров на следующий семинар.

Вскоре мы разработали шаблон для мастерских. В первый год всеми семинарами руководили Сара Аллен и Сара Мей, а я организовывал преподавателей-добровольцев, ассистентов и волонтеров, работающих за кулисами. Первоначальная цель состояла в том, чтобы увеличить гендерное разнообразие на нашей местной встрече Ruby в Сан-Франциско, и мы тщательно отслеживали посещаемость. Менее чем за 6 месяцев процент женщин вырос с 2% до 18%.

Работе способствовала невероятная общественная поддержка со стороны волонтеров и технологических компаний, предоставивших свои офисные помещения и оплативших уход за детьми, еду и напитки. Balsamiq поддержал студентов и волонтеров, предложив бесплатную лицензию на свой инструмент для создания каркасов. Как и семинары, он был другим, он был доступен таким образом, что помогал моим командам разработчиков взаимодействовать с моими проектами, а не просто потреблять их. Вскоре после организации первого семинара в Норт-Бэй я работал над своим первым мобильным приложением, используя Balsamiq — я до сих пор использую его для быстрого создания набросков в стиле lo-fi, особенно когда хочу получить отзывы об идеях, лежащих в основе пользовательского интерфейса.

Мы присутствовали при зарождении движения «Учиться программировать», повышая осведомленность о том, что программирование — это весело и доступно для людей с разным опытом , и предоставляя простой способ изучения новых технологий для опытных программистов, которые хотели сменить работу или приехать вернуться в индустрию после того, как дети пошли в школу. Позже мы расширились, чтобы увеличить разнообразие всех видов, и, как Bridge Foundry, создали еще много «мостов» с волонтерами по всему миру, которые вносят свой вклад в учебную программу с открытым исходным кодом и обучают множеству разных языков программирования.

Во многом Balsamiq и Bridge Foundry выросли вместе . Мы чувствовали, что все в Balsamiq жили своими ценностями искренней заботы и заразительной страсти. Итак, в прошлом году, когда мы решили сформировать независимую 501c3, мы обратились к нашему старому другу Balsamiq, и они согласились на щедрое пожертвование, которое помогло нам позаботиться о официальных документах и ​​оптимизировать операционную настройку, которая поддерживает наших волонтеров с очень небольшими накладными расходами. . Наша золотая головоломка состоит из людей, которые появляются : инженер, который приходит в офис рано утром в субботу, чтобы помочь подготовиться к семинару, интроверт, который вызывается преподавать, чтобы поделиться своими впечатлениями от языка программирования, и все люди и компании, которые работают невидимо за кулисами, чтобы люди могли учить и учиться во всем мире.

Размышляя над прошлыми 9 годами, мы поняли, что самое важное из того, что мы делаем, оказывая значительное влияние как на студентов, так и на волонтеров, — это создание среды, в которой люди уважают друг друга, рискуют и все учатся вместе . Именно такую ​​среду я хочу для своей дочери. Сейчас она пишет код за нашим кухонным столом, пока я пишу это… и она все еще любит драконов.

Спасибо Balsamiq за то, что помогаете сделать технологическую отрасль лучшим местом для работы. Вот еще 9 лет!

Peldi для команды Balsamiq


Bridge Foundry

07 фев. 2020

Запрос предложений: измерение воздействия!

Bridge Foundry и сообщества Bridge создают пространство для технических сообществ
собирать и обучать других передовым технологиям, используемым в нашей отрасли. Это не
просто о физическом пространстве для собраний или более разнообразном финансировании
участие в конференциях. Мы также создаем сообщества, в которых люди могут чувствовать себя
как будто они принадлежат индустрии с системным предубеждением против большинства людей.

За последнее десятилетие мы выросли как массовое добровольческое движение.
Это сложный подвиг, и мы очень гордимся тем, как каждый из нас сыграл
небольшая роль в создании положительного влияния на всю отрасль. Мы хотим продолжить
проводить семинары, писать, говорить и вносить изменения, пока технология
одинаково доступен и доступен каждому. Мы также хотим углубиться в
почему наша модель успешна и как она влияет на наши сообщества, промышленность,
и не только.

Традиционно сообщаем данные о количестве участников мероприятий
с ростом количества событий во времени и в разных регионах. У нас есть
неофициальные данные о значительном воздействии повторного участия.
У нас также есть другие мероприятия, такие как подкасты, онлайн-мероприятия и даже книга в
работы! Чтобы поддерживать нашу модель, мы органично создали
конвейеры лидерства, где студенты становятся учителями и берут на себя другие лидерские позиции
роли. Повторное участие также побуждает добровольцев вносить позитивные изменения в
свои рабочие места. Получая больше информации о пространстве, которое мы создаем
мы считаем, что благодаря этим семинарам мы можем отточить нашу практику, улучшая
опыт работы в наших сообществах и повышение нашего положительного
воздействие на мир.

Мы хотели бы нанять отдельного исследователя или фирму для
разработать план исследований на 2020 год. В соответствии с нашей практикой гибкости,
итеративных подходов, проект будет включать отчет за 2019 год с использованием данных, которые мы
имеют и сотрудничают с нашими лидерами добровольцев для разработки рекомендаций для
план исследований на 2020 год.

Объем проекта:

  1. Исследование и написание отчета о воздействии на 2019 финансовый год. Наши ожидания
    состоит в том, что доклад будет включать не более 2-3 страниц описательного текста, с
    приложение о деятельности по сбору данных, которое будет включать:

    • Обзор текущих и прошлых данных (участие в семинарах и других программах)
    • Опрос членов правления и персонала (5 человек)
    • Проведение качественной оценки, такой как опрос с последующими интервью с участниками (руководителями волонтеров, студентами, учителями и т. д.)
  2. рекомендаций на 2020 год, в том числе:
    • Оценка и измерение результатов/воздействия
    • Сопоставление деятельности программы с целями миссии
    • Предлагаемые показатели и измерения
    • Мероприятия по взаимодействию с сообществом для генерации идей и проверки подхода
    • План ежеквартального отчета с итеративным подходом к улучшению

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с hello@bridgefoundry. org.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

подробнее

30 июня 2019

Модель открытого цеха предполагает, что
каждый, кто участвует, может внести свой вклад в создание эффективного и веселого
опыт обучения – на самом деле все, что мы делаем,
творение всех участников. Это аналог открытого исходного кода в его
Лучший. Сообщества мостов имеют сильное ядро ​​и многое другое.
участники.

Большинство добровольцев работают разработчиками программного обеспечения,
делиться своей радостью кодирования. У нас также есть замечательные волонтеры из
все виды работ, и все помогают во всех аспектах
создания сообщества.

Десять лет назад мы не рассчитывали создать глобальное движение. Около 200
Разработчики программного обеспечения посетили Golden Gate Ruby Con 2009. Шесть из них были женщинами.
Двоих из них звали Сара. Они объединились, чтобы изменить свое местное сообщество,
и с использованием открытого исходного кода и гибких методов модель семинара превратилась в
создание многих людей, которые работали вместе, чтобы провести эти первые семинары
(и он все еще развивается).

Сара Мэй однажды назвала этот процесс Xtreme Community. Создать право
виды событий, охват людей, которых вы хотите привлечь, постановка целей: сосредоточьтесь на
что-то можно исправить!

подробнее

21 июня 2019

28 мая 2019 года Лондонские мосты впервые собрались на
четыре различных технических сообщества (Ruby, Clojure, Go и Scala),
вместе студенты, волонтеры, учителя и организаторы, чтобы отпраздновать, как мы
увеличить разнообразие и участие в наших сообществах, а также делиться историями
наших успехов и проблем.

Местные лидеры отделений Bridge Foundry обменялись идеями со сторонниками и
лидеры других миссионерских групп за оживленной беседой за ужином последовали
путем краткой презентации и обсуждения.

  • Роза Фокс
    RailsBridge @railsbridge
  • Эгья Чикита
    GoBridge / Women Who Go London @ WomenWhoGoLndn
  • Джон Стивенсон
    ClojureBridge @ClojureBridgeLN
  • Ноэль Уэлш
    ScalaBridge @scalabridgelon
  • Сара Аллен
    Литейный завод моста @bridgefoundry

Сара Аллен поделилась историей массовой организации, как мост
Foundry начиналась как RailsBridge и разрослась, включив в себя все сообщества, возглавляемые волонтерами.
по всему миру на 8 языках программирования. Лондонские лидеры поделились
более подробно о событиях в Великобритании за несколько лет. Первые два события были
организовал в Эдинбурге, Шотландия, первый RailsBridge совместно с
Шотландская конференция Ruby, которая вдохновила Али Кинга на организацию ClojureBridge.
Мастерская в этом же городе. Сара рассказала о том, что каждый семинар — это эпопея.
мероприятие, организованное обычными людьми, работающими в технологической индустрии, часто с
отсутствие опыта преподавания или организации мероприятий, привело к участию по желанию
создать изменения или узнать больше самостоятельно.

подробнее

11 мая 2019

Мы начинаем проект, чтобы выяснить, что потребуется для создания
некоммерческая организация в Великобритании для поддержки работы волонтеров,
организовывал мероприятия и обучал Ruby, Clojure, Go, Scala и Haskell! Даже
хотя мастерская RailsBridge в Сан-Франциско больше похожа на RailsBridge в Брайтоне.
чем встреча женщин, которые идут в Сан-Франциско, с юридической точки зрения Брайтон и
Сан-Франциско совсем другой.

подробнее

14 окт. 2018

11 октября 2018 г. в Kapor Center собрались общественные и технические лидеры
в Окленде, Калифорния, чтобы узнать о влиянии Bridge Foundry и видении будущего,
включая объявление о новой отраслевой информационно-пропагандистской программе.

Генеральный директор Bridge Foundry Сара Аллен рассказала о многообразии организации в 2017 году.
влияют на результаты и успехи обучения навыкам работы с кодом людей, недостаточно обслуживаемых в
технологическая индустрия. Начиная с истории и роста организации, она была
к ним присоединились представители спонсоров, которые поделились своим мнением об этой работе и
затем переходим к описанию следующих шагов по превращению разнообразия в норму в
технологическая индустрия.

подробнее

11 окт. 2018

В технологической отрасли существует серьезная проблема разнообразия. В дополнение к хорошо задокументированным проблемам с конвейером существует нехватка хороших рабочих мест с возможностью продвижения по службе, основанной на реальных навыках и способностях.

Компания Bridge Foundry сегодня объявила об официальном запуске своей партнерской программы. Технологические компании хотят работать лучше, но им не хватает эффективных методов. Bridge Foundry имеет опыт увеличения разнообразия в технических сообществах, и мы видим возможность решать проблемы непосредственно у источника.

Наши спонсоры финансируют исследования, направленные на выделение конкретных методов, которые наиболее эффективны как для некоммерческих, так и для корпоративных условий. Это исследование будет иметь решающее значение для ускорения работы, но нам также нужны данные из реального мира, чтобы сосредоточить наши исследования на самых неотложных потребностях.

подробнее

15 фев. 2018

Сообщение Келли Робинсон, основатель ScalaBridge
Мы провели наш первый семинар в феврале 2017 года (в Сан-Франциско), и с тех пор помогли другим отделениям в 10 городах провести свои собственные семинары . У нас был второй семинар в Сан-Франциско в августе 2017 года.

читать далее

08 января 2018

Сообщение Мэри Дженн
Я часто ловлю себя на том, что объясняю людям, что представляет собой Bridge Foundry. Во-первых: несмотря на то, что мы стремимся расширить разнообразие сообщества инженеров-программистов, мы являемся ИНКЛЮЗИВНЫМ сообществом и приглашаем людей из всех слоев общества на наши семинары. Причина: мы приветствуем людей, которые обычно доминируют в отрасли, для участия в мероприятиях, проводимых людьми, которые обычно не составляют большинства. Мы стремимся смотреть сквозь внешние проявления, видя каждого человека
как резкие, способные и умные, основанные на их словах и действиях. Если кто-то ошибается, мы предполагаем
у них могут быть ограниченные знания и бесконечный потенциал для обучения.

читать далее

28 ноября 2017

Сообщение от Сары Аллен
Самым страшным моментом создания некоммерческой организации для меня был разговор с лидерами добровольцев о нашей миссии. Я боялся, что все были сосредоточены исключительно на обучении программированию. Я чувствовал, что происходит что-то большее. Разработчики программного обеспечения подходили ко мне в неожиданных местах и ​​говорили: «RailsBridge изменил мою жизнь» или «Я начал программировать на семинаре MobileBridge». Мы создавали эту глобальную технологическую культуру, где разнообразие является нормой.

Я боялся, что мое грандиозное видение покажется невероятно наивным. Проблемы разнообразия в настоящее время представляются как проблема снабжения, проблема конвейера, и нам нужно начинать с детского сада, чтобы что-то изменить. Конечно, нам нужно что-то исправить для детей, но рассказы женщин, которые протянули руку помощи, показали мне, что сейчас мы можем что-то изменить, на самом деле мы должны это сделать. Нам нужно сделать так, чтобы отрасль была местом, где ко всем относятся с уважением и где у каждого есть возможность учиться.

Я обнаружил, что на всех мостах люди хотели быть частью чего-то большего. На самом деле они уже чувствовали, что являются частью чего-то большего. Результатом стало всеобщее коллективное «да».

читать дальше

20 июня 2017

Сообщение Сары Аллен
Волонтеры Bridge Foundry делятся опытом, создавая учебные программы с открытым исходным кодом,
на бесплатных обучающих мероприятиях и в онлайн-сообществах. Через обучение и
организуя, мы учимся быть лидерами, а также повышаем уровень своих технических навыков.
Большинство семинаров организуются независимыми сообществами, иногда одним
человек, который был на семинаре на конференции, а затем решил
создать сообщество, где они живут.

С момента своего основания как RailsBridge мы расширились до 8 мостов, которые
теперь включают ClojureBridge, MobileBridge, GoBridge, ElmBridge, ElixirBridge,
ScalaBridge и RustBridge.

Каждый мост ориентирован на разные технологии. Каждое мероприятие объединяет работу
разработчиков программного обеспечения и лидеров сообщества или отрасли людям
в наших сообществах, которые недостаточно охвачены технологиями, что на самом деле составляет большинство
люди в нашем обществе.

Каждое мероприятие организуется волонтерами с учителями и ассистентами, которые
от отраслевых экспертов до людей, которые знают немного больше, чем
ученики. С технологиями, которые постоянно меняются, как учителя, так и ученики учатся
вместе.

Если вы заинтересованы в участии или поддержке этой работы, пожалуйста,
связаться!

подробнее

09 декабря 2015

Сообщение Мишель Глаузер
С тех пор, как три года назад я окончила Hackbright Academy, я хотела помочь другим женщинам присоединиться к технологиям. Мне нравилось посещать и организовывать семинары RailsBridge, DjangoGirls и JavaScript в Шанхае, Лондоне и Сан-Франциско, но я часто задавалась вопросом, как я могу помочь женщинам и гендерквир-людям, испытывающим финансовые затруднения, научиться программировать, особенно если у них нет своего опыта. собственные ноутбуки. Чуть больше года назад я узнал о Tenderloin Technology Lab, компьютерной лаборатории, которая является частью Фонда Святого Антония в Тендерлойне в Сан-Франциско, районе в центре города, известном своей бедностью и разнообразием.

читать дальше

26 августа 2015

Сообщение от Исы Херико
Сообщество Bridge Foundry наполнено страстными проводниками перемен.

Вскоре после того, как мы с Сарой Аллен встретились, она рассказала мне историю Stone Soup. В этой истории группа людей объединяет усилия, чтобы что-то произошло, чтобы помочь себе и друг другу.
Как человек, организовавший несколько семинаров RailsBridge, я могу засвидетельствовать невероятные силы, которые объединяют всех добровольцев (учителей и помощников, организаторов, спонсоров, защитников), чтобы не только проводить семинары, но и поддерживать горшок с супом RailsBridge. полный. Тех, кто пожертвовал своим временем и энергией на любые усилия Bridge Foundry, назовем их 9.0164 ​*Bridgers ,​​ ​держите связи и трубопроводы открытыми, чтобы​ строить и развивать​ эту сеть.

подробнее

29 апр 2015

В минувшие выходные компания PlanGrid провела третий семинар MobileBridge iOS, на котором женщин и их друзей обучали разработке приложений для iPhone. Мы разделились на 3 класса. Два класса преподавали учебную программу Rotten Tomatoes — заполнение табличного представления данными из Интернета. Третий класс изучил новую учебную программу по прототипированию, где студенты делали эскизы пользовательского интерфейса приложения на бумаге, сверялись с быстрыми тестами на удобство использования, а затем использовали фотографии эскизов в качестве экранов в работающем приложении iOS.

подробнее

21 марта 2015

В декабре я помог расследовать личности 4 человек, которые представляют гораздо более разнообразную техническую сферу, которую мы видим в средствах массовой информации в эти дни. На фото была идентифицирована Грейс Хоппер, но не трое мужчин с ней.

SI отр. 83-14878. Грейс Мюррей Хоппер за клавиатурой UNIVAC, c. 1960.
Кредит: Смитсоновский институт

Подробнее

08 фев. 2015

Мы занимаемся строительством мостов. Мы делаем все возможное, чтобы производители технологий отражали наше общество, потому что разнообразие способствует инновациям.